Когда начнутся продажи нового ниссан мурано. Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано)

В апреле текущего года компания Ниссан продемонстрировала третье пришествие Nissan Murano. В первую очередь продажа запланирована для рынков США и Канады. Производство идёт в городке Кантон (штат Миссисипи).

Новый Ниссан Мурано 2015 года

Известно, что первые экземпляры уже произведенены. В пресс-релизе компании указано, что площадка в городке Кантон теперь выступает мировым плацдармом для Мурано. Именно оттуда будет производиться экспорт в сотню различных стран мира.

На счёт российского рынка однозначная информация пока отсутствует. Разные источники предоставляют нам разную информацию. Но суть всё равно сводится к одному – осень 2014-весна 2015 года. Красавец стал обладателем революционного дизайна. Изменения так же коснулись начинки капота и интерьера. Перечень дополнительных возможностей обещает впечатлить даже самых привередливых.

Экстерьер Murano 2015-2016

Следует заметить, что при модернизации экстерьера перед дизайнерами стояла всего одна цель – обеспечить рождение малыша, похожего на шоу-кар.

Вид передней части, нового Nissan Murano 2015

Сейчас можно смело утверждать, что цель достигнута. Внешность Nissan Murano 2015-2016 года базируется на Resonance и NissanSportSedan, дебютировавших в 2013 и 2014 г. соответственно на детройтском автосалон.
Выполнение кузова оригинально и просто ошеломляет. Этим новинка обязана Sport Sedan. Головные фары крупных размеров, бумераногообразной формы. Они отлично гармонируют с задними фонарями.

Фальш решётка радиатора U-образной формы (V-Motion) чётко сочетается с хромированной окантовкой. Линия последней переходит на капот в качестве рельефных выштамповок. Имеются жалюзи фальшрадиаторной решётки. Они активны и функционируют в зависимости от того, с какой скоростью движется авто и,как следствие, необходимости в охлаждении. Бампер большой с массивной аэродинамической юбкой. Противотуманки округлые, оснащены ДХО.

Новый Мурано 2015, вид сбоку

Что касается профиля, то на боку красуется всё та же складка, идущая над передними колёсными арками, а, затем, переходящая на капот. Под этой складкой борта представлены огромным количеством преломляющихся плоскостей. Крыша создаёт эффект «плавающей» — Floating Roof. Объяснить это можно тем, что задняя стойка завуалирована под остекление. Над стеклом багажного отделения располагается спойлер. Дверь багажника электроприводная, внушительных размеров.

Мурано 2015 года, вид сзади

Задний бампер достаточно велик. На нём в тему расположилась выпускная система в форме трапеции, разнесенная по сторонам. «Низ» кроссовера прикрыт неокрашенным пластиком.

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Габариты Ниссан Мурано 2016

  • внедорожник подрос на 5 см. Длина – 4.910 м;
  • ширина – 1.910 м;
  • высота снизилась – на 13 мм. Теперь она составила 1.707 м;
  • колёсная база – 2.824 м;
  • клиренс 175 мм;
  • новинка значительно потеряла в весе, целых 58 кг. Теперь вес составил 1732 кг.

Вполне логично, что этот нюанс не мог не отразиться на аэродинамике. Она, несомненно, улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составил — 0.31 (снизился на 16%).

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией.
Видео Nissan Murano 2015

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч.
Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Цена нового Ниссан Мурано 2015-2016

По предварительной информации купить Nissan Murano 2015 в России можно будет во второй половине 2016 года.

Работа над новым Ниссан Мурано 2014-2015, похоже подошла к концу. По имеющимся фото и видеоматериалам видно, что данная модель японского бренда уже прошла все этапы разработки и готова к серии.

Ниссан Мурано 2014-2015

Официально представителей СМИ познакомят с третьим поколением Мурано 16 апреля этого года, на пресс-конференции в New York’s Javits Center. Взору автолюбителей он будет доступен чуть позже – с 18 по 27 апреля пройдет премьерный показ данной модели.

Nissan Murano 2014-2015 будет изготавливаться в США. Автозавод в г. Кантон, штат Миссисипи, будет производить автомобиле не только для местного рынка, данная модель будет экспортироваться в более чем 100 стран. Первыми приобрести последнюю модель Murano смогут автолюбители из США и Канады. Продажи там планируется начать осенью этого года. До России кроссовер Nissan доберется только к весне 2015. И это, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль будет производиться в Санкт-Петербурге.

Новая модель получит и новую цену. Цена Ниссан Мурано 2014-2015 возрастет до 1 млн. 850 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Nissan Murano 2014-2015

Дизайн

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с третьим поколением японского кроссоверавнешний дизайн автомобиля. От предыдущей модели его будет очень легко отличить, благодаря заимствованным у концептуального Nissan Resonanсe нотам. Последний показал себя миру в в 2013 году и был очень тепло принят. Но, несмотря на свою революционность и даже бунтарство, Ниссан Мурано 2014-2015 выдержан в новом стиле кроссоверов японского бренда. Можно проследить дизайнерские решения, которые уже были использованы в новых и . Насколько правильным было использование концептуальных идей в серийной модели, покажут время и продажи. Мы пока можем использовать только фото и видео для проведения оценки.
В новой модели Nissan Murano не просто увидеть серийный автомобиль. Воплощенные в этом кроссовере идеи даже позволяют предположить, что перед Вами спорткар. Стильность и агрессивность являются визитными карточками модели 2014-2015. Практичности кузов так же добавил – показатель аэродинамического сопротивления составил всего 0,31 Сх. Для данного класса это настоящий прорыв.


Фронтовая часть встречает нас множеством интересных решений: решетка радиатора V-Motion, которая стала визиткой японских дизайнеров; остроконечные, бумерангообразные фары головного света, которые больше похожи на хищно-хитрые кошачьи глаза; громадный бампер, дополненный аэродинамической юбкой и классическими противотуманными фарами. Отвечающие всем требованиям безопасности фары, имеют светодиодные дневные ходовые огни. Эта безопасность заложена в базовую комплектацию, а в качестве опции, есть возможность использовать светодиоды во всей головной светотехнике. Радиаторная решетка имеет свое продолжение в контурах капота, что делает фронтовую картину автомобиля более целостной. Сама же радиаторная решетка так же имеет свою особенность – её жалюзи могут самостоятельно открываться и закрываться. Компьютер анализирует информацию о степени охлаждения двигателя и скорости движения автомобиля, на основании полученных данных принимается решение.

профиль Ниссан Мурано

Не меньшую работу проделали дизайнеры и над профилем новой модели Ниссан Мурано. Множество различных изгибов, впадин, выпуклостей и ребер делают её особенной. От задних фонарей до передних фар протянулось волнистое ребро, которое вместе с изгибающейся подоконной линией создает впечатление, будто автомобиль не едет, а плывет. Сюда же можно добавить и плавающую линию крыши, которая немного ниспадает к корме. Обращают на себя внимание и маленькие, для данного класса, боковые окна, и огромный спойлер над стеклом двери багажника, и выдающаяся корма. Вспомним, что все это вписано наилучшим образом в аэродинамическую эффективность.


Кормовая часть так же встречает нас бумерангообразными задними фонарями (такая себе фишка модели). Большая и массивная задняя дверь не только радует глаз, но и добавляет практичности модели. Оснащенная электроприводом, она проста и удобна в использовании. Задний бампер, по аналогии с передним, так же мощный и массивный. Он играет одну из ведущих ролей в дизайне кормы.
Но, не смотря на всю свою динамичность и спортивность, это кроссовер. Нижние части кузова разработчики прикрыли специальными накладками из неокрашенного пластика.

Цветовая гамма Ниссан Мурано 2014-2015

Новая модель Ниссан Мурано будет доступна в следующих цветах:
— жемчужно-белый;
— блестящий металлик;
— темно-серый;
— светло-коричневый;
— тихоокеанский закат;
— арктический синий;
— ярко-красный;
— черный.
Эти восемь цветов являются самыми модными и популярными в современном автомобилестроении. Такая широкая линейка должна удовлетворить вкус любого покупателя. Во внешних размерах (ширина и высота) Nissan Murano третьего поколения прибавил, а вот в высоте потерял. Модель второго поколения была выше.

салон Ниссан Мурано 2014-2015

Интерьер

Интерьер модели Ниссан Мурано 2014-2015 позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно и безопасно. При производстве, во внутренней отделке, были использованы качественные материалы. Кресла переднего и заднего ряда позволяют снизить нагрузку на позвоночник, что, несомненно, будет оценено любителями дальних поездок. Для их разработки японский автогигант привлекал специалистов NASA. Все сидения оборудованы системой подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира, дополнительно оборудованы вентиляцией и электроприводом регулировки. Приятно удивляет и свободное место, которое предоставляется задним пассажирам. По этому показателю Ниссан Мурано опережает даже 2016 года. По всему периметру салона вмонтирована фоновая светодиодная подсветка.


Данная модель оборудована новым мультифункциональным рулем, который имеет функцию подогрева. Приборная панель Drive Assist Display с семидюймовым цветным экраном, позволяет получать информацию с картинок тахометра и спидометра, навигационных карт, а так же с других систем автомобиля, хочется отметить что такойже щиток приборов установлен на новый года. Это делает его единым универсальным источником информации для водителя. Центральная панель, в свою очередь, оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять разнообразные настройки. Здесь Вы можете настроить, по своему желанию, навигатор, телефон, климат-контроль или аудиосистему. Последняя оборудована 11-ю динамиками и позволяет получать звук высокого качества. Так же дисплей центральной панели выводит изображение с камеры заднего вида и камер панорамного обзора. Панорамность обеспечивается 4-мя камерами, установленными по периметру автомобиля. Таким образом, удается избежать мертвых зон, для обзора водителя.

Безопасность и комфорт

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой разнообразных помощников:
— система слежения за объектами в слепых зонах (Blind Spot Warning);
— система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, с функцией аварийного торможения (Predictive Forward Collision Warning с Forward Emergency Braking);
— система полного привода (AWD);
— интеллектуальный круиз-контроль.
Про комфорт разработчики так же не забыли. В Вашем распоряжении возможность дистанционного запуска двигателя, которая активирует климатическую установку подогрева обода рулевого колеса и сидений. Возможность безключевого доступа (система Nissan Intelligent Key) является воплощением симбиоза безопасности и комфорта. Наличие различных мелких «полезностей» (панорамный люк, несколько USB-портов) отвечает современным требованиям, выдвигаемым к автомобилю.

багажник Ниссан Мурано 2014-2015

Технические характеристики

Модель Ниссан Мурано 2014-2015 третьего поколения позволяет выбирать между переднеприводной версией 2WD или полным приводом 4WD. Данный кроссовер планируется снаряжать 3,5-литровым V6 бензиновым двигателем, который должен выдавать 260 л.с. мощности. Новая модель будет расходовать меньше топлива. Разработчики довели экономию до 20%. Основная заслуга в этом показателе – это снижение массы автомобиля (на 60 кг) и улучшенные аэродинамические характеристики (на 16%). Заявленный производителем расход составляет 8,5 литров на 100 км пробега. В перспективе появления Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, которая уже успешно применяется на Nissan Pathfinder Hybrid.

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Одна из самых популярных японских автоновинок наступающего года - Ниссан Мурано 2015 выполнен в стиле своего предшественника - Ниссан Кашкай 2014. Обновлённый кроссовер, представляет собой третье поколение модели, появившейся в 2003 году. Производитель долгое время скрывал технические характеристики долгожданной модели, и лишь в последнее время сообщил интригующие сведения.


Размеры кроссовера

На сегодня известно, что третье поколение кроссовера Ниссан Мурано станет длиннее на 50 мм с длиной кузова в 4910 мм. Ширина автомобиля тоже слегка увеличилась, достигнув отметки в 1910 мм, а высоту немного сократили до 1707 мм. Существенные изменения претерпела масса новой модели, которая сократилась на 58 кг, достигнув 1732 кг, что заметно улучшило её аэродинамические характеристики, коэффициент сопротивления теперь равен 0,31 Сх. Следует отметить, что этот показатель выводит кроссовер на один уровень со многими спортивными автомобилями.



Экстерьер Nissan Murano 2015

Дизайн автомобиля выполнен с уклоном на футуристический стиль. Основой для его внешнего вида послужил интерьер некоторых концепт-каров, представленных ранее широкой публике на Детройтском автосалоне. Nissan Murano 2015 приобрёл:

  • кузов с обтекаемым контурами
  • стильную решётку V-образной формы с автоматическими жалюзи
  • мощный передний бампер в процессе езды будет рассекать воздух в паре с затемненными стойками кузова, а также специфическими дисками формировать дизайн аэродинамичного кроссовера нового поколения.

Интерьер и опции Ниссан Мурано 2015

Экстерьер Nissan Murano 2015, в обновлённом варианте, стал намного проще, но не потерял былой привлекательности. Больше всего, это упрощение коснулось количества кнопочек и тумблеров, численность которых сократилась ровно наполовину. Теперь их всего 10 на приборной панели. Этому решению поспособствовало крупномасштабное исследование, проведённое компанией. Его результаты свидетельствуют о том, что клиентам более важна простота и эргономичность салона, нежели наличие всех современных девайсов. Остальные функции перенял на себя 8,0 дюймовый сенсорный экран, распложенный в центре консоли. Через него открывается доступ практически ко всем возможностям машины.



Для комбинаций водительских приборов предусмотрен дисплей с диагональю в 7 дюймов. На нём отображается вся информация о режимах работы машины. Для точного определения маршрута в кроссовере установлена спутниковая навигация. Аудиосистема состоит из 10 динамиков и сабвуфера от Bose.

Багажник нового кроссовера оснастили разнообразными приспособлениями для удобной перевозки различного багажа. Чтобы увеличить вместительность достаточно трансформировать в несколько простых движений задние кресла. В сложенном виде они превращаются в ровный пол.



К современным высокотехнологичным удобствам можно отнести:

  • подогрев зеркал, сидений руля
  • память его расположения, климат-контроль, распределённый на две зоны и возможность удалённой активации двигателя.

Также кросовер Мурано 2015 оснастили четырьмя видеокамерами со всех сторон корпуса и тремя радарами, двое из которых расплогаются сзади. Устройства снабжают водителя объёмными сведениями об окружающей обстановке посредством электронных помощников. Это широко распространённая система отслеживания «слепых зон», умный круиз-контроль и экстренное торможение из серии FEB, а так же система, предупреждающая о возможном столкновении.

Двигатели Nissan Murano?

Третье поколение японского кроссовера обрело V-образный 3,5 литровый 6-цилиндровый мотор на 260 л.с., с впечатляющим показателем крутящего момента в 325 Н/м. Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic, которая прошла полную перенастройку. Двигатель снабжён 24-клапанным механизмом ГРМ и системой распредёленного впрыска топлива. При этом японской компании удалось добиться соблюдения требований экологического стандарта Евро-5.

Вышеупомянутые достижения производителя в аэродинамике, вместе с модификациями трансмиссии и оптимизацией работы силового агрегата, обеспечили новой модели 20% экономию в потреблении топлива по сравнению с предыдущей версией. Ожидаемый средний расход не превышает 9,0 литров. Разогнать кроссовер до 100 км/час, как и прежде можно за 8 секунд, а максимальная скорость не превысит отметку 210 км/час.

Существует и другой возможный вариант двигателя. Японская компания планирует предложить европейским автолюбителям гибридный 4-х цилиндровый турбинный двигатель, объёмом в 2,5 литра. Его мощность, по предварительным оценкам, составляет около 250 л.с., что позволяет добиться 329 Нм крутящего момента.

На всех колёсах 3 третьего поколения будут установлены дисковые тормоза, с увеличенным диаметром, с двухпоршневыми суппортами в передней части.

Чем можно дополнить базовую версию?

При покупке автомобиля клиент сможет выбрать версию с передним приводом, которая входит в базовую комплектацию, или с более дорогостоящей системой All-Wheel Drive, способной автоматически подключить заднюю ось. Кроме того, Nissan Murano 2015 в базовой версии получит:

В качестве дополнения можно заказать панорамную крышу, площадь которой больше на 40%. Аудиосистема с 10 динамиками, может быть дополнена ещё одним. Второй вариант дисков представлен в виде 20-дюймовых легкосплавных. Для салона в возможных дополнениях, предусмотрены эргономичные сидения Zero Gravity с кожаной отделкой и функцией вентиляции.



Комлектации и цены Ниссан Мурано 2015

  • «Platinum»

Каждую из них можно укомплектовать передним или более дорогостоящим приводом. Стоимость автомобиля пока неизвестна. Ожидается, что он поступит в продажу к концу 2014 года в США и весной 2015 в Европе.

Nissan Murano 2015 - это высокотехнологичный кроссовер нового поколения, оказывающий высокую конкуренцию лучшим аналогам в своём классе. По всей видимости, главная задача которую поставил перед собой производитель, создавая эту модель - оптимизация технических характеристик и управления для более комфортного и экономного пользования. Судя по завяленным параметрам, цель была достигнута в полной мере, наряду с прибавлением мощности.

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, 2015 года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано 2015-2016 в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет "наследства", которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в 2013 году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в "лицо" третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая "фишка" - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в "мертвых" зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano 2015-2016 третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 "литра" и мощностью 260 "лошадей". Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал "легче" на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.