Трансмиссия авто пикап л 200. Поджидаем новый Pajero Sport за рулём пикапа Mitsubishi L200

В России Mitsubishi L200 пятого поколения будет предлагаться только с такой пятиместной кабиной Double Cab. Её дизайнерский изыск — это унаследованный от предшественника загнутый буквой контур между пассажирским и грузовым отсеками. На этом снимке кабину сзади будто бы подчёркивает L, а при взгляде с другой стороны — J. Поэтому в Mitsubishi это называют J-контуром.

Утилитарный грузовичок, рабочая лошадка? Да, но концепция несколько изменилась — теперь это Ultimate Sport Utility Truck. А раз «спорт», то и первое знакомство с новым пикапом происходит на гоночном треке. Вместо заезженного во всех смыслах полигона в Окадзаки, где Mitsubishi обычно представляет новые модели, нас привезли на кольцевую трассу Sodegaura Forest Raceway. Для тестов выкатили четырнадцать машин. Вопреки ожиданиям, праворульных среди них всего две, полноприводных — половина, а версия для России — одна-одинёшенька. Зато какая… На фоне заднеприводных пузотёрок для европейского рынка наш Mitsubishi L200 выглядит настоящей разбойничьей тачкой: Are you Gangsters? — No, we are Russians. Только «русский» пикап окрашен в чёрный цвет Pyrenees Black, только у него имеется грозная крышка со спойлером над грузовой платформой, и только ему нацепили диски самого агрессивного дизайна. Что японцы о нас думают? Или это шутка такая?

Вздёрнутый и как бы заострённый зад нового L200 ожидаем: в прошлом году таким был концепт Mitsubishi GR-HEV. Отныне пикап действительно походит на хвостатое земноводное, оправдывая название Triton, под которым он продаётся на ряде рынков.

Нет, не шутят, они на полном серьёзе. Максимальную скорость ограничивают на 90 км/ч, в поворотах — втрое меньше. Перед заездом заставляют надеть шлем. Слушаюсь, выбираю «каску» побольше, надеваю и тут же снимаю: мне протягивают белую тряпочку — вы забыли подшлемник, мистер. За всеми этими манипуляциями я не замечаю пронырливого коллегу, который огородами успел пробраться за руль. Что ж, поеду для начала пассажиром.

Раньше тут было много серебристой пластмассы: в салоне всегда стоял 2005 год. Отныне не чувствуешь себя гостем из будущего. В богатой комплектации GLS жёсткий серый пластик разбавлен чёрными глянцевыми поверхностями. В центре — семидюймовый дисплей системы MMCS с навигацией, камерой заднего вида и слотом для SD-карт. Рычаг раздаточной коробки заменила шайба трансмиссии Super Select 4WD. На баранке появились подрулевые лепестки.

Пристёгиваюсь на втором ряду, отмечаю простор в плечах (ширина на их уровне выросла на сантиметр) и над головой (плюс пять миллиметров), небольшой запас места между коленями и спинкой переднего кресла (для ног всех обитателей пикапа прибавилось 20 мм). Ощущение — всё как в легковушке, будто бы и нет за спиной полутораметрового «пенала». В первом же вираже хватаюсь за потолочную ручку и держусь за неё все три круга — водителю крены не так заметны, а задний пассажир в поворотах перекладывается с боку на бок. Сильная продольная и поперечная раскачка кузова, на которую мы пеняли пикапу прошлого поколения, никуда не делась.

Длина грузовой платформы выросла на 15 мм (до 1520), на столько же стали выше борта (до 475), ширина осталась прежней — 1470 мм.

Под капотом — незнакомый турбодизель MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н.м), сопряжённый с пятиступенчатым «автоматом». Алюминиевый мотор с индексом 4N15 настолько новый, что ещё не прошёл сертификацию в Европе, поэтому его эксплуатационные характеристики (максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч и расход топлива) пока не названы. На данный момент считается, что этот двигатель заменит в России нынешний дизель 2.5, то есть альтернативы новичку у нас не будет. (Бензиновый агрегат 4G64 по-прежнему недоступен, поскольку не соответствует стандарту Евро-4.)

Разработчики подчёркивают, что погрузочная высота в угоду дизайну не изменилась: сделать её меньше 850 мм не даёт рамная конструкция. Опциональная крышка сохранила название Full-box.

Возможностей предыдущего топового для L200 мотора (178 л.с., 350 Н.м), в общем-то, хватало за глаза. Ну а новейший турбодизель MIVEC 2.4 — самый мощный в истории пикапа. Выезжаю на гоночный трек и, прежде чем продавить акселератор, во время ознакомительного круга осматриваюсь в салоне с водительского кресла. «Четвёртый» L200 интерьером не блистал, этот тоже простоват, но в утилитарной лошадке определённо стало лучше.

Прежде у L200 был «учкудук» — три колодца приборов. Теперь между двух циферблатов висит дисплейчик, такой же простой и понятный, как соседние шкалы. Над ним — нехитрый скелет машинки, показывающий распределение тяги. Двухзонный климат-контроль предлагается только вместе с мультимедиасистемой MMCS в дорогой комплектации GLS.

Огненной динамики от грузовичка ждать глупо: ехать он начинает с 3000 об/мин, а чтобы их набрать, нужно время. Необходимо оно и «автомату», дабы улучить момент для переключения. Зато у коробки теперь есть ручной режим, в котором честно держится выбранная передача. Мощности новому пикапу достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в быстром потоке и не опасаться обгонов, а уж для выполнения его основной миссии практичного перевозчика — хватает с избытком. Что до «спорта», то, как справедливо заметил коллега, L200 куда лучше подходит, чтобы конусы расставлять (с грузовой платформы на ходу), а не объезжать. Впрочем, в ходе наших заездов ни одно оранжевое геометрическое тело не пострадало: управляемость пикапа победила и узкую змейку.

Японцы перекроили передние кресла, сделав подушки эластичнее, спинки шире и якобы добавив боковой поддержки — хотя кажется, что её, напротив, стало меньше. Дополнительно пассажиру и водителю теперь предлагают держаться за ручки, вмонтированные в передние стойки. Комфорта обитателям задних сидений всё так же должен прибавлять 25-градусный наклон спинок.

В дорогой комплектации сиденья регулируются по высоте, а руль и по вылету, так что найти свою посадку — не проблема. Руль стал на пол-оборота «короче», крутится легко, баранка в сравнении с прошлым поколением информативнее, хотя пустота «в нуле» сохранилась. Тормоза теперь не такие ватные, как раньше: дозировать замедление удобнее. Отдельно порадовало снижение уровня вибраций и шумов в салоне — доработанную звукоизоляцию замечаешь даже в шлеме.

Ещё одно непривычное решение — кнопка запуска двигателя слева от руля. Тут же — пара заглушек неизвестно подо что. Рычаг коробки (на фото — дешёвая комплектация) теперь ходит по извилистому пазу, хотя кому-то прямая дорога в драйв нравится больше. Режимы системы Super Select 4WD с появлением шайбы изменений не претерпели: 2H и 4H — это задний и полный привод, 4HLc и 4LLc — привод на все колёса с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом.

Построить своими руками место для демонстрации внедорожных способностей Mitsubishi L200 японцам оказалось проще, чем найти. Неподалёку от трассы они маленьким экскаватором нарыли на пятачке земли крутые горки, устроив эдакую грязевую песочницу диаметром с крупную карусель. Разумеется, никто не сомневался, что рамный пикап с клиренсом 205 мм, углом въезда 30 градусов, съезда 22 и углом рампы 24 градуса выступит в этих условиях шутя. Интереснее стало, когда машины намесили густые колеи, нарыли ям, заставив не ползти и ехать, а шкандыбать и корячиться. Тут начали случаться промахи в поворотах, вывешивания, пробуксовки. А любимицей публики стала финальная лужа, из которой L200 победно выстреливал фейерверком жижи. Так пикап Mitsubishi лишний раз доказал, какой он хороший и доступный внедорожник.

Видеоролик не только о смесеобразовании в грязи. Тут небольшой рассказ о трассе Sodegaura Forest Raceway, о том, что мы на ней делали, показ российской версии L200, фрагментов пресс-конференции главного менеджера по пикапам Mitsubishi Коичи Намики, а также поездки по треку и горкам глазами пассажира.

Когда мы вернулись из грязи в князи на гоночное кольцо Sodegaura Forest Raceway, выяснилось, что в его названии (а именно в слове Forest) скрыт намёк. Нужно за деревьями видеть лес! Пикап — лишь саженец, за которым чаща. С этого L200, вышедшего «в старом дизайне», начинается комплексное обновление всего модельного ряда Mitsubishi, и художественная философия, дизайнерский язык автомобилей компании скоро будут другими. Об этом нам рассказал Осаму Масуко, председатель совета директоров. Летом нынешнего года он уступил президентский пост Тетсуро Айкаве, но то была формальная рокировка. Глобальный финансист Масуко по-прежнему — первое лицо фирмы, тогда как инженеру Айкаве сподручнее главенствовать в автомобильном крыле.

Так вот, Осаму-сан, который никогда не упускает случая встретиться в Японии с приехавшими из России журналистами, на этот раз удивил. На предыдущих брифингах он вёл себя как бронзовый Брежнев, говоря обо всём и ни о чём конкретно. А тут Масуко посреди беседы живо вскочил с кресла, напугав свиту, бросился к доске и принялся рисовать график выхода новинок, в запале выдав коммерческий секрет. Посвящать вас в эту тайну нам запретили. Однако тот факт, что беседа об L200 быстро перетекла в разговоры о грядущем Mitsubishi Pajero Sport, скрывать ни к чему. Новый L200 — это и есть будущий Pajero Sport? И да и нет. Кроме платформы с рамой, у моделей не будет ничего общего — так нам сказали японцы.

Австралийская модификация пикапа даёт адекватное представление о том, как будет выглядеть L200 в России без опциональных наворотов и прибамбасов. Возможно, к нам станут поставлять и совсем простенькую комплектацию с чёрной пластиковой решёткой, тряпичным салоном и другими решениями для экономов.

В ответ на вопрос Драйва Масуко-сан вдруг признался, что руководить стилистами новых моделей Mitsubishi будет человек, привлечённый со стороны, — Тсунехиро Кунимото, бывший дизайнер компании Nissan. За долгую карьеру он создал много чего, к примеру, родстер Nissan 350Z, признанный в Женеве лучшим кабриолетом 2005 года. Но куда интереснее взглянуть, к чему Кунимото успел приложить руку в Mitsu, — на шоу-кар PHEV Concept-S. Похоже, вот он, новый вектор развития... А несекретная часть графика, нарисованного Осаму Масуко, выглядит так: 2015-2016 гг. — новый Pajero Sport, 2016-2017 гг. — следующее поколение кроссовераMitsubishi ASX и его гибридной версии PHEV, 2017-2018 гг. — новый Pajero. В сегменте легковушек ничего особенного не готовится, компания сосредоточена на внедорожниках, паркетниках и их PHEV-модификациях. Плюс продолжаются исследования в области электромобилей: Осаму-сан заявил, что в обозримом будущем цена батарей для них упадёт в 40 раз, пробег на одной зарядке вырастет впятеро (до 1000 км с лишним) — и будет всё прекрасно. Но вернёмся к нашему пикапу.

Фары могут комплектоваться галогенными или газоразрядными лампами и светодиодными ходовыми огнями. Задние фонари цепляют глаз формой. Новый L200 можно нарядить в легкосплавные диски диаметром 15, 16 или 17 дюймов. На фото вариант среднего размера, по замыслу дизайнеров напоминающий ветряную мельницу. Пикап красится в шесть цветов, четыре из них — «металлики», чёрный и белый — нет.

Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус», рассказал Драйву, что «пятый» Mitsubishi L200, который производится исключительно в Таиланде, поприветствует российских покупателей во второй половине 2015 года. Панков заверил, что цена будет максимально близкой к нынешней (напомним, сейчас она составляет от 949 000 до 1 379 990 рублей), ведь иена тоже обесценивается по отношению к доллару. Я, само собой, спросил о кризисе Осаму Масуко — он особых рисков и угроз не видит. У нас, говорит, локализованноепроизводство в Калужской области, мы с оптимизмом смотрим в будущее.

По собственным измерениям Mitsubishi, коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа — 0,42. Компания говорит, это лучший показатель в классе, хотя главный конкурент, Toyota Hilux, хвастает коэффициентом 0,37.

Люди из Mitsubishi посмеиваются над метаморфозой, случившейся с моделью Nissan Pathfinder, которая из брутального рамного внедорожника со сменой поколения превратилась в кроссовер. «С нашими вездеходами такого не произойдёт», — уверены они. Бюрократизированная компания Mitsubishi привыкла долго запрягать, столь же долго ехать, не стремясь поспеть за меняющимся миром. Сейчас ей, оправившейся от кризиса, кажется, что оптимальный способ покорения мира найден — это полноприводные вне- и вседорожники, которые благодаря гибридным PHEV-версиям смогут высокотехнологически противостоять конкурентам в обозримом будущем. Легковой сегмент де-факто заброшен, электрокары в долгом ящике. «Что там с новым поколением Лансера?» — «Ну, эээ, мы пока не знаем. Как только мы поймём, что существует запрос, то сразу…» Все яйца в одной корзине. Хотя, быть может, подчинённые Осаму Масуко прозорливо угадали. Сегодня есть ощущение, что спрос на чёрные бандитские тачки, которым подражает пророссийский L200, будет только расти.

Хироши Масуока проводит мастер-класс

Первоначально компания Mitsubishi не собиралась делать из нового L200 большого медиасобытия. Нас предупредили, что и фирменного фотографа не будет — вся съёмка на ваших плечах. Однако потом функционеры Mitsu всё переиграли, так как масштаб мероприятия вырос сам собой: потянулись группы из разных стран, дилеры, корпоративные клиенты… И решено было сделать, как говорится, Event.

Когда Хироши-сана попросили помесить грязь на L200, он охотно согласился, а я прыгнул к нему пассажиром на заднее сиденье. Кто ж знал, что мы попадём в небольшую аварию?

Вместо собственного полигона в Окадзаки — арендованное гоночное кольцо Sodegaura Forest Raceway, нам в помощь — профессионального мастера фотокамеры, для развлечения публики — показательные заезды по треку на электрическом спорткаре Mitsubishi MiEV Evolution III, а ещё по синтетическому бездорожью на раллийном Аутлендере PHEV. В обоих случаях машинами управлял Хироши Масуока, двукратный победитель Дакара, трижды штурмовавший гору Пайкс-Пик.

Паспортные данные

Mitsubishi L200 Double Cab 4WD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5280
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1860
Полная масса, кг нет данных
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм 1520 х 1470 х 475
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2442
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/3500
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 430/2500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/70 R16
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных
— загородный цикл нет данных
— смешанный цикл нет данных
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л нет данных
Топливо дизтопливо

Техника

Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор. Расхваливая шасси, японцы несколько раз упомянули «выдающийся радиус разворота 5,9 м», который на самом деле не изменился. Тормозные механизмы — тоже наследство от «четвёртого» L200: вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Без указаний точных цифр Mitsubishi рапортует об усилении рамы и несущего кузова RISE за счёт более широкого и эффективного применения высокопрочной стали (на нижнем рисунке цветом выделены упрочнённые элементы). Дескать, жёсткость рамы на скручивание у нового L200 на семь процентов больше, чем у предшественника. Изменены запрограммированные зоны деформации передка — теперь при ударе он не перекашивается, а сминается равномерно.

Турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н.м) с механизмом регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов преподносится как преемник нынешнего мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н.м). По словам японцев, новичок по всем параметрам превосходит старичка. Одно из декларируемых преимуществ — сниженная до 15,5:1 степень сжатия, благодаря чему конструкцию смогли облегчить. Улучшена экономичность на 20% и сокращены выбросы вредных веществ. Инженеры Mitsubishi также говорят, что новый двигатель дешевле в техобслуживании, поскольку модифицированный цепной привод газораспределительного механизма не требует замены, нужно реже менять охлаждающую жидкость и проводить всяческие проверки.

История (Алексей Смирнов, Константин Болотов)

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробкой передач была четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне-, так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

Mitsubishi L200 четвёртого поколения увидел свет в 2005-м. К производственным площадкам в Бразилии и Таиланде добавился завод компании Daimler в Южной Африке. В зависимости от рынка модель могла оснащаться одним из шести моторов: это были три турбодизеля (142-178 л.с.), два бензиновых движка (145-сильная «четвёрка», V6 на 194 л.с.) и дизельный агрегат (78 л.с.). В России эта генерация стала продаваться в 2007 году, а рестайлинг 2014-го добавил пикапу новый турбодизель мощностью 178 л.с. и 350 Н.м.

.
Фото Драйва и компании Mitsubishi

Пикап Митсубиси L200 , это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Фото Митсубиси L200

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Фото салона Митсубиси L200

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200 , это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200 , это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200 , то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей . Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

Представляем Вашему вниманию пикап Mitsubishi L200 пятой генерации. Его официальная презентация прошла на женевском автосалоне в марте этго года. Хотя осуществить первое знакомство с ним можно было гораздо раньше, ведь во второй половине 2014 года был презентован его «близнец», имя которому Triton.

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 года 5-го поколения

Приняв на себя очередные доработки и новшества автомобилю удалось сохранить платформу, улучшив при этом как экстерьер так и увеличив степень комфорта.

Дизайн Мицубиси l200 2016-2017

платформа нового Mitsubishi L200 2016-2017

Технические характеристики Митсубиси Л200 2016-2017

Рынок России данный автомобиль радует комплектацией с дизельным движком 4N15 с впрыском топлива CommonRai, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC с цепным приводом. Доступен такой движ в 2-х вариантах форсировки, учитывая вариант модификации. На комплектациях попроще силовой агрегат выдаст 154 лошадки при 3500 об/мин.

Версии ТОП получили в дополнение систему MIVEC (сист. настройки фаз газораспределения). Выдаст такой мотор 181 лошадку при 3500 об/мин. В качестве трансмиссии для новой Л200 2016-2017 предложено 2 варианта: либо 6МКПП либо 5АКПП с ручным режимом.

Базовая версия представлена многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с дифференциалами на осях спереди и сзади. При стандартных условиях автомобиль переднеприводной, а задний врубается уже по необходимости.

двигатель Митсубиши L200 2016-2017

В версиях ТОП мы увидим более продвинутую систему — Super Select 4WD. Она имеет симметричный меж осевой дифференциал и 4 режима для работы. Максимальная скорость, которую способен взять данный пикапчик — 169-177 км в час, учитывая вариант комплектации. Потреблять топлива он будет 7.1 — 7.5 литра в смешанном цикле. Во время тест-драйва новинка неплохо зарекомендовала себя при езде по бездорожью. Главным образом это стало возможным благодаря нужным углам съезда/въезда (24 и 30 градусов соответственно).

Комплектации и цены Мицубиси l200

Начальную комплектацию «DC Invite» на российском рынке можно приобрести за 1 349 000 рублей. Оплатив такую сумму, водитель сможет пользоваться:

  1. трансмиссией EASY-SELECT 4WD;
  2. фронтальными подушками безопасности;
  3. антиблокировочной системой;
  4. электронной системой торможения;
  5. колёсными дисками из стали;
  6. ассистентом при подъёме;
  7. бортовым компом;
  8. гидроусилителе руля;
  9. аудио-системой с 4 колонками и прочими функциями.

Кроме описанной комплектации есть еще следующие:

  • «DC Invite+»,
  • «DC Intense»,
  • «Intense»
  • и «Instyle».

Версию ТОП можно приобрести, заплатив от 1 939 990 руб. Такая комплектация значительно отличается от прочих. Тут уже в наличии и система раздельного климат-контроля, и мультимедийка с семидюймовым экраном, и латеральные подушки безопасности в довесок к фронтальным, и функция подогрева и электрорегулирования передних сидений, и би-ксенон, и салон из кожи, и аудио-система с 6 динамиками и многое-многое другое.

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года:
Комплектация Двигатель Коробка Цена

Видео тест-драйв Митсубиси Л200 2016-2017 года :

Новый Митсубиси l200 2016-2017 фото :

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Быстрый переход к разделам

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947 году. Отметим, что на сегодня в мире пикапов есть не только японский L200, но и его полный клон — .

С одной стороны, Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Между прочим, это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечивает угол наклона задней спинки в пределах до 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку даёт возможность установки дополнительных аксессуаров.


Ресталинг Mitsubishi L200 2017, вид сбоку

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.


Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.


На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Эргономика водительского места

Пластик в салоне Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander. Появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нём видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем для USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съёмной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селекторной шайбы. Вообще-то это удобно, хотя и лишает машину ощущения «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такой же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.


Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Пикап Митцубиси и его удобства

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Л 200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что из предлагаемых вариантов отделки сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев назад «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, он имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у пикап Митцубиси, в отличие от большинства таких машин, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Вытаскивать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для большего удобства. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что под ногами нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Стоит отдать должное стремлению разработчиков этой машины придать спинке второго ряда более правильный наклон. Теперь сидеть сзади стало удобнее. Теперь им стоило бы обратить внимание на улучшение формовки, как подушки, так и спинки задних сидений.


Платформа осталась прежней

Конструктивная эволюция Митсубиси Л200

С точки зрения конструкции пикап всего лишь эволюционировал, революции в неё не произошло. Рама, рессоры, в принципе те же самые, но с небольшими доработками. Зато силовая установка поменялась радикально.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объём его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с. Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.


Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Максимальная мощность: 181 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 7,5 литра.

Радует то, что на нашем рынке стали доступны все новшества этой модели: и двигатели, и новые 6-ступенчатые коробки передач, как автоматические, так и механические.

Ездовые свойства на асфальте

Ожидания, что новый Л 200 существенно изменится в движении, не подтвердились. Впрочем, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким и довольно грубым автомобилем в управлении. Никаких перемен тут не замечено. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.


Передняя оптика нового пикапа.

Съезжаем на бездорожье

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается, что называет, «в своей тарелке», где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее. Едет он по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. Если же в кузов положить хотя бы 200 кг груза, то машина сразу становится намного плавнее, комфортнее. Данная особенность поведения характерна для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается движения по бездорожью, то в этой дисциплине Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, а также задняя межколесная блокировка дифференциала. За передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости, даже на серьёзном бездорожье, автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Стоить только загрузить пикап, как его внедорожные способности тут же резко возрастут.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.


Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера . Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никакой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.


Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Митсубиси пикап пятого поколения:

16.04.2018

полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии - Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия ), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.