Установка пневмоподвески mercedes своими руками. Пневматическая подвеска своими руками

Для каждого автолюбителя очень важно не только сохранять свой автомобиль в целости и сохранности, но и улучшать его с каждым днем. Любителей в нашей стране хоть отбавляй! Для этого люди покупают собственные гаражи, огромное количество различных инструментов и тратят много времени. И это правильно, ведь, как известно, лучше сделать все самому хорошо, чем довериться незнакомому человеку и получить что-то сомнительное.

Улучшить легковой автомобиль можно несколькими случаями:

  • Чисткой внутренней системы и салона. Это обеспечит автомобиль легкой работой и приятной внешностью.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это облегчит работу внутреннего двигателя, снизит риск внезапной поломке.
  • Сменить шины и диски. Улучшится устойчивость колес на дороге, а при сбалансированных литых дисков даже управляемость автомобиля.
  • Очистить коллектор выпускных газов. Это облегчит пропускную способность, такая доработка очень бюджетна.
  • Заменить некоторые детали тормозной системы . Это обеспечит вашу семью большей безопасностью и придаст вам уверенность в себе на дороге.
  • Замена подвески легкового автомобиля на пневматическую

    Существует еще один небольшой пункт, который поможет вам усовершенствовать легковой автомобиль – улучшить или вовсе сменить подвеску на пневматическую. Это поможет вовсе изменить комфортабельность и управляемость машины. Но что делать, если средств на это нет, и есть лишь возможность собрать ее самому? Как правильно установить пневматическую подвеску легкового авто своими собственными руками? Ответ – разобраться и изготовить ее вручную.


    Во-первых, необходимо обзавестись всеми составными элементами этой системы. Необходим компрессор, пневматические подушки, соединительные трубки, блоки управления, манометры, клапаны и баллоны для закачки воздуха. Все это можно недорого купить в магазинах механики и электротехники, найти такое не составит труда, если модель вашего легкового автомобиля широко известна и распространена в России. Если покупать все по отдельности не вариант, то можно купить полный комплект оборудования, но придется потратить около 30 тысяч рублей.



    Теперь коротко о том, как заменить такую вещь, как пневматическая подвеска. Прежде всего, необходимо разобрать переднюю подвеску, но оставить оригинальный корпус опорных стоек. Далее растачиваем корпус под необходимый размер пневматического баллона. Заменяем амортизационные стойки пневмоподушками. Эта часть работы самая сложная и аккуратная, потому что требует внимательности и осторожности. После вышерасписанных процедур прокладываем трубки, подключенные к баллонам и ресиверу с обратной стороны. Ресивер удобно установить в багажнике, туда же разместить и укрепить манометры.


    Давление пневматической подвески автомобиля

    Давление необходимо распределить грамотно. Из-за загруженности передней части на передние колеса задаем 8 атмосфер, а на задние – 6. Придется утяжелить конструкцию, но добавить компрессор. Последний этап является самым простым – нужно лишь добавить электрику: проводку, предохранители, переключатели. Их расположение должно быть гармоничным и уникальным для каждого автомобиля.


    Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, измененять клиренс для поездок по бездорожью.

    Что такое пневмоподвеска?

    Пневмоподвеска используется для грузовиков и различных прицепов. Такая подвеска применяется также и на автомобилях бизнес-класса. Она может быть основой уже имеющихся аналогичных подвесок.

    Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 - Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?

    Основным назначением этого приспособления есть обеспечение более высокой безопасности на дороге и комфорта при передвижении. Некоторые автомобили бизнес-класса оснащены пневмоэлементами в основе адаптивной подвески.

    Пневмоподвески можно разделить на три основных типа. Это одноконтурные подвески, двухконтурные и четырёхконтурные . Пневматическая подвеска часто входит в уже готовую комплектацию автомобиля, и так же может устанавливаться самостоятельно. Если Вы устанавливаете подвеску самостоятельно, у вас будет возможность регулирования вручную высоты кузова. В чём же различие всех трёх типов:

    1. Одноконтурная подвеска предназначена для одной оси машины (задней или передней). Одноконтурная подвеска часто устанавливается на грузовики, где делается акцент на регулировании задней оси автомобиля, в зависимости от загруженности кузова.

    2. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на две оси и на одну. Это позволяет производить регулирование двух осей. Но если двухконтурную подвеску поставить только на одну ось, то можно производить независимую регулировку каждого колеса.

    3. Четырёхконтурная пневмоподвеска - это сложная система. В этом режиме можно регулировать все четыре колеса , осуществляется система подпора. Такая пневмосистема управляется с помощью . Регулирование давления опоры осуществляется при содействии специальных датчиков.

    Основа конструкции пневмоподвески состоит из блока управления, специальных датчиков, компрессора для подачи воздуха, ресивера, пневматических элементов для каждого колеса и блока управления. При автоматической работе подвески, высота кузова регулируется в зависимости от скорости, наклона и т.д. Работа автоматической и ручной регулировки несколько отличается. Но в целом, принцип и назначение имеет одинаковый смысл.

    На каких машинах встречается с завода?

    Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году . И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.

    Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.

    Чтобы можно было регулировать высоту кузова относительно дорожной полосы, можно установить пневмоподвеску и использовать вместе со штатной подвеской. Автомобили, которые предназначены для перевозки различных грузов, с большими кузовами и прицепами среднего размера, выпускаются с уже встроенной пневматической системой . Например, такие, как Merсedes, Renault Master и др. Также различные модели самосвалов, крупногабаритных грузовиков для перевозки больших грузов. В таких типах автомобилей пневматическая система обязательна. Она облегчает передвижение автомобиля и делает езду более лёгкой и комфортной.

    На какие машины можно установить самому?

    Как самостоятельно сделать пневмоподвеску и на какие модели машин можно её установить? На практике, изготовление не имеет особенных сложностей. Вопреки бытующему мнению о ненадёжности такой установки, этот процесс вполне эффективен и реально осуществим.

    Можно самостоятельно сконструировать и установить пневмоподвеску для автомобиля ВАЗ . Следует учесть кое-какие важные моменты. Наиболее сложный момент при изготовлении подвески для ВАЗ - это замена амортизаторов на пневматические подушки. Лучше использовать оригинальный корпус стоек для опоры. Нужно учитывать особенности конкретной модели ВАЗ и тип пневматических используемых баллонов.

    Для конструирования пневматической подвески для автомобиля ВАЗ потребуется набор определённых деталей и механизмов. Не стоит беспокоиться. В этом процессе нет никаких сложностей.

    Что для этого нужно:

    1. Компрессор.

    2. Набор 4-х пневматических подушек. При подборе подушек, могут использоваться конкретные модели специально для ВАЗ, а также могу быть и другие, подходящие из других моделей авто.

    3. Ресивер для закачки воздуха. Он должен быть цилиндрической формы для ВАЗ седан. Для хэтчбеков ресивер имеет форму запаски.

    4. Потребуется 4 шт. электромагнитных клапанов .

    5. Соединительные трубки.

    6. Два манометра.

    Непосредственно в процессе изготовления, возможно, нужно будет покупать другие сопутствующие детали, провода, крепления и т.д. Примерная стоимость всех элементов в целом будет от 800 до 1200 долларов . Это зависит от индивидуальных параметров конструкции и модели автомобиля.

    Преимущества и недостатки

    Как и любое устройство, пневмоподвеска тоже имеет недостатки и достоинства. Одним из преимуществ наличия пневмосистемы является отсутствие шума и плавность хода автомобиля. Большой плюс, это автоматическая регулировка клиренса и жёсткости стоек в процессе движения. Эти качества присущи заводским системам установки. Относительно четырёхконтурной пневматической системы - ручная установка, при такой модели с автоматическим управлением вообще не применяется. Потому что это очень сложный и затратный процесс для самостоятельного выполнения.

    Недостатком является маленькая вероятность успешного ремонта . Например, пневматические стойки , выходя из строя, уже не подлежат ремонту . Нужна только замена деталей.

    Стоимость комплекта и самой установки

    Если говорить о стоимости пневматической системы, то она различна. Зависит от типа (одноконтурная, двухконтурная, четырёхконтурная). А также цена зависит от фирмы производителя и поставщика. В ценовом диапазоне в Украине стоимость пневматических элементов и комплектов может быть от 4 000 до 25 000 грн. Зависит опять же от типа модели.

    Стоимость установки зависит от потребностей. В среднем она может быть от 2500 до 10 000 грн. Это зависит от ваших целей и индивидуальных пожеланий. Перед тем как приступать к установке, нужно чётко и детально объяснить мастеру все нюансы. Потому что каждая доработка, это дополнительная цена. Далеко не всегда нужно покупать полностью все детали для сборки комплекта. Для этого желательно получить консультацию специалиста в этой области. После этого уже суммировать всю стоимость установки и сопутствующих элементов рабочего процесса.

    Возможности для тюнинга автомобиля практически безграничны. Начиная с внешних и заканчивая кардинальными техническими изменениями. Одним из самых серьезных изменений может стать пневмоподвеска, которая заставит людей обратить внимание на Ваш автомобиль. Преимуществ у данного устройства много:

    • машина становится более динамичной;
    • увеличивается устойчивость;
    • пневмоподвеска разгружает подвеску, тем самым увеличивая ее ресурс;
    • автомобиль станет комфортнее.

    Основной минус это цена. Установка пневмоподвески в тюнинг ателье обойдется в кругленькую сумму. Именно этот фактор у большинства автолюбителей отбивает желание добавлять этот тюнинг элемент. Но если у Вас есть желание и возможность, то пневмоподвеска своими руками это не так сложно как может показаться.

    С чего начать конечно со сбора нужных комплектующих. Пневматическая подвеска достаточно редкий элемент тюнинга, поэтому найти ее в сборе сложно.

    Комплектующие

    Подушки пневмоподвески – это то, на что придется потратить больше всего денег, фактически подушка заменяет пружину и амортизатор, что касается выбора, то все зависит от Вашего автомобиля. На данный момент на рынке представлен широкий выбор, Вы точно сможете подобрать нужную деталь для себя.

    Установка

    Процесс установки на современных автомобилях очень похож.

    Все начинается со снятия родной стойки. Для этого

    1. Открутите гайку на рулевом наконечнике и вытащите его из стойки.
    2. Открутите гайки крепления стойки к поворотному кулаку и крепления верхней опоры.
    3. Снимите тормозной шланг.

    В дальнейшем от старой стойки понадобятся ограничитель хода верхней опоры и опора с подшипником. Далее события могут развиваться по двум вариантам

    Готовая пневматическая подвеска устанавливается в обратном порядке. Прикручиваете верхнюю опору стойки к поворотному кулаку, ставите на место рулевой наконечник и тормозной шланг. Далее разбираетесь со шлангами (все зависит от устройства автомобиля, ничего сложного в принципе нет) и устанавливаете клапаны. Устанавливаете электронику (тумблеры, пусковые кнопки и провода) и все подключаете.

    Проверка работоспособности

    Идеальная проверка должна проходить в закрытом помещении. Заполните систему воздухом(8 атм вполне хватит) закрываете гараж и внимательно слушаете, чтобы не пропустить возможные утечки воздуха. Если первый этап прошел успешно, проверьте все соединения мыльным раствором. После этого следует окончательная проверка на поднятие опускание автомобиля. На этом все, пневмоподвеска своими руками установлена. Вот так, следуя инструкциям, Вы сможете индивидуализировать свой автомобиль, порадовать себя и удивить окружающих.

    В теме не будет сравнений бубликов и рукавов. Не будут упоминаться высококачественные пиндосовские пневмоподушки.

    Только доступность, простота, дешевизна.

    Итак, речь пойдет о подушках кабины Скания.

    Готовые подушки кабины - это, безусловно, здорово и прекрасно. Доработал напильником - установил. Что может быть проще.

    А что если подушку невозможно установить в таком виде, если нужны другие характеристики, меньший ход?

    Одной из самых распространенных проблем при установке пневмоподвески на ПП ВАЗ является расположение нижнего брекета задней подушки. Если посадить его на пружинную чашку, то пластмассовая часть брекета будет выше корпуса стойки и при пробое подвески будет удар в этот самый пластиковый брекет. Кроме того, он не даст опуститься машине ниже.
    Ну что же, отпиливаем чашку, вытачиваем стопорное кольцо и привариваем его ниже пружинной чашки на 5-7 см. Проблема с выпирающим брекетом решена, но появляется другая проблема.

    Пружинная чашка находится на уровне профиля резины, и опуская нижнюю точку подушки ниже, мы выставляем брекет как раз напротив колеса - соответственно, появляется шанс протереть подушку, особенно, при установке колес большей ширины и диаметра.
    Решение проблемы имеет несколько вариантов: установка бубликов, перенос крепления обратно вверх, установка проставок на колеса, укорачивание подушки с установкой других брекетов.

    Еще одной не менее распространенной проблемой является несоответствие внутреннего диаметра подушки диаметру корпуса передней стойки. К этой же проблеме можно отнести невозможность одеть подушку через наружную гайку или выступ на стойке.

    Эту проблему тоже решают по-разному.

    Кто-то точит пластмассу:

    Кто-то вытачивает специальные корпуса:

    Ну и еще один вариант:

    Все эти варианты предусматривают установку только полноразмерного рукава.

    А что, если очень хочется короткоходки или нужно уменьшить длину рукава?
    Этот вопрос не решить без решения проблемы герметизации рукава.

    В заводском исполнении рукав обжимается специальным кольцом. Кольцо иметь определенные прочностные характеристики и устойчивость к коррозии, кроме того, для обжатия этого кольца нужен специальный станок (наподобие тех, что обжимают РВД). Все это делает способ обжатия практически невыполнимым в "домашних условиях".

    Но есть один относительно простой способ укорачивания сканиевских подушек.
    Цитата: "Процесс укорачивания той же сканиевской подушки выглядит следующим образом. Срезается резинка ножом вдоль кромки металического кольца. Кольцо металическое выскальзывает при небольшом усилие без резинки. Укорачиваем резинку подушки на необходимую длину. Одеваем это же металическое кольцо на подушку и запрессовываем как сальник на место с помощью станка или пресса и мыльного раствора. На сканиевских подушках лучше укорачивать подушки сверху, .т.к у них верхняя опора металическая.
    Таким способом укорочены подушки на этой фото. Хотя и кольца другие выточены для удобства складывания подушки. Кольца точить можно новые, но размеры надо снимать с оригиналов.
    "

    Зная общий принцип, можно заказать токарю необходимые комплектующие:

    Каждый раз для сборки разборки искать пресс не очень удобно. Поэтому можно выполнить герметизацию при помощи конусов на болтах:

    Есть еще один способ. В основе этого способа лежит принцип соединения накидной гайки для пластиковых трубок CAMMOZI.

    Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

    1 Особенности конструкции Мерседеса W220

    Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

    Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

    Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

    Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

    2 Основные проблемы пневмоподвески

    Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

    • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
    • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
    • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
    • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

    Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

    3 Замена пневмостоек в W220

    Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

    Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

    4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

    Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

    Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

    Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

    Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

    Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты. Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах . В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции. Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

    Сегодня список машин с пневмоподвеской огромен. На ней ездят грузовики, внедорожники и полуприцепы, а с недавнего времени, и дорогие авто бизнес-класса. Перечень заводов, устанавливающих на свои машины пневму, включает Audi, Ford, Volkswagen, Citroen, Mercedes, SsangYong, Jeep, Land и Range Rover , а так же Maybach, Lexus, Cadillac и Rolls-Royce.

    Но это заводские модели. Местные Кулибины, оценив удобство пневмы, часто устанавливают её на свои обычные авто . При этом машина только выигрывает в производительности.

    На какую машину можно установить пневмоподвеску

    Стоит сказать, что пневмоподвеска – это не отельный вид подвески, а, скорее, подвид. Пневму можно устанавливать на уже имеющуюся подвеску. Поэтому и существует практика самостоятельной модернизации машины и установки на неё пневматической подвески.

    Исходя из конструкции пневмоподвески, можно заключить, что устанавливать её можно на любой автомобиль. Как было сказано выше, суть установки пневмы состоит в том, чтобы заменить встроенные упругие элементы на пневмобаллоны. Отсюда и вывод: каждое авто можно модернизировать пневматической подвеской. Вопрос только в цене.

    Для автомобилистов существуют наборы пневмоподвесок, содержащие все необходимые компоненты для установки. Выбирать их нужно в соответствии с характеристиками авто и целями водителя. Сразу скажем, что стоимость таких наборов большая. Поэтому сэкономить можно только на установке. Что нужно для того, чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску, будет сказано ниже.

    Что нужно для того, чтобы самому установить пневмоподвеску

    Интернет наполнен фото- и видеоотчетами пользователей об установке пневмоподвески своими руками. Здесь мы собрали комплекс советов от установщиков пневмы.

    Во-первых, нужно купить готовый набор пневмоподвески либо собрать элементы самому. В их перечень входят:

    Пневмоподушки, которые нужны для амортизации и заменят стандартные устройства;

    Компрессор, служащий нагнетателем воздуха в пневмоподушки;

    Ресивер. Он настраивает высоту клиренса без участия компрессора;

    Контролирующие датчики, регулирующие положение кузова относительно дороги и давление во всей системе;

    Блок управления пневмоподвеской, управляющий датчиками и контролирующий всю систему;

    Манометр, для отслеживания давления в системе. В идеале, оно должно не превышать 8 атм.

    Крепления, которые лучше заказать у токаря. Дело в том, что лучше подгонять установку под заводские крепления, а не изменять их. Это позволит без усилий в будущем заменить подвеску на стандартную.

    Во-вторых, нужно соблюдать последовательность действий во время установки. Обычно на комплектах написана инструкция по установке, но принцип, вобщем-то, один. Сначала нужно поставить авто на домкраты и снять колеса с пружинами. Затем действовать по обстоятельствам, согласно типу устанавливаемой системы. Однако установка состоит из примерно похожих этапов:

    Сначала необходимо снять стойки;

    Подготовить крепления для установки подвески;

    В подготовленные крепления установить пневмоподушки;

    Стойки с подушками установить на свои места;

    Стоимость пневмоподвески и установки

    Пневмоподвеска – вещь недешевая. Цена маленького набора, включающего только баллоны, шланги и форсунки колеблется в пределах от 3000 до 4500 грн. Система управления подвеской из салона стоит от 6400 до 66400 грн. Компрессоры для накачивания воздуха так же имеют большую разницу в цене: от 509 до 18800 грн. Комплектующие, изоляторы, термощитки и манометры обойдутся в сумму до 2200 грн. Полный заводской комплект со всеми элементами стоит от 18800 до 121800 грн. Установка системы мастерами обойдется водителю в дополнительную сумму в районе 450-900 грн.

    Удешевить установку пневмоподвески можно, если покупать подержанные детали либо провести долгое время , анализируя рынок и продавцов. Так же можно установить систему самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

    Подписывайтесь на наши ленты в

    Модельный ряд семейства Mercedes разделен на классы, объединяющие автомобили, похожие технико-эксплуатационными показателями, функциональностью и комфортабельностью. Маркируются они буквами латинского алфавита А, С, Е, М, S. Представители S-класса являются премиальными автомобилями , обладающими передовым оснащением и люксовым дизайном.

    О маркировке, аббревиатуре и отличиях от предшественника

    Компания Mercedes выпускает на мировой рынок внедорожник премиум-класса, который будет маркироваться как GLS, что расшифровывается как Geländewagen «внедорожник» (GL) и S как принадлежность к классу.

    Сзади новинка отличается от предшественника только наличием дополнительной буквы в аббревиатуре на багажнике и практически незаметными изменениями в дизайне фонарей и катафотов, а также переделанными раструбами выхлопного коллектора . Попробуем разобраться с качественными изменениями, приобщившими вездеход к моделям S-класса.


    Принципиальных изменений не удалось найти и на передней части Mercedes-Benz GLS . Так, воздухозаборник стал более массированным за счет увеличения сопел, появились две крупные полосы с эмблемой на радиаторной решетке , и фары приведены к корпоративным стандартам. В общем, складывается положительное впечатление и ощущение новизны, несмотря на незначительные изменения в дизайне кузова.


    Интерьер

    Изменения в интерьере салона также не впечатляют масштабностью, а большинство из них уже применялись в GLE и GLE Coupe модификациях. Руль статично закреплен на панели, управляется по традиции дистанционно с помощью кнопок, поворотного контроллера либо тачпада. Именно сенсор является самым ярким новшеством в интерьере этой модели.


    В салоне ощущается роскошь и дороговизна по сравнению с предыдущей моделью , но достигнуто это благодаря материалам отделки, их подбору и сочетанию. Стоит отметить наличие в GLS семи посадочных мест : передние многоконтурные кресла и два ряда задних с широким проходом на галерку, который образуется при складывании кресла второго ряда.


    О технических характеристиках

    На горной дороге, переметенной снегом и покрытой местами льдом, внедорожник уверенно идет 90 км/ч. Хотя нужно отдать должное точной работе электроники. Без ее помощи лежал бы «пятисотый» где-нибудь в ущелье.


    На сухой дороге GLS 500 дает ощущение такой беспредельной мощи, абсолютной устойчивости на виражах и молниеносного ускорения во время обгона, что даже закрались сомнения в достаточной сбалансированности модели GLS 350d. Но это чисто субъективное мнение и для большинства жизненных обстоятельств дизеля будет вполне достаточно.

    О двигателе

    Под капотом «пятисотки» находится турбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,7 л и мощностью 455 л. с. Этот бензиновый агрегат создает крутящий момент в 700 Н·м, способный разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,3 с.

    Если учесть, что изменения были проведены, мягко сказать, частичные, а результатов добились впечатляющих, то инженеры Mercedes-Benz с поставленной задачей справились. И хоть GLS недотягивает до авто S-класса в традиционном понимании, но его смело можно считать таковым среди больших внедорожников.

    Не удивительно, если его выберут эталоном после сравнительных тестов с ближайшими соперниками. И он непременно станет таким после выхода GLS, разработанного от начала и до конца как автомобиль S-класса.

    Технические особенности

    Mercedes GLS по сравнению с предыдущей моделью потерял в весе около центнера. Этого добились за счет рычагов пневматической довески, капота и передних крыльев, которые изготовлены из алюминия. Также было установлено облегченное лобовое стекло нового образца, передний усилитель заменен на аналогичный из сплава на основе магния, а для изготовления передней опоры двигателя использовался пластик.

    Шестицилиндровый дизельный агрегат имеет новую систему управления подачи топлива, которая регулирует количество смеси на каждый цилиндр в отдельности и систему рекуперации отработанных газов. Это позволяет добиться экономии дизтоплива и уменьшения загрязнения окружающей среды.


    Девятидиапазонная трансмиссия 9G-Tronic впервые была установлена на модели Е-класса в 2013 г. Она имеет шесть прямых передач, а остальные три идут как повышающие. Интервал передаточных чисел составляет 9,3:1, а на предшествующем ей «автомате» 7G-Tronic был 6,02:1, имея пять прямых передач и две повышающих. Экономическим эффектом от модернизации стало уменьшение расхода горючего. Оно составило по средним показателям порядка 7%.

    Дополнительно на GLS можно установить фары со светодиодной подсветкой и системой адаптации дальнего света. Функционалом предусмотрена возможность динамического изменения формы и рассеянности светового луча, а также способность поворачивать для увеличения области освещения за препятствием.

    Система определяет количество встречного транспорта и либо выключает дальний свет , либо ограничивает его распространение механическими заслонками. Датчики имеют высокую чувствительность, поэтому адаптация происходит даже в случае внезапного появления машины из-за поворота.

    С чего все начиналось

    Многие знатоки и эксперты считали, что новый Mercedes GL станет преемником популярного вездехода Гелендваген, созданного в лучших традициях военной техники . Но выставка в Детройте 2006 года показала, что разработчики создали абсолютно новую модель , положившую начало новой линейке больших автомобилей марки Mercedes.

    Дизайн новинки вызывал неоднозначное впечатление, так как удлиненный кузов казался зауженным и владельцы часто устанавливали на арках расширители, предусмотренные в дополнительной комплектации.


    Удлиненная станина Mercedes ML легла в основу GL версии, увеличив геометрические размеры . Так, колесная база увеличилась до 3075 мм (плюс 160 мм), а длина кузова в целом достигла 5088 мм (плюс 308 мм). Кроссовер оборудовали независимой пневмоподвеской и широким ассортиментом силовых агрегатов.

    Выпускались шести и восьмицилиндровые дизели в моделях GL 320 CDI и GL 420 CDI объемом 3 и 4 литра соответственно, а также бензиновые восьмицилиндровые двигатели объемом 4,7 и 5,5 литра в моделях GL 450 и GL 500. Все модификации оснащались семидиапазонной коробкой автомат 7G-Tronic.

    Через три года прошла первая модернизация «джи-эльки», затронувшая в основном внешний вид , фары и дизайн салона. Двигатели и ходовую часть изменения не коснулись.


    Полномасштабная модернизация была проведена в 2012 г. Обновленный Mercedes GL полегчал на 100 кг, но при этом прибавил в размере и вместительности. Двигателям добавили мощности, повысив вместе с тем их экономичность. В дизельных агрегатах применили систему впрыска мочевины в выпускной коллектор , которая показала высокую эффективность в нейтрализации окислов азота в выхлопном газе.

    Серийное производство этой модели вот уже много лет происходит в Таскалуcе (США), а американский рынок является главным потребителем серии GL. Среди европейских стран поклонниками Mercedes GL можно считать английских автомобилистов.

    Что делать, когда автомобиль начинает "заваливаться"?
    Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов , как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
    Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
    Mercedes-Benz .
    W220 Передние амортизаторы.
    Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта - трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
    Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
    Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
    Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
    Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
    Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
    В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
    В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
    Убедиться в этом достаточно просто.
    Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
    1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
    2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
    3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
    4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
    Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
    Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
    W220, W211, W219, W221.
    Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
    Возможные варианты:
    1)Неисправность рейки клапанов.
    2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
    3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
    Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.

    Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

    Условия выполнения работ

    • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
    • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
    • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
    • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

    ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

    Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

    Демонтаж пневматической стойки

    1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
    2. Поднимите транспортное средство.
    3. Снимите переднее колесо.

    4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

    5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

    6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

    7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

    8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

    1. Демонтаж завершен.

    Установка переднего амортизатора

    Демонтаж заднего пневматического амортизатора

    1. Снимите заднее колесо.

    2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

    3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

    4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

    5. Снимите фиксатор суппорта.

    6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

    7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

    8. Надежно зафиксируйте суппорт.

    9. Отсоедините внешний рычаг.

    10. Отсоедините стабилизатор.

    11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

    12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

    13. Снимите амортизатор.

    1. Демонтаж завершен.

    Установка заднего амортизатора

    При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

    1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

    Монтаж шунтирующего электронного модуля

    1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

    2. Отключите все 3 разъема.

    3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

    4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

    5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

    6. Закройте блок предохранителей.

    Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

    1 Особенности конструкции Мерседеса W220

    Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

    Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

    Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

    Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

    2 Основные проблемы пневмоподвески

    Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

    • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
    • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
    • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
    • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

    Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

    3 Замена пневмостоек в W220

    Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

    Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

    4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

    Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

    Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

    Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

    Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

    X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Всем привет!

    На w221 пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом. Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора.

    Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1.5 суток опускается если авто стоит в неподвижном состоянии.

    Многие, кстати думают, что какраул(!) как плохо. Но дилер мне сразу сказал, что все мерседесы опускаются. Какие-то медленне, а какие-то быстрее. При этом, если после старта двигателя подвеска возвращается (поднимается) в нормальное положение то, мол, "Это нормально. Абсолютно нормально ".))

    И вот, в один прекрасный день, она не поднялась. Ну и ладно, подумал я и поставил машину и ездил на Порше. Но, блин, начало холодать и устав запинаться о мерседес (гыыы) я решил, что время пришло!

    Цена нового компрессора на авито в среднем 28 тысяч. Меняется он достаточно легко. Заменят в любом сервисе за 30 минут. Ну или самому можно сменить за то же время при наличии желания и инструмента. И многие скажут фууу...сам.... Но! Не забываем, что когда w221 ложится на пузо передвигаться на нем нельзя и вам нужен эвакуатор! А этот самый эвакуатор не всегда может приехать к тому месту где подвеска умерла. Знаю случай когда люди меняли компрессор прямо во дворе жилого дома так как эвакуатор не смог протиснуться через 5 десятков припаркованных на бордюрах авто. Поэтому всем владельцам w221 будет полезно ознакомиться с этим видео.

    У меня есть мерседесовский диагностический компьютер SD-Connect который мне сразу сказал, что компрессор не работает, а диагностический тест показал, что никакого давления он не создает.

    Кстати, на том же авито полно объявлений от сервисов которые предлагают поменять ваш почивший компрессор на восстановленный от 12-16 тыс. руб. И вот, человек из первого же сервиса куда я позвонил (чтобы эвакуировать к ним авто) по имени Валерий (дай Бог ему здоровья) мне сказал: - Проверьте предохранитель. (!)

    Если открыть капот, то коробка с предохранителями и реле находится справа у лобового стекла. Она на 4 винтах. Снимаем и (жаль не сделал фото) в случае с моим S350 искомый предохранитель находится на ближнем к решетке радиатора краю акурат по середине. Предохранитель 40А оранжевый и очень большой. Расположился между двух таких же по размеру, но разных по цвету предохранителей.

    Стоит у дилера 218 рублей.

    И да, пневма ожила!!

    Но предохранители просто так не горят. Тем более такого ампеража. Значит что-то не ладное в самом моторе начинает происходить. Такое может случиться если мотору было очень тяжело.... А от чего ему может быть тяжело? И тут (а 99% владельцев вообще об этом даже не знают) я вспомнил о существовании фильтра компрессора пневмоподвески. Фильтр забился, моторчик крутится, воздуха поступает мало, он работает дольше обычного, напрягается, тужится, греется, начинает потреблять ток больше чем положено и предохранитель рвется. Реалистичен такой вариант? Более чем!

    Сразу скажу, что в той же коробке есть еще и реле. Оно в 90% случаев залипает, что приводит к постоянной и безостановочной работе компрессора. А дальше будет или ба-бах (и вы его услышите и хорошо если на вас будет одет памперс) с заменой блока клапанов или тот же предохранитель для начала.

    У дилера фильтр стоил 882 рубля.

    Выглядит так

    В ближайшем сервисе мне его поменяли в течении 15 минут пока я ходил за кофе. Цена вопроса 1000 рублей. Он находится там же где и компрессор. На подьемнике удобнее снять переднюю нижнюю защиту бампера, а на земле - переднее правое колесо и подкрылок.

    После замены, машина стала подниматься заметно быстрее, а интервалы работы компрессора стали короче.

    Я не поленился и забрал старый фильтр домой и распилив его гравером заглянул внутрь.

    Запчасти у дилера:

    У меня ушло 15 минут на то чтобы написать этот отчет, при этом, уверен, что он сэкономит десятки тысяч рублей не одному владельцу, которые его обязательно прочтут. Не забывайте делиться полезными и интересными статьями. Причиняйте добро!))

    Спасибо за доставленные неудобства!))

    Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35, полный привод, 4x4, устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 - это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

    Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.

    Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

    • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
    • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
    • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
    • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
    • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
    • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
    • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска - пневморессора - это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
    • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
    • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
    • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
    • Устраняется эффект "Козления"

    Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

    • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
    • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
    • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
    • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

    Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

    Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

    В комплект входит:

    • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
    • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
    • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
    • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
    • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
    • инструкция по установке
    • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

    Установка пневмокомплекта:

    Комплект пневмоподвески на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

    Принцип работы пневмоподвески:

    При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

    Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

    • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
    • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
    • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

    Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

    Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

    Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

    При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

    Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

    Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

    «Мерседес Вито» - весьма популярный в России минивэн. Эта машина пользуется спросом в первую очередь за счет мощных и надежных двигателей, а также комфортной подвески. По умолчанию на «Вито» устанавливаются винтовые пружины спереди и сзади. В качестве опции производитель мог доукомплектовать минивэн воздушной подвеской. Но таких модификаций очень мало в России. Большая часть из них уже имеют проблемы с подвеской. Но как быть, если хочется получить минивэн на пневме, которой изначально шел с прижимами? Выход только один. Это на «Мерседес Вито». Своими руками это возможно сделать. Что дает воздушная подвеска, как она устроена и какие получает отзывы? Обо всем этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

    Характеристика

    Итак, что такое «пневма»? Это вид подвески, который подразумевает наличие воздушных баллонов.

    Они являются упругими элементами в ходовой и позволяют менять клиренс в зависимости от объема наполненного воздуха. Устанавливаются баллоны вместо рессор, а в нашем случае - винтовых пружин.

    Почему она так популярна?

    В первую очередь, такая подвеска популярна благодаря своей энергоемкости. Существует много мнений насчет этого, но сколько бы рычагов в ходовой ни использовалось, воздушные баллоны мягче поглощают удары, нежели пружины (а о рессорах и говорить не стоит). В чем еще плюсы такой системы? Если это грузовой «Вито», монтаж такой подвески позволит увеличить грузоподъемность машины. Так, при полной загрузке автомобиль не будет провисать, как раньше.

    Конструкция

    Основная составляющая любой пневмы - это воздушные баллоны. Иное их название - пневморессоры. Именно эти детали выполняют роль упругих элементов в подвеске. Баллоны берут на себя всю ударную нагрузку. Вдобавок на них удерживается сам кузов автомобиля. Состоят эти пневморессоры из плотной многослойной резины и способны выдерживать огромное давление. Сверху и снизу на подушке есть металлическая проставка, благодаря которой и крепится деталь к кузову и рычагам подвески. Это своего рода площадка для размещения воздушных рессор. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но могут менять свою высоту. За счет этого и обеспечивается корректировка клиренса автомобиля.

    Компрессор. Как отмечают в отзывах, в комплект пневмоподвески на «Вито» он может и не входить. В качестве бюджетного аналога предлагается установка ниппелей подкачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит подкачку баллонов. Подключается агрегат к штатной бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой «отсекатель». При достижении определенного давления в ресиверах (обычно это десять атмосфер) он автоматически отключается.

    Что представляют собой ресиверы? Это полые металлические емкости, в которых содержится сжатый воздух. Как отмечают в отзывах, для «Мерседеса Вито» достаточно пятилитрового ресивера. Он не слишком большой и его хватает на несколько циклов поднятия-опускания кузова. Ресивер и компрессор пневмоподвески «Мерседеса Вито» могут быть соединены вместе. Нередко производители поставляют уже готовые компрессоры, в которых имеется ресивер. Это очень удобно. Если производится установка пневмоподвески на «Мерседес Вито» своими руками, не нужно думать, где и как расположить данные элементы. Достаточно закрепить все в салоне (например, под одним из сидений).

    Также в состав воздушной подвески входят различные шланги, фитинги и электромагнитные клапаны. Последние позволяют воздуху двигаться по системе в нужный момент. А подключается это все к одному пульту управления. Обычно его закрепляют около водительского кресла.

    Что говорят владельцы?

    Как отмечают в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» стоит приобретать по нескольким причинам. Первая - это высокая плавность хода. С такой системой можно сделать ход подвески еще мягче, не меняя профиль резины. Вторая причина - хорошая управляемость. Сколько багажа ни клади, машина будет идеально управляться в поворотах. Подвеску можно сделать жесткой и мягкой - достаточно скорректировать давление в контуре. Третья причина - возможность регулировки клиренса. Для кого-то это помогает проще преодолевать снежные заносы, а кто-то ставит такую подвеску для привлечения внимания. На полностью спущенных подушках и красивых дисках такой автомобиль смотрится весьма привлекательно.

    В любой момент машину можно «уронить» на землю и вернуть ее в транспортное положение. Процесс поднятия пневморессор не занимает более десяти секунд. Но это касается только тех систем, где есть компрессор и ресивер, - говорят в отзывах. Комплект пневмоподвески на «Вито» с ниппелем и без ресивера заставляет владельца возить с собой насос для подкачки. Иначе никак не изменить конфигурацию ходовой. Как говорят в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» лучше брать уже с компрессором. Переплатив за него единожды, вы не будете мучаться с подкачкой системы через ниппель, особенно в зимнее время.

    Разновидности

    Пневматическая подвеска делится еще на несколько типов. Так, существуют:

    • Одноконтурная система. Это самая простая и дешевая схема подвески. В данном случае две подушки управляются от единого клапана. Устанавливается одноконтурная система только на заднюю ось. Среди владельцев «Вито» это самый популярный вариант. Машина не будет «козлить» на дороге, когда пустая, при этом - хорошо управляться с полной загрузкой.
    • Двухконтурная. Такая система ставится на обе оси автомобиля. В чем особенность такой схемы? Здесь несколько иной На «Вито» баллоны ставятся для каждого колеса отдельно. Но независимо управляются они парно. Водитель может приподнять или опустить отдельно только две передние или две задние подушки. Стоимость такой системы примерно в 2 раза выше, чем у предыдущей.
    • Четырехконтурная. Это самая сложная и дорогая схема пневмоподвески на «Вито». Устройство ее предполагает наличие сложного пульта управления с целым набором электромагнитных клапанов. Подача воздуха осуществляется с ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае накачивались сразу две подушки, то здесь представляется возможность управления каждой пневморессорой индивидуально. Стоимость четырехконтурной системы на 50 процентов выше, чем у предыдущей. Но как отмечают в отзывах, пневмоподвеска на «Вито» такого плана будет лишней. Для комфортного управления достаточно и двухконтурной системы.

    Стоимость

    Цена самой бюджетной воздушной подвески для «Вито» составляет 34 тысячи рублей. Это одноконтурная система с ниппельной подкачкой, без ресивера и компрессора. В комплект входят:

    • Пластиковые трубки.
    • Фитинги.
    • Переходники на ниппель.
    • Штуцера.
    • Воздушные баллоны в количестве двух штук.
    • Комплект креплений для задней оси.

    Дополнительно предлагается установка компрессора с электромагнитными клапанами и ресивера. Такая опция стоит порядка 25 тысяч рублей. Но как отмечают в отзывах, такой комплект пневмоподвески на «Вито Мерседес» будет самым оптимальным.

    Что касается двухконтурной системы, она будет дороже на 30 тысяч рублей без учета ресивера и компрессора. Ну а цена четырехконтурной подвески доходит до ста и выше тысяч, в зависимости от марки баллонов и остальных комплектующих.

    Характеристики

    Ниже рассмотрим, какие имеет пневмоподвеска на «Вито» характеристики:

    • Диаметр воздушных рессор - 11 сантиметров.
    • Диапазон рабочего давления - от трех до восьми атмосфер.
    • Минимально допустимое давление - одна атмосфера. Если эксплуатировать систему со спущенными подушками, они быстро придут в негодность, даже если пневморессоры будут сделаны из твердого и крепкого каучука.
    • Допустимая подъемная сила - полторы тонны на один пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер.

    Обычно на комплект подвески предоставляется годовая гарантия от производителя.

    Как устанавливается пневмоподвеска на «Вито»? Описание процесса

    Данную процедуру можно сделать как самостоятельно, так и при помощи рук специалистов. Основное отличие монтажа пневмоподвески на Mercedes Benz Vito в том, что подушки являются основным упругим элементом, а не вспомогательным, как на «Спринтере» и других коммерческих авто. Здесь пневморессора устанавливается на место заводских винтовых пружин. А чтобы деталь встала плотно в чашке, предусмотрены специальные металлические проставки. Как выглядит уже готовая пневмоподвеска на «Мерседесе Вито», читатель может увидеть на фото ниже.

    Таким образом, баллоны монтируются между рычагом и лонжероном кузова. Дополнительно усиливать конструкцию не стоит. Все устанавливается на заводские места. Итак, первым делом «Мерседес-Бенц Вито» ставится на подъемник или поддомкрачивается на ровной площадке. Желательно открутить нижнее крепление амортизатора. Это нужно для того, чтобы извлечь старую пружину. Если она каким-то образом не поддается, следует применить специальный съемник пружин. На следующем этапе можно приступать к установке пневмоподвески на «Мерседес Вито». В верхней и нижней части металлическая проставка закрепляется при помощи мощного болта. Необходимо строго выровнять подушку, дабы не было перекосов. Только так подвеска будет нормально работать на «Мерседес-Бенц Вито».

    Далее можно приступать к прокладке воздушных магистралей. Обратите внимание: в целях безопасности они не должны пересекаться с тормозными трубками. Крепить магистрали можно на пластиковых стяжках. После этого следует соединить выходы с электромагнитными клапанами и компрессором. Также нужно проложить проводку на пульт управления, который будет находиться в салоне.

    Как далее производится установка пневмоподвески на «Мерседес-Бенц Вито»?

    Затем нужно подключить компрессор к сети автомобиля. После этого можно производить запуск системы. Компрессор накачает воздух в ресивер, после чего кислородом наполнятся и баллоны. В зависимости от того, открыт или закрыт электромагнитный клапан, мы опустим или поднимем подвеску.

    Установка без ресивера и компрессора

    При выборе бюджетной системы нужно определиться с местом расположения ниппелей подкачки. Их можно установить в любом месте, например, под пассажирским сиденьем или в нижней части бардачка. Эти ниппеля имеют такую же форму, как и на обычном колесе. А подкачка будет производиться через 12-вольтовый насос, что работает от прикуривателя. Алгоритм установки идентичен. Сперва извлекаются старые пружины, далее монтируются баллоны и закрепляются с обеих сторон болтами. Не стоит забывать и про амортизатор.

    Его обязательно крепим обратно, иначе раскачка будет колоссальной. После этого прокладывается воздушная магистраль в салон. Используя переходники и Т-образный фитинг, подключаем обе магистрали к общему выводу. Так у нас будет единый ниппель, который одновременно и равномерно подкачивает две подушки. На этом установка пневмоподвески завершена. Можно приступать к эксплуатации.

    Перед тем как спускать автомобиль с подъемника или домкрата, нужно проверить герметичность системы. Для этого следует накачать баллоны до десяти атмосфер и приготовить мыльный раствор. При помощи кисточки наносим его на важные соединения. При наличии пузырьков затягиваем фитинги еще сильнее. И так до тех пор, пока в системе полностью не будут отсутствовать подобные пробои.

    Обслуживание

    Чтобы новая подвеска прослужила максимально долго, ей нужен периодический уход. В преддверии зимы рекомендуется смывать грязь с баллонов и обрабатывать резину силиконовой смазкой. Так материал не будет таким твердым при минусовой температуре и не разрушится от трения с самим собой.

    Именно грязь является причиной травления подушек. Она работает как абразив, образуя мелкие повреждения, трещины и надрывы. Со временем они перерастают в дыры, сквозь которые воздух просачивается наружу под давлением.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем преимущества ее установки на «Мерседес Вито». Как видите, это весьма полезное приобретение. Но выбирать систему нужно правильно. Не стоит переплачивать, покупая четырехконтурную систему за сто тысяч. Но и не нужно чрезмерно экономить, иначе однажды вы просто устанете подкачивать баллоны через ниппель. Самый оптимальный вариант - одноконтурная система с полным комплектом, который включает в себя баллоны, клапаны, ресивер и компрессор.