Установка defen time своими руками. Установка замка капота Defen Time

Инструкция по установке замка капота Defentime.

Назначение изделия.

Замок капота «Defentime» предназначен для защиты автомобиля от угона. Замок капота «Defentime» представляет собой запорное электромеханическое устройство, препятствующее несанкционированному проникновению в моторный отсек (багажник) автомобиля. При использовании встроенного выключателя, блокирует запуск двигателя автомобиля при закрытом состоянии замка.

Вся конструкция замка выполнена из материалов не подверженных коррозии и рассчитана на длительный срок эксплуатации.

Для продолжительной и правильной работы замка «Defentime» необходимо учитывать и соблюдать следующие требования.

· Располагать замок необходимо скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно его устранение или повреждение.

· Страховочный трос должен быть хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте.

· При мойке автомобиля необходимо исключать прямое попадания воды на подвижные части запорного элемента и электрические компоненты, обеспечивающие работу замка.

· Правильно ориентировать запорный механизм при установке на автомобиль.

· Подключать замок к электронным устройствам обеспечивающим правильные команды управления.

· Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм.

Специальная запатентованная конструкция замкового механизма обеспечивает установку на любой автомобиль. При этом допускаются отклонения плоскостей до 45 градусов для кронштейна типа «крючок» и до 15 градусов для кронштейна типа «сферы». Конструкция замка не препятствует открытию капота при различных деформациях в аварийных ситуациях.

Технические характеристики электромеханического привода.

Рабочий диапазон температур от -40 до 100оС

Рабочие напряжение 9-14,4 В

Максимальный ток не более 4А

Управление импульсное (изменением полярности)

Длительность импульса 0.7-1.0 сек. периодичность 2 сек.

1.0-3.0 сек. периодичность не менее 10 сек.

максимальный ток через контакты встроенного выключателя 2А/24В

Назначение проводов

Зеленый – мотор привода

Желтый - мотор привода

Белый – NC контакт встроенного выключателя

Черный – NO контакт встроенного выключателя

Коричневый - COM контакт встроенного выключателя

Комплект поставки:

1. электромеханический привод 1 шт.

2. замковый механизм * 1 шт.

3. монтажный комплект 1 шт.

4. инструкция по установке 1 шт.

*- замковый механизм поставляется в зависимости от типа и конструктивных особенностей автомобиля.

Конструкции запорных механизмов

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля можно использовать разные конструкции запорных механизмов.

типы корпусов запорных механизмов для кронштейна «крючок»

конструкции запорных механизмов для кронштейна «сфера».

Установка замка капота с кронштейном «крючок».

1. определить место установки замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна типа «стандарт» на капоте, так чтобы кронштейн попадал в паз корпуса замкового механизма установленного на передней панели.

2. произвести разметку отверстий крепления корпуса для прохождения кронштейна замка на передней панели. Просверлить два отверстия д5,5 мм для крепления и одно отверстия 8мм в начале паза под кронштейн.

3. собрать замковый механизм согласно рис.1 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (см стр рис.8)

1-оболочка приводного троса

2-соеденитель оболочки

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

7-корпус запорного механизма

5. используя дрель и специальную круглую насадку (шарошку д8мм) расширить паз для захода кольца кронштейна, используя края корпуса замкового механизма как шаблон.

6. установить кронштейн на капоте автомобиля, выбрав один из способов установки рис.2.

8-установочная пластина

10-гайка М6

11-кронштейн тип «крючок»

7. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кольцо кронштейна должно входить в паз на передней панели без усилия.

8. отрегулировать длину кронштейна так чтобы при плотно закрытом капоте штырь проходил в отверстие кольца. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимальным, так, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение крючка. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения методом спиливания необходимо установить специальную втулку (см. рис.6).

9. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки (рис.8).

10. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.

11. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.

12. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя

Установка замка капота с кронштейном «Сфера».

1. определить место установки замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна типа «сфера» на капоте, так чтобы «сфера» попадала в отверстие на передней панели.

2. произвести разметку отверстий крепления корпуса на передней панели. Просверлить два отверстия д5,5 мм для крепления и одно отверстия 15,5мм.

3. собрать замок согласно рис.3 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7).

1-оболочка приводного троса

2-соеденитель оболочки

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

7-корпус запорного механизма

4. закрепить корпус замкового механизма при помощи двух винтов М5х25 на передней панели автомобиля

5. установить кронштейн «сфера» на капоте автомобиля согласно рис.4

8-установочная пластина

10-гайка М6

11-кронштейн тип «сфера»

12- Саморез 4,2х16 мм (допускается крепление на вытяжные заклепки д4мм)

6. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кронштейн должен входить в отверстие на передней панели без усилия.

7. отрегулировать длину кронштейна так, чтобы при плотно закрытом капоте штырь частично перекрывал отверстие, в которое входит кронштейн. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимально возможным, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение кронштейна. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения путем спиливания необходимо установить специальную втулку

8. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки

9. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.

10. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.

11. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя.

Установка замка капота с двумя кронштейнами «Сфера».

1. определить место установки первого (проходного) замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна на капоте, так чтобы он попадал в заходное отверстие на передней панели.

2. определить место установки второго (концевого) замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна на капоте, так чтобы он попадал в заходное отверстие на передней панели.

3. установить кронштейны типа «сфера» на капоте автомобиля согласно рис.4

4. произвести разметку отверстий крепления замковых механизмов на передней панели. Просверлить четыре отверстия 5,5 мм для крепления и два отверстия 15,5мм.

5. собрать первый замок согласно рис.5 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7)

1-оболочка приводного троса

2-соеденитель оболочки

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

7-корпус запорного механизма

6. собрать второй замок согласно (рис.3) при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7)

7. закрепить корпуса замковых механизмов при помощи четырех винтов М5х25 на передней панели автомобиля.

8. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кронштейны должны входить в отверстия на передней панели без усилия.

9. отрегулировать длину кронштейна так, чтобы при плотно закрытом капоте штырь частично перекрывал отверстие, в которое входит кронштейн. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимально возможным, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение кронштейна. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения путем спиливания, необходимо установить специальную втулку (см. рис.6)

10. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки (рис.8).

11. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.

12. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.

13. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя.

Установка втулки препятствующей спиливанию крючка или «сферы».

Измерить длину кронштейна типа «стандарт» или «сферы» как показано на рис.6 до контрящей гайки. Отрезать термоусадочную трубку согласно получившего размера. Отрезать при помощи специального инструмента специальную втулку короче на 1мм полученного размера. Снять кронштейн с капота, надеть термоусадочную трубку на кронштейн, усадить трубку. Нанести силиконовую смазку на усаженную трубку по всей длине. Надеть специальную втулку на кронштейн. Установить кронштейн на капот. Проверить легкость вращения втулки на кронштейне.

10-гайка М6

14-термоусадочная трубка

15- втулка

Изменение длины приводного троса.

При необходимости, длина приводного троса может быть уменьшена. Для этого:

Вывернуть стопор М3х3. Снять штырь с приводного троса. Скрутить соединитель с пластиковой оболочки. Обрезать ножом пластиковую оболочку до необходимой длины. Оттянуть страховочный трос до конца. Накрутить соединитель на пластиковую оболочку. Отрезать трос так, чтобы он был длиннее пластиковой оболочки на 9мм рис.7. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3.

1-оболочка приводного троса

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

Установка защитного кожуха для оболочки приводного троса.

Вывернуть стопор М3х3. Сняти штырь с приводного троса. Скрутить стандартный соединитель с пластиковой оболочки. Надеть термоусадочную трубку и защитный кожух на оболочку приводного троса. При необходимости можно укоротить защитный кожух. Установить специальный соединитель для оболочки приводного троса и защитного кожуха. Накрутить штуцер защитного кожуха на соединитель с оболочкой приводного троса. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3. Усадить трубку на защитном кожухе так, чтобы обеспечить переход с защитного кожуха на оболочку приводного троса у электромеханического привода. Надежно закрепить защитный кожух при помощи металлических скоб и саморезов 4,2х16 к корпусу автомобиля.

1 -оболочка приводного троса

3 - приводной трос

4 -стопор М3х3

6 - запорный штырь

16 – специальный соеденитель

17 – защитный кожух

18 – термоусадочная трубка

Гарантийные обязательства.

Условия гарантии:

гарантирует безотказную работу замка в течение 12 месяцев с даты его установки или продажи (но не более 18 месяцев с даты выпуска).

Обязанности по настоящей гарантии выполняются на территории Российской Федерации изготовителем и продающими организациями-уполномоченными дилерами изготовителя и сервисными центрами.

Настоящая гарантия не распространяется на изделие вышедшее из строя в результате неквалифицированной установки, в результате механического повреждения, неправильным использованием, халатным отношением, ремонтом и наладкой лицами, не уполномоченными производителем, продающими организациями-уполномоченными дилерами изготовителя и сервисными центрами. Настоящая гарантия также не действительна на изделия, подвергшие термическим воздействием, залитые водой или другими жидкостями, в результате каких либо аварий, либо неисправностей электро оборудования автомобиля.

Продающие организации-уполномоченные дилеры изготовителя вправе продлить срок гарантии. Данное обстоятельство не накладывает на никаких дополнительных обязательств и является предметом особого соглашения.

Послегарантийное обслуживание.

После истечения срока гарантии Вы всегда можете обратится к производителю или в сервисные центры организаций-уполномоченных дилеров.

Все вопросы и предложения, а также Ваши отзывы направляйте по адресу www. ***** или по электронной почте *****@***ru

Замок капота Defen Time

Электромеханический замок капота Дефен Тайм

Описание

Этот замок предназначен для защиты подкапотного пространства автомобиля, где находятся наиболее важные, с точки зрения противодействия угону органы Вашего автомобиля: блок ЭБУ и батарея аккумулятора.

Назначение - противодействие угону

Основное назначение - противодействие угону автомобиля, защита подкапотной беспроводной блокировки двигателя и электронных узлов.

Электронный блокиратор капота Defen Time также ограничит доступ к консоли управления селектором АКК для более эффективной защиты ранее установленного механического блокиратора. Электромеханический замок блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство в отсутствие законного владельца. Противоугонный замок капота помешает злоумышленнику произвести подмену блока ЭБУ ECU (моги автомобиля).

Принцип действия

В подкапотном пространстве монтируется специальный электромеханический привод-модуль, который управляет запорными и исполнительными элементами. Запорный элемент устанавливается на самой крышке капота, а на кузове исполнительный механизм.

Опыт эксплуатации, отзывы

Опыт эксплуатации нашими клиентами не раз доказывал, что качество замка капота Defen Taim заслуживает полного доверия и уважения. Прекрасные отзывы эта продукция получила и от профессиональных установщиков противоугонного оборудования.

Подключение и монтаж


Подключение электрической схемы этого замка производится весьма просто: кабель питания и реле беспроводного управления. Дополнительно производится и подключение иммобилайзера (Статья Что такое иммобилайзер).

А вот механический монтаж - весьма сложен, и под силу только профессиональным установщикам противоугонных устройств.

Можно ли установить самостоятельно

Да, можно. Но при наличии понимания основных правил монтажа электро оборудования на автомобиль, навыков и умения работы со слесарным инструментом. Самое сложное - это отладка и регулировка, что занимает основное время при процессе монтажа. Так что наш совет - лучше доверить установку электромеханического замка Defen Time профессионалам по установке противоугонных систем.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации и использованию весьма проста - следить за зарядом Вашего АКБ и чистотой исполнительного механизма электромеханического замка под капотом.

Ну и регулярно в межсезонное ТО спрыскивать механические части замка влага вытесняющей жидкостью. Если пренебречь этими простыми правилами - то перед Вами может возникнуть не штатный вопрос: что делать, если замок капота не открывается? Но в рамках этой статьи мы это освещать не будем.

Цена замка и стоимость установки

Цена замка Дефен Тайм, даже с учетом стоимости монтажа, ниже, чем стоимость установки самой обычной дешевой сигнализации. Но эффективность противостояния защищенного таким способом автомобиля к угону в разы выше.

Где купить и установить в Новосибирске?

Технический центр Аван-Кар: профессиональный монтаж и установка противоугонного электромеханического замка Defen Time в Новосибирске. В своей работе мы применяем только профессиональные противоугонные системы.

Для жителей других городов Сибири и Казахстана можно купить с доставкой замок Defen Time без установки.


Гарантия. Сертификат. Сохранение гарантии дилера.

Установка сигнализационной системы – это важный и ответственный процесс, который позволяет защитить автомобиль от угонщиков и грабителей, но этого механизма не всегда достаточно. Для того, чтобы защита транспортного средства была полной, а его владелец всегда оставался спокойным, необходимо установить замок, предназначенный для блокировки замка капота. Такое устройство возможно подобрать, если автомобилист обратит внимание на системы бренда time defen. Более подробнее о таких блокираторах, автомобилисты смогут сейчас узнать.

Блокировка замка капота, использование замка time defen

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Практически всегда под капотом транспортного средства находятся очень важные вещи автомобильной сигнализацииразные датчики и сирена. Если злоумышленнику удастся взломать капот, он сможет получить доступ к этим механизмам и легко отключить их. Чтобы этого не случилось, для дополнительной защиты транспортного средства должен использоваться блокиратор. Именно его присутствие позволит полностью обезопасить автомобиль. Для замка капота лучше всего использовать электромеханический блокиратор под названием doublelock или time defen. Система имеет очень хорошие показатели надёжности, а о принципах её работы речь пойдёт прямо сейчас.

Краткая характеристика электромеханического замка капота

Doublelock – это надёжная защита для механизма капота, которая не просто предотвратит возможность его открытия, а и исключит для злоумышленников шанс отключить сирену. Блокиратор такого образца обладает следующими характеристиками:

Системы doublelock уже 16 лет присутствуют на отечественном и мировом рынке. С каждым годом механизм их работы создаёт всё больше сложностей для грабителей и угонщиков, но остаётся довольно простым для самих автомобилистов. Устанавливается блокиратор достаточно легко и если пользователь собирается это делать самостоятельно, ему поможет в осуществлении этого процесса инструкция.

Параметры работоспособности и принцип установки, краткая инструкция

Для продуктивного и простого использования системы doublelock, автомобилисту достаточно установить её под капот своего транспортного средства и подключить к его системе питания. После того как блокиратор будет вмонтирован под капот, владельцы транспортных средств смогут полной мерой оценить такие его возможности:


Рабочие параметры системы позволяют ей присоединится к числу лидеров отечественного рынка, ведь блокиратор изготавливался исключительно с применением современных технологий.

Принцип установки doublelock является очень простым и включает в себя такие этапы:

  • подбор комфортного и скрытного места под капотом транспортного средства;
  • осуществление процесса монтажа замочного механизма;
  • необходимость подключить блокиратор к системе питания транспортного средства;
  • произведение проверки правильности параметров монтажа и работоспособности.

После установки, блокиратор следует сразу же проверить при помощи специального ключа, чтобы полностью исключить возможность неправильной установки и наличие неисправности охранной системы. Обнаружить замок под закрытым капотом злоумышленник не сможет никаким образом, а пользователю достаточно повернуть ключ в замке, чтобы произошло открытие капота.

Универсальность блокиратора, позволяет его использование владельцам транспортных средств любых современных марок и моделей. Замок имеет очень стойкую и надёжную блокировку, возможность взлома которой полностью исключается. Установив эту систему блокировки на транспортное средство, пользователь может быть уверен в том, что его транспортное средство находится в полной безопасности.


Блокиратор довольно легко размещается в подкапотном пространстве и при этом не мешает работе других систем, не стесняет других механизмов. Чаще всего автомобилисты доверяют установку doublelock профессионалам и это является максимально верным решением. Срок эксплуатации блокиратора является достаточно длительным, а возможность серьёзных поломок системы практически исключены. Каждый блокиратор этого бренда имеет соответственный сертификат качества, а стоимость замка для блокировки капота не является слишком высокой. Использовать его для дополнительной охраны транспортного средства сможет каждый автомобилист, ведь механизм использования блокирующего механизма очень простой.

  • Автомобиль
    :
    • Audi
    • BMW и Mini
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • SEAT
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

Электромеханический замок капота Defen Time V5 универсален и подходит к любому автомобилю. Он использует кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали и надежно защищает подкапотное пространство, не позволяя злоумышленнику открыть капот для демонтажа блокировок двигателя или других частей противоугонной системы, а также для кражи кузовных деталей и агрегатов.

Привод замка — электрический, и для управления необходимо использовать брелок сигнализации или метку иммобилайзера. Таким образом, владельцу не требуется производить никаких дополнительных действий для управления замком — достаточно поставить автомобиль под охрану, и замок тоже закроется.

На случай разряда аккумулятора в замке предусмотрен страховочный трос, с помощью которого можно будет открыть замок даже в нештатной ситуации. Defen Time V5 имеет встроенную блокировку зажигания 12 В, защиту электродвигателя от перегрева и перегрузки, а также усиленную конструкцию оболочки приводного троса.

Defen Time V5 изготовлен из антикоррозионных материалов и полностью готов к эксплуатации в суровых условиях нашей страны.

Для установки данного замка в комплексе с любой автосигнализацией Pandora необходим модуль управления замком капота .

Программы и инструкции для Defen Time V5 замок капота

  • Инструкция по установке.jpg

Вопросы и ответы по Defen Time V5 замок капота

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Электромеханический замок капота Defen Time (является полным аналогом замков Starline L10, L11) работает полностью в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс. Как правило, при постановке на охрану он закрывается, а открытие происходит при отключении последней блокировки запуска двигателя. На данный момент существует достаточно много автосигнализаций и противоугонных систем, которые умеют “правильно” управлять работой DefenTime. Это системы Excellent , сигнализации Призрак , Pandora , иммобилайзеры Black Bug , Prizrak , Sobr и др. Их отличительной особенностью является умение управлять замком Defen Time при помощи специальных цифровых реле с кодированным управлением. С точки зрения защиты от угона замок Defen Time наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И по безопасности, очень правильно, что при движении он всегда открыт.

Установка замка капота Defen Time является важным составляющим элементом при создании охранного комплекса . Невозможность без проблем попасть в моторный отсек, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает уничтожить сирену сигнализации
  • не позволяет обойти блокировки двигателя, под капотом
  • не позволяет воспользоваться «пауком»
  • не позволяет похитить дорогостоящие узлы и элементы (блоки управления, фары ит.д.)
  • не дает возможность включить нужную передачу непосредственно на КПП

В базовом варианте Defen Time, блокировка происходит независимо от штатного замка капота. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и др.). Для этого устанавливается специальный кронштейн, который при закрытии капота фиксируется в ответной части. Кронштейн может представлять собой штырь или крюк, а может быть специально изготовлен под конкретную модель автомобиля. При установке данного кронштейна очень важно обеспечить его надежное крепление и невозможность несанкционированного съема. Ответная часть жестко устанавливается на кузове автомобиля

На некоторых моделях автомобилей в качестве запорного элемента используется штатный кронштейн замка. В этом случае применяется специальный запорный квадрат с прорезью. В эту прорезь входит кронштейн и запирается штырем.

В своей работе, при защите автомобиля от угона, мы часто модифицируем замок DefenTime и используем его отдельные части для создания авторских замков под конкретные задачи. В частности одним из вариантов является применение привода Defen Time для блокировки штатного замка капота. Этот вариант на определенных автомобилях обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь это относится к тем моделям, у которых штатный замок хорошо скрыт.

замок капота Defen Time
в модификации разрыв

защита троса Mazda 3

Для максимальной эффективности при установке замка капота Defen Time применяются разнообразные защитные и конструктивные элементы:

  • кронштейны для установки на различные модели автомобилей
  • втулка, надеваемая на запорный стержень, которая прокручивается при попытке его перепилить
  • специальная бронированная оболочка для троса
  • запорный квадрат с пружиной, не позволяющий заблокироваться замку если капот открыт
Защитный кронштейн Subaru Защита на сферу Защитная трубка

Осуществляем ремонт, доработку и в случае необходимости – замену.