Чем смазать дверные замки авто. Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой

Первые морозы, первая слякоть и серьезные заморозки. Первые проблемы с севшими аккумуляторами.
Вот в комлексе всех этих факторов, решил напомнить многим, что будет не лишним обработать личинки замков дверей, смазкой. А еще и продуть личинки на заправках сжатым воздухом!


Да, очень актуальная информация! Но в большинстве машин Renault личинки замков отсутствуют!
А единственная "личинка" в водительской двери (для аварийного открытия) очень хорошо закрыта заглушкой и водитель за все время владения машиной может этой возможностью и не воспользоваться.
Так что обрабатывать? Проблемным устройством является активатор замка, который должен сработать и разъединить привод ручки с собственно замком. Тогда можно дергать за наружную ручку сколько угодно, дверь не откроется. Тем более - в наших машинах нет штырька в двери, который показывает, закрылся или нет замок.
В машинах без свободных рук я взял за правило в людных местах (парковка гипермаркета, например)...

0 0

Сергей СальниковИскусственный Интеллект (104470) 3 года назад

ВДшкой ничего смазывать нельзя! Это не смазка, а для откручивания прикипевших резьбвых соединений. После применения промыть водой.

алексей антонов Профи (559) и у меня мерс! WD-40: 1. Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. 2. Замещает влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах. 3. Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. 4. Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на...

0 0

Цитата(Астронавт @ 19.6.2009, 10:42)

Э, че-то вы разошлись, я смотрю...а вот есть ишшо простая русская смазка ВТВ-1 (вазелин технический) в аэрозольной упаковке:
Область применения: консервация неокрашенных и декоративных металлических поверхностей, клемм аккумуляторов, замков автомобилей. Основные эксплуатационные характеристики: морозостойкая. Работоспособна при температуре -40...+50 °С


Разошлись- не разошлись,…
Но, что-то с трудом верится, что в сильный мороз (до -40 гр.) «простая русская смазка» - вазелин технический будет хорошо работать. И скорее всего застынет некрасивыми соплями (извиняюсь за сравнение) на полированной поверхности любимого авто, или в самой аэрозольной головке. Просто, из своего опыта имел такие...

0 0

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород

Чем же смазать личинку замка да и сам замок?

Собираюсь перебрать фордовскую личинку (под такой шестигранный ключ, Tibbe называется), т.к. примерно за год перебраная (с пескоструем всех деталек), смазанная (чем-то, вроде бы машинным маслом) личинка сначала стала открываться с затруднением, а потом и вовсе сломала ключ.

Хочу сделать, чтобы долго держалась.

Ср сен 16, 2009 9:01 pm

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2687
Откуда: VVO_LAX_SVO

dsa писал(а):

Что-то не вижу ни в карте автомобильных смазок ни по форуму ответа на такой вопрос.


Простой вопрос, поэтому нет ответа. :)

0 0


А знаете ли вы, чем смазать замок?

Даже самые дорогие дверные замки нуждаются в обслуживании. Если через некоторое время после начала эксплуатации, вы заметили, что запорный механизм начал работать несколько туже, чем изначально, не стоит винить производителей в некачественном изделии. Советуем обеспокоиться вопросом, чем смазать замок, поскольку все проблемы в работе механизма могут быть вызваны в первую очередь отсутствием ухода.

Проблемы в работе могут вызывать множество причин, несвязанных с качеством изготовления отдельных узлов механизма и их сборки на фабрике:

Пыль; грязь; микроскопические капельки влаги и многое другое.

Все это проникает в изделие через замочную скважину и чаще всего источником загрязнения является ключ, на который и прикрепляются частицы пыли и грязи. Многие, покупая дорогую модель известного бренда, даже не думают о том, чем смазать дверной замок, наивно полагая, что такие изделия изначально не требуют внимания. Это мнение...

0 0

Для продления срока службы входной двери важно следить за состоянием фурнитуры и, в первую очередь, это касается запорного механизма, для обеспечения его бесперебойной работы необходимо регулярно смазывать замок. На первый взгляд это простая процедура, но она имеет целый ряд важных нюансов, если не соблюдать эти рекомендации, возможно, со временем вам придется полностью поменять замок вследствие его поломки.

Когда необходимо проводить обработку замка

Смазывание дверной фурнитуры – это обязанность каждого хозяина, проводить такую работу нужно регулярно, чтобы избежать проблем и поломок различного плана. Особенно это касается замка, так как именно эта деталь играет огромную роль в обеспечении безопасности жилища. Рассмотрим подробнее, с какой целью необходимо проводить смазывание дверных замков:

Для скольжения. Смазка улучшает проворачивание механизма и облегчает его использование. Затирание и износ. При недостатке смазочной жидкости затрудняется работа системы,...

0 0

Часто в мороз личинка двери не отвечает на действия ключа. Причиной того, что замерзла личинка замка, является вода, попавшая внутрь замка. Необходимо прогреть замок любым доступным способом, а затем смазать личинку для того, чтобы не повторилась такая ситуация снова. Выбор незамерзающих средств очень богат, но все же есть предпочтения, к которым наши автолюбители прибегают чаще.

Почему личинка двери замерзает

Ответ на заглавный вопрос в стиле: «Потому что зима» оставим доморощенным юмористам. Разобравшись с причинами, сможем не только ликвидировать проблему, но и научиться предотвращать ее. Личинка отказывается работать из-за образовавшегося в ней льда. Намерзает он между движущейся частью, той, что вращается вместе с ключом, и корпусом. Попавшая внутрь вода и создает проблему. Вода может попасть во время мойки автомобиля и, когда машина выедет на мороз, замерзнет. А, приехав домой, с удивлением замечаем, что замерзла личинка и открыть дверь невозможно. Может...

0 0

Muller66,Смазка с тефлоном про которую идет разговор выше, она же, или клон GM 12371287, это безусловно из области высоких технологий, в некоторых случаях может статься дороже самого замка.
А так, по народному для авто обычный силикон, либо в спрее, либо в либой из консистенций,(лучше1) и такие смазки нынче не дефицит, начиная с любого магазина торгующего сантехникой.
Преимущество силиконов для личинок очевидно, это практически нулевыя вымываемость и высокая до минус 40 и ниже морозостойкость.
Смазывающие (антифрикционные) свойства у силикона посредственные, но вполне достаточные, что бы пережить сам автомобиль, и даже "почтовый ящик".
Про пасту с керамикой от LM, в личинку замка, улыбнуло, с аналогичным успехом можно воспользоваться зубной пастой.)))
И причем здесь LIQUI MOLY вообще, как будто это, хоть в какой то мере адекватный, или бюджетный бренд, красивый фантик и ни чего больше, на самом деле ни в какое сравнение с более бюджетными и...

0 0

Смазка замков - хорошо забытый "дедовский" метод или реалии нашего времени?

За повседневной суетой мы не замечаем, сколько раз мы открываем и закрываем дверной замок, убегая по разным делам.
Дверные замки - это технические устройства, которые не только оберегают и защищают имущество, но и нуждаются в должном уходе и периодической смазке механизмов.
Как только ключ в замке начал туго поворачиваться, появились признаки заедания или закусывания ключа, замок начал открываться и закрываться с усилием - необходимо смазать замок.

Но тут возникает резонный вопрос: чем смазать дверной замок?

Самое легкое, казалось бы решение, смазка замка маслом, которое имеется в каждом доме - подсолнечным или оливковым, уже дело вкуса каждого.
Этого делать категорически нельзя! Залитое в дверной замок масло в качестве смазки облегчит открытие двери на очень короткое время, после которого ситуация только усугубиться.
Растительное или вазелиновое масло очень...

0 0

10

Машину открываю / закрываю ключем - так надёжнее. Сигнализация есть, но самая простая. В Броварах такую открывают наверное даже школьники. Показательный пример - у колеги с работы днём в центре города с Лачета украли пакет с продуктами.

Ещё с момента покупки автомобиля ключем можно было открыть только водительскую дверь.
Почитав мотивирующие записи колег-мерсоводов, решил заняться своими замками.
Начал с работающей (пока что!) личинки, потому что это проще (не нужно ничего заливать вэдэшками / варить в разных жидкостях / резать / пилить / сверлить) и соответственно - реально в условиях дефицита времени.

Вкратце о снятии.
С торца двери снимаем пластиковую заглушку и шестигранником выкручиваем винт (или как его правильно назвать?), который вжимает корпус личинки в механизм всего замка. У меня этот винт был мазнут синим герметиком и откручивался туго.
После этого можно вынимать корпус личинки из двери. Для этого нужно сдвинуть его в сторону задней...

0 0

11

Не рекомендовал бы. Тормозная жидкость в своем составе в достаточно весомом % содержит поликонденсат борной кислоты. Это чуть ли не одна из главных составляющих ее частей, помимо гликолей и комплекта присадок. Наличие кислоты в тормозной жидкости не будет полезным для лакокрасочного покрытия. При проливе данной жидкости на кузов ее рекомендуется сразу же вытереть.

Машинное масло используйте для внутренних частей замка. В швейных или хоз.магазинах продаются. Лично я покупал не так давно флакон в сети магазинов FixPrice за 37 рублей, и крыльчатки на кулерах смазывал и замки дома и в машину брызгал. А на сами зубцы замка, т.к. они больше подвержены попаданию влаги кладу умеренный слой Литола. Продается повсеместно, как в сетевых гипермаркетах, так и практически в любом автомагазине.

От марки WD-40 еще так же видел смазку для движущихся механизмов, видимо именно литиевая, как указали выше, сам не пробовал именно эту смазку, но литиевые в принципе сами по себе не плохие варианты...

0 0

12

Использую смазку "Силикон", густая прозрачная жидкость без запаха, продается в флаконах по 0,2 и 0,5 л. Керосина не содержит. Смазываю перед первыми морозами дверные уплотнители, механизмы замков, дверные петли и ограничители. Попавшая на резинки вода скатывается, двери после мойки не примерзают. Аэрозольный силикон не люблю, часто содержит керосин и др. растворители, плохо действующие на резинки, особенно аэрозоль "Хорс" - только для смазки замков в дверях гаража, там нормально. На кузов силикон не наношу, потом от жирной грязи только мойка с химией спасает, лучше пару раз в году пройтись по кузову полиролью, осенью еще и с прилипшим битумом воевать приходится - от ремонта дорог его прилично на кузов...

0 0

Страшная картина автомобилиста: представьте себе, выходите из дома во двор, подходите к автомобилю и пытаетесь с помощью брелка открыть замерзшую машину зимой. На улице сильный мороз и двери автомобиля остаются закрытыми. Естественно, достаете ключ и пытаетесь открыть машину при помощи ключа. Но и тут неудача. Конечно, кому-то повезет и получится попасть в салон замерзшей машины с помощью опытного автомобилиста из рядом припаркованного автомобиля, но это не наша история.

На морозе мотор отказывается заводиться и аккумулятор садится. Нужно звонить кому-то, кто может подъехать и дать «прикурить» от другого автомобиля. Но кошмар не кончается, вы уже опоздали на работу, а стекла на замерзшей машине не собираются оттаивать. Кажется, что все силы природы ополчились против вас.
На самом деле, в большинстве случаев, именно владелец автомобиля виноват в своих бедах. Теперь разберемся во всем по порядку.

Замерзли замки в авто, как открыть, что делать?

Прежде всего, нужно помнить, что замерзший замок двери автомобиля - это механизм, открытый внешнему воздействию погоды. Если в замок авто попала влага, то при морозе она замерзает и блокирует механизм.

Но что делать, если замок автомобиля все же замерз?

  • Для открытия автомобиля наилучшим способом будет применить размораживатель замков, которые во множестве продаются в автомагазинах запасных частей. Для того чтобы не попасть в ситуацию, когда баллончик размораживателя окажется в салоне (багажнике) вашего замерзшего автомобиля, имейте привычку носить с собой аварийный чемоданчик. Туда можно положить размораживатель, теплые рабочие перчатки, небольшой скребок для стекол.
  • В крайнем случае, открыть автомобиль , можно при помощи зажигалки - разогреть ключ (если он металлический), вставить в замок двери, немного подождать и повернуть ключ. Разогретый ключ может растопить лед на механизме.

Практический совет: если под рукой нет подходящих средств, то можно применить вязаную шапку или перчатки. Для этого на замерзший замок накладываем вязаную вещь и дуем горячим воздухом изо рта. На 5-6 выдохе замок должен разморозиться и машина открыться.

Как нельзя открывать замерзшие авто замки:

  • Не вздумайте греть автомобильный замок открытым огнем, если накладки сделаны из пластмассы. Только испортите замок.
  • Не стоит мчаться за кипятком и топить замок в горячей воде, которая при температуре воздуха менее -10 градусов сделает только хуже, даже если замок и оттает, то через некоторое время он снова замерзнет, только еще сильнее. Кроме того, резкая смена температуры сможет стать причиной повреждения лакокрасочного слоя машины. А трещины в этом месте, обязательно проявятся летом.
  • Многие автомобилисты практикуют нагревание самих ключей. Этот способ может нести в себе серьезные неприятности: в авто ключ нередко встроен чип, который отключает иммобилайзер

Самой главной ошибкой неопытных водителей является мытье машины в морозы и оставление ее на открытой парковке. Если так необходимо помыть машину, то проследите, чтобы работник автомойки обязательно продул замки, ручки и арки дверей сжатым воздухом, а затем, хотя бы на время, поставьте автомобиль на теплую стоянку для просушки, в противном случае, открыть дверь автомобиля или открыть замок багажника будет проблематично.

Как правильно отогреть и открыть замок в машине

Самым оптимальным и бережным вариантом открытия машины является применение профессиональных средств для отогрева замков, которые вытесняют лишнюю влагу. Но стоит знать, что перед использованием такого спрея, нужно освободить замок ото льда с помощью горячего ключа. Но не стоит его слишком раскалять, иначе можно повредить всю систему замка. В тот момент, когда в замке вместо льда окажется вода, обработайте его аэрозолем.

Кроме бережной разморозки замка, специализированные средства гарантируют защиту механизма от коррозии. И помните, что баллончик стоит достать из багажника раньше, чем замок успеет замерзнуть.

Опытные водители, перед зимним периодом эксплуатации авто, при плюсовой температуре смазывают замки автомобиля специальной смазкой. Не обходят вниманием так же дверные уплотнительные резинки, но другой специальной смазкой.

Сразу скажем, смазать замок спреем WD-40 это не панацея, хотя и вертится у каждого автомобилиста на языке. Как оказалось, спрей ВД-40 это не смазка, а опасный вредитель, по действию схожий с керосином, который вымывает заводскую смазку и испаряется сам, оставляя механизм замка абсолютно сухим.

Важный совет: лучше всего зимой смазать замки автомобиля графитовой пылью. Для этого берется простой карандаш, вытаскивается грифель и раздавливается в пыль. Затем, насыпается на ключ, вставляется в личинку замка машины и так несколько раз прокручивается до достижения полной смазки! До смазывания, замки автомобиля необходимо высушить и продуть насосом.

Размораживатели - смазки, которые помогают открыть замки автомобиля зимой:

Чем смазать двери автомобиля на зиму, чтобы не примерзали?

Если в салон автомобиля попала влага, то могут примерзнуть резиновые уплотнители дверей. Когда чувствуется, что замок авто открывается с помощью поворота ключа, а дверь не реагирует, то дело в замерзшей уплотнительной резинке.

Чтобы открыть замерзшую дверь автомобиля необходимо воспользоваться размораживателем, например «АнтиЛед», причем пролить дверь по периметру.
Главное: после того, как двери автомобиля открылись, необходимо насухо вытереть все уплотнители и смазать их силиконовыми карандашами, уберегающими дверь от замерзания, а резиновую прослойку от трескания.

Конечно, намного быстрее воспользоваться силиконовой смазкой в баллончике, но здесь присутствуют свои тонкости! Нельзя обрабатывать уплотнители и арки автомобиля прямо из баллона! В результате получатся очень стойкие белые разводы, которые сложно вытереть. Намного эффективнее нанести смазку на тряпочку и аккуратно смазать уплотнители. Не забудьте обработать не только резинки, но и ответную часть двери, к которой прислоняется резинка.

Смазка, которая защищает двери автомобиля от примерзания:

Как завести замерзший двигатель автомобиля?

Попав в салон, нужно не торопиться, сразу же заводить машину. Отключите все посторонние электрические девайсы. На несколько минут включите ближний свет фар. Потом выключаете фары и пытаетесь завести мотор. Включить свет фар нужно для того, чтобы аккумулятор немного разогрелся от начавшейся реакции, ему будет легче провернуть двигатель и завести его. Чтобы облегчить запуск двигателя зимой, замените вовремя моторное масло, зимним, с маленькой вязкостью. Естественно используйте аккумулятор исправный и хорошо заряженный.

После того, как получилось открыть закрытую машину и завести двигатель, необходимо заняться замерзшими стеклами авто, чтобы обеспечить себе обзор. Самый лучший и легкий способ очистить замерзшие стекла автомобиля - это применить незамерзающую жидкость. Наносите жидкость на стекла и через небольшой промежуток времени тряпочкой удаляете лед.

Не применяйте скребок в то время, пока лед на стеклах не стал немного подтаивать, хотя бы от тепла в салоне. Вы можете поцарапать стекло и даже раздавить его, если применить чрезмерное усилие. При отсутствии скребка, можно применить пластиковую карточку, которая тоже неплохо соскребает ледяную корочку. В идеальном случае применяйте специальный спрей для размораживания стекол.

Если замерзают стекла автомобиля изнутри, то необходимо сделать самодельный раствор из воды и 9% уксуса в пропорциях три к одному. Затем распылителем обработать стекло изнутри, излишки убрать тряпочкой. Дня два-три, лобовое стекло авто, изнутри замерзать не будет.

Популярные размораживатели, для замерзших стекол авто:

Каждый, кто не понаслышке знает про заботу о своем автомобиле, вероятнее всего, сталкивался с вопросом: чем смазать замки дверей автомобиля. Возможно, в вашем случае это было своевременно, но, как показывает практика, чаще всего автовладельцы вспоминают о смазке замков дверей своей машины слишком поздно, за что расплачиваются потом дорогостоящей сменой замков. Дабы этого не произошло, постарайтесь не запускать «дверное» дело и заранее предусмотреть все возможные, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые могут возникнуть с вашим «железным другом».

Всегда помните о том, что все детали автомобиля, которые подвергаются трению при эксплуатации, способны дать сбой, а то, как быстро это может случиться, зависит от степени загрузки именно этих деталей и, естественно, от вашей предусмотрительности. Загруженность, к сожалению, мы на себя взять не в силах, а вот с предусмотрительностью разобраться надо.

«Капризы» погоды, постоянные перепады температур (особенно резкое снижение до низких минусовых), влажности ничем хорошим на вашем незащищенном, стоящем на улице автомобиле (и не только на улице), аукнуться не способны. Это лишь может стать причиной появления коррозии либо предельно интенсивного износа деталей авто, в том числе и замка, который в лучшем случае становится неисправным, а в худшем — вовсе приходит в негодность.

Дабы таких последствий избежать, постарайтесь регулярно, хотя бы раз в квартал, обрабатывать составляющие замка специальным средством (приобрести его, как и все подобные, можно в любом магазине автозапчастей).

Рекомендации по выбору средства для обработки замков автомобиля.

На сегодняшний день выбор такого рода средств достаточно широк, что спасает от необходимости прибегать к народным вариантам двадцатилетней давности (йод, уксусная кислота, керосин). Среди представленного в магазинах ассортимента обращайте внимание на те варианты, которые характеризуются как антикоррозийные, не боящиеся низких температур. При этом они должны иметь наименьший коэффициент трения, быть устойчивыми к смыванию (чтобы не столкнуться с расслоившимся результатом с маслянистыми выделениями), ну и, естественно, должны иметь наибольшие сроки действия, например белая литиевая смазка.

Также с замками весьма неплохо справляются силиконовые смазки, вещество в составе которых, попадая на поверхность детали, образует полимерный слой. Он, в свою очередь, обладает необходимыми водоотталкивающими свойствами и, плюс, одновременно с этим снижает интенсивность трения между поверхностями деталей.

Но как быть, если вам здесь и сейчас нужно решить вопрос с «застывшим» замком, а времени и возможности бежать в специализированный магазин нет? Чем смазать замки дверей автомобиля в таком случае? Здесь уж, у кого на что фантазия способна, как говорится. , оказавшееся в багажнике, либо тормозная жидкость, горячая вода и т.д., и т.п. Однако, просим вас учесть, что подобных «помощников» лучше использовать лишь в том случае, когда без них просто никак. В противном случае, проигнорировав профессиональные средства для смазки, вы можете только навредить замкам своей машины.

Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку - и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество - как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка - личинки.

Что такое личинка замка?

Личинка замка - это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.

Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?

Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.

Из-за чего личинке замка выходит из строя?

Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.

Мойка высокого давления как фактор риска!

Основной путь попадания воды в замок - из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100-150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.

Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…

Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?

Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.

Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.

Чем смазать личинку замка двери автомобиля:

Смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;

Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Как сделать профилактику личинки замка?

Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода - во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.

Шаг первый - очистка от загрязнений и старой смазки


Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.

Шаг второй - смазка личинки замка


Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав - смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.

Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.

После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.

Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.

Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?

Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.

Шаг первый - удаление ржавчины


Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5-10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.

Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Шаг второй - удаление растворителя ржавчины


После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.

Шаг третий - смазка личинки замка


После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.

Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.

Статьи по теме:

Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:

Liqui Moly Turschloss-Pflege - смазка для цилиндров замков

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Turschloss-Pflege - специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.

Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:

Предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;

Обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;

Обладает отличными антикоррозионными свойствами;

Вытесняет влагу;

Предотвращает обмерзание замков зимой;

Нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.

Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.

Liqui Moly Rostloser - растворитель ржавчины

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.

Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.

Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5-7 минут и начать демонтаж деталей.

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

Высокая проникающая способность;

Быстрое и безостаточное испарение;

Растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

Устранение загрязнений из масла и густой смазки;

Высокий удельный вес активных веществ;

Отсутствие в составе хлора и ацетона;

Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

Экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.



Обстоятельства могут сложиться так, что выйдя из дома и при попытке открыть дверь своего автомобиля, они так и остаются быть закрытыми. И такая неудача может постигнуть любого неопытного водителя. И придется ехать по собственным делам на общественном транспорте, хуже всего, если из-за этого придется опоздать на работу.

Конечно, в данной ситуации виноват сам владелец машины, заранее не позаботившись о смазке дверного замка и резиновых уплотнителей двери. А ведь данной ситуации можно избежать. Для этого всего лишь надо было подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Как и чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания , разберем в статье по порядку.

Подготовка своего железного коня к зиме , и не важно какого года выпуска авто, обязанность каждого автовладельца. При этом, помимо замены резины, охлаждающей жидкости, технического обслуживания, особое внимание уделяется резиновым уплотнителям, замкам двери и багажника.

В замочную скважину может запросто попасть вода либо влага, которая при отрицательной температуре воздуха замёрзнет, в результате заблокирует механизм. Также большая вероятность возникновение коррозии в механизме замка.

Мы рекомендуем перед зимой в обязательном порядке смазывать не только механизм замка, но и петли дверей. Детали, которые постоянно соприкасаются и трутся. Регулярный контакт со снегом, влагой, солями в зимний период приводят к проблемам с отпиранием дверей и посторонним скрипам. Чтобы этого не допустить, далее рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.

Замочный механизм постоянно подвергается воздействию внешней среды: отрицательная температура, влага, снег, грязь. Нехватка смазки в замке приводит ускоренному изнашиванию механизма и заклиниванию замка в неожиданный момент. Смазывание замочного механизма позволяет защитить его в мороз.

Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой, какая смазка для этой цели подходит? Смазка должна иметь следующие свойства:

  1. Стойкость к смыванию.
  2. Антикоррозийные свойства.
  3. Термостойкость.
  4. Низкий коэффициент трения.
  5. Высокие эксплуатационные свойства.

Основные свойства, которые влияют на качество смазывания и эффект от применения.

Смазка применяется как профилактическое действие . Если в Вашей машине замок замерз, как открыть дверь, читайте дальше в статье.

Смазка дверных замков – легкое открывание в мороз

Помните, как прошлой зимой заедали дверные замки на морозе? В нашем сервисном центре позаботятся о том, чтобы подобное не повторилось. Наш мастер обработает замки и петли лучшим средством от промерзания и коррозии.

Полимерные смазки

Среди водителей особо популярны смазки на силиконовой основе. Они могут выдерживать как высокие, так и низкие температуры (даже при -50 градусов), достаточно тяжело смываются, выдерживают высокие нагрузки. За счет своих высоким адгезивных характеристик быстро крепится к обрабатываемой поверхности.

Силиконовая смазка формирует пленку на поверхности, защищая ее от коррозии. Мы рекомендуем применять смазку в аэрозольной упаковке, ее лучше распылять, особенно, если это труднодоступные места.

Если правильно подобрать смазку, то Вам точно не нужен будет размораживатель замков. Рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.

Многоцелевая синтетическая смазка, представляющая собой аэрозольный спей. Распыляя ее внутрь замочной скважины, даже если там есть влага, за счет своих свойств, она ее вытеснит и обеспечит качественную смазку внутренних механизмов. Сохраняет свои свойства даже при температуре -40 градусов .

Особенности смазки:

  • Обладает высокой стойкостью к смыванию водой, моющими и дезинфицирующими средствами.
  • Высокие противоизносные свойства.
  • Не восприимчива к резким изменениям температур. Отличная морозостойкость.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики, позволяет защитить механизмы замка от разрушения.
  • Длительный срок службы.

Данная смазка совместима с пластиком и резиной. Поэтому ее можно применять для смазки резиновых уплотнителей двери машины. Позволяет решить проблему разрушения пластиковых и резиновых деталей под влиянием отрицательных температур. Недостаток данной смазки лишь в ее цене, она достаточно высокая.

Силиконовая смазка, производимая брендом Liqui Moly , обладает высокой термоустойчивостью. После распыления прекрасно крепится на поверхность, формируя густой слой. Не возможно смыть даже под мощным потоком воды.

Отличные эксплуатационные свойства, долгий срок службы. Сохраняет свои свойства в течении 2 сезонов . Специально разработанная смазка для смазывания постоянно трущихся механизмов.

Износоустойчивая смазка . Используется для смазки деталей, узлов и механизмов, подвергающихся постоянному трению. Способна без особого труда просачиваться в самые малые зазоры и быстро загустевать. Не теряет свои свойства даже при температуре -35 градусов .

Особенности смазки:

  • Отличные проникающие характеристики. Достаточно долго загустевает. Применяют ее в ситуации, когда жидкие смазки не могут гарантировать высокие смазочные свойства, а применение консистентных смазок привело бы к демонтажу механизма.
  • Отличные адгезивные свойства. Быстрое испарение растворителя, дает возможность смазке надежно прилипать к обрабатываемой поверхности.
  • Устойчива к стиранию и смыванию с поверхности при самых высоких нагрузках.

Исключает вероятность прилипания соприкасающихся деталей друг с другом.

Распылять смазку необходимо только на чистую и сухую поверхность. При смазке замка двери либо багажника машины старайтесь распылять спрей не только в личинку замка, но и на сам механизм. Если у Вас автомобиль ВАЗ, то лучше снять замок, и тщательно смазать все соприкасающиеся детали. В иномарках, замок представляет более сложную конструкции, поэтому смазывайте лишь доступные места, этого будет достаточно.

Минеральные смазки

По своим свойствам, минеральные смазки схожи с полимерными , но они более устойчивы к вымыванию. По этой причине, многие автомобилисты предпочитают консистентные составы, т.к. они обладают более длительным результатом.

Отличным вариантом будут минеральные смазки на литиевой основе. Например, Литол-24 , от отечественного производителя, либо любые другие аналоги.

Преимущества:

  1. Смазки на литиевой основе прекрасно защищают поверхность.
  2. Уменьшают силу трения.
  3. Эффективно отталкивают влагу.
  4. Устойчивы к вымыванию.
  5. Высокая термостойкость.

WD-40

Обращаем Ваше внимание на то, что не стоит смазывать замок спреем WD-40. Многие заблуждаются , считая, что WD-40 обладает смазывающими свойствами. Принцип работы схож с керосином. Очищает деталь от старой смазки, и в конечном итоге испаряясь.

Применяется, в основном, для вытеснения и удаления влаги, а также в удалении ржавчины, но никак не в смазке и защите деталей от изнашивания. Применяя в роли смазывающего средства, Вы рискуете повредить механизм дверного замка, что приведет к его замене. К тому же WD-40 не устойчива к смыванию.

Уплотнители защищают от проникновения внутрь салона пыли и грязи. При отрицательной температуре резина может терять свои свойства, становясь жесткой. Вода, которая попадает на уплотнители замерзает, постепенно разрушая их. Да и к тому же, они могут примерзнуть к металлу кузова, что вызовет определенные трудности с открытием двери.

Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой мы разобрались. Касаемо резиновых уплотнителей, мы рекомендуем перед тем, как температура воздуха опуститься ниже нуля, смазать их специальной морозоустойчивой силиконовой смазкой.

Она сформирует тонкую силиконовую пленку, которая будет отталкивать воду и предотвратит разрушение резиновых уплотнителей. Кроме того защищает от примерзания двери.

Недостаток полимерной смазки в том, что она вымывается под струей воды на мойке, особенно, если это дешевый и экономный вариант. Наиболее лучшим вариантом будет применение минеральной смазки, обладающей более длительным эффектом, и стойкостью к смыванию.

Замерзание замка в мороз – нормальное явление и распространенная ситуация у тех, кто заранее не позаботился о смазке замочной скважины двери.

Зачастую дверной замок замерзает после мойки. Влага, которая попала в замочный механизм замерзает. В результате возникает проблема с открытием двери машины.

Из данной ситуации есть два выхода:

  1. Применить размораживатель замков. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей. Только не храните его в багажнике, замок двери багажника тоже может замерзнуть.
  2. Если Вы курите, то на помощь придет зажигалка, т.к. с ее помощью можно разогреть ключ и вставить в замок, таким образом растопив лед. Но здесь надо быть предельно осторожным, если в ключ встроен чип, то Вы можете его испортить. Если и разогревать ключ, то только запасной и без встроенного чипа.

Как не стоит открывать замерзший замок:

  • Ни в коем случае не грейте замок огнем, ручки выполнены из пластика, вы только сделаете еще хуже.
  • Не поливайте замок кипятком, при морозе Ваше положение усугубится, да и вода замерзнет все равно в конечном итоге. К тому же испортите краску и лак машины, из-за резких перепадов температуры.

Зачастую резиновые уплотнители двери промерзают, и даже если замок исправен, открыть дверь не удается. Помощником в такой ситуации будет размораживатель.

Обязательно после этого следует обработать уплотнители силиконовой смазкой, так Вы защититесь от промерзания двери к кузову автомобиля.

В заключение…

К своему автомобилю, особенно с наступлением зимы, необходимо относиться с заботой, оберегать его, в ответ он не подведет Вас в дороге. Все узлы и детали автомобиля требуют к себе внимание, даже такие, как резиновые уплотнители, петли, дверной замок, если за ними ухаживать, то они не доставят Вам дискомфорт. Теперь Вы знаете, чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания.