БАУ Феникс: доступные китайские грузовики. Baw fenix Технические характеристики Baw 1065 технические характеристики

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что “Феникс” дожил бы до нового года… При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое то: “гремели” тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали “пропадать” – воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все – воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже “убежал” под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг., как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна – резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот “Феникс”.

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил – пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители – до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям.

Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, – еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем. Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на “спарке”. Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой “апгрейд”. Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь – всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла. Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. пути. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Наименование, модель автомобиля

BJ1044P1U52

BJ1044PPU52

ВЛ 065P1U62

BJ1065PPU62

Колесная формула

4x2

Кабина

простая

простая со спальным местом

простая

простая со спальным местом

Вместимость, чел.

Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг

2156-2635

2174-2657

3105-3795

Полная масса автомобиля, кг

- на переднюю ось

- на заднюю ось

3500 1640 1860

6490 2080 4410

Размеры платформы:

Длина

Ширина

Высота бортов

Погрузочная высота

4250 2000 400 960

3880 2000 400 960

5200 2100 550 1090

4550 2100 550 1090

Максимальная скорость, км\ч

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %

Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч

50 30

55 35

Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе

12 14

13 16

Примечание.

* Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Свободный ход педали тормоза, (мм)

5 - 10

Свободный ход педали сцепления, (мм)

21-35

Схождение передних колес, (мм)

3-6

Свободный ход рулевого колеса, град., не более

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065

0,53 (5,3) 0,63 (6,3)

Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:

впускные выпускные

0,30-0,35 0,35 - 0,40

ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л

Параметры/модель автомобиля

BJ1044

BJ1065

Топливный бак

90X120

130

Система охлаждения

14-16

Система смазки двигателя

6-7,5

Картер коробки передач

2,7

Картер заднего моста

3,0

Рулевой механизм

0,75

Система гидроусилителя рулевого механизма

5,0

Механизм выключения сцепления

0,4-0,5

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ПАРАМЕТРЫ \ МОДЕЛЬ АВТ.

BJ1044

BJ1065

Колесная база, мм

3308

3860

Длина, мм

5990

6990

Ширина, мм

2000

2100

Высота, мм

2220

2287

Колея, мм:

передних колес

1580

1665

задних колес

1395

1525

Передний свес, мм

1090

1050

Задний свес, мм

1592

2080

Дорожный просвет, мм

180

205

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:

BJ 1044 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-10 E 3.

В J 1 065 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-12 E 3.

3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.

Модель двигателя

CA4DC2-10E3

CA4DC2-12E3

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Рабочий объем двигателя,см"*

3168

3168

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

105

105

Максимальная мощность, кВт/л.с

76/103

88/120

при 3200 об/мин

при 3200 об\мин

Максимальный крутящий момент,

245

320

Нм

при 1900...2100

при 1900...2100

об/мин

об/мин

Минимальная частота вращения

коленчатого вала на режиме

700±50

700±50

холостого хода, об/мин


ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Сцепление автомобиля - сухое, однодисковое, е центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.

Привод выключения сцепления на автомобиле:

BJ 1044 - гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра;

BJ 1065 - гидропневматический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.

Коробка передач - механическая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах, кроме 3- Возможна установка коробки отбора мощности (КОМ) потребителем. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». На автомобилях установлены пятиступенчатые коробки передач моделей LG 5 T 35- BQ 2 на BJ 1044 и LG 5 T 35- BQ на BJ 1065. Передаточные числа коробок передач одинаковые и имеют следующие значения:

1- япередача5,057

2-

Ходовая часть

Подвеска автомобиля зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действ ия. Колеса и шины Колеса - штампованные, стальные с разъемным ободом. Два колеса - на передней оси, четыре колеса на задней оси и одно запасное. Шины - пневматические, камерные, размер: 6,50xl6LT - для автомобиля BJ1044 и 7,50xl6LT - для автомобиля BJ1065.

Кабина

Кабина водителя представляет собой цельнометаллическую конструкцию коробчатого типа, расположенную над двигателем. Имеет гнутое панорамное, трехслойное ветровое стекло. В кабине имеются сидение водителя, сидения пассажиров и спальное место (в зависимости от модели автомобиля). Сидения водителя имеет регулировку по углу наклона спинки и продольному перемещению сидения вперед или назад. Максимальный угол наклона спинки 56 градусов, максимальный диапазон перемещения сидения 160мм.

Механизм подъема и фиксации кабины

Краткое описание механизма. Кабину водителя можно опрокидывать. Для этого она имеет два механизма: опрокидывания и фиксации. Механизм опрокидывания состоит из следующих основных узлов: торсион (стержень, работающий на кручение); трубчатая балка оси на кронштейне; передние, левый и правый, несущие кронштейны; складная опора задней части кабины.

Механизм подъема

Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:

1. Потянуть на себя предохранитель 3;

2. Поднять рычаг 1 вверх;

3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;

4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.

Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!

Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.

Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия

1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.

2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.

3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.

1. Запирающий рычаг
2. Предохранительный рычаг
3. Предохранитель
4. Складная опора кабины
5. Фиксатор опоры
6. Ручка

© Алексей Лидин

  • Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 года.

Мы с вами уже хорошо знакомы с китайской техникой. Под наблюдением у нас был самосвал Howo, до сих пор мы следим за бедолагой-пятитонником «Юджином». Вот теперь выдался шанс сделать четыре отчета об эксплуатации китайского фургончика BAW. Картина уже не идеальна.

Поставщик

Компания «Легкий грузовик», появившаяся на рынке в декабре 2005 года под названием ООО «Автоэкспорт восточный», специализируется на продаже и обслуживании среднетоннажных и малотоннажных грузовиков из Китая и Индии. Компания предоставляет широкий выбор среднетоннажных и малотоннажных коммерческих грузовиков; осуществляет страхование, лизинг, кредитование юридических и физических лиц, гарантийное и техническое обслуживание, послегарантийный ремонт, продажу запчастей.

Сегодня в автосалоне представлены грузовые автомобили марок JAC, FAW, TATA, Yuejin, BAW, Dong Feng, Foton. Планируется расширение ассортимента.

Кстати, «Легкий грузовик» - дочерняя компания автомобильной корпорации «Грузомобиль».

Эксплуатационник

Транспортно-экспедционная компания СКАТ занимается грузоперевозками по Санкт-Петербургу и по всей России. Автопарк компании включает в себя грузовые автомобили от «Газели» до современных автопоездов европейского класса. Автомобили с разными типами кузова, вплоть до рефрижератора, и с разной грузоподъемностью - от 1 до 20 тонн.


В России предлагается две модели. Та, что поменьше (полная масса 3500 кг) - BAW Fenix 1044, та, что полной массой почти 6500 кг, зовется . Транспортно-экспедционной компании СКАТ, которая заключила контракт на развозку шампанского с заводом «Игристые вина», нужен был автомобиль исключительно городской, но с размерами фургона примерно под 8 палет и с достойной грузоподъемностью. Таковым оказался BAW Fenix 1065. Правда, если обычно с «китайцами» проблемы начинаются за воротами дилерской станции, этот экземпляр начал «задавать вопросы» еще в салоне.

Дело в том, что клиент просил автомобиль с обычной кабиной, то бишь без спального места. Работа для машины уже была, планировалось, что за пределы города она выходить не будет. Однако на момент отгрузки оказалось, что кабина пришедшего автомобиля оснащена спальным местом, что удивило даже дилера. Клиенту предоставили скидку в размере почти 30 000 рублей, чем он и остался доволен. Забрал ключи и тут же запустил автомобиль в работу.

Собственно, так и произошло: машина крутится по городу, ее пробеги ничтожно малы, за три месяца эксплуатации фургончик намотал не больше 5000 км. Сколько точно у него на одометре? 2128 км! Дело в том, что автомобиль пришел с неработающими спидометром и одометром. Чинили по гарантии.

Собственно, для нас, публикующих отчеты о «китайцах», это сюрпризом не стало, ведь у азиатской техники есть несколько слабых мест: электрика, система охлаждения мотора, покрышки. BAW подтверждает теорию о слабых местах. Сразу же после запуска в эксплуатацию водитель грузовика обратил внимание на то, что машина медленно прогревается и печка даже не думает дуть теплый воздух в салон. Первый раз дилер сослался на конструктивные особенности системы охлаждения, которая якобы не позволяет даже мечтать о теплой кабине. Однако у СКАТ в парке есть точно такой же BAW, который не грешил подобными явлениями. Второе посещение СТО завершилось предложением мастера закрепить картонку или защитный теплых кожух на радиаторной решетке, как в старину поступали владельцы «Волг» и «Жигулей». Конечно, это не помогло, ведь причиной всему было банальное отсутствие термостата в системе охлаждения двигателя - заводской брак. Кстати, редкая позиция на рынке запчастей. По непроверенным данным, подходит термостат от грузовика FAW. Установили, и все заработало, в кабине теперь тепло. Еще одна заводская недоработка: плохо работал выжимной подшипник сцепления. Проблему также устранили по гарантии.

На пробеге 2000 км автомобиль был направлен на свое первое То. Замена масла в моторе и протяжка кузова и шасси обошлась в 21 000 рублей. Недешево. Однако к кузову есть претензии. Когда он полностью загружен, происходит перекос и не всегда двери закрываются с той же легкостью, что и в пустом фургоне.

А водителю автомобиль нравится. Рулевое управление с ГУР позволяет не сильно напрягаться в городском потоке. Моторчик в 120 л.с. бодро разгоняет машинку. Тормоза отличные. Только передачи включаются туго, иногда со второго и с третьего раза через двойной выжим сцепления.

Ни с какой стороны не устраивают ход автомобиля, работа рессорной подвески с телескопическими гидравлическими амортизаторами и свойства китайских камерных шин. Собственно, покрышки, по-русски говоря, дубовые. После ночи простоя они принимают форму того дорожного рельефа, на котором ночевали. Примерно полчаса они разогреваются - за это время машина успевает «допрыгать» до базы для погрузки. При этом наблюдается неравномерный износ протектора. Плюс к тому сама по себе подвеска бескомпромиссно жесткая. Кресло больше напоминает табурет с подушкой. С минимальными пробегами, примерно 60 км в день, водитель этого автомобиля не ощущает перегрузок в спине, но на дальние расстояния за рулем такого автомобиля он бы не отправился.

Возвращаясь к электрике, стоит вспомнить заведомо слабые китайские аккумуляторы. Если с вечера пятницы до утра понедельника машина простояла без запуска двигателя, то в начале рабочей недели она не заведется без посторонней помощи. Уже пару раз такая ситуация повторялась. Сейчас намечена замена аккумуляторов.

Есть проблемы и с обзорностью. Если посмотрите на зеркала заднего вида, то заметите, что кронштейны слишком коротки. В итоге лишь половина зеркала дает информацию о происходящем сзади сбоку, а вот вторая половина «любуется» на выступающий за пределы кабины фургон. Более того, зеркала тут без подогрева и до них тяжело дотянуться из кабины, особенно на ходу, когда они легко забрызгиваются в связи с низким расположением и отсутствием козырька. Шины подлежат замене на этапе обкатки, аккумуляторы - до первых морозов. Ну, а такие «мелочи», как недостаточно удобные зеркала, ужасная «музыка» и неудобные кресла требуют инновационных решений по доработкам со стороны производителя.

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг - 6490 габариты (длина/ширина/высота), мм - 6990/2200/2220 база, мм - 3880 двигатель - 3163 см3, 3163 CA4D32 12, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; мощность, л.с. при мин-1- 120/2100 коробка передач - механическая, 5-ступенчатая колесная формула - 4x2 тормоза (передние/задние) - дисковые, двухцилиндровые/барабаны с одним цилиндром максимальная скорость, км/ч - 95 расход топлива (городской цикл), л - 13, 6 цена, руб. - 712 000.

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Особенности Феникс 1065

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

  • повышенный уровень грузоподъемности;
  • увеличение объема кузовного отсека;
  • оборудование дополнительной площади полезного места;
  • увеличение длины платформы;
  • расширение кабины и др.

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.

Нажмите для увеличения

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.

На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:

Объем применяемого двигателя 3,163 кубических сантиметров
Максимально вырабатываемая мощность 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту
Максимальный показатель крутящего момента 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту
Расход топливной смеси в условиях города Около 13,6 литра на 100 километров пути
Расход топливной смеси на магистрали 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час
Максимальная допустимая скорость 95 километров в час
Грузоподъемность 4 тонны
Длина кузова 6990 миллиметров
Ширина кузова 2220 миллиметров
Высота кабины 2220 миллиметров
Снаряженный вес 2845 килограмм
Полная масса транспортного средства 6490 килограмм

На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.

Модификации автомобиля

Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.

На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.

Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.

BAW Fenix «33460» (прежняя маркировка «1065») – городской среднетоннажный грузовик родом из Китая, оснащенный универсальной бортовой платформой, предусматривающей возможность монтажа любых надстроек.

После своего триумфа в Поднебесной, модель Fenix-33460 успешно начала мировую экспансию – довольно быстро завоевав свою нишу и на российском рынке.

Грузовик выпускается в двух вариантах исполнения, различающихся типом установленной бескапотной кабины:

  • вариант «Y» оснащен одинарной 3-местной кабиной,
  • вариант «F» получает полуторную 3-местную кабину с одним спальным местом,
  • в Китае также представлено исполнение «E» с 2-рядной кабиной (но в Россию данная версия официально не поставлялась).

Во всех случаях кабина исполнена в формате цельнометаллической конструкции с откидным механизмом для удобного доступа к двигателю. Дизайн кабины простой и не броский. В таком же стиле исполнен и интерьер, главным акцентом которого является удобство управления.
Для России кабина получает дополнительное утепление и качественную шумоизоляцию моторного отсека.

Для грузовика с грузоподъемностью до 5,0 тонн Fenix-33460 имеет вполне компактные габариты. Длина составляет 6990 мм, ширина укладывается в 2245 мм, а высота без тента над грузовой платформой не превышает 2250 мм. Колесная база грузовика – 3860 мм. Передняя и задняя колея составляют соответственно 1700 и 1530 мм. Клиренс достигает 200 мм.

Снаряженная масса BAW Fenix 33460 (1065) равна 3450 кг, полная масса не превышает 7490 кг.

Автомобиль оснащается быстросъемной цельнометаллической грузовой платформой классической компоновки с откидными боковыми бортами и высоким передним бортом. Конструкция платформы предусматривает возможность монтажа накидного тента, а ее габариты вписываются в рамки 5,2 х 2,1 метра.

Все вариации данной модели комплектуются дизельным 4-цилиндровым двигателем CA4DC2-12E4 китайского производства. Мотор имеет 3,2 литра объема и развивает до 120 л/с мощности при 3200 об/мин, попутно выдавая 320 Н/м крутящего момента на 2100 об/мин. Компоновка мотора рядная, используется топливная аппаратура Common Rail немецкого производства, имеется система турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздушного потока. В плане экологичности двигатель вписывается в рамки требований Евро-3.

В городском цикле эксплуатации средний расход топлива составляет порядка 16,0 литра на 100 км пути. При этом топливный бак грузовика вмещает 130 литров топлива.

В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая МКПП с сухим однодисковым сцеплением. Все ступени КПП снабжены инерционными синхронизаторами. В конструкции КПП предусмотрена возможность монтажа коробки отбора мощности. Привод у Fenix 33460 задний, с карданной передачей открытого типа.

Подвеска у BAW Fenix 33460 рессорная, дополнена телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия с увеличенным эксплуатационным сроком. Рабочая тормозная система – 2-контурная, пневматическая, с разделением по осям. Спереди монтируются дисковые тормозные механизмы. В задних колесах установлены классические барабанные тормоза. Дополнительно грузовик оснащен горным тормозом.

В список базового оснащения среднетоннажника Fenix 33460 включены: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, автономный отопитель, противотуманки, АКБ повышенной мощности, комплект дополнительной шумоизоляции.
В настоящий момент поставки данной модификации в Россию прекращены. Цена бортового BAW Fenix 33460 (1065) на вторичном рынке в 2017 году составляет в среднем 400 000 ~ 700 000 рублей (за грузовик в хорошем рабочем состоянии).