Старший машины. Общие положения Из числа каких военнослужащих назначается старший машины

246. В служебные командировки направляются подразделения, как правило, во главе со своими командирами. При отправлении в командировку солдат и сержантов разных подразделений из них создается команда и назначается начальник команды из числа сержантов, прапорщиков или офицеров. Командиру подразделения (начальнику команды) в полку выдаются командировочное удостоверение и список личного состава подразделения (команды) с указанием вида и номера оружия, количества выданных боеприпасов, заверенные подписью начальника штаба полка и гербовой печатью воинской части. Кроме того, указываются порядок следования и питания в пути, к какому времени, куда и в чье распоряжение направляется подразделение (команда), требования безопасности, правила хранения и применения оружия, а также даются другие указания, связанные с выполнением подразделением (командой) поставленной задачи.

247. Подготовкой подразделения (команды) для следования в служебную командировку руководит командир того подразделения, от которого оно выделяется.

В установленное время подразделение (команда) под руководством назначенного командира подразделения (начальника команды) прибывает к дежурному по полку. Дежурный по полку проверяет состав и обеспеченность подразделения (команды) и докладывает о его готовности начальнику штаба или командиру полка.

Начальник штаба или командир полка осматривает подразделение (команду), проверяет его готовность, инструктирует командира подразделения (начальника команды), а при необходимости и весь личный состав, направляемый в служебную командировку, обеспечивает своевременную отправку подразделения (команды), выделяя в необходимых случаях транспортные средства.

248. Командир подразделения (начальник команды) отвечает за своевременное выполнение задачи личным составом, соблюдение воинской дисциплины и требований безопасности, а также за сохранность оружия, боеприпасов и другого военного имущества.

По прибытии к месту назначения командир подразделения (начальник команды) докладывает лицу, в распоряжение которого назначено подразделение (команда), а по возвращении - начальнику штаба полка.

249. При перевозке людей и опасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. При направлении в рейс двух и более машин назначается начальник колонны. При следовании на машинах командиры подразделений (начальники команд) исполняют обязанности начальника колонны (старшего машины). В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира полка.

Начальник колонны (старший машины) назначается из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, знающих правила дорожного движения. Он отвечает за выполнение поставленной задачи, правильное использование машин (машины) и соблюдение требований безопасности.

Начальник колонны (старший машины) обязан:

перед началом движения машин (машины) проверять соблюдение норм посадки людей и погрузки груза;

контролировать порядок посадки (погрузки), высадки (выгрузки) и размещения личного состава (груза) на машинах (машине);

во время движения машин (машины) следить за соблюдением водителями (водителем) маршрута, установленной скорости движения, правил дорожного движения, а также за соблюдением личным составом, находящимся в машинах (машине), воинской дисциплины и требований безопасности.

Начальнику колонны (старшему машины) запрещается самому управлять машиной или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной; отдавать команды, принуждающие водителя (водителей) нарушать правила дорожного движения и превышать установленную скорость.

Перевозка личного состава на необорудованных, а в зимнее время на открытых машинах запрещается.

Должностные лица, организующие данную перевозку, или их прямые начальники инструктируют начальников колонн (старших машин) и водителей о цели, порядке, сроках выполнения задания и требованиях безопасности движения. Командиры подразделений, кроме того, инструктируют водителей машин о соблюдении правил эксплуатации машин, правил дорожного движения и поведения во время рейса. Водителям категорически запрещается передавать управление машиной кому бы то ни было.

При следовании подразделения (команды) железнодорожным, водным и воздушным транспортом необходимо руководствоваться указаниями, изложенными в главе 12 настоящего Устава.

250. Военнослужащие роты, проходящие военную службу по призыву, направляющиеся для выполнения служебных заданий, а также для коллективного посещения культурно-досуговых учреждений и мест отдыха, следуют в составе команды во главе со старшим, назначенным командиром роты из числа офицеров, прапорщиков или сержантов.

Шофер - одна из самых ответственных профессий. Ведь работник ручается и за человеческие жизни, и за многообразие перевозимых грузов, и за состояние управляемого транспорта, и за точность следования маршруту, скорость машины. Обязанности военного водителя перекликаются с данными, общими. Но в то же время и отличаются специфическими чертами.

Военный водитель - кто это?

Мы будем говорить в статье об обязанностях военного водителя автомобильного средства. Вид войск - сухопутные. Штатное звание - рядовой. Основных орудий труда у него два - система управления транспортным средством и инструменты водителя.

Цель работы - обеспечение безопасного и эффективного вождения вверенной машины при перевозке личного состава и грузов (средств технического, материального обеспечения), необходимых в повседневной жизни и боевой обстановке.

Подготовка специалиста

Чтобы выполнять обязанности военного водителя ВС РФ, нужно иметь общее основное образование. На данную должность назначаются лица, не только прошедшие необходимую подготовку, но и имеющие стаж вождения автосредства.

Во время военной службы по контракту военный водитель правомочен повышать свое мастерство до 1-го класса, открывать иные водительские категории. Что касается армейской должности, может быть повышен до зам. командира автотранспортного взвода.

Обязанности военного водителя

Теперь переходим к самому главному. Обязанности водителя военной техники следующие:


Требования к специалисту

Чтобы выполнять обязанности военного водителя по уставу, специалист должен отличаться следующим:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение принимать верное решение за короткий срок.
  • Дисциплинированность.
  • Исполнительность, трудолюбие.
  • Способность к различению основных цветов.
  • Сохранение концентрации и внимания при усталости, утомлении.
  • Хладнокровность при различных внешних воздействиях.
  • Высокоскоростная зрительная адаптация.
  • Хорошая координация движений.
  • Устойчивость и быстрое переключение внимания.

Обязанности военного водителя перекликаются с обязанностями гражданского. Однако служба в ВС РФ и для шофера связана с рядом специфических моментов.

Права, обязанности и ответственность старшего машины за нарушение правил эксплуатации военных машин

, полковник, начальник кафедры автомобильной подготовки Военного университета.

В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники. Использование машин в соответствии с их предназначением предполагает строгое соблюдение установленного соответствующими правовыми нормами порядка их эксплуатации.

В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение функций старшим машины, назначаемым в соответствии с действующими нормативными актами .

Права и обязанности старшего машины определены Наставлением по автомобильной службе СА и ВМФ (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 г. № 000), а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине.

Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник.

После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником.

В соответствии с названными выше актами старший машины обязан :

– принять машину в парке от дежурного по парку;

– перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог (крутые повороты, населенные пункты, железнодорожные переезды, крутые спуски и подъемы и др.), ознакомить с ними водителя;

– знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов , взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов – правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления;

– уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности;

– отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию;

– по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку;

– знать Правила дорожного движения;

– при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ;

Старшему машины категорически запрещается : брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения.

Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания.

Постоянные парки оборудуются в местах постоянного размещения полка и на полигонах (в лагерях). При этом вооружение и военная техника размещаются в закрываемых хранилищах или под навесами, а также на площадках с надежным ограждением. В парке оборудуются контрольно-технический пункт с помещениями для дежурного по парку, начальника контрольно-технического пункта, класса безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку; пункт заправки, пункты чистки и мойки, пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания, пункт технического обслуживания и ремонта; места хранения вооружения и военной техники и объекты для обеспечения их готовности к боевому применению, другие помещения (места) для обслуживания техники и необходимые бытовые помещения.

Полевые парки организуются при временном расположении воинской части (подразделения) в полевых условиях. Они разбиваются обычно для каждого батальона (роты).

Устройство и оборудование парка должны обеспечивать быстрый и удобный выход машин.

370. Территория парка разбивается на участки, закрепляемые за подразделениями. Границы участков обозначаются указателями. Территория постоянного парка ограждается, оборудуется техническими средствами охраны, устройствами, обеспечивающими соблюдение норм и правил охраны окружающей среды, озеленяется и освещается.

Все здания парка, ворота зданий и ворота парка нумеруются.

371. К парку, а также к помещениям внутри парка и специальным сооружениям должны быть устроены дороги и точно установлены подходы, которые постоянно поддерживаются в пригодном для движения состоянии. Летом в сухую погоду дороги поливаются, а зимой очищаются от снега.

Хождение и езда по территории парка вне дорог запрещаются.

На всех дорогах в парке устанавливаются указатели направления и скорости движения машин и другие дорожные знаки.

372. За организацию внутренней службы в парке, за правильное содержание и хранение вооружения и военной техники, за содержание специальных сооружений, складов, за поддержание чистоты и выполнение противопожарных и природоохранных мероприятий отвечает заместитель командира полка по вооружению, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - начальник автомобильной службы или начальник одной из технических служб полка.

373. Техническое обслуживание машин проводится после каждого их возвращения из рейса, а также после установленного нормативами пробега (наработки) и хранения. Кроме того, проводится сезонное техническое обслуживание машин.

Осмотр и обслуживание вооружения и военной техники, а также дооборудование и благоустройство парка проводятся в парковые, парково-хозяйственные дни и во время, отведенное для ухода за вооружением и военной техникой.

Обслуженные вооружение и военная техника ставятся на стоянку. В холодное время года в неотапливаемых хранилищах и на открытых площадках парка при низких температурах воздуха из систем охлаждения двигателей сливается вода, с вооружения и военной техники снимаются аккумуляторные батареи. При этом вывешиваются таблички: "Вода слита", "Аккумуляторные батареи сняты".

Необслуженные вооружение и военную технику ставить на стоянки запрещается.

Хранение машин вне парка не допускается, за исключением машин, загруженных боеприпасами и другими материальными средствами и находящихся на территории складов под охраной караула.

При проведении смотров вооружения и военной техники командиром полка проводится также проверка состояния парков.

374. Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром полка наряду, технически исправные и обслуженные, с закрепленными за ними водителями, имеющими документ, удостоверяющий личность водителя и право на управление машиной, прошедшими предрейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс, с оформленными путевыми листами, подписанными заместителем командира полка по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники) и имеющими отметку начальника контрольно-технического пункта об исправном состоянии машины, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка. Использование машин планируется с учетом предоставления водителям необходимого времени для обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха.

Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира полка.

В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума.

375. При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны.

При перевозке людей и взрывоопасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира полка.

Начальник колонны (старший машины) назначается из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, знающих правила дорожного движения. Он отвечает за выполнение поставленной задачи и правильное использование машин (машины), за дисциплину личного состава, находящегося в машинах (машине), и соблюдение им требований безопасности.

Начальник колонны (старший машины) обязан:

Перед началом движения машин (машины) проверить соблюдение норм посадки людей и погрузки груза; контролировать порядок при посадке (погрузке), высадке (выгрузке) и размещении личного состава (груза) на машинах (машине);

В ходе движения машин (машины) следить за соблюдением маршрута, установленной скорости движения, выполнением водителями (водителем) правил дорожного движения, а личным составом, находящимся в машинах (машине), - воинской дисциплины и требований безопасности.

Начальнику колонны (старшему машины) запрещается брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной; отдавать команды, принуждающие водителя (водителей) нарушать правила дорожного движения и превышать установленную скорость движения.

Начальники колонн (старшие машин) и водители инструктируются о цели, порядке, сроках выполнения задания и по выполнению требований безопасности движения должностными лицами, организующими данную перевозку, или их прямыми начальниками. Водителей машин, кроме того, инструктируют командиры подразделений о соблюдении правил эксплуатации машин, правил дорожного движения и о поведении в рейсе. Водителям категорически запрещается передавать управление машиной кому бы то ни было.

376. Подготовка машин к выходу производится под руководством командиров подразделений или их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников автомобильной службы, техников батальонов, старших техников или техников рот).

Контроль за техническим состоянием машин, выпускаемых из парка и возвратившихся в парк, осуществляется начальником контрольно-технического пункта.

377. Внутренний порядок и распорядок работы в парке объявляются в приказе по полку (Приложение 11). Допуск в парк и работы в нем во время, не установленное приказом, производятся только с разрешения командира полка.

378. В установленное для работы и занятий в парке время личный состав допускается в парк только в строю под командой офицеров, прапорщиков или сержантов.

Военнослужащие своего полка, проходящие военную службу по контракту, допускаются в парк в установленное для работы время по удостоверениям личности. Сержанты и солдаты, прибывающие в парк по служебным надобностям в одиночном порядке, допускаются в парк по военным билетам с разрешения заместителя командира полка по вооружению, о чем последний ставит в известность дежурного по парку.

Экипажи (водители), прибывшие для вывода машин, допускаются в парк по предъявлении путевых листов.

Лица, не входящие в состав полка, допускаются в парк только по разовым пропускам, подписанным заместителем командира полка по вооружению, и в сопровождении специально назначенного военнослужащего.

К машинам и другой военной технике, находящейся в парке, допускаются военнослужащие, за которыми они закреплены, по разрешению лиц, допущенных к вскрытию хранилищ и парковых помещений.

Порядок допуска к машинам и другой военной технике на случай тревоги устанавливается командиром полка и излагается в соответствующих инструкциях.

379. Порядок хранения и выдачи ключей от замков зажигания, люков машин, парковых помещений и ворот парка должен обеспечивать своевременный выход машин из парка, а также исключать случаи самовольного использования их личным составом.

Ключи хранятся:

От замков зажигания и люков машин: один комплект - у дежурного по парку; другой - у дежурного по роте (по батальону, подразделениям обеспечения) в опечатанном ящике вместе с путевыми листами на случай тревоги;

От парковых помещений и ворот парка: один комплект - у дежурного по парку; другой - у дежурного по полку в опечатанном ящике.

380. Для поддержания внутреннего порядка в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механики-водители (водители) дежурных тягачей.

Дневальные выставляются дежурным по парку у входов в парк, а на время производства работ и на территории парка.

Постоянный и полевой парки круглосуточно охраняются караулом с выставлением часовых. При оборудовании парка надежно действующими техническими средствами охраны они могут охраняться караулом и без выставления часовых.

381. Порядок опечатывания (опломбирования) всех хранилищ, площадок с вооружением и военной техникой, а также порядок охраны вооружения и военной техники, прибывших в парк после его сдачи под охрану караула, устанавливаются командиром полка.

ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ

Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию.


Он обязан:
-твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины;

Уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду;

Знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;

Знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;

Выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины;

Знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии;

Знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять;

Перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков;

При управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации;

Знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины;

Своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место;

Уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности;

Своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы;

Соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины.

Взвод №____

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛЖСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
учета обучения вождению на тренажерах, транспортных средствах и практической работы на транспортных средствах категории «С» (ВУС-837)

Правила ведения и хранения

1.Книжка выдается курсанту при зачислении в образовательное учреждение и хранится у него до окончания обучения.

2.Без предъявления книжки курсант к занятиям не допускается.

3.На каждом занятии книжка предъявляется мастеру производственного обучения вождению, который записывает в соответствующих графах время фактического обучения и оценку обучаемому, ставит свою подпись.

4.При обучении водителей транспортных средств в индивидуальной книжке заполняются разделы 1-5; при обучении специалистов на транспортные средства с установленным (смонтированным) на нем специальном оборудованием дополнительно заполняются разделы 6-7.

5.Курсант должен беречь и аккуратно содержать книжку.

6.По окончании обучения книжка сдается в учебную часть образовательного учреждения.

2 Этап практического экзамена


Дата

Номер маршрута

Штрафные баллы

Оценка

Подпись

экзаменатора



Дата

Номер маршрута

Штрафные баллы

Дата

Номер маршрута

Штрафные баллы

5. Всего затрачено на обучение____________ час.

Из них:


на автотренажерах ________ час.

на вождение ТС ________ час. , в том числе:

грузового _______ час.

АТМЗ-5-4320 _______ час.

Внутренний экзамен по вождению: сдал / не сдал

К экзаменам в ГИБДД ДОПУЩЕН

Заместитель начальника по УПЧ НОУ «Волжская автошкола ДОСААФ

России» ____________________________________________________

(подпись) (инициал имени, фамилия)

«_____» _________________ 201__ г.

1. Учет обучения на автотренажерах и вождения транспортных средств


Дата

№ упражнения

Наименование

упражнения

по программе


Количество

оценка

подписи

По прог-рамме

Выпол-нено

мастера

курсанта

Х

1

Посадка, ознакомление с органами управления, КИП

1

Х

Х

Х

Х

1

1

Х

2

Приемы управления ТС

1

Х

Х

Х

Х

2

1

Х

3

Движение с переключением передач

4

Х

Х

Х

Х

3

2

3

2

Х

4

Остановка в заданном месте, развороты

4

Х

Х

Х

Х

4

2

4

2

Х

5

Маневрирование в ограниченных проездах

6

Х

Х

Х

Х

5

2

5

2

5

2

Х

6

Сложное маневрирование

6

Х

Х

Х

Х

6

2

6

2

6

2

Х

Контрольное занятие №1

1

НОУ «ВОЛЖСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ»

(наименование образовательного учреждения)

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучаемого)

Учебный взвод № _______

Обучение начато «____» ________ 201__ г

Обучение закончено «____» ______ 201 __ г.

Мастер производственного обучения вождению

(фамилия и инициалы)

Мастер производственного обучения

_________________________________________________________________ (фамилия и инициалы)

Автотренажер: марка ________________, тип ____________

Учебные автотранспортные средства:

марка _____________________, грз. №________

марка _____________________, грз. №________


Заместитель начальника по УПЧ И.Микульчин

«____»____________201__г.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА МАШИН

Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед боем, маршем, занятием, учением, транспортированием, на привалах, перед преодолением водной преграды.

Водитель обязан проверить:

Внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки;

Состояние передней подвески, нет ли подтекания масел и специальных жидкостей;

Автомобиль спереди;

Состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

Состояние и крепление правого переднего колеса;

Состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса;

Состояние и крепление правых задних колес;

Автомобиль сзади;

Состояние и крепление левых задних колес;

Состояние и крепление топливных баков и трубопроводов;

Состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида;


  • свободный ход педалей сцепления и тормоза;

  • работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно-измерительных приборов, заправку горючим;

  • угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза;

  • наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП).

Х

7

Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

13

Х

Х

Х

Х

7

1

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

7

2

Х

Контрольное занятие №2

1

Х

8

Вождение по маршрутам с большой интенсивностью движения

15

Х

Х

Х

Х

8

1

8

2

8

2

8

2

8

2

8

2

8

2

8

2

Х

Контрольное занятие №3

1

Х

9

Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях

5

Х

Х

Х

Х

9

1

9

2

9

2

Х

Контрольное занятие №4

1

Х

Х

Экзамены:

1

Х

Х

Х

Х

- внутренний

0.5

- ГИБДД

0.5

Х

Х

ИТОГО

60

Х

Х

Х

Х

2. Учет выполнения работ по ТО

Дата

Контрольные осмотры, ежедневные ТО

Количество часов

Оцен ка

Подписи

По прогр.

Вып.

мастер

к - т

ЕТО

ЕТО

КО перед выходом из парка

КО перед выходом из парка

КО в пути

ВНУТРЕННИЙ ЭКЗАМЕН (КОМПЛЕКСНЫЙ)

Время: 30 минут

1 этап практического экзамена


Дата

Номера упражнений

Оценка

Подпись

экзаменатора



№ 4

№ 5

№6

Штрафные баллы

Штрафные баллы