Range rover evoque в комплектации se. Range rover evoque в комплектации se С управляемостью всё хорошо

Линейка самого популярного и дорогого внедорожника компании Land Rover в 2011 году пополнилась новинкой с названием Range Rover Evoque. Модель доступна для приобретения как в трехдверном варианте, так и в виде 5-ти дверного внедорожника. Evoque намного компактнее, легче и экономичнее всех своих предшественников за всю историю Range Rover. По сравнению с трехдверным вариантом пятидверная версия Evoque получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого удалось увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль выпускается в том числе с приводом только на передние колеса.

Дизайн модели получился вызывающим, дерзким и агрессивным. Вся внешность тщательно продуманна, головная оптика с хищным «прищуром» красиво сочетается с рельефными крыльями и восходящей линией кузова. Дорожный просвет составляет 215 мм.

Салон щедро отделан высококачественными натуральными материалами, создавая неповторимую элегантность внутреннего интерьера автомобиля. В отделке использована специально выделанная мягкая кожа, идеально раскроенная и прошитая, создающая потрясающие формы поверхностей приборной панели, дверей и сидений. Приборная панель визуально разделена на три зоны: верхняя и нижняя отделаны добротным глянцевым пластиком, а средняя — кожей. Селектор «автомата»выполнен в виде шайбы и выдает родство Range Rover с еще одним благородным британским семейством – Jaguar. Рядом с выезжающим переключателем — россыпь лампочек и кнопок: это блок управления Terrain response для настройки стабилизирующих систем автомобиля в зависимости от того, по какой трассе он едет: сухой, скользкой, заснеженной, лесной или песчаной. Багажник с помощью электропривода можно не только открывать, но и закрывать — достаточно нажать на кнопку на торце дверцы.

Отойдя от традиционной схемы отделки салона, Range Rover Evoque предлагает покупателям три уникальные темы дизайнерского решения: спокойная и современная Pure, роскошная Prestige, а также яркая и спортивная Dynamic.

Pure – сочетание экстерьера в духе концепт-кара со стильной и лаконичной отделкой интерьера с нейтральными оттенками. Мягкие материалы отделки основных поверхностей контрастируют с поверхностями, выполненными из матированного алюминия. Классический, строгий вариант.

Prestige – роскошь, присущая автомобилям Range Rover в сочетании с эксклюзивными элементами, включающими в себя 19-дюймовые колёса с уникальным дизайном, яркие полированные акценты, а также роскошный интерьер, отделанный преимущественно кожей. В отделке используются кожа двух оттенков с двойной прострочкой и декоративные вставки из натурального дерева и алюминия.

Dynamic — эта модель порадует любителя скорости и драйва. В этой комплектации устанавливаются 20-дюймовые колеса с необычным аэродинамическим обвесом, уникальные бамперы, измененная решётка радиатора и насадки на выхлопные трубы, создающими более брутальный и агрессивный образ. В комплектацию может быть бесплатно включён контрастный по окраске спойлер крыши. В отделке премиального спортивного интерьера используются тёмные тона с яркими контрастными «пятнами», а также сиденья с отделкой перфорированной кожей и спортивные акценты.

Отдельного упоминания заслуживает полноразмерная стеклянная панорамная крыша. Она увеличивает ощущения пространства и комфорта, заполняя интерьер естественным светом, и предлагая еще большую высоту для всех пассажиров. Стекло, к сожалению, отделено от лобового и лишено регулировки степени затемнения.

Некоторые передовые технологии, применяемые в Range Rover Evoque, уникальны и впервые используются в сегменте компактных внедорожников. Одна из таких технологий – традиционный для Range Rover 8-дюймовый сенсорный дисплей, используемый для отображения интерфейса и управления информационно-развлекательной системой автомобиля.Также как и все остальные компании Land Rover пытается как можно меньше сделать расход двигателей. Для этого инженеры используют более легкие материалы, которые выполнены из алюминия, титана, магния, соответственно, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет энергии, становится экономичнее и производит меньшее количество выбросов CO2. Для большего комфорта в новом внедорожнике установлена система EPAS — электрический усилитель рулевого управления, он в свою очередь также позволяет увеличить экономичность автомобиля.

Под капотом нового Range Rover Evoque есть возможность разместить двигатель на вкус любого владельца с разными потребностями. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями с технологией прямого впрыска топлива. В Range Rover Evoque снижено количество выбросов углекислого газа и по возможности использованы все варианты улучшения экологической составляющей. Линейка 4-цилиндровых дизельных двигателей объемом 2,2 л с турбонаддувом включает в себя двигатели TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, мощностью и впечатляющим значением крутящего момента. Двигатель с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает расход топлива до 5,65л/100 км и выброс CO2 менее 145г/км. В новейшем высокоэффективном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Si4 мощностью 240 л.с. с рабочим объемом 2 л. используется турбонаддув и двойная система изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают исключительные показатели и топливную экономичность.

Evoque с дизельным мотором мощностью 150 л.с. выпускается как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Дизельные моторы могу агрегатироваться как 6-ступечатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонных автоматом, бензиновый мотор устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией.

Range Rover Evoque создан с применением самых современных технологий активной и пассивной безопасности. Прочный силовой каркас, многочисленные передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна, плюс 3-точечные ремни с преднатяжителями и многочисленные системы помощи водителю надежно защищают и водителя, и пассажиров.

Возможности мощных тормозных механизмов, оборудованных дисковыми тормозами всех колес, дополняются многочисленными функциями самых современных электронных систем активной безопасности, а технологии стабилизации и повышения устойчивости рассчитаны на максимальное быстродействие в любых дорожных условиях. Мгновенная скорость реакции Range Rover Evoque на любом дорожном покрытим достигается при помощи новой настройки шасси, благодаря адаптивной системе Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™.

Evoque является первой моделью Range Rover, на которой представлена потрясающая акустическая система, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian. Премиум-система Meridian представляет собой систему с 17 динамиками мощностью в 825 Вт, которые создают бесподобное объемное звучание.

Автомобиль производиться на известном заводе Land Rover в Мерсисайде, Великобритания. Поступил в продажу более чем на 160 странах по всему миру. Range Rover Evoque — это автомобиль, способный преодолеть любые преграды и подарить свободу передвижения, комфорт и безопасность в пути.

Несмотря на триумфальную поступь Range Rover Evoque на мировых рынках, британцы решили не почивать на лаврах и в марте 2013 года на автосалоне в Женеве представили на суд общественности обновленную версию кроссовер.

Дизайн обновленного Range Rover Evoque остался практически неизменным. Добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков и изменилась стилистика эмблемы Land Rover. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона. В остальном — все тот же Evoque с сочетанием кожи и мягкого пластика в отделке, множеством всевозможных регулировок, удобными сиденьями и прочими атрибутами премиум-класса.

Главной «фишкой» рестайлинга стала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкой компании ZF. Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителя снизить расход топлива и выбросы углекислого газа и сделать переключение скоростей более плавным. В результате вредные выбросы удалось снизить почти на 9,5%, а расход топлива — на 11,4%. Правда, такая экономичность достигается только в сочетании с системой отключаемого полного привода Active Driveline. Суть работы Active Driveline заключается в превращении автомобиля на скорости 35 км/ч из полноприводной в моноприводную при наличии хорошего дорожного покрытия. Подключение второй колесной пары осуществляется автоматически при уменьшении устойчивости на трассе или утраты сцепления с дорожным покрытием. Процесс переключения составляет лишь 0.3 секунды. В систему полного привода включена версия Active Torque Biasing, которая позволяет распределить крутящий момент между всеми колесами автомобиля для повышения устойчивости и тяги кроссовера.

Двигатели у Evoque остались прежние: два дизеля объемом 2.2 литра мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый 240-сильный турбомотор.

В машине теперь появился задний электронно-управляемый дифференциал E-diff, радар, позволяющий измерить глубину брода, обновленная версия парковочного ассистента Park Exit, позволяющая совершать автоматический выезд из параллельной парковки, система контроля вектора тяги отдельных колес и система автоматического вызова специальных служб в случае ДТП. Появился у Evoque и адаптивный круиз-контроль, оснащенный интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Кроме того, добавились системы, распознающие дорожные знаки и предупреждающие водителя о сходе с полосы движения.



Прекрасное дополнение линейки Range Rover Evoque. В перечень стандартного оборудования входят система динамического контроля устойчивости (DSC), круиз-контроль и система InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 105
  • Элементы и окантовка решетки радиатора с отделкой Brunel
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Галогеновые головные фары
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Сиденья с отделкой из ткани
  • Механическая регулировка передних сидений по 6 параметрам
  • 8-дюймовый сенсорный экран

SE

Range Rover Evoque в комплектации SE просто создан для современного мегаполиса. Сиденья с отделкой кожей Grained, передние и задние датчики парковки и подсветка околодверного пространства с проекцией графического изображения силуэта Range Rover Evoque делают этот автомобиль еще более притягательным.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 506 с 5 сдвоенными спицами
  • Решетка радиатора с отделкой Brunel и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Галогеновые головные фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой кожей Grained
  • Электроприводные регулировки передних сидений по 8 параметрам
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Подсветка интерьера


SE DYNAMIC

Характерными особенностями салона автомобиля являются сиденья с отделкой из высококачественной перфорированной кожи Grained, доступные в широком ассортименте цветов, и ряд интуитивных технологий, в число которых входит навигационная система. Данная комплектация отличается великолепным качеством головного света благодаря передовым ксеноновым фарам со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления.

  • 18-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 706
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Подсветка интерьера


HSE

Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor и двойной прострочкой сделают поездку по-настоящему комфортной. А чтобы вы не скучали в дороге, мы установили аудиосистему Meridian TM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, обеспечивающую выразительное звучание. Также нельзя не отметить эффектные 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 103 с отделкой Sparkle.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 103
  • Решетка радиатора с отделкой Dark Atlas и окантовкой Atlas
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Передние противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Накладки на передние пороги и порог багажного отделения с отделкой Chrome и надписью Range Rover


HSE DYNAMIC

Для оформления динамичного и просторного салона доступен широкий спектр цветовых сочетаний, например, броская Pimento/Ebony или изысканная Lunar/Ivory. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и новые элементы отделки Dark Sport Textured Aluminium, отлично дополняющие динамичный интерьер.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Corris Grey (на автомобилях с кузовом цвета Corris Grey, Waitomo Grey и Silicon Silver используется окантовка Atlas)
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 12 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Range Rover и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome


AUTOBIOGRAPHY

Этот идеально приспособленный для городских условий автомобиль отличается отделкой всего салона и сидений кожей Windsor и разнообразными дизайнерскими находками, великолепно дополняющими его образ, например, алюминиевыми накладками на передние пороги с надписью Autobiography. Уникальные 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver делают экстерьер еще более привлекательным.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова с окантовкой Noble
  • Адаптивные светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Передние противотуманные фары (недоступны на автомобилях с двигателем Si4 мощностью 290 л. с.)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Система камер кругового обзора
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 14 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Autobiography и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome


СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK

Дизайнерские решения Range Rover Evoque в корне меняют представления об облике внедорожников. Специальная серия Landmark выводит историю дизайна этого автомобиля на новый уровень. Данная версия доступна с контрастной крышей Carpathian Grey в одном из шести цветов кузова, в том числе и Moraine Blue. Ее экстерьер прекрасно дополняют 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Dark Grey.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
  • Отделка кузова Dynamic
  • Боковые вентиляционные решетки, вентиляционные решетки на капоте, перекладины и окантовка решетки радиатора и надписи на капоте и двери багажного отделения с отделкой Graphite Atlas
  • Фиксированная контрастная панорамная крыша цвета Carpathian Grey
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
  • Электроприводные регулировки передних сидений по 12 параметрам
  • Элементы отделки Dark Satin Brushed Aluminium
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Подсветка интерьера

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Экстерьер

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Интерьер

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (-62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма - почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату - электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2019 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора - 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Видео

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2019

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 2 929 000
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT9 2 941 000
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT9 3 042 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 3 130 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 3 337 000
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT9 3 350 000
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT9 3 450 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 471 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 484 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 3 506 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 585 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 641 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 3 746 000
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT9 3 760 000
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT9 3 860 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 881 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 883 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 894 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 3 916 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 994 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 050 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 293 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 318 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 375 000
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 637 000
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 694 000

AT9 — девятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2019 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Рендж Ровер Эвок 2019-2020 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2019 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2019 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок










Экстерьер

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2019 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2019 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Салон

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2019 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II


Представляем вашему вниманию тест драйв видео Range Rover Evoque 2017.

История возникновения

Появился он в своём рестайлинговом обличии в 2011 году, но сама концепция у британцев возникла еще в 2008 году. Это был именно такой концепт-кар, премиум-кроссовер. Он назывался Land Rover lrx. Представьте, сколько времени прошло, чтобы подготовить вывод на рынок этой модели. Тогда многие говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. На самом деле очень много дизайнерских решений было воплощено в Land Rover Range Rover Evoque.

И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в 2016 году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние.

Поговорим об отличиях

Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере. Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех (по данным 2015 года) у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка 125 тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи. Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид.

Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок 2017. Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы. Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные (в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко). Это экономит электроэнергию.

Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками. Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни. Именно по этой «фишке» можно определить на первый взгляд рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2017 перед вами или нет. В остальном изменения не особо большие.

Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря.

Салон

Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места. Трем пассажирам в Land Rover Evoque абсолютно неудобно, места тут максимум на двоих.

Есть также кармашки-«бардачки», воздуховоды для задних пассажиров, что удобно.

Место водителя имеет новый интерфейс и новую графику мультимедийной системы. В дизайне Range Rover Evoque чувствуется английский минимализм и даже какая-то чопорность, так как и кнопок здесь не так много. Всё как-то сдержанно, но в то же время очень стильно смотрятся алюминий и пластик.

Мультимедиа

Улучшилось изображение с камеры заднего вида и в целом графика. С помощью мультимедиа можно проанализировать свою манеру вождения, как нажимаете на газ и насколько экономично едете.

Одно из самых интересных изменений — это система Terrain response. Она позволяет поменять настройки КПП, педали газа, а именно плавность реакции при нажатии. Ради того, чтобы вы себя уверенно чувствовали на бездорожье, машина может выбирать режимы под различные дороги.

Система полного привода, здесь она построена как 5 на 5, часто надо подключать задний привод.

Очень хороший обзор, проблем с этим нет. Большая площадь задних зеркал сразу заметна. Они из нового материала — это и не кожа, и не пластик, а некий гипоаллергенный материал, очень мягкий на ощупь, приятный в плане тактильных ощущений.

Автомобиль в движении

У нас полноценный девятиступенчатый автомат ZF и этих 9 передач вполне хватит. Тест драйв Ленд Ровер показал, что авто четко реагирует на нажатие педали газа. Для такой высокой машины хорошо чувствуется руль. Ехать очень комфортно, по крайней мере, на хорошей дороге, плавность хода просто выше всяких похвал.

Тест драйв Ленд Ровер на разбитой дороге на оборотах свыше двух с половиной тысяч выявил появление характерного звука дизельного двигателя. Он начинает все усиливаться, хотя до этого звука неслышно. Сразу не определишь, на что похож такой звук. Более того, некоторые говорят, что чувствуется вибрация дизельного двигателя на руле при вождении, но в образце для тест драйва таких ощущений нет.

На плохой дороге очень хорошо держится как за счёт самой подвески, так и за счёт достаточно больших колес.

Подрулевой лепесток включается автоматически в режим ручного переключения. Чтобы из него выйти, приходится ещё раз нажать и удерживать в течение 3 секунд, это на самом деле не очень удобно.

Ручной режим можно убрать, не отрываясь от руля. Автомат хорошо срабатывает «на кикдаун», задержек практически нет. Достаточно динамики, но ее особенность в том, что вначале иномарка начинает немного думать (около 5,5 секунд, если нажимаешь педаль при динамичном движении). При езде в городе такой задержки нет. У иномарки очень приятное управление, что в самом деле производит положительное впечатление.

Цена и итоги

2,7 млн руб, но за эти деньги вы получаете стильный импозантный автомобиль, на котором не каждый даже осмелится ездить. Нужно иметь определенные личностные черты, чтобы купить его.

Эта красотка очень мощная, динамичная, богато оснащённая, очень приятные материалы внутри. Другой уровень рулевого управления. Что касается шумоизоляции Note, к ней тоже вопросов нет, двигатель почти не лышно. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. Надеемся, данный видео обзор Рендж Ровер будет полезным для вас.

Видео

Ленд Ровер Эвок видео тест драйв и видео обзор Полная версия