Что лучше хендай крета или рено каптур. Renault Captur или Hyundai Creta: сравнение

Последовательно разобравшись, за что владельцы любят и не любят и , и отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.



В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Базовая комплектация

Оба кроссовера уже в базовом исполнении предлагают вполне достойный список оснащения. В числе «само собой разумеющихся» опций – усилитель руля, фронтальные эйрбеги, системы активной безопасности и регулировка водительского сиденья и руля по высоте. Также у обоих имеется полный набор стеклоподъемников и зеркала с электроприводом и обогревом, и оба автомобиля уже в базе предлагают не самую «убогую» аудиосистему, имеющую не только USB и AUX , но и Bluetooth , и управление на руле (или подрулевом джойстике – ведь это так по-французски).



Creta в пику «французу» в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Разница подходов ценообразования стартовых версий очевидна, стоит лишь взглянуть еще на пару отличий. Самая дешевая Creta стоит 799 900 рублей, и это заметно дешевле, чем 879 000 за Kaptur . Однако в последнем мы платим не только за пресловутую французскую элегантность, но и за вполне приземленные вещи: самой, пожалуй, главной отличительной чертой является наличие кондиционера. Кроме него ради снижения цены в корейском кроссовере отказались от таких мелочей как пульт управления центральным замком в ключе, крючки для фиксации груза в багажнике, дополнительный органайзер под полом багажника и даже полка этого самого багажника. Подогрев сидений здесь недоступен даже за доплату, да и штампованные колеса прописались здесь явно не просто так.

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Обязательно с кондиционером

Чтоб получить кондиционер, подогрев передних сидений и вышеупомянутые «вырезанные» мелочи из предпоследнего абзаца прошлой главы, у Creta надо выбирать вторую в иерархии комплектацию Active . Кроме того, в это исполнение входит… ничего: да, различия между версиями сводятся к этим двум «глобальным» и нескольким мелким опциям. Если же вы хотите большего, то вам предлагается доплатить 45 000 рублей, за которые в комплектацию Active добавят подогрев рулевого колеса (который, как и датчики давления в шинах, у Kaptur недоступен ни за какие коврижки), подогрев задних сидений (аналогично) и проекционные фары, а также кожаную отделку руля и светодиодные ДХО, которые у француза имеются уже в «базе».



Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Кстати, о деньгах: Creta продолжает быть дешевле Kaptur в этих вариантах оснащения: переднеприводный автомобиль на «механике» стоит 899 900 рублей против 944 990, а если выбрать «автомат» и вариатор соответственно, то ценники составят 949 900 и 994 990 рублей. С другой стороны, теперь вопроса, за что предлагается доплатить почти 50 тысяч при выборе Kaptur , больше не возникает.

Самый дешевый полный привод

Рассматривая самый доступный вариант с полным приводом, оговоримся заранее: большее число комплектаций создает небольшую разницу между этими двумя кроссоверами. У Renault полный привод доступен только со «второй» комплектации Drive – у Creta тоже со «второй», но она отсчитывается от пресловутой скромной «базы». Таким образом, самая доступная версия 4х4 у Creta имеется в рассмотренном выше исполнении Active , и это будет 1,6-литровый автомобиль с МКПП за 979 900 рублей. Однако версия с полным приводом и автоматизированной трансмиссией у «корейца» есть только в следующей комплектации Comfort , а у Kaptur – все в той же Drive . Поэтому более пристально рассматривать мы будем именно эту пару исполнений.

Итак, полноприводная Creta в комплектации Comfort , наконец, избавляется от лишней скромности. Помимо общих для обеих машин кожаной отделки руля и подогрева передних сидений она получает климат-контроль, регулировку руля по вылету и рейлинги, а также опции из «платного пакета» выше – проекционные фары, противотуманки, подогрев руля и светодиодные ДХО. Здесь же появляются легкосплавные диски и автоматический стеклоподъемник водителя, которые для Kaptur мы упоминали в стандартном исполнении.

Однако несмотря на все вышеперечисленное, у Kaptur по-прежнему имеются «безответные» круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности. Разве что климат-контроль теперь играет не в его пользу: за него, в отличие от Creta , надо доплачивать. Зато и упомянутый выше набор за 60 тысяч, в который входят задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, остается в силе.

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Как мы и говорили в начале этого раздела, минимальная стоимость полноприводной Creta составляет 979 900 рублей – но это автомобиль в версии Active . Интересующий же нас Comfort стоит уже 1 069 900 рублей с «механикой» и 1 119 900 с «автоматом». Примерно на том же уровне теперь оказывается «дорогой» ранее Kaptur : кроссовер с МКПП стоит 1 074 990 рублей, а с АКПП – 1 124 990. При сравнимой цене его преимущество – двухлитровый мотор, а недостаток – четырехступенчатый «автомат».

Базовый максимум

Маркетинговая политика для обоих кроссоверов такова, что даже высшая в иерархии комплектация не означает максимальной оснащенности – за что-то все равно придется доплатить. Однако это не мешает нам сравнить именно эти «старшие» исполнения – Style для Kaptur и Travel для Creta .

Здесь обе машины в обязательном порядке получают задние парктроники и легкосплавные диски – правда, для Creta в версии Travel они 16-дюймовые против 17-дюймовых в версии Comfort . На этом сходства комплектаций заканчиваются: начинаются борьба и игра в догонялки.

Creta «догоняет» Kaptur , получая боковые подушки безопасности, а Kaptur делает это по части светодиодных противотуманных фар, климат-контроля и подлокотника водительского сиденья – который, кстати, не «боксовый» между сиденьями, а откидной: ящика здесь не будет в любом случае. Зато, в отличие от «корейца», «француз» в «базовом топе» не требует доплаты за датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и упомянутую ранее мультимедиа-систему с семидюймовым экраном и навигацией. Из «уникальных» опций Creta стоит упомянуть шторки безопасности, идущие в комплекте с боковыми эйрбегами, а также фирменную панель приборов Supervision с экраном 3,5 дюйма и регулировкой яркости подсветки.

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Богаче некуда

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.



У Creta же список «допов» внушительный. Для начала в нем имеется многое из того, что уже входит в «штатный» список опций предыдущих версий Kaptur : это бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, датчик света, замера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов и мультимедийная система с семидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ну а в список того, что нельзя докупить в Renault , вошли отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, электроподогрев форсунок стеклоомывателя и два дополнительных высокочастотных динамика.

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

А какой из них предпочтете вы?

В сегодняшней статье мы обсудим два фантастических кроссовера, которые полюбились отечественным автолюбителям. Речь идёт о Хендай Крета и Рено Каптур. Дебют этих автомобилей ждали с нетерпением и презентация вызвала огромный ажиотаж. Но, в то же время, у автомобилистов появилась головная боль, ведь они не могут определится что выбрать Каптур или Крета.

За красивые глаза

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос: «А действительно ли между ними делают выбор?». Как показывает практика – да. Подтверждением этого является то, что когда наши специалисты ехали на сравнительный тест-драйв, их остановил охранник проездного предприятия и поинтересовался, что это за модель Рено. Это удивительно, ведь остаётся загадкой, как суровому мужчине, с брутальными наклонностями, пришёлся по душе этот лобастый «француз» с причудливой формы бортами.

Объективно, самой удачной частью кузова Рено Каптур (Каптюр) является задняя, а вот профиль разочаровал, так как автомобиль кажется чересчур вытянутым. Как показал сравнительный тест-драйв, Каптур действительно на 63 мм длиннее Крета. А вот корейский кроссовер не может похвастаться зрелищными формами, так как выглядит весьма скромно и консервативно. Но нельзя сказать, что он не привлекает внимание в россыпи интенсивного автомобильного потока.

В независимости от того, что вы выберете – каптур или крета, в топовой комплектации можете рассчитывать на светодиодную оптику и 17-дюймовые диски. Поэтому, мы не смогли отдать предпочтение одному из паркетников в данном аспекте. Даже опрос не помог решить эту проблему: автомобилисты постарше симпатизируют Крета, а молодёжь больше тянется к Каптур.

Евроремонт в многоэтажке

Аналогичная ситуация и во внутреннем убранстве автомобилей. В салоне Каптур сразу же привлекает внимание большое количество ярких решений. К примеру, это стильные вставки на креслах и приборной панели (данная дизайнерская концепция была позаимствована у Рено Клио). Однако, более глубокий анализ заставляет снять «розовые очки»: жёсткий и неприятный пластик, отсутствие регуляторов положения руля по вылету, а также его жёсткость, которая особенно ощущается в процессе парковки. Не оснастили разработчики Каптур и нормальным подлокотником, а компоновка кресел настолько не продуманная, что при длительных поездках затекает спина.


У Крета интерьер довольно консервативный и скучный. Единственное, что бросается в глаза, это стильная приборная панель, оснащённая белой подсветкой. Однако, посадку водителя и пассажиров здесь можно назвать более удобной: кресла расположены удачно, да и положение руля можно регулировать. Среди недостатков отметим не слишком качественную обшивку сидений, а также крохотный экран мультимедиа.


Каптур или Крета? Если уделить внимание мелочам, то в плане интерьера более привлекательным выглядит корейский кроссовер.

Рыночный успех

Если сравнивать рыночный успех кроссоверов, то здесь явным фаворитом является Хендай Крета. За первых 5 месяцев продаж было реализовано 18 тысяч машин, что позволило кроссоверу попасть в ТОП по продажам. Из-за того, что Каптур стоит немного больше, а именно – 860 тысяч рублей, он не мог похвастаться такой динамикой продаж. Но, стоит сразу заметить, что наиболее востребованная модификация «француза» с вариатором вышла на рынок далеко не сразу. Но всё же мало вериться, что Каптур по количеству продаж обгонит Крета, так как кореец не оставил шансов даже легендарному Дастер .


Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

А вот Крета оснащается 6 АКПП , с которым может работать как 1.6-литровый, так и двухлитровый мотор. Да, удачно подобранная трансмиссионная коробка придаёт «корейцу» резвости, но это может стать помехой в пробках, и в условиях интенсивного городского движения. Других недостатков обнаружить не удалось, и это тревожный звоночек для французского оппонента.

Учитывая вышесказанное, немного странным кажется тот факт, что городской расход топлива у паркетников примерно одинаковый – 11.5 и 11.7 литров. Но плюсом корейца является то, что он может работать и на 92-ом бензине. А его французский оппонент исключительно на 95-ом.

Что для Крета хорошо, то Каптуру…

У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги, а передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей, а помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.

Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter, а это большой плюс, учитывая наши зимы.

Вывод

Так что же выбрать – Каптур или Крета? Если говорить о внешнем виде, то здесь трудно выделить какой-то один автомобиль. А вот в плане интерьера оба автомобиля сильно удивили, в первую очередь тем, что в оформлении салона сочетаются откровенно неудачные решения, с гениальными. Всё это подталкивает к выводу, что Крета подходит более старшим и спокойным водителям, а французский автомобильидеальный вариант для молодёжи. Хотя продажи показывают, что именно корейская модель больше нравиться отечественным автомобилистам. На это влияет два основных фактора: сравнительно низкая стоимость и наличие зимнего пакета оборудования Winter.

4.02.2018

Почти одновременно, как будто сговорившись, в автосалонах появились две очень близкие друг другу концептуально модели: Renault Kaptur и Hyundai Creta. Именуемые «компактными кроссоверами», оба автомобиля стали продолжением своих собратьев из B-класса. Француз – перелицованный Дастер, делящий одну платформу с Логаном, кореец перенял шасси от популярного Соляриса. Кому отдадут своё предпочтение покупатели?

Современный и строгий

Один беглый взгляд и сразу понимаешь, что автомобили – результат пера совершенно разных дизайнерских школ. Каптур авангарден и агрессивен, Крета сдержанна и спокойна. Широко раздутые арки колёс, замысловатые волнообразные формы кузова и двухцветная раскраска выделяют Каптур в потоке. В тоже время, дизайн Креты нельзя назвать проигрышным, скорее наоборот. Он более знакомый и вызывает меньше эмоций.

Белый Hyundai Creta 2016

Да, Рено выглядит современней и дороже, особенно на фоне старшего брата Дастера, но средний автолюбитель в выборе между Кретой или Каптуром скорее предпочтёт первое. Почему? Француз слишком молодёжный и вызывающий, за рулём такого автомобиля трудно представить себе человека среднего возраста. Пусть кореец выглядит устаревшим, но это не мешает быть ему более деловым. Крета обладает дизайном, который больше понравится именно целевой аудитории.

Renault Kaptur 2016 синего цвета

Интерьер

Оценивать салон, не разочаровавшись, можно лишь на глаз. Причина тому – жёсткий дешёвый пластик, характерный всем бюджетным автомобилям. В целом, архитектура панелей салонов повторяет экстерьеры Креты и Каптура.

Передняя панель нового Хендай Крета 2016

Интерьер Хендай более угловатый и чем-то напоминает Солярис. Здесь нет ничего непривычного. Отталкивающей можно назвать лишь синюю подсветку. Эргономика на высоте, панель приборов лаконична и хорошо читаема.

Дутое торпедо Рено выглядит современно, но простенько. Здесь нет строгой симметрии. На приборной панели красуется не самый удобный электронный спидометр. Сиденья имеют более сложную форму, боковая поддержка выражена лучше. За дополнительную плату на них могут появится радостные оранжевые вставки. Недостатки эргономики Рено проявляются в типичных для французских машин мелочах. Управление климатом не интуитивно, приходится разбираться.

Пассажирам заднего ряда больше понравится в Крете. Диван в корейце более рельефный. Благодаря выемкам в спинках передних сидений увеличено пространство для коленей. Центральный тоннель ниже, чем у Рено. В обоих автомобилях задние подголовники почти полностью утапливаются в сиденья, улучшая обзорность. Она кстати почти одинакова.

Если сравнить Крету и Каптур по объёму багажника, то в цифрах лидером окажется Хендай. Он предлагает на 25 л больше пространства, а со сложенным задним рядом почти на двести. Серьёзный перевес, учитывая ещё и то, что под полом француза лишь докатка (в переднеприводном варианте – запасное колесо под днищем), а у его визави – полноценное запасное колесо.

Двигатели и трансмиссии

Для обоих автомобилей выбор силовых установок состоит из двух моторов: 1.6 и 2.0. В лошадиных силах незначительное преимущество у Креты 123 против 114 с двигателем 1.6, 149 против 143 с двухлитровым агрегатом. Естественно, такая разница на ходовых качествах почти не сказывается. Но если у Creta двигатель объёмом два литра доступен только в максимальной комплектации Comfort, то у Рено существуют модификации с топовым мотором и в среднем уровне оснащения Drive.

Аналогичная ситуация и с полным приводом. К тому же, на Крете он дороже, придётся доплатить 80 тысяч рублей, против 50 у Каптура. Но и у француза есть свои недостатки. С мотором 1.6 на выбор два варианта коробки передач пятиступенчатая механика и вариатор, а в самом богатом исполнении Drive только последний.

Двигатель нового Хендай Крета CRDi 16V

Ситуация далеко не лучшая и с двухлитровым двигателем. Он работает в паре с механикой на шесть скоростей и четырёхступенчатым автоматом. Столь малое по современным меркам количество передач влечёт за собой неоптимальную работу двигателя. А это худший комфорт, эластичность и приёмистость, а также больший расход топлива.

У Креты с КПП все гораздо радужнее. На выбор всего два варианта: механика и автомат, только шестиступенчатые. Минус лишь один. С двухлитровым мотором только автоматическая трансмиссия. Хотя подавляющее большинство новых автомобилей с ценой за миллион оснащаются именно такими коробками. Возможно поэтому корейские маркетологи решили, что вариант с механикой будет избыточен. И всё же, что лучше Крета или Каптур в вопросе о трансмиссии, ответ очевиден.

Ходовые качества

Быстрые старты со светофора отнюдь не конек этих машин. Даже с двухлитровыми двигателями они не выезжают из одиннадцати секунд в разгоне до ста. Динамика соперников одинаковая, с одной лишь разницей. Ускорение более плавное у Хендай, всё из-за злополучного автомата Рено.

В салоне довольно тихо, но опять же француз громче «благодаря» мотору. Не в выигрыше Каптур и по плавности хода. У него более жёсткая подвеска. Крета идёт мягче, но для дорог с откровенно плохим покрытием её подвеска кажется чересчур нежной. На грунтовках Каптур предпочтительней. Об этом говорит и дорожный просвет в 205 мм, на полтора сантиметра больше, чем у конкурента.

Белый Рено Каптур 2016 модельного года

Работает не совсем корректно на трассе. Иногда он задумывается при выборе между пятой и шестой, особенно при подъёме в гору и под нагрузкой. В остальном проблем не возникает, хотя и скоростью он не блещет. Четырёхступка Каптура – его главный бич. Когда шум мотора на третей закладывает уши, переключение на четвёртую вызывает потерю тяги.

Крета однозначно лучше подойдет для спокойной езды. У неё легче и понятней усилие на руле, управляемость более прогнозируемая. На её фоне Каптур как будто бы хочет казаться драйверским автомобилем. Более тяжёлый руль, дёрганность, чаще требуемое нажатие педали акселератора создают только видимость. На деле же француз не позволяет большего.

Бездорожье?

И Hyundai, и Renault автомобили сугубо городские. Не стоит обольщаться даже полным приводом. Но раз назвался «кроссовером», то полезай хотя бы на просёлок.

Здесь уверенней чувствует себя Каптур. Его больше трясёт на неровностях, но он проходит их без пробоев в подвеске. Неудивительно, Дастер давно зарекомендовал себя в таких условиях. И всё же списывать со счетов Хендай рановато, средние неровности Крета проходит не хуже, и даже с большим комфортом. Но на крупных ямах её подвеску становится откровенно жалко.

Диагональное вывешивание отличный способ проверить ходы подвески. У Рено они больше, колесо поднимается от земли позднее. Преодолевать преграды лучше именно на нём, помогает больший дорожный просвет и более адекватная работа электроники, не душащая мотор в ненужный момент.

Внедорожный арсенал сходен. Здесь муфта с возможностью межосевой блокировки. Но геометрическая проходимость у француза лучше. В песках или снегу уверенно чувствует себя только Каптур. Двигатель его оппонента слишком сильно ограничивается электроникой.

Комплектации и цены

Базовая версия Креты оценивается в 749 900 рублей, Каптур не в пример дороже – 859 тысяч. Но его оснащение богаче. Здесь уже в базе есть литые колёса на 16 дюймов, электрические зеркала с подогревом, кондиционер, центральный замок и защита двигателя. К тому же французский двигатель запускается с кнопки во всех комплектациях. Крета таким похвастаться не может, да и стартовая модификация – скорее лишь маркетинговый ход. Даже бампера будут неокрашенными, а в багажнике не будет полки! Столь бедное оснащение – нонсенс для современных машин.

Комплектаци и цены автомобилей Хендай Крета

В комплектации Active уже можно выбрать между автоматом и механикой (850 и 900 тысяч рублей соответственно). Каптур всё равно дороже и богаче оснащенный, 920 тысяч за версию с МКПП (если хотите вариатор, придётся доплатить ещё 60 тысяч рублей). Крета в таком исполнении совсем незначительно превосходит стартовый Life Рено. Добавляется только подогрев сидений. В комплектации Drive у француза уже есть климат-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, система дистанционного запуска и литьё на 17. Немаловажно и уже было упомянуто выше, что уже в средней комплектации можно выбрать двухлитровый двигатель и полный привод. Но в таком случае цена уже перешагнёт за миллион(1 050 тысяч и миллион сто за версию с автоматом).

Хотя цена Креты в топовой комплектации уже приблизилась к Каптюру, француз всё равно оснащен лучше. За версию Comfort с мотором 1,6 просят 950 тысяч. Добавьте ещё 50 тысяч, если нужен автомат. Машины с двухлитровыми двигателями стоят 1 060 000 и 1 140 000 соответственно. Каптур в максимальной комплектации купить уже не удастся. Автомобиль с вариатором и мотором 1,6 оценивается в 1 030 000, за более мощный двигатель с механикой просят 1 100 тысяч рублей. Доплата за четырёхступенчатый автомат — 50 000.

Комплектации и цены автомобилей Рено Каптур в России

В «максималке» у Рено есть датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида и навигация. Ко всему добавляется стильная двухцветная окраска. Ничего подобного у Креты нет, отдельные опции невозможны даже за дополнительную плату.

Что выбрать, Крета или Каптур? За одни и те же деньги француз богаче оснащён, а в максимальной комплектации эта разница становится очевидной. Если список опций – определяющий параметр, то Рено будет лучшим выбором.

Эти два компактных кроссовера по праву признаны одними из основных новинок авторынка России в нынешнем году. Интерес автолюбителей вызван, прежде всего, ростом цен на автомобили этой категории, ведь в секторе до 1 миллиона рублей остался практически один Duster. Поэтому старт продаж паркетника , делящего одну платформу с Solaris, был воспринят нашими автомобилистами с воодушевлением.

Краткое сравнение Рено Каптур и Хендай Крета по части возможных комплектаций нельзя оставить без анализа габаритных показателей этих моделей. От европейского образца Captur российский Kaptur отличается не только дизайнерскими «фишками», но и большими габаритами. Его базой послужила модульная тележка Global Access, которая уже знакома нашим автолюбителям по , только здесь изменены передние подрамники и перекалиброваны амортизаторы и пружины.

Платформа «корейца» представляет собой «солянку» от ряда своих собратьев. Тут есть элементы новой Элантры, а в полноприводных версиях – и от кроссовера Tucson. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – скручивающаяся балка, что, по отзывам владельцев, ставит его на голову выше при езде по бездорожью.<

Параметр

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Длина, мм

Высота (без рейлингов), мм
Ширина (без зеркал), мм
Колесная база, мм
Колея передняя, мм
Колея задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Объем багажника, л
Угол въезда, град.
Угол съезда, град.

Многие отмечают разницу восприятия корейского паркетника на фотографии и в реальности. На доступных изображениях он выглядит настолько компактно, что в конкуренты может сгодиться разве что , не более. Однако вживую машина выглядит намного массивнее. С французским паркетником все наоборот – на фото он смотрится довольно крупным, чем выглядит в реальности. Тем не менее, если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, то по большинству параметров первый превосходит своего конкурента.

Разница в длине кузова, а это больше 60 мм, можно узреть, только поставив оба автомобиля рядом. Собственно, почему так много внимания уделяется здесь внешним деталям? Все просто – большинство из нас покупает глазами, и только потом уделяем внимание деталям. А теперь осталось уделить внимание оснащению моделей.

Начало: сравнение комплектаций Рено Каптур и Хендай Крета в базовых версиях

Ранний выход французского кроссовера дал возможность корейскому автопроизводителю скорректировать свой прайс-лист. В итоге стоимость базовой версии Creta-Start составила 749 900 рублей, а это на 50 000 рублей дешевле самого доступного «француза».

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Start 2WD 6MT, от 749 900 рублей

Комплектация 1.6 Life 2WD 5MT, от 859 000 рублей

Устройство ЭРА-ГЛОНАСС

Дневные ходовые огни

Стальные диски с шинами 205/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Фронтальные подушки безопасности

Светодиодные дневные ходовые огни

Легкосплавные диски с шинами 215/65 R16

Аудиосистема

Бортовой компьютер

Регулировка рулевого колеса по углу наклона

Четыре электростеклоподъемника

Кондиционер

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок с ДУ

Стальная защита двигателя

Полка багажника

При поверхностном этих двух кроссоверов не упоминалось, что начальная версия Hyundai Creta не оснащается кондиционером. Однако в этом случае бюджетная машина имеет на борту:

  • Системы ABS и стабилизации.
  • Стеклоподъемники на всех дверях.
  • Аудиосистема с Bluetooth/USB и органами управлении на рулевом колесе.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.
Последняя опция – довольно редкое предложение для бюджетного авто. По уровню начального оборудования Kaptur существенно опережает корейский аналог, но Creta по цене доступнее. Основные объединяющие черты двух паркетников в базовом исполнении:
  1. Передний привод.
  2. Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л.
  3. Механическая коробка передач.

Предлагаем сравнить кроссоверы Рено Каптур и Хендай Крета в переходных версиях

Список базовых опций обеих кроссоверов кажется даже слегка избыточным для авто бюджетного класса. Доплатив около 100 000 рублей, автолюбитель может перейти на следующий уровень комплектаций у Creta это Active, а у Renault – Drive. Приятный момент – цена моделей второго уровня опять же не выходит за пределы 1 миллиона рублей.

Даже поверхностное сравнение оборудования Рено Каптур и Хендай Крета показывает, что в промежуточной комплектации только у француза появляется полный привод и двухлитровый бензиновый мотор, работающий или с шестиступенчатой механикой, или четырехдиапазонным автоматом. Полноприводная версия Creta возможна только в топовой комплектации Comfort.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Active 2WD 6MT, от 849 900 рублей

Комплектация 1.6 Active 2WD 6AT, от 899 900 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD 5MT, от 919 990 рублей

Комплектация 1.6 Drive 2WD CVT, от 979 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 6MT, от 1 049 990 рублей

Комплектация 2.0 Drive 4WD 4AT, от 1 099 990 рублей

Кондиционер

Зеркала и бамперы в цвет кузова

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Подогрев передних сидений

Центральный замок с ДУ

Полка багажника

Крючки для фиксации багажа и дополнительные ниши

Климат-контроль

Кожаная оплетка руля

Подогрев передних сидений

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

Система дистанционного запуска двигателя

Электропривод складывания зеркал

Круиз-контроль

Легкосплавные диски с шинами 215/60 R17

Во всех комплектациях Renault Kaptur оснащается следующими опциями:

  • Системы ABS и ESP.
  • Четыре стеклоподъемника.
  • Аудиосистема с Bluetooth и USB.
  • Подрулевой джойстик.

К сожалению, систему Эра-Глонасс на французский паркетник пока не устанавливается. Даже поверхностный анализ базовых комплектаций конкурентов демонстрирует, что Active от Creta дешевле, чем Life от Kaptur, на 17 000 рублей. При этом оснащение обеих автомобилей идентично, за исключением некоторых деталей. Renault предлагает легкосплавные диски и светодиодные ходовые огни, а Hyundai может похвастаться подлокотником с боксом для вещей.

Анализ топовых комплектаций кроссоверов

Если сравнить паркетники Рено Каптур и Хендай Крета в топовых комплектациях, то «кореец» дороже на 80 000 рублей, и это при том, что французы опционально предлагают кожаные кресла. При этом Renault оборудован опциями, которые недоступны для Hyundai:

  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Навигационная система.
  • Электропривод складывания зеркал.
  • Дистанционный запуск силового агрегата.

В активе корейского кроссовера регулировка руля по вылету, шторки безопасности, рейлинги на крыше, подогрев руля и задних кресел, а также форсунки омывателя. Обе модели при максимальном оснащении будут радовать своего владельца камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и бесключевым доступом.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6MT, от 949 900 рублей

Комплектация 1.6 Comfort 2WD 6AT, от 999 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 2WD 6AT, от 1 059 900 рублей

Комплектация 2.0 Comfort 4WD 6AT, от 1 139 900 рублей

Комплектация 1.6 Style 2WD CVT, от 1 029 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 6MT, от 1 099 990 рублей

Комплектация 2.0 Style 4WD 4AT, от 1 149 990 рублей

Климат-контроль

Регулировка рулевого колеса по вылету

Передние боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Задние датчики парковки

Система управления стабилизацией VSM

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски с шинами 205/65 R16

Климат-контроль

Навигационная система

Камера заднего вида

Задние датчики парковки

Подогрев ветрового стекла

Датчик света

Датчик дождя

Двухцветная окраска кузова

Боковые зеркала в цвет крыши Тонировка задних стекол

Адаптивные противотуманные фары

В итоге

В результате сравнительного теста складывается неоднозначная ситуация. Самые бюджетные версии привлекательнее выглядят у Hyundai Creta, но если нужно приобрести максимально оснащенный кроссовер, то лучше обратить внимание на Renault Kaptur. Одно из основных достоинств последнего – это его размеры, сопоставимые с моделями класса SUV-C.

В российских условиях отлично зарекомендовала себя подвеска французского паркетника, чего не скажешь о машине из Кореи. Зато у нее есть достоинство – автомат-шестиступка доступен как для двигателя объемом 1,6 л, так и для двухлитрового мотора. Каптур оснащается вариатором для двигателя 1,6 л и 4-диапазонной АКПП для агрегата объемом 2 литра. Техническое сравнение параметров Рено Каптур и Хендай Крета указывают на то, что автомат первого отнюдь не выделяется надежностью и экономичностью.

Однозначно определить фаворита среди этих двух моделей кроссоверов довольно затруднительно. В скором будущем результаты продаж продемонстрируют основные приоритеты. В любом случае, появление новых машин и их конкуренция на рынке – это однозначно положительный момент.

Задумываясь над приобретением нового автомобиля, многие водители отдают предпочтение транспорту с повышенной проходимостью – кроссоверам. Такие авто характеризуются достаточно внушительными габаритами, плавностью хода, высоким уровнем комфорта. Несмотря на широту модельного ряда, часто покупатели останавливают внимание на двух моделях, думая, что лучше, Рено Каптур или . Действительно, оба транспортных средства имеют достойные характеристики, смогут стать верными спутниками в дороге. Как же определить, какому варианту отдать предпочтение? Для этого необходимо провести небольшую сравнительную характеристику.

Основная информация

Renault Captur – это полноприводный мини-кроссовер, который был презентован вниманию публики в 2013 году. Его сборка изначально велась в Испании. Но, ввиду популярности модели, производитель расширил территорию деятельности. С апреля 2016 года Renault Captur собирается в России. Продажи на территории страны стартовали в начале лета. В сентябре московский завод предложил вниманию водителей новую модификацию кроссовера – с вариатором. Цена Renault зависит от его комплектации и автосалона, чье предложение рассматривает покупатель. Она варьируется в пределах 900000-1200000 российских рублей.

Хендай Крета – это мини-кроссовер, производство которого было запущено в 2014 году. Изначально авто собирали в Индии. Но, на сегодняшний день водителям доступны транспортные средства российской сборки. Они имеют более доступную стоимость, рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях нашей страны, поэтому количество продаж неустанно возрастает. Если говорить о ценовом диапазоне, то стоимость кроссовера варьируется в пределах 700000-1000000 рублей. Но, если пользоваться акционными предложениями автосалонов, то можно сэкономить на покупке около 100000 рублей.

Так, решив сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, мы видим, что последний вариант более доступен по своей стоимости. Но, цена вопроса – это не единственный критерий, который поможет сделать верный выбор и удачное приобретение.

Особенности экстерьера

Первое, что видит покупатель, зайдя в автосалон, это экстерьер автомобилей. Именно он становится «первым звоночком», привлекающим внимание к той или иной модели. Начнем с Renault. Производитель создал здесь идеальные пропорции остекления и элементов кузова. Стеклянные поверхности занимают 1/3 от всей площади. Повышенное внимание стоит обратить на лобовое стекло. Оно достаточно большое и широкое, немного заходит на крышу, за счет чего водителю обеспечивается хороший обзор, а транспортному средству – высокие показатели аэродинамики.


Если говорить о самом дизайне кузова, то здесь производитель старается поддержать фирменный стиль. Он использует динамичные рельефные линии, позволяющие создать мощный образ автомобиля. Кузов имеет большие углы, что, опять-таки, придает ему желаемую массивность. Тут же вы можете обратить внимание на дорожный просвет. Он составляет 205 мм, благодаря чему авто отлично преодолевает любые дорожные препятствия.

Оптика радует своей яркостью и стильным дизайном. Ходовые огни и задние фары имеют необычную форму, гармонично вписываются в общий экстерьер. Противотуманные фары оснащены функцией повторения поворотов.

Интересно! Особого внимания требует цветовое оформление кузова. Здесь доступно 19 вариантов. Основной цвет авто комбинируется с черными вставками либо элементами в оттенке слоновой кости. Именно такое решение говорит о том, что кроссовер станет отличным выбором для молодых и активных людей, желающих подчеркнуть свой статус и стиль. Дополнительно предлагается опция персонализации, где кузов оснащается яркими дизайнерскими наклейками.

Продолжая сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, остановимся подробнее на последнем. По сравнению с предыдущей моделью, кроссовер имеет более строгий дизайн, проявляющийся в прямых линиях и заостренных углах. Передние фары практически полностью располагаются на крыльях, имеют завышенные наружные углы. Благодаря таким особенностям, авто получило достаточно агрессивный вид, но именно такой вариант дизайна пользуется весьма большой популярностью среди современных водителей. Композиция дополняется широкой хромированной радиаторной решеткой, которая смотрится здесь весьма гармонично.


Таким образом, останавливая свой выбор на автомобиле Хендай Крета, вы сможете подчеркнуть отличное чувство стиля, высокий статус в обществе, активную жизненную позицию. Широкая цветовая гамма, в которой предлагаются кузова, позволит подобрать наиболее подходящий вариант цветового оформления.

Решать, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, вам следует самостоятельно, сопоставляя имеющиеся требования с характеристиками и стоимостью авто. Но, прежде нужно детально изучить подробное описание каждого варианта.

Интерьер: чем порадует внутреннее пространство

Сравнивая модели Хендай Грета и Рено Каптур, не следует упускать из виду салон. Он определяет удобство нахождения в авто, комфорт и безопасность управления транспортом. Начнем знакомство с модели Хендай. Здесь наблюдается достаточно большое количество свободного пространства, позволяющее и водителю, и пассажирам, чувствовать себя весьма удобно. Единственное, к чему придется привыкать – передний и задний свесы, но, времени для этого много не потребуется.

Отделка салона выполнена из высококачественной прочной ткани, которая имеет привлекательный вид, характеризуется простотой в уходе. Материал устойчив к деформациям, поэтому сохраняет свою первозданную привлекательность на протяжении длительного времени. В дорогой комплектации авто есть возможность заказать модель с салоном в отделке из искусственной кожи. Она практически ничем не отличается от натурального аналога.

Что касается технического оснащения, то для того, чтобы понять, что лучше, автомобиль Рено Каптур или Хендай Крета, достаточно просто глянуть на переднюю панель. Все элементы управления располагаются в легкой доступности, наделяя пространство особой эргономикой. По центру панели находится 7-дюймовый экран, на котором отображаются параметры работы аудиосистемы. Приборная панель предполагает наличие всех датчиков, при помощи которых водитель может контролировать режим работы авто.

Для дополнительного удобства предусмотрен центральный подлокотник, внутри которого находится ниша, рассчитанная на хранение личных вещей. Также в салоне вы видите карман для хранения журналов и газет, футляр для очков.

Интересно! Особого внимания требует многофункциональное рулевое колесо, позволяющее настраивать работу аудиосистемы, практически не отрывая взгляда от дорожного полотна, поддерживая высокий уровень безопасности движения.

Думая, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, переходя к описанию первой модели, также удается отметить вместительное внутреннее пространство, гарантирующее водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. На приборной панели располагается цифровой спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и указатель информации с бортового компьютера. Подсветка разработана таким образом, что все данные легко считываются, независимо от времени суток.

Отдельного внимания достойны автомобильные сидения. Они имеют достаточно высокую боковую поддержку, гарантирующую водителю и пассажиру достойный уровень комфорта даже во время выполнения маневров, например, при поворотах на высокой скорости. Автомобильные кресла регулируются по всем параметрам, что позволяет человеку любой комплекции подстраивать их под себя.

Что касается отделки, стандартный вариант – это тканевая обшивка со вставками из 3D ткани. Но, есть возможность заказать кроссовер с кожаным салоном. Также доступна опция персонализации интерьера, предполагающая использование ярких декоративных вставок.

Уровень безопасности

Продолжая сравнение Хендай Крета и Рено Каптур, важно уделить отдельное внимание уровню безопасности транспортных средств. Начнем с первой модели. Здесь производитель предлагает такие технологии и опции:

  • система стабилизации курсовой устойчивости – она самостоятельно контролирует режим движения. Когда кроссовер начинает скользить по дороге, повышается вероятность потери управления, система применяет торможение на отдельных колесах, чтобы свести к минимуму нарушение устойчивости транспортного средства;
  • усиленный стальной каркас – он гарантирует надежную защиту водителю и пассажирам, при столкновении с препятствием Hyundai Creta равномерно распределяет энергию удара по всей поверхности, сводя к минимуму повреждения и травмоопасность ситуации;
  • система помощи при старте на уклоне – она сама определяет, когда транспортное средство находится на уклоне, предотвращает его скатывание назад при старте. Также исключается вероятность прекращения работы мотора, что часто случается, если автомобиль трогается «под горку»;
  • продуманная система подушек безопасности, обеспечивающая надежную защиту водителю и пассажирам;
  • система, предупреждающая водителей идущих сзади машин об экстренном торможении.

Важно! Авто оснащено системой помощи при парковке. Изображение, получаемое камерой заднего вида, передается на экран мультимедийной системы. Так водитель может видеть все, что происходит за его автомобилем, препятствия, находящиеся в непосредственной близости.

Если сравнить Хендай Грета и Рено Каптур, то в последнем варианте уровень безопасности также находится на высоких отметках. Транспортное средство, как и предыдущая модель, оснащено системой курсовой устойчивости, опцией, помогающей при парковке, системой для успешного старта на наклонной поверхности. Дополнительно здесь предусмотрены такие возможности:

  • усилитель экстренного торможения – если так случилось, что водителю, чтобы избежать аварии, приходится резко нажимать на педаль тормоза, специальная система повышает давление в тормозной системе, позволяя автомобилю быстрее остановиться;
  • функция бокового света – ходовые огни не только освещают дорожное полотно непосредственно перед транспортным средством, но и захватывают обочину. Особо полезна эта функция на поворотах.

Дополнительно стоит отметить интеллектуальную систему полного привода, подбирающую режим в зависимости от дорожных условий, в которых двигается автомобиль, а также датчики дождя и света.

Это только основные функции, которые присущи рассматриваемым транспортным средствам. Если вы желаете провести более детальное сравнение авто Хендай Грета и Рено Каптур, следует поинтересоваться данным вопросом у менеджера автосалона, подобрав подходящую комплектацию.

Технические характеристики

Особое внимание следует уделять двигателям авто, потому как именно от них зависит мощность, тяговая сила и скоростные показатели автомобиля. Если говорить про Рено Каптур, здесь предлагаются такие варианты бензиновых моторов:

  • 1,6 литра. Мощность составляет 114 л.с. Двигатель характеризуется хорошей тягой на любых оборотах, обеспечивает экономичный расход топлива. Сам мотор также доступен в обслуживании, что можно отнести к списку его преимуществ;
  • 2 литра. Мощность – 143 л.с. Уже с самых малых оборотов автомобиль начинает активно набирать скорость. Максимальные показатели последней достаточно внушительные.

Важно! Вне зависимости от модификации, моторы авто могут по желанию водителя работать в режиме повышенной экономии топлива, подстраиваясь под практикуемую манеру езды. Показатели экономии горючего достигают 12%.

Думая, что лучше, рассматривая Рено Каптур VS Хендай Грета, следует узнать технические показатели агрегатов последней модели. Они представлены в таких вариантах:

  • 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 123 л.с.;
  • 2 литра. Мощность мотора – 149 л.с.

Благодаря тому, что производитель оснастил транспортное средство системой впрыска топлива нового поколения, ему удалось добиться максимальной мощности моторов при стандартных показателях объема. К тому же, наблюдается заметная экономия топлива, позволяющая снижать затраты на заправку горючим.

Также не следует упускать характеристики трансмиссии, думая, кто победит в соревновании Хендай Грета против Рено Каптур. Последняя модель оснащается 5-ти и 6-ступенчатой механикой, а также современным вариантом автоматической коробки, которая обеспечивает автомобилю малый расход топлива, а также плавность движения. Хундай Грета оснащается 6-ступенчатыми коробками в механическом и автоматическом вариантах. Если говорить про механику, то водители отмечают ее слаженную работу, легкость переключения передач, исключение вероятности проскальзывания последних. Сцепление функционирует без перебоев, поэтому эксплуатация авто оказывается мягкой и уверенной. Автоматическая коробка стоит на более дорогих комплектациях кроссовера.

Комплектации и цены

Чтобы понять, выигрывает ли Рено Каптур против Хендай Крета, следует изучить предложенные автосалонами комплектации и цены. Последняя модель кроссовера предлагается в таких вариантах:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort

Последняя комплектация самая дорогая, стоит больше 1000000 рублей. Плюс автосалоны предлагают дополнительные опции, установка которых обойдется в 25-75 тысяч рублей. Здесь предусматривается установка 17-дюймовых литых дисков, функциональный климат-контроль, кожаная отделка салона и много других полезных опций.

Рено представлено также в трех модификациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style

Самая полная комплектация будет стоить приблизительно 1200000 рублей. Сэкономить можно, подобрав автосалон, где действуют акционные предложения. Но, даже выбирая более дешевую версию, вы будете чувствовать желаемый уровень комфорта, потому как производитель даже базовую комплектацию предлагает в достаточно хорошем оснащении.

Что выбрать – решать вам. Вы рассмотрели характеристики обоих транспортных средств, можете сопоставить их с собственными потребностями и финансовыми возможностями. Также поможет тематическое видео, например, с тест-драйвом. Оба кроссовера на сегодняшний день собираются на территории России, поэтому рассчитаны на эксплуатацию в дорожных условиях страны, доступны в обслуживании и ремонте.