Последняя версия бмв. Как узнать заводскую комплектацию BMW по VIN? Контрольная цифра VIN-кода

Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

Со сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

«Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

«Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

  • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
    С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
  • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
    Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».

«Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

«Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

Модификации Hyundai Elantra II

Hyundai Elantra II 1.5 MT

Hyundai Elantra II 1.5 AT

Hyundai Elantra II 1.6 MT

Hyundai Elantra II 1.6 AT

Hyundai Elantra II 1.8 MT

Hyundai Elantra II 1.8 AT

Hyundai Elantra II 2.0 MT

Hyundai Elantra II 2.0 AT

Одноклассники Hyundai Elantra II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Elantra II

Hyundai Elantra II, 2000 г

Купил Hyundai Elantra II в подержанном состоянии, исключительно по настоянию жены. Поначалу Hyundai Elantra II-го поколения показалась «приторно» красивой, этакая «карамелька». Но постепенно мнение менялось. Машина уверенно держала дорогу, так же уверенно входила в виражи. На перекрестках, не смотря на «автомат», при нажатии кнопки «спорт- драйв» машина, без особого рева, регулярно уходила первой. На трассе скорость определялась качеством покрытия и желанием организма получить адреналин. Зимой тепло, летом кондиционер делает свое дело. Прошло больше 4-х лет (не считая 4-х лет у предыдущего хозяина), дизайн не потерял своей актуальности. Двигатель «зверь», компрессия 99% от номинала. Правда регулярное обслуживание на фирменном СТО в Одессе, и всегда лучшее масло, «синтетика».

Достоинства : недорогое обслуживание, недорогие запчасти. Всегда готова к поездке.

Недостатки : маленький дорожный просвет. Спасает защита двигателя.

Олег, Одесса

Hyundai Elantra II, 1999 г

За 110 тыс. км пробега с Hyundai Elantra II не возникло ни одной серьезной неполадки. Последняя диагностика подвески подтвердила ее отличное состояние. Был заменен радиатор системы охлаждения, в связи с просачиванием жидкости. Но данная неисправность была вызвана агрессивностью реагентов, применяемых на дорогах в зимний период. Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля сравнима с расходами на обслуживание отечественных авто. Передние тормозные колодки первый раз были заменены на 55 тыс. км пробега.

При этом оригинальный комплект колодок обошелся в 600 руб. При весьма небольших размерах автомобиля очень просторный и вместительный салон. Во время загородных поездок или дальних путешествий весь необходимый багаж и снаряжение с легкостью помещались в багажнике. Очень хорошее качество штатной автомагнитолы с 4-мя акустическими системами и всего электрооборудования. За все время эксплуатации Hyundai Elantra II, а это 5 лет, не возникло ни одного случая выхода из строя каких-либо электросистем. Автомобиль очень. В шоссейном режиме около 7л/100км.

Степан, Ярославль

Hyundai Elantra II, 1999 г

Об Hyundai Elantra II: двигатель 1,6 куб. см. бензин (АИ-92), МКПП. Эксплуатируется в пригороде, где дороги, мягко говоря, не очень хорошие. По салону: на эти деньги все нормально никаких «жучков» нет, только вертикальное расположение дефлекторов обдува чем-то напомнило «Лексус RX», что вызвало у меня некоторую усмешку. Руль в руке лежит, на мой взгляд, недостаточно удобно, хочется чуть потолще. В кресле Hyundai Elantra II сидишь удобно и комфортно, размеры салона довольно приличные (если не ошибаюсь - салон самый вместительный в своем классе). На заднем диване троим мужчинам средней комплекции места хватает. Багажник вместительный, боковые карманы отсутствуют - отсюда большая ширина (в «Вектре С» к примеру, из- за боковых карманов багажник уменьшен).

Первые передачи у Hyundai Elantra II довольно короткие, в результате чего получилась хорошая динамика до 70км/час даже на двигателе 1,6 л. Таким образом, для городской езды получается довольно приемистый и экономичный автомобиль (около 9л/100км в городе). По нашим ямам и «убитым» дорогам везет комфортно, подвеска мягкая, не пробивается. На трассе «стоит» до 150км/час очень уверенно, дальнейший разгон уже не столь динамичный (конечно если не «врубать» 4 передачу), да и дорогу Hyundai Elantra II уже держит не столь хорошо, сказывается мягкость подвески. Расход топлива по трассе около 6л на 120км/час. Поломки: в настоящее время (37 000 км) в задней подвеске слегка что-то постукивает, очень похоже на стойки стабилизатора. По остальным агрегатам вопросов нет, все отлично.

Достоинства : мягкость подвески, недорогое обслуживание.

Виталий, Смоленск