Lancia Thesis: итальянская соблазнительница, или Amore mio. Lancia Thesis — исключительный бизнес У Lancia собственное видение красоты

Lancia Thesis

Людям, привыкшим к Тойотам, Фордам и Фольксвагенам, марка Лянча кажется какой-то автоэкзотикой, пришедшей к нам из тех времён, когда по улицам европейских городов разъезжали Хорьхи, Наганы, Вуазены, да Испано-Сюизы. Тем не менее, марка Лянча , появившаяся в 1906 году, существует до сих пор и выпускает грузовики, автобусы, троллейбусы и, конечно же, легковые автомобили. Один из таких автомобилей – бизнес-седан Lancia Thesis .

Начнем, как всегда, с внешнего вида. С виду Тезис выглядит довольно презентабельно. Огромная лянчевская решетка радиатора с одной стороны показывает принадлежность автомобиля к представительскому классу, с другой - не дает спутать Лянчу с автомобилями другой марки. Фары, несмотря на то, что они снабжены ксеноновыми фарами, выполнены в стиле послевоенной Лянчи Астуры – той самой, которая не пошла в серию из-за дороговизны. Да и вообще во внешности Тезиса есть нечто винтажное. Причем это винтажное присутствует в автомобиле отнюдь не случайно – Lancia Thesis

является серийным вариантом концепт-кара Лянча Диалог, выставленного на Туринском автосалоне в 1999 году.

Так вот, при проектировании этого концепта конструкторам было дано задание взять за основу дизайн даже не послевоенной Астуры, а довоенной Аппии. Здесь надо сказать, что фирма Лянча за дизайном обращалась не к Джулио Джуджаро, который теперь занимается в основном корейскими автомобилями, а пригласила для создания внешнего облика своего флагманского автомобиля американского дизайнера Майкла Робинсона.

Ему удалось сделать то, что мало кому удается – создать вневременной внешний облик. Появись этот автомобиль во времена Муссолини, он не выглядел бы на улицах Рима чем-то чужеродным. В современном Риме он не выглядит ни футуристичным, ни ретроградским, а через 70 лет, наверняка будет представлять собой жемчужину автоколлекций.

Президент Италии тоже ездит на Тезисе. Он любит ездить спереди, но за руль его уже не пускают.

Длина автомобиля с кузовом типа седан при 2800-миллиметровой колесной базе составляет 4 метра 89 сантиметров. Кстати, купить в автосалоне вы можете и 5,49-метровый лимузин – точно такой, на котором ездит нынешний премьер-министр Италии Марио Монти – правда, он, конечно же, не будет оснащен терминалом итальянской правительственной спецсвязи, но стёкла в нём будут бронированными. Ширина же автомобиля равна 1830 миллиметров, что для представительского автомобиля всё-таки маловато.

Внутренняя поверхность салона отделана алькантарой . Этот композитный материал, названный в честь средневекового рыцарского ордена, еще в 1970-е годы был разработан японским учёным Миёши Окамото, который в то время работал в японской химической компании Торай. Однако его массовое производство было впервые начато в 1972 году итальянской фирмой Eni. Ныне же он производится компанией Alcantara SpA.
По внешнему виду и на ощупь алькантару иногда путают с замшей, но к последней она не имеет никакого отношения. В отличие от замши, алькантара не лоснится и не протирается. Благодаря практичности и, в то же время, люксовым внешним качествам материала он часто применяется в отделке автомобильного интерьера. Секрет производства алькантары заключается в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов. Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку.
Алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки мебели самых замысловатых форм и миниатюрных изделий. Для очистки мебели, обитой этим материалом, подойдут элементарные чистящие средства для кожаной мебели. Ее можно даже стирать в машине.
Кроме алькантары в салоне, в отличие от салона Каппы, присутствуют и вставки из красного дерева.
Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Идеально правильную форму им придавал итальянский профессор-ортопед даль Монте. Интересно, что задний пассажир, чтобы расширить пространство для ног может сам сдвинуть вперед правое переднее сиденье, нажав при этом кнопочку, спрятанную в подлокотнике заднего дивана. Не забыли и об удобстве водителя – при его входе и выходе из автомобиля рулевая колонка сама отодвигается, чтобы водитель, окажись он любителем неумеренно потреблять спагетти, не задевал ее пузом.
Из удобств в тестируемом нами автомобиле имеются навигационная система GPS, интернет, факс и DVD-плеер, а также минибар с холодильником. Добавьте к этому мощность одиннадцати динамиков «Боуз», подпитываемых мощным выносным усилителем, и вы почувствуете себя в салоне просто великолепно, почти как президент Италии.
Объем багажника автомобиля составляет всего лишь 400 литров, что для автомобиля подобного класса несколько маловато. Кроме того, задние сиденья не складываются, и максимальный объем багажного отсека равен минимальному. Емкость же топливного банка равна 75 литрам.
Однако нам пора переходить к главному – к ходовым испытаниям, для чего мы заводим двигатель. На автомобиле установлен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с распределительным впрыском топлива. Угол развала цилиндров в этом моторе равен 60 градусам. Диаметр его цилиндра равен 93 миллиметрам, а ход поршня – 78 мм. Таким образом, рабочий объем равен 3179 кубическим сантиметрам. При 6200 оборотах в минуту двигатель развивает мощность, равную 226 лошадиным силам, а при 4800 об/мин выдает 29,5-килограммовый крутящий момент. При этой мощности 1820-килограммовый автомобиль разгоняется до 100-километровой скорости за 8,8 секунды. Первый километр машина проходит за 29,2 секунды, а максимальная скорость равна 240 километрам в час.
Тормозная же динамика Тезиса из-за большого веса несколько слабовата. При торможении на 100-километровой скорости тормозной путь составляет 48,4 метра.
Радиус поворота у Тезиса составляет 6,1 метра, что, конечно, сильно мешает парковаться, но его владелец 31-летний Кирилл за 10 месяцев езды на этом автомобиле наловчился втискивать Тезис в пятиметровое пространство между двумя припаркованными автомобилей.
Ну что ж, приехали – пора подводить итоги.

Lancia Thesis, 2003 г

Дизайн Lancia Thesis строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку, как и все, задняя часть также неповторима. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных «итальянцах» они, мягко говоря, не маленькие. Салон: если вы думаете, что самые качественные интерьеры у «Ауди», вы ошибаетесь. Они в Lancia Thesis! Зазоров просто нет. Качество сборки – «комар носа не подточит». Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик. Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких «сверчках» не может быть и речи.

Едет классно, что сказать. Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне Lancia Thesis полнейшая тишина, лишь изредка, если «притопить» - слышится благородный голос мотора. В этом заслуга многослойной «шумки» и двойных стёкол. Автомат ZF, 5-ступенчатый, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт. Никаких неровностей просто не ощущается. Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было.

Достоинства : все богато и дорого.

Леонид, Краснодар

Lancia Thesis, 2003 г

Дорогие мои, это непередаваемое ощущение комфорта. Да не сочтут меня владельцы Audi А6 и BMW 5 прямым врагом, но рассматривая Lancia Thesis, я таки посмотрел по одной машинке каждой из марок. Ну не то это, совсем не то, особенно BMW. Мне с раннего детства нравится и продолжает нравиться эта марка, но Thesis по всем показателям вырвался далеко вперёд - моё личное мнение. И так продолжим. Счастливым обладателем роскошного автомобиля я стал не так давно. Прошло не так много времени, чтобы составить глобальную картину, но и не так мало, чтобы чуточку набросков сделать. Как «кушает» турбированный дизель объёмом 2.4 на автомате в московском пробочном потоке: 14 литров пропитания и 6.1 литра на трассе при круизной скорости в 140 км/ч. Звук для меня имеет большое значение, а о том, какая шикарная акустика стоит в машине, мало кто знает. Это концертная площадка, скажу я вам. Шумоизоляция и двойные стёкла Lancia Thesis создают великолепный акустический комфорт, и остаётся только наслаждаться звуковыми вибрациями из одиннадцати динамиков марки Bose.

Достоинства : интерьер. Внешность. Комфорт.

Константин, Москва

Но я совсем забыл представить нашего оперного гения. Разумеется, он родом из Италии, и, конечно, он не поет на свадьбах и корпоративных вечеринках. Встречайте, “Лянча-Тезис” – флагман туринской фирмы. Автомобиль смелый, редкий, можно сказать, уникальный.

Смелый? Как же иначе, ведь бороться в бизнес-классе с немцами – гиблое дело, а этот пытается. Редкий? Наш “Тезис” – первый в России. Почему, наконец, уникальный? Ну так этой “Лянче” есть чем удивить покупателя, помимо волшебного тембра мотора. Вот хотя бы и внешностью.

По лезвию бритвы

Собак не принято делить на красивых и некрасивых – исключительно на породистых или дворняг. Так и в “Тезисе”, прежде всего, чувствуется Порода. И именно с большой буквы. Любопытно, что узнаваемую итальянскую стать седану подарил американец Майкл Робинсон. Глобализм в самом широком смысле. А что такого? Работают же над обликом новых “Феррари” дизайнеры из Великобритании и Японии.

Главная заслуга Робинсона в том, что ему удалось удержаться на грани. Задачка-то не из легких, вспомним хотя бы “выломившийся из класса” “Вель-Сатис”. Майкл, в отличие от французов, не погнался за оригинальностью, создав неординарный автомобиль в строгом консервативном конверте трехобъемного кузова. Что еще лучше – люди с интересом оглядываются на “Тезис”. При этом смотрится машина одинаково ярко и современно как на фоне предыдущего Е-класса и “пятерки” БМВ, так и на фоне нового поколения этих моделей. Получился солидный элегантный седан как бы вне времени.

Конечно, назвать “Тезис” божественным, как Аполлон, решится не всякий, но и неуклюжая полнота, свойственная оперным примам, также обошла флагман “Лянчи” стороной. На все вкусы не угодить. Потому оставим риторические нравится не нравится, а заглянем-ка лучше в салон. Вы до сих пор уверены, что самые качественные в бизнес-классе интерьеры делают в Ингольштадте? Ну-ну…

Любителям барокко

Оставьте рулетку и лупу при входе. Они не понадобятся. Если и есть минимальный недочет по сборке, то это лишь несовмещение – буквально в несколько миллиметров – обивок торпедо и дверей. Зато какова деревянная отделка! Признаться, редко шпон производит такое сильное впечатление. Частенько бывает, что, призванные подчеркивать престиж, деревянные панели, облитые густым слоем лака, выглядят аляповато и безвкусно. Но в салоне “Тезиса” вам не придется с сомнением постукивать по панелям – не пластик ли? Нет, высококачественное и, что важно, неполированное красное дерево. Когда проводишь ладонью по шероховатой пористой поверхности набалдашника селектора автоматической коробки, чувствуешь живое тепло. Это не подогрев, это произведение искусства.

И так во всем. Идеально правильную форму сиденьям – что желаете: кожа, алькантара? – придавал итальянский профессор даль Монте – Чайковский современной ортопедии. Не забыты и владельцы, предпочитающие путешествовать на заднем сиденье. В подлокотнике дивана предусмотрена весьма полезная кнопочка продольной регулировки переднего правого сиденья.

Перечислять можно долго – современные седаны бизнес-класса предлагают покупателям каталоги дополнительного оборудования. Только плати! Но у “Тезиса” и на это свой собственный взгляд.

Итальянский седан, в принципе, можно купить всего в двух комплектациях – “Экзекьютив” и “Эмблема”. Раз уж “базовой” считается версия, название которого на русский язык переводится как “особенная”, значит... Да, верно, предчувствия нас не обманули: биксенон, двухзонный климат-контроль, салон из алькантары и шерсти, 16-дюймовые литые диски, автоматическое включение света, умный “ручник”, не говоря уже о ворохе подушек – все это уже включено. Выбираете “Эмблему” и получаете кожу, мультизонный климат-контроль, систему “изи-энтри”, услужливо отодвигающую рулевую колонку при выходи и входе, музыку от “Боуз”. Хорошо жить – еще лучше!

Вот и получается, не автомобиль, а музей современного искусства. Хотя нет, “Тезис” все же интереснее, ведь в отличие от музейных экспонатов, “Лянчу” позволительно трогать руками, а кроме того, на ней можно ездить. И уж ездить “Тезис” должен так, как умеет только “Лянча”.

Идеала не получилось

Фирменный стиль марки из Турина – изысканная комфортабельность и спортивный характер в одном флаконе. Обмануть природу итальянцы попытались с помощью коллег из дружественной “Мазерати”. Для их модели “Спайдер-GT” специалисты немецкой фирмы “Маннесман-Закс” разработали полуактивные амортизаторы “Скайхук”. Вот эту-то хитроумную адаптивную подвеску и применили на “Тезисе” в рамках внутрифиатовской кооперации. “Небесный крючок” не просто красивое название. Сложная система, глаза которой – шесть датчиков, отслеживающих вертикальные ускорения автомобиля и соответственным образом настраивающих каждый из четырех амортизаторов.

В теории это должно обеспечить автомобилю и комфортабельность, и хорошее держание дороги – залог образцовой управляемости. Увы, инженерам “Лянчи” не удалось убить двух зайцев. Плавность хода “Тезиса” заслуживала бы самой высокой оценки, но на продольных волнах туринский седан раскачивается, как трирема в открытом море. А где же те самые “небесные крючочки”, призванные бороться с вертикальными ускорениями? Неужели все до одного пообрывались?

Да и с управляемостью не все гладко. Усилитель руля “Вариостир” с переменным усилием весьма поверхностно передает информацию о положении колес в поворотах, а мягкая подвеска позволяет автомобилю заметно крениться.

По большому счету 3-литровой “шестерки” мощностью 215 л. с. хватает для “Лянчи” впритык. Да, у этого мотора есть великолепно поставленный голос, не отнять и отменной тяги на низах, но в комплекте с 4-ступенчатым “автоматом” от “Айзин-Уорнер” тяжелый “Тезис” при разгоне до сотни едва выезжает из 10 секунд. Впрочем, в “Лянче” знают о лишнем подкожном жирке. Поэтому с нынешней осени в Европе “Тезис” предлагается с более мощным 3,2-литровым мотором мощностью 230 л. с.

Он не игрушка, он – живой!

Будь “Тезис” обладателем безликой, серой внешности, ничем не примечательного салона и менее громкого имени, помарки по части ходовых качеств я бы и не заметил. А так… Что ж, идеального автомобиля у итальянцев не получилось. Но чего у “Лянчи” не отнять, так это души. Вполне определенно, машина со столь умным взглядом фар, таким выразительным баритоном двигателя, теплым деревом отделки не может не быть одушевленной. Владельцы правильных и холодных седанов из Германии и Японии вряд ли вообще поймут, о чем я говорю. А настоящих ценителей, круг которых, уверен, будет крайне мал, не остановит и цена “Тезиса” под 60 тысяч евро. Снимаю шляпу, господа, вы знаете толк в дорогих вещах.

Лянча Тезис, — вы сами, когда нибудь, видели такой автомобиль? Живя в миллионном городе, где полно Мерседесов и Порше, где время от времени, мелькают Maybach и Rolls-Royce , я никогда , не встречал такую машину в живую.

Lancia Thesis была показана во Франкфурте, еще в 2001-ом. Эта машина создавалась для того, чтобы отбить покупателей, главным образом у , и . Но, чем итальянцы ее для этого наделили? Ведь в классе бизнес-седанов, не мало отличных машин, и помимо Мерседес с БМВ: вспомните хотя бы о Лексус, Вольво, СААБ и Ауди. За что отдали деньги, те не многие, что все таки выбрали Лянча?

Ответ здесь очень прост, и вы знаете его без меня). В плане Эксклюзивности и Необыкновенности, эта итальянская машина, может создавать такое же сильное впечатление, как и Майбах. В глазах тех людей, которые сами не стояли перед выбором: Мерседес, или Лянча, Тезис - это абсолютно неземной автомобиль.

  • О стоимости Lancia Thesis

Цена подержанной Тезис, составляет порядка 15 000 $. Учитывая сегодняшний, высокий курс доллара, такую машину можно найти даже за 10 000 $. За эти деньги можно купить ту же E60, или 211-ый. И на самом деле, большинство приблизительно так и делает, но почему? Почему даже на вторичке, наши автомобилисты не хотят покупать Лянча? О этом мы скажем в Итогах на .

  • О внешности:

Взгляните на фото Тезис, посмотрите на эти фары, линии капота и передних крыльев. Это похоже хоть на один, другой автомобиль? Посмотрите на задние фонари. Это эксклюзив! Покупая такую машину, вы понимаете, что возращаясь на ней с работы, вы уже не встретите такую же по пути, и обязательно будете в центре внимания.

Над дизайном этого седана работали итальянцы из G-Studio. Говоря о цифрах, хочу сказать, что снаряженная масса машины с наиболее мощным, трехлитровым V6, равна 1750кг. При длине кузова в 4890мм, КБ равна 4890мм.

Как видите, по габаритам, Тезис полностью соответствует лекалам бизнес-класса, первой половины двухтысячных.

С «фаршем» у Тезис также все в порядке.

Электропривод руля, электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. Все это, как и встроенная в люк солнечная батарея, питающая аккумулятор, здесь есть.

Качество материалов здесь не уступает Мерседес W211, но чисто зрительно, салон Лянча выглядит даже более дорого, чем салон Мерседес.

  • Технические Характеристики Lancia Thesis

Базовый двигатель Лянча Тезис имеет объем в 2.4л, оснащен 20-ати клапанной головкой ГБЦ, развивает 170л.с мощности и 226Н.М тяги. При таком моторе, итальянский бизнес-седан разгоняется до сотни за 9.5с, и способен развить максималку в 217км.

С топовым V6 на 3.0л, Тезис имеет под своим капотом 215л.с и 263Н.М. Здесь стоит заметить, что степень сжатия в этом движке - 10.0: 1. Да, такую СЖ назвать большой никак нельзя, но и 9.2с, за который Тезис набирает сотню, — это явно не быстро! Максималка в 234км вполне удовлетворительна, для автомобиля такого класса, но разгон, в сравнении с шестицилиндровыми машинами от Мерседес и тем более БМВ, явно слаб.

Турбированная «двойка» выдает 185л.с. На первый взгляд — не много, но здесь уже 300Н.М крутящего момента! Но и даже с таким мотором, разгон до 100км в час, занимает 8.9с!

  • Итоги:

Thezis - это комфортабельный, шикарный и эксклюзивный автомобиль. Новой, эта машина продавалась по цене сопоставимой с Пятеркой калининградской сборки, но почему у нас их так мало? Наверное все дело в том, что среди наших автомобилистов, значительно больше тех, кто ценит мощь, напор и силу бренда, чем тех, для кого действительно большое значение имеет эксклюзивность.

У нас, не так много, готовых купить итальянский автомобиль. Конечно, одно дело, когда человек покупает какойто убитый ФИАТ, за 1000 $ ; — в этом случае решает просто цена. Но Вы можете представить себе человека, который вместо новенького седана Мерседес, или же Лексус, покупал именно Лянчу? Да, — таких людей у нас действительно не много; да и что это за Lancia , способная отбить покупателя, у самого Mercedes?

Речь идет о Lancia Thesis , выпускающейся с 2001-ого. Эта машина стала непосредственным конкурентом, для 211-ой Ешки, и появившейся год спустя - 60-ой Пятерки БМВ.

  • За сколько можно купить Lancia Thesis

Сегодняшняя цена Лянча Тезис, составляет порядка 8 000 - 10 000 $.
Некоторые машины продаются и за 5 000 - 6 000 $ . Наверное, это не тот случай, когда на решение о покупки / не покупки, влияет именно цена. Дело в том, что этот, итальянский автомобиль, уж очень необычен, и купить его ради хорошего «фарша», даже по супер привлекательной цене, будут готовы не все.

  • Как Вам внешне?

Конечно же, дизайн этого чуда мог

разрабатываться лишь в самой Италии. Именно в G-Studio создали кузов длинной в 4890мм, с КБ в 2805мм. Как видите, и длина, и особенно колесная база Лянчи, полностью соответствуют меркам Бизнес - класса. Снаряженная масса топовой – трехлитровой машины, составляет 1750кг.

Взгляните на фото Лянча Тезис, как Вам этот, итальянский седан?

  • О салоне:

Кроме электро привода, и массажа кресел;
здесь есть и сервопривод руля, а для данного класса, в то время - это была большая редкость. Которая говорила, что - автомобиль заряжен по полной. Еще очень интересно то, что в люк этого седана, встроена солнечная батарея, от которой подзаряжался аккумулятор. Согласитесь, особенно в то время, когда альтернативные источники энергии развивались еще не так сильно, — это было очень необычное решение.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Thesis

Под капотом турбированной Лянча Тезис, установлен двадцатиклапанный, четырехцилиндровый турбомотор, объемом в 2.0л. При мощности в 185л.с и весьма солидном моменте в 300Н.М. Эта итальянская машина способна разогнаться до 100км, всего за 8.1с, и развить максималку в 224км в час.

Очень примечательно, но именно благодаря турбиный, наибольшим крутящим моментом, среди двигателей линейки Тезис, обладает двигатель с наименьшим рабочим объемом.

Так, при объеме в 2.4л, базовый - атмосферный агрегат, выдает 170лошадей и 226Н.М тяги. С таким сердцем, Тезис способен ускорится до 100км за 9.5с, и развить на шоссе 211км в час.

Трехлитровый, атмосферный V6, при мощности в 215л.с, и тяге в 263Н.М (заметьте, даже у этого агрегата, крутящий момент ниже, чем у двухлитрового турбомотора). Такая машина может ускорится до 100км за 9.2с, и развить максималку в 234км в час. Да, по разгону она хоть и уступает турбированному Тезису, но благодаря наивысшей максимальной мощности, скорость на шоссе, наивысшая именно у такой модификации.

  • Итоги:

Лянча Тезис, — это мощный и комфортабельный, но что самое важное - это очень самобытный автомобиль. На покупку такого авто, у нас действительно готовы не многие, но есть люди которые ценят качества присущие Лянче, и они не жалеют о своем приобретении, в будущем.