Дистанционный пуск двигателя. Установка модуля автозапуска двигателя BMW

38000 руб. 43000 руб. Цена с установкой

Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ

AutoRun MB1 38000 руб. Цена с установкой

Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

AutoRun MB2 38000 руб. Цена с установкой

Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

AutoRun MB3 40000 руб. Цена с установкой

Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014, X166 до 2014, W176, W246, W242, W463 от 2013, W117, W156.

Автозапуск - что это?

Автоматический запуск двигателя автомобиля - функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма - предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.

Совместимость автозапуска

Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство. Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле - грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика. Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.

Возможность установки запуска двигателя на автомобиль

Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля. Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств. Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.

Разновидности систем автозапуска

Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:

  • Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
  • Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.

Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль - это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.

Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера. Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам. Итог процесса - владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.

Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?

Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого. Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет. При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного. С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска.

К непомерной радости отечественных владельцев личного транспорта прогрессивные технологии добрались до автомобильного рынка. Фантазии талантливых инженеров постепенно реализуются, воплощаясь в инновационных решениях.

Для требовательных людей, привыкших к постоянному комфорту, предназначается специальное изобретение, позволяющее запускать двигатель при отсутствии водителя в салоне. Оно позволяет включать зажигание заблаговременно, давая возможность прогреть автомобиль зимой или охладить помещение в летнюю жару.

Владельцу транспортного средства остаётся только сесть за руль в салоне с оптимально приятной температурой и незамедлительно начинать движение.

Возможно, ли самостоятельно изготовить устройство дистанционного управления двигателем? Особую актуальность приобретает этот вопрос для отечественных умельцев, стремящихся любыми доступными способами сократить расходы на содержание личного транспорта. Также рассмотрим достоинства и недостатки новой опции, позволяющей запускать силовой агрегат на расстоянии в отсутствии водителя за рулём

Каким устройством выполняется дистанционный запуск двигателя. Рекомендации по самостоятельному изготовлению

Каждый водитель мечтает в морозное утро занять место на теплом сидении автомобиля, и, не теряя драгоценное время на прогревание силового агрегата, незамедлительно отправиться в путь, не опасаясь последствий езды на холодном моторе. Диаметрально противоположная ситуация касается летней жары, от которой владелец личного транспорта спасается в прохладном салоне машины с системой кондиционирования воздуха.

На современном автомобильном рынке появилось высокотехнологическое устройство, позволяющее воплотить в реальность подобные фантазии. Небольшой карманный прибор, сходный с брелоком сигнализации, обеспечивает дистанционный запуск двигателя, выполняя определённые функции, контролируемые электроникой.

Машина сама поддерживает определённую температуру в салоне, заранее заложенную специальной программой. Зимой включается обогреватель, летом начинает работать кондиционер.

Следует отметить, что на сегодняшний день осуществлять автозапуск двигателя можно двумя способами:

  • на небольших расстояниях от автомобиля (пределы действия ограничиваются 400 м) допустимо использование специального пульта, обычно выполняемого в виде брелка для ключей. Также команды могут подаваться с мобильного телефона. К сожалению, при значительной удалённости водителя от машины применение ручного дистанционного режима не представляется возможным;
  • существует возможность программирования автозапуска через определённое время или при заданной температуре. Она используется в случаях, когда водитель находится далеко от автомобиля. Такой автоматический режим отлично подходит для защиты силового агрегата от промерзания.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Достоинства и недостатки дистанционного включения двигателя

Достаточно внимательный читатель ознакомился со всеми преимуществами использования системы автозапуска. Все они весьма подробно изложены в предыдущих разделах настоящей публикации.

Недостатки дистанционного запуска силового агрегата требуют отдельного рассмотрения:

  1. повышение вероятности преждевременного износа подвижных элементов, составляющих часть конструкции двигателя. Объяснением являются условия эксплуатации при возрастающей силе трения, действующей на детали в период ожидания достаточного прогрева масла смазочной системы при холодном запуске мотора;
  2. чрезмерная нагрузка на аккумулятор способствует быстрому исчерпанию его ресурса. Это приводит к необходимости частой подзарядки питающего устройства;
  3. значительное отдаление водителя от личного транспорта при запущенном двигателе позволяет злоумышленникам воспользоваться ситуацией для несанкционированного проникновения и угона автомобиля;
  4. погрешности программных настроек приводят к излишнему расходу горючего благодаря непредусмотренным запускам;
  5. при усилении ветра в морозную погоду периодический автозапуск способен вызвать обледенение выхлопной трубы.

Следует отметить, что дистанционное включение силового агрегата может совмещаться с сигнализационной системой автомобиля, а также применяться при её отсутствии. Функциональные способности устройства от этого фактора не зависят.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Рекомендации по самостоятельному изготовлению системы дистанционного управления автомобилем

Достаточно широкий диапазон цен позволяет выбрать устройство автозапуска промышленного производства. Однако для отечественных умельцев всегда найдётся лишний повод доказать окружающим своё мастерство и способность экономить. Для доморощенных механиков изложенные далее советы окажутся весьма полезными.

Существует возможность самостоятельно изготовить простейшее устройство, дистанционно выполняющего запуск двигателя автомобиля. Для этого необходимо дополнить конструкцию машины программируемой микросхемой, через реле соединяемой с зажиганием и требуемыми датчиками. Блок абсолютно нетребователен к месторасположению, его можно разместить в любом удобном месте. Единственным условием является доступ к электричеству.

Нормальная эксплуатация системы автозапуска обеспечивается соединением электронной платы с такими функциональными элементами:

  1. включение двигателя невозможно без контакта устройства с зажиганием;
  2. для контроля работы силового агрегата необходимо соединить микросхему с тахометром;
  3. к электронной плате подключается концевик капота;
  4. необходимо соединение устройства с датчиком скорости;
  5. к микросхеме также подключается прибор, отражающий показатели давления масла в системе;
  6. плата также соединяется с педалью газа;
  7. требуется обеспечить контакт устройства с рычагом переключения передач и ручного тормоза.

Отдельно следует отметить, что в дизельных агрегатах микросхема соединяется со свечами накаливания.

Для изготовления системы автозапуска автомобиля своими руками потребуется несколько контактных реле со специальными колодками к ним и изоляционная лента. Что касается оборудования, достаточно обычного паяльника.

Первое реле используется для соединения микросхемы с источником питания. Второй провод выводится на концевик ручного тормоза. С помощью третьего реле к системе подключается стартер.

Заключение

Несомненно, для чрезвычайно занятых людей, к тому же привыкших к комфортной езде в уютном салоне с оптимальной температурой, не зависящей от капризов природы, система дистанционного запуска силового агрегата является панацеей, решающей проблему временных затрат. Однако не следует забывать о возрастающем риске угона автомобиля, поскольку активация устройства возможна лишь при отключении охранной сигнализации.

Поэтому принимать решение об установке автоматического запуска стоит после серьёзных раздумий. Сопоставляя неоспоримые достоинства системы дистанционного контроля включения двигателя на определённое время с имеющимися недостатками, каждый владелец личного транспортного средства самостоятельно должен сделать собственные выводы.

Стоит ли экономия времени нервных переживаний по поводу возможности лишиться своего надёжного железного коня по вине злоумышленников, специализирующихся на угонах автомобилей? Выбор за вами!

Изобретение уникальной системы с двухсторонней связью, при помощи которой можно запускать автомобильный двигатель без водителя, явилось настоящим подарком для людей, ценящих постоянный комфорт. Дистанционный запуск двигателя обеспечивает включение зажигания до прихода хозяина. Владелец транспортного средства садится за руль и начинает движение, когда в салоне установлен оптимальный температурный режим: теплая атмосфера в зимние морозы или приятная прохлада в летний зной.

Возможности автозапуска

Автозапуск двигателя производится при помощи небольшого карманного прибора, напоминающего обычный брелок, или прямо с телефона. Система дистанционного запуска двигателя под управлением электроники, выполняет различные функции:

  1. Обеспечение постоянной температуры в салоне, в соответствии с заложенной программой.
  2. Включение обогревателя зимой, кондиционера – летом.
  3. Автозапуск двигателя с телефона на расстоянии до 400 метров.
  4. Автозапуск в заданное время или при определенных показаниях термометра. Автозапуск по особенно ценится для защиты моторного масла от промерзания.
  5. Запуск мотора через заданные временные промежутки, чтобы не допустить переохлаждения.

Интересно: Одной из функций модуля является передача сообщения о том, через сколько минут произойдет остановка двигателя. Это возможно, благодаря установленному таймеру, который производит обратный отсчет. Прибор подает сигнал на блок электронного управления о том, что температура двигателя достигла рабочих параметров. При активации функции продления прогрева, работа мотора не будет приостановлена вплоть до прихода водителя.

Принцип работы дистанционного запуска двигателя автомобиля

При воздействии на пульт автозапуска двигателя без сигнализации, автомобиль снимается с блокировки. После поступления команды от водителя:

  • включается стартер;
  • запускается двигатель;
  • начинают мигать сигнальные фонари;
  • на брелоке управления мерцает светодиод индикатора;
  • стартер отключается.

Интересно: Если с первого раза не удалось запустить двигатель, система предпринимает попытки повторно. При этом постепенно наращивается временной интервал прокручивания стартера. Разработаны специальные устройства, при помощи которых определяются причины, почему двигатель не хочет включаться. После проведения диагностики в автоматическом режиме, программа информирует автовладельца о выявленных дефектах.


Описание недостатков дистанционного управления

В предыдущих разделах данной статьи дано подробное изложение многочисленных преимуществ и выгод при использовании систем автозапуска. Однако, дистанционный запуск двигателя без сигнализации также обладает определенными минусами. Прежде чем приобретать и устанавливать удобную технику в своем автомобиле, рекомендуется узнать, чем вреден автозапуск для двигателя.

Основные претензии к данным устройствам сводятся к следующим пунктам:

  1. Подвижные элементы двигателя получают преждевременный износ под воздействием сил трения во время прогрева смазочных жидкостей при запуске на холодную.
  2. Аккумуляторная батарея быстро разряжается.
  3. У злоумышленников появляется возможность проникнуть в салон и угнать машину, когда отключена сигнализация, а хозяин находится далеко.
  4. Увеличивается расход топлива при повторных непредусмотренных запусках.
  5. Внутренняя поверхность выхлопной трубы покрывается слоем замерзшего конденсата при сильных заморозках.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

В отличие от внутреннего сгорания, карбюраторы не оснащены бортовым компьютером. В связи с этим, задача по установке автозапуска здесь многим кажется сложной, почти нереальной.


Чтобы установить автозапуск на карбюраторный двигатель, потребуется приобрести:

  • сигнализацию с возможностью подключения системы;
  • специальную микросхему (контроллер);
  • датчик температур;
  • электродвижок;
  • эластичный трос малого диаметра;
  • набор кабелей.

Монтажные операции своими руками проводятся в следующей последовательности:

  1. Отсоединить привод управления заслонки карбюратора (подсос воздуха). Отключенный трос остается на месте.
  2. Установить автоматический подсос.
  3. Снять с карбюратора датчики.
  4. Прикрепить к корпусу мотора электродвигатель.
  5. Установить температурный датчик и микроконтроллер на эл.двигатель или рядом с ним.
  6. Соединить электромотор с заслонкой, используя тросик.
  7. Подсоединить подсос к микроконтроллеру.
  8. Провести кабель от микросхемы к сигнализации.
  9. Проверить, как система автозапуска реагирует на воздействия водителя.
  10. Укоротить трос привода до по месту до удобного размера.
  11. Настроить регулировки микросхемы контроллера, в зависимости от показаний температурного датчика.

На выполнение завершающего пункта потребуется много времени. После завершения всех операций автозапуск будет работать без сбоев. Данные работы отличаются простотой и доступностью. Каждый водитель, при желании, сможет выполнить их, даже без специальной технической подготовки.

Описание принципа работы системы автозапуска карбюратора

Если сборка и наладка устройства проведены правильно, его работа осуществляется, в соответствии со следующим алгоритмом:

  • оператор воздействует на кнопку пульта управления;
  • включается зажигание;
  • заслонка закрывается;
  • включается подсос воздуха;
  • мотор запускается на холодную.

Достоинства автозапуска карбюраторного мотора:

  1. Обеспечение комфортного микроклимата в салоне автомобиля в любой сезон.
  2. Отсутствие необходимости тратить много времени на запуск двигателя.
  3. Программирование системы на включение мотора в нужное время.

Минусы использования автоматического запуска:

  • при функционировании системы существенно повышается расход бензина;
  • обледенение конденсата, скапливающегося на стенках выхлопной трубы;
  • тросики тормозных колодок примерзают к тормозам, когда машина находится в нейтральном режиме;
  • возрастает вероятность угона транспортного средства, вследствие отключения охранной сигнализации в период работы системы автозапуска.

Совет: Чтобы восстановить примерзшие колодки, рекомендуется воспользоваться специальными размораживающими средствами, например, «Антилед», или горячей водой из чайника.


Среди владельцев транспортных средств, оборудованных карбюраторным двигателем, наибольшей популярностью пользуется модуль автоматического запуска «Садко БК-7», обладающий функциями бортового компьютера.

Прибор позволяет производить без участия оператора прогрев и автоматический запуск двигателя, а также контролировать следующие параметры:

  1. Температурный режим.
  2. Степень заряда аккумуляторной батареи.
  3. Давление в .
  4. Количество оборотов коленвала в режиме холостого хода.

Перед принятием правильного решения по установке дистанционного автозапуска в своем автомобиле, нужно изучить плюсы и минусы выбранного модуля.

Охранные системы для транспортных средств:

Сигнализация Старлайн с дистанционным управлением пользуется популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Непосредственная связь блока с пультом осуществляется через специальную цифровую шину. На мотор, при помощи мобильного телефона или брелока автозапуска, подается управляющее воздействие. Прогрев двигателя производится через заданные интервалы с точностью до одной минуты.


Например, если водитель выставляет таймер на 10 часов утра завтрашнего дня, он сможет в назначенное время сесть за руль и без промедлений начать движение.

Starline отлично совмещается с машинами любых моделей как отечественного, так и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

Охранная система «Томагавк» состоит из следующих комплектующих:

  • брелок, оснащенный пятью кнопками и экраном, работающим на жидких кристаллах;
  • при помощи модуля Tomahawk, водитель дистанционно включает и прогревает мотор;
  • благодаря усиленной защите от перехвата сирены, существенно снижена вероятность угона транспортного средства злоумышленниками;
  • дополнительная функция обратной связи с водителем также присуща современной охранной системе.


Это сигнализация с автозапуском без ключа. Среди автомобилистов данный электронный модуль получил название «бесключевой обходчик». При дистанционном запуске мотора сигнал подается через цифровую шину. Для каждого автомобиля определенной марки подбирается индивидуальный обходчик.


Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.
Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и г .

Автомобиль без автозапуска)

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

В отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2. автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке. Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла.
При срабатывании двигателя стартер отключается. Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.
использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя . Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.
Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2. В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3. Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.
Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии.
Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия.
Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней.
В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

Сравнительный анализ ценовых показателей установки автосигнализации с автозапуском различных моделей

Рынок автомобильных услуг изобилует предложениями по установке автосигнализации с автозапуском. Общая цена услуги включает в себя стоимость оборудования. При этом на стоимость оборудования приходится примерно половина этой цены. Как показывает таблица, цены довольно приличные. В то же время, как известно, комфорт везде обходится недёшево, и суровые российские климатические условия оправдывают такие расходы.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Отдельный модуль, позволяющий производить удалённый запуск автомобиля или автоматический пуск двигателя без участия водителя в установленное время или при достижении определённой температуры, называется устройством автозапуска для автомобиля без сигнализации. Он отличается высокой надёжностью в работе, простотой эксплуатации, удобным и понятным исполнением.
Установка такой системы выполняется на основе одного из типов автомобильной сигнализации без использования его оборудования. Устройство автозапуска для автомобиля без сигнализации даёт возможность реализовать следующие функции:

Видео: Тест сигнализаций с автозапуском Scher-Khan, Pandora, Starline (Старлайн)

  1. Установить определённое время запуска двигателя, например, на 7.30. При этом каждое утро ровно в это время будет производиться автозапуск и к 7.45 машина будет прогрета и готова к выезду на работу.
  2. Установить периодический автоматический прогрев двигателя через определённый интервал времени и его продолжительность, например, в течение 20 минут через каждые 3 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.
  3. Удалённый запуск автомашины с дистанционного пульта управления с установкой времени прогрева.

Автозапуск двигателя с телефона

Автозапуск для автомобиля без сигнализации с использованием мобильного телефона даёт несколько расширенные возможности:

  • удалённый запуск по звонку или СМС;
  • автозапуск по установленному будильнику;
  • автоматический пуск мотора при определённой температуре наружного воздуха;
  • периодический запуск по установленному временному интервалу.