Киа соренто похожие автомобили. Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer

Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет . И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме. Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас. Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни - пилотный заезд стартовал!

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, .

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно . Так кто из них - Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

А вот и Киа Соренто - среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками , то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам - длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина - легче.

Технические характеристики Kia Sorento
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина - дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья - можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся - своеобразный .

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и . Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит . А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс - при резких поворотах машина может крениться.

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом . Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Начинка на выбор

Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи .

Киа Соренто на нашем рынке представлена . На выбор - полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».

Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный - порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение - разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.

Что в салоне?

Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.

Мицубиси снабжен , однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится - слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс. Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает. В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.

Берём разгон

Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто - вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.

Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически ничем не отличается от обычной легковушки. Это возможно во многом благодаря специальным инструментам в настройках руля. А вот рулить Киа - задача не для слабаков. В этом случае гидроусилителю не мешало бы добавить «градусов».

Тест-драйв автомобиля Киа Соренто:

Кстати, автознатоки уверяют, что Киа гораздо , чем Аутлендер. При этом степень надёжности обоих кроссоверов находится приблизительно на одном и том же уровне.

Что почем и почему?

В автосалонах новенькую Киа Соренто можно приобрести, начиная от 929 тысяч рублей. Именно столько обойдётся переднеприводная модель с минимальным «фаршем» в виде, например, бортового компьютера, современной системы климат-контроля. Если же вы хотите сразу взять дизельный автомобиль по принципу «все включено» (панорамная крыша, подогрев стёкол, современная аудиосистема и т. д.), то готовьте минимум полтора миллиона рублей.

Аутлендер можно найти в пределах 800–900 тысяч рублей, но в этом случае речь о моделях 2008 года выпуска. Цены на более «свежие» модели - догоняют диапазон, который освоила Соренто.

Если мониторить мнения владельцев Соренто или Аутлендер, то не сложно заметить, что больше положительных оценок звучит от автолюбителей в пользу Киа. Она более техничная, прыткая, . Однако на европейском рынке нашел свою нишу и Мицубиси, ведь в этом ценовом сегменте больше столь пафосных авто сложно найти. А для нашего человека, как известно, имидж - это всё.

Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

Сильные стороны:

  • Вместительный
  • Высокий
  • Быстрый
  • Полный привод
  • Дизель
  • 6АКПП

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция.

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

Сильные стороны:

  • Низкий расход топлива,
  • невысокая цена КАСКО,
  • быстрый,
  • мощный.

Слабые стороны:

  • Слабый свет,
  • слабая проходимость,
  • шумный салон,
  • жесткая подвеска.

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

Муки выбора.

Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.

Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

Многие специалисты называют период 2000-ых годов эрой азиатских кроссоверов. Действительно, как раз на это время пришёлся настоящий автомобильный бум, ключевую роль в котором отыграли паркетники. Если раньше, несомненными лидерами являлись европейские модели, то, с началом 21 века, ситуация кардинально поменялась в пользу корейских и японских автомобилей.

Мало того, что они борются за место под солнцем с автомобилями со Старого Света, в последние годы заострилась конкуренция между самими азиатскими концернами. Именно о таком случае мы и поговорим сегодня. В данной статье мы сравним Хендай Санта Фе и Киа Соренто – два кроссовера, которые уже смело можно называть старожилами автомобильной индустрии.

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Внешний вид

Наверное, сегодня дизайнерам компании Хендай снятся кошмары о том времени, когда вышел Санта Фе первого поколения. Экстерьер дебютной версии кроссовера мягко говоря не впечатлил. Никто не мог понять, как можно было так нелепо оформить легендарный модуль от Соната. К счастью, вторая генерация Санта Фе, помимо того что она стала полноценным кроссовером, получила и обновлённый внешний вид. Дизайнеры сделали акцент на современность и технологичность внешности автомобиля.

В свою очередь, модель третьего поколения уже могла похвастаться одним из наиболее ярких экстерьеров у себя в классе. Особенно хочется отметить то, с какой непринуждённостью и лёгкостью разработчикам удалось объединить динамичность и изысканность во внешнем виде Санта Фе. Интересно, что автомобиль уже дважды был признан лучшим в плане дизайна.

Дизайнеры Киа, в отличии от своих конкурентов, сразу приложили много усилий для оформления внешности Соренто. В экстерьере автомобиля просматриваются нотки агрессивности, что даёт модели преимущество перед конкурентами. Стоит отметить, что дебютная версия считалась внедорожником, поэтому и габаритные размеры были впечатляющие.

Внешность второй генерации заметно изменилась. К счастью поклонников компании – в лучшую сторону. Автомобиль заметно уменьшился и получил совершенно новый передок. Внешность кроссовера третьего поколения претерпела лишь точечные улучшения, среди которых хочется отметить установку новой оптики и противотуманок.

В данном пункте более сильным выглядит Киа Соренто.

Салон

Несмотря на то, что обе модели являются корейскими, между оформлением их интерьера заметно довольно много различий. Если, к примеру, салон Санта Фе выполнен в так называемом премиальном стиле, где используются дорогие отделочные материалы и высокотехнологичные элементы, то, в салоне Соренто наблюдается простота и уют. Дизайнеры сделали ставку на минимализм, и оснастили приборную панель только самым необходимым. Огромным плюсом Соренто является то, что он намного вместительнее своего визави.

Так как сложившаяся ситуация выглядит весьма противоречивой, присудим в этом противостоянии ничью.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 197/175
Топливный бак, л 64 64
Коробка передач механика, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9-11.5
Максимальная скорость 190-203 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 185 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Цена

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За придётся выложить 1 609 000 рублей.

«Киа-Соренто», от 1 079 900 руб., КАР от 9,73 руб./км

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал - кончается топливо. Я глазам своим не поверил: мы же проехали всего ничего, каких-нибудь… Подсчитав точно, я подумал, что ошибся. Но нет, все было верно - полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить - ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии - в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Вне зависимости от силового агрегата салон радует качественными материалами отделки. На снимке интерьер самого дорогого «Премиума»

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач - ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной - приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, - бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, - неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

«Премиум» потребует доплаты в 100 тысяч. Но к панорамной крыше и системе поддержания постоянного клиренса в нагрузку получите сомнительной ценности 19-дюймовые диски

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4х4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Конечно, такая машина удобнее и симпатичнее - ее «противотуманки» обучены подсвечивать повороты, в багажнике предусмотрены сетка и полка, сиденья оснащены обогревом, климат-контроль разделен на две зоны, есть ESP и парктроник, а за дополнительные 40 тысяч можно получить два кресла третьего ряда. Вот только разница с дизельной модификацией составит в этом случае уже лишь 100 тысяч рублей. Даже если считать официальные цифры расхода топлива, эти деньги почти окупятся через три года эксплуатации. Однако я очень сильно сомневаюсь, что полноприводный «Соренто-2, 4» с «автоматом» уложится в 12,3 литра на сотню в городе. Я лично за полтысячи с лишним верст, из которых четыре пятых пришлось на шоссе, добился результата в 12,9/100 км.

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название .

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель Kia Sportage 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.9-11.5
Максимальная скорость 181-191 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1474-1615 1680-1890

Цена

Основным недостатком считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.