Чем отличается Volkswagen Golf от Polo. Комплектации и цены Volkswagen Golf

Автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством и передовым оснащением. Модель Polo — это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Такого успеха он достиг за счет отличного сочетания цены и качества. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень современно и стильно, а его оборудование не уступает многим автомобилям классом выше.

С этим автомобилем часто сравнивают Volkswagen Golf . На первый взгляд, можно сказать, что они очень похожи. Но на самом деле это совершенно разные автомобили. В этой статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается Volkswagen Golf от Polo.

Дизайн

Модель Polo на российском рынке представлена в кузове седан, в то время как Golf в нашей стране встречается только в кузове хетчбэк. В последние годы немецкий производитель стал делать акцент в дизайне автомобилей на спортивный и динамичный вид.

В дизайне нового Polo использованы светодиодные элементы оптики, а также хромированные детали кузова, что в сочетании с широким воздухозаборником придает ему достаточно спортивный вид. Однако модель Golf отличается еще большей динамикой за счет формы кузова.

Polo выигрывает у Golf по параметрам, которые зависят от типа кузова. Так, например, у него более вместительное багажное отделение — 460 литров против 380 у Golf. Но мало кого волнует размер багажника при покупке спортивного хетчбэка. Также у седана объем топливного бака на 5 литров больше.

Технические характеристики

Polo представлен с двигателем 1.6 мощностью 90 и 110 л. с., а также с турбированным мотором 1.4 мощностью 125 л. с. Для седьмого поколения модели Golf этот двигатель доступен в двух версиях: 125 и 150 л. с. Этот автомобиль более спортивный как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам.

Если сравнить автомобили с общим двигателем 1.4 мощностью 125 л. с., то Golf выиграет по динамическим характеристикам. Расход его топлива составляет 5 л/100 км, в то время как у Polo — 5,5.

Сравнение цен Golf и Polo

Volkswagen Polo — это бюджетный автомобиль, за счет чего он и стал таким популярным. Средняя стоимость седана — 849 900 рублей. Новый Golf же значительно дороже — 1 429 000 рублей.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Volkswagen с пробегом в отличном состоянии. Каждый прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории.

Что дешевле в обслуживании: Golf или Polo

Обычно чем популярнее автомобиль, тем он дешевле в обслуживании. Здесь работает обратная взаимосвязь, ведь доступность обслуживания влияет на решение о покупке. Однако для обеих моделей часто используются одни и те же запчасти, поэтому сложно сказать, что дешевле в обслуживании: Golf или Polo.

В любом случае сегодня работает множество сервисных центров, которые занимаются диагностикой и ремонтом автомобилей Volkswagen. Запчасти находятся в широком доступе, а их стоимость достаточно приемлема.

Выберите подходящий автомобиль из каталога «Медведь Холдинга», запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Эх, давно мы собирались столкнуть нос к носу эти автомобили. Только не подумайте, что мы хотим провести свой независимый краш-тест с частичным перекрытием, как делает «Авторевю». Мы говорим всего лишь об очной ставке. Потребность синхронно обкатать эту парочку назревала, назревала — и вылилась во встречу двух счастливых обладателей, которые в порядке обмена опытом продемонстрировали друг другу своих железных коней во всей красе.


У этих автомобилей действительно много общего: оба хэтчбеки, оба красавцы и «делают погоду» в своем классе (хотя и по-разному), оба с ручной коробкой и мощностью ровно 122 л.с. Даже габариты у этих автомобилей практически идентичны. В теории обе модели оснащаются автоматическими коробками (в случае Фольксвагена — 7-ступенчатым «роботом») и собираются в России, однако в данном случае это не так. Дело в том, что турбированные Гольфы (а именно такая машина с двигателем 1,4 л имеет мощность 122 л.с.) собираются не в Калуге (Россия), а в Вольсфбурге (Германия). В случае Сида картина иная: производят его в Жилине (Словакия), однако в Россию Сиды ввозят в разобранном виде, чтобы сэкономить на таможне. Затем на заводе «Автотор», в Калининграде, производят крупноузловую сборку. Так что фактически оба наших героя — европейцы.

Итак, сходств предостаточно, но здесь речь пойдет как раз о нюансах, различиях. Их тоже, как выяснилось, немало. И начинается все с открытия и закрытия дверей. Фольксваген позволяет делать это с характерным, смачным звуком, без лишнего усилия — детали подогнаны с микроскопической точностью. Подгонка деталей в КИА — скорее на глазок, чем с микроскопом. Поэтому хлопать придется посильнее.

Впечатление номер два - передние сиденья. В Гольфе они как-то незаметно обволакивают тело, создавая интуитивное ощущение комфорта. Настоящее ортопедическое кресло, хотя настроек и регулировок - минимум. В КИА кресла больше напоминают как раз сидения — от слова «сидеть». То есть сидеть и ехать можно, но комфорта, боковой поддержки, органически присущего удобства — меньше. А вот задний ряд — практически без различий: и в одной, и в другой машине спинка слишком вертикальна, а подушке дивана не хватает длины, чтобы подпирать коленку. Однако это неудобство можно прочувствовать, только если регулярно перевозить кого-то на заднем сиденье на тысячи километров.

Багажные отделения — примерно равны по объему, но на КИА геометрия погрузки лучше, а под ковриком спрятано узкое подполье. Назначение этого ящика не очень ясно: знак аварийной остановки спрятать можно, а аптечку - уже нет. Само собой, есть и полезные допприспособления: сетки и боксы. Но — за доплату.

Впечатление три — посадка и руль. Здесь оба автомобиля — практически без нареканий. «Свою» посадку находишь как-то сразу. Руль — на Сиде понравился больше: более плотный в руках, с более выраженными приливами. На данном конкретном Гольфе рулевое колесо не было мультифункциональным (за него пришлось бы доплачивать отдельно, в отличие от КИА), но если посмотреть на этот момент в целом, алгоритм управления одинаково хорош и очевиден на обоих моделях. Единственное отличие — в КИА предпочли разместить клавишу круиз-контроля прямо на руле, в то время как на Фольксвагене для «круиза» предусмотрен отдельный подрулевой рычажок.

А вот стандартный приборный щиток получше на Фольксвагене. Показания считываются в любое время суток — на отлично. Не с проста же эта приборка кочует практически без изменений от одной модели VW к другой. В стандартной приборке КИА смущает то, что и шкалы, и стрелки — одного цвета. Правда, в дорогих комплектациях предлагается оптитронный вариант Supervision — и тут уже без нареканий.

Что касается торпедо, то в целом, модели равны. Эргономика выверена продумано и тщательно. Из косяков Фольксвагена — синяя подсветка «базовой» магнитолы, которая никак не сочетается с лунной оцифровкой шкал, и откровенный «ляп» в оформлении шайб климат-контроля. Показания температуры, включенной в данный момент, подсвечиваются слабым оранжевым цветом — на солнце вообще ничего не видно.

На КИА смутила только кнопка открытия/закрытия дверей, которая почему-то пристроилась на центральной консоли. С непривычки ищешь ее на дверях. Материалы отделки чуточку получше на Гольфе — но только на вид. На ощупь примерно одинаково и тут, и там.

Огляделись — а теперь самое время опробовать оба эти аппарат в деле. Благо, владельцы специально привели их в порядок, намыв до блеска. И, кстати, этот ход сработал — на нас показывают пальцами, нас обсуждают. Два новеньких хэтчбека зажгли неподдельный интерес публики, в роли которой — случайные прохожие.

Первый тестовый заезд — на «корейце». Короткая первая передача — только чтобы тронуться. Однако уже со второй отличный прием — моторчик резво подхватывает автомобиль и радует ровным, предсказуемым разгоном. Чувствуется, что КИА может ездить быстро, но будет делать это без особого энтузиазма. Чтобы выжать паспортные 10,5 секунд до «сотни», нужно постараться. Сид любит спокойную, размеренную езду без нервов. Правда, он еще не прошел обкатку, и крутить движок не рекомендуется.

Если в плане ускорений Сид далеко не спортсмен, то тормоза здесь сработаны впечатляюще — мгновенное замедление. К тому же в базе здесь уже присутствуют ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

Очень сильная сторона Сида — плавность хода. Подвеска показалось плотной, даже даже немного жестковатой на ямах и выбоинах. Зато ровной дороге автомобиль, обутый в шины 205/55 R16, чувствует себя превосходно. Коробка передач — без претензий. Давно не видел корейских машин с такими короткими и одновременно четкими ходами КПП. Усилие на руле, на мой вкус, очень удобное. Да, в нуле он пустоват, но по мере ускорения наливается адекватной обратной связью.

Двигатель работает тихо — не напрягает на холостых, но даже за 3000 оборотов его практически не слышно. А вот с шумоизоляцией колесных арок не все так гладко - через них четко прослушиваются шум покрышек и асфальта с крупной крошкой. К слову, на родственном Hyundai i30 с этим получше, но он и стоит дороже. С другой стороны, тот же движок на i30 настроен на экологический класс номер 4, а на Сиде, который собирается в России, - на класс номер 3. Поэтому Сид кажется более драйверским автомобилем — отклики на газ резвее, связь с дорогой на уровне акустики осязаемей.

А теперь испытаем уже знакомого «немца». Контраст с первых же метров — первая передача на Гольфе гораздо бодрее. Тут можно не только тронуться, но резво, с отрывом, стартануть. Турбохарактер движка постоянно проявляет себя в ускорениях — после 3000 происходит подхват, сопровождаемый приятным рыком. Однако это не значит, что на низах движок спит. Он достаточно эластичен. Полка момента - 1500-4000 оборотов. На Гольфе хочется использовать весь потенциал движка, благо шестиступенчатая коробка позволяет находить оптимальную передачу. При этом педаль газа задемпфирована больше, чем на Сиде — давить приходится сильнее. Все-таки Евро-4!

Ходы коробки — столь же четкие, однако сцепление длинноходней, а педали поставлены очень кучно. Подвеска кажется более мягкой и энергоемкой (правда, на Гольфе стоят 15-е диски), а тормоза — чуть более ватными. Зато ощущение «заизолированности» от дороги, от качества полотна — на уровень выше. Причем в первую очередь это заслуга хорошей шумоизоляции — акустический комфорт на Гольфе выше всяких похвал.

Ответ Сида — лучшая обзорность, которую обеспечивают более крупные зеркала.

Конечно, Гольф с TSI без труда «объезжает» Сид на прямой. Цифры говорят сами за себя: 9,5 секунд до «сотни» у Гольфа против 10,8 секунд у Сида при равной мощности в 122 л.с. Однако в поворотах обе машины, несмотря на крены, ведут себя предсказуемо и приятно. Вот только мне показалось, что Гольфу нужна более низкопрофильная резина — колеса 15-го радиуса даже близко не раскрывают потенциал отличного шасси, в поворотах автомобиль слегка плывет.

Информация KIA cee"d

Стоимость базовой версии — от 527 900 рублей.

Комплектация данного автомобиля — 1,6 Luxe MT, стоимость 642900 рублей.

На автомобиле имеется:

  • Электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • 6 подушек безопасности
  • ESC (система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Противотуманные фары
  • Электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок
  • Сигнализация
  • Легкосплавные диски R16
  • Аудиосистема CD/MP3 и USB-входом

Комплектации и цены KIA cee"d

Комплектация

1,4 Classic 5MT

1,4 Comfort 5MT

1,6 Comfort 5MT/4AT

1,6 Luxe MT/4AT

1,6 Prestige MT

2.0 Luxe 5MT/4AT

2.0 Prestige 5MT/4AT

Стоимость, руб.

Электро усилитель руля

Маршрутный компьютер

Центральный замок

Кондиционер

Магнитола CD/MP3


Климат-контроль

ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)

Приборная панель Supervision

Подогрев сидений

Передние противотуманные фары

Сигнализация

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Боковые подушки и штроки

Легкосплавные диски R16



Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 — около 7000 руб.
  • Стоимость ТО-2 — около 9000 руб.
  • Замена передних колодок (работа + запчасти) — 5500 руб.
  • Стоимость КАСКО - от 37000 руб.
  • Межсервисный пробег — около 20 000 км.
  • Гарантийный срок — 5 лет или 150 тыс. км.

Информация Volkswagen Golf

Стоимость базовой версии — от 565 400 рублей.

Комплектация данного автомобиля - 1,4 Tredline 6MT + дополнительные опции — 780 000 рублей.

На автомобиле имеется:

  • Электростеклоподъемники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Бортовой компьютер
  • 6 подушек безопасности
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • Электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3
  • Подогрев сидений

Комплектации и цены Volkswagen Golf

Комплектация

1,2 Tredline 5MT (85 л.с.)

1,2 Tredline 6MT/7AT (105 л.с.)

1,4 Tredline 5MT (80 л.с.)

1,6 Tredline 5MT/7AT

1,4 Tredline 6MT/7AT

2.0 Tredline 5MT дизель

1,4 Highline 6MT/7AT

Стоимость, руб.

Электростеклоподъемники передние/задние

Электро усилитель руля

Маршрутный компьютер

Центральный замок

Кондиционер

Аудиоподготовка, 4 динамика и антенна

Магнитола CD/MP3

Климат-контроль

ESP (cистема стабилизации курсовой устойчивости)

Подогрев сидений

Передние противотуманные фары

Сигнализация

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Подушка безопасности водителя и пассажира

Боковые подушки и штроки

Легкосплавные диски R16


Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 — 7500 руб.
  • Стоимость ТО-2 — 15000 руб.
  • Замена передних колодок (работа + запчасти) — 6000 руб.
  • Транспортный налог за год — 4270 руб.
  • Стоимость КАСКО — от 52 600 руб.
  • Стоимость ОСАГО — в среднем 6735.96 руб.
  • Межсервисный пробег — 15000 км.
  • Гарантийный срок — 2 года без ограничения пробега

KIA сee"d или Volkswagen Golf?

Итак, подводя некий итог: базовый KIA cee"d и существенно дешевле и на порядок лучше оснащен. Автомобиль, изображенный на фото, стоил всего 636000 рублей, однако имеет и ESC (так корейцы называют ESP), и противотуманки, и мультифункциональное рулевое колесо, и USB-вход, и литые диски. К тому же производитель обещает гарантию в 5 лет.

Ничего этого у Volkswagen Golf стоимостью 780000 рублей нет. Он оснащен беднее, но выигрывает главным образом за счет двигателя TSI и аутентичной немецкой сборки, хотя по всем остальным параметром автомобили схожи.

KIA cee"d — выбор более экономных и рациональных, Volkswagen Golf в турбированном исполнии — для тех, кто ценит автомобиль в первую очередь за то, как он едет. Хотя в пару к турбодвижку всегда почему-то хочется роботизированную коробку — она и расход снижает, и в динамике чуть-чуть выигрывает у традиционной «ручки». Ну а то, что приплатить придется еще почти 70000 рублей?.. Гулять так гулять, как говорится!

Сравнение основных характеристик

Параметры

Volkswagen Golf

KIA сee"d

Число дверей/мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Снаряженная масса, кг

Клиренс, мм

Объем багажника, л.

Двигатель, тип, объем, количество цилиндров

Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 1,4 литра, 4 цилиндра в ряд

Бензиновый, с распределённым впрыском 1,6 литра, 4 цилиндра в ряд

Мощность, крутящий момент (при оборотах)

122 (5000) / 200 (1500-4000)

122 (6200) / 154 (4200)

Динамика разгона до 100 км/ч

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)

механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)

Передний

Передний

Расход топлива: город/шоссе/смешанный

8,2 / 5,1 / 6,2 (7,7 / 5,0 / 6,0)

7,8 /5,3/6,1 (8,3/5,7/6,6)

Подвеска передняя/задняя

Независимая, стойка МакФерсон/ Многорычажная

Емкость топливного бака, л.

Экологический стандарт

Гарантия, лет

Германия

Словакия/Россия

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики - автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi - это престиж, а VW - возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A 3 или Golf . Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей - мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы - 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Параметры

Audi A3

Golf

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см 3

1395

1395

Мощность, Л.С.

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 - 3500 

Разгон со старта, сек.

Скорость, км/ч

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback . Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, - острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них - адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP /ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS , которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R -line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback , визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, - автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, - именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди - опционный пакет внешней отделки S line , с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

Параметры

Audi A3

Golf

Длина кузова, мм

Ширина, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

205/55 R16

205/55 R16

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED -технологии для головного света в опции. Плюс Ауди - возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi . Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом - развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом - опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW , одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf . У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi , которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол - не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля - образцовые представители C -класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф - классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback , поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi .

В отличие от Golf — компактного 3-х или пятидверного хетча со спортивными нотками, — обеспечивает владельца простором, семейностью и уютом.

Базовый — сравнительно недорогая и доступная машина. Не удивительно, автоконцерн решил выпустить на рынок аналогичный продукт для семьянинов — смесь минивена и хетча. Так получился компактвен Гольф Плюс.

Салон «Плюса» ощутимо просторнее и выше на 113 миллиметров. Немного уже, но за счет оптимизации, места в салоне больше. Большая площадь остекления. Более покатый передний капот.

Высокая посадка и хороший обзор — преимущество в потоке автомобилей. При этом цена начинается от 8 900 $, что меньше стоимости «рослого» собрата — кроссовера . За Тигуан просят от 13 700 $.

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

* в зависимости от модификации

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Немецкая КПП — и механика, и автомат, и робот — переключается плавно и незаметно. При езде на средней скорости автомат достаточно хорошо ускоряется для обгона.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Цена и комплектации

Golf Plus дороже примерно на 1 000 $.

Базовая комплектация: 1,4 движок на 80 лошадей, МКПП, передние и передние боковые подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, розетка на 12 вольт в багажнике, подогрев и авторегулировка зеркал.

В других комплектациях более мощные движки объемом от 1,2 до 1,6 литров и автоматические коробки. 16-дюймовые колесные диски .

Вывод очевиден. Гольф — молодежный, резвый, компактный автомобиль. Гольф плюс — удобный семейный. Обе модели относительно недорогие и надежные.

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Особенности двигателя

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Проблемы трансмиссии

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Ходовая часть

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов и салон

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска

  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7 was last modified: 10 октября, 2019 by Administrator