Дорожные радары на службе гибдд.

Совсем немного времени прошло с тех пор, как ГИБДД начали устанавливать стационарные радары "Стрелка", а антирадары научились их "ловить", и вот, в свет вышел новый радар ГИБДД. Еще более совершенный, а значит и опасный.

"Кордон" разработан питерской компанией "Симикон" (они же сделали "Крис", "Бинар" и "Радис"). Там же, в Петербурге, установлены первые радарные комплексы. Сейчас они медленно распространяются по России и уже установлены в Екатеринбурге, Белгороде и других городах. Чем же опасен этот новый радар? Посмотрим видео.

Как видно из видео, "Кордон" моментально фиксирует автомобиль, въехавший в его зону действия, которая составляет как и у "Стрелки", 100м. Определяет он три параметра - габариты автомобиля, его скорость и номер. При чем, на видео можно видеть, что скорость подсвечивается тремя цветами: красным, желтым и зеленым. Система тут простая, как у светофора: зеленый - допустимая скорость, желтый - на грани, красный - скорость превышена.

Радар может одновременно контролировать 4 полосы движения (в обе стороны!!) и до 32-ух автомобилей на них. Что примечательно, прибор пользуется популярностью в США и местные автомобилисты боятся нашего радара! С ним уже не получится спрятаться за автомобилем, так же превышающим скорость и проехать безнаказанно.



Многоцелевой фоторадарный комплекс «КОРДОН»

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность комплекса «КОРДОН» - одновременный контроль всех целей на четырех полосах движения.

Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

Основные функции и особенности:

Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
. Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
. Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
. Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
. Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
. Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
. Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
. Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
. Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
. Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
. Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
. Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
. Система видеонаблюдения высокого разрешения c возможностью трансляции в режиме реального времени.
. Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
. Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
. Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
. Возможность фиксации медленно движущихся ТС для задач управления дорожным движением.
. Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
. Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
. Простота установки и настройки комплекса. При монтаже и обслуживании комплекса не требуется перекрытие полос движения.
. Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
. Малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность.

В комплект входит следующее оборудование:

Фоторадарный блок
. Блок электропитания
. Комплект соединительных кабелей
. Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Гарантия:

Гарантийный срок - 2 года.
Межповерочный интервал - 2 года.

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон-М»4 (для контроля до 4-х полос движения)

3 990 000 руб.

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон-М»2 (для контроля 2-х полос движения)

Фотофиксация нарушений ПДД с автоматическим разпознаванием ГРЗ для движущихся в обоих направлениях ТС. Раздельная фиксация скорости и ГРЗ каждого ТС с отметкой его положения на изображении. Автоматическая фиксация нарушений связанных с выездом на встречную полосу, движение по полосе для общественного транспорта или обочине. Возможность видеонаблюдения зоны контроля в режиме реального времени. Определение географических координат места нарушения. Установка сбоку от дороги на обычном осветительном столбе или в произвольном месте над дорожным полотном Может быть дооснащен подъемной турелью для использования в качестве мобильного комплекса на базе автомобиля или треногой с аккумуляторным боксом для использования в качестве передвижного комплекса. 2 590 000 руб.

Система «Кордон-М»КР Переезд для автоматической фиксации нарушений правил проезда ЖД переездов

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон-ТЕМП» (для контроля до 4-х полос движения)

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон-ТЕМП» (для контроля до 2-х полос движения)

Блок питания фоторадарный БПФ 24/220

Блок приема и конвертации данных «РИФ»


  • Измерительный комплекс с видеофиксацией "КОРДОН-М"2
  • Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).Ключевые особенности:

    • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
    • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
    • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
    • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
    • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.




    • Основные функции и особенности
    • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
    • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
    • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
    • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
    • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
    • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
    • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
    • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
    • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
    • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
    • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
    • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
    • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
    • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
    • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
    • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
    • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
    • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
    • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
    • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
    • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
    • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.
    • Принцип работы

    Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

    Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

    Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.


    11 ноября 2015

    Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).


    Отличительная особенность фоторадарного комплекса "КОРДОН" – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.



    ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

    В состав рубежа входит следующее оборудование:

    • Фоторадарный блок (1 ).
    • Блок электропитания (2 ).
    • Комплект соединительных кабелей.
    • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

    Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.




    Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

    Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. Имеется несколько вариантов организации каналов связи от комплекса "КОРДОН" до ЦОД (3 ):

    • Постоянное соединение по протоколу Ethernet - проводное соединение или волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).
    • Соединение по защищенным беспроводным каналам связи (3G, Wi-Fi).

    При условии максимально напряженного трафика на рубеже рекомендуемая пропускная способность канала связи должна составлять 8 Мбит/с.


    В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» (входит в комплект поставки) на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
    • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
    • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
    • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
    • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
    • Определение географических координат места нарушения с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
    • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
    • Установка комплекса сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытие полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
    • Упрощенная настройка датчика при монтаже с помощью встроенного сенсорного дисплея.
    • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
    • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
    • Возможность удаленной технической поддержки с помощью встроенного диагностического канала связи.

    Дополнительные возможности комплекса:

    • Автоматическое фиксирование факта выезда на полосу встречного движения.
    • Автоматический контроль за движением по обочине и полосе для общественного транспорта.
    • Возможность видеонаблюдения всей зоны контроля в режиме реального времени.
    • Возможность сохранения видеозаписи заданной длительности на SSD накопителе датчика.
    • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Рабочая частота излучения 24,15 ± 0,10 ГГц
    Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
    Погрешность измерения скорости ± 2 км/ч
    Среднеквадратические отклонения (СКО)
    - по дальности
    - по азимуту

    не более 0,4 м
    не более 0,5 град
    Дискретность установки порогового значения скорости шаг 1 км/ч
    Количество контролируемых полос движения одним датчиком до 4 полос
    (примерно 15 м)
    Максимальное количество целей, сохраняемых на карте памяти датчика (32 Гб)* не менее 80 000 целей
    Напряжение питания датчика 11 - 16 В
    Напряжение на блок электропитания 180-260 В, 50 Гц
    Максимальная потребляемая мощность (с нагревателями) не более 100 ВА
    Рабочие условия применения:
    - температура окружающего воздуха **
    - относительная влажность воздуха
    - атмосферное давление

    от -40˚С до +50˚С
    90%, при t˚= 25˚С
    от 84,0 до 106,7 кПа
    Средняя наработка на отказ не менее 20 000 ч
    Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию не менее 6 лет
    Масса:
    - фоторадарный блок
    - блок электропитания

    не более 11,5 кг
    не более 3,1 кг
    Габаритные размеры:
    - фоторадарный блок, не более
    - блок электропитания, не более

    400х330х200 мм
    340х220х130 мм


    Примечание:
    *
    – имеется возможность установки дополнительного твердотельного SSD накопителя заданного объема.
    ** – возможно специальное исполнение с расширенным диапазоном рабочих температур.

    Производитель: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург