Yeti технические характеристики. Габариты Skoda Yeti

5 дв. кроссоверы

История Skoda Yeti / Шкода Ети

Yeti — первый кроссовер компании Skoda. Мировая премьера состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2009 года. Cерийное производство модели началось с 12 мая 2009 года. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Автомобиль представляет собой симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта.

Yeti построен на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет. Компактные размеры кроссовера гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. При первом взгляде на Yeti всё внимание сразу приковывается к массивному бамперу и решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Профиль автомобиля очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень дружелюбная внешность Skoda Yeti скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы от материнского концерна Volkswagen.

Интерьер 5-местного Yeti практичен и рационален. В салоне просторно, более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности и лучший обзор. Специально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле имеется достаточное количество места для хранения вещей. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочное пространство до 1760 литров.

Моторная линейка состоит из пары бензиновых 16-клапанных агрегатов серии TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Базовая переднеприводная версия оснащается двигателем 1,2 л TSI (105 л.с.). Проверенный временем 1,8-литровый TSI (152 л.с.) стыкуется с полноприводной трансмиссией 4Motion. Для полноприводных вариантов так же предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадей, а в переднеприводном исполнении мощность этого мотора составляет 110 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — ручная шестиступенчатая коробка передач, роботизированная шести- или семискоростная DSG.

Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Skoda Yeti по праву можно назвать многоцелевым автомобилем компакт-класса для семьи из 3-4 человек, приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках. Он порадует потенциального покупателя качественной сборкой, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.

В 2013 году в рамках международного автосалона во Франкфурте компания Skoda представила обновленную модель Yeti 2014. Автомобиль теперь предлагается в двух вариантах: City для города и Outdoor для бездорожья. Версия City получила окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Модификация Outdoor отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди – серебристая накладка на бампере. Также у данной версии увеличены углы геометрической проходимости. Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, дорожный просвет 180 мм и несколько дополнительных вариантов конфигурации.

Основные изменения претерпела носовая часть кроссовера. Автомобиль получил новые головные фары, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых. Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. В качестве опции можно заказать биксенон и светодиодные ходовые огни. Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Задняя часть кроссовера получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели. Глядя на дизайн ресталинговой Skoda Yeti 2014, становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным. Дизайнеры добавили четыре вида легкосплавных дисков нового привлекательного дизайна, а также четыре новых цвета кузова: белый (Moon White), зеленый (Jungle Green), серый (Metal Gray) и коричневый (Magnetic Brown) — все металлики.

Изменения внутри Skoda Yeti 2014 выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, которое имеет 7 вариантов оформления, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового версии, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Также автомобиль может быть оснащен автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей. Инновационная система сама определяет точку начала маневра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости в 7 км/ч инициирует аварийное торможение. Еще одной полезной функцией в новой версии кроссовера является технология бесключевого доступа KESSY, позволяющая без использования ключа закрывать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель нажатием кнопки.

В дополнение к новым функциям, обновленная Skoda Yeti предлагает и знакомые элементы для комфорта. Они включают в себя панорамный люк, современный двухзонный климат-контроль «Climatronic», подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла и электропривод водительского сиденья.

Неизменной осталась система складывания задних сидений VarioFlex, которая наделяет салон уникальными способностями к трансформации. Так, три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять. Если среднее сиденье снято, крайние сиденья можно сдвинуть и в продольном, и в поперечном направлениях. Есть и складная спинка кресла переднего пассажира, и откидные столики в спинках передних сидений, масса бардачков и карманов, держателей бутылок и стаканов. Объем багажного отделения 405 литров. Если снять задние сидения полностью, объём полезного пространства увеличится до впечатляющей цифры 1760 литров.

Yeti 2014 доступен как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей (в России доступен только один), а также 6-ступенчатую механическую или 6/7-ступенчатую DSG. Бензиновый двигатель начального уровня имеет объем 1.2 литра и мощность 105 л.с. Другие два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.8 литра способны развивать мощность 122 и 152 л.с. соответственно. Модификации с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI имеют только переднеприводную конфигурацию и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Skoda Yeti 1.8 TSI имеет полный привод, а в тандеме с двигателем работает одна из 2-х типов трансмиссий — та же 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая DSG. Линейка дизельных двигателей включает: 1.4 TDI — 140 л.с. и 320 Н*м, 1.6 TDI — 150 л.с. и 250 Н*м, 2.0 TDI — 110 л.с. и 280 Н*м, 2.0 TDI — 170 л.с. и 350 Н*м.

Skoda Yeti остается неизменно качественной с точки зрения безопасности. За пассивную безопасность отвечают: система крепления детского сиденья Isofix, 9 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности на переднем ряду с натяжителями и регулируемые по высоте подголовники. Активная безопасность повышается благодаря ESC (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система), которые установлены в качестве стандартного оборудования. Системой управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). Передние противотуманные фары опционально могут быть оснащены функцией углового обзора. По желанию, автомобиль можно оснастить электронными помощниками для съезда/заезда на гору, датчиками электронного контроля давления в шинах.



После 2000-го года у чешской марки Шкода началось новое рождение - состоялся окончательный выкуп ее концерном Фольксваген. Все это положительно сказалась на развитии марки, у нее появились новые технологии, производственные мощности и уверенность в завтрашнем дне. С течением времени шло постепенное перевооружение моделей Шкода с использованием узлов и агрегатов Фольксваген.

Skoda Yeti – первый кроссовер ческой марки, в основе которого лежит очень многообещающая платформа Volkswagen A5, поэтому технические характеристики Шкода Ети очень близки к одному из самых популярных кроссоверов – Тигуану. С появлением этого автомобиля Шкода своевременно вышла в новый сегмент суб-компактных кроссоверов, в котором начала обостряться конкуренция.

Геометрические показатели автомобиля

Первенец марки Шкода строился на уже испытанных узлах и платформе Фольксвагена и с большой долей унификацией деталей с Roomster. На той же базе строится и Skoda Octavia Scout, а так же «старший брат» Volksvagen Tiguan и даже Audi Q3.

  • длина 4223 мм
  • ширина 1793 мм
  • высота 1691 мм
  • клиренс 180 мм
  • колесная база 2578 мм
  • снаряженная масса 1375 кг
  • полная масса1920 кг
  • объем бака 60 литров
  • багажное отделение от 405 до 1760 литров.

Габариты «снежной» Шкоды приблизительно равны размерам основных конкурентов: Митсубиши ASX и его производных от Пежо и Ситроен, Опель Мокка, Тойота Urban Cruiser (городской кроссовер для Европы, не продаваемый в России) и ряда китайских моделей. Но в отличие от них Йети уже справил юбилей – еще в 2011 году была продана 100 000-я модель.

Салон Йети – приют рационалиста. Сиденья имеют плотную набивку и обеспечивают достаточную боковую поддержку. С других моделей марки сюда перекочевала система трансформации VarioFlex, позволяющая трансформировать все кресла заднего ряда. Высокая посадка за рулем предоставляет отличный обзор, а габариты машины чувствуются с первых метров.

На страже безопасности у чеха просто огромный арсенал систем, перешедших с Тигуана: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. С помощью всех этих систем Йети поднимется и спустится с горы, не будет уходить в занос или попросту буксовать, да и на скоростной прямой электроника удержит автомобиль на дороге даже при резком перестроении.

Двигатели и КПП

Двигатели Йети – пример классического даунсайзинга, т.е уменьшения объема мотора, но сохранения его характеристик. Если большинство конкурентов Шкоды делают атмосферные модели и лишь на отдельные, наиболее дорогие модификации ставят турбину для улучшения характеристик, то у чешского кроссовера все двигатели имеют приставку «турбо»:

  • 1,2 л мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Авто до разгоняется до100 км/ч за 11.8 секунды и потребляет 7.6 л в городе и 6 на трассе. Как видно из динамики – едет без изюминки и подходит только для неспешного передвижения в городе. К основному минусу этого агрегата можно отнести очень долгий прогрев и как следствие холод в салоне. Агрегируется как шестиступенчатой механикой, так и с фирменным роботом DSG с двойным сцеплением.
  • 1.4 л мощностью 122 л.с., крутящий момент составляет 200 Нм. Оптимальный мотор для города и небольших бросков по трассе. Сочетает уверенную динамику – 10,5 с до 100 км/ч и умеренный расход топлива – 8,9 л в условиях города и 6 л на трассе. Этот же агрегат ставится на компактные модели Ауди – A1 и A3. Набор КПП аналогичный младшей версии: механика или робот. Несмотря на увеличившийся объем двигателя по сравнению с 1,2 л, владельцы все равно долго будут прогревать салон зимой.
  • 1.8 л мощностью 152 л.с и крутящим моментом 250 Нм. Серьезный агрегат, который обладает полным приводом и впечатляющей динамикой: 8,7 секунды до «ста». Потребление топлива остается в рамках разумного: 10,1 л в городе и 6,9 л на трассе. Этот мотор хорошо известен по модели Фоксваген Пассат и Пассат СС, а также Октавиа и Суперб. Набор трансмиссий тот же: робот или механика.
  • 2.0 л дизель мощностью 140 л.с. Крутящий момент – 320 Нм. Этот агрегат достался Йети от Тигуана. Едет чех с таким мотором даже веселее немца, из-за меньших габаритов и массы. Skoda Yeti характеристики в этом случае имеет следующие: разгон - 10,2 секунды, расход – 7,6 (город), 5,8 (трасса). Как и версия 1.8 л комплектуется полным приводом, но вот выбора КПП нет – только робот.

Система полного привода

В «топовых» версиях Йети комплектуется приводом на 4 колеса. Принцип действия и механизмы реализации целиком перешли с Тигуана. В основе системы лежит муфта Haldex четвертого поколения. Водитель не участвует в выборе ведущих колес, всем заправляет электроника. Особенностью использования муфты Haldex последнего поколения является всегда включенная главная задняя передача, что подразумевает передачу небольшого – 5% крутящего момента на заднюю ось.

Компьютерный блок полного привода привязан к CAN шине автомобиля, на которую стекаются основные показатели автомобиля со всех датчиков. Поэтому можно с уверенностью сказать, что полный привод готов оперативно подключится во время разгона, торможения или заноса.

При интенсивном разгоне, как только была нажата педаль газа, блок управления полным приводом уже блокирует муфту, не дожидаясь пробуксовки. Еще одни плюсом такой системы является отсутствие необходимости в разблокировке при работе ESP, а о надежности говорит тот факт, что муфта может «переваривать» крутящий момент до 2400 Нм.

Комплектации и цены

На отечественном рынке шкода ети характеристики комплектаций имеет следующие:

  1. Active – от 739 000 до 939 000 р, включает все двигатели и трансмиссии кроме дизельной версии. Опциональный набор: ABS, ESP, кондиционер, галогеновые фары, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, стальные 16-е диски, передние стеклоподъемники, дхо, иммобилайзер, ЦЗ с дистанционным управлением, радиподготовка с 8-ю динамиками, задние брызговики и задние дисковые тормоза.
  2. Ambition от 789 000 до 1 089 000 р. Включает в себя все двигатели. Отличия от версии active: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз контроль, литые 16-е диски, аудио система Bolero c 8-ю динамиками, птф, тонировка стекол.
  3. Elegance от 909 до 1 149 000 р. Все версии кроме 1,2 л МКПП и 1,4 л МКПП. Дополнительный опции, которых не было в Ambition: климат-контроль, вещевой ящик под пассажирским креслом, литые 17-е диски, цветной дисплей аудио-системы, кожаная отделка руля.
  4. Sochi – специальная комплектация для нашего рынка - от 859 000 до 1 099 000 р, включает версии кроме 1,8 с МКПП и дизеля. Новые опции: индикатор давления в шинах, наклейки с олимпийской символикой, мультифункциональное рулевое колесо, охлаждаемый бардачок, задний парктроник, подогрев ветрового стекла, подсветка багажника, текстильные коврики, сигнализация.

Заключение

Перед нами очень практичный и мобильный кроссовер, родство которого с моделями Фольксвагена наделяет Йети отличными характеристиками. Он динамичен, экономичен, имеет одну из самых лучших систем подключаемого полного привода и при этом очень привлекателен по цене. Более того, при всем том, что перед нами кроссовер, пусть и компактный, но у шкода ети расход топлива на уровне городского хэтчбека!

Габаритные размеры Skoda Yeti:
Длина(мм): 4223
Ширина (мм): 1793
Высота(мм): 1691
Дорожный просвет(мм): 180
Колесная база(мм): 2578
Высота порога багажника(мм): 712
Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537

Внутренние размеры Skoda Yeti:
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1446/1437
Высота салона спереди/сзади (мм): 1034/1027
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Двигатели Skoda Yeti:

Skoda Yeti поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI 105 л.с. / 77 кВт, 1,4 TSI 122 л.с. / 90 кВт (только в комплектации с МКПП) и 1.8 TSI 152 л.с. / 112 кВт. Все двигатели турбированные, четырехцилиндровые, рядные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.

Отличительной чертой этой линейки двигателей является низкий расход топлива. Кроме того, все двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2

Трансмиссия:

Автомобили Skoda Yeti комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач (за исключением версии с двигателем 1,4).

АКПП устанавливаемая на Yeti является одним из самых современных автоматов в мире. На модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт устанавливается 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.

6-ти ступенчатая МКПП устанавливается на всю линейку двигателей.

Полный привод:

Полный привод устанавливается только на Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI. Система оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Haldex обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива.

Сравнительная таблица технических характеристик Шкода Йети:

Передний привод Полный привод
Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
Расход топлива: – в городских условиях
(л/100 км)
7.6 8.9 10.1
– по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
– смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Полный
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
Масса:
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов: 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть:
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо:
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника:
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л


Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen. От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения. Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.

Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором. Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем. Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti предлагается в двух версиях: Yeti City — для города и Yeti Outdoor — для бездорожья. Автомобиль в версии City получил окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Yeti Outdoor отличается внедорожным обвесом в виде неокрашенных пластиковых накладок на порогах и бамперах, а также серебристой накладкой на переднем и заднем бампере. Салон Шкода Йети создан в лучших традициях концерна Volkswagen — всё строго и лаконично.

Одной из особенностей рестайлингового Skoda Yeti является наличие электронного помощника парковки, к которому в качестве опции предлагается камера заднего вида. Система автоматически активируется при включении задней передачи и выводит изображение на экран информационно-развлекательной системы. Опционально для автомобиля доступен автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки: электроника самостоятельно определяет точку начала манёвра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости движения в 7 км/ч инициирует аварийное торможение.

В зависимости от рынка сбыта обновлённый Skoda Yeti предлагается с расширенной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это: 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм); 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм); 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм); 1.4 TDI (140 л.с., 320 Нм); 1.6 TDI (150 л.с., 250 Нм); 2.0 TDI (110 л.с., 280 Нм); 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм). В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:

Бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — от 172 до 175 км/ч.
. бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм). В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9 (10,1) секунды. Максимальная скорость — 187 (186) км/ч.
. бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.

В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Обновлённый Skoda Yeti оснащается различными системами безопасности и помощи водителю, включая систему крепления детских кресел Isofix, 9 подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте подголовники, систему курсовой устойчивости ESC и ABS. В качестве опции можно заказать систему управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), датчики контроля давления в шинах, систему помощи при съезде/заезде на подъём и противотуманные фары с функцией углового обзора.

В России рестайлинговый кроссовер Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. В базовом исполнении автомобиль оснащается кондиционером, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, радиоподготовкой с 8 динамиками, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками и центральным замком с дистанционным управлением. Список оборудования можно опционально расширить, заказав круиз-контроль, двухзонный климат-контроль Climatronic, панорамный люк, электропривод водительского кресла, камеру заднего вида и систему автоматической парковки.

Skoda Yeti — автомобиль со своеобразным экстерьером и достаточно просторным салоном. Шкода Йети оснащается экономичными силовыми агрегатами. У него хорошая управляемость и манёвренность, сбалансированное шасси и защита двигателя от механических повреждений: моторный отсек надёжно защищён алюминиевым щитом. Из минусов: у автомобиля маленький багажник, особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой багаж, жестковатая подвеска и проблемы с прогревом в зимнее время года.


Комплектация Active включает в себя кондиционер, передние сиденья с подогревом, наружные обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и передние электростеклоподъёмники. В салоне предусмотрено множество мест для хранения разных предметов, отделения для мелочей, а также удобная система трансформации салона VarioFlex. Комплектацию Ambition отличают: противотуманные фары, хромированные ручки дверей в салоне, приборная панель с бортовым компьютером, третий подголовник заднего сиденья, складной столик в спинке заднего сиденья, интерьер с тканевой обивкой в двух сочетаниях цветов, а опционально — с обивкой кожа/алькантара/искусственная кожа или кожа/искусственная кожа. Версия Elegance включает малый кожаный пакет (четырёхспицевое рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и рычаг стояночного тормоза), регулируемые по высоте передние сиденья с поясничным подпором, регулируемый подлокотник Jumbo Box, передние и задние электростеклоподъёмники, информационный дисплей Maxi DOT, двухзонную систему климат-контроля Climatronic.

Yeti 2009-2014 годов выпуска для российского рынка может быть оснащён бензиновыми двигателями объёмом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с. — с 04.2013 г.), 1,8 л (152 л.с.) или дизельным 2,0 л (140 л.с. — с 02.2013). Для младших бензиновых моторов 1,2 и 1,4 предлагались трансмиссии: механическая 6-ступенчатая или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями DSG. Для версии 1,8 л, которая оснащена полным приводом 4х4, — механическая 6-ступенчатая коробка или роботизированная 6-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Версия с турбодизелем 2,0 л подразумевает только полноприводную модификацию с DSG-6. По значению среднего расхода топлива самым экономичным является дизельный 2.0 TDI (6,5 л/100 км). Если говорить о таком показателе, как разгон с места до 100 км/ч, то самой динамичной является полноприводная модификация 1.8 TSI: 8,7 сек. для «механики» и 9 сек. для «робота»).

Построенный на платформе Volkswagen A5 (PQ35), Skoda Yeti имеет независимую подвеску всех колёс: переднюю типа McPherson с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю многорычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа стандартно включает электромеханический усилитель. Спереди и сзади используются дисковые тормоза (передние вентилируемые). При колёсной базе 2578 мм минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Неплохую проходимость для компактного городского кроссовера обеспечивают следующие геометрические показатели: угол въезда — 19°, угол съезда 26,7°, высота дорожного просвета 180 мм. Полный привод в Yeti реализован благодаря муфте Haldex 4-го поколения. Режим off-road включает целый ряд функций: ассистент спуска по склону или ассистент трогания с места, адаптация активных систем безопасности к дорожным условиям и понижение чувствительности педали акселератора.

В стандартное оборудование Skoda Yeti включены фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), передние боковые подушки безопасности, снижающие риск травм водителя и переднего пассажира в случае бокового удара; защитные подголовники передних сидений WOKS, крепления ISOFIX, третий подголовник на заднем ряду сидений. В более дорогих комплектациях к этому списку добавляется коленная подушка для водителя. Стандартную антиблокировочную систему тормозов дополняют система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля в шинах и другое оборудование. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Skoda Yeti отлично подходит на роль семейного автомобиля. Возможности трансформации обеспечивает система VarioFlex, которая позволяет регулировать положение задних сидений во всех направлениях, складывать их в соотношении 40-20-40, а также полностью убирать с образованием ровного пола багажника. В стандартном положении багажник имеет объём 405 литров, максимальный объём — 1760 литров. При выборе подержанного автомобиля предпочтительны версии 1.8 TSI с увеличенным запасом мощности (а значит, и ресурса), к тому же в пару к этому мотору ставилась более надёжная роботизированная DSG 6. Из недостатков Yeti владельцы часто отмечают плохой прогрев салона зимой (особенно с базовым двигателем 1,2). Есть у кроссовера и некоторые проблемы с ликвидностью.