Самые редкие автомобили в мире. Редкие автомобили, выпускавшиеся в ограниченном количестве

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно - ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем - в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными - мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.

Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.

Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).

Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.

Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.

Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.

Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали . На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» — такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…

И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.

Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.

В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.

Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.

Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.

И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.

Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством.

Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже .

Тем не менее, добро на разработку концепта было дано, и в результате на протяжении 1954-1959 годов свет увидело три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней сохранился только первый из них. Не удивительно, что когда он последний раз поменял своего хозяина, тому пришлось выложить за уникальный раритетный экземпляр 2.34 миллиона долларов.

Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.

Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин.

Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации.

Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным.

Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку. Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair.

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно - в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта - а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции - именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Нет настоящего критерия, по которому можно судить о редкости автомобиля. Редкие марки машин это список и он не закрыт, т.к. пополняется регулярно с течением времени. Все зависит от вкуса и потребностей человека, но мы все же попытались составить свой лист автомобилей, которые найти действительно очень трудно. А купить тем более дано не каждому. Но не факт, что самые редкие автомобили будут .

Модель 1967 и 1970 года очень редкая, поскольку производитель выпустил всего 2 таких машины. Это было 5 поколением Coronet, которое, к слову сказать, пользовалось популярностью у американских копов из-за отличного двигателя. Изначально Dodge говорил, что это люксовое авто, но с каждым поколением от люксовости оставалось все меньше. В итоге оно стало более семейным. Стоить автомобиль будет, начиная от 250 000 $ на любом аукционе.

Camaro 69 года — это еще одна очередная дорогая машина, стоимость которой начинается от 1 000 000 долларов на аукционе. В свое время это авто было очень популярно среди гонщиков. Ведь под капотом здесь кроется мощнейший мотор V8, изначально собранный для гоночного автомобиля Can-Am Chaparral. Головки цилиндров очень похожи на алюминиевые, как у L88 Corvette. В то время это был самый мощный мотор от GM, имевший мощность в 500 л.с.

Еще одна раритетная новинка в нашем рейтинге — это Oldsmobile F-88. General Motors разработал этот дизайн, чтобы этот автомобиль был абсолютно не похож на другие в то время. А под его капотом располагается мотор V8 с 250 л.с. В мире существует всего 4 таких автомобиля. Цена на аукционе стартует от 3 500 000 долларов.

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах — от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

Ferrari 250GT Spyder 1961 года — это редчайший экспонат автоистории. Машина была представлена годом раньше, в 1960, в Женеве. Вся основа здесь шла от 250 GT Berlinetta SWB. Под капотом скрывался двигатель V12 на 280 л.с., а также были установлены дисковые тормоза. Следующую модель за этой Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 Джеймс Кобурн, звезда американского кино, в мае 2008 года продал диджею Крису Эвансу за 10 890 000 долларов. Этот автомобиль считается одним из самых красивых среди выпущенных за всю историю. Даже Джеймс Бонд ездил в Ягуаре, который уж очень был похож на эту модель. В мире осталось еще 36 таких автомобилей.

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe — это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина — 6.4 м, вес — 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение — авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$. Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут .


В нашем удивительном мире есть множество уникальных, редких, необычных вещей. Но для истинного автолюбителя ни один драгоценный камень, цветок или разработка не сравнятся с коллекцией машин. Предлагаем рассмотреть самые редкие автомобили в мире. Сразу отметим, что большинство транспортных средств, представленных в рейтинге, не имеют аналогов. Это обусловлено тем, что завершающую отделку машины получили непосредственно по требованию будущих владельцев. То есть нижеописанные автомобили были сделаны на заказ!

ТОП 10 самых редких автомобилей в мире

10


В 1979 году британская автокомпания Aston Martin представила на суд публики один из самых редких автомобилей современности – Bulldog. Прототип современных машин планировали выпустить в количестве 25 штук. Отнюдь была представлена только одна модель Aston Martin Bulldog. В 1982 году единственный экземпляр модели Aston Martin Bulldog приобрел неизвестный предприниматель из Ближнего Востока. На то время транспортное средство было куплено за 192 000 евро. В настоящее время сложно сказать, сколько стоит уникальная машина.


Уникальный спорткар был представлен на суд общественности в 1972 году. Автором данного транспортного средства является немецкая компания Porsche AG. Стоит добавить, что модельный ряд был сделан на базе Porsche 914, но отличался более глубокими арками под покрышки. Кроме того, новинка получила видоизмененные бамперы и аэродинамические наплывы. Всего компания представила 11 машин.


Первый спортивный автомобиль 300 SL немецкой автокомпании Mercedes-Benz был представлен в 1963 году. В свое время это транспортное средство считалось самым быстрым в мире. Всего компания представила 3 258 экземпляров машин. В настоящее время модельный ряд 300 SL, отличающийся уникальными дверями, относится к самым ценным машинам для коллекционеров. Стоимость одного такого авто равна 700 000 долларов.


Уникальный спортивный автомобиль, созданный итальянской компанией Ferrari S.p.A, представленный в 1959 году. Ferrari 250 GT California Spyder SWB стал самым красивым произведением итальянского бренда за всю историю существовании компании, как сообщили сами разработчики машины. Эти слова оспорить достаточно сложно. Всего было создано 46 единиц авто. Последний из них был реализовал на аукционе 11 марта в 2016 году. Машина была продана за 17.1 миллионов долларов.


В 1954 году была представлена еще одна из самых редких в мире машин Oldsmobile F-88. Дизайн транспортного средства в то время стал «законодателем моды» того времени. Модели F-88 производили до 1964 года. Тем не менее, за все указанное время было представлено только 4 модели. В 2005 году один из представителей семейства Oldsmobile F-88 был продан на аукционе ща 3.23 миллионов долларов. Кто является владельцем машины, купленной в рамках Barrett-Jackson, неизвестно!


Речь идет о концептуальном родстере, который был изготовлен для Едварда Маколея. Стоит отметить, Packard Panther является одним из первых автомобилей, получивших кузов из стеклопластика. Шеф дизайнерской компании Packard заказал у своих инженеров новое радикальное решение, сделанное на основе «Паккарда 200». В конце 50-х годов лучшего технического авто было не найти. Стоит отметить, что всего было сделано 4 машины серии Panther, из которых сохранились только две. Одна из них была продана в 2006 году за 360 000 долларов.


Tucker 48 является уникальным автомобилем своего времени. Производителем транспортного средства является фирма Tucker Corporation, построившая авто в 1948 году. Стоит отметить, что на то время Tucker 48 опережал остальные машины в техническом прогрессе лет на 20. Всего построили 51 машину. По сегодняшний день осталось только 47 единиц авто серии Tucker 48. Практически все они находятся в музеях.


К самым редким автомобилям на планете следует отнести Talbot-Lago T26 Grand Sport. Разработчиком этого авто является французская компания Talbot S.A. В 1948 году (период производства) данное транспортное средство считалось самым мощным на Земле. Машина славилась своей скоростью. При этом было выпущено всего 12 моделей. По сегодняшний день далось сохранить все экземпляры, каждый из которых оценивается в 2.5 миллионов долларов.

Обычно то, что встречается реже, больше похоже на искусство. И если человека можно назвать автолюбителем, знакомство с самыми редкими автомобилями для него - хороший повод получить удовольствие, особенно потому, что в реальной жизни встретить какое-либо из указанного десятка авто крайне сложно: самые редкие машины в мире совсем не приспособлены к российским дорогам.

Packard Panther

Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» - подтверждение тому.

Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.

Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Между 1957 и 1963 годами - вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.

Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.

Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.

Tucker 48

Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.

Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».

Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.

1921 Helica De Leyat

Ещё меньше экземпляров числится за автомобилем, похожим на вертолёт. Лишь три десятка штук поступило в продажу в далёком 1921 году.

Экспериментальный дизайн не позволил французской машине приобрести популярность у автолюбителей. Колёса здесь лишь с натяжкой можно назвать таковыми. Скорее, это просто стальные диски с велосипедными шинами.

Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.

Talbot Lago Grand Sport

Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.

Нужное количество долларов в два с половиной миллиона - и этот раритет ваш!

Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.

Porsche 916

Всего 11 штук выпущенных авто - и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.

Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.

Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.

Rolls-Royce 15 HP

Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.

Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».

Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.

1954 Oldsmobile F-88

В пятидесятых рекорд по редкости был побит. Лишь четыре винтажные машины в мире носят название Oldsmobile F-88.

V-образный двигатель с восемью цилиндрами способен выжимать 250 лошадиных сил.

Три с половиной миллиона «зелёных» - и раритет уже в вашем гараже! Если, конечно, вы входите в число олигархов.

Aston Martin Bulldog

А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.

Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».

Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины - не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

Каждый из нас является поклонником той или иной марки. Но не зависимо от того, каким автомобилем мы владеем, мы в душе мечтаем о дорогих и роскошных автомобилях. Есть такие марки, как Тойота и Шевроле, которые выпускают огромное количество автомобилей каждый год. Но есть некоторые марки автомашин, которые выпускаются в очень ограниченном количестве, что уже увеличивает их рыночную цену.

Обычно автомобили веского и дорогого класса ориентированы на спортивность. Они искушают водителей своим агрессивным ускорением, неповторимым внешним видом и эксклюзивностью. Предлагаем Вам ТОП-10 самых роскошных и дорогих автомобильных брендов, которые выпускают уникальные, редкие и эксклюзивные автомобили.

10. Lotus

Несмотря на то, что автомобили марки Lotus это не , но все-таки они более известны, чем автомашины таких марок, как Mansory или Dartz. Lotus производит свои автомобили уже более полувека для того, чтобы оказаться в руках покупателей, которым в жизни не хватает адреналина.

История марки складывалась не просто. Были успехи и поражения. Но выжив на современном жестоком рынке, опыт компании позволил сформировать современный модельный ряд.


Автомобили, как Elise, Exige и Evora созданы для энтузиастов, которые целеустремлённые в жизни. Они хотят получать истинное удовольствие от вождения, подчеркивая свой статус.

Также любой производитель запчастей и компонентов мечтает, чтобы именно на их продукции стоял логотип Lotus.

Несмотря на достаточно широкий выбор модельного ряда, мировые продажи Lotus не значительны, что позволило нам включить эту марку в наш рейтинг «бутиковых» автомобильных марок.

9. Noble


Продолжает наш список дорогих редких автомобилей Британский бренд Noble, который производит автомобиль ручной сборки. Модель называется М600. Этот суперкар оснащен 4,4 литровым мотором V8 Yamaha, который оснащен двумя турбинами. В результате автомобиль выдает 650 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 819 Нм. Машина также оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.

Все механические части автомобиля установлены на трубчатой рамной алюминиевой основе.

8. Koenigsegg


Что мы знаем об автопроизводителях Швеции? Автомобильная промышленность Швеции известна несколькими брендами. Это марка , которая является лидером на мировой арене по безопасности автомобилей. Автомобили Вольво лучше всех заботятся о водителях и пассажирах во время ДТП. Далее о Шведском автопроме мы знаем благодаря бренду Saab, который выпускал не похожие на других автомобили, ставшие альтернативой и . Но, к сожалению, мировой финансовый кризис уничтожил эту марку, которая бесследно ушла с авторынка.

Что хотелось бы отметить у Шведских автомобилей. Это своеобразная странность. Они отличаются от всех конкурирующих автомобилей. Шведские транспортные средства имеют множество необычных особенностей и интересные элементы дизайна.

Также как и другие автомобильные марки Швеции, продолжает удивлять еще один авто бренд. Это марка . Компания была основана в 1994 году, человеком который создал бренд, чтобы сделать лично для себя уникальный суперкар.

С тех пор компания представила ряд выдающихся автомобилей, которые своими характеристиками и необычным дизайном поразлили весь мир. Последняя новая модель это One:1. Это вершина производительности и эффективности в автопромышленности. Машина оснащена 5,0 литровым V8 двигателем, который способен разогнать спорткар с 0-400 км/час всего за 20 секунд.

7. Pagani


Как и марка Koenigsegg, под брендом Pagani производятся сумасшедшие автомобили. Этот экзотический Итальянский бренд, знает, что хотят состоятельные граждане и что значит высокий стиль в моде автомобилей. Возьмем, к примеру, редкий автомобиль , который оснащается твин-турбо двигателем V12 , объемом 6,0 литра, который выдает мощность в 730 л.с. и крутящий момент в 1001 Нм. И эта мощь спрятана в очень красивом обтекаемом кузове.

Также под брендом Pagani выпускаются такие модели, как Zonda, Tricolore и Revolucion, которые также оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями , которые заставляют замирать сердце от мощности.

6. Wiesmann


Немецкая марка Wiesmann выпускает роскошные современные спортивные автомобили, оформленные в классическом стиле. В отличие от Koenigsegg или Pagani, автомобили Wiesmann не так агрессивные и женственны на внешний вид.

Но пусть Вас не вводят заблуждения формы автомобиля. Ему есть что продемонстрировать. К примеру, модель Родстер MF5 оснащена V8 турбированым двигателем. И этого достаточно чтобы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 3,9 секунды.

Высокопроизводительные перфорированные тормоза, система подвески на двойных поперечных рычагах, алюминиевая конструкция кузова для уменьшения веса, не во вред жесткости кузова и традиционное Немецкое качество позволяют автомобилю привлекать к себе массу внимания. Также компания производит несколько модификаций в комбинации с жёстким верхом. Все машины производятся вручную. Всего выпущено 1500 штук.

5. SSC


Пока что все представленные в нашем списке эксклюзивные автомобили, которые мы Вам предложили, являются Европейскими. Все они родом из Германии, Швеции, Италии и Великобритании. А где же Вы спросите Американские редкие автомобили? Чтобы все было справедливо встречайте Американский бренд SSC.

Компания была основана в 1999 году в Вашингтоне. Автомобили этого бренда ничуть не уступает вышеупомянутым брендам. К примеру, модель SSC Ultimate Aero c 0-100км/час разгоняется за 2,78 секунды. За 10 секунд спорткар преодолевает 620 метров. Максимальная скорость составляет 430 км/час. Мощность спортивного автомобиля составляет 1287 л.с. и максимальный крутящий момент 1508 Нм. Это стало возможным благодаря V8 двигателю и снаряжённой массе спорткара, которая составляет 1247 кг. Кузов машины выполнен из алюминия в сочетании с углеродным волокном.

4. Morgan


Без сомнения авто бренд Morgan относится к эксклюзивным «бутиковым» маркам на мировом авторынке. Эта Британская компания существует более 100 лет. Самое удивительное, что до сих пор автопроизводитель продолжает выпускать автомобиль с деревянной конструкцией. Машина из дерева! 21 Век - Вы можете в это поверить?! К примеру, Aero Supersport частично сделан из деревянных элементов.

Большинство авто продукции Morgan, также как и автомобили Wiesmann, представляют собой спортивные автомашины классического стиля. Это отличает автомобили Morgan от массы современных машин. Помимо этого компания Morgan славится своими трехколесными автомобилями, которые представляют собой смесь мотоцикла и мини машины. Транспортные средства Британской марки очень интересны и по-своему уникальны.

3. Spyker


Еще один редкий и эксклюзивный автомобильный бренд Европы. Это Голландская марка Spyker. Компания основана в далеком 1880 году, которая занималась запряжением конных экипажей и обслуживанием дилижансов. В 1898 году компания произвела не свет свой первый автомобиль. Через несколько лет они произвели еще один автомобиль Golden State Coach для Голландской королевской семьи. В последующем автомобили компании участвовали в автогонках на Пекин-Париж (15,000 км), в котором один автомобиль занял второе место. Во время Первой Мировой войны компания производила самолеты и двигатели. После войны они снова вернулись к производству автотранспорта. Но, к сожалению, в 1925 году компания была закрыта.

Лишь спустя более полувека в 2000 году компания получило свое возрождение. Первой моделью после длительного периода стала C8 Spyder. Сегодня Spyker предлагает современную модель C8 Aileron. Машины производятся на заказ и собираются вручную. Машина оснащается 4,2 литровым мотором V8 Ауди.

2. KTM


Хотите чувствовать дорогу так, как никогда? Каждую трещину в асфальте, мелкие камни на дороге и крупную фракцию дорожного покрытия? Если да, то эти незабываемые ощущения Вам предоставит автомобиль KTM X-Bow. Этот гоночный редкий и эксклюзивный автомобиль, несмотря на жесткость подвески, может дать Вам ощущение полета в космос.

К примеру, модель X-Bow GT оснащается 2,0 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да это не сумасшедшая мощь, но с учетом соотношения массы к мощности машина очень быстра. Масса автомобиля: 862 кг.

1. Bugatti


Конечно, мы не могли первое место в рейтинге роскоши отдать кому-то другому. Bugatti является традиционным лидером роскоши, «бутиковости» и дороговизны. Как Вам городской серийный автомобиль мощностью более 1000 л.с.? Несмотря на его стоимость, непомерных расходов, на налоги, топливо и обслуживание, этот автомобиль позволит Вам оказаться в нирване забыв о деньгах и мире насущном.


И это все благодаря модели Veyron с шестнадцатицилиндровым мотором с турбонадувом, который может разогнать спорткар более чем 400 км/час. Этот бренд является бесценной жемчужиной для группы компаний Volkswagen, которой и принадлежит эта марка в настоящий момент (компания Bugatti принадлежит VW с 1998 года).