Когда выходит новый кузов бмв 3 серии. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Дата публикации 02.10.2018 11:38

"); w.show();" alt="фото бмв г20 2019 года обычная и М" title="фото бмв г20 2019 года обычная и М" file-id="16814" file-name="9ddf6f5056728178145227121ba5e43b.jpg" file-folder="/upload">

Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.

БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика. Король умер - да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.

Кузов BMW G20


"); w.show();" alt="Технические характеристики кузова BMW G20" title="Технические характеристики кузова BMW G20">

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.

Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30.

Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.


"); w.show();" alt="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото" title="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 фары" title="BMW G20 фары">

"); w.show();" alt="BMW G20 задние фонари фото" title="BMW G20 задние фонари фото">
Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции. Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.

Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.


"); w.show();" alt="Белая BMW G20 2019 фото" title="Белая BMW G20 2019 фото"> Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.

Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели.

Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.

Видео BMW G20

Салон новой BMW 3-й серии 2019 года


"); w.show();" alt="Салон BMW G20" title="Салон BMW G20">
Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день - интерьеру новой трешки. Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза - это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса. По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.


"); w.show();" alt="Салон новой трешки 2019 G20" title="Салон новой трешки 2019 G20">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия, салон фото" title="BMW G20 3-я серия, салон фото">

Подвеска и трансмиссия новой трешки

Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления. Новые амортизаторы идут в базовой комплектации,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске.

Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу. Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля.

Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d. При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3.

Двигатели BMW G20

Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ - двигателе.
Первый представленный вариант - это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы. Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80.

На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы. Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд.

Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню. Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню.

Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню.

Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20

Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием.

Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки:
BMW 330i АКПП / Спорт АКПП - 2 870 000 / 2 887 000 руб
BMW 320d АКПП / Спорт АКПП - 2 580 000 / 2 597 000 руб
BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП - 2 720 000 / 2 737 000 руб

Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось.

Обзор новой BMW 3-й серии в кузове G20 на русском языке

Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском, прямо с выставки, где она была представлена впервые.

Фотографии BMW M340i G20


"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото" title="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport фото" title="BMW G20 330i M-Sport фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия" title="BMW G20 3-я серия">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди M" title="BMW G20 3-я серия фото спереди M">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport" title="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото MSport" title="BMW G20 3-я серия фото MSport">

"); w.show();" alt="BMW 3er 2019 G20 фото" title="BMW 3er 2019 G20 фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">

"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019" title="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019">

"); w.show();" alt="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото" title="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото">

BMW 3 G20 M-Performance видео

Обзор новой BMW 3 G20 M-Performance

Обзор, тестдрайв BMW 3-й серии 2019 года

Детальный обзор новейшей трешки: 320d, 330i и M340!

Новый автомобиль BMW 3-й 2016 модельного года будет доступен с большим выбором двигателей. Новинка BMW 3-серии доступна с классическим приводом или полным приводом, зависит от модели.

Новый БМВ 3-серии 2015-2016 года

Этот автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz, как своим главным конкурентом. Автомобиль будет поставляться в обновлённом дизайне и будет доступен для американского и азиатского рынка.

Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось

Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.

BMW 3-Series 205-2016, вид спереди

В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.

Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку

Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.

БМВ 3 2015-2016, вид сзади

Салон БМВ 3 2015-2016

Интерьер, между тем, производит хорошее впечатление и имеет много новых материалов и дополнительных хромированных элементов для управления, вентиляционные отверстия и центральный пульт управления.

Панель приборов обновленной БМВ 3 2015-2016

Вновь созданный центр консоли со сдвигаемой крышкой позволяет эффективнее использовать площадь и переключать передачи. Эргономика BMW 3-го на более высоком уровне. Широкий спектр возможностей персонализации, обивка и отделка интерьера элементами, а также новые колёсные диски, цвета кузова и варианты оборудования, в разных вариантах BMW 3-серии.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры БМВ 3 2015-2016

  • длина — 4624мм;
  • ширина -2031мм;
  • высота — 1429мм.

В данном сегменте новая модель БМВ 3-серии будет в жёсткой конкуренции с другими роскошными автомобилями , .

Комплектации и технические характеристики БМВ 3 2015-2016

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей от 100 кВт (136 л. с.) и до 240 кВт (326 л. с.) и 7 дизельных от 85 кВт (116 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) (топливо: 7.9 — 3.8 л/100 км (35.8-74.3 миль; комбинированные выбросы СО2: 185-99 г/км). Все трех-, четырех — и шестицилиндр. бензиновые двигатели и четырехцилиндровые дизельные агрегаты в BMW 316d, 318d и BMW 320d серии БМВ сейчас получены из недавно разработанных, модульный на BMW с efficientdynamics семейства двигателей и оснащены кузовом BMW TwinPower Turbo технологии, сочетающей в себе исключительные эксплуатационные характеристики с отличной топливной экономичностью:

например, 120 кВт/163 л. с. на BMW с 320d серии седан со стандартными шинами и восьми-ступенчатой steptronic трансмиссией может похвастаться расходом 3,8 л/100 км , что соответствует CO2 99 г/км.

БМВ 330e будет оснащен гибридной системой привода с мощностью 185 кВт/252 л. с., разгоняя БМВ 330e за 6,3 с — 100 км/ч. Топлива идет 2,1 л/100 км , соответствующих комбинированных выбросов CO2 всего 49 г/км.

Центральная консоль с элементами управления

Все бензиновые двигатели в BMW 3-й имеют выхлоп-коллектор-турбонагнетатель интегрированный. На BMW 320d серии, дальнейшие улучшения были достигнуты с применением подшипников. Заметно снижается внутреннее трение и даёт о себе знать даже в течение очень короткого прогрева, в результате чего снижается расход топлива.

По неофициальным данным, в 2016 году BMW 3-й будут оснащаться новым четырех и шести цилиндровыми двигателями BMW, основанными на новой платформе MLB. Эти новые двигатели будут иметь водоизмещение 0,5 л и добавление впрыска топлива, турбонадув и технологии газораспределения. Этот автомобиль был классифицированы как зелёный автомобиль, так как он будет производить около 100 г / км CO2.

Цена БМВ 3 2015-2016

2016 BMW 3-й представлен будет во Франкфуртском автосалоне, который состоится в 2015 г. Для своей цены, BMW 3-й серии будет несколько дороже, чем теперешняя модель, так как она была приправлена немного.

Цена базовой БМВ 3 2015-2016 стартует с отметки 1 560 000 рублей, с автоматической коробкой цена составит 1 680 000 руб.
Модель BMW 320i с 2L бензиновым двигателем 184 л.с. стоит 1 710 000 руб., а полноприводный с АТ обойдется в 2 222 000 руб.
С двигателем 249 л.с. и полным приводом стоимость в России будет 2 520 000 руб.,
а с мотором 326 л.с. цена поднимется до 2 721 000 рублей.
Дизель версия BMW 320d обойдется владельцу в 2 040 000 руб. А за полный привод необходимо доплатить еще 90 000 рублей.

Видео новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Фото новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

В начале октября на автосалоне в города Париже состоялась мировая презентация нового автомобиля известного концерна BMW 3-Series (G20) 2018-2019 модельного года.

BMW 3-Series 2019 в новом кузове

По информации изготовителей первой моделью будет представлен автомобиль третьей серии с четырьмя дверями, в последующем ожидается презентация универсального авто BMW 3-Series Touring, чуть позже BMW 3-Series Gran Turismo и BMW M3. В данном обзоре мы представим последние фотографии автомобиля, расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках.

Дизайн новой модели БМВ 3-серии

В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.

С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.

Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.

Архитектура салона BMW 3-Series (G20) 2019

Архитектура салона изменилась в лучшую сторону, стала еще более практичной и современной, а для оформления использовались богатые и качественные материалы. В центре салона расположена стильная приборная панель в духе немецких дизайнеров с широкоформатным тачскрином размером 12,3 дюйма.

салон БМВ 3-серии 2018-2019 года

Смотреть на панель доставляет истинное удовольствие, здесь нет лишних деталей, все продумано до мельчайшей детали. Ниже монитора располагаются воздухоотводы, затем мультимедийная система, далее консоль с шайбой трансмиссии. Кстати, конструкция консоли немного повернута в сторону водительского места. Для водителя установлен оригинальный мультифункциональный руль, большое удобное сидение, шкала с показателями приборов и педали со стальным покрытием.

Вот наверняка, автолюбители, которые посетят салон, не захотят покидать такое совершенство. Интерьер салона оформлен по высочайшему классу специалистов автомобильного концерна БМВ. Для отделки использовались качественные и дорогостоящие материалы: велюр, натуральная кожа, стальные детали, алюминий, прочный пластик.

В салоне седана с комфортом разместятся четыре человека, к тому кресла оснащены удобной конструкцией, которые обеспечивают высокий диапозон равномерного распределения тела независимо от комплекции.

Габариты нового кузова определены следующими показателями:

— длина авто составляет 4 метра 709 мм;
— ширина 1 метр 827 мм;
— высота 1 431 мм;
— размер колесной базы 2 851 мм;
— объем багажного отделения 500 литров при стандартном положении второго ряда кресел.

Новый BMW 3-Series (G20) 2019 представлен в 4 версиях исполнения:

1. Advantage;
2. Спортивная линия в белом цвете;
3. Роскошная линия;
4. Спортивная модель в синем окрасе.

Список комплектаций представлен следующими устройствами:

Легкосплавные диски размером от 16 до 17 дюймов, в топовых версиях устанавливаются диски размером от 18 до 19 дюймов;
Монитор размером 12,3 дюйма;
Руль в спортивном стиле;
Аудиосистема с голосовым управлением «Умный Личный Помощник», такая опция выполняет команды для настройки современных гаджетов, навигатора и других нужных функций;
Климат и круиз контроль;
Многофункциональная система безопасности;
Комфортные сидения с удобным наполнением и фирменной отделкой;
Панорамная крыша;
Контроль за движением автомобиля в «слепых» зонах;
Опция предотвращения аварийных ситуаций.

Седан оснащен современными устройствами в немецком стиле, как говорится все предусмотрено в полном объеме.

Технические характеристики BMW 3-Series

Модернизированный седан обладает отличными аэродинамическими показателями. Основанием является платформа модели CLAR с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с многорычажной конструкцией. По техническим характеристикам автомобиль отлично управляется на любых типах дорожного покрытия. Базовые модели оснащены двигателями следующих видов:

1. Бензиновые моторы:

— BMW 320i TwinPower Turbo BMW 320i с объемом 2 литра и мощностью 184 лошадиных силы;

— BMW 330i 2,0L силой 258 л. с.;

2. Дизельные двигатели:

— BMW 318d с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 320 Нм;

— двухлитровый BMW 320d с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм;

— BMW 320d — объем 3 литра, мощность 265 л. с. и обороты 580 Нм.

Авто комплектуется 6-ст. механической КПП или 8-ст. автоматической КПП.

На сегодняшний день для покупателей только последняя версия моторов доступна с полным приводом, остальные версии только с передним или задним.

Стоимость нового BMW 3-Series 2019

Новый седан уже производится на трех известных заводах: в Мюнхене, Китае и Мексике. Старт продаж намечен на март следующего года, примерная стоимость определена 34 тысячами евро. По информации специалистов немецкого концерна стало известно, что в России авто обязательно появится в мае следующего года.

Видео обновленного БМВ 3-серии 2018-2019:

Фото галерея BMW 3-Series 2018-2019 в новом кузове:

Новое поколение BMW 3-Серии G20 было официально представлено в рамках . Автомобиль был одним из самых долгожданных на выставке, а представители баварского концерна уже успели рассказать о его технических особенностях, внешнем виде и множестве других нюансов.

Эта генерация модели станет седьмой по счету с момента появления на свет. Одной из главных особенностей машины стало внедрение интеллектуального голосового помощника, работающего на основе облачной платформы от «Майкрософт». Седан стал значительно больше в габаритах, получил яркий дизайн и улучшенный интерьер.

Сборка серийной версии модели уже началась сразу на нескольких предприятиях компании в различных уголках планеты. Для европейских потребителей новая «тройки» будет поставляться с завода в Мюнхене.

Специального для китайского рынка мощности были налажены в Шеньяне на совместном предприятии BMW и Brilliance. Покупатели из Северной и Южной Америки получат автомобиль, произведенный на новом заводе немецкой компании в Сан-Луис-Потоси (Мексика). В Европе приобрести компактный седан можно будет уже в начале марта следующего года, стоимость базовой комплектации оценили в 39 900 евро (чуть больше 3 000 000 рублей в пересчете).

Уже сейчас известно о том, что модель будет доступна и на российском рынке, об этом можно узнать далее в нашем обзоре. Официальное представительство BMW в России на своем интернет-портале объявило точную стоимость следующего поколения . Стоит отметить, что модель оказалась ощутимо дороже своих прямых соперников по рынку.

Изначально автомобиль будет продаваться только в трех вариантах оснащения. Все комплектации изначально имеют пакет M-Sport, улучшенную подвеску и модернизированную тормозную систему. Противотуманная оптика светодиодная уже в «базе», в салоне предусмотрен мультируль со спортивным дизайном.

Пока что публике показали только версию в кузове седан. После этого производитель планирует вывести на рынок модификацию Touring (универсал), купе GT и «заряженную» модификацию M3.

Внешний вид

После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.

За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.

В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.

Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.

По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):

  • Длина – 4710:
  • Ширина – 1826:
  • Высота – 1430;
  • База колес – 2850.

В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации . Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:

  • Подогрев заднего ряда кресел;
  • Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
  • Помощь при парковке и езде задним ходом.

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Технические данные и комплектации

Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 , составляет 2 580 000 рублей.

За эти деньги владелец получает следующие опции:

  • Литые колесные диски на 19 дюймов;
  • Трехзонную климатическую систему;
  • Обшивку интерьера премиальными материалами;
  • Обогрев передних сидений и руля;
  • Парктроники и т.п.

За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции. Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.

Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.

Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes в 2 399 000.

Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.

В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее. Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг.

Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси. Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.

Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.

Фото нового BMW 3-Series (G20):




Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре . Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?

Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.

Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.


Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.

Модель, которую знают несколько поколений автолюбителей


Нуждается ли 3 Серия в представлении? Вряд ли, ведь это квинтэссенция компактного спортивного седана, предлагающего счастливые острые ощущения в роскошной кабине, загруженной новейшими технологиями, разработанными BMW. Модельный ряд модели более разнообразен, чем когда-либо, предлагая легкую в использовании версию Кошелька, оснащенную хилым трехцилиндровым двигателем вплоть до хардкорной версии M3 CS с ограниченной доступностью и более быстрыми битами. Добавьте в микс экономный 330e плагин-гибрид, и, вполне возможно, есть версия 3-й серии для всех.


Возможно для тех, кто не следит за обновлениями моделей, может стать сюрпризом, что первые мулы третьей версии были замечены фотошпионами еще в январе 2016 года. С тех пор автомобильные СМИ по всему миру получили множество фотографий, но самыми примечательными, как несложно догадаться, стали последние из них. Тестовые автомобили за несколько месяцев до премьерного показа серьезно избавились от -камуфляжа, что позволили лучше рассмотреть не только очертания серийного кузова, но и увидеть фары и фонари.


Изучение фотографий позволяет сделать следующее умозаключение: седан, а вслед за ним универсал и спортивная M-версия продолжат развиваться не революционным, а эволюционным путем.

И это действительно так. Вы сможете без труда распознать в новой модели G20 3-ю Серию BMW, у которой теперь можно заметить более гладкие фары и задние фонари, увеличенные «ноздри» передней фирменной радиаторной фальшрешетки и ставший еще более внушительным в своих габаритах кузов. Логично ожидать, что колесная база также увеличится по сравнению с действующей моделью, а задние двери станут более вытянутыми в длину. Намек на возросший комфорт для задних пассажиров.

Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.


Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов. Информация об этом появилась в начале лета.

Относительно внутреннего убранства салона, то каких-то великих откровений и нереальной красоты от него ждать не стоит. Тем не менее, интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.


Шпионские снимки, появившиеся , частично показали дизайн приборной панели с цифровой панелью и увеличенным информационно-развлекательным экраном. Модели еще предстоит раскрыть почти полностью скрытый за камуфляжем салон.

Что находится под капотом


Модель

Мощность

КПП

Привод

316d

6-МКПП, 8-АКПП

318d

6-МКПП, 8-АКПП

320d

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

325d

8-АКПП

RWD/xDrive

330d

8-АКПП

RWD/xDrive

M340d

320-340

8-АКПП

xDrive

325e iPerformance

8-АКПП

xDrive

330e iPerformance

8-АКПП

xDrive

318i

6-МКПП, 8-АКПП

320i

6-МКПП, 8-АКПП

RWD/xDrive

320i Efficient Dynamics

6-МКПП, 8-АКПП

330i

8-АКПП

RWD/xDrive

M340i

АКПП

xDrive

В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.


И, конечно же, вишенка на торте - спортивная версия G20 - новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия . Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.

Когда мы сможем ее увидеть?


Премьера состоится на Парижском автосалоне в октябре. Если это так, виртуальный показ в сети пройдет уже в сентябре. Сперва появится седан, затем универсал, ну и так далее. Ждем, ждем, ждем!