Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса Дополнительные изменения в автомобиле

Cadillac Escalade 2017-2018 года является полноразмерным люксовым внедорожником с задним или полным приводом, шикарной внешностью с внушительными габаритными размерами, роскошным салоном и высокопроизводительной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Кадиллак Эскалейд 4 2017-2018 года, получивший множество новых решений, начиная мотором и заканчивая современным оборудованием. В России обновленный Cadillac Escalade 2018 предлагается по цене от 4 990 000 рублей.

Внедорожник премиум-класса подвергся в конце января 2018 года локальному обновлению, хотя стоит отметить, что подобные метаморфозы в Европе и США случились с ним еще в 2015 году. Автомобиль получил небольшую прибавку мощности до 426 лошадиных сил, а на смену 6 АКПП пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но и это еще не все американскому внедорожнику добавили три новых цвета для окраски кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

После обновления Кадиллак Эскалейд 4 поколения выглядит эффектно и внушительно с обилием хромированных декоративных элементов и современных дизайнерских решений.
Эффектнее всего, конечно же, смотрится передняя часть кузова с огромной хромированной решеткой радиатора с закрывающимися створками, полностью светодиодными фарами головного света, скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами.

Профиль Cadillac Escalade 4-ой генерации демонстрирует солидный, внушительных размеров силуэт с ровной линией крыши, большими боковыми дверьми и внушительными колесными арками, без труда вмещающими 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма внедорожника выставляет на показ огромную дверь багажного отделения, стильные длинные узкие светодиодные габаритные фонари, напоминающие меч, которые тянутся от кромки крыши до атлетичного бампера.

Габаритные размеры кузова обновленного Cadillac Escalade 2017-2018 года просто гигантские. Длина кузова составляет внушительные 5179 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм. Размеры колесной базы составляют 2946 мм, а высота дорожного просвета 205 мм. При желании можно заказать еще более длинный вариант «ESV» с увеличенной до 518 мм длинной кузова и на 356 мм колесной базой.

Интерьер Escalade IV ни чем не уступает внешнему виду – роскошный, современный и презентабельный. В наличии многофункциональный четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Панель приборов полностью цифровая с 12.3 дюймовым цветным дисплеем, на который можно выводить один из четырех вариантов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет, ручку переключения передач на американский манер разместили на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут людей любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем направлениям.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении на третьем ряду удобно будет только детям.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. Для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Технические характеристики Cadillac Escalade 4 поколения.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор EcoTec³, с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель оснащен адаптивной технологией Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра.

Максимальная мощность восьмицилиндрового мотора (426 л.с. 621 Нм), работающего в паре с 8 АКПП и возможностью для буксировки прицепа. Подключаемый полный привод имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала.

До первой сотни гигантский внедорожник разгоняется за 6,7 сек., а его удлиненный вариант за 6,9 сек., максимальная скорость премиальной машины не зависимо от модификации составляет 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле вождения составляет 12,6 литров, по трассе 9,9 литров, а по городу с учетом пробок 17,1 литр.

В основу рамного внедорожника легла платформа K2XX, а его снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 2649 до 2739 кг. Чтобы как-то снизить вес такого массивного внедорожника каркас изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажника из алюминия.
Спереди независимая подвеска с парными рычагами A-образной формы, а сзади зависимый неразрезной мост, подвешенный на пяти рычагах.
Амортизаторы на премиальном внедорожнике адаптивные Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию. Рулевое управление оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

В России Cadillac Escalade 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.

Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.

Топовое исполнение «Platinum» стоит от 6 890 000 рублей, а к выше перечисленному добавляется встроенный в центральную консоль холодильник, отделка салона кожей Nappa, функция массажа для водительского кресла, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочие современные атрибуты.

Совсем недавно был представлен очередной рестайлинговый вариант четвёртого поколения культового премиум-внедорожника от люксовой «дочки» Дженерал Моторс — новый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года.

Проблема автомобилей такого высокого уровня заключается в том, что у них, как правило, все настолько продумано и качественно, что инженерам и дизайнерам последующих версий приходится хорошо потрудиться в попытках отыскать те слабые места, которые смогли бы сделать идеальную машину ещё «идеальнее». Но, как не трудно было предугадать, у них, иначе это были бы не профессионалы своего дела, это отлично получается, что всем своим видом и демонстрирует обновлённый SUV.

Спереди автомобиля, под стать его размерам, расположена просто гигантская трехрёберная решетка радиатора, что буквально блистает своим хромированным покрытием. По бокам от неё находится новая головная светодиодная оптика с технологией полного отражения и адаптивным изменением направления свечения в зависимости от угла поворота. Нижний бампер имеет достаточно скромный вырез под решетку воздухозаборника и две крупные Г-образные противотуманки, что стильно сочетаются с такой же формой основных фар. Капот относительно прост и массивен, его жёсткость обеспечивают четыре не слишком выделяющиеся ребра. В целом, фронтальная часть автомобиля выполнена в решениях «строгие углы» и «большие размеры» — благодаря первому достигается серьезность, а второе намекает на статусность.

Профиль автомобиля выглядит не менее серьезно. Во многом этому способствуют 22-дюймовые колёсные диски с высокими прямоугольными арками. Почти по центру дверей проходит широкая хромированная полоса, а на крыше расположены аккуратные блестящие рейлинги. Дверные ручки и нижние выдвигающиеся подножки имеют собственную светодиодную подсветку. Это сделано для удобной посадки в темное время суток. Также дополнительный элемент освещения пространства вокруг открытой двери встроен и в зеркало заднего вида. Версия ESV имеет длину на 50 см больше, чем стандартный новый кузов и составляет внушительные 5,7 метра. Это решение позволяет достичь максимального комфорта для пассажиров третьего ряда.

Корма Кадиллака обзавелась огромными фарами, имеющими форму светового меча. По заявлению разработчиков, в них применяется новая технология, позволяющая потреблять меньше энергии и быстрее активироваться. Помимо этого, выгодно выделяется массивный козырёк дверцы багажника с дополнительным ходовым огнём и немного выпирающий бампер, который лишён каких-либо украшений в виде дополнительных огней или вырезов под выхлоп. Стеклоочиститель заднего окна теперь прячется в неактивном положении, так что можно не пытаться искать его на фото.

Салон

Что касается внутренней начинки Кадиллак Эскалейд 2018, то здесь всё вполне ожидаемо — статусные материалы, инновационные технологии и максимум комфорта.
Приборная панель выполнена в виде 12-дюймового жидкокристаллического конфигурируемого экрана, что позволяет выводить практически всю необходимую информацию в самом удобном виде.

Помимо этого, реализована функция проекции основных технических параметров и маршрута навигатора на лобовое стекло. За мультимедийную составляющую отвечает расположенный по центру передней панели большой сенсорный экран с функциями планшета и полной синхронизацией со смартфонами.

Центральный подлокотник скрывает под собой отсек, специально предусмотренный для современных мобильных устройств, о чем говорит обилие USB-портов и функция беспроводной зарядки. Трёхзонный климат-контроль позволяет настроить желаемую температуру для каждого из трёх рядов сидений.

Четырехспицевый руль вручную обшит кожей и имеет достаточно большое количество механических кнопок.

Качество аудиосистемы удовлетворит даже самых привередливых любителей хорошего звука. За это отвечают 16 динамиков, которые являются элементами специально созданной для новой модели Кадиллака технологии объёмного звучания — Bose Centerpoint.

Помимо этого, комфорт будет обеспечивать подогрев первых двух рядов сидений (а для первого ряда дополнительно вентиляция и функции массажа), полный электропривод их регулировки и автоматическое hands-free открытие дверцы багажника.

По словам дизайнеров нового салона, он обладает самой лучшей шумоизоляцией из всех существующих версий Escalade. Это достигается благодаря многоступенчатой звукоизоляции дверей и специально сконструированному лобовому стеклу. В дополнение к этому аудиосистема обзавелась функцией подавления шума двигателя, направляя в его сторону специально создаваемые противоволны. Инновационно!

А теперь о практичном. Складывание двух задних рядов сидений увеличивает объём багажного отделения в версии ESV с 2172 до 3424 литров, что является достаточным практически для любого груза, если только это не ещё один Кадиллак.

Технические характеристики

Для обеих версий полноразмерного внедорожника будет доступен один вариант бензинового двигателя. Это восьмицилиндровый V-образный агрегат с мощностью 409 л.с. и максимальным крутящим моментом 621 Нм. Такие характеристики, естественно, впечатляют, однако не стоит забывать, что за автомобиль перед нами.

В пару к двигателю будет доступна только одна шестиступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением.

Привод исключительно полный, радиус разворота самого длинного кузова составляет 13,1 метра, что в тест-драйвах обернулось достаточно сложной маневренностью.
Все колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность будут обеспечивать: ультрапрочная сталь в материалах кузова, семь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочная система с контроллером крутящего момента, система вибраций водительского кресла для предупреждения об опасности. Для топовых версии дополнительно будут доступны система автоматического торможения при возможном столкновении и интеллектуальный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Кадиллак Эскалейд 2018 будет доступен в шести вариантах комплектаций — по три версии начинки для двух типов кузова.

Стартовая версия Luxuru включает в себя: натуральную кожу сидений, полный комплект мультимедиа, полноценные электроприводы и автоматическое открытие дверцы багажника, а также полный пакет безопасности.

Средний комплект Premium дополнительно имеет: наружную подсветку дверных ручек, откидной 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, дополнительные системы безопасности и «ручник» с электронным управлением.

Топовая версия Platinum оборудована: боковыми самовыдвижными подножками с подсветкой, двумя задними мультимедиа-экранами, холодильником, кожаной отделкой передней панели и замшевой обивкой стоек и потолка.

Цена за минимальный набор составит 4,8 миллиона рублей, промежуточная комплектация обойдётся в 5,3 миллиона, а топ-версия затянет почти на 6,5 миллиона.

Дата выхода в России

Автомобиль уже в наличии на мировых и отечественном рынках. Старт продаж в России ознаменовался его доступностью в большом количестве дилерских центров, где можно заказать тест-драйв и приобрести внедорожник.

Конкуренты

Благодаря своим огромным размерам, инновационным системам и качеству материалов, Cadillac Escalade 2018 практически не имеет конкурентов, однако им всё-таки вполне может стать ещё один крупногабаритный внедорожник .

Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.

Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели Кадиллак Эскалейд 2019, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.

Cadillac Escalade 2019: новое поколение


Кадиллак руль
escalade колеса фары
салон приборы сиденья
багажник ключ красный


Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2019 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.


Кадиллак Эскалейд 2019 рестайлинг: фото салона



Ключ багажник подлокотник
кожа сиденья приборы
салон


Изменения коснулись кузова и интерьера внедорожника. Внутри Кадиллак соответствует своему высокому статусу, предоставляя водителю отменный уровень комфорта и море пространства. Внушительный руль обтянут дорогой натуральной кожей сорта Mulan, а стежок делается вручную.

Кресла Эскалейда получили обивку из такого же материала. Масса места и широкие возможности настройки позволяют достичь оптимального положения. Недостаток – вялая боковая поддержка. Худым владельцам здесь будет слишком вольготно. Зато функции подогрева и вентиляции создают атмосферу уюта.

Эскалейд получил обновленную приборную панель, которую можно настроить по усмотрению. На экран выводятся те данные, которые пожелает видеть владелец, включая информацию о техническом состоянии или карты навигации. Центральная консоль отделана черным лаком, а в верхней ее части разместился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением.

На тоннеле нет селектора КПП – согласно американской традиции он переместился под руль. Это освобождает больше пространства в подлокотнике. Теперь есть несколько разъемов USB, беспроводная зарядка для смартфона. Базовая комплектация Кадиллак оснащена 3-зонным климат-контролем, а ласкать слух седоков призвана премиальная акустическая система на 16 динамиков от Bose.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Эскалейда за счет многослойной конструкции лобового стекла и обивки дверей. Акустическая система активного шумоподавления принимает в этом участие. Она распознает посторонние звуки и динамики высылают навстречу резонансную частоту, которая гасит колебания. Подголовники передних кресел оснащены дополнительными экранами для приятного коротания времени пассажирами.

Кадиллак Эскалейд 2019: технические характеристики



Пока для модели доступен только один двигатель. Под капотом авто расположен 6,2 литровый агрегат на 409 лошадей при запасе тяги 621 Нм. Такой мотор, вместе с 6 диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Заявленный аппетит не превышает 18 литров в городском режиме.

Cadillac Escalade 2019 Hybrid

Кому важен аппетит или забота об экологии – выйдет гибридная модификация внедорожника. Здесь силовая установка – бензиновый 6 литровый V8, сопряжённый с электродвигателем. Суммарная мощность гибрида – 337 л. с при 495 Нм.

С такими характеристиками Кадиллак разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, добираясь до максимального показателя 170 км/час. Достоинство модификации – расход. При скорости до 50-ти км/ч автомобиль передвигается на электрической тяге, а ДВС подключается по необходимости. Средний расход топлива такого автомобиля составит 13-14 литров.

Когда выйдет Кадиллак Эскалейд 2019 2020

Скоро обновленный внедорожник можно будет приобрести у официального дилера. Дата выхода рестайлингового Escalade в продажу – второе полугодие 2019. Пока представители компании оформляют предварительные заказы.

Кадиллак Эскалейд 2019: цена

В России внедорожник 2019 года можно купить в трех различных исполнениях. Стандартная комплектация Лакшери продается за 5 млн рублей. Дорогие модификации – 7-7,2 млн.

Кадиллак Эскалейд 2019 2020: платинум

Самым дорогим вариантом оснащения станет комплектация Platinum. Она получит интерьер ручной работы, двери с микрофиброй, поглощающей даже малейшие звуки, вставки из элитных сортов дерева. Центральная консоль обзаведется холодильным отделением на 8,3 литра, а подголовники оснастятся дополнительными видеоэкранами. Стоимость Эскалейд Платинум составит минимум 6,9 млн.

Cadillac Escalade ESV 2020

Модификация следует принципу «больше – значит лучше». Кадиллак ESV на 500 мм длиннее обычной версии и приближается к 5,7 метров. Это позволяет свободно разместить в салоне до 8 человек. Увеличение базы положительно сказалось на комфорте, а багажное отделение разрослось до 3,4-х кубометров. Минимальная цена Cadillac ESV – 5,29 млн, а верхняя планка касается отметки 7,3 млн.

Кадиллак Эскалейд 2019: где купить

У модели 8 вариантов цветов кузова, но только стандартный серый будет бесплатным. За остальные придется добавить 50 000 рублей. Среди них:

  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • синий;
  • стальной;
  • мокрый асфальт.

Выбрать подходящий оттенок можно у официальных дилеров Cadillac.

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург Майор Новорижское шоссе 9
Екатеринбург Автомир Новгородцевой 4Б
Нижний Новгород Автолига Московское шоссе 247
Ростов-на-Дону Авингруп Малиновского 54


Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год - автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же - неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника - адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка - с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода - стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:


Еще недавно высшим руководством было принято единственное решение в том, что тотальный обновленный вариант из модельного ряда Cadillac приобретет необычные, очаровательные габариты, этим создаст вполне роскошный и галантный автомобиль. По размерам он может сравним с такими агрессивными внедорожниками ка Шевроле Тахое и Джимиси Юкон.

Но предлагаемая модель становится более комфортным, нежели его аналоги. Модели прошлого выпуска были выставлены на рынок еще недавно, но очень скоро они готовятся к изготовлению новейшей версии. От всех этих разработанных версий не стоит ожидать каких-то там дополнительных обновлений.

Изменения обновленной версии в его необычном дизайне, то основные перемены будут происходить только под капотом. Экстерьер внешнего вида авто вполне устраивает своих разработчиков. Именно поэтому никаких изменений в нем не последует.

Главные обновления произойдут только в передней части, где заметно изменится основная форма фар. Практически все осветительные устройства могут быть заменены на более модернизированный вариант. Также особые изменения будут внесены в переднюю часть бампера, и здесь будут вставлены необычные противотуманные фары. Подобные обновления ожидаются и на задней части авто, здесь задний бампер и специальные осветительные приборы станут основным преимуществом этого изменения.

Дополнительные изменения в автомобиле

Обновление авто заденет и решетки радиатора, где также будут вставлены специальные подсветки. Здесь же намечается увеличить количество хромированных компонентов. Обновленный Cadillac Escalade 2018 теперь будет смотреть еще более элегантно. Каждому покупателю будет доступно сразу два варианта авто — это с наличием стандартных и расширенных колес. Но здесь также можно будет выбирать размер колес и их дисков.

Дизайнерское решение новейшего авто

Интерьер в данном случае будет изменен только в малой части. Так как салон автомобиля, итак, привлекательно выглядит, нежели его аналоги. И изменить что-либо уже не считают нужным. Обивка здесь полностью из натуральной кожи, и полностью удовлетворяет все основные запросы. Удобные кресла привлекают еще больше. Практически все передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

Единственным моментом в данном случае может послужить изменение не основной формы или корпуса, а всего того, что находится внутри него. Внутренним дополнением в этом могут стать изменения информативно-развлекательной системы транспортного средства. Здесь же реализовали наличие сенсорного, в том числе голосового регулирования.

Комплектация автомобиля

Топовой комплектацией в данном случае являются специальные мониторы для пассажиров заднего сиденья. Также дополнением послужит расширенная систематизация для безопасного вождения. Пакеты от различных популярных фирм, способны включить в себя несколько систем для безопасности. Камеры для заднего обзора с высочайшим обзором станет доступным сразу же при базовом комплекте. Здесь же существует огромная вероятность, что данная модель дополнительно получит систему круиз-контроля, похожий на вариант, который обычно устанавливается на модели Тесла.

Вполне вероятно, что эта модель намечается быть наделенным автопилотом, но только полное управление производители не обещают.

Технические возможности автомобиля

Несмотря на его определенные и вполне необычные тенденции, новинка не станет отказываться от применения 6.2 литрового силового агрегата. Теперь же восьми цилиндровый агрегат зарекомендует себя только с лучшей стороны. К тому же двигатель с такими возможностями прекрасно подойдет в качестве основного силового устройства.

И даже после таких обновлений американцы решили не комплексовать по поводу чрезмерного размера, и решили увеличить объем двигателя основного оборудования. Так как после снижения стоимости на бензин, никто из них не ждет дальнейшего подорожания, готов увеличить объем и уже усложнять собственные возможности совсем не придется. Теперь же мощность силового агрегата достигает до 409 лошадиных сил.

Производители автомобиля готовы увеличить основную мощность автомобиля на пять процентов. К тому же к нему будет дополнение в виде десятиступенчатой коробки передач. Благодаря этому водитель сможет заметно сэкономить на расходе топлива. И увеличит тягу усиления при буксировочном процессе. Данная модель будет в состоянии буксировать сразу 3.75 тонн. В Америке ожидают очень скоро, и это ожидание для них станет самым лучшим.

Ведь предыдущая модель авто пришла по нраву многим жителям этой удивительной страны. И его основной выход не останется незамеченным. И все же все эти изменения ничем не влияют на единственно важный факт, что эта версия станет одним из лучших!