Узнать размеры дисков по марке машины. Легковые диски

Здесь Вы можете визуально "примерить" желаемые диски именно на Ваш автомобиль - и понять, нравятся они Вам окончательно или стоит еще оценить пару вариантов

Примерка
по автомобилю

Расход топлива, ежедневное обслуживание и денежные средства на ремонт - на эти затраты также оказывают влияние правильно подобранные колеса.

Что нужно знать при покупке дисков

Подбирать диск на авто следует в строгом соответствии с предписаниями производителя - согласно таким параметрам:

  1. радиус;
  2. ширина;
  3. величина отверстий крепления;
  4. размер ступичного отверстия;
  5. вылет диска.

Что касается последних трех пунктов - тут не следует отступать от заданных в техпаспорте цифр. А с первыми двумя можно немного поэкспериментировать. Но следует помнить, что увеличивая наружный радиус, нужно уменьшать профиль резины (высоту покрышки) - ведь колесо должно поместиться в арки. Это приводит к тому, что давление в колесах также возрастает (т.е. комфортность уменьшается).

Поэтому нужно сразу определиться, что является приоритетным: безопасность, внешний вид, экономичность или комфорт? Лучше подобрать для своего транспортного средства значения, близкие к номиналу, радиус намного не превышать и подобрать максимально удобный профиль для отечественных проблемных дорог. На таких дисках можно будет комфортно и экономично ездить долгие годы!

Подбор дисков с примеркой

Онлайн примерка дисков на автомобиль - новинка на рынке автоуслуг. Она позволяет, не выходя из дома, подобрать диски по техническим характеристикам своей машины.

Наш интернет-магазин Колеса Даром осуществляет подбор автодисков по марке машины. С помощью этой услуги можно не только подобрать диск на колеса вашего автомобиля, но и получить картинку машины с установленными колесами. Это позволяет добиться полной гармонии внешнего вида авто с остальными параметрами. Покупатели могут примерить диски на свою машину и сделать полностью осознанный выбор.

Каждый автомобилист в курсе того, как важны качественные колёса для его машины. Мы не будем акцентировать внимание на технических характеристиках, различиях штампованных, кованных и литых дисков, их достоинствах и недостатках – эта информация доступна в специальных разделах практически на всех автомобильных сайтах, в том числе и на нашем. Просто необходимо помнить, что верный подбор автомобильных колёс гарантирует комфорт управления, а следовательно, и безопасность всех остальных участников дорожного движения. Качественные диски увеличивают срок службы как шин в частности, так и всей подвески автомобиля в целом.

Кроме того, большое разнообразие дизайнерского оформления колес является отличным способом для придания индивидуальных черт Вашему транспортному средству. Многие современные производители обеспечивают не только отличные эксплуатационные качества своей продукции, но и её внешнею привлекательность.

Подбор автомобильных дисков по параметрам и производителю

В настоящее время насчитывается более сотни зарубежных фирм, производящих легкосплавные колёса, из которых несколько десятков представлены на российском рынке. Не секрет, что продукция множества, так называемых итальянских и немецких производителей, в реальности производится в Турции или Китае на не самом современном оборудовании. С учетом многолетнего опыта работы на российском рынке (более 15 лет) наши сотрудники помогут Вам выбрать наиболее качественную и проверенную продукцию. Например, бренды Borbet и Alutec из Германии, MAK , , Antera из Италии, которые Вы можете найти в нашем каталоге дисков.

В разделе Replica, которые, кстати, что бы не утверждали, производятся исключительно в Китае (раньше Реплика производились еще и в Тайване), вы можете найти диски оригинальных размеров и дизайна. К сожалению, на российский рынок в настоящее время попадает большое количество некачественных автодисков Replica, изготовленных кустарно небольшими предприятиями из некачественного металла без соблюдения соответствующих технологических норм. Поэтому мы хотим обратить Ваше внимание на то, что вся предлагаемая нами продукция Реплика изготовлена на крупных металлургических заводах с использованием современного оборудования и прошедшие технологический контроль на всех этапах.

Автомобильные диски с оригинальными размерами (в т.ч. и без переходных колец) можно подобрать и среди итальянских и немецких производителей (Alutec , MAK , Borbet , Antera , ). Допустимое отклонение ширины диска на 0,5" и вылета на 2 мм не оказывают влияния на гарантию Вашего автомобиля.

Желающие купить легкосплавные диски недорого , могут обратить внимание на качественные товары российских производителей, например iFree , Кик , Скад . Качественная обработка металла всегда была и остается традиционно сильной в нашей стране.

Как купить диски для автомобиля

При покупке автомобильных колёс необходимо учитывать все недостатки и достоинства каждого вида товаров. Нужно обращать внимание на множество факторов: характеристики подвески на вашем автомобиле, качество дорожного покрытия по которому вы, как правило, ездите, и общую нагрузку на оси автомобиля.

В нашем интернет-магазине представлена продукция разных производителей. Квалифицированные сотрудники магазины помогут вам подобрать самые прочные и выгодные в соотношении цена / качество автомобильные диски.

Качество всей продукции, представленной в нашем интернет-магазине, подтверждается сертификатами и соответствует техническим требованиям и параметрам безопасности.

На нашем сайте имеется удобный каталог для подбора дисков для Вашего автомобиля. Поиск возможно вести как по требуемым размерам дисков, так и по модели автомобиля. Сделать это достаточно легко, тем не менее, если у Вас возникли затруднения или хотите сэкономить своё время – звоните или присылайте заявку – наши высококвалифицированные специалисты Вам обязательно помогут.

Удачи на дорогах!

Автодиски – не только модный аксессуар, способный преобразить экстерьер вашего автомобиля, но и основа управляемости и надежного сцепления машины с дорожным покрытием. Представленные продукты сегодня подразделяются на три основные категории:

  1. штампованные диски;

Штампованные колеса состоят из диска и обода, объединенных посредствам сварки. На корпусе изделий имеются отверстия, обеспечивающие вентиляцию суппортов. Подобные изделия изготавливаются из прокатного металла посредством штамповки, после чего обрабатываются грунтовкой или лаком, что предотвращает образование ржавчины.

Штампованные автодиски обладают рядом преимуществ, в числе которых:

    низкая стоимость;

    повышенная надежность;

    возможность применения при езде по неровным дорогам.

В аварийной ситуации или при наезде на крупную яму изделия деформируются (а не ломаются), что можно просто исправить в большинстве современных СТО. Внешний вид приспособлений можно украсить при помощи колпаков.

Легкосплавный или литой автомобильный диск отливается из особого сплава алюминия, который способен выдерживать критические нагрузки. При изготовлении сплавы заливаются в специальную форму и охлаждаются в вакуумной среде для минимизации брака. Алюминий плохо поддается загрязнению из-за образования защитной оксидной пленки при контакте с солью. Кроме того, такие диски для авто обладают существенно меньшей массой, чем аналогичные изделия других классов.

К преимуществам легкосплавных моделей также можно отнести большое разнообразие форм и цветов, что позволяет выразить водителю свою индивидуальность.

Цены на легкосплавные диски лежат в широком диапазоне. Достаточно сказать, что алюминиевые диски на машину устанавливаются производителями уже в стоковые комплектации не только на премиальные, но и на бюджетные машины. Из популярных производителей можно выделить российские компании "Виком", K&K, а также зарубежные - Alessio, AEZ, BBS, Artec, Rondell.

Из магниевого и алюминиевого сплавов изготавливаются и кованые диски колес. Данные образцы имеют наиболее высокую цену из представленных товаров, однако отличаются и наибольшим запасом прочности и долговечности. Кованые диски обладают многоступенчатой волокнистой структурой, которая значительно увеличивает их грузоподъемность.

Модели обладают повышенным сопротивлением к образованию и распространению коррозии. Аэродинамические тесты показывают, что именно данный тип колес способен повысить скорость разгона и маневренность авто. Даже под воздействием максимальных нагрузок подобные устройства не гнутся и не трескаются. Из-за высокой цены кованые диски устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары.

При выборе дисков для вашего автомобиля необходимо исходить из предполагаемой стоимости, цели использовании и места применения устройств. Литые диски подойдут ценителям изысканного дизайна, кованые – вариант автоспортсменов и любителей тюнинга, а для бережливых людей, ценящих надежность, подойдут штампованные модели.

На сайте «Express-Шина» в Москве представлен широкий каталог дисков на любой вкус. Оформить заказ вы сможете, позвонив в колл-центр или оставив свои контактные данные в онлайн-заявке. Наши менеджеры предоставят всю интересующую вас информацию о выбранном изделии.

Иногда некоторые начинающие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены диска – одного или нескольких, и эта задача на поверку оказывается более сложной, чем выглядит со стороны. И неудивительно: 4*108, 6J, ET47, Dia 63.3, R15 – что все это такое?! Разберемся вместе.

1. Что нужно сделать?

Правильно выбрать колесные диски на имеющийся автомобиль, попутно разобравшись со всеми необходимыми параметрами.

2. Какие параметры диска необходимо учесть при покупке?

Независимо от того, какой у вас автомобиль, при выборе новых дисков нужно учесть следующие параметры:

  • тип диска;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD );
  • ширина диска;
  • вылет диска (ET );
  • диаметр центрального (ступичного) отверстия;
  • форма крепежных отверстий;
  • наличие хампов.

Оговоримся сразу: если к этому моменту у вас отпало желание разбираться со всеми этими параметрами, при выборе дисков просто воспользуйтесь сервисом подбора по автомобилю в крупных онлайн-магазинах. Там можно, просто указав модель своей машины, получить диски, гарантированно подходящие ей по всем параметрам. Ну а если решимость все узнать по-прежнему с вами, то давайте приступим.

3. Тип диска – какие они бывают

Все диски по типу изготовления в целом делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. Вопрос выбора конкретного типа – тема для отдельного материала, но здесь мы приведем основные различия.

Штампованные диски – самые дешевые: это те самые колеса, что вы видите на базовых комплектациях бюджетных автомобилей, и их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками. Они изготовлены из стали и окрашены эмалью. Среди их преимуществ, помимо самой низкой цены – высокая ремонтопригодность. Дело в том, что штампованные диски при ударе не ломаются, а мнутся, и впоследствии их можно легко починить. Главный недостаток таких колес – высокий вес и отсутствие дизайна: это сугубо функциональное изделие.

Литые диски составляют конкуренцию штампованным по популярности. Такие диски изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Благодаря технологии изготовления литые диски могут иметь самую разнообразную форму, что в совокупности с меньшим, чем у «штампов» весом и обеспечивает им популярность. Из недостатков таких колес можно упомянуть более высокую цену и более низкую ремонтопригодность: литые диски при сильном ударе не мнутся, а трескаются. Разумеется, технология сварочного ремонта и прокатки давно освоена, но гарантировать сохранение изначальных свойств после ремонта невозможно.

Кованые диски – наиболее качественный и дорогой вариант. Они изготавливаются методом горячей объемной штамповки, который обеспечивает наилучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, наивысшую прочность при наименьшем весе. Обратная сторона такого метода – малая распространенность изделий и высокая цена.

Кроме вышеперечисленных трех типов, есть еще так называемые сборные диски – но это уже экзотика, и их мы касаться не будем. В целом для среднестатистического автовладельца выбор стоит между недорогими, но скучными штампованными и более дорогими и красивыми литыми дисками.

4. Монтажный (посадочный) диаметр

Это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. Как правило, его обозначают буквой R : то есть, диск R 17 имеет диаметр 17 дюймов.

Отметим особо: сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении «радиус», в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. В случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. Однако ошибочное «радиус» в значении «диаметр» и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.

Допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. При покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.

Превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. Однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

5. Число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)

Это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). Число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3). У большинства автомобилей ВАЗ разболтовка 4х98, исключение составляют Ока (3х98) и Нива (5х139.7), а также новые модели вроде Largus (4х100).

Разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. Кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. Отчасти проблему можно решить использованием болтов с «плавающим конусом» (о них чуть ниже), но в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

6. Ширина диска

Этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. Обычно в списке параметров она обозначается буквой J : например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.

Ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. Кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

7. Вылет диска

Вылет диска – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. Скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.

Вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. Иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу.

Вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

8. Диаметр центрального (ступичного) отверстия

Диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. В списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia », «DIA » или «D ». Это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца.

Многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. Соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

9. Форма крепежных отверстий

Форма крепежных отверстий важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. Как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.

Последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска. Литой же диск заметно толще штампованного, а кроме того, его крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму, что требует использования другого крепежа. Кроме конической, посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитано на использование крепежа с полусферической и плоской рабочей частью.

И еще: существуют болты с так называемым «плавающим конусом»: они позволяют частично компенсировать легкое несоответствие PCD диска требуемым параметрам. Рабочая коническая часть у таких болтов выполнена в виде отдельного кольца, надетого на болт, и смещается относительно продольной оси болта при затяжке.

10. Наличие хампов

Хампы – это выступы на наружной поверхности диска, которые фиксируют бескамерную шину на диске. Помните хлопки, которые раздаются, когда на шиномонтаже накачивают шину после установки на диск? Это и есть момент «посадки» шины: бортовое кольцо шины садится между хампом и закраиной диска. На самом деле, этот показатель указан в нашем материале последним, потому что в настоящее время он практически не актуален: почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы.

Однако если вы, например, решили приобрести ретро-диски солидного возраста, учтите, что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камерных шин, не имея хампов. На них, впрочем, можно установить бескамерную резину, однако вопрос ее герметичной посадки, а также безопасности при движении останется открытым: при недостаточном давлении в шине риск «разуться» в повороте будет весьма велик.

Точный подбор дисков и шин: с RU-SHINA вы не ошибетесь

Предлагаем сделать прямо на нашем сайте. На это уйдет не более 1 минуты, и вы получите уверенность в том, что предложенные варианты гарантированно подойдут на машину и не изменят ее ходовых качеств.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля: особенности процедуры

На нашем сайте имеется обширная база данных по покрышкам и дискам для автомобилей различных марок и моделей. При ее формировании используются данные, полученные непосредственно от производителей, что позволяет избежать ошибок при выборе. Мы регулярно вносим необходимые изменения в базу данных (с выходом рестайлинговых моделей, после смены поколений и пр.).

Осуществить подбор шин и дисков по марке автомобиля на нашем сайте вы можете одним из двух способов:

  • Воспользовавшись формой с выпадающими списками, расположенной вверху страницы
  • Пошагово выбрав ваш автомобиль из списка доступных

В обоих случаях подбор шин по автомобилю и дисков осуществляется по следующему принципу:

  • Вам нужно выбрать производителя
  • Далее указываете модель автомобиля
  • Затем выбираете год выпуска
  • После этого - модификацию

ВАЖНО

Подбирая шины и диски по автомобилю, мы рекомендуем указать все параметры, вплоть до модификации (двигатель). Это вызвано тем, что даже для машин одного модельного года могут быть предусмотрены разные типоразмеры. И если вы проигнорируете это, диски или покрышки могут просто не встать на штатное место (не совпадет посадочный диаметр, количество отверстий, расстояние между ними и прочие параметры), либо ходовые характеристики и управляемость авто заметно ухудшатся. При подборе на нашем сайте такой ситуации не случится, т.к. система предложит варианты ТОЛЬКО ПОСЛЕ УКАЗАНИЯ ПОЛНЫХ ДАННЫХ об автомобиле.

Результаты подбора:

Осуществляя подбор дисков автомобилю конкретной марки и модели, после ввода необходимых данных, вы получаете результаты с указанием количества единиц продукции, имеющихся в наличии. Делая подбор шин по автомобилю или дисков на нашем сайте, придется выбирать из предложений, включающих оригинальные изделия, а также варианты тюнинга. При этом все предлагаемые RU-SHINA альтернативные шины и диски имеют типоразмеры, находящиеся в пределах допуска, указанного производителем. И их установка на автомобиль не повлияет на его поведение на дороге и безопасность .