Хонда самая дорогая модель. Honda – лучшие модели из лучших

FCV - full cell vehile, то есть автомобиль на топливных элементах. Говорят, в состав последних войдет водород. При этом объем топливных ячеек уменьшился на 33%, а запас хода наоборот вырос - с 368 км (FCEV) до 482 км (FCV). Мощность седана тоже радует: выросла аж на 60% (до 135 лошадок). В продажу седан поступит не раньше 2016. Первыми обкатать авто смогут Япония, США и Европа. Цена до сих пор умалчивается.

К слову: первой Honda на водородном ходу была модель FCX Clarity (дата выпуска - 2008). Хотя, раньше всех использовать такое топливо для авто додумались Toyota. Они спроектировали концепт FCV, который имеет запас хода 700 км и максимальную скорость 160 км/ч. Если вдруг последняя когда-то поступит в продажу, то стоить будет не дешевле $69 тысяч.

Раз уже заговорили о Honda, давай вспомним пятерку лучших моделей производителя.

Honda Civic

Изначально планировалось, что это будет обычный субкомпакт. Но машина стала настолько популярной и востребованной, что в 2001 году перешла в класс серийных компакт-каров. Докатилось до того, что сегодня существует целых 9 поколений Honda Civic, каждое из которых круче предыдущего. Не можем не вспомнить об отдельных спортивных моделях (Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR), которые тоже помогли Honda закрепить репутацию одного из лучших автопроизводителей.

Решили найти не просто видео, а то, после чего от “Хонды“ остается лепешка:

Honda Integra

Каждое из 4-х поколений Honda Integra может похвастаться прекрасной управляемостью и мощностью силовой установки. Со временем модель обрела статус люкс-кара и переросла в отдельный бренд под названием Acura. Говорят, отдельное “спасибо“ за это Integra Type-R - автомобилю с 200-сильный мотором, усиленными шасси, усовершенствованной подвеской, и собранным вручную.

Вот она, эта Integra Type-R:

Honda Legend

Этот седан создавался в ответ на японские Toyota Crown, Mazda Luce, Nissan Cedric/Gloria, и даже немецкие Mercedes-Benz и BMW. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. По началу машина серьезно уступала конкурентам. Но постоянные апдейты комплектующих, высокая надежность и отличная управляемость сделали свое дело. Сегодня “Легенда“ на “ура“ раскупается во всем мире.

Смотри, как Honda Legend соревнуется со снегом:

Honda Accord

Эта модель не нуждается в рекламе. Не даром же она с 1982 по 1997 была самой продаваемой японской машиной на авторынке США. Что касается мирового рынка, на нем “Аккорд“ тоже уже 30 лет не слезает с топа реализации. И популярность этого авто если вдруг угаснет, то явно это произойдет не скоро. Прямое тому доказательство - Honda Accord 2013, собравшая на своей груди массу наград, и возглавившая десятки топов.

Honda NSX

Говорят, презентация Honda NSX “порвала“ Ferrari, Jaguar и Porsche. Виной всему новейшие технологии, собравшиеся в этом автомобиле:

  • алюминиевый кузов и шасси;
  • электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire);
  • шатуны из титана и свечи зажигания из платины;
  • превосходная аэродинамика;
  • 3,2-литровый V6 мощностью в 280 л.с.

Компания , которая ведет наблюдение за более чем 50,000 автомобилей, обновила . В этом году вершина рейтинга по качеству практически не изменилась. Так автомобили марки восьмой год подряд входят в ТОП-10 самых надежных автомобилей Восточных стран. Так присутствие автомобиля уже несколько лет в говорит о качестве автомобилей Хонда в целом.

Напомним, что компания Warranty Direct уже на протяжении более 15 лет ведет статистику надежности автомобилей, для того, чтобы в зависимости от качества автомобилей оформлять страховку на автомобиль в соответствии с их надежностью. Чем надежнее автомобиль, тем дешевле страховая премия.

Отметим, что наше интернет издание адаптировала базу данных надежности автомобилей под Российские реалии, с которой вы можете ознакомиться в специальном разделе сайта " ".

В исследовании надежности автомобилей, обновленный рейтинг, который обнародовала Британская компания, участвовало 38 автомобильных марок, возрастом от 3 до 8 лет, что составляет больше 50,000 автомашин. За основу в качестве надежности взято целое число индекса - "100". Так чем ниже индекс показателя надежности автомобиля, тем автомобильная марка качественнее. Чем выше, тем автомобиль менее надежный. Показатель надежности рассчитан, как среднее значение по всем моделям каждого производителя. Ознакомиться по индексу надежности рассчитанный для каждой модели автомобиля вы также можете в нашем разделе " ". В том числе при подсчете надежности автомобиля учитывается средний пробег всех автомобилей определенного бренда и средняя стоимость ремонта.

Второе место заняла марка , когда такие марки как и разделили между собой третье место, сместив с него компанию , на четвертое место.

Нижние строчки ТОП-38 надежных автомобильных марок занимают такие бренды, как , и . Любопытно, что дорогая марка Bentley заняла нижнюю строчку надежных автомобильных марок с самым плохим показателем надежности. Так по данным исследования автомобили марки Бентли в первый и в последующие годы эксплуатации имеют поломки в 86 процентах случаев.

Мы подготовили для вас таблицу, состоящую из 38 автомобильных марок, отсортированную по надежности и качеству.

ТОП-38 автомобильных марок по надежности

Марка

Средний пробег

Индекс

надежности

1. Honda 43 916 39
2. Suzuki 36 094 46
3. Hyundai 48 162 63
3. Subaru 50 803 63
4. Toyota 44 231 70
5. Lexus 47 610 81
6. Chevrolet 33 590 88
7. Mitsubishi 46 543 89
8. Ford 47 298 94
8. Mazda 42 831 94
9. Nissan 44 702 96
10. Fiat 39 141 97
11. Citroën 43 954 101
12. Skoda 45 134 101
13. Peugeot 44 730 105
14. Daewoo 34 847 117
15. Smart 32 804 118
16. Kia 44 134 119
17. SEAT 47 256 126
18. Vauxhall 47208 127
19. Volkswagen 49 192 135
20. MINI 38 094 138
21. Renault 44 276 142
22. Rover 40 281 151
23. Saab 51 370 168
24. BMW 51 521 173
24. Volvo 54 597 173
25. MG 34 301 183
26. Jaguar 45 876 185
27. Mercedes-Benz 48 961 219
28. Audi 52 963 230
29. Jeep 47 357 232
30. Chrysler 49 367 246
31. SsangYong 43 782 247
32. Alfa Romeo 47 095 251
33. Porsche 36 654 270
34. Land Rover 52 733 325
35. Bentley 35 494 482

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже - в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности - многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно - по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 - он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда - по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей - Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963-1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой - четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля - он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы - это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных - компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964-1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее - он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах - кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории - впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно - для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник - маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива - теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983-1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985-2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает - подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела - многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов - это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21 веке сделали огромный скачек вперед, и сегодня мотоцикл это нечто большее, чем средство для передвижения.

11 — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Открывает рейтинг самых дорогих мотоциклов «японец» — Honda CBR1100XX Super Blackbird. Когда мы возвращаемся к истокам, это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный, и очень быстрый, и красивый мотоцикл.

Под баком располагается классический рядный силовой агрегат на 4 цилиндра от японского производителя. Дополнительно скажем, объем мотора составляет 1137 куб.см. Питается бензином и способен выдавать 164 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. С этим мотором байк может развивать до 290 км ч.

Стоимость — 8 тыс. долларов либо 497 тыс. руб.

10 — MTT Turbine Superbike Y2K

На десятом месте обосновался в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире МТТ Turbine Superbike Y2K созданный американской компанией. В начале хочется сказать, необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк». Но главное то, что этот экземпляр единственный во всем мире имеет доступ к дорогам общего пользования. Не чудо ли? Снаряженная масса всего 228 кг.

Разработчики этой модели не побоялись и как следствие она оправдала такое название. Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл» и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс. Максимальная скорость 365 км ч.

Ценник — 100 тыс. долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6 млн 220 тыс. рублей.

9 — Kawasaki Ninja ZX-14R

На девятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов расположился Kawasaki Ninja ZX-14R. Прежде всего отметим, что прототипную модель спортбайка впервые показали публике в 2005-м на Токийском автосалоне. А первая товарная модель сошла с конвейера лишь год спустя. Японская марка выпускающая эти мотоциклы предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. Как следствие движок способен генерировать 210 лошадиных сил (163 Нм). Первую «сотню» набирает за 2.4 сек., максимальная скорость - 299 км/ч.

Цена — 200 тыс. долларов, что эквивалентно 1 млн 244 тыс. рублей.

8 — Ecosse FE Ti XX Titanium Series


Восьмую ступень в ТОП самых дорогих мотоциклов забрал себе Ecosse FE Ti XX Titanium Series. Первая модель этого мотоцикла появилась на свет еще в 2007. При чем нельзя не заметить, что каждый экземпляр собирался в ручную — никаких конвейеров и роботов. А вся лимитированная серия насчитывала всего 10 единиц. Имя этого мотоцикла известно лишь истинным ценителям красоты и скорости, и не знакомо обычным байкерам. Про этот шедевр вы не прочитаете в газетах и вряд ли встретите на улице.

Байк слишком дорогой даже для мегапопулярных актеров кино. Хотя, компания и не стремиться популяризировать свой продукт, так как оценить его может только очень тонкий ценитель. При чем очень состоятельный. Данный мотоцикл предлагается с 225-сильным (270 Нм) мотором с рабочим объемом 2,4 литра. Снаряженная масса всего 192 килограмма.

Стоимость — 302 тыс. долларов, что эквивалентно 19 млн 074 тыс. рублей.

7 — Dodge Tomahawk

Звание «самый быстрый мотоцикл», как и седьмая позиция в нашем рейтинге самых дорогих мотоциклов по праву достается Dodge Tomahawk. Прежде всего стоит обратить внимание, что каждый экземпляр собирался в ручную. На дворе 2018 год, но до сих пор еще ни один производитель даже близко не подобрался к таким показателям. Разработчики оснастили байк фирменным силовым агрегатом с рекордным рабочим объемом в 8.3 л. В паре с движком трудится двухступенчатая АКПП.

Главное правило для любителей скоростной езды — не забывать соблюдать скоростной режим на дорогах общего пользования. Поэтому ставьте рекорды, пожалуйста исключительно на специально сделанных для этого спорттрассах. Самый быстрый мотоцикл в мире — Dodge Tomahawk — способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость составляет 613 км ч.

Цена — 550 тыс. долларов или 34 млн 737 тыс. рублей.

6 — Harley Davidson Cosmic Starship

На шестой строчке располагается детище американского производителя — Харли Дэвидсон. Ни один ТОП самых дорогих мотоциклов в мире не составляется без его участия. Поэтому и в данный рейтинг он тоже попал, и прямом скажем, не случайно. Мотоцикл получил такое имя потому, что направления работ в которых трудится мастер — космос. В результате чего он и получил космический ценник. В частности, его заоблачная стоимость обусловлена тем, что его расписывал знаменитый американец Джек Армстронг. Помимо золотого окраса Харлей получил бантики на фалшбаке, а также обтекателе фар.

Дополнительно скажем, «золотой» мотоцикл разместили в шоу-рум официального дилера в одном из самых дорогих районов в Лос-Анджелесе. Клиенты салона в основном голливудские звезды. На публичной премьере возле него установили надпись: «Трогать позволяется только Леди Гаге, а также Сильвестру Сталоне.»Рама этого байка выполнена из современного суперпрочного материала, человек обладающий этим красавцем чувствует себя уверено. Стоимость этого экземпляра очевидно будет только расти от года к году, и не исключено, что через каких-нибудь пару-тройку лет он войдет в тройку лидеров.

Стоимость — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

5 — BMS Nehmesis

На пятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов разместился экземпляр созданный японской компанией Ymaha с довольно необычным внешним видом. Прежде всего отметим, что ведущие инженеры усердно трудились над рождением этого мотоцикла на протяжении 14 лет. Глава компании считает его поистине мото-шедевром. И по его словам, создавался он прежде всего для себя.

При виде этого мотоцикла у большинства людей возникает вопрос: как на этой штуке гонять? Компания создала супеербайк с довольно специфическим дизайном. А рама выполнена с использованием высококачественного золота. На покрытие BMS Nehmesis было использовано хрома и чистого золота на общую сумму 25 тыс. долларов. Дополнительно скажем, отделка колес стоит столько же.

У нас в России (как собственно и в любой другой стране) я бы не советовал ни кому передвигаться на такой шикарной «вещи». Опасно!!! Поэтому владельцу этого мотоцикла ни чего не остается, как лицезреть этот шедевр в гордом одиночестве изредка показывая его своим хорошим знакомым. Под бензобаком у BMS установлен твинтурбомотор с рабочим объемом 1,6 литра.

Цена — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

4 — Hildebrand & Wolfmuller

На четвертой ступени в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире находится экземпляр, который по праву считается уникальным, на нем ездили еще в 1930-м. Прежде всего заметим, что это первая серийная модель в мире пошла в производство под привычным для нас названием мотоцикл.

Последний экземпляр был продан в рамках ежегодного аукциона в городе Лас-Вегас. Аукцион проходил в отеле «Имперал Плес». Перед продажей его восстановили, а также перекрасили. В данный момент этот раритет находится у коллекционера из Америки. Мотоцикл был выпущен ограниченной серией состоящей всего из 800 единиц. Компания запатентовала собственный мотор. Wolfmuller приводит в движение 4-тактный 1,5-литровый мотор с двумя цилиндрами выдающий максимум 2.5 л.с., охлаждение водяное. С таким арсеналом мотоцикл способен набрать 48 км/ч. (28 миль).

Стоимость — 3 млн 500 тыс. долларов или 221 млн 057 тыс. рублей.

3 — Ecosse ES1 Spirit

Третью позицию в рейтинге самых дорогих мотоциклов забирает спортбайк разработанный при непосредственном участии ведущих специалистов из британской команды «Формула 1». В последние годы дорогой мотоцикл все больше становится неотъемлемым атрибутом роскоши. Следовательно, этот мотоцикл создавался для очень богатых людей. Было создано всего 10 единиц — ограниченная серия. Дополнительно скажем, безусловный плюс Ecosse — возможность будущего владельца лично участвовать в разработках. Настройка мотора и так далее.

В ходе разработок мотоцикл получил продвинутую во всех смыслах конструкцию из композитного материала. Прежде чем сесть за руль данного супербайка придется пройти специальный обучающий курс от его создателей. На фоне конкурентов ES1 безусловно выделяется за счет продвинутого стильного и очень яркого внешнего вида.

На конец поговорим о технических характеристиках. Снаряженная масса равна 120 кг. Огромное внимание разработчики уделили динамике. Поэтому оснастили 200-сильным турбодвижком. В результате, на тестовом заезде гонщику удалось разогнать этого монстра до 402 км/ч.
Цена — 3 млн 600 тыс. долларов или 227 млн 373 тыс. рублей.

2 — 1949 E90 AJS Porcupine

Вторую строчку в ТОП самых дорогих мотоциклов занимает байк созданный британским производителем 1949 E90 AJS Porcupine. Прежде всего стоит сказать, что этот мотоцикл изначально создавался для участия в гонках. По праву считается самым легендарным мотоциклом в мире . На свет появились в общей сложности четыре экземпляра, которые из-за характерных шипов получили прозвище «дикобраз». На одном из этих байков гонщик родом из Англии занял первое место в мировом чемпионате в далеком 1949-м.

Дополнительно коснемся тех. характеристик. Мотоцикл оснащен смешным по сегодняшним меркам агрегатом объемом всего 0,5 лита выдающим 55 лошадиных сил.

Стоимость — 7 млн долларов либо 442 млн 114 тыс. рублей.

1 — Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Самый дорогой мотоцикл в мире — Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Каждый человек всерьез увлеченный байками, должен знать, что самые дорогостоящие мотоциклы те, которые производили в Великую Отечественную войну. За обладание раритетным мотоциклом коллекционер может заплатить до нескольких миллионов евро.

Несмотря на то, что первый экземпляр байка представленного в нашем ТОП-10 выпустили в 2000-м, его дизайн говорит — я пришел к вам из прошлого. GPS мониторинг — это единственная современная система, которая находится в арсенале этого красавца. И это понятно, владелец такого экземпляра должен быть уверен на 100%, что ни один воришка не сможет на нем уехать или увезти.

Кроме того, в сплав шасси вошли только магний и алюминий. Может быть поэтому, он считается столь уникальным. Кто скажет, что такой сплав раскрошился бы на первой же кочке. Но нет, а все потому, что разработчики создали целый ряд специальных присадок. В результате материал стал очень прочный.

Дополнительно отметим, в общей сложности было собрано всего 50 единиц этого монстра (ограниченная серия). Снаряженная масса байка всего 195 кг. Под баком располагается турбированный мотор объемом 2,0 литра. С таким весом и этим движком мотоцикл способен развивать до 300 км/ч.

Цена — 11 млн долларов США, что в пересчете на наши деньги получается примерно 694 млн 751 тысяч рублей по актуальному валютному курсу.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic


В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander


Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник - удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna


Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он "проживет" в течение длительного времени и, вообще, Sienna - один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V


Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord


Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla


Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot


Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey


Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry


Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius


Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг .