Новинки авто от хендай в году. Финальная распродажа Hyundai Solaris New

Новинки южнокорейской компании Хендай 2017-2018 года станут еще более разнообразными, качественными и комфортабельными. Производитель планирует значительно расширить модельный ряд, при этом машины будут как и прежде предлагаться в приемлемых ценовых диапазонах.

Hyundai Santro снова в продаже

В 2018 году Хендай собирается возобновить серийный выпуск обновленной модели Santro, которая была заменена несколько лет назад версией Grand I10. Многие автолюбители восприняли I10 крайне скептически, вследствие чего продажи авто резко упали. Восстановить прежний спрос должна инновационная разработка Santro, которую доверили инженерам Datsun и Renault. Как ожидается, новый компактный кроссовер будет семиместным, а под капотом у него установят маломощные моторы объемом до 2,0 литров. Ориентировочная стоимость авто в базовой комплектации составит от 1,2 млн. рублей.

Hyundai ix25 (Creta) - сверхкомпактный кроссовер

Сейчас южнокорейский производитель почти не представлен в классе портативных автомобилей с высокой проходимостью. Для того чтобы составить конкуренцию Opel Mokka и Renault Captur в начале 2017 года в свет выйдет модель Hyundai ix25 (или Creta). Внешний вид новинки вполне стандартный: шестиугольная решетка радиатора, большие светодиодные фары, обтекаемые бампера. Необходимую мощь машине придаст специально сконструированный 2,0-литровый бензиновый двигатель наряду с опцией подключения полного привода. Старта продаж в России следует ожидать не ранее осени, а цена в базовой комплектации будет чуть дешевле, чем у конкурентов - от 1,4 млн. рублей.

Hyundai Creta STC - концепт кар серийного пикапа

Серийная версия компактного пикапа с двумя дверьми появится в середине 2017 года, если южнокорейский производитель решит, что Creta STC станет достаточно востребованной. Из ярких особенностей модели отметим современный дизайн со светодиодной оптикой, массивной решеткой радиатора и огромными дисками 21 радиуса. В основе концепт кара лежит платформа с полным приводом прототипа Creta, но вместе с тем колесная база пикапа заметно крупнее. Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена 1,6-литровыми и 2,0-литровыми бензиновыми аналогами мощностью 125 и 160 л. с. соответственно. Стоимость модели, когда она появится в России, составит 1,5-1,8 млн. рублей.

Hyundai i30 - малогабаритный хэтчбек

Среди новых Hyundai 2017-2018 модельного ряда следует отметить версию i30. Экстерьер модели выделяется фирменной решеткой радиатора (наподобие сетки-рабицы), оригинальными воздухозаборниками по бокам бампера, угловатой передней оптикой, а также узкими прямоугольниками задних фар. Богаче и солиднее стал интерьер автомобиля: здесь вы найдете 8-дюймовый сенсорный монитор, рулевое колесо с подогревом, кресла, обтянутые натуральной кожей. Линейка двигателей была расширена 1,4-литровым бензиновым мотором T-GDI с мощностью в 140 «лошадей». На европейский рынок третье поколение i30 поступит в начале 2017 года, а до российских автосалонов она дойдет ближе к середине года. Стоимость машины в базовой комплектации пока неизвестна, но специалисты предполагают, что она составит до 1 млн. рублей.

Hyundai i30N - спортивная версия хэтчбека

В конце 2017 года Хендай планирует запустить в серийное производство «заряженную» модель i30 c литерой N. От прототипа она будет отличаться спортивным обвесом и массивным спойлером для увеличения прижимной силы. Также авто оснастят специальными суппортами, позволяющими сглаживать воздействия на подвеску при интенсивном ритме езды. Масса новинки снизится за счет применения композитных металлов и легкосплавных дисков, а ревущий звук мотора станет еще эффектней благодаря сдвоенному выхлопу. Под капотом i30N установят 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной, способный выдавать до 250 «лошадей». Учитывая небольшую снаряженную массу авто, до 100 км/ч она разгонится менее чем за 5 секунд. В РФ модель появится не ранее 2018 года, а потенциальному владельцу она обойдется от 1,6 млн. рублей.

Водородная новинка от Hyundai

Модельный ряд Хендаи 2018 года пополнится автомобилем на топливных элементах. Экологически чистое транспортное средство получит название Tucson Fuel Cell, а приводится в движение оно будет посредством двигателя на водороде. Как обещает производитель, для восполнения топливных запасов потребуется всего пара минут, при этом максимальное расстояние без подзарядки оценивается в 500 км. Инсайдерской информации о новинке пока крайне мало, поэтому экстерьер, интерьер и техническое оснащение водородного кара остается загадкой. Ориентировочная цена на машину в России составит от 2 млн. рублей.

Еще один электрокар от Hyundai

Всерьез озаботившись проблемами экологии, инженеры компании Хендаи планируют в 2018 году выпустить модель на основе версии Ioniq, которая будет полностью работать на электричестве. Специалисты склоняются к тому, что внешний вид и интерьер во многом будет схож с прототипом, однако гибридного мотора мы больше не увидим (он будет полностью электрическим). Пока неясно, насколько востребованной машина станет не только в России, но и в мире, ведь при заурядных технических характеристикам, ее цена составит от 2 млн. рублей.

Hyundai Santa Fe - стильный городской кроссовер

Среди автолюбителей царит вполне понятное оживление, поскольку в 2017 году на рынки выходит рестайлинговая версия корейского кроссовера Santa Fe. Модель обзавелась доработанным экстерьером с массивным передним бампером, светодиодными ДХО и хромированной решеткой радиатора. В салоне появилось больше места для пассажиров, причем даже в базовой комплектации на центральной панели устанавливается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Габариты авто остались практически неизменными, однако мотор были подвергнуты доработкам, что позволило немного увеличить их мощность. В качестве основных силовых агрегатов представлены:

  • 2,4-литровый бензиновые агрегат мощностью 190 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный вариант мощностью 200 л. с.

В России Hyundai Santa Fe можно заказать уже сейчас по цене от 1,5 до 2 млн. рублей. Тем не менее, не торопитесь с покупкой, ведь руководство Хендаи объявило, что в 2018 году намеревается выпустить четвертое поколение легендарного кроссовера с многочисленными инновационными разработками.

Hyundai Santa Cruz - концепт кар будущего

Концепт кар Hyundai Santa Cruz, который может поступить в серийное производство в 2018 году, будет сочетать в себе характеристики кроссовера и пикапа. Это значит, что при относительно компактных размерах на авто дополнительно установят кузов. Внешний вид новинки вполне привлекательный, но не оригинальный. Широкая решетка радиатора, привычная угловатая оптика, большие колесные арки - все как у конкурентов. Интерьер дубль-кабины обычный, без излишеств, но вместе с тем вполне качественный. Пока неизвестна техническая начинка Santa Cruz, впрочем, как и тот факт, станет ли машина востребованной. Ориентировочная стоимость творения варьируется в пределах 1,5-2 млн. рублей.

Новое поколение Hyundai Tucson

В последнее время активно муссируется информация о том, что Хендаи в 2018 году представит четвертое поколение популярного кроссовера Tucson. Изменится как внешний вид машины, так и ее технические параметры. К примеру, в экстерьере решено отказаться от привычной решетки в форме сетки, которую заменят тремя поперечными вставками. Полностью будут переработаны элементы светотехники, обустройство салона, конструкция переднего бампера. Изначально модель появится на рынке Китая, после чего продажи начнутся в Европе, Америке и России. В отечественных дилерских сетях цена Hyundai Tucson составит 1,5 млн. рублей в базовой комплектации.

Hyundai Genesis G80 - седан бизнес-класса

В сегменте престижных седанов для состоятельных людей выделяется новинка Хендай 2017-2018 модельного ряда, получившая обозначение Genesis G80. Экстерьер машины действительно заметен в сером городском потоке, ведь внимание окружающих привлекает массивная решетка радиатора, изогнутый силуэт с массивным капотом и заниженным багажником, огромные колесные арки. В качестве светотехники используются передние Bi-Xenon фары с секциями дневных ходовых огней и задние фонари со стильной 3D-графикой. О бизнес-классе свидетельствует богатая отделка салона с применением натуральной кожи, деревянных и хромовых вставок. Пассажирам Genesis G80 доступны:

  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • высокоинформативная панель приборов;
  • 7-дюймовый цветной дисплей с проекционным экраном и др.

Основными силовыми агрегатами для модели стали бензиновые аналоги объемом 3,8 и 5,0 литра (мощность 315 и 425 «лошадей» соответственно). В России заказать седан можно будет уже в начале 2017 года, при этом базовая комплектация обойдется потенциальному владельцу от 3,4 млн. рублей.

Hyundai Solaris - бюджетный функциональный седан

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, покупка которых приобретет массовый характер, отметим модель Solaris. Этот бюджетный седан завоевал популярность, прежде всего, благодаря своей демократичной цене, неплохому качеству сборки, неприхотливости эксплуатации. Обновленная версия сможет похвастаться более агрессивным экстерьером, оригинальной оптикой, а также просторным салоном с комфортабельными креслами. В техническом плане изменений мало: под капотом по-прежнему будут располагаться 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Первый Hyundai Solaris сойдет с конвейера в Санкт-Петербурге уже в начале 2017 года, после чего партия сразу же поступит в продажу на российских авторынок. Цена машины составит до 1,1 млн. рублей.

Шестое поколение востребованного седана Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur (или Azera) будет сочетать три важных по мнению производителя элемента: стильный дизайн, экономичность и безопасность. Машина действительно выглядит достойно среди конкурентов, при этом плавные черты и узкая оптика немного роднит ее с экстерьером Ford Mondeo. В качестве опций покупателю предлагается система Hyundai Smart Sense, куда входят несколько важных электронных помощников во время вождения (например, функция автоматического обнаружения пешеходов в темное время суток). Основным двигателем на машине будет 2,4-литровый бензиновый аналог с расходом 9 литров в смешанном цикле. Ориентировочная цена новинки - 1,5-2,1 млн. рублей, однако в РФ она в 2017 году на продажу не поступит (в лучшем случае в начале 2018 года под название Azera).

Hyundai Celesta - новинка для Китая

Среди новых Hyundai 2017-2018 года, предназначенных для Поднебесной, необходимо отметить версию Celesta. Этот седан нечто среднее между Solaris и Elantra, причем симбиоз экстерьера от сопутствующих моделей заметен невооруженным взглядом. Отличительными особенностями стали только более широкие арки (по сравнению с Solaris) и задние фонари со светодиодным наполнением. В основе машины лежит платформа с передним приводом, а под капотом Celesta будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 123 л. с. В Китае цена автомобиля составит в переводе на отечественную валюту 800-900 тыс. рублей. Когда новинка появится в РФ, пока неизвестно.

Таким образом, модели Хендай 2017-2018 года предоставят возможность каждому автолюбителю подобрать себе оптимальный вариант, начиная от бюджетного седана и заканчивая престижным бизнес-классом.

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Hyundai - это фирма из Южной Кореи, которая занимается построением автомобилей. Компания является самым крупным машинно-производителем страны и занимает четвертое место в мире по этому показателю. Располагается фирма в столице, а именно в городе Сеул. Среди новых авто Hyundai 2017 года отметим модели:

  • Verna;
  • Genesis G80;
  • Ioniq;
  • Genesis G90;
  • Tucson;
  • Elantra;
  • Santa Fe.

История Hyundai

Фирму основал 49 лет назад Чон Чжу-ён. Ранее компания была в составе группы Хюндай Мотор Груп, но 13 лет назад её оттуда вывели. В шестидесятых годах фирма выпускала парочку легковых и одну грузовую модели американского бренда Форд. С 1972 года компания наряду с еще тремя фирмами получила разрешение от правительства производить авто. Так с 1974 года стартовала разработка малолитражки Хёндай Пони, внешностью которой занимались специалисты итальянского ателье. До 1980 года фирма начала выпускать по 50 тысяч авто за год. Первая генерация знаменитого седана Соната появилась в 1988 году, а через восемь лет вышел на свет спорткар Купе.

Восемнадцать лет назад компания приобрела еще один корейский концерн Киа Моторс. Начиная с 2000 года Хёндай заключил стратегическое соглашение с ДаймлерКрайслер, которое было действительно в течении нескольких годов. За данными десятилетней давности, завод в Ульсане, который состоит из 5 производств, назывался самым крупным в мире.

Фирма состоит в Хёндай Киа Автомотив Груп, её акционерами с общей долей более 26 процентов являются разработчик автомобильных компонентов Хёндай Мобис и НПФ Южной Кореи. Компания имеет множество заводов в стране, а также турецкие, северно-американские, китайские, индийские, чешские, российские и бразильские предприятия. Модели концерна продают в 5 тысячах автомобильных салонов во всем мире. Слоганом фирмы являются слова: «Новое мышление, новые возможности».

За 2010 год Хёндай продал 1.73 млн. авто, а доход составил свыше 32 миллиардов долларов, с чистой прибылью в более, чем четыре с половина миллиарда в американской валюте. На российском автомобильном рынке происходит сборка моделей Акцент, Соната, Елантра XD, Санта Фе Классик и легкого грузовика Porter. На данный момент модели фирмы собирают в Санкт-Петербурге. За 2010 год в России продали 87 081 авто бренда, в сравнении с 2007 годом цифра упала почти на 60 тысяч штук.

Hyundai i30 2017

Переработанный с чистого листа новый автомобиль , следует по стопам варианта i20 в своем моделировании. Но модель больше, красивее и спортивнее. Уже в прошлом массивные органические линии предыдущего поколения, они заменены конструкцией, которая включает в себя более острые элементы, которые добавляют нотку агрессивности. При этом хэтчбек по-прежнему имеет традиционные короткие свесы, его капот двигателя больше благодаря перемещению передних стоек назад. Новая шестиугольная решетка радиатора стала спортивнее с помощью новой сетки и к ней примыкают три проектора светодиодных фар под углом к фронтальной части. Треугольная сторона бампера включает в себя воздухозаборники, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, а центральный элемент под решеткой имеет форму сплиттера.

Вид сбоку показывает покатую линию крыши, ярко выраженный её характер проходит прямо под окнами, также вы увидите затемненные B-столбы и зеркала заднего вида. Тонкая выемка над боковыми юбками дает автомобилю сложный дизайн. С новым хэтчбеком доступны три варианта колес на выбор:15-дюймовые стальные сплавы выпускаются в стандартной комплектации, но клиенты могут выбрать и другие диски с 10 спицами в любом 16 или 17-дюймовом размерах.

Сзади автомобиль получил светодиодные задние фонари, модернизированную заднюю дверь с черным спойлером на вершине, и мускулистый бампер, который в отличие от других конструкций, имеет свои дополнительные фары, которые установлены только под задней дверью. Хотя бампер несколько нетрадиционный, это дает хэтчбеку уникальный внешний вид, помогая ему выделиться среди других предложений в этом сегменте.

Переработанный кузов не только во внешности. После тщательного тестирования автомобиля, удалось прийти к коэффициенту аэродинамического сопротивления в 0,30, это очень внушительная цифра для хэтчбека.

I30 будет доступен в очень богатом выборе окраса эмали, а именно в двенадцати цветах. Engine Red и Polar White будут стандартными однотонными цветами, тогда, как остальная часть палитры будет состоять из металлических и перламутровых оттенков. Металлический выбор будет включать:

  • Demitasse Brown;
  • Intense Copper;
  • Moon Rock;
  • Fiery Red;
  • Platinum Sliver;
  • Ara Blue и White Sand.

Жемчужный выбор будет состоять из Stargazing Blue, Micron Gray, Phantom Black.

Следующее поколение нового авто Hyundai 2017 появится на свет с дизайном нового поколения, известным, как Fluidic Sculpture 2.0. Передняя панель получает полностью переработанную фронтальную решетку радиатора. Она спортивная шестиугольной формы с агрессивным ромбовидным взглядом и логотипом Hyundai в центре. Передняя решетка подсвечивается с хромированным акцентом. Фары головного света следующего поколения автомобиля также понесли изменения. Новые фары получили острый взгляд и поставляются с интегрированными светодиодными огнями дневного света. Нижняя передняя панель выглядит агрессивно и стильно, и это вне всяких сомнений хорошо. Она получает широкий воздухозаборник с необычным фасоном острых LED противотуманных фар на обоих концах.

Боковой профиль имеет в наличии резкие спортивные линии, идущие от характерной части позади переднего крыла к задним фонарям. Боковой профиль похож на прошлую генерацию Verna, за исключением переработанного C-столба. Колесные арки выглядят огромными наряду со спортивными литыми дисками. Также по бокам интегрированы боковые зеркала, почерневшая площадь стекла и красиво изогнутая линия крыши, которая добавляет изящности в дизайн автомобиля. Линия крыши протекает почти к самому концу задней части модели. Задний профиль получает вокруг обтекаемые острые фонари, надрезы и складки, спойлер на вершине крышки багажника, а также антенны а-ля плавник акулы.

Относительно габаритов, то следующее поколение модели получит 2600 мм колесной базы, которая будет на 30 мм длиннее, чем на Fluidic Verna. В целом же автомобиль имеет длину 4 метра 380 миллиметров, ширину 1 метр 728 миллиметров, высоту 1 метр 460 мм и клиренс размером в шестнадцать сантиметров. Кузов таким образом стал длиннее на 5 миллиметров и на 2,8 сантиметра шире, высота не изменилась, как уже говорилось база колес стала больше, что сделает нахождение во втором ряду авто более комфортным. Седан зависимо от уровня сборки получит стальные и легкосплавные пятнадцатидюймовые колесные диски с шинами 185 на 65, и шестнадцатидюймовые диски из легких сплавов с резиной 195 на 55.

В целом автомобиль получил современный экстерьер, который сделан в лучших традициях корейской фирмы, благодаря этому седан с четырьмя дверями напоминает уменьшенный в размерах вариант Елантра и Соната. Возможно существенная разница видна лишь в габаритах.

Многое в новом авто Hyundai 2017 года модели отходит от варианта i20, модель получила более спортивный эмоциональный внешний вид. В тоже время, капот двигателя и фары идентичны предыдущей модели, бампер и главная решетка были переработаны для придания авто спортивной внешности. Решетка радиатора больше не напоминает знакомую конструкцию трапециевидной формы, теперь она шире в верхней части и уже на дне её отличают изогнутые боковые линии. Фирма называет подобный дизайн каскадной решеткой, эта новая функция совершает свой дебют на i10 и в скором времени вы её увидите и на других моделях Hyundai, в частности i30.

Еще одним заметным дополнением являются новые, круглые светодиодные дневные ходовые огни по краям и пересмотренные боковые вентиляционные отверстия, которые простираются дальше в сторону решетки и включают в себя меньшие по размеру противотуманные фары с хромированным обрамлением. И, наконец, тонкая решетка между фарами является более громоздкой.

Вокруг задней части, изменения включают в себя пересмотренный бампер с большой черной центральной секцией и круглые задние противотуманки. Все остальное осталось неизменным касаемо кормы, но черная отделка бампера делает существенную разницу и дает i10 более весомую внешнюю позицию. Люк округляется модернизированными боковыми молдингами, также в наличии новые комплекты 14-дюймовых стальных и легкосплавных дисков.

Изменения менее заметны внутри автомобиля, но клиенты сразу же увидят большой, семидюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели и то, что есть в наличии новый вариант обивки red clotch. Говоря об окрасе отметим, что, синий и черный цвета интерьера можно получить с любым уровнем комплектации салона, а не только в более дорогих версиях.

Тогда, как в целом стиль остался неизменным, но есть большие новости в отделе технологий. Небольшой хэтчбек поставляется с новейшими функциями подключения Hyundai, в том числе Эппл КарПлэй и Андроид Авто, а навигационная система располагает семилетней бесплатной подпиской на сервисы в режиме LIVE, предлагая условия трафика в реальном времени, погоду и множество других достопримечательностей. Это делает i10 единственным автомобилем в своем классе, который может предложить вышеупомянутые приложения вместе с LIVE сервисами в единой информационно-развлекательной системы. Довольно-таки впечатляет!

Во внешней стороне нового авто есть некоторые конструктивные моменты, которые заимствованы из G90, такие, как передняя решетка, например. Она имеет ту же форму и размер, а также горизонтальные рейки, идущие от одной стороны к другой. Она также получила те же самые светодиодные противотуманные фары и сидящие на углу воздухозаборники передней панели. Общий дизайн фронтальной части довольно сильно отличается. Хромированная вставка обтекает от внутренней точки противотуманных фар, чтобы создать C-образную форму вокруг лампы и пересекает лицевую панель под решеткой. Эта вставка по существу отделяет угловые входные отверстия от воздухозаборника ниже.

Фары также иной конструкции. По сравнению с G90, они не такие длинные, при этом утоплены в корпус немного больше вперед. Они также оснащены 90-градусным изгибом из внешней стороны, нижний угол стал более резким на внутренней стороне и сидит ближе к решетке, чем в верхней точке.

Капот имеет несколько определяющих линий в направлении внешних краев и логотип Genesis располагается над решеткой, сбоку мы увидим еще больше интересных моментов. Во-первых, мы не будем наблюдать конструкцию fender gill, которую представили на Нью-Йоркском концептуальном варианте, это на самом деле облегчение. Этот автомобиль будет выглядеть довольно странно с такой конструкцией. Существует четкая линия тела, которая проходит от внешней точки фар к задней части автомобиля. Линия символов начинается тонко, но становится острее по мере продвижения дальше на крыло. В конце концов она проходит через дверные ручки и заканчивается в нижней точке задней фары. Ниже находится небольшое углубление в корпусе с хромированной частью облицовки кузова, прикрепленное к нижней части крыла и обеих дверей.

Задняя часть G80 определяется странной формой задних фонарей, которые остро расположены на задней крышке багажнике и имеют обратный свет, проходящий по всей длине нижнего края. Задние четверти и крышка багажного отсека создают встроенный элемент плавника. Внизу с черной вставкой располагаются двойные выхлопные трубы, обеспечивая автомобилю, плавающий внешний вид. Длинные тонкие отражатели сидят над выхлопными трубами, а отдельные линии кузова по бокам задней панели создают завершенный скульптурный вид. В целом очень неплохой экстерьер, который делает модель несомненно привлекательным предложением от Хёндай.

Hyundai Ioniq 2017

Когда компания опубликовала лишь несколько фото нового авто Hyundai 2017 года модели , этого было более чем достаточно, чтобы подтвердить, что авто не столь агрессивно, чем визуализация модели. Тем не менее, не скажешь, что автомобиль имеет унылый дизайн. Напротив, гибридный и спортивный, он получил довольно интересный внешний вид, смешивая последние черты стиля бренда с целенаправленным дизайном Toyota Prius и Honda Insight. К слову, все детали о а смотрите на сайт.

Ioniq имеет аналогичную форму и размер, короткие свесы, задний конец, как у хэтчбека и высокие задние крылья. С другой стороны, он имеет более обычный передний конец и лобовое стекло по сравнению с Prius, что позволяет авто выглядеть менее странно среди других продуктов Hyundai. Кроме того, спортивный хэтчбек получил профильную часть отдельно от других гибридных моделей.

Разработанный с максимальной аэродинамической эффективностью, Ioniq использует внешние панели, которые предназначены для улучшенных характеристик кузова на изгиб. Функция повышает аэродинамику и в сочетании с другими решениями, производит ведущее в классе Cd-значение в размере 0,24.

Модель также имеет более высококлассный вид, чем у своих прямых конкурентов, благодаря сбалансированной комбинации черных вставок и хромированной отделке нижней оконной части и двухцветных колес. Конечно, эти особенности, вероятно, будут доступны на более дорогих комплектациях, но это хорошо, что есть возможность заказать подобную сборку, и не обязательно придется довольствоваться унитарным взглядом по всему спектру. В целом авто свежее предложение в этом сегменте и скорее всего модель будет конкурировать с Chevrolet Volt.

Когда Hyundai выпустили первый тизер образа интерьера можно было подумать, что производственная версия не будет столь же интересной. Оказывается, нет, так как фактический интерьер очень похож на визуализацию, показывая ту же панель, аналогичное устройство центрального стека, идентичную комбинацию приборов с плоским дном рулевого колеса, и даже ярко-синие вставки. Единственное, что отличает производственную модель отдельно от рендеринга это центральная консоль, которая имеет несколько кнопок и переключателей. Несмотря на это, проект остается привлекательным и не в коем случае не хаотичным, что делает авто во всех смыслах полноценным.

Hyundai Genesis G90 2017

Экстерьер нового авто Hyundai 2017 года модели вводит новый стиль дизайна под названием Athletic Elegance. Седан был создан на базе новой платформы Prestige Design Division, которая обещает расширить проект до пяти новых фирменных моделей Genesis, запланированных к концу десятилетия.

G90 действительно элегантный и спортивный седан. Значительно более изысканный, чем большой, но довольно скучный внешний вид модели Equus, автомобиль к тому же очень спортивный для своего размера. Передняя панель получила отчетливую в версиях Genesis массивную решетку радиатора и подобные дневные ходовые огни, но все остальное было реорганизовано, чтобы придать седану, премиальный внешний вид.

В наличии светодиодные фары, которые простираются по боках, внушительная хромированная вставка, мышечные бампер и крыло, а также значок фирмы над решеткой. Длинный капот, сохраняет чистые линии Генезиса.

Профиль автомобиля в отличие от всего прочего, Hyundai проектировал с оглядкой на сегодняшний день. G90 имеет высокую линию кузова, мускулистые задние элементы, большие колеса и серьезную площадь остекления для задних дверей. Заднее стекло, короткий капот багажного отсека и вертикальные задние фонари, придают авто уникальный внешний вид в люксовом сегменте. Несмотря на то, что автомобиль массивный, как и Spur Bentley Flying, он невероятно спортивный и элегантный для Hyundai.

Что касается размеров, то модель на 4,3 сантиметра длиннее и на 1,5 сантиметра шире, чем Equus. Пока новый седан незначительно больше, чем его предшественник, его колесная база на 11,4 сантиметра длиннее, что говорит о усилиях фирмы по улучшению комфорта и вместительности.

Многое, как и во внешнем виде, в интерьере является значительным отходом от Equus. Хотя последний был довольно роскошным для Hyundai, он уступал большинству своих конкурентов с точки зрения мягких на ощупь материалов, мастерства подгонки и отделки. G90 выходит с переработанным салоном, который показывает высокие эргономические характеристики, улучшенные материалы и элегантную цветовую палитру.

Салон намного более современный по сравнению с Equus, который выглядел нечто тускло даже по сравнению с предыдущим поколением S-класса. Новый дизайн объединяет итальянские отделочные материалы и наппа, сзади салон оббит деревом, контрастной строчкой, и полированными алюминиевыми вставками.

Новая генерация авто Hyundai 2017 года серии получает полный рестайлинг, делая кроссовер смелее и более высококлассным. Помимо очевидных внешних изменений освещения евро-американской спецификации, Туксон, который представили в Нью-Йорке идентичен тому, который дебютировал в Женеве.

В передней части разработчики добавили уже традиционный элемент в виде гексагональной решетки радиатора с вертикальными планками. На верхней части новой решетки вся фасция имеет более вертикальный внешний вид, а нижний фартук получает набор горизонтально ориентированных противотуманных фар, которые помогают придать модели более широкий взгляд. Светодиодные фары также способствуют этому элементу, как и крыло, а нижняя часть бампера добавляет очертания спортивности.

Из профиля, вы заметите, что A-столб задвинут назад по сравнению с моделью 2015 года. Это добавляет некоторое разделение между капотом и передней стойкой, помогая удлинить его внешний вид. Кроме того, резкая, восходящая акцентированная линия начинает путь от передней колесной арки и в конце концов встречается с внешней частью задней фары.

Сзади, более тонкие задние фонари и переработанная дверь с нижней частью бампера продолжают более взрослую тему маленького внедорожника.

В целом, Hyundai привел кроссовер в актуальное состояние с остальной частью своей линейки. В сравнении с тем же Соната, автомобиль может похвастаться более изысканным дизайном, подобные изменения могут означать только то, что Туксон движется в верном направлении.

Салон автомобиля также получает полный рестайлинг. Hyundai создали более премиальный интерьер с мягкими на ощупь материалами и по желанию клиентов с кожей Wine Red. Салон Tucson больше, чем в предыдущей модели, с большим количеством пространства для пассажиров и доступным объемом грузового пространства. Прошлая версия предлагала 2885 литров пространства для пассажиров и 727 литров грузового объёма с сиденьями и до 1580 литров со сложенными задними креслами. Новая модель улучшает показатели до 2893 литров пассажирского объёма, 877 литров заднего грузового пространства и максимальной грузоподъемностью в 1752 литров.

Hyundai также дал приборной панели иной внешний вид, сенсорный экран теперь помещен в металлический ободок с воздуховодами по бокам, также в наличии переработанный и более премиальный интерфейс управления HVAC.

Разработчики дизайна нового авто Hyundai 2017 года модели , приняли явно более высококлассный подход несмотря на бюджетный сегмент. Автомобиль по-прежнему несет свою знакомую форму, но каждая панель кузова и угол являются новыми. Большая решетка становится более агрессивной, по бокам с обеих сторон находятся HID фары со светодиодными фарами дневного света. Светодиодные противотуманные фары установлены низко вертикально, придавая автомобилю уникальный внешний вид.

Скульптурные особенности капота имеют акцентированные линий, которые протекает вдоль A-столбов внизу под боковыми зеркалами. Другой акцент линии начинается на переднем крыле и над дверными ручками, заканчиваясь в задних фарах. Глубокий гребешок вдоль нижней части двери, помогает придать нижней трети автомобиля скульптурный дизайн.

Сзади, светодиодные задние фонари со стройными вставками делают автомобиль безошибочным в ночное время. Бампер и нижняя черная фасции не столь впечатляющие, как спереди, но их форма все также прекрасно дополняет авто. Премиальный внешний вид продолжается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной отделкой.

Помимо эстетики, новый внешний вид улучшает и аэродинамику, сбросив коэффициент лобового сопротивления до 0,27. Автомобиль также построен с более высокой прочности стали, чем раньше, что делает шасси более жестким в сравнении с прошлой моделью. На самом деле, автомобиль состоит на 53 процента из высокопрочной стали. В результате он на 29,5 процентов жестче на кручение и имеет на 25,3 процента больше предельной прочности при изгибе. Эти статистические данные приводят к улучшенной езде с самыми высокими по уровню характеристиками управляемости и более тихому салону.

Внутри дизайнеры уничтожили старый интерьер в пользу чего-то похожего на внутреннюю часть Соната. Приборная панель содержит несколько прямоугольных сегментов, в том числе калибровочного кластера и области экрана информационно-развлекательной системы. Мало того, что приборная панель улучшилась, автомобиль больше в целом. Elantra становится шире и длиннее на два с половиной сантиметра в обоих направлениях, получив при этом больше внутреннего объема, чем раньше. На самом деле, авто технически должно быть классифицировано по охране окружающей среды, как седан среднего размера, благодаря своим 3120 литрам внутреннего объёма.

Hyundai Santa Fe 2017

Завершим обзор новых авто Hyundai 2017 года моделью . Автомобиль предлагается в виде двух отдельных моделей, первая из них имеет два ряда с пятью пассажирами и называется Santa Fe Sport, а вторая Санта-Фе получила три ряда на семь пассажиров. Оба приносят уникальный стиль, наиболее заметно это в передней части, вариант с тремя рядами имеет вертикальные противотуманные фары и пять реек в решетке, а двухрядный Santa Fe Sport, использует горизонтальные противотуманные фары и три планки в решетке радиатора.

Обновления также приносят небольшие изменения к конструкции задней панели, плюс новые задние фонари и двойные выхлопные трубы. По бокам, вы сможете найти новую облицовку панели, интегрированные серебряные акценты и наружные зеркала со стандартной функцией нагрева, конструкция колес является новой, а также авто поставляется с 17, 18 и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Реконструированные фары теперь получают светодиоды для дневного света, тогда, как вариант с тремя рядами предлагается с доступными светодиодными противотуманными огнями. Функция автоматического включения/выключения для фар является стандартной.

Наконец, в наличии есть два новых оттенка, в том числе синий Nightfall для Санта-Фе Спорт и синий Storm для трёхрядной версии.

Внутри Hyundai обновил панель управления с новым размещением кнопок, которое дополняет полный набор возможностей информационно-развлекательного комплекса. Сначала это стандартный 5,0-дюймовый цветной LCD-экран для управления аудио на Санта-Фе Спорт. В наличии также новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, который находится в стандартной комплектации на трехрядном Санта-Фе и доступен тоже для спортивного варианта. При этом восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией также есть наличии.

И Санта-Фе, и Санта-Фе Спорт совместимы с Андроид Авто, предлагая интеграцию смартфона с:

  • Google Maps;
  • потоковым аудио;
  • голосовым управлением веб-поиска;
  • а также с более, чем 40 различными приложениями.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

class="itemCar_nameBloker">Пройдя тест-драйв, новые автомобили Hyundai были признаны одними из лидеров индустрии. На сегодняшний день компания занимает второе место среди брендов, выпускающих самые качественные автомобили в 2018 году. Производитель предоставляет гарантию бесперебойности работы на 3 года или на 100 тысяч километров пробега, что является подтверждением высокой надежности автомобильных продуктов.

Заявленный изготовителем эксплуатационный срок автомобилей – 6 лет. Дополнительно компания предлагает пятилетнюю гарантию на трансмиссию и мотор, а также год или 20 тысяч километров пробега на другие части автомобиля. Внушительные цифры свидетельствуют о неоспоримом качестве автотехники и пригодности продукции для вождения в условиях России.

Адаптивность к условиям России

class="itemCar_nameBloker">

Производителям, не сталкивавшимся лицом к лицу с суровыми условиями России, сложно добиться доскональной адаптивности своего продукта для нашей страны. А вот эта автомобильная марка, о здешнем климате и российских дорогах знает не понаслышке. Уже 7 лет сборка авто происходит на территории России, что позволяет выпускать модели, заточенные под эксплуатацию в наших широтах. Адаптацию демонстрируют следующие характеристики:

  • наличие обогрева лобового стекла. Такой особенностью может похвастаться, к примеру, модель Solaris;
  • режим - холодный запуск двигателя;
  • встроенный ABS и подушки безопасности из 6 компонентов.

Компания не прекращает совершенствовать комплектацию, удовлетворяя запросы самых претензионных российских пользователей.

Продуманная эргономика салона

class="itemCar_nameBloker">

Каждая деталь салона направлена на создание комфортной эргономики для пассажиров и водителя Хюндай. Современный интерьер воплощен в динамике линий и стилизации каждого элемента. Производитель предусмотрел мельчайшие детали для повышенного удобства, вплоть до контейнера, которым оборудован центральный подлокотник, для хранения небольших предметов, вместительного кармана на задних сиденьях и других удобных приспособлений.

Просторный и стильный салон, выполненный из высококачественных, износостойких материалов – это статус авто, комфорт и практичность эксплуатации.

Обзор автопроизводителя

Hyundai – крупнейший южнокорейский автопроизводитель. Официальная дата основания концерна – 1967 год. К 2017 году компания отпраздновала свой юбилей – пятидесятилетие. На сегодняшний день производством автомобилей Хюндай занимается 8 заводов, в частности в США, Корее, Турции и России. В комплектации моделей всегда входят современные системы пассивной и активной безопасности, получившие самые высокие оценки NHTSA, EuroNCAP и других комитетов, проводящих независимые краш-тесты. Интересно, что именно данная марка использует жесткую сталь, обладающую усиленной прочностью, для производства кузовов, при этом стальной каркас на 10% легче чем в авто других автопроизводителей. Сегодня самой высокой популярностью на российском рынке пользуются модели

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.


В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения