Лада х рей цвет белый. Цвета кузова Лада Х Рей — оригинальная цветовая гамма, новые цвета Пума и Фреш, сравнение с Ладой Веста

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Где собирают кроссовер? В декабре 2015 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря , который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно :

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры ВАЗ-21129 HR16 (H 4 M ) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Экстерьер Lada X Ray

При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

Интерьер и фото салона

Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.

На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.

Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.

Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.

Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

Top

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Lada X Ray Cross

Уже понятно, что машину, которая обладает выше описанными характеристиками (подвеска, двигатель, геометрия кузова и пр.), хотелось бы видеть и в варианте 4х4. Полноприводная версия долгое время анонсировалась производителем, начало производства было запланировано на 2016 год. Судя по описанию, внедорожник должен был иметь схожие технические характеристики и дизайн, а базой для него должен был послужить Рено Дастер.

Однако, по последним данным, проект заморожен. Выпуска машины с полным приводом не предвидится. Поэтому гадать о том, какой привод будет у новинки, не приходится. Лада Икс Рей Кросс будет иметь передний привод и те же размеры, а отличие – только в наличии базовых рейлингов на крыше и пластикового обвеса.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:

  • высокий клиренс,
  • надёжная ходовая часть;
  • мощный двигатель;
  • современный стильный вид;
  • оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
  • приемлемая цена.

Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.

Приподнятый хетчбэк Lada XRay, который откроет свой старт продаж вечером 14 февраля, сразу будет доступен в семи основных расцветках кузова: «платина», «серый базальт», «ледниковый», «черная жемчужина» , «пума», «огненно-красный» и яркий «фреш».

Предварительно ценники не объявлены, однако ранее глава АвтоВАЗ Бу Андерссон заявлял, что в России купить Lada XRay можно будет до 600 тысяч рублей. Конечно, речь в данном случае идет лишь о базовой версии, но всё же… Вместе с тем, неприятные скачки курса национальной валюты в который раз заставляют экспертов менять своё мнение о возможной цене «Икса» в России.

Остальные технические параметры кросс-хетча не изменились.

Моторная гамма Lada XRay

  • 1.6 л 106 л.с.
  • 1.6 л 114 л.с.
  • 1.8 л 123 л.с.

Впрочем, на старте продаж Lada XRay будет доступна только со средним 114-сильным мотором. Коробки передач — механическая и роботизированная («робот» будет доступен лишь для старшего 123-сильного мотора)

Оснащение Lada XRay

В базовое оснащение Optima долгожданной российской новинки входит:


Опционально к подобному списку можно добавить также кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15″ диски.

Комплектация Confort Lada XRay в дополнение к вышеперечисленному будет предлагаться с обогревом передних сидений, охлаждением бардачка (простите, перчаточного ящичка) и кондиционером.

Версия TOP Lada XRay предложит покупателям:

  • обогрев и электропривод боковых зеркал
  • подогрев передних сидений
  • полный электростеклопакет
  • мультимедийную систему с навигатором и 7″ сенсорным экраном
  • кондиционер
  • парктроник
  • противотуманные фары

В качестве опции для комплектации ТОР доступен также пакет «Супер комфорт» с установкой камеры заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем и датчиками дождя и света.

Габариты Lada XRay

  • длина — 4164 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1570 мм
  • колесная база — 2592 мм
  • багажник — 324 л (770 со сложенным вторым рядом сидений)

Lada XRay цена

28 января о цене на кросс-хетчбэк Lada XRay не написал только ленивый. Не ленимся и мы, пишем.

Базовая версия Lada XRay Optima оценена производителем в 589 тысяч рублей — это, для справки, несколько выше, чем соплатформенный Рено Сандеро, который в базе предлагается от 585 тысяч с 102-сильным мотором.

Таким образом, имеем следующую таблицу цен и комплектаций Лада ХРей:

Цены и комплектации Lada XRay

Технические характеристики Lada XRay

Самым экономичным двигателем у Lada XRay будет двигатель 1,6 литров от Nissan, суммарной мощностью 110 л.с. (по паспорту который должен развивать и 114 лошадок, но за счёт новой перепрошивки мотора будет выдавать только 110 лошадей). Мотор комплектуется механической коробкой передач и расходует 6,9 литров на сотню. Разгоняется до сотни за 10,3 секунд.

Родной двигатель от Lada, на 1,6 литров, в стоковой версии будет выдавать 106 лошадей, потребляя 7,5 литров топлива, и тоже работает с механической трансмиссией. Автомобиль, с этим двигателем, развивает сто километров в час за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля заканчивается на отметке 170 километров в час.

Третья силовая установка, имеет объём 1,8 литров и 122 лошадиных сил, при потреблении 7,1 литров на сотню. Эта версия автомобиля уже имеет автоматическую КПП и разгняется до «соточки» за 10,9 секунд. Максималка этой версии Lada XRay ограничена 183 километрами в час.

Цветовая гамма нового автомобиля Lada Xray, который поступил в продажу совсем недавно, обещает быть дополненной всевозможными оттенками. Большинство цветов, в которых Лада Икс Рей будет выпускаться в будущем будут иметь эффект металлик, что является своего рода революцией в российском автомобильном производстве. Такой подход к цветовому оформлению кузова автомобиля свидетельствует о выходе АвтоВАЗа на новый уровень, который позволит ему составить серьезную конкуренцию зарубежным производителям с мировой репутацией. Множество новых приемов и использование актуальных на сегодняшний день технологий при покраске Лада Икс Рей смогут произвести впечатление даже на самого привередливого покупателя.

Кузов Lada Xray окрашивают с использованием катафореза. Использование этой технологии позволяет сделать покрытие гораздо прочнее, в связи с этим автовладелец получит надежную защиту от коррозии для своего авто, которая значительно лучше, чем у предшествующих моделей Лада. Использование новых технологий при покраске Xray позволят существенно продлить срок службы покрытия, а также увеличить его устойчивость к коррозии при влиянии всевозможных внешних факторов, включая погодные условия и физическое воздействие.

Вы получите автомобиль в различных цветовых оттенках

Первая партия автомобиля Lada Xray, поступившего в продажу, имеет пять различных цветов, которые присутствовали в предыдущих моделях АвтоВАЗа. Однако, последующие партии Икс Рея будут выпускаться в расширенной цветовой палитре, которая сможет удовлетворить вкусы самых различных возрастных категорий покупателей. Производитель и его новое руководство не боятся экспериментировать с цветами, это стало ясно после сенсационных решений, которые были применены по отношению к Лада Веста, поэтому от Икс Рея мы ждем множество оригинальных сюрпризов.


Оранжевый «Фреш»

Ограниченность первой партии Лада Икс Рей в цветах связана с решением специалистов-дизайнеров АвтоВАЗа, которые посчитали, что такой вариант будет оптимальным и наиболее удобным для расширения производства в будущем.

Первые автомобили получили следующие варианты окраски:

  • серо-бежевый – серый базальт;
  • белый – ледниковый;
  • черный (металлик) – черный жемчуг;
  • красный – огненный;
  • серебристо бежевый – платина;
  • коричневый цвет – пума;
  • оранжевый цвет – фреш.

Первые цвета, которые входят в гамму Лады Икс Рей достаточно разнообразны и смогут создать полноту выбора для покупателей на первое время. А затем, как планирует АвтоВАЗ выйдут новые оттенки, предназначенные для удовлетворения более изысканных вкусов.

Об оригинальных цветах автомобиля

Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.


Темно-коричневый «Пума»
  • Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
  • Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.

Свойства покрытия новой Лады

Покраска Xray производится с соблюдением новейших мировых стандартов и правил ее выполнения. Благодаря этому конкурентоспособность нового российского автомобиля существенно повышается и выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Толщина покрытия, нанесенного на Икс Рей, будет колебаться в пределах между 75 и 106 микрон. Этот показатель еще раз подчеркивает высокое качество новой российской продукции.

АвтоВАЗом была проведена серьезная работа по подбору технологии нанесения краски на Лада Икс Рей и подготовки кузова к ее нанесению. Задача была усложнена российскими климатическими условиями, которые вносят специфические коррективы во все процессы создания авто. Перед покраской Xray проходит следующие подготовительные этапы:

  • металл, на который наносится краска, подвергается обязательной оцинковке;
  • оцинкованный металл тщательно обрабатывается воском.

Красный «Огненный»

При покраске используется эмаль высокого качества, устойчивая к низким и контрастным температурам. Тип покрытия максимально тщательно подобран для российских климатических условий.

Насколько качественным является покрытие?

Если сравнить толщину лакокрасочного покрытия Xray с толщиной покрытия других российских автомобилей, то ответ на этот вопрос станет очевиден. Напомним, что толщина слоя краски на Xray равна 75-160 микрон. На Лада Гранта этот же показатель не превышает 100 микрон, а на Ладе Калине он не поднимается выше 90 микрон. Единственным российским автомобилем, способным составить Икс Рею конкуренцию в этом вопросе является Лада Веста.


«Черный жемчуг»

Исходя из приведенных выше цифр, можно сделать вывод, покрытие Xray будет действительно качественным и надежным. Автомобиль эффективно сможет противостоять коррозии и прочим негативным факторам воздействия окружающей среды и российских погодных условий. Вероятность возникновения сколов будет существенно ниже.

Итог

Lada Xray имеет достаточно разнообразную цветовую гамму, которая сможет удовлетворить потребности всех слоев населения. Отдельные оттенки кроссовера Лада больше подойдут для молодежи, другие для более возрастных групп. Также цветовая гамма Икс Рея имеет варианты, которые понравятся женщинам.

Цветовая гамма нового автомобиля Lada Xray, который поступил в продажу совсем недавно, обещает быть дополненной всевозможными оттенками. Большинство цветов, в которых Лада Икс Рей будет выпускаться в будущем будут иметь эффект металлик, что является своего рода революцией в российском автомобильном производстве. Такой подход к цветовому оформлению кузова автомобиля свидетельствует о выходе АвтоВАЗа на новый уровень, который позволит ему составить серьезную конкуренцию зарубежным производителям с мировой репутацией. Множество новых приемов и использование актуальных на сегодняшний день технологий при покраске Лада Икс Рей смогут произвести впечатление даже на самого привередливого покупателя.

Кузов Lada Xray окрашивают с использованием катафореза. Использование этой технологии позволяет сделать покрытие гораздо прочнее, в связи с этим автовладелец получит надежную защиту от коррозии для своего авто, которая значительно лучше, чем у предшествующих моделей Лада. Использование новых технологий при покраске Xray позволят существенно продлить срок службы покрытия, а также увеличить его устойчивость к коррозии при влиянии всевозможных внешних факторов, включая погодные условия и физическое воздействие.

Вы получите автомобиль в различных цветовых оттенках

Первая партия автомобиля Lada Xray, поступившего в продажу, имеет пять различных цветов, которые присутствовали в предыдущих моделях АвтоВАЗа. Однако, последующие партии Икс Рея будут выпускаться в расширенной цветовой палитре, которая сможет удовлетворить вкусы самых различных возрастных категорий покупателей. Производитель и его новое руководство не боятся экспериментировать с цветами, это стало ясно после сенсационных решений, которые были применены по отношению к Лада Веста, поэтому от Икс Рея мы ждем множество оригинальных сюрпризов.


Оранжевый «Фреш»

Ограниченность первой партии Лада Икс Рей в цветах связана с решением специалистов-дизайнеров АвтоВАЗа, которые посчитали, что такой вариант будет оптимальным и наиболее удобным для расширения производства в будущем.

Первые автомобили получили следующие варианты окраски:

  • серо-бежевый – серый базальт;
  • белый – ледниковый;
  • черный (металлик) – черный жемчуг;
  • красный – огненный;
  • серебристо бежевый – платина;
  • коричневый цвет – пума;
  • оранжевый цвет – фреш.

Первые цвета, которые входят в гамму Лады Икс Рей достаточно разнообразны и смогут создать полноту выбора для покупателей на первое время. А затем, как планирует АвтоВАЗ выйдут новые оттенки, предназначенные для удовлетворения более изысканных вкусов.

Об оригинальных цветах автомобиля

Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.


Темно-коричневый «Пума»
  • Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
  • Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.

Свойства покрытия новой Лады

Покраска Xray производится с соблюдением новейших мировых стандартов и правил ее выполнения. Благодаря этому конкурентоспособность нового российского автомобиля существенно повышается и выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Толщина покрытия, нанесенного на Икс Рей, будет колебаться в пределах между 75 и 106 микрон. Этот показатель еще раз подчеркивает высокое качество новой российской продукции.

АвтоВАЗом была проведена серьезная работа по подбору технологии нанесения краски на Лада Икс Рей и подготовки кузова к ее нанесению. Задача была усложнена российскими климатическими условиями, которые вносят специфические коррективы во все процессы создания авто. Перед покраской Xray проходит следующие подготовительные этапы:

  • металл, на который наносится краска, подвергается обязательной оцинковке;
  • оцинкованный металл тщательно обрабатывается воском.

Красный «Огненный»

При покраске используется эмаль высокого качества, устойчивая к низким и контрастным температурам. Тип покрытия максимально тщательно подобран для российских климатических условий.

Насколько качественным является покрытие?

Если сравнить толщину лакокрасочного покрытия Xray с толщиной покрытия других российских автомобилей, то ответ на этот вопрос станет очевиден. Напомним, что толщина слоя краски на Xray равна 75-160 микрон. На Лада Гранта этот же показатель не превышает 100 микрон, а на Ладе Калине он не поднимается выше 90 микрон. Единственным российским автомобилем, способным составить Икс Рею конкуренцию в этом вопросе является Лада Веста.


«Черный жемчуг»

Исходя из приведенных выше цифр, можно сделать вывод, покрытие Xray будет действительно качественным и надежным. Автомобиль эффективно сможет противостоять коррозии и прочим негативным факторам воздействия окружающей среды и российских погодных условий. Вероятность возникновения сколов будет существенно ниже.

Итог

Lada Xray имеет достаточно разнообразную цветовую гамму, которая сможет удовлетворить потребности всех слоев населения. Отдельные оттенки кроссовера Лада больше подойдут для молодежи, другие для более возрастных групп. Также цветовая гамма Икс Рея имеет варианты, которые понравятся женщинам.

Vestaxray.ru

Цветовая гамма Лада Х Рей – в каких цветах будет выпускаться новый хетчбек от Лада (фото, видео)

Какую цветовую гамму Лада Х Рей было решено оставить

На автосалоне Лада Х Рей была представлена одним оттенком, но это совсем не означает, что производитель решил настолько ограничить выбор своих покупателей. В компании говорят, что уже практически определились с цветовой гаммой, которую смогут предложить автовладельцам.

Все цвета серийной Лады «Икс Рей»

Первая пятицветная партия

Представители АвтоВАЗа заявили, что в первой партии на продажу пойдут машины пяти разных цветов. Ранее эта гамма уже использовалась в производстве автомобилей от концерна, но в будущем палитра будет значительно расширена. Самое главное дать первое разнообразие для покупателя и если дело пойдет, то увеличение количества цветов не заставит себя ждать.

Дизайнеры не поддержали идею подобрать для Лада Х Рей эксклюзивный цвет, как это сделали для Весты, поэтому первые машины выйдут с конвейера серо-бежевыми (серый базальт), белыми (ледниковый), черным металликом (черный жемчуг), красный (огненный), серебристо-бежевый (платина). Цветовая гамма Лада Х Рей, как видно, достаточно широка на первых порах.

Покраска будет производиться в соответствии с мировыми стандартами, что позволит значительно увеличить конкурентоспособность машин. Толщина покрытия Лада X-RAY будет исчисляться в микронах, на сегодняшний день это промежуток с75-106 микрон. Такими показателями обЛадают больше половины автомобилей на рынке.

Фото кузовов Lada XRay в разных цветах

Стоит отметить работу, которая была проведена по обработке кузовов перед покраской. Это полностью оцинкованный металл, который дополнительно проходит процедуру воскования.







ixraylada.ru

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Х РЕЙ в цвете Черная Жемчужина (код 676). Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Другие цвета Лада Икс Рей:

duin.ru

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Х РЕЙ в цвете Платина (код 691) серебристо-бежевый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Другие цвета Лада Икс Рей:

duin.ru

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Х РЕЙ в цвете Ледниковый (код 221) белый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Другие цвета Лада Икс Рей:

duin.ru

Коричневый Лада Х Рей – часть цветовой гаммы новой модельной линии Lada, фото, видео, отзывы

АвтоВАЗ открывает новые границы и покоряет сердца автолюбителей

Лада Х Рей – отечественный автомобиль, созданный чтобы ломать стереотипы и демонстрировать новые стандарты будущего российского автопрома. Главным дизайнером модели стал Стив Маттин – английский подданный, который успешно сотрудничал долгое время с Мерседес и Вольво.


Открывая границы

АвтоВАЗ возлагает большие надежды на Ладу XRAY и надеется, что оно станет новой эпохой в развитии автомобилестроения в нашей стране, поможет занять высокое место не только в пределах границ нашего государства, но и далеко за ними.

Ладу Х Рей с коричневым кузовом пока воспринимают только как концепт, но компания обещает, что в будущем сойдет с конвейера полноценный автомобиль, который порадует своими возможностями автовладельцев.


Первое впечатление

Когда Ладу X Рей впервые представили на обозрение на Московском автосалоне, в зале сложно было не заметить восторженность зрителей. Эмоции переполняли не только простых посетителей, но и людей, чья профессиональная сфера, так или иначе, связана с автомобилестроением.

С тех пор, как к работе над проектами стали привлекаться зарубежные специалисты, стало понятно, что качество выпускаемых автомобилей возросло в несколько раз.


Уникальность Х Рей в том, что в ней удалось идеально совместить все имеющиеся в машине внешние и внутренние узлы и агрегаты. Это не только компактный, но и стильный, современный автомобиль, с отличной проходимостью для российских дорог.

ixraylada.ru


Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:

  1. Огненно-красный под номером 124;
  2. Ледниковый или белый под номером 221;
  3. Серый базальтовый под номером 242;
  4. Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
  5. Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
  6. Пума — тёмно-коричневый, код 265;
  7. Фрэш — оранжевый, код 199.

Отличия от Лады Веста

Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:

  1. коричневый металлик;
  2. темно-синий металлик;
  3. темно-зеленый металлик;
  4. темно-бордовый металлик;
  5. серебристо-бежевый металлик;
  6. серый металлик;
  7. серо-голубый металлик;
  8. белый;
  9. ярко-желтый;
  10. красный металлик;
  11. ярко-синий металлик;
  12. синий металлик.

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.

Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.


Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.

В будущее во всём новом

Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.