Тест-драйв Chery A19: наступая на пятки. Chery А19: претенциозный Технические характеристики и небольшой тест-драйв

Компания Chery с каждым годом набирает все большую популярность. Разумеется, до ведущих производителей этому китайскому предприятию еще очень далеко, однако там делают все возможное, дабы расположить к себе клиентов.

Регулярно появляются новые модели под брендом Чери. Одной из последних новинок стала Chery Bonus 3 (A19), более известная на родине производителя как Е3. У этого автомобиля есть все шансы, чтобы стать достойным конкурентом в сегменте бюджетных седанов. Однако пока этому не бывать. По крайней мере на российском рынке. Дело в том, что на сегодняшний день официально Чери Бонус 3 (А19) официально в России представлен не был, в отличие от Украины, где продажи этого седана стартовали еще весной этого года.

Автомобиль действительно заслуживает к себе внимание. Тяжело понять, почему до сих пор официальные дилеры не привезли новинку к нам. Тем не менее, от этого интерес к седану становится еще больше. В связи с этим хотим предложить вам вместе с нами разобраться во всех нюансах Chery Bonus 3 (A19), изучить его внешность, технические характеристики, а также цены. Это позволит понять, действительно ли у китайского седана есть шанс на успех, или Чери делает правильно, что не везет свой седан в Россию.

Экстерьер

Назвать этот автомобиль шедевром дизайнерского творения сложно. Нет, он вовсе не выглядит ужасно. Можно сказать, что у этого седана простая внешность. Вполне стандартное решение для Чери. Но даже при такой внешности новинка не уступает своим конкурентам по бюджетному сегменту.

Впереди мы видим довольно интересный бампер, который еще и получил аэродинамическую юбку, красивые штампы и элегантные противотуманные фары. Хотя бы за это дизайнерам уже стоит сказать спасибо. Неплохая оптика, аккуратный шильдик производителя, каплевидные наружные зеркала заднего вида делают передок седана вполне симпатичным.

Сбоку наблюдается практичный подход к дизайну, поскольку китайцы предусмотрели и сделали большие двери, что существенно упрощает посадку в салон даже крупным людям. Также автомобилю подходит ровная линия крыши, достаточно большие колесные арки, позволяющие установить вполне солидные по радиусу колеса.

Заднюю часть выполнили тоже довольно оригинально, хотя чего-то здесь все же не хватает. Посмотрите сами на фото или изучите видео обзор Chery Bonus 3 (A19), и тогда вы сможете сами решить, какая именно недоработка имеется на корме. Хотя к крышке багажника, заднему бамперу и оптике придраться сложно.

Если говорить про габариты, то автомобиль вполне вписывается в свой сегмент и свой класс. Что касается цифр, то они следующие:

  • длина - 4450 миллиметров
  • ширина - 1748 миллиметров
  • высота - 1493 миллиметра
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 151 миллиметр (на стандартных заводских шинах 15 дюймов)
  • снаряженная масса - 1208 килограммов
  • объем топливного бака - 42 литра.

Интерьер

Тут все как и с экстерьером. Вроде бы ничего необычного, но и критиковать салон сложно. Внутри не делался акцент на попытке создать уникальный интерьер, здесь не используются яркие компоненты, какие-то вызывающие элементы.

У разработчиков была другая задача. Они хотели, чтобы их Chery Bonus 3 (A19) внутри был эргономичным, удобным, понятным, комфортным. Собственно, этого добиться и удалось. Все кажется на своем месте, не возникает вопросов относительно расположения тех или иных органов управления. Водительское место позволяет получить доступ ко всему функционалу.

Приборы установили информативные, причем с определенной спортивной ноткой. Быть может, таким образом Чери хотела привлечь молодых покупателей. Не секрет, что не каждому молодому человеку по карману приобрести дорогой солидный седан, а потому приходится выбирать что-нибудь из бюджетного сегмента. Учитывая интерьер и экстерьер Чери Бонус 3 (А19), молодежи может приглянуться этот седан.

Более того, автомобиль будет интересен тем, кого волнует вопрос практически. К примеру, объем багажника в этом седане составляет неплохие 500 литров, а большая дверь багажника позволяет без проблем грузить вещи, складывать чемоданы и так далее. Сам салон просторный и расчитан на пять мест, включая водителя. Для своего класса показатели свободного пространства впечатляют. Стоит отметить, что сзади и впереди даже высокие люди цеплять потолок макушкой не будут, а это важно порой. При этом сиденья не расположили на самом полу, а подняли на весьма комфортный уровень.

К обивки сидений претензий минимум. В базе идет тканевая обивка, но при желании можно заказать и салон, выполненный полностью из искусственной перфорированной кожи. Используемый пластик не дубовый, но довольно прочный и надежный. Быть может центральную консоль выполняли не в стиле современных автомобилей, но все же требовать чего-то такого от бюджетного седана вряд ли стоит.

Можно сказать, что интерьер Chery Bonus 3 (A19) не разочаровал и даже позволил ощутить некие нотки ностальгии. Удобный руль, комфортное кресло, грамотное распределение органов управление, неплохое оснащение делает этот автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей.

Комплектация

Пока толком не понятно, будет ли автомобиль продаваться у нас, и какие комплектации предложит производитель. Потому сейчас изучим доступные варианты оснащения для Китая. Там Чери предлагает свой седан в четырех различных комплектациях.

Первая версия включает в себя такие компоненты:

  • противотуманные фары
  • центральный замок с ДУ
  • подогрев и электропривод зеркал
  • бортовой компьютер
  • стеклоподъемники для всех окон
  • аудиосистема на четыре динамика
  • кондиционер
  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы EBD и ABS
  • стальные диски на 15 дюймов.

Если немного доплатить, можно купить Chery Bonus 3 (A19) в более богатом оснащении, которое дополнится:

  • задним парктроником
  • легкосплавными дисками на 15 дюймов
  • CD плеером.

Третья по стоимости комплектация включает:

  • мультифункциональный руль
  • кожаный салон
  • сенсорный дисплей с навигатором, аудиосистемой, телефоном и камерой заднего вида
  • передний парктроник.

Ну а топовое исполнение Чери Бонус 3 позволит покупателю помимо всего перечисленного ранее получить еще:

  • люк с электроприводом
  • передние боковые подушки безопасности
  • датчик давления в шинах.

Как видите, несмотря на свою бюджетную принадлежность, уровень оснащения очень и очень высокие. Многим производителям было бы не лишним поучиться на примере Chery Bonus A19 и предлагать своим покупателям такой же набор опций уже в базе. Хотя именно богатство комплектации и минимум опций за доплату и делают покупку таких автомобилей приоритетнее более дорогих авто, в которых множество необходимых компонентов приходится докупать за отдельную плату, ибо в базу там входит слишком мало опций.

Цена

Как мы уже говорили, официально автомобиля Chery Bonus 3 в России пока нет. Следовательно, говорить о ценах для российского рынка мы не можем. Тем не менее, давайте узнаем, какие цены установлены на этот бюджетный седан в Поднебесной в переводе на более знакомые нам доллары, ибо считать в юанях как-то сложновато.

Итак, за базовую версию с уже известным вам оснащением в Китае просят примерно 8,7 тысяч долларов . За следующую по стоимости комплектацию надо заплатить еще около 600 долларов сверху. За предтоповую версию производитель просит еще на 600-700 долларов в больше, ну а топовое исполнение обойдется покупателям в 11,2 тысяч долларов .

Технические характеристики

Современными и инновационными разработками в подкапотном пространстве компания Чери своих потребителей не балует. И в этом случае мы имеем дело с автомобилем, построенным на платформе с передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской.

Как отмечает производитель, с таким двигателем их седан Chery Bonus 3 (A19) может разогнаться максимально до 175 километров в час. При этом первая сотня набирается за 11,5 секунды. Если двигаться по трассе со скоростью в пределах 100-120 километров в час, показатель расхода горючего составит примерно 6-6,5 литров на сотню километров. В городе расход традиционно увеличивается. В данном случае до 8-9 литров.

Вывод

Вот мы и познакомились с новинкой китайского производства и можно сделать определенное заключение. Как показывают отзывы владельцев в Украине и Китае, автомобиль вышел неплохим и довольно практичным. Стоит ли его называть опасным конкурентом в сегменте бюджетных седанов для нашего рынка? Вряд ли. У нас имеется достаточно моделей разных производителей, которые превзойдут Бонус. Тем не менее, своих покупателей этот седан обязательно найдет.

Стоит ли компании Чери выходить на наш рынок с этой модель? Скорее всего да. За сумму в 400 тысяч рублей это достойный автомобиль с солидными возможностями, приятной внешностью и довольно неплохими техническими характеристиками.


Содержание:

Автоконцерн Chery серьезно взялся за намерение обновить свой модельный ряд. В серийное производство был запущен седан В-класса Chery А19 (E3). Эта компактная, бюджетная модель не собирается поражать оригинальными формами, но может заинтересовать многих. Тем более, что всемирно известные Mira, AVL, Bosch т др. компании принимают участие в разработке авто. Это должно быть свидетельством высокой безопасности, бесперебойной работы двигателя и превосходных настроек подвесок. Так ли это, или знаменитые фирмы филонят?


Над внешностью новой Чери А19 возилось видимо не много специалистов. Седан прост, как симпатичная домохозяйка, выскочившая за молоком в магазин за углом. Достаточно современный дизайн, за счет широкого переднего бампера и кормы с объемными штампами. Никаких намеков на изящность и дороговизну. Видимо этот факт и решил окончательную судьбу автомобиля, поставив на него клеймо «бюджетный».


Габариты седана великоваты. Он перерос всех своих предшественников и растянулся на 4450 мм. Ширина, не учитывая зеркала, составила 1748 мм, а высота?1493 мм. Колесная база – 2570 мм. - 1279 кг.

Интерьер Chery A19 2014


Фотография салона


Внутреннее обмундирование может загладить недостатки внешности. Не смотря на то, что в салоне преобладает дешевый пластик, неприятный запах отсутствует. Что удивительно и похвально, ведь китайцы не слишком с этим заморачиваются. Салон пятиместный, обтянут тканью. Но топовые версии предлагают вниманию покупателей салон из искусственной кожи. Всё выполнено достаточно качественно, особенно учитывая цену автомобиля. Передняя панель не имеет весомых недостатков. Свободный доступ ко всем кнопкам и рычагам. Теоретически, минусом может стать низкое размещение рычага «механики».


Фото приборной панели


Панель приборов выполнена с намеком на спортивность, что привлекает молодых водителей.


Цифровая панель содержит всю необходимую информацию. И всё бы ничего, но надписи Card и Storage Box будто призваны подчеркнуть дешевизну окружающего салона.


Внутри достаточно просторно. имеет такое же расстояние между осями, но внутри ощущается намного скромнее. Chery А19 дарит свободу коленям, для пассажиров. Даже очень длинноногий человек разместиться без проблем и неудобств. Диван наполнен достаточно качественными материалами, с комфортной жесткостью и геометрией посадки.


Водителю не так посчастливилось с эргономичностью кресла. Выставлено оно слишком высоко, как не переустанавливай, выходит эффект Соловья-Разбойника, засевшего на верхушке дерева и свысока поглядывающего на руль. Но раз уж так высоко посадили водителя, то зачем закрепили рычаг коробки передач где-то внизу? Диапазон регулировки руля очень скромный, а педали заставляют ныть суставы, уже через пару километров.

Звукоизоляция высокая, но при езде по проселочным дорогам камни слишком навязчиво бьются в колесных арках.


Фото багажного отделения автомобиля


Багажник Чери А19 2014 года выпуска способен вместить весомые 508 литров. Но петли на крышке так глубоко вдаются внутрь, а задний диван образует ступень, что действительно габаритные вещи сложно будет разместить в нем. Фальшпол припрятал запасное колесо и набор инструментов.


Ещё, на крышке багажника Chery A19 (в Китае E3) нет ручек для открытия и личинки для ключа! Открывается он только при помощи нажатия кнопки на брелоке, ещё и как открывается, сразу выстреливает вверх как пушечное ядро… короче говоря, как это будет работать зимой и в условиях ограниченного пространства - нам пока неизвестно. Но уже можем сказать, что китайская идея оказалась не столь эффективной и практичной.


Chery A19 получила лишь один доступный мотор - 4-цилиндровый атмосферник на 1,5 л. Разработан он был инженерами AVL и выдаёт 109 лошадиных сил при максимальных 6000 оборотах в минуту. На массу седана 1279 кг это крайне мало, да и у агрегата совершенно отсутствует характер. На низах мотор ощущает резкий дефицит тяги и всё усугубляется неинформативной педалью сцепления. Небольшой подхват ощущается после 4500 об/мин, но доводить двигатель до таких звонких оборотов очень не хочется. Слушать назойливый шум в пути утомительно.

Выходит небольшое разочарование, так как при касании педали газа авто резво оживает, но вот быстрого ускорения добиться будет невозможно. Обгон каждой машины на трассе, хотя бы при скорости 90 км/ч становится испытанием, опять же по причине недостатка тяги.


Подвеска Чери А19 должна быть, если не пределом мечтаний, то хотя бы продуманной, ведь над ней корпели работяги из Лотуса и MIRA. Но судя по всему, они были не в настроении. Хоть клиренс сделали 151 мм. Руль без внятного усиления, передает всю дорожную картину в виде подергиваний, ударов и вибраций. Можно проехаться с закрытыми глазами и затем обрисовать путь в ярких подробностях. Жесткая езда, тем не менее, не отразилась на качестве подвески - её не пробивает даже на самых коварных неровностях. Делали прям специально для Российских и Украинских дорог!

Но, не смотря на все недостатки, Chery А19 имеет значимую миссию. Автомобиль стал первенцем модельной линии с огромными амбициями. Модельный ряд готовят для переворота мирового мнения о Chery. Производители уверенны, что линейка Ambition Line уверит всех, что «китайцы» стали добротными и надежными автомобилями, в создании которых принимают участие мировые лидеры.


Полные технические характеристики машины, что заявленные производителем в паспорте данных:
  • Бензиновый двигатель имеет точный объем - 1497 см?
  • Клапанов - 16 шт.
  • Максимальная силового агрегата - 109 л.с.
  • Максимальный крутящий момент - 140 Н м при 4500 об/мин.
  • Коробка передач - 5ти-ступенчатая механика
  • Привод колёс - передний
  • Подвеска передняя - независимая, пружинная, McPherson, задняя - полузависимая, пружинная
  • Тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные
  • Шины - 185/60 R15
  • Дорожный просвет - 151 мм
  • Максимальная скорость - 175 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 секунд
  • Расход топлива (городской цикл / загородный / смешанный) - 9,3 / 6,2 / 7,3 литров (данный расход подтвердили в реальности)
  • Норма токсичности - Euro-4
  • Объем топливного бака - 42 литра
  • Рекомендуемый бензин - АИ-95

Цена автомобиля Чери А19 и комплектация


Цена на Chery А19 2014 начинается с уровня 420 тыс. рублей (версия Basic). В Украине её можно купить за 160 000 грн. В Китае данную модель уже окрестили именем Е3 и возможно, скоро так случится и на российских рынках. В комплект входят - подушки безопасности фронтального расположения, бортовой компьютер, аудиосистема, поддерживающая USB/AUX, система ABS, EBD, электронные стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, кондиционер.

В топовой версии (Comfortable), цена которой начинается от 469 тыс. рублей, появится не только обтянутый искусственной кожей салон, а и другие преимущества. В них войдут - задний парктроник, климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и литые колесные диски.

В целом, модель Чери А19 (Е3) действительно стала качественнее и лучше. Но цена за модель равна стоимости

Китайский седан Chery A19, известный у себя на родине в Поднебесной как Chery E3, может стать серьезным конкурентом для сегмента бюджетных автомобилей в России. Может, но не станет... по крайней мере в ближайшее время. Данную информацию подтверждают и представители российского отделения Chery. А вот к нашим соседям в Украине новый бюджетный китайский седан Чери А19 приедет уже весной 2014 года. Украинские автолюбители предварительно смогли познакомиться с новинкой в рамках Столичного Автошоу осенью 2013 года, там же состоялся премьерный показ еще одного седана Chery M16 (в Китае продается под именем Chery Arizzo 7). Цена Чери А19 2014 года в Украине составит от 105 тысяч гривен, что-то равняется примерно 420 тысяч рублей.

Жаль конечно, что новый седан из Китая не попадет к российским автолюбителям (надеемся пока), но от этого интерес к модели только больше. Постараемся выяснить, что за фрукт этот седан Chery A19 - способный изменить расстановку сил на олимпе бюджетных моделей, или это просто очередной заурядный автомобиль.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, компактный седан Chery A19 ни в чем не уступает своим конкурентам в бюджетном сегменте, выглядит стильно и современно - это с одной стороны. С другой же стороны, рассматривая новый китайский бюджетный седан со всех доступных ракурсов (см. фото и видео) назвать изумительно стильным, привлекательным, модным и оригинальным модель трудно. Все в дизайне экстерьера просто и еще раз просто, а самое главное, нет фирменной фишки, позволяющей даже при беглом взгляде на машину сказать, что перед нами продукция автомобильной компании . Так что внешность Chery A19 не подкупает, наша в комплектации Sport выглядит интересней.

Но кое что в экстерьере Чери А 19 все-таки взгляд цепляет. Спереди это оригинальная конфигурация переднего бампера с аэродинамической юбкой, мощными рельефными выштамповками и аккуратными противотуманками стильно подчеркнутыми зигзагами пластиковых вставок, поверхность капота возвышающаяся над уступами передних крыльев, каплевидные зеркала заднего вида.

Сбоку выявляем крупные и удобные для посадки двери со всплесками по низу, идеально ровную линию крыши, ярко выраженное горизонтальное ребро подчеркивающее подоконник боковых стекол и, что немаловажно, гармоничные пропорции трехобъемного кузова седан.

Корма бюджетной машины с необычной, объемной штамповкой вертикальной части крышки багажника, плафонами габаритной светотехники, через стекла которых просматриваются светодиодные лампы стоп-сигналов, бампером с волнами, ребрами и аэродинамическими элементами по нижней кромке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery A19 2014-2015 года таковы: 4450 мм в длину, 1748 мм в ширину, 1493 мм в высоту, 2570 мм колесная база. Со стандартно установленной на заводе резиной размерностью 185/60 R15 колея передних колес - 1494 мм, колея задних - 1492 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) - 151 мм. Снаряженная масса машины 1208 кг, бак готов принять не более 42 литров бензина.

Передняя панель оформлена весьма обычно, без особенностей. Тем не менее, она удобна и эргономична, отличается комфортным расположением и группировкой всех кнопок и органов управления. Приборы на панели достаточно информативны, сама она имеет спортивный дизайн, что наверняка должно, по замыслу производителей, понравиться молодому поколению покупателей. Багажник, по приблизительным оценкам, вместит до 500 литров груза - так можно кратко описать салон Чери А19.

Судя по фотографиям интерьера и опираясь на отзывы украинских автолюбителей, которым удалось посидеть в салоне китайского седана, пространство пятиместного салона Чери А19 довольно велико, разумеется по меркам класса. Кресла первого ряда и подушка задних сидений установлены высоко, при этом макушка не подпирает потолок. Обивка сидений из ткани (возможно заказать кожаный салон - перфорированная искусственная кожа), пластик твердый, но не дубовый. Архитектуру переднего торпедо и центральной консоли современной не назовешь, классика или если хотите дизайн 10-летней давности. А что вы хотели, это ведь бюджетный седан.

Китайские мастера интерьера постарались внести яркие краски в блеклость салона, установив приборную панель с намеком на спортивность (крупные радиусы спидометра и тахометра в колодцах, маленькие окружности шкал температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, экран бортового компьютера), украсив поверхность консоли лакированной накладкой, но вершиной стиля стал цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы отвечающий за работу и настройку не только аудиосистемы (CD MP3 радио USB AUX), но и GPS-навигатора, поддерживающего протокол Bluetooth и способного показывать изображение с камеры заднего вида (фишка доступная в максимальных комплектациях).

В целом интерьер производит приятное впечатление, пусть и с ноткой ностальгии. Удобное рулевое колесо, традиционное расположение органов управления, комфортные кресла водителя и переднего пассажира и очень богатое оснащение, как даже для авто из Поднебесной. Трудно сказать какая именно комплектация станет базовой для украинских, и надеемся, российских автолюбителей в будущем, а в Китае Chery A 19 доступен в четырех версиях.

Начальная ценой в 52900 юаней (около 8725 долларов США) включает в себя противотуманки, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиосистему (радио, разъемы для USB и AUX, 4 динамика), кондиционер, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, стальные диски R15.
Заплатив 56900 юаней можно рассчитывать на добавку - легкосплавные диски 15 радиуса, CD-плеер и парктроник сзади.
В комплектации за 60900 юаней появятся мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, цветной сенсорный экран (аудиосистема, телефон, навигация, камера заднего вида), передние датчики парковки.

Самая дорогая версия ценой 67900 юаней (11200 американских долларов) помимо всего вышеперечисленного располагает люком с электроприводом, передними боковыми подушками безопасности, датчики давления в шинах.
Вот так и бюджетный седан Chery A19 – с такими-то возможностями в оснащении современным оборудованием.
Багажное отделение, при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье, способно принять 500 литров груза. Раздельная спинка задних сидений, опускаясь вперед, образует ровную площадку и существенно увеличивает полезный объем.

Технические характеристики Чери А19 не удивят владельца прогрессивностью и новациями. Базой для бюджетного седана стала платформа с передним приводом, независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисковыми механизмами, сзади архаичные барабанные.

  • Двигатель для седана Чери А 19 предложен только один - бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор Acteco-SQRD4G15 (108 лс 140 Нм при 4500 об/мин), коробка передач 5 МКПП.

По данным производителя тандем двигателя и КПП позволяют набрать первую сотню за 11,5 секунд и максимально разогнаться до 175 кмч. Расход топлива при движении на трассе со скоростью 100-110 кмч составляет около 6,3 литров, в городе возрастает до 8-9 литров.
В итоге перед нами обычный бюджетный седан с несколькими яркими пятнами на кузове, скромным техническим оснащением, простоватым интерьером и по-китайски богатым оснащением. Гроза ли для бюджетных моделей предлагаемых на российском рынке Chery A19 - скорее всего нет, но китайский фрукт способен оттянуть на себя часть автолюбителей со среднестатистическими доходами.

Абстрагируясь от внешних факторов, можно сказать, что у Chery получился крепенький середнячок, что для китайского авто - комплимент. Недостатков, в общем-то, хватает. Но они не критичны - такое ощущение, что производитель на финальной стадии разработки просто поленился довести все до ума. К тому же ко многому со временем привыкаешь, особенно когда понимаешь, что автомобиль претендует на звание доступной «рабочей лошадки». Только вот доступной ли? Как оказалось, не совсем…

Как только Chery A19 попадает в конкурентную среду, выясняется, что достоинства автомобиля не так уж и явны, а недостатки более очевидны. Стоит китайский седан минимум 420 000 рублей, а тестовая машина с парктроником и отделкой из искусственной кожи «потянула» на все 469 000 рублей. А ведь это сопоставимо со стоимостью уважаемых в России Solaris, Rio и Polo Sedan, не говоря уже о новом Renault Logan II, который за такие деньги будет даже со штатной навигацией, а главное - с европейской «родословной», балансом ездовых характеристик и… без китайского «бэкграунда».