Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра. Геометрические параметры автомобиля

Первый показ новой «Toyota Tundra 2014» прошел не так давно на Чикагском автосалоне. Почему в Америке? Дело в том, что производить полноразмерный пикап начнут именно в Соединенных Штатах и, прежде всего, японский автомобиль рассчитан на американский рынок. А уже после продажи стартуют и по всему миру. Правда, искать новую «Тундру» у дилеров стоит не раньше осени 2014 года.

Тот пикап, который представили на суд посетителей американского авто-шоу, выполнен в цвете «металлик». На первый взгляд выглядит машина превосходно и внушительно. Сразу хочется сесть за руль и отправиться покорять любое бездорожье. Причем, отчетливо понимаешь, что это серьезный агрегат, сделанный специально и только для настоящих мужчин.

Tundra – лидер Toyota в области качества, надежности и безопасности. Это доказывают множество наград, в том числе J.D. Power Vehicle Dependability Study признавший автомобиль в течение последних семи лет лучшим в своем сегменте.

Сразу придется разочаровать тех, кто ждал чего-то новенького. Новинка не может похвастаться изменениями в ходовой части и силовых агрегатах. Не изменились даже колесная база и внешний вид кабины.

Правда, японцы и не обещали масштабных «переделок». Даже наоборот, они называли это «редизайном», то есть все основные силы были брошены на обновление экстерьера и интерьера. Плюс еще один положительный момент – добавление большого количества опций. Благодаря им «Тундра» и собирается конкурировать с другими марками премиум-пикапов.

Фотографии Toyota Tundra 2014

Внешний вид

Что первое приходит на ум, когда смотришь «»? Она большая и даже очень большая. Часто между собой водители называют такие машины «танками». Кстати, на той же презентации отчетливо бросалось в глаза, что автомобиль выше водителя. Конечно, может это человек «не вышел ростом», но факт остается фактом.

Автомобиль отличается брутальной и агрессивной внешностью. В первую очередь, благодаря обновленной решетке радиатора. Она существенно увеличилась в размерах и, к тому же, в отделку добавили хром. Агрессивности добавляют и увеличенные колесные арки, и передние фары.

Больше всего японцы «апгрейдили» передний бампер. Он теперь состоит из трех частей, что очень удобно при ремонте и замене деталей. Кстати, задний бампер также сделан из нескольких частей.

Сзади новую «Тундру» тоже легко отличить от предшественников. Во-первых, появился большой логотип, выштампованный в правом нижнем углу откидного борта. Но это не главное. У пикапа появился интегрированный спойлер, и значительно изменили свою внешность задние фонари. Последние стали более современными и объемными, так что не заметить их ночью будет нельзя.

Внутренний вид - салон

Если внешние изменения могут заметить не все водители, то, если заглянуть внутрь салона, никаких сомнений не останется – перед нами новая «Toyota Tundra». Передняя панель полностью обновлена.

Это ощущение подкрепляется большим встроенным информационным дисплеем посередине приборной панели. На нем отображается вся необходимая техническая информация во время поездки. И по нему же можно легко управлять аудиосистемой автомобиля. Экран сенсорный, соответственно, обращаться с ним надо как с любым современным мобильным телефоном или планшетом. Так что никаких трудностей у владельцев возникнуть не должно.


Основной упор создатели «Тундры» сделали на комфорт водителя. Приборная панель отличается функциональностью. Все необходимые датчики и переключатели теперь расположены максимально удобно и относительно недалеко друг от друга. Управлять ими стало проще.

Предыдущие модели «Тундры» часто ругали за ограниченный объем салона. Но за счет удобного управления различными системами в новой модели эти неудобства удалось свести на «нет».

Помимо изменений функциональных, машина стала лучше по ощущениям внутри. Особенно хорошо получились сидения. Мало того, что в них удобно и приятно сидеть, их еще и можно подстраивать под габариты водителя или пассажира.

Не забыли разработчики и про размещение «мелочевки» в салоне. Например, те же подстаканники. Кому-то это может показаться пустяками, но в процессе эксплуатации мы обращаем на такие мелочи большое внимание. Так вот, в «Тундре 2014» между передними сидениями есть большой ящик для хранения различных вещей. Учитывая габариты автомобиля, удобно, когда все необходимое есть под рукой, а не искать где-нибудь сзади или в багажнике. А задние сидения снабжены небольшим столиком и подстаканниками. Так что прокатиться в японской новинке одинаково приятно и в качестве водителя, и в качестве пассажира.


Для внутренней отделки салона японцы предлагают несколько материалов. Интерьер может быть выполнен из кожи, пластика или хрома. А для любителей повышенной роскоши можно заказать вариант с отделкой из дерева.

Технические характеристики

По-прежнему автомобиль на выбор имеет три двигателя, которые являются одними из лучших в своем сегменте. Стандартный 4-х литровый Dual Overhead Cam (DOHC) V6 мощностью 270 л.с. работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км в черте города составляет 14,7 л и 11,7 л по трассе.

Кроме того доступен 4-х литровый DOHC i-Force V8 двигатель мощностью 310 л.с. Расход топлива составляет 14,7 л по городу и 12,3 л по трассе.

Tundra – это рабочая лошадка и до сих одним из самых продуктивных двигателей для этого автомобиля является 5,7-литровый DOHC I-Force V8. Это самый популярный двигатель среди клиентов, мощность которого достигает 381 л.с. Расход топлива составляет 18 л по городу и 14,7 л по городу, все это на 100 км.

Два последних двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров и оснащены системой двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I).

Дополнительные опции

В зависимости от функциональности и наличия различных опций «Toyota Tundra 2014» будет продаваться в пяти комплектациях. Помимо трех базовых – SR, SR5 и Limited, появятся два новых пакета, ориентированных на премиум-класс. Один из Platinum, а другой «1794». Необычное название последнего – это своеобразная дань истории. В этом году было основано ранчо в Сан-Антонио, на котором сейчас стоит завод по производству пикапов «Toyota». Это вид комплектации будет еще называться «ультра-премиум». Кстати, некоторые «ковбойские нотки» будут присутствовать и в интерьере «Тундры».

К несомненным плюсам автомобиля можно отнести перенастройку амортизаторов. Это обеспечит улучшенную управляемость, особенно на бездорожье. Плюс к этому изменения коснулись рулевого управления, теперь оно более стабильно на всех скоростях.


Безопасность

Все пикапы будут оборудованы камерами заднего вида и системой предупреждения в слепых зонах.

Автомобиль будет оснащен стандартной системой безопасности Toyota, которая включается в себя: контроль стабильности автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist (BA) и Smart-Stop (SST).

Технология Smart Stop предназначена для автоматического снижения мощности двигателя, помогая водителю довести автомобиль до полной остановки.
Tundra имеет восемь стандартных подушек безопасности: передние, задние и боковые.

Дополнительные функции безопасности включают в себя корректировку фар на всех моделях и светодиодные фары дневного света на моделях Platinum и 1794.

Цена и покупка Toyota Tundra 2014

А вот цены на эту «игрушку» японские производители держат в секрете. Хотя эксперты не сомневаются, что стоимость «Toyota Tundra 2014» будет соответствовать другим машинам этого класса других производителей. Например, ценовой порог на самые лучшие комплектации «Тундры» будет располагаться в районе 45 тысяч долларов.

Более подробная информация появится весной, примерно за полгода до начала официальных продаж. Первые «Тундры» появятся на рынке не раньше сентября будущего года.

Японский пикап Toyota Tundra 2013 года будет правильным назвать американским автомобилем, так как он специально создавался для североамериканского рынка, причем, производится машина исключительно в США на заводе в Сан-Антонио. Особо привлекательной выступает у Тойота Тундра 2013 цена, по причине которой, несмотря на отсутствие авто в официальных дилерских центрах, автомобиль без проблем можно приобрести на территории России, как собственными усилиями, так и при помощи услуг «серых» дилеров.

Обновленный пикап Тойота Тундра представлен в трех кузовных модификациях: Regular Cab представляет собой короткую базу с одинарной кабиной, вариант Double Cab – длинную базу с двойной увеличенной кабиной, а также Crew Cab — длинную базу с двойной полноценной кабиной, которая рассчитана на комфортное размещение пятерых взрослых пассажиров, причем, цены на Toyota Tundra 2013 в данных вариациях достаточно контрастно различаются.

Габариты пикапа Тойота Тундра 2013 представлены следующими показателями:

Обновленной версией автомобиля были получены компактные новые фары головного света с наличием полосок светодиодов, принадлежащих дневным ходовым огням, расширенная хромированная радиаторная решетка, мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника на капоте, измененный передней бампер и уменьшенные противотуманки. Также выявляются изменения профиля колесных арок и передних с задними крыльев. На корме обнаруживаются иные габаритные огни, выштамповка-углубление по низу заднего борта, в верхней части намек на спойлер, а также бампер, который состоит теперь из трех частей. В целом японский обновленный пикап выглядеть стал менее надменно и тяжеловесно, чем его предшественник.

Производителем предлагается достаточно обширный выбор дополнительного оборудования с аксессуарами: тягово-сцепное устройство, ступенька для подъема в кузов Bed Step, защитное покрытие грузовой платформы, боковые подножки для повышения удобства при посадке в салон, дефлекторы на боковые стекла и капот, разнообразные крепления для фиксирования груза, защита элементов подвески и моторного отсека, насадки на выхлопные трубы.

В отличие от экстерьера, салон автомобиля подвергся кардинальным изменениям. Он выполнен в духе моделей Land Cruiser 200 или Land Cruiser Prado 150, поэтому внутри авто обнаруживаются качественный пластик, натуральная кожаная отделка, центральная консоль под алюминий, массивная центральная консоль и панель, крупные переключатели и кнопки, а также рулевое колесо с наличием телескопической регулировки. Передние кресла оснащены электроприводом и рассчитаны на достаточно крупных людей. Задние сиденья также очень комфортабельны.

Toyota Tundra 2013 оснащается тремя силовыми агрегатами:

Авто обладает независимой передней подвеской на поперечных двойных рычагах с дополнением стабилизатором поперечной устойчивости, задней зависимой подвеской, которая также рессорная с наличием неразразного моста. В базовой версии предлагается интегрирование заднего привода с оснащением в заднем мосту автоматическим дифференциалом LSD Auto повышенного трения, а при внесении дополнительной платы можно получить полноприводную трансмиссию с раздаточной электронно-управляемой коробкой, пробуксовочной активной системой A-TRAC, а также автоматическим дифференциалом LSD Auto повышенного трения. Для нового пикапа предусмотрено производителем пять комплектаций: SR., SR5, Platinum, Limited и 1794 Edition. При этом цена на Тойота Тундра 2013 в зависимости от выбора конкретной модификации и комплектации может варьироваться в пределах 26 – 46 тысяч долларов США.

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка - все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра – технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

  • Первый 4-хлитровый двигатель 6 DOHC, обеспечивает мощность в 270 л. с. и агрегируется с 5тиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива данного двигателя составляет менее 15 литров при смешанном режиме.
  • Второй 4,6-литровый движок V8 нового поколения I-Force имеет мощность уже 310 л.с., работает он в паре с 6-тиступенчатым автоматом с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Расход топлива данного двигателя в смешанном цикле – чуть больше 16 литров.
  • И последний 5,7-литровый агрегат V8 также нового поколения I-Force достигает мощности 381 л.с. и идет он в паре с тем же 6 АКПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Тойота Тундра расход топлива с данным агрегатом имеет уже значительный и составляет – 18-19 литров.

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4,5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.
В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab - короткая база с одинарной кабиной, Double Cab - длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max - длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.


Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).
Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).


От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.


При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.


В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.


Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании и , с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.
Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.


Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.
Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.
Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.


В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.
Привод задний 4x2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4x4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.