Камера заднего вида на боковых зеркалах. Как подключить камеру бокового вида

Кроссовер E-Tron не только станет первым серийным электрическим внедорожником , но, а также станет первым серийным автомобилем, в котором вместо обычных боковых зеркал заднего вида будут использоваться камеры.

Эта технология называется Audi Virtual Mirror. Система состоит из двух небольших видеокамер, которые установлены в том месте, где на обычных автомобилях мы привыкли видеть традиционные боковые зеркала заднего вида.

Изображение, которое снимают две боковые камеры мгновенно передается на два небольших сенсорных экрана, расположенных рядом с дверными ручками кроссовера E-Tron.

Стоит отметить, что различные автопроизводители , демонстрируя нам технологию видео передачи бокового вида на экраны, расположенные в салоне.


Как правило, речь идет о концепт-карах, которые демонстрировались публики последние 10 лет.

Но, увы, подобная технология так и не появилась пока не серийных автомобилях. И причина здесь не в том, что эта система еще не совершенна. Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран.

Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron.

Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера. Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок.

Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля.

В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.

Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л.с. (один мотор на передней оси, два на задней). Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен. Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года.

Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое. Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля.

Фантастика? На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены ? Тогда эта казалось фантастикой. Сегодня такие приборки уже ни у кого не вызывают изумления.

То же самое касается и зеркал. Сами знаете, как быстро технологии могут поменять тенденции, моду и весь мир.

Система прямого обзора, Япония

Общие положения

Система „прямого обзора” помогает водителю контролировать область „мертвой зоны” между передней фарой и стойкой B со стороны переднего пассажира.

В этой области водитель не видит предметы и людей, размер которых не превышает 1 м, и которые находятся рядом с автомобилем.

На переднем плафоне освещения салона -W1- на высоте внутреннего зеркала находится дисплей (дисплей -J145-) и выключатель (клавиша камеры в наружном зеркале -E697-). При включении системы с помощью клавиши камеры в наружном зеркале -E697 - на дисплее -J145- появляется изображение данной области (между фарой и стойкой B) и водитель может контролировать обстановку.

Составные части системы „прямого обзора”:

T Камера в наружном зеркале -R223-

T Дисплей -J145-

T Клавиша камеры в наружном зеркале -E697-

Блок управления находится в индикаторе -J145-.

При скорости свыше 25 км/ч система автоматически отключается по сигналу скорости, а при скорости ниже 20 км/ч автоматически включается. С помощью клавиши камеры в наружном зеркале -E697- можно всегда переключиться на другой режим.

Система не связана с системой коммуникаций автомобиля. Диагностика системы невозможна.

----
Устройство системы прямого обзора

1 - Индикатор -J145- на переднем плафоне освещения салона -W1-

2 - Камера в наружном зеркале -R223- со стороны переднего пассажира

3 - Клавиша камеры в наружном зеркале -E697- на переднем плафоне освещения салона -W1-
----

Места расположения компонентов системы прямого обзора

1 - Камера в наружном зеркале -R223-

Q в наружном зеркале со стороны переднего пассажира

Q может заменяться только в комплекте с креплением зеркала заднего вида →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66

2 - Клавиша камеры в наружном зеркале -E697-

Q может быть заменена только вместе с передним плафоном освещения салона -W1- →Электрооборудование; Ремонтная группа96

3 - Дисплей -J145-

Q на переднем плафоне освещения салона -W1-

Q Расположение контактов на разъемах → Глава

Q снятие и установка → Глава

Q Винт: не более 1 Нм

Расположение контактов в разъеме дисплея -J145-

Дисплей -J145-

1 - Многоконтактный штекерный разъем, 10-контактный (T10y), черного цвета

2 - Вход FBAS (серого цвета) от камеры в наружном зеркале -R223-

Указание

Неиспользуемые контакты разъема не показаны.
A91-10799

Многоконтактный штекерный разъем, 10-контактный (T10y), черного цвета

1 - Клемма 31

2 - Сигнал от клавиши камеры в наружном зеркале -E697-

3 - Клемма 31 к клавише камеры в наружном зеркале -E697-

4 - не занят

5 - Сигнал скорости от блока управления ABS -J104-

6 - Питание камеры в наружном зеркале -R223-

7 - Клемма 31 к камере в наружном зеркале -R223-

8 - не занят

9 - не занят

10 - Клемма 15

Снятие и установка дисплея -J145-

Индикатор -J145- находится на переднем плафоне освещения салона -W1-. Для снятия индикатора -J145- необходимо полностью демонтировать узел дисплей-выключатель.

Приведено описание для автомобилей с левым расположением руля. На автомобилях с правым рулем порядок работы зеркальный.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

T Клин -3409-

– Выключить зажигание и все электрические потребители и вытащить ключ зажигания.

Снятие
W00-0016

– Снять панель плафона освещения салона -1- при помощи клина -3409- за передний угол с переднего плафона освещения салона -W1-.

– Снять планку -2- и хромированную рамку -3-.
A91-10792

– Осторожно опустить вниз рамку дисплея вместе с выключателем -1--в направлении стрелки-.
A91-10793

– Отсоединить разъём -1- от клавиши камеры в наружном зеркале -E697--2-.

– Снять рамку дисплея вместе с выключателем.
A91-10794

– На обратной стороне индикатора -J145--1- отсоединить штекерные разъемы -2- и -3-.
A91-10795

– Снять декоративную панель дисплея -1--в направлении стрелки- с индикатора -J145--2-.
A91-10796

– Отвернуть болты -стрелки- на панели дисплея -2- и снять их вместе с индикатором -J145--2- с переднего плафона освещения салона -W1--1-.

Снятие индикатора -J145- с панели дисплея
A91-10797

– Выкрутить болты -стрелки-.

– В направлении вперед выдавить индикатор -J145- из панели дисплея.

Установка
A91-10798

– Установить индикатор -J145- в правильное положение -стрелки- в панель дисплея до щелчка.

– Установить болты -стрелки- прямо и ввернуть их.

Резьба винтов должна быть видна.
A91-10798

– Панель дисплея -2- при помощи болтов -стрелки- вставить в передний плафон освещения салона -W1- и затянуть болты.
A91-10797

– Установить декоративную панель дисплея -1- в правильное положение -стрелки- на индикатор -J145--2-.

– Подсоединить разъем к клавише камеры в наружном зеркале -E697-.

– Установить рамку дисплея вместе с выключателем -1- на индикатор -J145- и передний плафон освещения салона -W1--2-.
A91-10802

– Необходимо, чтобы панель -1- правильно вошла в паз -стрелка- на индикаторе -J145-.

– Установка выполняется в обратной последовательности.

Моменты затяжки и прочие указания по сборке приведены в описании мест установки компонентов → Глава.

В данной статье, хотелось бы дать Вам Уважаемый покупатель, несколько рекомендаций - как подключить камеру бокового вида .Начинающие водители, да в прочем и профессионалы, не всегда чувствуют габариты правого переднего борта автомобиля. Такие сложности возникают потому, что водитель всегда находиться слева автомобиля.

Каждый водитель, наверняка, слышал о такой проблеме, как - "бордюрная болезнь", а те кто не слышал, мы поясним, "борлюрная болезнь" возникает из-за отсутствия полного контроля габаритов автомобиля и проявляется в следствии параллельной парковки автомобиля к бордюрам, каким либо приградам на колесных дисках автомобиля. Проще говоря: "Сколы, царапины автомобильных дисков". Некоторые из автовладельцев, из-за боязни побить диски, специально не устанавливают на свой автомобиль дорогие, красивые "катки", а ездят на заводских штампах.

Восстановление автомобильных дисков, очень дорогостоящаа операция, которая требует от исполнителя щепетильной и трудоемкой работы.

Для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций и "не заражать" диски бордюрной болезнью, мы рекомендуем Вам использовать парковочных ассистентов - автомобильные камеры бокового вида.

Существуют 2 типа боковых камер для автомобиля: направленные, широкоугольные.

Направленная камера бокового вида устанавливается в боковое зеркало и направляется в сторону переднего бампера.

Широкоугольная камера бокового вида имеет очень широкий угол обзора - более 180 градусов, благодаря чему, Вы сможете контролировать правую сторону автомобиля на все 100%.


Установив камеру бокового вида на свой автомобиль, Вам больше не прийдется беспокоиться за колесные диски, так как парковка будет всегда у Вас под контролем.

Предлагаем Вам посмотреть несколько видео с примерами работы камер бокового вида.

Если Вы все таки решились купить камеру бокового вида , мы предлагаем Вам ознакомиться с очень важным материалом - как установить камеру бокового вида.

Как известно - любую автомобильную камеру нужно подключать к устройству, которое способно выводить изображение с камеры на экран. Рассмотрим пример, с которым чаще всего сталкиваются автовладельцы, которые уже имеют установленную камеру заднего или переднего вида на своем автомобиле, но хотят установить еще и боковую. Как правило - камера заднего вида подключается к салонному зеркалу с монитором, на котором есть один единственный видео вход и для того, чтобы подключить еще одну камеру заднего вида Вам необходимо купить блок для подключения камер

Система камер будет работать автоматически.

При этом использование камер происходит автоматически с возможностью принудительного включения боковой камеры кнопкой в нужный момент.

Принцип работы:

Камера заднего вида автоматически включается, как только Вы включаете заднюю передачу, а после выключения, автоматически включается камера бокового вида . Спустя некоторое время - 15 секунд, блок подключения камер iC-VD02 выключает боковую камеру и переходит в режим ожидания.

Как мы говорили выше - при необходимости принудительного включения камеры бокового вида, предусмотрена кнопка, при нажатии на которую, включается камера бокового вида. Для того, чтобы выключить камеру бокового вида Вам нужно повторно нажать на кнопку.

Установив камеру бокового вида на свой автомобиль, Вы навсегда забудете о "бордюрной болезни дисков", и будете с уверенностью парковаться даже в самых трудных местах.

Если Вы хотите купить камеру бокового вида уже сейчас, позвоните нам! Наши специалисты предложат Вам оптимальный вариант, основанный на соотношении цена-кач ество

В интернет-магазине MVA вы можете купить камеру в боковое зеркало и сделать процесс парковки с ее помощью еще более комфортным и безопасным. Это продукция известных мировых брендов, которая зарекомендовала себя в сфере автоэлектроники и охранных систем для транспортных средств. Цена камеры бокового обзора в нашем магазине конкурентна всегда, мы напрямую сотрудничаем с компаниями-производителями.

Неопытные водители часто испытывают трудности с «габаритами» своего автомобиля, особенно если он куплен недавно. Из-за этого выбирается неверный радиус движения при поворотах или парковке. Если использовать ассистента – камеру бокового обзора – можно легко решить все вышеперечисленные сложности.

Камеры бокового обзора SKY

Под брендом SKY выпускается широкий перечень продукции для безопасного вождения и охраны автомобилей. Есть как штатные камеры, ориентированные под конкретные марки автомобилей, так и универсальные модели для крепления на боковые зеркала.

Они оснащаются процессорами SONY CCD и чувствительными матрицами, благодаря чему могут передавать четкую картинку как в дневное время, так и при плохом освещении. Угол обзора камеры достигает 170 градусов, чего вполне достаточно для анализа обстановки на дороге. Она выдает сигнал NTSC с разрешением 480 ТВ-линий. Для установки не нужно привлекать специалистов, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Внешняя камера выполнена в литом корпусе, ей не страшны дожди и снег, она будет подавать четкое изображение на монитор в любых погодных условиях. С ней парковка и передвижение в пробках станут намного комфортнее.

Доставка

Мы осуществляем доставку в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-На-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Архангельск, Мурманск, а также в любые другие города Российской Федерации.

Почему видеокамеры вместо зеркал не ставили раньше, если технологии готовы? Пока что не были готовы законы. Технические регламенты в большинстве стран базируются на правилах, выработанных Единой Экономической комиссией ООН. Сейчас без зеркал нельзя: установка салонного зеркала заднего вида и двух боковых зеркал на легковых автомобилях обязательна по Правилу №46 ЕЭК ООН. На коммерческом транспорте заменять зеркала камерами можно - но не основные, а только дополнительные (например, те, что показывают зону под лобовым стеклом грузовика). Но уже вот-вот вступит в силу новая версия правил, которая позволит заменить камерами все зеркала. Работа над ней шла несколько лет: первый черновик ЕЭК ООН представила еще в 2010 году. В основе документа будет лежать стандарт ISO 16505, разработанный Международной организацией по стандартизации. Первыми ласточками, избавившимися от привычных зеркал, станут в Европе электромобиль Audi e-tron и обновленный грузовик Mercedes-Benz Actros.