Chevrolet captiva i технические характеристики. Обновленный Chevrolet Captiva FL

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843 ~ 1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять ~550 кг.

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4 ~ 7.9 литров.

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

  • Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (~1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.
  • Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (~2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.

5 дв. внедорожники

История Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива

В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне. На сей раз, компания представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».

Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.

Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.

В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.

Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов с двумя бензиновыми двигателями (2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.). Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая автоматическая.

V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 с.

В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона). Полностью независимая подвеска Captiva (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.

Обновленная модель Captiva была представлена на Автошоу в Париже в октябре 2010 года. Компактный внедорожник получил в рамках рестайлинга обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новые двигатели. Автомобиль также стал более безопасным.

Передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует более обтекаемый передний бампер. В глаза бросается новый с резкими линиями капот. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Заметно модернизирована головная оптика. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Задняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.

Не меньшее внимание разработчики уделили интерьеру обновленного кроссовера. В лучшую сторону изменились сиденья, у них появилась хорошая боковая поддержка. Также изменилась центральная часть торпедо, она стала более современной. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Дизайнеры использовали элементы других моделей Chevrolet, например, голубую подсветку и облицовку панели инструментов, которая плавно переходит в передние двери. Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре. В стандартной комплектации всех автомобилей есть полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем. Объем багажника 769 литров, его можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.

Линейка двигателей для Chevrolet Captiva радикально изменена. Двигатели полностью модернизированы, увеличилась мощность. Клиентам предлагаются 4 новых двигателя стандарта Evro-5, которые серийно комбинируются с 6-ступенчатой «механикой». Опционально предлагается также 6-ступенчатый «автомат». Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 167 л.сил, а расход топлива равен 8,9 л/100 при использовании механической коробки передач. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле.

Новые турбодизели объемом 2,2 л представлены в двух модификациях: на 163 и на 184 л.с. Двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель и систему «Common rail». В отличие от дизелей предыдущего поколения, новые двигатели имеют пониженную степень сжатия. Благодаря этому мощность нового Chevrolet Captiva стала выше, а уровень выброса СО2 меньше. С дизелем мощностью 163 л.сил технические характеристики Chevrolet Captiva следующие: разгон за 9,9 секунд до 100 километров в час с места, максимальная скорость 189 км/час. С дизелем, мощность которого составляет 184 л.сил, Chevrolet Captiva разгоняется с места до 100 км/час за 9,4 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для обеих версий расход топлива составляет 6,4 л/100 километров.

Новый автомобиль также оснащен системой полного привода. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.

Обновленное шасси Chevrolet Captiva повышает динамические качества автомобиля, улучшает движение на крутых поворотах, снижает крен и повышает характеристики движения в целом. Базовая комплектация Captiva включает системы, которые обеспечивают активную безопасность высокого уровня. Автомобиль оснащен ESC (системой динамической стабилизации), TCS (противобуксовочной системой) и BAS (системой помощи при торможении).

Шесть подушек безопасности (боковые, фронтальные и надувные шторки для защиты задних пассажиров) входят в состав системы пассивной безопасности. На передних сиденьях имеются диагонально-поясные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилий натяжения. Боковые сиденья второго ряда оснащены креплениями Isofix, которые позволяют быстро и надежно устанавливать детские кресла.

В 2013 году на Женевском автошоу был официально представлен обновленный Chevrolet Captiva. Как и раньше рестайлинговый кроссовер выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Экстерьер изменился незначительно. Обновили решетку радиатора, она получила черную сотовую обрешетку, хромированную окантовку по краям и дополнительную планку в центре. Незначительное изменение претерпела форма переднего бампера, поменялись противотуманные фары. Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези. Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, обновленный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали светодиодами.

В салоне изменений тоже немного. Щиток приборов слегка изменился, по сравнению с прошлым поколением, теперь здесь две отчетливые шкалы с приятной голубой подсветкой. Между ними располагается маленький дисплей, который отображает температуру двигателя, давления масла и еще несколько показателей в реальном времени. Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Изнутри автомобиль стал выглядеть намного дороже. В отделке салона применены более качественные пластики и тканевые элементы. Топовые комплектации обзавелись обновленным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько незначительных новшеств.

Возможности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии Captiva таких возможностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема. В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 литров.

Под капотом российской версии кроссовера на выбор три представителя обновленной линейки моторов. Два бензиновых агрегата, среди которых четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.

Первый мотор способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра. С этим мотором можно будет выбрать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатый автомат. С флагманским мотором автомобиль станет быстрее — всего 8,6 секунд до ста километров в час, а расход возрастет до 15,5 литров на сто километров пути. В качестве трансмиссии может быть использована только автоматическая.

Третьим в линейке числится дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до ста километров в час, а расход топлива 8,5 литров на сто километров пути в условиях города. С этим мотором можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но несмотря на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превышает и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.

Концерн предлагает две основные комплектации: LS и LT. Также присутствуют специальные версии LT Plus и LTZ. В базовой версии автомобиль неплохо оснащен по всем фронтам: легкосплавные диски на 17 дюймов, полный комплект подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, система курсовой устойчивости, помощь при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Топовые комплектации предлагают подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедийную систему MyLink, поддерживающую голосовое управление, а так же 18 дюймовые диски.

Вопросу безопасности в этом автомобиле уделено особое внимание. В основе кузова появился прочный стальной каркас, снабженный спереди специальными зонами программируемой деформации и усилителями жесткости в дверных конструкциях, которые должны защищать при боковых ударах. Салон автомобиля в базовой комплектации оснастили двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками передних сидений, а также креплением для детских кресел. Более дорогие комплектации, а также в качестве дополнительных опций будут устанавливаться шторки и боковые подушки безопасности.

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать

Имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Но к этому поведению Каптивы можно привыкнуть, как-никак, а все-таки она – полноприводный внедорожник, хоть и лайт-класса, ей положено быть несколько валкой и задумчивой.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация – LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля.Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Замена стоек стабилизаторов происходит уже на 30000 – 50000 километров. Неприятно, но это делается по гарантии. Остальные проблемы не носят такого масштабного характера. Это, в основном, разные «глюки» электрики – ошибки, неправильные алгоритмы работы, которые хорошо лечатся мастерами в авторизированных сервисах.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800 183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Видео обзор

Отзыв покупателя.
Геннадий Сильвестрович:

16 ноября 2013 купил у Вас автомобиль Шевроле Кобальт. Приехал за машиной из Чувашии. Очень понравил...

16 ноября 2013 купил у Вас автомобиль Шевроле Кобальт. Приехал за машиной из Чувашии. Очень понравился Ваш салон! Отличное и быстрое обслуживание! Уехал на новой машине домой через пару часов. Особая личная благодарность менеджеру салона Хардову Роману! Спасибо Вам всем! Успехов и процветания!

Отзыв покупателя.
Коновалюк Виталий:

Приобретали автомобиль Опель Антара в Автоцентр Сити-видное у менеджера Воронцовой Карины. все понра...

Приобретали автомобиль Опель Антара в Автоцентр Сити-видное у менеджера Воронцовой Карины. все понравилось,покупали второй а/м в вашем салоне,будем рекомендовать всем знакомым.Очень удобно расположен,автомобили тоже обслуживаем у вас.

Отзыв покупателя.
Журавлев Сергей:

Хотелось бы отметить быструю работу Мальцева Николая,приехали из Пензенской области и благодаря наше...

Хотелось бы отметить быструю работу Мальцева Николая,приехали из Пензенской области и благодаря нашему менеджеру уехали на новом автомобиле,большое ему спасибо!!По больше бы таких ответственных менеджеров каждому салону!

Отзыв покупателя.
Каргапольцева Александра:

Спасибо менеджерам по продажам Опель Ивану и Николаю, спасибо автосалону за качественную работу! Быс...

Спасибо менеджерам по продажам Опель Ивану и Николаю, спасибо автосалону за качественную работу! Быстро, легко и грамотно. Уехала на новом автомобиле довольная.

Отзыв покупателя.
Ковалева Анна:

5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа п...

5 октября отдавала свою машину на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Работа по замене стекла выполнена в согласованное время, все четко. Порадовало наличие автобуса автоцентра, который быстро довез до метро и на следующий день доставил от метро в автоцентр Видное. Претензий и замечаний к работе сотрудников автоцентра Видное у меня нет. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Саган Алексей:

С Новым годом, друзья! Выражаю признательность всему Вашему коллективу, Вашему руководству и особенн...

С Новым годом, друзья! Выражаю признательность всему Вашему коллективу, Вашему руководству и особенно хочу отметить сотрудника сервисного центра Зайцева Константина, который быстро диагностировал и, без малейших проволочек, помог устранить проблему с моим автомобилем. Успехов и процветания Вам Костя и в Вашем лице всем сотрудникам. А нам (клиентам) такого отношения. СПАСИБО!

Отзыв покупателя.
Соболев Александр Иванович:

Остались очень довольны высоко квалифицированной работой менеджера продаж Воронцовой Карины, прошу р...

Остались очень довольны высоко квалифицированной работой менеджера продаж Воронцовой Карины, прошу рассмотреть возможность ее премирования!
Приобрели автомобиль с тест-драйва,Опель Антара. Карина все очень доступно рассказала и обьяснила.
Большое спасибо!

Отзыв покупателя.
Иван Петрович:

Доброго времени суток всем! 19.10.2013 года приобрел у вашего салона автомобиль опель астра седан! Т...

Доброго времени суток всем! 19.10.2013 года приобрел у вашего салона автомобиль опель астра седан! Так вот, ни где ранее я не видел такого быстрого и качественного обслуживания! С менеджером по продажам Почкаловым Алексеем мы созвонились заранее и выбрали автомобиль.Т.к. я из другого региона. По приезду в салон, Алексей меня встретил. Быстро оформил все документы и подробно рассказал о моем будущем автомобиле так, что у меня не осталось вопросов к нему. Очень тактичный и грамотный продавец. Ко всему этому он угостил меня бесплатным кофе, что также не могло не порадовать. В шоуруме чистенько и на редкость тихо (ср. другие салоны). Вообщем мне у вас понравилось, спасибо вам за авто. А Почкалову Алексею отдельное спасибо за качество обслуживания.

Отзыв покупателя.
Олег Дресс:

Хочу поблагодарить мастеров АТЦ Сити за качественные услуги. Грамотный и четкий подход к работе и ре...

Хочу поблагодарить мастеров АТЦ Сити за качественные услуги. Грамотный и четкий подход к работе и решениям проблем.
Спасибо, Ивашкову Евгению за оперативное решение моей проблемы и всем, кто принял участие.
Так держать, дорогие друзья!

Отзыв покупателя.
Новоселова Анна Борисовна:

Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за прекрасную, а гл...

Хочу поблагодарить команду сервисного центра 22км МКАД (внешняя сторона) за прекрасную, а главное быструю работу. 21.08 сдала в ремонт Опель Корса - покраска переднего бампера, замена капота. К вечеру следующего дня машина уже была готова! Отдельное спасибо Дресс Олегу, моему мастеру-приемщику! Ребята, Вы отличная команда!

Отзыв покупателя.
Климкина Татьяна:


Мен...

Хорошая работа менеждера. Не назойливость. Внимаельное отношение к клиенту. Оценка 5+.
Менеджер: Кученин Иван

Отзыв покупателя.
Микрюков Михаил:

По интернету был найден Ваш автосалон. Менеджер Ярослав Данилевский всё грамотно показал и рассказал...

По интернету был найден Ваш автосалон. Менеджер Ярослав Данилевский всё грамотно показал и рассказал, всё что мне обещали, всё было выполнено полностью. Покупкой очень доволен. Желаю дальнейшего развития автосалону и всем сотрудникам компании.

Отзыв покупателя.
Михаил Серцов:

Добрый день! Во второй раз купил авто в Вашем салоне Шевроле Круз. Остался очень доволен и машиной, ...

Добрый день! Во второй раз купил авто в Вашем салоне Шевроле Круз. Остался очень доволен и машиной, и работой менеджера. Особенно хочу выразить огромную благодарность Хорина Анне. Быстро подготовила и оформила все документы на продажу. Покупка автомобиля прошла для меня быстро и очень приятно. А еще и подарок приятно удивил и порадовал. Огромное Спасибо профессиональному менеджеру. Оценка 5+. Друзьям уже рекомендовал данный автосалон. (Автоцентр Сити на 22 км. Мкад).

Отзыв покупателя.
Виктор:

Выражаем благодарность (салон на Антона-Овсеенко д.15/1) руководителю отдела продаж Шалунову...

Выражаем благодарность (салон на Антона-Овсеенко д.15/1) руководителю отдела продаж Шалунову Александру и менеджеру Зябликовой Юлие за внимательное, профессиональное квалифицированное отношение и возможность приобрести автомобиль Chevrolet Cruze желаемого цвета и нужной комплексации, за быстрое, терпеливое и доброе обслуживание клиентов, помогающее сделать приобретение нужным и желаемым. За очень короткое время они смогли удовлетворить нашу просьбу. Пользуясь автомобилем ощущаем положительные эмоции ваших сотрудников и вашего салона. Большое спасибо