Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом: цена, сроки и особенности доставки поездами РЖД. Перевозка автомобиля железной дорогой Требования к ТС

При организациижелезнодорожной перевозки автотранспортазаказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечиваютконтейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающихотправить автомобильк пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствамиконтейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего - 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры - размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта - автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей вконтейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»

БЕСПЛАТНО!

При организациижелезнодорожной перевозки автотранспортазаказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечиваютконтейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающихотправить автомобильк пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствамиконтейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего - 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры - размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта - автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей вконтейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»

БЕСПЛАТНО!

Будь всегда АВТОмобилен!

Воспользуйтесь услугой перевозки автомобилей и мотоциклов в вагонах-автомобилевозах регулярных поездов.

Теперь на внутригосударственных маршрутах доступна новая услуга по перевозке мотоциклов в вагонах-автомобилевозах.

Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств весовой категории до 1050 кг. Перечень документов, необходимых для перевозки мотоцикла, соответствует перечню документов при перевозке автомобилей.

Дополнительные требования при перевозке мотоциклов:

  • закрепление мотоциклов производит приемосдатчик груза и багажа в поездах с помощью специальных упоров под наблюдением отправителя. При необходимости отправитель оказывает приемосдатчику груза и багажа в поездах помощь в закреплении мотоцикла;
  • после погрузки мотоциклов отправитель производит отключение клемм с аккумуляторной батареи.

Автомобилевоз - это вагон, специально предназначенный для безопасной перевозки вашего автомобиля. Вагон оборудован:

  • специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей,
  • системой пожарной сигнализации и охраны.

Либо платформу , с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности .

Крытые вагоны

4-осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4-4,5 метров) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки против 11-24 метров) .

Платформы

Платформы имеют существенный недостаток - они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:

Эксплуатация

Погрузка осуществляется в десять-пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе.

Напишите отзыв о статье "Вагон-автомобилевоз"

Примечания

Отрывок, характеризующий Вагон-автомобилевоз

Высказав все, что ему было приказано, Балашев сказал, что император Александр желает мира, но не приступит к переговорам иначе, как с тем условием, чтобы… Тут Балашев замялся: он вспомнил те слова, которые император Александр не написал в письме, но которые непременно приказал вставить в рескрипт Салтыкову и которые приказал Балашеву передать Наполеону. Балашев помнил про эти слова: «пока ни один вооруженный неприятель не останется на земле русской», но какое то сложное чувство удержало его. Он не мог сказать этих слов, хотя и хотел это сделать. Он замялся и сказал: с условием, чтобы французские войска отступили за Неман.
Наполеон заметил смущение Балашева при высказывании последних слов; лицо его дрогнуло, левая икра ноги начала мерно дрожать. Не сходя с места, он голосом, более высоким и поспешным, чем прежде, начал говорить. Во время последующей речи Балашев, не раз опуская глаза, невольно наблюдал дрожанье икры в левой ноге Наполеона, которое тем более усиливалось, чем более он возвышал голос.
– Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой.
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев.
– За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева.
Балашев почтительно наклонил голову.
Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате.
– Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры.
Он молча прошел от одного угла комнаты до другого и опять остановился против Балашева. Лицо его как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога дрожала еще быстрее, чем прежде. Это дрожанье левой икры Наполеон знал за собой. La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi, [Дрожание моей левой икры есть великий признак,] – говорил он впоследствии.
– Такие предложения, как то, чтобы очистить Одер и Вислу, можно делать принцу Баденскому, а не мне, – совершенно неожиданно для себя почти вскрикнул Наполеон. – Ежели бы вы мне дали Петербуг и Москву, я бы не принял этих условий. Вы говорите, я начал войну? А кто прежде приехал к армии? – император Александр, а не я. И вы предлагаете мне переговоры тогда, как я издержал миллионы, тогда как вы в союзе с Англией и когда ваше положение дурно – вы предлагаете мне переговоры! А какая цель вашего союза с Англией? Что она дала вам? – говорил он поспешно, очевидно, уже направляя свою речь не для того, чтобы высказать выгоды заключения мира и обсудить его возможность, а только для того, чтобы доказать и свою правоту, и свою силу, и чтобы доказать неправоту и ошибки Александра.

Большинству людей при покупке автомобиля важна его стоимость. Как правило, мы можем найти автомобиль по приемлемой для нас цене на большом расстоянии от дома. Но это никогда не останавливало желающего купить себе «ласточку».

Раньше было довольно популярным перегонять машины из Германии и других стран ближнего зарубежья в силу их дешевизны там.

А вот в наше время, благодаря интернету, мы можем найти понравившуюся нам машину даже в противоположной части страны. И главным фактором станут отнюдь не километры, отдаляющие нас от продавца, а желание стать владельцем машины. Причем расстояния могут быть очень внушительными. Например от Крыма и до Дальнего Востока.

Перегон авто с помощью посредников

Не секрет, что есть такие люди, которые зарабатывают на перегоне чужих машин. Если мы лично не хотим или же не можем преодолеть это расстояние, да еще и в обе стороны, то нам предложат свою помощь опытные автоперегонщики.

Работают такие люди чаще всего в паре, потому что дорога долгая и не всегда простая. Благодаря чему, сумма за данную услугу, будет не маленькая.

Конечно хорошо, когда у нас имеются личные знакомые, занимающиеся таким бизнесом, или «знакомые знакомых». Во всяком случае нужно, чтобы вы доверяли таким людям, и чтобы они были «проверены временем». Так же, написав соответственный запрос в строке поиска в интернете, можно получить много вариантов таких услуг.

К примеру они выглядят вот так:

«Бережно и аккуратно перегоню автомобиль кат. В, С, Д из Москвы в регионы. Активный стаж 13лет, опыт перегонов большой. Возможны перегоны из других городов»;

«Перегоню авто из Владивостока в центр России. Новосибирск, Москва и другие города».

Соответственно, рядом должна быть и контактная информация подавшего объявление.

Какой риск ожидает при работе с посредником

Первое, что нам приходит на ум при обдумывании рисков, связанных с этим делом, это наверное то, что у нас украдут машину. Особенно пугает тенденция к увеличению краж автомобилей.

Если раньше, согласно статистике, угоняли авто премиальных марок, то в наше время могут позариться и на более простые марки и модели машин.

Но, как правило, при покупке автомобиля в другом регионе, мы осмотрительно подходим к выбору перевозчика. Некоторые могут у исполнителя заказа попросить даже какой-либо документ в качестве залога, например определенную сумму денег, а уж только по завершению сделки, перевести нужную сумму на счет перевозчика. То есть, мы можем максимально обезопасить нашу сделку.

Но вот только угон авто — не единственный риск, который может сопутствовать сделке. Другим немаловажным фактором является риск . Ведь, чем скорее выполнит заказ выбранный нами перевозчик, тем раньше он получит гонорар и сможет искать нового клиента. А значит зачастую им присуща спешка и излишняя уверенность за рулем в силу многолетнего опыта работы в этой сфере.

Совет бывалых: не доверяйте ни в коем случае перегон машины первым попавшимся лицам, не прошедшим проверку!

Перегон с минимальными рисками

Бывает так, что решение нашей проблемы находится у нас «под руками», а мы и не замечаем этого. Но в нужный момент, мы либо сами находим подсказку, либо нас наводят на эту мысль.

Решением этих вопросов является перевозка машин с помощью ЖД транспорта. Так же несомненным плюсом и гарантом безопасности транспортировки железной дорогой станет то, что занимаются этим компании, а не частные лица.

Как правило, риск с угоном или же порчей машины сводится к минимуму . Ну, а если же произойдет форс-мажорное происшествие, и автомобиль пострадает, то нам не придется сильно ломать голову, как получить компенсацию.

Хочется отметить преимущества перевозки авто с помощью ЖД транспорта:

  • отсутствует риск ДТП;
  • машина не пострадает от ;
  • отсутствует риск угона автомобиля.

К тому же, проще найти компанию, которая занимается перевозом, нежели надежного перевозчика.

Примите во внимание: перевоз автомобиля посредством логистической компании застрахован.

Как осуществляется перевозка

Осуществляется доставка с помощью РЖД и компаний, сотрудничающих с ней.

Например, автомобиль могут отправить в контейнере 20 и 40 футов или же в специальном вагоне, предназначенном для того, чтобы переправить авто. Его называют «сетка».

Загвоздка может заключаться в том, что перевезти в таком вагоне нужно компании не менее восьми машин. Соответственно придется ждать, пока компания соберет нужное количество. Ну и вдобавок, направление ЖД перевозки должно быть довольно востребовано.

Например, одним из самых распространенных направлений является Москва - Владивосток. А уж после доставки в Москву или же другой ближайший город можно самостоятельно забрать и перегнать автомобиль в нужный регион.

Какой автовагон выбрать

Начнем с самого простого. Вагон автомобилевоз «железнодорожная сетка» привлекателен для нас своей дешевизной.

Но в то же время мы имеем и минусы таковой транспортировки:

  • воздействие атмосферных осадков;
  • длительность доставки.

А вот вагон цельнометаллический защитит наш автомобиль от всех нежелательных воздействий, да и к тому же, очень часто по многим направлениям осуществляют отправку ускоренным поездом с контейнерами.

Во сколько нам обойдется стоимость доставки, будет зависеть от многих показателей: от кампании и ее тарифов, от расстояния, от вида автомобиля: легковой или грузовой. Поэтому выбор логистической компании остается за вами.

Смотрите видео, в котором на примере конкретной компании показаны особенности перевозки автомобилей на железнодорожном транспорте:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону: