Группа любителей чери бонус 3 а19 е3. Chery A19 – гроза бюджетных моделей? Когда, где и за сколько купить Chery A19

Новый Chery Bonus 3 (A19) выглядит достаточно стильно за счет оригинальной конфигурации переднего бампера, больших рельефных выштамповок на переднем бампере и задней части кузова, сочетающихся с задними фонарями; изящных противотуманных фар и каплевидных зеркал заднего вида. Широкие дверные проемы, большие углы открывания дверей и ровная линия крыши обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины.

В салоне Chery A19 использованы более качественные материалы для отделки передней панели и панелей дверей. По сравнению с предшественником Bonus A13, новый автомобиль раздался в размерах (почти на 6 см в ширину и на 18 см в длину). Под капотом — практически идентичный двигатель совместной с австрийцами разработки.

В базовой комплектации Chery A19 имеет шины 185/60 R15 на стальных дисках с колпаками, ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, галогенные фары и светодиодные ходовые огни; подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и разъемом USB, центральный замок с ключом ДУ, бортовой компьютер, иммобилайзер. Более оснащенная комплектация Comfort (с 2014 года покупатель может приобрести автомобиль только в этой комплектации) дополнительно включает задние датчики парковки, литые диски, отделанный кожей салон и управление аудиосистемой на руле, CD-плейер.

Компактный Chery A19 оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимум мощности достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 140 Нм — при 4500 оборотах в минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 4. Расход топлива составит 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 9,3 литра на 100 км в городском цикле.

Автомобиль оснащен передней независимой подвеской McPherson. Задняя — полузависимая (торсионная балка). Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления. Высота дорожного просвета 151 мм позволяет уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Колесная база по сравнению с прежним Bonus увеличилась с 2527 мм до 2570 мм. Немного увеличилась и снаряженная масса.

Из систем безопасности новый Chery Bonus может предложить две фронтальные подушки, крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности для всех мест, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. В оснащение комплектации Comfort также входят датчики парковки.

Заявленный объем багажника 508 литров и сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 делают этот автомобиль достаточно функциональным. Мощности двигателя хватит для запросов большинства владельцев. Chery Bonus A19 — один из самых недорогих автомобилей на рынке. Со всеми вытекающими отсюда особенностями в эксплуатации, характерными для многих китайских машин. Подержанные Bonus демонстрируют быстрое падение цен.

Далеко не всегда новинки китайского автопрома становятся столь удивительными и приятными. Автомобиль от корпорации Чери покорил потенциальных покупателей своим обновлением. Седан Chery Bonus 3 стал одним из лучших предложений в своем ценовом классе, модель стала гораздо привлекательнее конкурентов и смогла сразу же возглавить список наиболее ожидаемых и популярных седанов среднего класса. Подробный обзор этого авто сразу же после релиза появился во всех журналах, его цена удивляет своей демократичностью, а тест-драйв помогает удостовериться в отличном качестве каждой мелочи.

Модель A19 стала настоящим подарком для любителей китайских автомобилей. Визуально машина от концерна Черри оказалась достаточно современной, на испытаниях Бонус 3 показал рекордные для своего класса параметры безопасности. Красивые рекламные фото и видео делают свое дело, машиной интересуется все большее количество потенциальных покупателей.

Внешность и главные характеристики дизайна

Новый A19 получил не просто обновление в дизайне, он стал совершенно другим. Именно поэтому наряду с Bonus 3 продается и прежнее поколение Бонуса. Отзывы владельцев как о первом, так и о втором поколении на российском рынке внушают доверие. Внешний обзор Чери Бонус 3 говорит о том, что к автомобилю снова приложили руку итальянские дизайнеры, китайская новинка радует такими особенностями:

  • даже на удачных фото можно увидеть современность и жесткость дизайна машины;
  • главной чертой Бонус 3 (A19) можно смело называть повышение качества каждой детали;
  • в концерне Чери начали серьезно задумываться о мелочах, что доводит машину до идеала;
  • интерьер выполнен консервативно, все здесь напоминает лучшие европейские авто;
  • более подробный обзор не выявляет никаких неполадок и проблем, машина приятно удивляет.

На тест-драйве A19 можно в очередной раз понять, что транспорт китайского происхождения уже давно нельзя считать плохим конкурентом европейским или японским автомобилям. Chery Bonus 3 наполнен хорошими ощущениями и прекрасным восприятием. Остается только вспоминать, как мы садились впервые в ранние авто из Китая и с отвращением брались за жесткий пластиковый руль. В Bonus 3 у водителя возникают только положительные ощущения.

Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Отзывов владельцев недостаточно, чтобы оценить А19. Седан необходимо взять на личный тест-драйв, опробовать в действии и убедиться в его совершенстве. Автомобиль не напоминает привычные китайские традиции даже в технике. Австрийский двигатель AVL немного изменили, но он все так же выдает 109 лошадок и имеет 1.5 литра объема. На практике техника Chery Bonus 3 чувствуется так:

  • уже со старта тест-драйва водитель начинает ощущать динамику и отличный комфорт;
  • разгон не ощущается в машине так, как он ощущался бы в других китайских предложениях;
  • автомобиль едет уверенно, на механике вполне удачно настроены передаточные числа;
  • оправдываются все отзывы владельцев, которые восхищались новой эргономикой управления;
  • вести Чери А19 очень приятно, автомобиль цепко держится за дорогу, отлично управляется и не дает повода для сомнений.

После такого тест-драйва обычно водители не раздумывают и покупают машину. В салоне Chery можно легко это сделать, ведь компания сегодня предлагает целый ряд интересных программ кредитования и прочих услуг для покупателей. Потому приобрести Chery Bonus 3 можно очень просто. Главное, чтобы у вас было желание это сделать. Тем более, А19 предлагает вполне демократичную стоимость и много важных преимуществ.

Цена и комплектации – важный момент долгожданной покупки

Многие автомобилисты в России до сих пор рассматривают покупку нового автомобиля как роскошь. На самом деле, роскошью является так рисковать деньгами и отдавать заработанные средства за подержанное авто без гарантии качества. На Chery А19 производитель предлагает 5 лет гарантии, да и условия у китайского бренда очень хорошие. При стартовой цене в 480 000 рублей авто предлагает такие особенности:

  • полный набор опций комфорта, включая кондиционер, усилитель руля и ряд важных мелочей;
  • складной ключ с возможностью дистанционного открывания дверей, лючка бензобака и багажника;
  • передние и задние противотуманные фары с достаточно эффективными источниками освещения;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида, покраска всех элементов кузова металликом.

Также производитель предлагает отличную отделку салона, которая не зависит от выбранной комплектации. Покупатель явно получит большое наслаждение от поездки в Chery Bonus 3. Цена версии с более дорогой комплектацией составляет 530 000 рублей, но эту версию покупают гораздо реже, ведь разница фактически только в легкосплавных дисках.

Подводим итоги

Качественная комплектация, хорошее оборудование и прекрасная техника – вот такой набор преимуществ предлагает покупателю Chery Bonus 3.

Модель Chery Bonus 3 (на родине это Chery A19 и Chery E3), только что поступившая в продажу в России, призвана заменить Chery Bonus, который хоть и показал неплохие результаты, но по разным причинам (в частности, из-за своих довольно скромных габаритов) так и не стал конкурентом традиционным бюджетным седанам. У А19 шансов на это побольше.

Почему этой машине дали такое одномерное и не запоминающееся название - одним китайским маркетологам ведомо. В Поднебесной та же модель идет под обозначением Chery E3, что, согласитесь, ненамного креативнее.

До России Bonus 3 добралась лишь спустя полгода после начала продаж на Украине. Больших успехов у наших неспокойных ныне соседей новому седану С-класса добиться пока не удалось, возможно, в России всё будет по-другому.

Предпосылки к этому имеются, впрочем, как и препятствия. С одной стороны, цена Chery Bonus 3 (Chery A19) по нынешним временам достаточно демократична - от 420 000 до 469 000 в зависимости от комплектации. Это ставит машину в один ряд, скажем, с новыми «Солярисом », «Логаном » или «Киа Рио ». В то же время тяжкое имиджевое наследие китайских машин заставляет непосвященных в эволюцию автопрома этой страны удивленно поднимать брови: «Китаец» по цене «корейца»? Не странно ли?»

Рельефная самобытность


Посмотрим на А19 поближе. В его пользу при сравнении с тем же Bonus говорят, прежде всего, размеры: на 20 сантиметров длиннее и почти на 10 - шире. Любителям поискать, с кого «содрали» дизайнеры внешний облик Chery Bonus 3 (Chery A19) (почему-то считается, что китайцы делают так всегда, хотя реальность давно изменилась), стоит, наверное, посмотреть в сторону «Пежо 301 » или «Ситроен C-Elysee ». Посмотреть и понять, что легкое сходство в деталях всё-таки нивелируется большими различиями в целом.

А19 имеет множество рельефных деталей кузова. Нельзя сказать, что они являются верхом дизайнерского искусства, но все вместе смотрятся вполне убедительно и не хуже, чем у сравнимых по цене «европейцев» российской сборки. Обращает на себя внимание не совсем обычный вид переднего бампера с его аккуратными противотуманными фарами и капот, который расположен чуть выше уступов передних крыльев. В то же время ничего специфически китайского в экстерьере модели нет. Даже решетка бампера больше похожа на крайслеровскую, нежели на традиционные для автомобилей из Поднебесной тойотовские мотивы.


Колесная база Chery Bonus 3 (Chery A19) составляет 2570 миллиметров (у Chery Bonus - 2527, у VW Polo Sedan - 2552 мм). Клиренс заявлен производителем в 15,1 см (при использовании стандартного размера резины - 185/60/15). В багажник можно упаковать до 508 литров груза. А вот бензобак, пожалуй, подкачал - в него входит лишь 42 литра.

Неспешный мотор

Двигатель для А19 доступен только один: четырехцилиндровый мощностью 108 л.с. и объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат достаточно специфичен. Легко подхватываясь на низах, он бодро крутит примерно до 80 - 90 км/ч. Дальнейший набор скорости происходит неспешно и академично. Для обгонов на трассе это не самый лучший вариант, но и каким-то особенно слабосильным движок не назовешь. Максимальная скорость, которую может развить А19 - 175 км/ч.


В отношении расхода топлива двигатель вполне лоялен и современен - чуть более 6 литров по трассе, 8 с небольшим - в городском цикле. Агрегируется он с пятиступенчатой «механикой», передачи переключаются уверенно и четко. Разве что к длинноходной педали сцепления нужно привыкнуть. Впрочем, для «китайцев» это дело обычное.

Передняя подвеска у Chery Bonus 3 (Chery A19) - независимая макферсоновская, задняя - полузависимая с торсионной балкой. Настроена довольно жестко, неровности на дороге чувствуются ощутимо. Зато машина уверенно входит в поворот и не слишком кренится. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а вот на задних производитель сэкономил, поставив барабанные.

Гидроусилитель руля выполняет свою функцию даже, пожалуй, чересчур рьяно: недостаток обратной связи ощущается явственно, приходится постоянно подруливать, особенно в поворотах. Но это общий недостаток бюджетных авто, его нельзя назвать существенным - в ралли на А19 вы вряд ли будете участвовать.

Без запаха


Что касается интерьера, то можно отметить достаточно большое пространство салона (пять человек в нем не будут испытывать дискомфорта), высокие спинки сидений (у передних, кстати, наконец появилась внятная боковая поддержка) и спокойные цвета пластика. Судя по всему, главной задачей дизайнеры ставили не вызвать неприятных эмоций. Салон их и не вызывает.

Приборная панель сделана в слегка спортивном стиле с большими стрелками спидометра и тахометра.

В каждом обзоре китайского авто непременно должна быть фраза о запахе внутри машины. К этому нас приучили описания недоброй памяти автоторовских «Амулетов», в которых аромат фенола валил наповал. Уже лет пять как ни одному исследователю не удается уловить этот запах в китайских машинах, но пытаются все. В Chery Bonus 3 (Chery A19) такая попытка тоже закончится неудачей.

Basic или Comfortable?


На российском рынке машина сейчас доступна в двух комплектациях. Basic предоставляет покупателю набор из ABS, EBD, двух подушек безопасности, полного электропакета (в том числе обогрева передних сидений) и кондиционера. Салон тканевый.

Комплектация Comfortable содержит также аудиосистему с USB и CD, механическую регулировку водительского сиденья в шести направлениях. Присутствуют парктроник, управление магнитолой на руле и литые диски. Салон - кожа (недоброжелатели утверждают, что это кожа молодого дермантина, но китайцы отрицают такие предположения).

Краш тест: «европейский» результат

Отдельно нужно сказать о безопасности. Chery Bonus 3 (Chery A19) прошел сертификационный краш-тест, результаты которого показали соответствие европейским стандартам и дали возможность получить сертификат на продажу машины в странах Евросоюза. Так что былые представления о китайских машинах как «консервных банках из фольги», пожалуй, пора признать устаревшими.

Chery А19. Производство: Китай. В продаже с августа 2014 г. От 420 000 руб.

Новый седан «Чери-А19» китайцы подают с легким апломбом - дескать, это первая машина в линейке «Эмбишн лайн», призванной взорвать рынок. По замыслу маркетологов, автомобили «амбициозной линейки» должны ассоциироваться с современными технологиями, качеством, инновациями. Вслед за A19 в Россию приедет кроссовер Т21 (следующее поколение «Тигго»), а затем седан D-класса M16 - и они, если верить китайцам, тоже будут «с амбициями». Но вернемся к первопроходцу, скинув с себя маркетинговый гипноз.

«Чери-А19» займет узкую нишу между моделями «Бонус» и М11 . Интересно, что базовый «Бонус» (389 999 рублей) дешевле A19 лишь на 30 тысяч, а в более богатом оснащении - и вовсе на 10 тысяч рублей. Намек на то, что «Бонус» скоро уйдет с рынка?

Над обликом А19 работал шеф-дизайнер «Чери» британец Джеймс Хоуп, который прежде трудился в концернах «Форд» и «Дженерал моторс». И это чувствуется: машина уже не напоминает бледные копии известных европейских щеголей. S-образные светодиоды в блок-фарах, крупная радиаторная решетка… Выглядит седан неплохо. И уж точно не отталкивает!

Салон без изысков - машина-то бюджетная. Но сборка качественная. Сколько ни мчал я по разным дорогам, а «сверчков» в пластиковых панелях обивки так и не разбудил. Но вот удобно устроиться в водительском кресле с ходу не получилось. Здесь есть регулировка по высоте, но с моим ростом 190 см она оказалась ни к чему. Сиденье расположено слишком высоко, и, чтобы голова не упиралась в потолок, приходится заваливать назад спинку. Не хватает и упора в области поясницы. Эти недостатки лишь отчасти компенсируют большой диапазон продольного перемещения кресла и регулируемый по углу наклона руль. Задние же пассажиры не в обиде. Там и над головой места достаточно, и ногам просторно - хотя колесная база A19 меньше, чем, скажем, у нового «Рено-Логан» (ЗР, 2014, № 7) или «Шевроле-Кобальт».

Завожу знакомый по «Чери-Бонус» одновальный 16-клапанный мотор SQR477F и отправляюсь в путь по Карелии. Дороги здесь самые разные. Обычная асфальтовая трасса вдруг резко переходит в усыпанный щебнем грейдер, а позже столь же неожиданно превращается в прямой как стрела автобан. Двигатель регулярно подкручиваю: того требует извилистая дорога с постоянными перепадами высот. На малых оборотах тяги не хватает, и приходится часто работать рычагом пятиступенчатой механики. Коробка мне понравилась: рукоять хваткая, переключения четкие. На магистрали мотор реабилитируется: оживает после 3000 об/мин и позволяет уверенно обгонять. Правда, с полной нагрузкой я не ездил - только с одним пассажиром. В общем, этот полуторалитровый двигатель вполне подходит недорогой машине, ориентированной на массового покупателя. Но не более того. А мы-то помним, какие амбиции у китайцев!

Подвеска ведет себя неплохо, особенно на грейдере. А19 уверенно держит дорогу, предсказуем в поворотах. Поменять бы китайские шины на более цепкие - стало бы еще лучше. А вот рулю я добавил бы обратной связи, иначе на той же щебенке чувствуешь запаздывания в реакциях и машина как-то нехотя направляет нос в поворот. На асфальте реакции, конечно, острее, но, скажем, у моего редакционного «Кобальта» отклики на работу рулем понятнее и точнее.

Похожая картина и с «ножным управлением». У педали тормоза большой свободный ход - приходится привыкать, чтобы точно дозировать замедление. То же самое со сцеплением: поначалу стараюсь почувствовать, где же оно подхватывает... Придирки? Но в том же «Логане» сразу все ясно! Подобные нюансы смазывают позитивные впечатления от в целом хорошо настроенной ходовой.

Пока автомобиль можно заказать в двух комплектациях - начальной Basic и средней Comfortable. А19 в топовом исполнении Lux появится в начале следующего года. Тогда же, возможно, предложат и вариатор, а пока - только механическая коробка.

Что в итоге? «Чери-А19» уже не похож на невзрачные китайские автомобили первой волны. Но и российский рынок изменился - за покупателя развернулась настоящая борьба, а тот уже не соблазняется лишь красивыми глазами и сладкими ценами.

Потребитель нынче учитывает и стоимость обслуживания, и цену перепродажи. Над этим «Чери» и предстоит поработать для удовлетворения своих взрослых амбиций. Пока же А19 - еще один середнячок, которому сложно будет бороться с лидерами сегмента - «Кобальтом» и «Логаном». В лучшем случае он потеснит китайцев‑одноклассников.

Абстрагируясь от внешних факторов, можно сказать, что у Chery получился крепенький середнячок, что для китайского авто - комплимент. Недостатков, в общем-то, хватает. Но они не критичны - такое ощущение, что производитель на финальной стадии разработки просто поленился довести все до ума. К тому же ко многому со временем привыкаешь, особенно когда понимаешь, что автомобиль претендует на звание доступной «рабочей лошадки». Только вот доступной ли? Как оказалось, не совсем…

Как только Chery A19 попадает в конкурентную среду, выясняется, что достоинства автомобиля не так уж и явны, а недостатки более очевидны. Стоит китайский седан минимум 420 000 рублей, а тестовая машина с парктроником и отделкой из искусственной кожи «потянула» на все 469 000 рублей. А ведь это сопоставимо со стоимостью уважаемых в России Solaris, Rio и Polo Sedan, не говоря уже о новом Renault Logan II, который за такие деньги будет даже со штатной навигацией, а главное - с европейской «родословной», балансом ездовых характеристик и… без китайского «бэкграунда».