Продажа новых автомобилей маз. Формирование и развитие модельного ряда маз Купить тягач, самосвал, прицеп, полуприцеп, бортовой грузовик МАЗ по цене производителя
Использование надежной и неприхотливой техники является залогом успешного бизнеса и процветания. Большегрузная, прицепная и пассажирская техника МАЗ - одна из самых рентабельных и практичных на мировом рынке. Популярность коммерческих автомобилей МАЗ продолжает расти за счет регулярной оптимизации производства и обслуживания, повышения износостойкости и качества двигателей и комплектующих МАЗ.
Покупая технику у официального дилера МАЗ в России в компании «Русбизнесавто», Вы получаете возможность воспользоваться выгодными программами финансирования . Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров .
При поставке пяти и более единиц техники предоставляются дополнительные скидки!
Минский автомобильный завод сегодня
В настоящее время МАЗ является одним из крупнейших предприятий в Европе по производству грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепной техники . За время своего функционирования завод освоил шесть поколений тяжелых грузовиков, предлагая покупателям широкий ассортимент моделей и их модификаций.
Компании «Русбизнесавто» является официальным дилером концерна МАЗ в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России уже долгое время. Тесные партнерские связи с производителем позволяют нам предлагать покупателям исключительную возможность на выгодных условиях приобретать грузовики МАЗ, предоставлять фирменную гарантию и осуществлять сервисное обслуживание по доступным ценам.
Мы регулярно знакомим своих клиентов с новейшими техническими разработками Минского завода и поставляем на российскую территорию новые модели коммерческой техники МАЗ гарантированно высокого качества по ценам дилера.
Большинство грузовых автомобилей МАЗ соответствуют требованиям стандарта Евро-4.
На Международном автотранспортном форуме был представлен седельный тягач МАЗ 6430, оснащенный дизельным двигателем стандарта Евро-3. От своих предшественников он отличается модернизированным интерьером, который стал более комфортным и эргономичным, и обновленным экстерьером, сравнимым с европейскими аналогами.
ОАО «Минский автомобильный завод» также регулярно совершенствует и обновляет модельный ряд автобусов.
МАЗ – один из немногих производителей, выпускающих одновременно автомобили и прицепную технику к ним. Это обеспечивает покупателю гарантию оптимальной сочетаемости полуприцепов и тягачей МАЗ .
Помимо большегрузных автомобилей, завод выпускает среднетоннажные грузовики.
Полное название: | Минский автомобильный завод |
Другие названия: | |
Существование: | 1944 - наши дни |
Расположение: | (СССР) Беларусь, г. Минск |
Ключевые фигуры: | Александр Васильевич Боровский - генеральный директор. |
Продукция: | Грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. |
Модельный ряд: |
|
Минский автомобильный завод (МАЗ) – одно из крупнейших предприятий СНГ, которое занимается выпуском большегрузной автомобильной техники. Помимо грузовиков завод выпускает также автобусы, троллейбусы и прицепную технику.
История предприятия.
История предприятия началась 9 августа 1944 года, когда, согласно постановлению Государственного комитета обороны, было организовано строительство первого завода автомобилестроения в Республике Беларусь. Строительство шло быстрыми темпами: так, уже осенью 1947 года с конвейера сошли первые пять автомобилей МАЗ. Благодаря завершению строительства в 1948 году первой очереди, в этом же году было начато серийное производство. А в 1950 году была построена и вторая очередь, и на выпуск были поставлены 25-тонные автосамосвалы МАЗ-525.
Быстрые темпы роста позволили предприятию не только достигнуть запланированных объемов, но и превысить их. Уже в 1951 году было выпущено на 10 тысяч автомобилей больше, чем запланировано, и объемы производства достигли 25 тысяч машин в год. Усиленно работали не только рабочие и строители, но и конструкторы. Благодаря их разработкам на заводе был выпущена новая, до тех пор нигде не выпускаемая техника - 40-тонный самосвал МАЗ-530. Этот большегрузный автомобиль приковал к себе внимание всего мира и завоевал «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке, проведенной в Брюсселе осенью 1958 года. Конструкторские работы не стояли на месте. Постепенно на замену первопроходцам – автомобилям МАЗ-200 пришли новые модели МАЗ-500 и МАЗ-503. Однако полный переход к автомобилям линейки МАЗ-500 произошел только в конце 1965 года, когда был выпущен самый последний большегруз МАЗ-205. Этот автомобиль был установлен на пьедестале на территории завода в память о первой линейке автомобилей МАЗ.
Завод продолжал расти и развиваться, что не осталось незамеченным правительством страны. Первой государственной награды – ордена Ленина - МАЗ был удостоен в 1966 году, а через 5 лет копилку наград пополнил орден Октябрьской революции. Второй орден Ленина появился на знамени предприятия в 1977 году.
Стараясь идти в ногу со временем, предприятие постоянно работало над модернизацией своего производства. Так, в начале 70-х началось производство автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года была запущена новая линейка большегрузных автомобилей МАЗ-5335.
Со временем завод рос и расширялся. В сентябре 1975 года открываются Белорусский и Могилевский автозаводы, принадлежащие объединению «БелавтоМАЗ».
80-ые годы.
80-ые годы ознаменовали новый виток в развитии предприятия. Благодаря прогрессивной работе конструкторов 19 мая 1981 года с конвейера сошел первый седельный тягач новой линейки автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. Объемы производства предприятия продолжали расти, и уже в 1983 году был выпущен тысячный большегруз этой линейки.
Знаковым для предприятия стал и выпуск юбилейного миллионного автомобиля МАЗ, который сошел с конвейера 14 апреля 1989 года. Автомобилем, ознаменовавшим эту веху в истории предприятия, стал седельный тягач МАЗ-64221. Предприятие стало готовиться к производству трехосных седельных тягачей в больших объемах.
В 1990-х предприятие также постоянно развивалось и внедряло производство новых моделей. Так, с июня 1992 года на заводе стали выпускать низкопольные городские автобусы МАЗ-101. Была также разработана новая модельная линейка большегрузных автомобилей МАЗ-5440. Данная техника проходила испытания в автохозяйствах страны, получила наивысшие оценки и была поставлена на серийное производство в 1996 году.
После нескольких лет конструкторских разработок в свет вышел первый магистральный тягач новой линейки МАЗ-54421. Это событие произошло 11 марта 1997 года. При разработке новых автомобилей МАЗ-54402 и МАЗ-544021 были учтены все требования, предъявляемые странами Западной Европы к большегрузным автомобилям, перевозящим грузы по их территориям.
Предприятие также налаживало связи и с заграничными партнерами. Важным моментом для завода стало создание белорусско-германского предприятия «МАЗ-MAN», которое занимается производством грузовых автомобилей. Возникновение этого предприятия стало возможным благодаря подписанию договоров между ПО «БелавтоМАЗ», концерном «MAN» и холдингом Лада. Особенностью этого совместного предприятия является то, что при производстве автомобилей доля белорусских деталей будет достигать 60%. Помимо этого также было создано совместное предприятие «МАН Трэйдинг», отвечающее за сбыт произведенной продукции.
В 1999 году продолжился выпуск новых моделей автобусной и троллейбусной техники. В марте 1999 года была начато серийное производство автобусов МАЗ 152 для междугородних перевозок, а в ноябре был собран первый троллейбус МАЗ-103Т.
Наши дни.
Начало 2000-х ознаменовалось производством 1000-ого автобуса МАЗ. Команда Минского автозавода принимала участие в Чемпионате Европы по трак-триалу на автомобиле МАЗ-6317 и становилась Чемпионом Европы два года подряд (в 2000 и 2001). В начале 2001 года МАЗ получил сертификат качества, подтверждающие соответствие производимой продукции международному стандарту ИСО 9001.
Первый опытный автобус второго поколения МАЗ-256 был собран в мае 2004 года, и уже в 2005 году данная модель была поставлена на серийное производство. Было организовано производство по сборке автомобилей МАЗ в Иране и Вьетнаме.
Минский автозавод стал первым предприятием на территории стран СНГ, которое запустило производство аэродромного автобуса МАЗ 171. Этот уникальный автобус предназначен для того, чтобы подвозить пассажиров к самолетам и отвечает всем требованиям, предъявляемым к данному виду транспорта.
Выбрав в качестве основного вида деятельности продажу новых МАЗов, мы гарантируем своим клиентом безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу. Компания MAZ-RF не только предлагает своим клиентам выгодные цены официального дилера МАЗ, но и обеспечивает доставку техники к месту эксплуатации, берет на себя последующее гарантийное и сервисное обслуживание МАЗовской автотехники.
Мы регулярно организовываем различные акции, в рамках которых приобретение автомобилей МАЗ становится еще более выгодным; поддерживаем все спецпредложения белорусского производителя и проводим их для наших российских клиентов. Цены на грузовики МАЗ базовой комплектации регламентируются прайсом МАЗ и представлены в каталоге для каждой модели.
У нас Вы можете заказать автомобили индивидуальной комплектации или машины с установленным на них дополнительным оборудованием. Более того - наши менеджеры могут проконсультировать Вас о том, какой вариант будет наиболее эргономичным для каждой конкретной ситуации. Обращаем Ваше внимание: при заказе автомобилей дополнительной или индивидуальной комплектации поставка грузовика происходит непосредственно с завода, что займет несколько большее время, чем при покупке техники со стоянки MAZ-RF.
Выбор финансовой программы
Наиболее распространенными финансовыми программами при покупке коммерческой техники являются кредит, рассрочка и лизинг. Причем последний в наше время приобретает все большую популярность у самого широкого круга клиентов, но особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Это неудивительно: лизинг является наиболее доступным источником финансирования, не требующий, как правило, дополнительных залогов, гарантий и поручителей.
Компания MAZ-RF имеет партнерские соглашения с рядом лизинговых компаний, способных обеспечить нашим покупателям максимально выгодные условия. Подробную информацию об условиях оформления лизинга или кредита Вы можете прочесть в соответствующем разделе сайта. Там же вы найдете и полный список наших компаний-партнеров. MAZ-RF делает все, чтобы наше сотрудничество было выгодным, комфортным и плодотворным.
Данное белорусское предприятие - один из крупнейших поставщиков грузовиков на территории бывшего СССР. Компания одной из немногих на постсоветском пространстве сумела после распада Советского Союза расширить выпускаемый ассортимент и повысить качество техники. Современный модельный ряд МАЗ включает в себя не только грузовые автомобили и прицепное оборудование, но также автобусы и троллейбусы, автошасси для спецтехники - в целом более 400 моделей техники и различных комплектующих, поставляемых в 45 стран мира.
Краткая история завода
Автозавод МАЗ был основан не в ходе индустриализации СССР, как многие другие предприятия, а на месте ремонтных мастерских для обслуживания немецкой техники в годы Великой Отечественной войны. В 1944 году Белоруссия была освобождена от фашистских захватчиков, и немецкая ремонтная база была переоборудована под ручную сборку американских грузовиков по ленд-лизу. С окончанием войны прекратились и поставки американской грузовой техники, в результате чего мастерские начали преобразовывать в полноценное предприятие автомобильной промышленности.
Первые авто МАЗ были выпущены новым предприятием в 1947 году. Очень ограниченная партия грузовиков (пять штук) получила номер 205 - фактически, это были автомобили Ярославского автозавода ЯАЗ 205. Вскоре было принято решение о переносе выпуска серии ЯАЗ 200 на завод в Минске, где через несколько лет увидели свет и автомобили ЯАЗ 210.
Новый автозавод строился ударными темпами, и уже в 1948 году были запущены первые производственные мощности, а всего через два года состоялся полноценный запуск предприятия. При этом завод уже к 1951 году перевыполнил план: грузовики МАЗ были выпущены в количестве 25 тысяч вместо требуемых 15.
Вскоре Минский автозавод установил новое достижение в сфере производства большегрузных машин: самосвальный автомобиль МАЗ 503, грузоподъемность которого составляла 40 тонн, в 1958 году был удостоен в Брюсселе высшей награды на Всемирной промышленной выставке.
На тот момент пришлось обновление грузового семейства МАЗ: вместо устаревших МАЗ серии 200 завод выпустил сразу две модели - 500 и 503. Выпуск новых моделей стал возможен благодаря усовершенствованию производственных мощностей автозавода. В 1965 году предприятие полностью перешло на производство новых грузовых автомобилей и шасси линейки 500.
В 1970 году был начат выпуск доработанной модификации МАЗ 500, а еще через шесть лет увидело свет новое поколение грузовых автомобилей, получившее обозначение 5335. В начале 1980-х годов был выпущен первый седельный тягач МАЗ модели 5432, а немногим позже модельный ряд пополнился автопоездом 6422. К концу 80-х было налажено производство седельных тягачей нового поколения, обозначаемых 64221.
Выпуская все новые и новые модели МАЗ, завод неуклонно увеличивал и объемы производства автомобилей, а также представлял уникальные концептуальные разработки, одной из которых был прекращенный с развалом СССР проект модульного автопоезда МАЗ 200 «Перестройка».
Современная эпоха
Начало 1990-х стало для автозавода достаточно сложным периодом, и техника МАЗ на время исчезла со многих рынков. Однако предприятие достаточно быстро сумело преодолеть сложности, начав новый этап своего развития. В середине 90-х автозавод выпустил грузовые автомобили МАЗ нового поколения, а еще через год модельный ряд был пополнен новой разработкой - тягачом со спальником и другими новшествами. Модели, восстановившие престиж марки, получили индексы 54402 и 544021.
Подтверждением того, что грузовой транспорт белорусского автозавода соответствует самому высокому техническому уровню, служит подписанный производителем в 1997 году договор о сотрудничестве с немецким концерном MAN. При этом выпускаемая в Германии линейка автомобилей получала 60% комплектующих производства белорусского завода, в то время как при сотрудничестве других отечественных автопроизводителей с иностранными эта цифра была значительно ниже.
На сегодняшний день выпускаемые заводом МАЗ виды транспортных средств, такие как фура, самосвал, седельный тягач и т. д., ценятся на территории бывшего СССР за целый ряд неоспоримых достоинств:
- высокая надежность;
- экономичность эксплуатации;
- отличная проходимость - вездеход МАЗ способен справиться с любым бездорожьем;
- разумный уровень цен на автомобили МАЗ Некст и других линеек;
- доступность запчастей и комплектующих для обслуживания и ремонта;
- простота и удобство эксплуатации.
В большинстве своем существующие модификации грузовой техники Минского автозавода, такие как сортиментовоз МАЗ, имеют следующие характеристики:
- мощность силовой установки - от 155 до 412 л. с.;
- количество скоростей КПП - от 5 до 16;
- тип подвески - рессорная;
- формула колесной базы - 4×2 или 6×2;
- грузоподъемность - от 5 до 20 тонн.
На данный момент в модельный ряд автомобилей марки МАЗ входит более 30 наименований техники.
Одним из крупнейших предприятий Беларуси является ПРУП «Минский автомобильный завод». Занимается он производством большегрузных автомобилей, троллейбусов, автобусов, прицепов и полуприцепов. В России автомобили МАЗ можно увидеть так же часто, как, к примеру, КамАЗ или «Урал». Их используют в различных сферах деятельности. Они не уступают по своим характеристикам, а в некоторых случаях даже опережают.
Разнообразие модификаций
Заводом выпускается большое количество модификаций, позволяющих использовать их для различных целей. Основными из них являются:
- Седельные тягачи.
- Самосвалы.
- Фургоны.
- Автобусы.
- Прицепы и полуприцепы.
- Спецтехника (автокраны, бетоносмесители, лесовозы, коммунальная техника, манипуляторы и другие).
Используется автомобиль МАЗ (фото можно посмотреть в данной статье) во многих странах постсоветского пространства и не только. В основном это Беларусь, Россия, Украина, Казахстан.
Самосвалы МАЗ
Самосвалы пользуются популярностью уже несколько десятилетий. За это время они показали себя как качественная, прочная и проходимая техника. Высокие характеристики автомобилей МАЗ делают технику конкурентоспособной. Она не уступает по своим свойствам продукции других стран.
Если говорить о России, то в нашей стране наиболее ценятся следующие достоинства, которыми обладает автомобиль МАЗ:
- Надежность.
- Экономичность.
- Хорошая проходимость.
- Доступная цена.
- Наличие комплектующих и запасных частей.
- Простота эксплуатации.
Большинство модификаций самосвалов МАЗ обладают следующими характеристиками:
- Мощность двигателя - 155-412 лошадиных сил.
- может иметь от пяти до шестнадцати скоростей.
- Рессорная подвеска.
- Колесная база 4 х 2 или 6 х 2.
- Грузоподъемность - 5-20 тонн.
Наиболее популярные грузовики предприятия
Для перевозки грузов на небольшие расстояния автомобиль МАЗ производится в виде бортового грузовика.
История грузовых моделей МАЗ началась сразу после окончания Второй мировой войны. В период с 1947 по 1966 год предприятием выпускалась модель МАЗ-200. Кабина у нее была деревянной, но с обшивкой из металла. Кузов также выстраивался на деревянной платформе. Все три борта открывались.
На его основе в это же время разработана была модификация МАЗ-205. Платформа кузова уже была изменена на металлическую. Открывался только задний борт. Кабина не изменилась.
Для суровых климатических условий Крайнего Севера была разработана специальная модификация МАЗ-500, которая производилась на протяжении пяти лет (1965-1970 гг.). Кабина имела дополнительное утепление, дизельное топливо вместе с маслом двигателя подогревалось специальным пусковым механизмом, имелся прожектор на крыше кабины.
К сегодняшнему дню модельный ряд МАЗ включает тридцать четыре модификации.
Спецтехника
Вместе с самосвалами и грузовиками на предприятии выпускается техника с определенным назначением. Их история началась одновременно с другими видами техники.
С 1959 года на протяжении семи лет производился автомобиль-топливозаправщик ТЗ-200. На нем устанавливалась односекционная цистерна с объемом 7,8 тысяч литров. Его заполнение (освобождение) производилось посредством центробежного лопастного насоса.
На шасси МАЗ-200 был произведен опытный образец автокрана К-51. Он имел грузоподъемность 5 тонн. Серийный выпуск его начался в 1951 году. Позднее появилась модель К-61, грузоподъемность которой увеличилась на одну тонну. Все варианты автокранов оборудовались винтовым домкратом, который выносили вручную. Механизм кранов приводился в действие механическим приводом.
В 1966 году появился автомобиль МАЗ-509, который был предназначен для перевозки древесины. С течением времени ассортимент лесовозов предприятия значительно расширился. Среди них - МАЗ 6303А8-328 (сортиментовоз), МАЗ 641705-220 (лесовоз)
На сегодняшний день имеется девять модификаций бетоносмесителей. На платформе автомобиля устанавливается смесительный барабан. Он начинает вращаться после начала движения автомобиля. Один из лучших представителей данной серии - АБС-9 ДА (на базе
Для коммунальных служб разработано и выпускается семь модификаций техники. Среди них можно выделить вакуумную машину КО-523В и мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-35.
Перечислять все модели техники, выпускаемой на предприятии МАЗ, слишком долго. Ассортимент слишком велик. Достаточно понимать, что товары данного производителя за счет высокого качества сумели завоевать большую часть рынка в разных странах.