Альфа джулия. Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан

Автомобили итальянского бренда Альфа Ромео очень уважаю. В них присутствует все – яркая, стильная внешность, отличные ходовые характеристики, мощь, выносливость. Недавно узнал, что начиная с мая по октябрь 2019 года, на миланском автосалоне пройдет мега-презентация новой Альфы Ромео Джулии 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Каширское шоссе д.41

Санкт-Петербург, Московский пр. д.181 лит. Ф

Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1

Все компании

Причём, создатели заранее подогревают интерес публики к новинке, не раскрывая всех подробностей. Но все же мне удалось узнать достаточно много подробностей о том, каким будет новый автомобиль.

Также обновились и .

Внешность новой модели просто восхитительна. Низкая посадка, напоминающая спортивный автомобиль, обтекаемые формы, дугообразная покатая крыша заметно выделяют Джулию на фоне остальных собратьев.

Очень красиво и неподражаемо смотрится треугольная радиаторная решетка в виде щита с хромированной окантовкой и поперечными полосами. Совершенно новой стала оптика. Передние фары поменяли свою форму, которая стала еще более вытянутой. Отлично смотрятся огромные пазухи воздухозаборника, которые идеально вписались в мощный, полукруглый передний бампер.


Из внешнего дизайна исчезла угловатость, а стремительность и отличные аэродинамические качества Джулии прекрасно подчёркивают две четкие грани на капоте.

Цена в автосалоне белая
внешний вид alfa салон
яркая спереди оптика

Также можно заметить, что кузов машины слегка вытянулся, а подоконная линия расположена параллельно четким выштамповкам, находящимся по бокам.

Внутри все четко


Салон внутри рычаг
старт стоп


По всей вероятности салон Альфа Ромео Джулии 2019 года сохранит большинство своих функций и опций. В целом интерьер достаточно удобный и комфортабельный. Здесь все просто, эргономично, практично. Центральная консоль повернута к водителю, что значительно облегчает управление машиной. Также стоит отметить отличную обзорность, которая стала возможна благодаря наличию большого числа регулировок водительского кресла.

Регулировкой по высоте снабжена рулевая колонка. Более того, она имеет функцию автоматического складывания во внутрь при ударе. Багажное отделение осталось прежним и составляет 378 литров. На достойном уровне выполнено оснащение автомобиля. Базовая версия располагает:

  1. Регулировками высоты водительского кресла.
  2. Подогревом сидений.
  3. Системой кондиционирования.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Система АБС.
  6. Навигационная система.
  7. Шесть подушек безопасности.
  8. Электрорегулировка зеркал.


С техническими характеристиками все в порядке

Исходя из предложенного производителем силового оснащения, можно сделать вывод, что технические характеристики Альфа Ромео Джулия 2019 года на высоте. Известно, что будет предложена довольно широкая линейка двигателей. Благодаря этому у покупателей будет возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта комплектации.


Такие же комплектации Альфа Ромео Джулия 2019 года будут предложены в России. Также известно, что покупателям будет доступна заряженная версия, в которую войдёт 3,0-х литровый двухтурбинный мотор. Такое силовое оснащение позволит демонстрировать невероятную мощность в 480-520 л. с. Благодаря этому Джулия сможет разгоняться до сотни км/ч меньше, чем за 4,0 секунды.


Когда же можно будет увидеть этот роскошный автомобиль на дорогах? Скорее всего, старт продаж Альфа Ромео Джулия 2019 года состоится в самом конце 2019 года или в начале 2019 года. Итальянцы не спешат с подробностями по этому поводу, поэтому нам остаётся только ждать.

Несмотря на столь продолжительный период ожидания уже сейчас известна цена Альфа Ромео Джулия 2019 года. Свое начало она берет с отметки в 980 000 рублей и до 2 000 000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля будет зависеть от количества входящих в оснащение опций и систем.

Конкуренты

Естественно, что у этой машины имеются свои конкуренты. Одним из них является БМВ М3. Внешне он даже чем-то схож с Джулией. Такие же сильно вытянутые фары, огромные окна воздухозаборников, солидная решетка радиатора. Оснащением М3 также не подкачал. Базовая версия располагает современными системами безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером. Впечатляют размеры багажного отделения, которое вмещает целых 480 литров.

Вторым конкурентом Альфа Ромео можно назвать Ауди Ку 5 . Экстерьер машины выглядит намного скромнее: обычные прямоугольные фары, традиционная решетка радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. Новым стало рулевое колесо, а также видоизмененная панель управления коробки передач. Внутри салона присутствует та же скромность и лаконичность, что и снаружи. Приборная панель имеет четкие, ровные формы.


Центральная консоль выполнена немного грубовато. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов под дерево. Размеры багажника впечатляют. Его объем составляет почти 540 литров.

Данный автомобиль был впервые представлен публике весной прошлого года. Новая модель является премиальным седаном, который отличается как яркой внешностью, так и прекрасно выполненным салоном. Альфа Ромео Джулия 2018 также собирается покорить всех еще и своими техническими данными, которые тут, кстати, находятся на одном уровне со многими спортивными автомобилями.

Один из нескольких козырей машины – экстерьер. Он действительно удался, так как модель сочетает в себе и лаконичность, и агрессию. Передняя часть получилась довольно плавной, капот лишь немного приукрашен рельефом в виде выступа по центру. Бампер с обвесом представляют собой единое целое и включают в себя три воздухозаборника – фирменный треугольный по центру и два прямоугольных по бокам, находящихся чуть ближе к краю. Также прекрасный вид машины достигается и благодаря массивной остроугольной оптике, заполняемой либо светодиодами, либо ксеноном.

Боковая часть машины поменялась довольно слабо. Сюда рестайлинг привнес только новые, более функциональные зеркала, спортивного вида юбку и небольшое углубление на дверях чуть ниже ручек.

Задний бампер прекрасен, как ни крути. Новый кузов тут также отлично сочетает в себе агрессию и представительский вид. Начинается все с небольшого багажника, крышка которого в конце немного выступает в виде аэродинамического крыла. Далее располагается такая же острая и длинная, как и спереди, оптика с качественным наполнением, а заканчивается все массивным обвесом, из которого торчат две широкие трубы выхлопа.





Салон

Находиться внутри машины очень удобно и комфортно. Здесь все направлено на улучшение ощущений от езды как для водителя, так и для пассажиров. Новая Альфа Ромео Джулия 2018 модельного года отделывается первоклассной кожей, немного деревом и металлами.



Как можно видеть по фото, на центральной консоли главенствует интересного вида мультимедийный монитор, при помощи которого практически весь функционал, доступный в машине, активируется и настраивается. Под ним располагается ряд из дефлекторов, а еще ниже – небольшая панель с настройками климатической установки.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо. Осуществляется это при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов, скрываемого под заслонкой. Сам же тоннель достаточно широкий и высоко поставленный. На нем можно найти огромное множество всевозможных элементов комфорта – от подстаканников и отверстий для вещей, до многофункционального подлокотника с холодильной установкой. В самом центре размещается селектор коробки передач и пара шайб для выбора режима езды.



Рулевое колесо кажется нереально тонким, причем как баранка, так и спицы. Но даже небольшая ширина не помешала конструкторам запихнуть сюда некоторое количество кнопок, отвечающих за настройку работы функционала машины. Впечатлил и щиток с приборами. Он занимает достаточно много места. По краям его находятся полукруглые козырьки, под которыми скрываются основные датчики – спидометр с тахометром. Все остальное пространство между ними заполнено монитором многофункционального бортового компьютера.



Кресла выполнены прекрасной кожей и являются очень мягкими. Благодаря разделению на несколько частей, которые могут регулироваться независимо друг от друга, сиденья обеспечат максимальный уровень комфорта каждому пассажиру. Также тут предусмотрен еще и обогрев с вентиляцией. Второй ряд не менее прекрасен, но рассчитан только на двух человек.

Технические характеристики

Ряд силовых установок, которые ставятся на Alfa Romeo Giulia 2018, довольно разнообразен. Здесь есть как экономичные моторы, так и дерзкий вариант, характеристики которого способны повергнуть в шок многих.

Начинается все с бензинового 2.0, выдающего 200 лошадиных сил мощности. Далее располагается уже дизельный 2.1, способный выдать только 150 или 180 сил. Вершиной же всего является трехлитровый аппарат, развивающий 510 сил. Тест-драйв показал, что эта модификация способна разгоняться до ста всего за 3.9 секунды. Вместе со всеми моторами ставится восьмиступенчатая роботизированная коробка, но для бензинового 2.0 можно выбрать и шестиступенчатую механику. Все усилия передаются на заднюю ось.

Комплектации и цены

Базовая версия комплектации Альфа Ромео Джулия 2018 включает в себя: светодиодное освещение, шесть подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, слежение за разметкой, панорамную крышу, отличную мультимедиа с музыкой и многое другое. Цена всего этого набора составит 2.5 миллиона. За полный список опций придется выложить около 5.5 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России автомобиля начался еще осенью 2017 года.

Конкуренты

Благодаря столь внушительному набору функционала и характеристикам, модель способна соперничать с такими грандами, как , и некоторыми Мерседесами.

Да, это Alfa Romeo Giulia Veloce! Наше свидание продолжительностью всего в один день. Но станет ли этот день самым запоминающимся за все лето? Ведь у этой «красотки» есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда: известное имя, оригинальная внешность, приличные размеры (я про мощность – 280 «лошадей»). Все, доставать кошелек?…

Поганяли, поскакали, кайфонули

Неожиданно прохладное утро, два парня-менеджера передают мне Alfa Romeo Giulia. Похоже, волнуются: у «Альфы» на одометре нет и 400 км, да и вообще – это ее первый «выход в свет», то есть к представителям СМИ. «Красотка» принарядилась: надписи Veloce на боковинах и двойной выхлоп с диффузором указывают на «подогретую» 280-сильную версию, обула «туфли на шпильках» – 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear Eagle Asymmetric 3 Run Flat. В облике ни одной лишней линии и ни одного лишнего миллиметра: при длине 4,64 м и колесной базе 2,82 м Alfa Romeo Giulia пребывает как раз в центре обожаемого маркетологами сегмента D-Premium – это как университет, куда хочет отправить свое чадо каждый родитель.




Во внешности Alfa Romeo Giulia главное – оригинальность. Передняя часть для меня осталась непонятной из-за миндалевидных фар, но задняя часть и общий силуэт кузова прекрасны. Запоминаются детали: например, колесные диски-турбины или двойной выхлоп и небольшой диффузор. На этот автомобиль оборачивались все: редкая и роскошная «штучка»!

Прокатимся? Сажусь в салон и удивляюсь рулю с кнопкой запуска двигателя под левую руку. Правая кисть в этот момент ложится на рычаг-селектор 8-ступенчатого «автомата», который очень похож на BMW: что ж, не самый плохой объект для подражания. Рядом находится уже типичная «Альфа-вещь» в виде кольца выбора режимов езды «Alfa DNA»: позиция «d» – это Dynamic, «n» – Normal, «a» – All Weather. Радует, что позиции фиксированные: можно выбрать динамичный режим и ездить в нем до тех пор, пока не отщелкнете кольцо обратно.

И поверьте – вы будете ездить в динамичном режиме постоянно: другого Alfa Romeo Giulia просто не приемлет! Газ в пол, небольшая пауза на старте – но с 2,5-3 тыс. об/мин турбина начинает насвистывать мелодию радости, а красотка Giulia пускается в пляс! Причем в прямом смысле этих слов: легкий, но острый руль (от упора до упора около 2,2 оборотов) обеспечивает мгновенные перестроения. Добавьте собранную подвеску, которая практически не допускает кренов – и это означает, что оказаться в соседнем ряду на дороге можно буквально за один неосторожный чих. По началу это кажется ужасно-интересным, но осмысливая подобное поведение, я никак не могу прийти к финальному решению, какое слово во фразе «ужасно-интересно» является определяющим.

Щелк в динамичный режим – и все встало на свои места: Alfa Romeo Giulia «собралась», обороты возросли (АКПП сбросила одну передачу), руль потяжелел и больше не допускает фривольных колебаний. Полетели! Мы парим над неровностями, упиваемся мощностью (главное не опускать стрелку тахометра ниже 3-х тысяч), поём о послушании и работе подвески. Я забываю про фары, цену, расход. Едва не забываю про жену…









Салон Alfa Romeo Giulia для водителя великолепен: кокпит с классически-круглым рулем, глубокая и низкая посадка в спортивных креслах (даже с регулировкой валиков боковой поддержки!), индикация скорости курсивом на дисплее, удобный джойстик «автомата», кольцо системы Alfa DNA , круглые дефлекторы вентиляции… Даже потолочная консоль оформлена красиво и стильно. Но жена села на место пассажира, огляделась по салону в стиле «разные сорта черно-серого пластика» – и выдала: «не впечатляет». Приревновала?

Ехать в обычном темпе уже не выходит. Разговор об автомобиле сводится к разговору о практичности. Она – Alfa Romeo Giulia – этого не понимает. Для задних пассажиров достаточно места практически во всех измерениях: для головы, по ширине, есть запас для коленей. Но когда речь заходит о мелочах – то все становится хуже: нет дефлекторов вентиляции, зато есть огромный трансмиссионный тоннель. А еще мало место для ступней под низкой основой передних сидений. Аналогично и с багажником: он есть и на этом точка. Потому что ниш-кармашков нет (только одна небольшая полочка), равно как нет и запасного колеса (только ремонтный комплект). А еще Alfa Romeo Giulia постоянно больно пинается на тех мелких ямах, которые мы вот буквально недавно пролетали под гул турбины… Я надела шпильки, а ты меня заставил носить пакеты из супермаркета?! Получай, maniaco sporco!

Я пытаюсь извиниться в виде заправки топливом. Но, похоже, Alfa Romeo Giulia тоже приревновала и решила конкретно залить горечь будней: из кратких наблюдений – расход минимум 12,5-13 л в городе, а при динамичной езде так и все 15 литров. В итоге при обычной езде Giulia изрядно пьет, не особо тянет «по мотору», зато прилично трясет на мелочах (спасибо шинам Run Flat, ага). «Альфе» хочется танцев – а ее заставили чистить картошку и варить суп к приезду родственников…





Сзади не сказать, чтобы тесно, но не хватает дефлекторов вентиляции и места для ступней. Тут действует правило «Тебя везут в Alfa Romeo – вот и радуйся». Аналогично и с багажником: ну, он есть – все, точка. К чести автомобиля отмечу, что пусть трясет на «мелочах» (тут больше виню 18-дюймовые диски и шины Run Flat ), но на средних и крупных неровностях (где область работы пружин и амортизаторов) все остается на приемлемом уровне – жестковато, упруго, собрано, но не более того.

Модель Alfa Romeo Giulia – это полностью про эмоции: выкрутить чувства на максимум и жить на острие, на пике, на грани восприятия. Трижды подумайте, готовы ли вы к такой жизни каждый день. Только не обманывайте себя – иначе вместо удовольствия от езды вы будете постоянно спрашивать себя: зачем все это? Однако если вы твердо скажете «ДА» при вашей первой встрече, то будьте уверены – Giulia не только оправдывает себя, но и по-настоящему подарит водителю чувство единения с автомобилем.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».




Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q 4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V 6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati . Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.









Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect : 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto . А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.









Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M 3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Автомобиль предоставлен –

Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьер а Альфа Ромео Джулия прошла в отреставрированном Alfa Romeo Museum in Arese. Новый седан Альфа Ромео Джулиа 2016-2017 года приходит на смену модели Alfa Romeo 159 и станет достойным конкурентом для немецкой модели . По информации, представленной итальянским производителем, седан Giulia является высокотехнологичным и суперсовременным автомобилем, вобравшим в себя весь технический потенциал, созданный за всю 105-летнюю историю Alfa Romeo. Мировая и публичная презентация Alfa Romeo Giulia состоится в сентябре 2015 года на . Купить Альфа Ромео Джулия можно будет со старта продаж новинки, который запланирован на начало 2016 года, тогда же станет известна цена новинки.

Официальные фото и видео Giulia от Alfa Romeo позволяют с полной уверенностью говорить о том, что перед нами истинно итальянский автомобиль. Стильный кузов автоновинки каждой линией, изгибом и выштамповкой демонстрирует фирменный, изысканный итальянский дизайн. На фото представлена самая мощная, динамичная и дорогая версия - Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с фантастической бензиновой «шестеркой» под капотом (3,0-литровый V6 Twin Turbo с отдачей 510 лс), позволяющей разменивать первую сотню всего за 3,9 секунды. Мотор новой Альфе достался от седана , разработанный, к слову, мотористами Ferrari, но существенно модернизированный и улучшенный.
На «младших» версиях новой Джулии установят также дизельные и бензиновые V6, но с меньшей отдачей.
Раз уж зашла речь о технических характеристиках Alfa Romeo Giulia 2016-2017, то необходимо отметить, что новый седан может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной архитектурой сзади, наличием заднего привода (с 510-сильным мотором прилагается задний дифференциал с активной системой векторизации тяги), самым острым в D-классе рулевым управлением, высокоэффективными тормозами Integrated Brake System, адаптивными амортизаторами, системой динамических настроек Alfa DNA, позволяющей выбирать оптимальный режим из предложенных (Dynamic, Natural и Advanced Efficient (позволит экономит топливо при помощи деактивации части цилиндров мотора), режим Racing доступен только для самой мощной версии, прочем как и углеродокерамические тормоза.
Кузов нового итальянского седана Альфа Ромео Джулиа - сгусток современных технологий и инновационных решений. Бок о бок соседствуют алюминиевые сплавы (подрамники, элементы подвески, мотор) и детали из штампованного алюминия (передние и задние крылья, двери), сверх прочная сталь, композитные материалы (каркас кресел на самом мощной версии, крыша и капот и даже карданный вал). Использование таких материалов позволило добиться лучших в сегменте показателей жесткости кузова на кручение и изгиб, а снаряженная масса седана даже с самым мощным мотором и полным приводом (анонсированы и полноприводные модификации седана) не превышает 1500 кг. По крайней мере так заявляют представители Alfa Romeo.
Вернемся к внешнему виду новой итальянской модели с оригинальным именем Giulia. Седан великолепен, динамичен, азартен и спортивен... одним словом, выглядит просто супер современно и ярко.

Передняя часть кузова с фирменным щитом фальшрадиаторной решетки украшенной обновленным логотипом компании Alfa Romeo, зауженными светодиодными фарами головного света с прожекторной оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней, массивным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника, дополнительными воздуховодами, обеспечивающими охлаждение тормозных дисков и активным сплиттером, автоматически увеличивающим прижимную силу на высокой скорости.
Профиль кузова привлекает дутыми поверхностями колесных арок и мощными выштамповками на дверях, элегантными обводами и линиями, классическими пропорциями спортивного седана с короткими свесами, парящей крышей, опирающейся на тонкие стойки и, мощной кормой.
Задняя часть нового итальянского седана - со стильными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника увенчанной оригинальным спойлером, солидным монументом бампера с огромным диффузором, и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.


Интерьер новой Alfa Romeo Giulia демонстрирует спортивную направленность седана. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата и ярко-красной кнопкой Start-Spop для запаска мотора, высокоинформативная приборная панель с большими радиусами тахометра и спидометра под стильными козырьками, разделенными крупным многофункциональным цветным 7-дюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с центральной консолью развернутой к водителю, мощным и высоким тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита, спортивные кресла водителя и пассажира с мощными валиками боковой поддержки.
Новый итальянский седан оснащается современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4-дюйма, аудиосистемой премиум-класса, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, охлаждением и функцией массажа, двухзонным климат-контролем, электрическим ручным тормозом и массой современного оборудования и систем безопасности.

В качестве материалов для отделки салона применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа, ткань, декоративные вставки из алюминия и углеволокна.
Новый спортивный седан Alfa Romeo Giulia - первый из восьми новых моделей итальянской компании, премьера которых запланирована на 2017-2018 годы. В планах Альфа Ромео добиться реализации на уровне 400 тысяч авто в год.

Новая Альфа Ромео Джулия 2016 видео

Фото Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Нажмите фото для увеличения






Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео