Габаритные размеры рено логан. "Рено Дастер"

Если рассматривать мир авторынка и его постоянно выходящие новинки, то, пожалуй, стоит обратить свое внимание на вполне престижное авто, имеющее название Рено Логан. Подобный транспорт можно назвать достаточно бюджетным автомобилем непосредственно В-класса, он разработан всем известной компанией Renault и предназначен для активно развивающихся точек торговли. Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году.

Несмотря на то что автомобиль Рено Логан является большой, просторной, подходящей для большой семьи полноценной машиной, он имеет скромные габаритные размеры. Так, благодаря небольшому кузову, вес машины составляет 975 кг. Для машины, которая имеет объем двигателя в 1,4 литра, это довольно маленький показатель.

Второй вид комплектации на украинском рынке — двигатель, вмещающий в себя 1,6 л, тогда вес машины будет равен 1115 кг. Данная марка авто имеет ширину равную 1740 мм и длину — 4250.

Первый осмотр и особенности

Первый осмотр Рено Логан сразу же дает понять, что у этого авто намного меньше сходств с марками машин отечественного автопрома, чем это наблюдалось у Рено прошедших поколений, поэтому у этой марки машин имеется множество различий в габаритах по сравнению с прошлыми моделями. Один из габаритов Рено Логан — бак, 1.4-литровый агрегат будет составлять максимальную вместительность, равную 50 литрам, габариты багажника Рено составляют 941 на 1072 мм.

Размеры кузова и салона автомобиля

Автомобиль имеет возможность достаточно легко передвигаться по плохим дорогам благодаря клиренсу равному 155 мм. Также автомобиль оснащен просторным отсеком для складывания вещей, удобным для перевозок большого количества груза. Размеры багажника Рено Логан 2 составляют 510 литров, шириной он в 941 мм, длиной 1072. Изготовление автомобилей на одной и той же платформе гарантирует то, что Рено Логан все же не теряет свои габариты, и это авто всегда комфортно для своего владельца.

Известно, что автомобиль имеет две подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях добавляется ABS. Обе модели Рено Логан (с разными размерами моторов) имеют возможность поднимать более тяжелые грузы. Параметры каркаса колес авто так же возросли до 2630 миллиметров, в то же время высота снизилась до 1517 мм. Также увеличилась грузоподъемность автомобиля, который теперь имеет возможность перевозить большой груз весом до 1,1 т при наличии прицепа с тормозами, до 550 кг — без них.

Производители новой модели Рено решили полностью сохранить прежние габариты багажного отсека и пассажирского салона. Длина переднего свеса автомобиля 800 мм, а заднего — 858. Пассажирский салон имеет места для перевозки 4 пассажиров, обеспечивая им комфортабельность переезда благодаря полезной длине салона 1685 мм, багажное отделение также велико и может вместить достаточно габаритный груз. Авто подлежит демонтажу заднего сиденья салона, так же как и возможности его сложить.

Известны и более подробные габариты Рено, например, ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях составляет 1418 мм, а на задних — 1428, что обеспечивает пассажирам достаточное пространство. Автомобиль можно назвать экономным вариантом, ведь расход топлива с мотором 1,4 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Рено Логан можно назвать действительно удобным, безопасным, комфортабельным автомобилем для вашей семьи, способным перевозить большие грузы на дальние расстояния с максимальной экономией топлива!

Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года - в России (Тольятти).

В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).

Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access - неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) - окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) - бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ - окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат - контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) - электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат - контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска - металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.

Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Параметр Автомобиль с двигателем К7М Автомобиль с двигателем К4М

Общие данные

Число мест, включая водителя
Снаряженная масса, кг 825 1030
Полная масса, кг 1465 1545
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м
Дорожный просвет, мм
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч 172 180
Время разгона до 100 км/ч 11,9 10,5
Расход топлива, л/100км:
городской цикл 9,8 9,4
загородный 5,8 5,8
смешанный 7,2 7,1
Выброс CO2 168 167

Двигатель

Модель К7М К4М
Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндров х ход поршня, им
Рабочий объем, см3
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 60.5 (82] 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая
максимальной мощности, мин-1
5000 5750
Максимальный крутящий момент. Н-м 134 145
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2800 3750
Нормы токсичности

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач
Модификации коробки передач
Передаточные числа колобки передач:
первая
вторая
третья
четвертая
пятая
задний ход
Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной переда*

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные

Размер обода
Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес

Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

тормозные механизмы задних колес

Барабанные

Привод тормозных механизмов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой

Стояночная тормозная система

С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой

Номинальное напряжение бортовой сети, В
Аккумуляторная батарея

Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный

Подкапотное пространство (вид сверку) автомобиля с двигателем К7М

1 - бачок омывателя; 2,11 - верхние опоры стоек передней подвески; 3 - указатель (щуп) уровня масла; 4 - пробка маслоналивного отверстия 5 - воздушный фильтр; 6 - вакуумный усилитель тормозов: 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - электронный блок управления двигателем; 10 - монтажный блок реле и предохранителей; 12 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 - воздухоподводящий рукав; 14 - термостат; 15 - замок капота; 16 - термоэкран выпускного коллектора; 17 - управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 18 - модуль зажигания; 19 - насос гидроусилителя рулевого управления; 20 - трубопровод низкого давления системы кондиционировании; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 23 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля с двигателем К4М

1 - бачок омывателя; 2, 13 - верхние опоры стоек передней подвески; 3 - трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 4 - трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 5 - пробка маслоналивного отверстия; 6 - дроссельный уэел; 7 - впускная труба; 8 - воздушный фильтр; 9 - глушитель шума впуска с воздухозаборником; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - вакуумный усилитель тормозов; 12 - электронный блок управления двигателем; 14 - монтажный блок реле и предохранителей; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 - указатель (щуп) уровня масла; 18 - замок налета; 19 - катушки зажигания; 20 - насос гидроусилителя рулевого управления; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.

8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.

Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними .

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. . Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Контрольные точки для проверки геометрии

Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:


Значения всех зазоров с последнего чертежа:

  1. Капот-фара: 5+-2;
  2. Капот-крыло: 4+-1,5;
  3. Фара-крыло: 2+-1,5;
  4. Бампер-крыло: 0,5;
  5. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  6. Дверь-стойка: 18+-1;
  7. Стекло-крыша: 4,5+-1;
  8. Дверь-крыша: 18+-1;
  9. Зазор между дверями: 4,5+-1;
  10. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  11. Дверь-порог: 6+-2;
  12. Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
  13. Крыло-бампер: 0,5;
  14. Крыша и дверь багажника: 5+-1;
  15. Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
  16. Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
  17. Фонарь-бампер: 7+-2;
  18. Стекло-крыло: 3+-1.

Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2014 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

Старый и новый кузов: сравнение габаритов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.

Рассмотрим другие изменения:

  • Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
  • Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
  • Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
  • Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
  • Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.

Габариты нового Рено Логан

Длина кузова, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1486
Снаряженная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1106
Снаряженная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1127
Полная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1545
Полная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1566
Колесная база, мм 2634

На что оказали влияние новые размеры

Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.

Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.

Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.

Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида. Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо.

Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.

Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.

В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно.

Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.

Компактный кроссовер, был создан в 2009 году для европейского рынка. Автомобиль конструировался как вездеход на базе японской платформы "Ниссан" В0, хорошо знакомой россиянам по моделям "Логан", "Сандеро" и "Лада Ларгус".

Размеры и другие условия

"Рено Дастер", габариты которого соответствуют параметрам автомобиля С-класса, вполне комфортно чувствует себя в любой городской ситуации. Длина автомобиля - 4 метра 31 см, условно комбинируется с шириной1 метр 82 см, что позволяет водителю, находящемуся за рулем, быстро оценивать дорожную ситуацию и принимать правильное решение по своим дальнейшим действиям.

Компактный внедорожник "Рено Дастер", габариты которого идеально подходят для движения по городским улицам, не доставляет ни малейших затруднений владельцу. Управлять машиной несложно, она легко вписывается в повороты малого радиуса, что для уличного автомобиля является главным преимуществом.

Габариты "Рено Дастер" несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям. Оптимальная формула долго не давалась производителям, и габариты "Рено Дастер" не один раз пересматривались. Все расчеты и изменения проводились в рабочем порядке, дополнительного финансирования не требовалось.

Модернизация на ходу

В целом неплохой внедорожник, которого постоянно требовали уточнений, стал своеобразным полигоном для усовершенствований. Французский автопром славится своей экономичностью, когда дело касается разработки основных параметров. Поэтому и "Рено Дастер", которого вдруг стали преподносить неожиданные сюрпризы, требующие уточнений, стал беспокоить инженеров. Проблем особых не было, но нередко разработчики не знали, куда девать лишние несколько миллиметров.

Конструирование автомобиля начинается с его внешних данных, которые связаны с размерами самым жестким образом. Модель "Рено Дастер", габариты которой слегка выходили за привычные рамки, не была исключением. Дизайнеры задавали параметры, конструкторы развивали тему. Так появлялись обводы, линии и формы отдельных деталей. "Рено Дастер", габариты которого почти не нарушали стройность инженерных решений, считался удобным объектом для расчетов.

Багажное отделение

Отдельной задачей, требующей сложного конструктивного решения, был отсек багажника. Кузов автомобиля отличался плавными обводами по всей протяженности. Гармонию нарушали только огромные колесные арки, высокие и значительно выступающие наружу. Габариты багажника "Рено Дастер" невозможно было определить расчетным путем. В конце кузова доминировали те же колесные арки, которые уже были рассчитаны под задние колеса. Под багажник оставалось то, что оставалось, весьма скромный, урезанный отсек. А ведь для автомобиля такого класса, полноценного внедорожника, требовался достаточно большой багажник.

Получить приемлемое пространство удалось за счет сдвинутых задних сидений, хотя конечный результат оставлял желать лучшего. Тем не менее габариты интерьерной части багажного отсека были признаны достаточными.

Габариты "Рено Дастер" в сответствии с окончательными установками

Когда конструировался "Рено Дастер", перед разработчиками стояла задача создать машину с полным приводом. Поэтому были использованы следующие нормативы:

  • длина автомобиля - 4315 мм;
  • ширина (с зеркалами заднего обзора) - 1822 мм;
  • высота - 1625 мм;
  • высота с рейлингами - 1695 мм;
  • база колесная - 2673 мм;
  • - 205 мм (для полноприводных машин - 210 мм);
  • масса снаряженная - от 1280 до 1450 кг, в зависимости от применяемой трансмиссии и двигателя.

Варианты привода

Машина производится с и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. "Авто" - подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; "Стандарт" -только передние колеса, с целью экономии горючего.

"Рено Дастер" для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

Экстерьер

Спереди машина акцентируется укрупненными блоками фар, с расположенной между ними решеткой радиатора с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, с эмблемой "Рено" посредине. Мощный бампер с воздухозаборниками и защитой. Круглые противотуманки на нижней части бампера. Весь передок подчиняется огромным колесным аркам, которые не только доминируют, но и всецело царствуют в передней части машины. Лампа габарита "Рено Дастер" расположена тут же, в середине переднего крыла.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля не впечатляет. Многие покупатели жалуются на недостаточную шумоизоляцию, отделка салона и конкретно обивка кресел оставляет желать лучшего, материал тонкий, не прилегает как следует и топорщится. Цвета блеклые, комбинированных нет совсем. В комплектации "люкс" покупатель может выбрать из четырех цветов ткани для обивки сидений.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, для полноприводной версии, для переднеприводной - торсионная полунезависимая балка.

Тормоза все дисковые, вентилируемые, привод двухконтурный диагональный, с отключением задних колес в зависимости от загрузки багажника.