Габаритные размеры рено логан 1. "Рено Дастер"

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2014 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

Старый и новый кузов: сравнение габаритов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.

Рассмотрим другие изменения:

  • Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
  • Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
  • Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
  • Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
  • Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.

Габариты нового Рено Логан

Длина кузова, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1486
Снаряженная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1106
Снаряженная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1127
Полная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1545
Полная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1566
Колесная база, мм 2634

На что оказали влияние новые размеры

Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.

Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.

Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.

Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида. Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо.

Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.

Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.

В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно.

Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров. Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса.

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Если рассматривать мир авторынка и его постоянно выходящие новинки, то, пожалуй, стоит обратить свое внимание на вполне престижное авто, имеющее название Рено Логан. Подобный транспорт можно назвать достаточно бюджетным автомобилем непосредственно В-класса, он разработан всем известной компанией Renault и предназначен для активно развивающихся точек торговли. Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году.

Несмотря на то что автомобиль Рено Логан является большой, просторной, подходящей для большой семьи полноценной машиной, он имеет скромные габаритные размеры. Так, благодаря небольшому кузову, вес машины составляет 975 кг. Для машины, которая имеет объем двигателя в 1,4 литра, это довольно маленький показатель.

Второй вид комплектации на украинском рынке — двигатель, вмещающий в себя 1,6 л, тогда вес машины будет равен 1115 кг. Данная марка авто имеет ширину равную 1740 мм и длину — 4250.

Первый осмотр и особенности

Первый осмотр Рено Логан сразу же дает понять, что у этого авто намного меньше сходств с марками машин отечественного автопрома, чем это наблюдалось у Рено прошедших поколений, поэтому у этой марки машин имеется множество различий в габаритах по сравнению с прошлыми моделями. Один из габаритов Рено Логан — бак, 1.4-литровый агрегат будет составлять максимальную вместительность, равную 50 литрам, габариты багажника Рено составляют 941 на 1072 мм.

Размеры кузова и салона автомобиля

Автомобиль имеет возможность достаточно легко передвигаться по плохим дорогам благодаря клиренсу равному 155 мм. Также автомобиль оснащен просторным отсеком для складывания вещей, удобным для перевозок большого количества груза. Размеры багажника Рено Логан 2 составляют 510 литров, шириной он в 941 мм, длиной 1072. Изготовление автомобилей на одной и той же платформе гарантирует то, что Рено Логан все же не теряет свои габариты, и это авто всегда комфортно для своего владельца.

Известно, что автомобиль имеет две подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях добавляется ABS. Обе модели Рено Логан (с разными размерами моторов) имеют возможность поднимать более тяжелые грузы. Параметры каркаса колес авто так же возросли до 2630 миллиметров, в то же время высота снизилась до 1517 мм. Также увеличилась грузоподъемность автомобиля, который теперь имеет возможность перевозить большой груз весом до 1,1 т при наличии прицепа с тормозами, до 550 кг — без них.

Производители новой модели Рено решили полностью сохранить прежние габариты багажного отсека и пассажирского салона. Длина переднего свеса автомобиля 800 мм, а заднего — 858. Пассажирский салон имеет места для перевозки 4 пассажиров, обеспечивая им комфортабельность переезда благодаря полезной длине салона 1685 мм, багажное отделение также велико и может вместить достаточно габаритный груз. Авто подлежит демонтажу заднего сиденья салона, так же как и возможности его сложить.

Известны и более подробные габариты Рено, например, ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях составляет 1418 мм, а на задних — 1428, что обеспечивает пассажирам достаточное пространство. Автомобиль можно назвать экономным вариантом, ведь расход топлива с мотором 1,4 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Рено Логан можно назвать действительно удобным, безопасным, комфортабельным автомобилем для вашей семьи, способным перевозить большие грузы на дальние расстояния с максимальной экономией топлива!

Renault Logan Stepway 2019

Renault Logan Stepway 2019 комплектность и ценовой диапазон не будет явно выделяться по сравнению с базовой моделью. Основная разница, в технических характеристиках, будет проявляться в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Помимо этого, появившаяся комплектация City обещает совместную работу двигателя в 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, дополнительно к уже присутствующим автоматической и механической КПП.

Цена у официальных дилеров Renault будет стартовать с 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в вариации Access с мотором мощностью в 82 лошадиных силы и механической КПП. В общем будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробок передач дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. На основании последних новостей старт продаж Renault Logan Stepway намечен на осень этого года.

Комплектация Access достаточно аскетична в своем содержании, это сделано для того,чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные фишки данной комлектации прдставлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, систему ABS, подушка безопасности водителя и обновленный задний диван с возможностью его сложить. Технические особенности базовой комплектации стоимостью 574 тысяч рублей предложат двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.

В комплектации Life помимо выше указанного также будут добавлены: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией Д.У., возможность отрегулировать руль под свой рост, бортовой компьютер, а также будут добавлены передние электростеклоподъемники. В дополнительных опциях за отдельную плату к цене в 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования, аудиосистема от компании Renault, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом систем регулирования,а также система GPS навигации. А если вы захотите двигатель в 113 л.с., то вам необходимо будет доплатить 60 тысяч рублей, а если ешё и решите заменить механическую КПП, на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно еще 30 тысяч рублей.

Комплектации Drive, в ней предусмотрены стеклоподъемники для пассажиров сзади,а также стоит упомянуть и появившийся круиз-контроль, все дополнительные опции из комплектации Life будет добавлено базовое оснащения данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве доп.опций предусмотрена система ESP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка для бардачка, функция дистанционного запуска двигателя, климат контроль и регулировка сидения в высоту. Для комплектации Drive цена будет стартовать с отметки 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. Дополнительная оплата за 16-клапанный мотор с мощностью в 113 л.с. и автоматическую КПП идентичны версии Life.

Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно сильно отличается оформлением. Она будет комплектоваться двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. В данной комплектации предполагается использование только двигателя мощностью в 113 л.с. и бесступенчатого вариатора X-tronic.

Топовая комплектация Style выделяется двухцветным исполнением передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Помимо всего перечисленного,все заявленные опции для данной модели здесь использованы по умолчанию. В цену Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую КПП. будут идентичны как и для всех выше приведенных комплектаций.

Обновленный кузов

После рестайлинга Renault Logan Stepway отличается от классических версий увеличенным на 40 мм клиренсом. У данного автомобиля клиренс составит целых 195 мм, что полностью соотвтетсвует показателям городских кроссоверов. К прочим особенностям внешнего видаможно отнести специальные накладки на бампере, колесных арок и порогов, которые по своей задумке не должны позволить появиться царапкам и потертостям в ходе преодоления несильного бездорожья. Остальные изменения в дизайне, представляют: C-образные ходовые огни в передних фарах, увеличенный выбор 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и дополненная цветовая палитра окраски(Brun Vision), Также ожидается появление: розетки на 12 В для задних пассажиров и мульти-руля, а также отображение показаний с датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и дистанционное открывание лючка бензобака непосредственно из салона автомобиля.

Технические характеристики

У нового Renault Logan Stepway технические характеристики не отличаются от обычных модификаций популярного седана. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. с механической КПП позволяет взять разгон до сотни за 13,9 секунды, при этом достигая 163 км/ч максимальной скорости. Усредненный расход топлива составит 7,1 литра на 100 км. Для технических характеристик Renault Logan Stepway ценой от 698 000 рублей указано 10,7 секунды для достижения 100 км/ч. Максимальный разгон составляет 177 км/ч, а потребление варьируется на отметке 6,5 литра усредненного потребления на сто километров. При выборе АКПП, ради возможности передвижения без использования педали сцепления, требует некоторых жертв. Длительность разгона повышается на одну секунду, а достигнутая максимальная скорость снижается на 6 км/ч, а что касается среднего расхода потребления топлива, то он повышается до 8,4 литра на 100 километров.

Renault Logan Stepway комплектации:

Комлпектация Access Life Drive Style
Стартовая цена, рублей 574 000 637 990 712 990 762 990
ABS + + + +
Бортовой компьютер нет + + +
ДУ центрального замка нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Климат-контроль нет нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 1 2 2 4
Кондиционер нет 29 990 руб. + нет
Круиз-контроль нет нет + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал нет в пакете опций + +
Передние боковые подушки безопасности нет нет в пакете опций +
Передние электростеклоподъёмники нет + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + + +
Противотуманные фары нет 6 000 руб. + +
Регулировка рулевой колонки нет + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + +
Система помощи при трогании в гору нет нет в пакете опций +
ESP нет нет 12 000 руб. +
Складное заднее сиденье + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 15 000 руб. 15 000 руб. 15 000 руб. 15 000 руб.
Центральный замок нет + + +
Аудиосистема с MP3 нет 10 990 руб. + +
GPS/GLONASS нет в пакете опций 16 000 руб. +
Парктроник нет нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций + +

Renault Logan 2 (Рестайлинг 2018)

На российский рынок выпустили данную модель в конце июля 2018 года. Давайте поподробнее рассмотрим комплектацию, технические характеристики, цены и обновленный внешний вид автомобиля.


Изменения внешнего вида

Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество

Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.

При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:

  • Обновлённые фары
  • Иного вида ДХО дугообразной формы
  • Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
  • Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
  • Обновлённые противотуманные фары

Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать.

Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.

Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).

К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.

Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.

Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.

Изменения салонной части

Обновлений интерьерной части рестайлинговой версии Renault Logan немногим больше, чем кузовной.

Первое,что бросается в глаза, это новый мультифункциональный и эргономичный руль с обновленным функционалом рулевого управления.

Также интересной особенностью стало добавление функции удаленного открытия лючка бензобака напрямую из салона. Теперь при заезде на АЗС вам достаточно потянуть рычажок открытия лючка и больше не нужно ковыряться, чтобы его подцепить пальцами. К сожалению, такой фишки как открытие багажника автомобиля из салона, инженера-конструкторы компании Renault так и не предусмотрели. Может быть в целях удешевления автомобиля, а может еще по каким-то причинам данную модель не внедряют в автомобили для российского рынка, но, в то же время, в европейских версиях эта функция давно реализована.

Небольшие обновления салонной части, которые появились в обновлённой версии Рено Логан 2.

  • Были добавлены более широкие и глубокие подстаканники спереди
  • Гнездо для подключения электроприборов на 12 вольт на задних сиденьях
  • На дисплей бортового компьютера было выведено информационное табло с текущей температурой двигателя
  • Добавлена система трехкратного срабатывания поворотника при легком касании рычажка
  • В самой дорогой комплектации добавилось оформление передний панели в черный и бронзовый цвет

Доступные исполнения

Исполнений Логана после рестайлинга стало меньше. Из старых названий сохранили только исполнение Access (базовая комплектация), все остальные названия подверглись ренеймингу- Life (заменила Confort и Active), Drive и Style.

Самая бюджетная версия составляет теперь 554000 руб. В данной версии отсутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема, но присутствуют обновленные светодиодные ходовые огни, центральный замок, система ABS и подушка безопасности (но только для водителя).

Комплектация Access

В исполнении Life добавляется система навигации, система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники передних дверей и дополнительная подушка безопасности для пассажира спереди. Помимо всего перечисленного у руля добавляется система регулировки по высоте, а внешний вид приборной панели украшается металлической отделкой.

Комплектация Life

В исполнении Drive появляются противотуманные фары, металлические вставки на дверных ручках, зеркала заднего вида с электрорегулированием, обогревом и окраской в цвет кузова автомобиля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для задних дверей, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с разъемами для подключений и беспроводными интерфейсами.

Комплектация Drive

В исполнении Style добавятся топовые функции- обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира. Руль получает новую кожаную обтяжку на которой не скользят руки, а передняя часть салона будет исполнена в двух цветах.

Комплектация Style

Изменения технической части

В технической части автомобиля нет никаких изменений.

На выбор все также будет представлены три бензиновых двигателя по 1.6 литра. Двигатели с 82 и 113-ю лошадиными силами функционируют с МКПП, а 102-сильный мотор с АКПП. Динамика разгона автомобиля в зависимости от исполнения составляет 10.7-13.9 секунд, а усредненный расход топлива варьируется от 6.6 до 8.4. литров на 100 километров.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель

Renault Logan 2

Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель 1,6 (82 л.с.) 1,6 (102 л.с.)
Коробка передач
Число мест
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см 3)
Размер цилиндра х ход поршня (мм)
Число цилиндров / клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач
Передаточные числа: 1
2
3
4
5
Задний ход
Передаточное число главной передачи
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия
Передние тормоза: диски (мм)
Задние тормоза: барабаны (дюймы)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона 0-100 км/ч (с)
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)
В загородском цикле (л/100км)
В смешанном цикле (л/100км)
Выброс СО2, г/км
Топливный бак (л)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)
Полная масса транспортная средства
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Колесная база
Колесная длина
Передняя колея
Задняя колея
Ширина (без боковых зеркал)
Высота
Дорожный просвет под нагрузкой


Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I - квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника - с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) - плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан - с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина - 4288 мм, ширина - 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота - 1534 мм, база - 2630 мм, минимальный клиренс - 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола - только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние - дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана - это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог - это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров - каждые 15000 км, ремня ГРМ - 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.