Исудзу бигхорн технические характеристики. Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn.Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Исузу Бигхорн .

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:

  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Дизайн салон

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn

  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн , как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки – 5,2 л.

06:41:16 - 28.03.2020 Меню

Отзывы владельцев Isuzu Bighorn

Технические характеристики, описание и история Isuzu Bighorn

Автомобиль Bighorn первого поколения увидел свет в 1981 году. Если проследить «генеалогию», то нужно вспомнить маленький грузовой пикап Faster, который затем, сделавшись полноприводной машиной, получил название Rodeo. А впоследствии из этого пикапа сделали универсал, который и стал родоначальником нового модельного ряда Isuzu Bighorn. И именно поэтому автомобиль первого поколения имел двойное название - Rodeo Bighorn.

Вначале универсал Bighorn выпускался только в грузовом варианте и имитировал «штабной» автомобиль-вездеход военного образца. В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми.

От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo. Затем наиболее комфортная модификация машины, которую подогнали под американский автомобиль типа Trouper, стала экспортироваться на американский континент. В 1988 году автомобиль комплектации Irmscher приобрел статус полноправного члена модельного ряда Bighorn.

Машины первого поколения оснащались либо бензиновым двигателем рабочим объемом 2,6 литра, либо 2,8-литровым дизелем. Наконец, в 1990 году была выпущена специальная серия машин повышенной комфортности, рассчитанных преимущественно на хорошие дороги («on-road»), которая именовалась «Special edition by lotus».

Isuzu Bighorn - это внедорожник с высокими возможностями. Эта модель начала выпускаться в 1991 году. За время своего существования автомобиль пережил множество изменений. С самого начала выпуска он комплектовался системой 4WD Part Time, а позже появилась модификации, оснащенные электронной системой «Torque on demand», автоматически распределяющей крутящий момент между задними и передними колесами в зависимости от величины нагрузки на них.
Первоначально на Bighorn устанавливался 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC и 3,1-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом, затем их заменили на 3,5-литровый V6 DOHC и 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный DOHC с турбонаддувом. Автомобиль выпускался в длинном (Long) и коротком (Short) варианте кузова, однако после 2001 года производится только в длинном варианте. Существуют модификации Handling by Lotus и Irmscher, оснащенные тюнинговой подвеской.

Частичные изменения в дизайне экстерьера произошли в 1999 году. Bighorn стал комплектоваться большой решеткой радиатора с толстыми горизонтальными прутьями, что придало ему характерное для автомобилей Isuzu «лицо». А благодаря фарам в оформлении передней части кузова появился некий «объем». За счет нового дизайна решетки радиатора и передней оптики внешний имидж Bighorn сильно изменился.

Ну пожалуй можно начать. До его появления была Мазда Бонго - дизельная на коробке, затем Муха - дизельная трёхдверная, на коробке... Хорошие машины, особо плохого сказать о них нельзя, со своими обязанностями они справлялись отменно, главное без фанатизма!!! Ну вот потом и наступил момент выбора большого полноценного 5-ти дверного джипа. Разумеется критерием было наличие механической коробки и дизеля. Что бы там не говорили про муфты - это всё от лукавого... Люди ездящие на Камазах, Уралах, ГАЗ-66, Зил-131 знают всю прелесть данного Дивайса.

И так понеслась процедура мониторинга авторынков в сети и чтение отзывов. Так как время было ещё до кризисное, (например Террано стоил порядка 200 тр 1995 года), по размеру моего кошелька подходили только Паджеро, Сурфы (2LT), Террано (TD27), Прадо (2LT). Сурф сразу отсёк, не только из-за двигателя да просто из-за того что это изначально был Пикап, а уж потом начали из него лепить джипа. Размер салона конечно откровенно маловат, а переплачивать за KZ-ый двигатель порядка 120-150 тр не хотелось. Прадо тоже постигла учесть попадания в чёрный список, с салоном порядок, но 2LT слаб для него. Тогда как и сейчас за 78-ой кузов просят бешеные деньги, попадаются объявы где цена за данный экземпляр достигает 700 тр, хотя машина надёжная, но согласитесь.. это уже машина прошлого века во всех смылах - морально устарела. Но мосты в россии больше чем мосты. Пыжик как-то на роль жипа не подходил - уж больно внешний вид паркетный. Оставался Террано, и про TD27 было немало причитано, да и знакомый катался на таком. Но всё упиралось в одно, абсолютное большинство этих машин (98%) были на автомате, пришлось расширить ареал поиска авто И понесло меня на форум по BigHorn-ам, вот там то всё и решилось. Огромный салон, хороший дизель 3.1 (4JG2), комплектация богатая, да и внешний вид роскошный. Полгода искал машину на коробке и вот это произошло.

Живу в Охе, машину надыбал на другом конце острова (Сахалин) в Корсакове (порядка 890 км от моего города). Созвонился, попросил, чтоб попридержал ПепелаЦ до моего приезда, ну и на месте поришим. В общем... свершилось, купил я его в ноябре, цена тогда была 250 тр, пришлось немного поднапрячься, но оно того стоило. Скажу сразу, что машина была уже с пробегом по россии (по Сахалину) в хорошем состоянии - я был второй хозяин. Заночевал в гостинице и в обед следующего дня рванул домой. За 15 часов добрался до дома, к часам 6 утра, отмылся от дороги и на работу сразу.

Первые впечатления за время перегона... Разумеется простор в салоне - Рекаровский салон просто великолепен, пока ехал даже не устал за рулём. Подогревы работают отменно, это касается всего... Стекл, зеркал, сидений. Были участки дороги (пгт. Тымовское) там ночью морозы достигают -45, бывает салярка замерзает в топливопроводе сразу на выходе из бака (это что касается Уралов и Камазов). Меня их учесть миновала, проехал без проблем.

Бака хватило за глаза... даже в Охе осталось, хотя печка, кондиционер и свет (дальний, ближний) работали на всём пути следования. Хотя по натуре не гонщик, особо на газ не давил, держал обороты в диапазоне 1800-2000, ну и сяка сказалось наличие МКПП.

Дизель 4JG2-EFI, особых нареканий на работе дизеля не заметил. По трассе уверенно идёт свои 90-100 км/ч и этого вполне хвататет для комфотной езды. В говномесье, мощей с запасом, даже если идёшь груженый.

Плавность хода прекрасная, обзорность что по зеркалам что по стёклам замечательная. Немного было непривычно переключение с ближнего на дальний, но это прошло быстро. Исполнение было не северное (с одним аккомулятором) но печа жарила довольно таки прилично. Летом кондиционер отрабатывал на все 100%

Про проходимость... на момент приезда в Охе была хорошая метель, снега хватало, поэтому было решено вечером после работы вздыбить целину. Поехали с Антоном проверять его на профпригодность. Выехали за город (поехали на море, через кладбище - наши поймут), дорога пошла на Колендо ну, а нам на право, и тут всё и началось. Там уже как таковово съезда то не было, были только две бровки слева и справа, вот между ними и ломанулись. Как потом оказалось пёрли по ураловской колее, когда уже чувствовал, что вот вот машина на брюхо сядет, решил дальше не лезть. Нашёл место для разворота, небольшой пятачок, и подались в обратный путь. Всё происходило вечером, по темноте, всю картину происходящего посмотрели следующим днём, по светлому. Многие тут спорят кто кого по проходимости уделает. От машины зависит процентов 30 успеха, а всё остальное от водителя. Кому-то тупо лень сразу всё включить (4WD-LOW), думает ходом проедит, или просто выйти пройтись и посмотреть что там впереди и как. А потом начинается хаяние машины, типа онатакая плохая и не едит там где форь ползает, утрирую немного, но это сплошь и рядом. Или по езде по снегу, лень спустить шины.

Хочу внести ясность. Когда был мелким, исколесил весь север острова с отцом на всём полноприводном, что только есть в российском автопроме, это что касается тяжолой техники Урал, Камаз, ГАЗ-66, и в качестве штурмана, но и за рулём доводилось. Там-то весь опыт и получал, там-то и осознал весь тайный смысл предназначения МКПП. Думается для джипа, иконку надо выполнить в виде лопаты, она-то родимая и согреет и откопает. Ну и конечно присутствие подходящей резины на дисках - это разумеется даже не обсуждается. И как итог всех моих внедорожных покатушек, ниразу нигде не застревал, чтобы сам не выбирался. Сзади LSD, раздатка по советски простая (не TOD) и надёжная, как в эксплуатации так и в обслуживании. Просто видел персонажей, которые в черте города умудрялись засесть, да так что приходилось им искать буксир чтоб дёрнуть, а те в свою очередь говорили что они на МУФТЕ, и сваливали. В общем, имеющий голову на плечах, проедит везде.

Про ремонтопригодность... Кто бы там что не говорил, но сейчас можно достать всё, что угодно - способов тьма. Аукционы, разборки, половинки, ну и просто магазины. Если не жлобиться и не впаривать в машину всё китайское, то она прослужит верой и правдой долгие годы, и не подведёт. Да, и, конечно, лучше ремонтировать всё самому, если есть хоть какой-то опыт обращения с машинами. Разумеется там где необходим сканер и точные настройки топливной и системы управления дрыгателем и т. д., конечно лучше обратиться к специалистам.

Из того что приходилось менять за два года эксплуатации (не расходники) - два подшипника и сальник (новые), в механизм включения передка (2100 р), торсион (правый - б. у. 2000 р), нижние шаровые (новые) - (6000 р за 2 шт), плунжер (новый) - (9000 р) плавали обороты Х. Х., рулевые наконечники (новые) - (4000 р 4 шт), крестовину на передний кардан - цену не помню точно, но могу ошибаться возможно около 3000 р. Вроде преднюю подвеску перебрал неспеша, по мере необходимости. Сзади вроде полный порядок, ничего не грохочет.

Дэкор... как разобрался с немногочисленными ремонтами текущего характера, встал вопрос тюнинга. Давай шарить по сети в поисках чего-то вкусного. На момент пригона, Бичей было в Охе около 3-ёх штук, так что спрашивать что-то на БигХорна, а тем более что-то навесное - смысла не было. Ну тут сам бог велел подключать друзей детства, которые разъехались по всему Дальнему Востоку. Поставил котел подогрева на 220 вольт, так что проблема холодного запуска зимой решилась. Дугу и рэленги привезли с Владивостока, подножки с Южно-Сахалинска, диски и торсион с Хабаровска. А всё остальное давай играть на аукционе - взял сначала Магнитолу Eonon и SuBwoofer - новьё за 13000 р, Динамики в передние двери от Mazda RX-7, затем передние амортизаторы Rancho RS9000 за 4000 р (2 шт), Биксенон (6000 К), тумблер, туманки. Ну и комплект резины Бриджстоун All-Terrein за 15 тр. Сразу машина начала приоброжаться. Как только повесил дугу, на первый выезд на шашлыки кто только её не дёргал её и не прыгал на ней... Агресивный Бичара!!! - визжала толпа.

Цвёл всё больше Bighorn до определённого момента. Как только начался разговор про правый руль, тех. регламент, ксенон со всеми вытекающими. Смекнул сразу, что надо продавать будет красавца, пока народ не верил во всё происходящее, а иначе будет поздно. Вот в этом году покрасил его перед продажей, навёл богемный лоск и выставил на обозрение, на продажу. Если б не наше грёбаное государство, я б на нём и продолжал бы колесить. То что искалось месецами, и делалось от души, приходится тупо сливать из-за прихоти неких партийный бонз Единой России.

Сейчас рассматриваю вариант покупки 105-ой кукурузы, левый руль, коробка, дизель - уж этот хлеб надёюсь МедвеПут на отберёт.

Как итог. На самом деле очень надёжная машина, она полностью стоит своих денег. Если использовать по назначению, то Бетховен вас не подведёт. А то есть ухари, которые любят устраивать кусалово на дизельных машинах с какими-нибудь сядянами))), а потом говорят что BigHorn не тянет и в таком вот ракурсе.

За два года использования ни разу не потратил денег на солярку... Папа на бензовозе рысачит.)))

Неудивительно, что Вас заинтересовало техническое обслуживание ТО Isuzu Bighorn. Даже самая надежная техника со временем ломается. А богатая история этого внедорожника началась еще в далеком 81г. после того, как пикап Faster оснастили 3-х дверным кузовом универсал. На новую модель устанавливали бензиновый двигатель объемом 2,6 л либо дизельный объемом 2,8. л. Механические стеклоподъёмники, задний мост на рессорах, оформление салона откровенно аскетичное и рациональное слезу вышибало.

В 91 г. автомобиль модернизировали еще раз и выпустили 5-ти дверный полноприводный внедорожник.

Так, он без существенных конструктивных изменений успешно эксплуатируется и по сей день. Естественно, послегарантийное обслуживание Исузу Бигхорн с годами становится все более актуальным.

Куда обратиться? В компанию Токио Сервис, поставляющую на российский рынок японские автомобили, автозапчасти и расходные материалы к ним и выполняющую сервисное обслуживание Isuzu Bighorn в Москве. Мы оказываем исчерпывающий комплекс услуг. И если Вы намерены купить этот внедорожник, пусть даже бу, - покупайте без раздумий. Такая техника не подводит.

Сегодня линейка внедорожников Isuzu Bighorn в большинстве своем представлена двумя моделями: 3-х дверной и 5-ти дверной. Комплектация может быть различной.

Ремонт Isuzu Bighorn цена:

Техническое обслуживание Isuzu Bighorn

Техническое обслуживание

Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1250
Замена масла в АКПП от 1780
Замена масла в МКПП от 1250
Замена тормозной жидкости от 2320
Замена ремня ГРМ от 7130
Замена приводных ремней от 1070
Замена масляного фильтра от 530
Замена фильтра АКПП от 3030
Замена охлаждающей жидкости от 2320
Замена цепи ГРМ от 10690
Замена свечей зажигания от 1430
Замена воздушного фильтра от 710
Замена салонного фильтра от 890
Сброс межсервисного интервала от 360
Замена топливного фильтра от 1250

Диагностика Isuzu Bighorn

Ремонт трансмиссии Isuzu Bighorn

Трансмиссия

Cтоимость (руб.)
Замена сальников от 2040
Ремонт АКПП от 8910
Замена сцепления от 10690
Ремонт редукторов от 8910
Ремонт коробки МКПП от 12470
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 5350
Замена шруса от 2850
Диагностика МКПП от 890
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 10690
Диагностика АКПП от 1780
Капитальный ремонт АКПП от 26730
Замена гидроблока АКПП от 3740
Замена гидротрансформатора АКПП от 12650

Ремонт двигателя Isuzu Bighorn

Двигатель

Cтоимость (руб.)
Ремонт системы охлаждения от 2400
Капитальный ремонт двигателя от 35640
Замена ремня ГРМ от 7130
Замена распредвала от 4810
Ремонт и замена коленчатого вала от 5350
Замена приводного ремня от 1430
Замена поршневых колец от 12470
Замена масляного насоса от 6240
Замена свечей накаливания от 1780
Ремонт турбины от 8910
Замена цепи ГРМ от 10690
Диагностика турбины от 1250
Промывка двигателя от 2140
Ремонт ГБЦ двигателя от 8910
Ремонт топливной системы от 3560
Диагностика двигателя от 890

Ремонт дизельных двигателей Isuzu Bighorn

Ремонт электрооборудования Isuzu Bighorn

Электрооборудованиe

Cтоимость (руб.)
Ремонт электропроводки от 890
Ремонт генератора от 3560
Ремонт стартера от 5350
Ремонт автокондиционера от 2670
Ремонт и замена датчиков от 890
Ремонт печки автомобиля от 5350
Ремонт электрики от 890
Замена генератора от 1600
Замена стартера от 1780
Диагностика автокондиционеров от 1780
Замена ремня генератора от 1600
Заправка автокондиционера от 890
Замена щеток генератора от 2490
Замена ламп освещения от 360

Ремонт ходовой (подвеска) Isuzu Bighorn

Ходовая

Cтоимость (руб.)
Сход-развал от 3560
Шиномонтаж от 2670
Замена сайлентблоков подвески от 960
Диагностика подвески автомобиля от 890
Замена задних амортизаторов от 4460
Замена стабилизаторов от 3210
Ремонт подвески от 3560
Замена и ремонт пневмоподвески от 2670
Замена передних амортизаторов от 4460
Замена стоек стабилизатора от 890
Диагностика ходовой части от 890
Замена втулок стабилизатора от 1250
Замена подшипника стойки амортизатора от 2490
Замена рычага подвески от 2140
Замена опоры амортизатора от 2490
Замена пружины передней подвески от 3740

Ремонт рулевого управления Isuzu Bighorn

Мойка, полировка, химчистка Isuzu Bighorn

Ремонт тормозной системы Isuzu Bighorn

Покраска кузова Isuzu Bighorn

Покраска

Cтоимость (руб.)
Подбор краски Бесплатно при ремонте
Покраска крыла от 3000
Покраска бампера от 3000
Покраска царапин на автомобиле от 1200
Покраска капота от 4800
Покраска крыши от 6000
Локальная покраска от 1800
Покраска двери от 3000
Покраска вмятины автомобиля от 1200
Полная покраска автомобиля от 60000
Покраска деталей от 1200
Покраска порогов от 1800
Аэрография от 12000
Покраска сколов на автомобиле от 1200

Кузовной ремонт Isuzu Bighorn

Кузовной ремонт

Cтоимость (руб.)
Кузовные работы от 1200
Ремонт крыла от 1200
Ремонт капота от 1200
Ремонт двери от 600
Замена крышки багажника от 3000
Ремонт крыши от 1200
Замена крыши от 6000
Ремонт бампера от 1200
Ремонт порогов от 2400
Ремонт крышки багажника от 1200
Ремонт боковых зеркал от 1200
Рихтовка кузова от 1200
Замена боковых зеркал от 1800

Ремонт автостекол Isuzu Bighorn

Аргонная сварка Isuzu Bighorn



3-х дверные модели укомплектованы бензиновым двигателем V6 объемом 3 л; 3,5 л мощностью 204 л.с. и 230 л.с. соответственно или дизельным объемом 3,0; 3,1; 3,5 л мощностью 159 л.с.; 90 л.с.; 125 л.с. с турбонадувом или без него. Двигатели долговечны. Тот факт, что компания одной из первых получила лицензию на их производство и награды говорят о многом. И все же, обслуживание Исузу Бигхорн в части двигателей производить надобно. Это не только замена масла в них, но и замена свечей зажигания - для бензиновых и накаливания - для дизельных двигателей, ремня ГРМ, фильтров и многое другое. А, вот, в отношении замены масла, особенно для транспортного средства с мотором 4JG2, следует отметить существенную особенность. Топливный насос в нем отсутствует, и управление подачей топлива осуществляется за счет давления масла. Нет необходимости объяснять суть проблемы. Однажды двигатель может и не запуститься. Поэтому масло желательно использовать фирменное.

Где купить? Снова, таки, нужен автосервис Isuzu Bighorn, а, впрочем, можете и к нам обратиться – в компанию Токио Сервис. У нас расходные материалы от проверенных производителей, да и стоимость их невысока, поскольку поставки прямые.

Внедорожник Бигхорн – полноприводное авто с известной системой TOD (Torque on Demand), срабатывающей по требованию. Кстати, и на ее работоспособность влияет качество масла. Крутящий момент на ведущие колеса передается либо 5-ти ступенчатой механической, либо 4-х ступенчатой автоматической КПП. Сервис узла понятен и прост. Это снова контроль уровня и замена масла. Не помешает диагностика визуальная и инструментальная на предмет обнаружения возможных течей и повреждений сальников, крепления узлов и деталей.

Ходовая достаточно жесткая. Передняя подвеска – торсион, задняя – спиральная пружина. Автомобиль вполне уверенно «держит дорогу».

К тормозам, как правило, претензий не предъявляется. Они у внедорожника дисковые вентилируемые. А за пыльниками, тормозными шлангами, уровнем тормозной жидкости наблюдать все же следует. Степень износа тормозных колодок по известным причинам тоже требует контроля.

Многие владельцы авто сетуют, что генератор слабенький. Это обстоятельство можно объяснить особенностями схемы зарядки аккумулятора, но к существенным недостаткам его отнести нельзя.

А, в общем, машина хорошая. Но плановое обслуживание Исузу Бигхорн особенно необходимо, т.к. большинство транспортных средств этой серии эксплуатируется уже сравнительно долго. И диагностика нужна с целью выявления степени износа деталей, и профилактические мероприятия. Поломку дешевле предупредить. Но если уж возникнут проблемы, милости просим в Токио Сервис Москва. Здесь наши высококлассные специалисты качественно и недорого выполнят ремонт Isuzu Bighorn, предоставив соответствующие гарантии на работы.

У нас же можете бесплатно проконсультироваться и купить необходимые новые автозапчасти. Стоимость их невысока, поскольку поставки контрактные. А неинтенсивно изнашиваемые запчасти б/у - и того дешевле.

Зачем переплачивать!

Машину купили летом. Ездели в Усурийск. Хотели именно 3х дверный кузов так часто ездим на охотоу, рыбалку. Проходимость за счет короткой базы лучше. Она была одна на всем рынке и выбора не оставалось. Искали механнику, но был только автомат.. хотя и очень надежный.. и вот совершилось купили 1994 год цвет синий комлектация irmshir, двигатель 3,1 дизель. Салон рекаро... купили сразу расходники. Прокачали томаза, взяли комплек резины и в путь.

Первое впечатлениее: какой огромный! (после сурфа нашего знакомого, в котором сидишь как в легковушке и сзади ноги некуда девать и ехать очень жестко). В салоне сидишь высоко, видешь далеко. На ходу мягкий, хороше держит дорогу и слушается руля и очень устойчив. Все это проявлось при перегоне до Карасноярска. Настоящий джип дороги не замечает чем и поплатились.. на скальнике скорость доходила до 70 км/ч в итоги разбили 4 диска литья. Отвалились штатные противотуманки (лопнул метал), но ходовая до сихпор живая. В салоне все выглядит спартански, но все напичкано электроникой: обогревы зеркал, сидений, кондиционер, стеклоподьемники, зимний прогрев,мр3, отключаемый стабилизатор, электо антена.... перегон занял 4 дня.

Чем ближе приближались к Красноярску тем более темный шел дым из выхлопной.. думали конец двишки.. оказалось не выдержали нашей соляры, распылители форсунок. Загнали на станцию все сделали.. сразу расход стал 9 трасса 13 грод. поменяли за одно ремни и масло. Заправил кондер. Масло надо менять каждые 5 тыс км., так как стоит турбина что делает двигатель требовательным к его качесту. Заливаю rheinol синтетку, заливать надо 6.5л за одно поменял масло в автомате, залил enos машина сразу шустрее поехала.. хотя автомат немного тупит еще с момента покупки надо настраивать, регулировать момент переключения.. в гроде ездить удобно если только назад не сдавать, габариты этого коробля не так уж просто ощущать.. зато радиус поворорта меньше чем у моей нивы.. всего 5 метров.

На асфальте легко бежит 120-140 больше не даю, дизелю обороты не к чему. На бездорожье как корабль плывёт ходы подвески большие еще ни разу нигде не застрял. По приезду в город поставили сигналу с автопрогревом и запуском. Затонировали по кругу. Машина ни какими проблемами не досаждает еще ни чего не сломалось.. на яме выяснилось, что скоро надо будет менять крестовины. Пришлось поменять тормозные колодки. Теперь осталось купить утраченное литьё.

В ноябре попал на ней в дтп.. на перевале по гололеду на одном из своротков сошелся с уазом-таблетка. Пришлось выбирать или в скалу сварачивать или в неё. Скорость у меня на подьеме была под 60. Тормозить пытался, но по гололеду безполезно, в итоге правым предним углом машины как раз промеж фар таблетки.. биг аказался крепким в итоге в расход бампер, кенкурин, фара, габарит. на таблетке: бампер, вакуум, лобовое стекло. Для ремонта заказывать запчасти в Красноярск оказалось сильно дорого.. бампер 7500 фара 4500 габарит 2500. Заказал во владик знакомому обошлось все в 4900 наших рубликов. Это очень даже радовало. Так что хоть и джип расходов на него мало да и запчаси начали появляться.