Сузуки боливар с50 технические характеристики. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония - Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия - Ducati, Gilera;
  4. Германия - BMW;
  5. Австрия - KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве сайт вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший - только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры? :)

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее:).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло:).

Двигатель и выхлопная

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

На ходу

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень»:)) и, судя по данным на Fuelly (см для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека:).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое»:). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа — сущие пустяки:).

P.S.

Вообще идеальная комплектация как по мне должна включать сумки, «спинку» пассажира (англ. sissy-bar), и еще, пожалуй набор дополнительных ламп (в народе «люстра») для солидности в дополнение к ветровику и дугам безопасности установленным на данном экземпляре. А для таких нелюбителей хрома как я, то вариант BT (в Штатах B.O.S.S., или Blacked Out Special Suzuki) вообще предел мечтаний.

Краткий обзор Suzuki Boulevard C50

Suzuki Boulevard C50, также известный под названием Intruder C800 — мотоцикл, появившийся на свет в результате слияния линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую линейку — Boulevard. Эта модель имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и фактически является дальнейшим её развитием, чуть более современным. Также существует модель (M800), которая по технической части практически идентична C50. Стоит иметь это в виду, так как между старшими моделями линейки, C90 и M90, разница в техническом плане намного более существенная.

Boulevard C50 представляет собой классический среднекубатурный круизер, и является довольно типичными представителем класса. Отличительные черты это мотоцикла — обвес в ретро-стиле, солидный вес, удобная посадка, обилие хромированных деталей (кроме чернёных версий) и V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах. Являясь крепким «середнячком» по всем параметрам, этот мотоцикл весьма популярен как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. С момента начала производства каким-либо существенным изменениям модель не подвергалась. Сущетсвует также модификация Boulevard C90T, отличающаяся предустановленными кофрами, ветровым стеклом и

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha XVS 950 Midnight Star
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
  • Triumph America
  • Triumph Speedmaster

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: 5 - ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 13 0/90-16
  • Задняя шина: 17 0/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
  • Снаряженная масса, кг: ~277 (у C90T — 292 кг)

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C50 (C800)

  • Сбалансированность по всем параметрам
  • Скромный расход топлива при умеренной езде
  • Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
  • Удобная посадка
  • Отличная тяга уже с низких оборотов

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C50 (C800)

  • Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
  • Слабые тормоза
  • Недостаток динамики для совершения обгонов на трассе на высокой скорости

По материалам журнала Motorcycle Cruiser (июнь 2005 год).

Эти вездесущие 800-сильные круизеры с V-твинами - наиболее продаваемый класс мотоциклов сейчас, и Suzuki выпускает их лучше, чем кто-либо другой. Со времен выпуска серии мотоциклов Boulevard и введения новых байков C50T и M50, Suzuki поднимала планку дважды.

Компания Suzuki разработала свои 800-кубовые V-твины для круизеров в ранние 1990-е, когда модифицировала свою модель Intruder 750, поставив на нее 805-сильный двигатель. И Сузуки сохранила стойкую приверженность этой категории объема двигателя V-твин. В то время, как другие производители то отступали от стандартов класса, недавно ставшего самым популярным, быстро продаваемым классом мотоциклов, то вновь возвращались к ним или просто оставляли не пользующиеся спросом модели простаиваться, Сузуки планомерно разрабатывала и обновляла свои 800-кубовые машины. В 1997 году был выпущен байк Marauder 800, а несколькими годами позже модель Volusia дополнила серию.

В 2005 году Suzuki перевыпустила свои круизеры под знаменем Boulevard. Существующие 800-кубовые байки претерпели незначительную модернизацию внешнего вида, а также получили новые названия, состоящие из цифры - объема двигателя в кубических дюймах и буквы, определяющей стиль. Узкие, выполненные в стиле Intruder, с чопперской внешностью 800-кубовые байки, таким образом, становятся S50. Классически стилизованные байки Volusia получают название C50, а модели Marauder заменяются на M50. Есть также новая четвертая модель, C50T, которая, в сущности, такая же как C50 только с дополнительным туристическим оснащением.


Добавив кофры и ветровое стекло в базовую модель C50, компания Suzuki создала свой первый среднекубатурный турер Boulevard C50T.

Volusia был нашим фаворитом среди 800-ых в последние два раза, когда мы сравнивали мотоциклы этой категории, так что нам было очень интересно узнать как эти две новые модели, M50 и C50T, разработанные на базе Volusia, ведут себя на дороге. Хотя они внешне сильно отличаются друг от друга, многие компоненты у них одинаковые, включая раму с моноамортизатором и привод. У них также одинаковые бензобаки (4.1 галлона), колеса и шины (одного и того же размера) и ступенчатые выхлопные системы с двойными срезанными глушителями.

Есть незначительные различия в двигателе. Новый M50 имеет немного другие балансирные валы, которые неизбежно повлекли за собой изменения крышек сапунов, а те в свою очередь отразились на головках цилиндров. В нем также используются разъёмные подшипники коленчатого вала, которые немного изменяют картер, окрашенный в черный цвет. Два байка имеют разные воздушные камеры, а M50 имеет меньших размеров радиатор, который тем не менее охлаждает немного лучше из-за дополнительного оребрения. Воздушные камеры притерпели "косметическую" корректировку, которую, что нас удивило, никто из производителей больше не использовал, чтобы придать уникальность разным моделям, оснащенным одним и тем же двигателем.

В отличие от больших круизеров, класс 800-ых - довольно чувствителен к цене, так что производители стремятся немного экономить на новых характеристиках, оборудовании и технологиях. Поэтому немного удивительно, что Suzuki включила систему впрыска топлива в стандартный комплект всех ее 800-ых, кроме S50. Система EFI (такая же как на спортбайках GSX-R) использует систему двойных дроссельных клапанов Suzuki SDTV (хотя аббревиатура SDTV звучит как название какой-то развлекательной системы), чтобы поддерживать скорость впуска для четкого ответа дросселя, и 32- битную ECM (электронный блок управления) для точного управления синхронизацией зажигания и впрыском топлива. Изменив систему карбюрации модели Volusia на систему EFI(электроннный впрыск топлива), разработчикам пришлось пожертвовать 0.4 галлонами объема топлива. Рекомендуемая производителем цена (MSRP) за модель C50 увеличилась на $200 по сравнению с Volusia.

Тем не менее, переход от модели Marauder 800 к M50 включал в себя намного больше чем просто изменения системы карбюрации. Объем и основной дизайн жидкостноохлаждаемого, 45- градусного, SOHC, восьмиклапанного, 805-кубового двигателя V-твин остаются такими же, но шасси притерпевает сильные изменения по сравнению с марадерской. Цепная передача модели Marauder заменена бесшумным, надежным, требующим минимального обслуживания карданным валом, как и у всех остальных 50-ых от Судзуки. Модель M50 полностью реконструирована. Ее колеса и шины имеют такие же размеры как у модели C50, но она получает черные литые колесные диски вместо спицевых на C50 и C50T. Заднее крыло в стиле "bobtail" придает байку более длинный и законченный силуэт. Передняя часть - вся собственная, с инвертированной 41-миллиметровой вилкой, охватывающей с двух сторон укороченное крыло и диск тормоза, который выполнен в другом стиле, но имеет тот же размер, что и у модели C50. Сверху вилки, большой спидометр венчает низкий руль с отогнутыми назад ручками. Предупредительные лампы ютятся в хромированных корпусах на бензобаке.

Еще один наш объект для тестирования, мотоцикл C50T, расширил базовую модель C50 регулируемым по высоте ветровым стеклом чисто круизерского типа, полноразмерными кожаными текстурированными кофрами с крышками коробчатого типа, большой вращающейся пассажирской спинкой и элегантными хромированными гвоздями, которыми обиты вместительное седло, подушка спинки и кофры. Также новыми для этого года являются подножки-панели, уникальные в классе. Байк укомплектован спидометром с белой лицевой поверхностью, расположенным на бензобаке, и шинами с белой боковиной. Некоторые могли подумать, что нагрузка 800-кубового твина туристическим оборудованием сделает мотоцикл жалкой, щегольской пародией турера, но это определенно не так. 805-сильный Сузуки развивает большую мощность и вместительнее, чем многие более крупные байки. Да, вы должны давать немного больше газу на нем, чем на крупных V-твинах, но даже с пассажиром и багажом, модель C50T имеет массу преимуществ на шоссе. Мы вам обещаем, что сев за руль этого байка, вы забудете о понижающих передачах (ну, может быть только в крайних случаях- например, чтобы избежать аварии с каким-нибудь грузовиком или автобусом во время спуска). Но если вы хотите как следует оторваться, байк C50T имеет достаточно мощности, чтобы удовлетворить ваши требования и проявить себя на широкой открытой федеральной автостраде. На скорости 80 миль в час, с пассажиром байк все еще имеет мощность в запасе. Почти на 30 фунтов легче, с тем же двигателем под бензобаком, байк M50 немного быстрее ускоряется, более живой в городе. Двигатели достаточно тяговитые по стандартам класса 800-ых, так что вам не нужно часто переключаться, если вы сильно не спешите.



Черная обработка и воздушная камера каплевидной формы отличают двигатель модели M50, который имеет меньший по размерам, но более эффективный в работе радиатор. Видимые швы внизу бензобака дают основания для обсуждения цены. Новый байк M50 имеет несколько незначительных улучшений, касающихся двигателя.

Спидометр модели M50 не такой же удобочитаемый как на модели C50, но зато он расположен ближе к водителю. Обе приборные панели включают в себя одни и те же приборы, хотя предупреждающие индикаторы на байке M50 труднее увидеть с первого взгляда.

С таким же передним тормозным диском и суппортом как у турера, этот M50 обеспечивает более уверенные остановки чем более тяжелый C50T. Эта инвертированная вилка, изготовленная по более современной технологии, больше соответствует характеру мощного байка M50.

Впрыск топлива позволяет обоим байкам легко запускаться (нет рычагов дросселя, только автоматическая система быстрых холостых (automatic fast idle) для зажигания в холодных условиях). Ответ дросселя четкий на любых скоростях и без плоских пятен. Мы также получили достойное значение пробега в милях на галлон израсходованного топлива, до 50 миль на галлон на открытой дороге. С впрыском топлива, нет резервной системы, только предупредительные лампы, которые сигнализируют, когда у вас остался последний галлон или около того. Не было почти никаких притензий к приводу, который обеспечивает плавное сцепление с легкой тягой, уверенные переключения, кроме небольшого недостатка, связанного с поддомкрачиванием (jacking) вала.



Каждый новый байк Boulevard 50 получает свой собственный уникальный стиль воздушной камеры, и все модели, кроме S50, теперь работают через систему электронного впрыска топлива. 805-кубовый двигатель развивает мощность, достаточную для прекрасной езды по междуштатному шоссе с пассажиром при том, что в запасе еще остается немалая мощность.

Байк C50T оснащен классически стилизованным спидометром на верхней части бензобака (как и C50, на базе которого он был спроектирован). Он включает в себя часы на жидкокристаллическом дисплее и два трипметра, управляемых большими кнопками под ними.

Его передний тормоз с двухпоршневым суппортом не совсем адекватен, когда водитель полностью снаряженного и нагруженного байка C50T тормозит на высокой скорости или при спуске с горы. Мы также хотим, чтобы покрышки с белой боковиной имели более надёжные бескамерные шины (вместо камерных как сейчас).

Двигатель также очень плавный в работе. Сузуки расположила кривошипы под углом 45 градусов, что вкупе с 45-градусным углом развала цилиндров дает двигателю вибрационные характеристики такие же как у 90-градусного V-твина, самой плавной в работе конфигурации V-образного двигателя. Благодаря этому вибрации почти совсем исключаются без использования балансирных валов, "съедающих" много мощности. Тем не менее, на шоссейных скоростях ощущалось легкое дрожание в руле байка C50T, что, мы полагаем, было вызвано бафтингом ветрового стекла. Это жужжание не было настолько интенсивным, чтобы утомлять нас, но наш байк M50 был лишен этого совсем.

Мотоцикл C50T готов побаловать вас каждый раз, когда вы отправляетесь в очередной круиз по бесконечному шоссе. С колесной базой, более длинной чем у любого 800-го, кроме модели Triumph Bonneville America (тоже 65.2 дюймов) и любого 1100-го или 1200-го круизера и многих байков с большими твинами, модели C50s и M50 - очень просторные как для водителя так и для пассажира. Седла, особенно более широкое, плоское сидение моделей C50/C50T, имеют комфортную форму, набивку и способствуют идеальной ездовой позиции водителя. Однако, более крупным байкерам набивка на мотоцикле C50T показалась излишне мягкой, но они все равно поставили высокие отметки за форму седла.


Оба байка C50 и M50 просторнее, чем любой 800-ый и имеют более чем среднюю мощность для V-твинов этого класса объема. Это также единственные байки с системой впрыска топлива в этом дипазоне.

Ездовые позиции удовлетворили всех наших тестеров, а подножки-панели модели C50 обеспечивают дополнительную гибкость. Руль модели C50 - немного шире, а ветровое стекло исключает давление ветра. Чуть большее давление ветра было отмечено на модели M50, несмотря на его более низкий, узкий руль. Оба руля способствовали естественной, комфортной ездовой позиции для всех наших тестеров.

Ветровое стекло - красивое, с традиционным дизайном, обеспечивает отличную защиту от ветра. Однако внизу ваши ноги открыты для ветра, не защищены. Верхний край ветрового стекла расположен довольно низко, так что наш байкер ростом 5 футов 8 дюймов (172,7 см) мог без труда видеть дорогу над стеклом. Оно в значительной степени снижает уровень шума ветра, отражает гул от двигателя, делая байк вцелом тише чем модель C50 без ветровика, чему также способствуют изменения в клапанном механизме байка M50.


Ветровое стекло модели Boulevard C50T обеспечивает хорошую защиту торса, но передает вибрации от бафтинга на руль, из-за чего создается ощущение жужжания большее чем на байке M50.

Из-за своей вместимости и хорошей мощности 800-ые C50s и M50 - лучшие мотоциклы в своем классе для перевозки пассажиров и, возможно, единственные 800-ые, которые способны перевозить полноценных взрослых пассажиров на огромные расстояния. Благодаря спинке модель "T" стала популярной среди пассажиров. Им нравилась и ширина сидения и вращающаяся спинка, которую можно располагать под любым удобным углом. Они также положительно отреагировали по поводу большой вместимости седла. Однако пассажиры с большим размером ботинков были недовольны тем, что кофры мешают ставить ноги на подножки. (Мы слышали, что вы можете поменять подножки для расширения пространства.)

Хотя кожаные кофры модели C50T не защищены от атмосферных воздействий, поскольку их крышки не закрываются достаточно плотно, они - просторные и легкие для доступа. Крышки кофров фиксируются защелками спереди и сзади и одним поворотным замком на внешней стороне. К сожалению, когда кофры были полными, замок было почти невозможно закрыть из-за давления. Байкеры, которые любят заполнять их кофры до отказа, будут не раз вспоминать о гибких традиционных кожанных ремнях кофров. Кроме элегантных гвоздей сверху и по бокам, кофры украшены красивыми хромированными эмблемами "Boulevard".

Нагрузка модели C50 туристическим оборудованием байка C50T немного сказалась на управлении на низких скоростях. Из-за дополнительного веса спереди и сзади байка он стал немного неуклюжим при медленной езде. Нужно время и определенные навыки, чтобы к этому приспособиться. На низких скоростях байки M50 и особенно стандартный C50 гораздо более маневренные, управляемые и предпочтительные. Узкий руль модели Boulevard M50 также способствует большему контролю над мотоциклом в тесном пространстве. Также поведение байка M50, в сравнении с C50T, при поворотах на больших скоростях - более устойчивое и четкое.


Мы бы предпочли традиционные ремни защелкам и замочкам кофров модели "T", которые трудно закрывать, когда кофры полные, и которые иногда открываются в дороге.

Подвеска байка M50 немного жестче чем у C50, из-за чего байкер может чувствовать себя твердовато при езде по ухабистым дорогам. Перевозка даже легкого пассажира перегружает заднюю подвеску байка C50T больше, чем у M50, но результат был средним для круизера 800-го класса. Тем не менее, оба этих байка Boulevard 50 достаточно хорошо управляемы при поворотах, и C50T - несомненно более забавный, отзывчивый и управляемый на извилистых дорогах, чем какой-нибудь другой байк больших размеров с аналогичным туристическим оборудованием. Boulevard M50 особенно эффективен в поворотах и при езде по городу. Подвеска модели "M" - хорошая комбинация податливости и управляемости демпфированием, пока мотоцикл не перегружен, и обе эти модели Boulevard имеют приличный угол клиренса по стандартам круизера.

Нагруженый пассажиром и оборудованием, байк C50T начинает немного подтормаживать. Однодисковый передний тормоз не имеет достаточно мощности, чтобы полностью контролировать вес, особенно при торможении во время спуска. Хотя этот байк всего лишь 800-ый, он - почти такой же тяжелый и мощный как значительно больший байк, что и послужило основанием для использования переднего двухдискового тормоза. У нас не было жалоб ни по поводу переднего тормоза модели M50, даже хотя это один 300-миллиметровый диск такого же размера (но другого стиля), ни по поводу заднего барабанного тормоза на этих машинах.

Крылья, боковые крышки и воздушные камеры - пластмассовые, не металлические (для экономии веса, а также денег и многих многих других функциональных преимуществ). Бензобаки имеют видимые швы в нижней части, но стилизация у них прекрасная (я имею ввиду и такие нюансы, как например, аккуратно выполненная проводка). Мотоцикл M50 также укомплектован такими милыми приборами, как часы с одометром/трипметром на жидкокристаллическом дисплее, четырехкоординатные мигалки и задний фонарь LED. Нашей единственной проблемой были три винта, которые выкручивались при вибрациях из ветрового стекла байка C50T, возможно потому что они не были правильно закреплены при окончательной сборке (то, что обычно делается дилером). Мы бы также хотели, чтобы C50T имел более надежные бескамерные шины как на модели M50. Бескамерные шины особенно ценны на туристическом мотоцикле. Но в целом, C50 и M50 - первоклассные моты. Они больше чем другие 800-ые, и качество их обработки, безусловно, устанавливает стандарт для класса 800-ых.

Наиболее важно (по крайней мере для нас), что они лучшие 800-ые по своим ездовым характеристикам. Первый новый Boulevard 800-ый от Suzuki дает компании неоспоримое лидерство в категории. Однако за все надо платить. В то время как 750 и 800-кубовые круизеры с V-твинами других производителей стоят от $6100 до $6300, дополнительные характеристики моделей Boulevard и общий размер делают их примерно на $500 дороже, а туристическое оборудование модели C50T накидывает еще $1000. Это единственные байкы в классе с впрыском топлива, хотя некоторые их конкуренты хвастаются своим карданным валом.

"Volusia - C50" остается лучшим из классически стилизованных 800-ых, а версия "T", мощная и комфортная, фактически представляет из себя удовлетворительный почти во всех отношениях и доступный по цене среднекубатурный турер. Для тех, кто ищет производительный мощный твин, мотоцикл Boulevard M50 более предпочтителен чем Marauder, который он заменяет, и лучший во всех отношениях чем любой из своих конкурентов других торговых марок (Хотя Булевард S50 чопперского типа реально быстрее). В целом, Boulevard C50 и M50 - байки, которые ведут себя в дороге, ощущаются и выглядят как большие мотоциклы и способны реально изменить взгляды тех, кто сомневается, что 800-ые подходят для серьезной езды.

Другие производители, которые заинтересованы в остальной части байков класса 800-ых, заметили это. Стандарты производительности, качества, удобства, полезных характеристик и вцелом мастерства подняты. Теперь вы должны догонять не один, а три мотоцикла Suzuki. Конечно, вы можете сказать, что ваш мот - 800-ый, тогда как Булеварды - всего лишь 50-ые, но разве это меняет суть дела?

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Suzuki Boulevard C50T

Базовая цена: $7799 (2005), $7949 (2006)
Цвета: Черный

ДВИГАТЕЛЬ & ПРИВОД



Коэффициент сжатия: 9.4:1
Карбюрация: EFI

Главная передача: Вал

ШАССИ
Передняя шина: 130/90-16; камерная шина, имеющая белые боковые стенки
Задняя шина: 170/80-15; камерная шина, имеющая белые боковые стенки

Задний тормоз: Барабан


Объем бензобака: 4.1 гал.
Снаряженный вес: 640 фнт.
GVWR: 1040 фнт.
Высота по седлу: 27.6 д.
Колесная база: 65.2 д.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ & ОБОРУДОВАНИЕ
Переднее освещение: 55/65 ватт, 7.2 in round
Заднее освещение: Лампа накаливания

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Пробег в милях на галлон израсходованного топлива: от 33 до 53 миль на галлон, 44.2 миль на галлон в среднем
Ускорение на участке четверть мили: 15.61 сек., 82.5 миль в час

2005 Suzuki Boulevard M50

Базовая цена: $6749 (2005), $6899 (2006)
Цвета: Синий, красный
Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях
Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль

ДВИГАТЕЛЬ & ПРИВОД
Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин
Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана
Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм
Коэффициент сжатия: 9.4:1
Карбюрация: EFI
Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, 5 скоростей
Главная передача: Вал

ШАССИ
Передняя шина: 130/90-16; бескамерная
Задняя шина: 170/80-15; бескамерная
Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, 12.8 д. диск.
Задний тормоз: Барабан
Передняя подвеска: 41-миллиметровые стойки, 5.5 д. ход
Задняя подвеска: Моноамортизатор, 4.1 д. ход, с регулировкой преднатяга
Объем бензобака: 4.1 гал.
Снаряженный вес: 617 фнт.
GVWR: 1035 фнт.
Высота по седлу: 27.6 д.
Колесная база: 65.2 д.
Угол наклона/трейл: 33 град./5.6 д.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ & ОБОРУДОВАНИЕ
Переднее освещение: 5.5-in-wide oval; позиционные фары
Заднее освещение: LED

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Пробег в милях на галлон израсходованного топлива: от 38 до 49 миль на галлон, 42.9 миль на галлон в среднем
Ускорение на участке четверть мили: 15.49 сек., 83.2 миль в час

МНЕНИЯ

Эндрю Черни : Эта история с перевыпуском модели Suzuki Boulevard в прошлом году действительно смутила меня, но этими двумя новыми моделями Сузуки говорит мне: "Заткнись. Мы знаем, что мы делаем." Новые улучшенные подножки, такие же как у модели Volusia, кожаные сумки и без сбоев работающая система EFI - все это здорово, нет вопросов. Что мне немного не понравилось так это небольшое гудение в руле на высоких скоростях и слабоватая тормозная энергия от одного переднего диска - поставьте два, пожалуйста. Все же, это классные моты с безупречным внешним видом и подходящим оборудованием.

Но из этих двух байков, я склоняюсь немного больше к усовершенствованному Марадеру (Marauder) - простите, M50 - за его модную, затемненную стилизацию (самое время), более динамичную работу дросселя и эргономику. Все же я чувствую, что кто-то, должно быть, спал на ходу во время создания эскизного проекта заднего крыла - оно, кажется, появилось там как дополнение к уже готовому проекту. В любом случае, эти два новых Булеварда - несомненно, шаг в правильном направлении - я имею ввиду аппаратуру, которую игнорировали производители круизеров слишком долго. Так что я пока затыкаюсь.

Арт Фридман: Вас интересует покупка 800-го? Нет нужды идти куда-то, кроме вашего дилера Suzuki, который предлагает больший выбор и лучшие байки в этой категории, чем любая другая торговая марка. Вы могли бы заплатить меньше за другой бренд, но вы также и получите значительно меньший мотоцикл.

C50T - эффективный среднекубатурный байк для путешествий, который является столь же просторным и удобным как мотоциклы, намного больших размеров, и развивает более чем достаточную мощность. Я думаю, что он должен иметь литые диски и бескамерные шины, по крайней мере, в числе дополнительных принадлежностей.

Если вы не собираетесь хвастаться о том, какой огромный у вас байк, тогда, я думаю, что C50T - это действительно рациональный выбор для вас и байкеров, которые хотят много путешествовать. Я оцениваю его так же как модели C50 и M50 среди самых лучших приобретений по наиболее выгодной цене мира крузеров.

Дополнительные тест-райды и сравнительные тесты доступны здесь Road Tests вкладка сайта MotorcycleCruiser.com . Полный список доступных тестов можно посмотреть здесь Поисковик тест-райдов журнала Motorcycle Cruiser .

Перевод motosvit

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это...