Топ лучших колесных дисков. Рейтинг колесных дисков по качеству

Отличная идея! Ведь как заведено у итальянцев, чтобы привлечь счастье, нужно избавляться от старых вещей. Безусловно, это только примета, но обновка уж точно вас порадует и не только визуально. Факт — литые диски способствуют улучшению хода машины, уменьшают нагрузку на подвеску и увеличивают срок службы деталей вашего авто. Поэтому купить литье в первую очередь выгодно, а уже потом красиво. Но как сделать правильный выбор? Ведь предложений достаточно много. А собирать информацию на форумах, читая отзывы, — достаточно времязатратное занятие.

Именно поэтому в Интернет-магазине DiskiPlus.ru подготовили рейтинговый список известных отечественных и зарубежных брендов литых дисков, которые пользуются особой популярностью у автовладельцев.

ТОП-12 литых дисков

  1. Литые диски итальянского производства OZ Racing — эксклюзивное решение для авто. Эти диски уже выбрали именитые Ferrari, Lamborghini и Maserati. Больше 180 моделей из прочного алюминиевого легкосплава. Изысканный дизайн, неповторимый стиль, смелые цвета и новейшие технологии защиты диска от механических повреждений и химических воздействий. Средний срок эксплуатации составляет 5 лет. Литые диски OZ Racing — это гарантия качества, проверенного годами (фирма на рынке уже 46 лет). К слову, многие спорткары на Формуле-1 и других гоночных соревнованиях получили победу, в том числе и благодаря дискам OZ.
  2. Легкосплавные диски Enkei уже давно пользуются большим спросом. И это понятно, ведь японское литье гармонично сочетает в себе современную технику выполнения и классические традиции дизайна. Диски Enkei изготовлены в соответствии с мировыми стандартами качества (JGTC, VIA) по инновационной технологии литья M.A.T. (The Most Advanced Technology) на микроуровне. Именно поэтому они и отличаются сверхлегкостью (вес на 15% меньше, чем у аналогов) и высокой прочностью металла. К ободу диска крепятся полые спицы, что значительно повышает реакцию автомобиля на повороты и защищает колеса от искривления. А за счет дополнительной термообработке литые диски Enkei более износостойкие и способны выдержать большую нагрузку.
  3. Колесные диски BBS подойдут как для бюджетных авто, так и для элитных марок машин. Они соединили в себе германское качество и надежность. Диски состоят из трех частей, которые соединены прочными титановыми болтами. Большой плюс — сопротивление деформации увеличено на 60%. По краям обода находятся полые отсеки, сформированы методом литья по новой технологии Air Inside, что позволяет сократить вес колеса на 5 кг. Такое ноу-хау делает диски BBS удобнее и безопаснее, нежели модели других брендов в этой ценовой позиции. Еще одно отличие этих колес — особенный блеск, который достигается шлифовкой миллиона стальных шариков из подшипников.
  4. Alutec — еще одна немецкая фирма, чьи литые диски хорошо раскупаются как в России, так и в странах Европы, США и Канаде. Они абсолютно не боятся низких температур и химических реагентов, поэтому их можно смело «обувать» на авто даже зимой. К тому же, литье от Alutec характеризуется высокой износостойкостью и прочностью. В Интернет-магазине DiskiPlus.ru вы сможете посмотреть весь ассортиментный ряд литых дисков Алютек с немецкой гарантией качества разного диаметра и дизайна.
  5. А вот о литых дисках японской фирмы Kosei можно смело написать, что они для настоящих самураев. В среднем их срок службы составляет 4-5 лет с минимальным количеством поездок в ремонт. Колеса на литье от Kosei выдерживают достаточно сильные удары без печальных последствий. Еще одно их достоинство — эстетичность. Диски отлично смотрятся на любом автомобиле. К слову, компания Kosei уже давно поставляет колесные диски для Toyota.
  6. Еще один достойный вариант, который заслуживает внимания — немецкие алюминиевые диски Dezent. Хотя компания относительно молодая, но уже успела завоевать авторитет на автомобильном рынке мира. Литье Dezent поставляют в 30 стран, в том числе и в страны СНГ. Во время изготовления этих дисков, производители учитывают все нюансы в ходе движения автомобиля. Кроме того, они разрабатывают специальные модели дисков под отдельные марки авто. Так, были выпущены специальные зимние литые диски для Мерседеса.
  7. Легкосплавные диски Aez — также выгодное соотношение качества и стоимости. Изящные модели с тонким ободом, благодаря однородной структуре сплава, очень устойчивы к повреждениям и попаданиям в ямы. В линейке представлены все размеры — от 13 до 20 дюймов, поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наиболее подходящий комплект.
  8. Российские колесные диски СКАД уверенно завоевывают авторынок, отодвигая на задний план зарубежные бренды. В чем же секрет успеха? Ответ прост. Литые диски СКАД прочны и надежны, без скрытых дефектов и брака. Они обладают высокой устойчивостью к коррозии и воздействию химических реагентов. К тому же, литье российского производителя уже выбрали Ford и Volkswagen.
  9. Литые алюминиевые диски K&K — единственные диски с долгосрочной гарантией от завода на материал и конструкцию колеса. Изготавливаются полностью в России. В коллекции производителя насчитывается более 120 разновидностей дисков и около 500 вариаций с размерами. Сегодня каждый четвертый водитель выбирает для своего авто именно литье от K&K, ведь не смотря на достаточно невысокую стоимость, они качественные и долговечны.
  10. Колесные диски LS Wheels от тайваньской компании YHI — это стильно, модно и престижно, но для спокойного вождения. Любителям экстремальных дорог с большим количеством выбоин эти диски, пожалуй, не подойдут. Хотя автовладельцев, которые остались довольны покупкой много. Диски LS Wheels в среднем служат 5-6 лет. Они устойчивы к быстрым изменениям погоды, очень легкие и красивые.
  11. Копии штатных легкосплавных дисков Replica также очень популярны среди покупателей. Но делая выбор в пользу такого литья, нужно быть осторожным, поскольку делается оно без официального разрешения. Поэтому никаких гарантий качества нет и быть не может. Купить реплику означает получить лотерейный билет, который не всегда выигрышный. Из-за этого литые диски Replica заслуженно остаются на предпоследней позиции рейтинга. Впрочем, хорошие копии действительно надежные, прочные, и прослужат не один год.
  12. И, наконец, китайские литые диски iWheelz. Главное их достоинство китайских литых — приятно невысокая цена и богатая цветовая палитра. Они легкие и эстетичны. Но встречаются подделки, качество которых изрядно хромает. Поэтому выбирать легкосплавные диски этой фирмы следует внимательно.

Чтобы обезопасить себя и купить качественные литые диски не переплачивая, советуем заглянуть в Интернет-магазин DiskiPlus.ru, где собраны рейтинговые коллекции отечественных и зарубежных брендов. Вас порадует богатый ассортимент моделей с модным дизайном и качественным выполнением. Чтобы получить детальную информацию, можно воспользоваться бесплатной консультацией менеджера и подобрать диски индивидуально.

На сегодняшний день много интернет-магазинов предлагает покупателям диски для авто различных производителей. Как не ошибиться в выборе? Для многих автолюбителей народный рейтинг производителей является путеводителем в выборе товара. Представляем топы производителей и моделей, актуальные на 2015-2016 год.

Топ популярности отечественных и зарубежных производителей дисков

  1. ALUTEC, Германия – знаменитое немецкое качество дисков ставит их на лидирующие позиции отечественного рынка.
  2. СКАД, Россия – высококачественные сплавы, надежность, уникальный дизайн, возможность делать на заказ делают популярными литые диски.
  3. IWheelz, Сингапур – выделяются товары этой марки надежностью: не гнутся, не лопаются и не трескаются при ударе.
  4. K&K, Россия – продукция с пожизненной гарантией на товар. Альтернативы им на российском рынке пока нет.
  5. LS Wheels, Тайвань – большой ассортимент продукции обеспечивает востребованность у владельцев авто.
  6. Rotiform — уникальный футуристический дизайн делает продукцию вне сравнения с другими аналогами.

Лучшие европейские производители литых дисков

  1. Alutec — отличается прочностью и надежностью товара.
  2. OZ Racing — ценится богатым выбором моделей, различными дизайнерскими решениями на любой вкус.
  3. AEZ – удивляют огромным ассортиментом от классических до эксклюзивных моделей.
  4. Dotz – товар предназначен для любителей спортивного вождения.
  5. DEZENT, немецкое качество продукции считается непревзойденным в мировой индустрии.

Лучшие азиатские производители литых дисков

  1. Enkei. Японские производители являются поставщиками дисков на импортные автомобили самых популярных марок — Toyota, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Ford, Subaru, Mazda.
  2. Replica (Replay). Пользуются особым спросом благодаря качеству и дизайну.
  3. Kosei. Благодаря своим инновационным разработкам продукция японской компании обладает отличными параметрами.
  4. IWheelz. Марка производства Китай, Тайвань и Сингапур весьма популярна в России в связи со своими уникальными качествами.
  5. LS Wheels. Популярная продукция применяется для ходовых автомобилей, таких как Lada до Porsche.

Кстати, не забудьте сделать жене подарок, чтобы на не обижалась, что вы тратите деньги только на машину, а ей внимание не уделяете. Рекомендуем посетить интернет магазин www.jewelry-and-watches.wikimart.ru и купить золотые ювелирные изделия по самым выгодным ценам. А широкий ассортимент позволит выбрать подарок даже самой прихотливой женщине.

Выбор дизайна литых и кованых дисков настолько обширен, что перебрать все варианты практически невозможно. Хороший магазин предложит продукцию 40–50 разных фирм.

Выбор дизайна литых и кованых дисков настолько обширен, что перебрать все варианты практически невозможно. Хороший магазин предложит продукцию 40–50 разных фирм.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже - не вопрос). Комплект - 1600, две переобувки в год (лето-зима) - 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год - лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках - 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные - сиречь стальные, во многих случаях (в моем - тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют - применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны - склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно - молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) - скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена - это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это - коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива - ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит к износу заводских автодисков. С течением времени они деформируются и на них образуются трещины и сколы. Поэтому для тех, кто решил придать автомобилю красочный вид и заменить изношенные элементы, мы решили привести рейтинг колесных дисков по качеству.

Иностранные производители

Alutec

По мнению экспертов, литые диски от Alutec обладают высокой прочностью. Этот факт подтвержден независимой организацией TUV. Как показали испытания, легкосплавки переносят ударные воздействия и циклическую нагрузку до 60%. Компания разрабатывает продукцию для автоконцернов BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen.

Преимущества Alutec:

  • легкая конструкция;
  • прочность;
  • широкая линейка продукции;
  • типоразмеры;
  • защитные покрытия для зимних и летних моделей.

К недостаткам стоит отнести дороговизну: в целом стоимость дисков Алутек составляет 7500 рублей.

AEZ

Эта компания относится к подразделению немецкой корпорации ALCAR. Немецкие производители около 20 лет занимаются созданием автодисков. Каждый год на заводе выпускается свыше 1 000 000 элементов с размерами от 13 до 20 дюймов.

Высокое качество дисков AEZ подтверждено организацией TUV. Антистатические показатели достигаются благодаря технологии Nanotec. Таким образом, элементы способны самоочищаться от пыли и влаги.

Преимущества:

  • сверхлегкие изделия под маркировкой Lite tec;
  • защита от влаги и пыли благодаря антистатическим свойствам;
  • технология заливки металлического состава, благодаря чему диски имеют однородную структуру;
  • выбор стилей и типоразмеров.

Среди недостатков можно отметить высокую стоимость порядка 12 700 рублей.

BBS

Немецкая компания является одним лидеров по изготовлению колесных дисков для гоночных автомобилей. Благодаря качественным показателям выпускаемой продукции немецкая компания начала сотрудничать с таким брендами автомобилестроения, как Porshe, Ferrari, Audi, BMW, Yaguar.

Преимущества:

  • легкий вес;
  • технология литья с низким уровнем давления, позволяющая достигать идеальную балансировку;
  • блестящее покрытие, благодаря обработке шариковой полировкой;
  • высокопрочные составы краски, предохраняющие поверхность от химических повреждений и коррозии.

Недостатки: низкий уровень прочности, высокая цена.

Sparco

В начале карьеры итальянская компания Sparco создавала гоночную экипировку. В 2009 году ею был подписан контракт с брендом OZ, после чего началось производство собственных дисковых элементов.

Достоинства:

  • прекрасное исполнение;
  • многообразие стилей;
  • эксплуатационные свойства;
  • литьевое изготовление под низким давлением;
  • противоизносные свойства к механическим нагрузкам.

При изготовлении продукции специалисты используют компоненты на базе углерода и магния, за счет чего достигается прочность и небольшой вес. В результате диски справляются с неровностями на трассе и устойчивы к маневрированию.

Если речь идет о недостатках, то здесь стоит выделить риски повреждений при сильных ударах. Деформированное изделие от Sparco невозможно восстановить.

Стоимость – около 8000 рублей.

OZ Racing

На протяжении нескольких лет компания OZ занимает лидирующие места в рейтинге легкосплавных дисков. Гонщики Формулы 1 предпочитают использовать на болидах именно модели от OZ.

Преимущества:

  • легкость;
  • дизайн;
  • могут эксплуатироваться по извилистым и неровным дорогам;
  • прочная конструкция;
  • надежность при эксплуатации;
  • качественность.

Единственный недостаток – стоимость. Как правило, цена одного диска OZ варьируется в районе 17000 рублей.

5ZIGEN

Колесные диски 5ZIGEN проходят многоступенчатый контроль на стойкость к ударам и прочность. Как правило, они используются для гоночных соревнований. Однако компания выпускает достаточный ассортимент продукции и для обычных авто.

Преимущества:

  • разнообразные стили и дизайны;
  • стойкость к механическим воздействиям;
  • применение углеродистой стали;
  • безопасность при эксплуатации;
  • безупречное исполнение.

Обычно стоимость диска составляет около 8500-9000 рублей. Стоимость литых изделий варьируется в пределах 16000 рублей и выше.

Dotz

Немецкая компания Dotz занимается изготовлением колесных изделий для спортивных автомобилей. После нанесения лакокрасочного покрытия, специалисты обрабатывают поверхность с технологией CPA. Этот метод позволяет выполнять шлифовку с помощью шариков на керамической основе. Таким образом, диск становится гладким и блестящим.

Для создания защитного слоя применяется акриловая краска. На каждом этапе элементы проверяются на качество и стойкость к повреждениям.

Достоинства:

  • дизайн;
  • цветовые гаммы;
  • ассортимент типоразмеров;
  • безопасная эксплуатация;
  • соотношение между качеством и стоимостью.

Как правило, стоимость изделия Dotz составляет порядка 11500 рублей. К недостаткам отнесем подделки, встречающиеся на авто рынках.

Enkei

Японский бренд Enkei производит автодиски для любых типов легкого авто. Известные марки авто Nissan, Mitsubishi выпускаются с установленными дисками ENKEI. Отметим и тот факт, что команда Формулы 1 Mclaren также применяет автодиски от японского производителя.

Преимущества:

  • лакокрасочное покрытие обеспечивает защиту от коррозии;
  • прочность;
  • балансировка;
  • дизайн.

Недостатки: немалый вес, множество китайских подделок.

Однако стоимость Энкей достигает порядка 8000 рублей. Если приводить сравнение с другими брендами, то это оптимальный выбор для российского потребителя.

Dezent

Несмотря на тот факт, что модели Dezent уступают многим брендам, их качественные характеристики находятся на высоком уровне. Поскольку в производстве используются нанотехнологии, то диски могут самостоятельно очищаться от пыли и влаги. Таким образом, частицы влаги и грязи скатываются, не прилипая к поверхности. Около 20 вариаций дизайна, типоразмеры до 22 дюймов.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • применение в зимний период;
  • безопасная эксплуатация;
  • стойкость к ударам;
  • длительное использование;
  • балансировка.

Обычно цена на Дезент составляет около 4000 рублей.

Рейтинг азиатских производителей

Replica (Replay)

Под маркой Replica очень часто выпускали подделки на итальянских и турецких заводах. По этой причине предприятие реорганизовало производство и решило выпускать продукцию под брендом Replay.

Колесные изделия под этой маркой представляют собой копии оригинальных дисков. Главное преимущество продукции Реплей заключается в их качественных показателях и гарантийных обязательствах перед покупателями.

Достоинства:

  • безупречный подбор применяемых материалов, их прочность – благодаря проверкам на ударные показатели и цикличные нагрузки;
  • оригинальная копия, благодаря чему используются заводские болты;
  • заменяется без дополнительных колец;
  • ассортимент типоразмеров согласно типу автомобиля;
  • надежность.

Главным недостатком является то, что изделия представляют собой копию заводских дисков. Несмотря на этот факт, качество вполне соответствует цене в 4500 рублей.

Iwheelz

Диски под этим брендом успели завоевать популярность у отечественных автолюбителей. Производство компании находится в Тайване и Китае. На все модели изготовитель предлагает гарантию. Различные типоразмеры позволяют их использовать на любых типах легкового авто.

Достоинства:

  • дизайн;
  • соотношение между качеством и стоимостью;
  • прочность и надежная эксплуатация;
  • типоразмеры;
  • оригинальные характеристики.

Недостатки: нуждаются в балансировке, не поставляются с крепежными деталями, шестигранные гайки утяжеляют процесс установки.

Стоимость составляет около 1600-2000 рублей.

Kosei

В начале 50-х годов 20-го века японская компания занималась производством в сфере авиационной промышленности. Благодаря накопленному опыту компания решила перейти к созданию легкосплавных дисков.

Литые диски Kosei характеризуются устойчивостью к повышенной нагрузке. Продукция регулярно тестируется на цикличность и прочность к механическим воздействиям. Именитый бренд Toyota применяет эти диски для стандартной комплектации автомобилей. Сертификация ISO9001 говорит о великолепных технических характеристиках, надежности и безопасности при эксплуатации.

Преимущества Козей:

  • качество исполнения;
  • легкость;
  • прочность обода;
  • центровка;
  • устойчивость к воздействиям;
  • широкий выбор моделей и стилей.

Среди недостатков выделим окисление защитной крышки, перекрывающей гайки и болты. Стоимость – порядка 4500 рублей.

LS Wheels

Тайваньское предприятие занимается созданием дисков, ориентируясь на требования отечественных потребителей. Компания завоевала популярность у российских автолюбителей благодаря многообразию стилей, грамотному литью и качеству защитного покрытия.

Кроме того, доступная цена 3400 рублей порадует любого покупателя. Отметим и тот факт, что диски LS WHEELS прошла сертификацию у немецкой экспертной группы SUV.

Преимущества:

  • доступная стоимость;
  • ассортимент типоразмеров для любых типов авто;
  • международная сертификация качества;
  • многообразие дизайна и стиля.

Недостатки: нуждаются в балансировке, по ряду показателей уступают брендам Kosei и Iwheels, не обладают стойкостью к механическим ударам.

Выбор дисков по качеству от российских производителей

СКАД

Компания СКАД начала создание дисков в 2004 году и поставляет их для таких брендов, как Ford и Volkswagen. Производство отечественной компании насчитывает около 2 товарных единиц изделий в год.

Диски прошли сертификацию у немецкой экспертизы TUV, поэтому их эксплуатация разрешена на территории европейских стран и США. Практически все модели создаются в классическом стиле, но при этом заслуживают внимание автолюбителей благодаря качеству исполнения. Несмотря на внушительный вес, они прочны, стойки и соответствуют параметрам колес.

Достоинства:

  • доступная стоимость, порядка 3500 рублей;
  • надежная эксплуатация;
  • стойкость к ударам;
  • качество исполнения;
  • классический дизайн;
  • балансировка.

Недостатки: существенная масса, мягкий состав металла.

K&K (КИК)

Российско-немецкая компания КИК была создана в 1991 году. Бренд занимается созданием дисков из сплавов на алюминиевой основе. Используется литье под низким давлением, благодаря чему они обретают прочность к механическим ударам.

Производство насчитывает около 400 типоразмеров, выполняемых в 60 видов дизайна. Открыты филиалы на Горьковском и Волжском автозаводе. Готовая продукция соответствуют стандартам ГОСТ. Диски весьма популярны у российских автолюбителей благодаря соотношению между качеством и ценой.

Преимущества:

  • технологии SAM для покраски дисков, благодаря чему на них не воздействует коррозия;
  • гарантийный срок 3 года на защитное покрытие;
  • большой выбор стилей и размеров;
  • гарантия на качество металла;
  • универсальность.

Недостатки: мягкий состав металла, легкий вес.

Что необходимо знать при выборе диска?

Прежде всего при выборе необходимо учесть прочность конструкции. Например, легкосплавки обладают зернистой структурой, поэтому на них со временем формируются микротрещины и сколы. При максимальной нагрузке они начинают деформироваться и раскалываться.