Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio. Регламент технического обслуживания Kia (Киа)

В России стартуют продажи KIA Rio 2010 модельного года. Автомобиль изменился внешне и стал более совершенным внутри. Дополнительным аргументом в пользу покупки нового KIA Rio 2010 являются специальные программы компании KIA Motors: уникальный гарантийный срок (5 лет или 150 000 км пробега), выгодные кредитные продукты KIA Finance и услуга бесплатной помощи на дорогах Road Assistance Подробная информация о модели, фотографии, цены и комплектации представлены на российском сайте KIA Motors по адресу www.сайт.
  • Новости

14 сентября в российских дилерских центрах KIA Motors начались продажи KIA Rio 2010 модельного года.

Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты и черты дизайн-концепции Schreyer Line, объединяющей все новые модели KIA. Кроме того, в конструкции обновленного Rio появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.

Обновленный Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Питером Шрайером для новых моделей KIA Motors. Кроме того, Rio 2010 получил новые бамперы, придающие автомобилю спортивные черты — в переднем появилась хищная черная решетка воздухозаборника, а в заднем — спортивный диффузор в нижней части. Передние противотуманные фары стали крупнее и приобрели новую форму, а глушитель теперь сияет хромированной насадкой.

Головные фары обновленного Rio имеют черную окантовку, придающую передней части автомобиля более выразительный вид. Молдинги на дверях, ранее имевшие черный цвет, теперь окрашиваются в цвет кузова, создавая эффектный и законченный образ.

Салон претерпел не менее значительные изменения. Наиболее заметные из них — новая форма подголовник—ов, новое рулевое колесо со сдвоенной нижней спицей, рычаг КПП с измененной отделкой и полностью обновленная панель приборов. Все приборные шкалы и органы управления теперь имеют красную подсветку, которая создает в салоне особую, теплую атмосферу в темное время суток.

Из технологических новинок прежде всего стоит отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и угла поворота колес, который обеспечивает легкое маневрирование в городе и уверенное движение по загородной трассе.

Обновленный KIA Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности и многое другое.

В России автомобиль предлагается в кузове седан и хетчбэк, с двигателем объемом 1.4 л мощностью 97 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На выбор покупателей предлагается две комплектации —

Сетка технического обслуживания КИА Рио позволит вам за ранние узнать стоимость работ, приобрести необходимые расходники, жидкости и запчасти. Список выполняемых работ во время прохождения регламентного технического обслуживания зависит от модификации вашей RIO. Различие в выполняемых работах идет, как правило по объему двигателя 1.4/1.6 и типу коробки передач механика/автомат. Стоимость работ каждый официальный дилер устанавливает сам, в рамках указанных ООО «Киа Моторс Рус», поэтому указанные цифры стоимости могут не значительно отличатся. А вот стоимость запчастей меняется сильнее из за постоянного изменения курса рубля.

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач

Сетка технического обслуживания КИА РИО 2011-2015 1.4 механическая коробка передач

R — обязательная замена .
I — обязательный осмотр . Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Список запчастей необходимых для прохождения регламентного технического обслуживания:

2630035503 — Фильтр масляный (бензин)
2151323001 — Прокладка сливной пробки (двигатель)
1885410080 — Свеча зажигания (необходимо 4 шт)
311121R000 — Фильтр топливный
971334L000 — Фильтр салона
281131R100 — Фильтр воздушный двигателя

Стоит отметить что при проведение регламентного ТО дополнительные работы, такие как снятие/установка защиты картера, установка доп.оборудования, производится за счет клиента.

Во время прохождения технического обслуживания вы можете запчасти и расходники приобрести самостоятельно, а не у ОД в котором вы проходите ТО. Это позволит не мало средств, при этом потратив не много времени на поездку в магазин запчастей. Некоторые запчасти вы можете заменять чаще, если это требуют тяжелые условия эксплуатации. В большей степени это относится к фильтрам, которые вы можете заменить самостоятельно.

Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин):

Фильтр воздушный двигателя:

Топливный фильтр (5):


Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.


Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 1,6L 122 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 2,0L 143 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato NEW (TD) 1,6L 122 л.с.:

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания MAGENTIS (MG) 2,0L 150 л.с. Бензин АКПП:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Picanto (SA) 1,1L 65 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA RIO (JB) 1,4L 97 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания RIO NEW (QBR) 1,6L Бензин АКПП:

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 8 года или каждые 120 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SORENTO (BL) 3,5L Бензин АКПП:

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.


Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в переднем дифференциале:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания (V6):
Замена каждые 10 лет или каждые 150 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SORENTO NEW (XM) 2,4L Бензин АКПП Полный привод:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPECTRA (SD) 1,6L Бензин АКПП:

Жидкость в автоматической коробке передач:

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPORTAGE II (KM) 2,0L Бензин АКПП Полный привод:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 4 лет или каждые 60 000 км пробега.

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPORTAGE III (SL) 2,0L New 2012MY Бензин АКПП Полный привод:

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA:

1) При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации.

2) Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" .

5) Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов - + - + - + - +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов - - - + - - - +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + + - + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - - + - -
Замена топливного фильтра - - - + - - - +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака - - - + - - - +
Замена свечей зажигания - - - + - - - +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя - - - + - + - +
Замена охлаждающей жидкости * - - - - - - - -
Проверка зазоров в приводе клапанов - - - - - + - -

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач - - - + - - - +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач - - - + - - - +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости ** - + - + - + - +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя - это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

ilovekiario.ru

  1. Прошел ТО-4 (Каширка 39) Из регламентных работ - замена масла+фильтр, топливный фильтр, свечи.
  2. LaSR (03.07.2013),Александр Кулагин (27.04.2013),Атом (27.04.2013)
  3. Сообщение от vovko Прошел ТО-4 (Каширка 39) Из регламентных работ - замена масла+фильтр, топливный фильтр, свечи.

    Воздушный и салонный фильтр просил не трогать, т.к. потом поменял сам. Еще взяли дополнительно 500р что б сделать новое крепление защиты картера, то они видите ли не смогли окрутить

    Колодки износ передних 80%, задни 60%, менять у них естественно не стал, в багажнике колодки лежат уже, потрачу сам 20мин времени. И за все это удовольствие 10+тыщ рублей (чтоб я столько получал!)) Цены на свечи и топливный фильтр даж не смотрел, но минимум в 2 раза дороже чем в магазе за углом. С момента последнего ТО по гарантии поменяли сальник коленвала+сцепление (масло попало на него) + сейчас коррозия по уплотнителю багажника (там где вода стекает с заднего стекла), надо красить. К теме не относится, но приехали на неделе мне на светофоре в зад, вроде не сильно, бампер отыграл, но треснул, помялась крышка багажника и последний стал плохо закрываться, видимо металл такой тонкий и мягкий что панель задка погнулась(У фольцваген-кадди который въехал вообще никаких при этом повреждений, печально, что у киа такая прочность кузова. В остальном все работает, расход к 60тыс только возрос немного, но наверно это дело в свечах/фильтре, свечи все с нагаром на изоляторе. По подвеске вроде претензий нет, но на сервисе рычаги подвески никто не проверял (я сам рядом ходил и не видел почему то), аморты не текут вроде, машинка ездит нормально)

    Сервису пока еще ставлю слабенькую четверочку и может быть на ТО-75 к ним съезжу, машине пока еще твердую четверку, но уже без плюса)

    У меня пробег уже тоже перевалил за 50 тыс, но пока вроде тьфу-тьфу все норм..Кроме того, что двигатель стал громче работать..Но все виню на масло 5w 40, след замена 5 w 30..Колодки уже менял и передние и задние..

  4. Когда резину менял,заглянул колодки глянуть.у них углы скошены.первый раз такое видел.реально подумал,что обсыпались))) Ты на родных колодках с нуля столько проехал или уже менял до этого?
  5. Колодки родные, ни разу не менял, но у меня мех.кпп, езжу спокойно, износ не большой поэтому.
  6. Сообщение от vovko Колодки родные, ни разу не менял, но у меня мех.кпп, езжу спокойно, износ не большой поэтому. Круто.у меня тоже мкпп.думал их тыщ на 20 максимум хватит.тоже не шумахер.
  7. Провел ТО-4 в Фаворит Моторс в Люберцах В целом машина в норме. Общая стоимость составила 17408р. 91к. : стоимость работ 5966,99 ; стоимость зап.частей материалов 11441,92

    Продолжительность по времени около 5 часов. В целом сервис хороший.

    Миниатюры

  8. Дмитрий Пульсар (04.12.2013),Тима (09.07.2013)
  9. че-то дорого... колодки особенно
  10. 60ткм для замены задних колодок - м а л о в а т о б у д е т! А передние сколько раз менял?
  11. передние поменял один раз, пробег был в районе 40 тыс.
  12. Сообщение от barlou передние поменял один раз, пробег был в районе 40 тыс. Задние "ходят" как минимум в два раза дольше, поэтому и считаю, что маловато... На ТО-3 - у меня износ задних был 30%. Сейчас пробег к 53ткм - передние ещё не менял, жду когда запищат.

kiario4.ru

Тема: ТО-4 , отчеты (где делали, стоимость, работы)

  1. Добрый день. У кого-нибудь реально проверяли зазоры в клапанном механизме на ТО4? Сегодня мастер в процессе ТО отказался это делать сославшись на старый регламент, где проверка делается на ТО6. Демонстрация сетки с kia.ru не подействовала. Мол "мы работаем по таким регламентам". В итоге все закончилось написанием претензии.

    Собственно хотел проверить из-за стука клапанов, специально тянул до ТО, сверившись с регламентом. В итоге на словах услышал, что "у всех стучат" и "зачем лишний раз в двигатель лезть".

  2. Сообщение от mahn0 "зачем лишний раз в двигатель лезть". Мне на ТО-6 (90 ткм) точно так ответили! Но у меня клапана не стучали! Сообщение от mahn0 хотел проверить из-за стука клапанов В "Заявке к наряду" надо было ЭТО прописать, когда сдавал машину.

    ps У нас всегда САМИ спрашивают: "Есть какие-либо жалобы? Стуки в подвеске? Посторонние шумы? Всё работает? и т.д. и т.п......"

    pps Странные у вас в Москве ОД! У нас с удовольствием берутся за гарантийные работы, говорят это им выгодно...

    Хотя, в твоём случае - это регламентные работы, но всё равно должны делать.

  3. В н/з это было указано. В итоге ответили на словах - "у всех стучат". Мол это нормальный звук. Сейчас все это написано в претензии. Написал, что: 1. хочу узнать, почему различается информация на сайте и в реале

    2. прошу провести диагностику клапанного механизма в рамках ранее оплаченного ТО4 и получить заключение по стуку.

  4. Прошёл ТО4 14.02 пробег 57100. Отдал за работу 4850+250 мойка. Масло и масляный фильтр брал у дилера 2300. Свечи привёз свои (800 рублей), топливный свой (900рублей). Фильтр салона и двигателя менял сам 200 и 400 рублей. Расходник оригинал.
  5. ТрансТехСервис, Казань, февраль 2017 г. Работы: Мотор-тест и проверка АКБ 300р. ТО-4 1200р. С/у защиты картера двигателя 270р. Промывка двигателя 270р. Чистка топливных форсунок 1250р. Проверка развал-схождения бесплатная Наружная мойка бесплатная Итого работ: 3290р. Материалы: Комплект для ТО (масло синтетика 5W30 3,5л, фильтры масляный, воздушный, салонный, шайба) 3400р. Промывочное масло 1л 578р. Жидкость для промывки инжектора 550р. Итого материалов: 4528р. Итого ТО-4 обошлось в 7818р. Через несколько дней заменили по гарантии ограничитель открывания передней двери.

    ВАЗ 21060 2000г. > Nexia GL DOHC 2007г.> Kia Rio 2013г.

  6. Сообщение от rinatt Это не входит в регламент ТО-4: Сообщение от rinatt Сообщение от rinatt Чистка топливных форсунок 1250р. Сообщение от rinatt Промывочное масло 1л 578р. Масло из двигателя полностью слить невозможно! И теперь у вас замечательный "коктейль" из старого, нового и промывочного масел! Сообщение от rinatt Жидкость для промывки инжектора 550р. Не входит в перечень работ на ТО-4. Сообщение от rinatt Рекомендовано: замена свечей зажигания, топливного фильтра Вам это после ТО-4 рекомендовали? На ТО-4 это и так меняется по регламенту. Какой-то винегрет у вас получился: что не нужно, сделали, что нужно- нет.
  7. Сообщение от San4esRio Какой-то винегрет у вас получился: что не нужно, сделали, что нужно- нет. Это не винегрет))) это эконом-ТО, отличается от обычного как раз тем, что не меняются свечи и топливный фильтр. Собственно эконом-ТО обходится 300+1200+3400=4900р. + с/у защиты картера двигателя. Промывка двигателя, чистка топливных форсунок - по желанию. Гарантия сохраняется ВАЗ 21060 2000г. > Nexia GL DOHC 2007г.> Kia Rio 2013г.
  8. Сообщение от rinatt это эконом-ТО, отличается от обычного как раз тем, что не меняются свечи Это вам оф. дилер предложил? Чего-то я не понимаю... Производитель установил регламент замены свечей на ТО-4. ТО-4 поводится либо через 60 тыс км, либо через год после ТО-3, что наступит раньше. У вас ведь один из двух вариантов полюбому! Свечи не заменили... Если что-то случится с двигателем, не отфутболит ли вас дилер или КИА-Моторс по вопросу гарантийного ремонта?
  9. А зачем чистить форсунки если нет проблем. И незачем использовать промывку масла если один тип масла используется (промывка убивает двигатель и используется в тех случаях когда меняешь синтетику на полу синтетику.)
  10. Сообщение от rinatt Интересно, в КИА об этом знают? :) Сообщение от alenaWoT промывка убивает двигатель и используется в тех случаях когда меняешь синтетику на полу синтетику. Да и то в этом случае лучше просто сменить залитое масло через пару тысяч км, а уж потом залить снова уже на весь межсервисный интервал.

kiario4.ru

Тема: Техническое обслуживание нового Kia Rio (Цены, сетка ТО, Стоимость работ)

  1. сетка ТО http://www.kia.ru/upload/TO/RIO%20III%20%28QBR%29.pdf Руководство по эксплуатации http://www.kia.ru/upload/download/Ri...ck_preview.pdf

    Техническое обслуживание 1,4L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,4L Бензин МКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин МКПП

    Цена примерные, каждый дилер устанавливает свой прайс, не забываем, что на обслуживании автомобилей ОД делает основные деньги. Техническое обслуживание обязательно проводится, как минимум один раз в 12 месяцев, или раньше, если пробег достигнет отметки ТО.

    ТО 1 - 15.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 2 - 30.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 5500 рублей

    ТО 3 - 45.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4500 рублей

    ТО 4 - 60.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 5 - 75.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 6 - 90.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6200 рублей

    ТО 7 - 105.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 8 - 120.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 9 - 135.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    ТО 10 - 150.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять повышенную осторожность во избежание повреждения автомобиля или получения травм. При наличии каких-либо сомнений в отношении проведения проверки технического состояния автомобиля или его обслуживания настоятельно рекомендуется, чтобы эти работы выполнялись авторизованным ди*лером компании KIA. В штате авторизованного дилера компании KIA имеются обученные на заводе-изготовителе специалисты, а также оригинальные запасные части для проведения надлежащего технического обслуживания Вашего автомобиля. Для получения ква*лифицированной консультации или проведения качественного обслужи*вания обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Не отвечающее требованиям, неза*конченное или выполненное не пол*ностью техническое обслуживание может привести к возникновению неисправностей, способных стать причиной повреждения автомобиля, дорожно-транспортного происшес*твия или получения травм. Необходимо сохранять документы, подтверждающие проведение надле*жащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с картами периодичности техни*ческого обслуживания, приве*денными ниже. Эта информация необходима для подтверждения соответствия требованиям к работам по ремонту и техническому обслу*живанию, указанным в гарантийных обязательствах. Подробная информация о гаран*тийных обязательствах содержится в гарантийной книжке автомобиля. Гарантийные обязательства не распространяются на работы по ремонту и регулировке, проводимые для устранения последствий, выз*ванных невыполнением планового технического обслуживания или его некорректным проведением. Рекомендуется проводить техни*ческое обслуживание и ремонт автомобиля у авторизованного дилера компании KIA. Авторизованные дилеры компании KIA соответствуют высоким тре*бованиям стандартов качества, принятых компанией KIA, и обеспечиваются с ее стороны полной технической поддержкой. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации автомобиля:

    • Отмечайте все изменения в звуке отработавших газов, а также появление запаха отработавших газов в салоне автомобиля.
    • Следите за вибрацией рулевого колеса. Обращайте внимание на возрастание усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, появление люфта в рулевом колесе или изменение его нейтрального положения.
    • Обращайте внимание, не происхо*дит ли постоянного небольшого "увода" автомобиля в сторону при движении по гладкой ровной дороге.
    • Во время торможения обращайте внимание на работу систем автомобиля: отмечайте появление необычных звуков, смещение в одну сторону, увеличение хода педали тормоза или возрастание усилия при ее нажатии.
    • В случае появления проскаль*зываний или каких-либо изменений в работе коробки передач, проверьте уровень рабочей жидкости.
    • Проверьте работу механической коробки передач, в том числе работу муфты сцепления.
    • Проверьте работу автоматической коробки передач в режиме Р (Парковка).
    • Проверьте работу стояночного тормоза.
    • Проверьте отсутствие следов утечки жидкостей под днищем автомобиля (вода, капающая из системы кондиционирования в процессе ее работы или после ее выключения, является нормой).
    Не реже одного раза в месяц:
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    • Проверьте работу всех внешних осветительных приборов, включая стоп-сигналы, указатели поворота и лампы аварийной сигнализации.
    • Проверьте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо.
    Не реже двух раз в год (т.е. весной и осенью):
    • Проверьте гибкие шланги радиа*тора, отопителя и кондиционера на наличие утечек и повреждений.
    • Проверьте работу омывателя и очистителя ветрового стекла. Очистите щетки стеклоочистителя чистой тканью, смоченной в омывающей жидкости.
    • Проверьте регулировку света фар.
    • Проверьте глушитель, патрубки системы выпуска отработавших газов, кожухи и хомуты.
    • Проверьте отсутствие износа всех ремней безопасности и их функционирование.
    • Проверьте износ шин и затяжку гаек крепления колес.
    Не реже одного раза в год:
    • Прочистите дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля.
    • Смажьте петли и ограничители открытия дверей, а также петли капота.
    • Смажьте замки и защелки дверей и капота.
    • Смажьте резиновые уплотнители дверей.
    • Проверьте систему кондициони*рования воздуха.
    • Проверьте состояние и смажьте шарниры тяг управления автома*тической коробки передач.
    • Очистите аккумуляторную батарею и ее клеммы.
    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Техническое обслуживание нового КИА РИО 2012

    15 ООО км (10 000 миль) или 12 месяцев

    30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    45 000 км (30 000 миль) или 36 месяцев
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *2
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    60 ООО км (40 ООО миль) или 48 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить вентиляционный шланг и крышку наливной горловины топливного бака
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Заменить свечи зажигания *"
    • Заменить топливный фильтр *5
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    • Проверить систему охлаждения
    75 ООО км (50 ООО миль) или 60 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *г
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    90 ООО км (60 ООО миль) или 72 месяца
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *1
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить фильтр воздухоочистителя
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления
    105 ООО км (70 ООО миль) или 84 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    120 000 км (80 000 миль) или 96 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *"
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (при наличии)
    • Проверить уровень масла в механической коробке передач (при наличии)
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. В следующей таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания. R: Заменить I: Проверить; при необходимости, отрегулировать, исправить, очистить или заменить.
  2. Destiny (31.01.2012),domo-voj (18.01.2013),MICHEY (20.12.2013),Ruslan_82 (07.09.2011),Serg095 (19.01.2013),snyusha (28.11.2011),Woland (07.09.2011)
  3. отличные цены!

    хотя не дочитал: Моторное масло и масло для замены в АКПП у разных дилеров могут отличаться, поэтому их стоимость выше не указана.

  4. Сообщение от andreyko Да что-то совсем дешевые...не верю, что корейцы на нас не захотят заработать?!
  5. а в принципе - чего дешевого? 1-ТО грубо 2900+2000 масло+250 фильтр= почти 5500 пипец дешево:icon_evil:
  6. обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса
  7. Сообщение от kalichanka обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса цены с равнением на Солярис, от одного из дилеров Питера.
  8. Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО " Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так?
  9. Сообщение от ярослав Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО " Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так? скорее всего у нас будет инсталлирована сетка, как и в Солярисе.
  10. Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?!
  11. Сообщение от sprut1988 Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?! все идет к тому что не будет но он и стоит неоригинал угольный 200-400 рублей, странная вообще экономия у КИА и Хундая

    Создал отдельную тему http://kiario4.ru/t284/