Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe Мерседес гле как будет выглядетьг

Немецкая компания представила «новый-старый» кроссовер Mercedes-Benz GLE в 2015 году. Он заменил в модельном ряду марки модель ML-Class.

По сути, было заменено только название и немного освежена внешность автомобиля. Конструктивно новый Мерседес ГЛЕ — это та же модель, получившая новое имя в результате перехода на новую номенклатуру наименований.

Экстерьер

Внешность среднеразмерного кроссовера выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда, дебютировавшей на последнем . По сравнению с дореформенным ML, новый Мерседес GLE стал выглядеть более современно, а кузов формируется более плавными линиями.




Взглянув на новую модель Mercedes GLE 2017-2018 года строго спереди, создается впечатление, что его «лицо» — один сплошной огромный воздухозаборник, покрытый сеткой со спортивной текстурой, а поверх уже наложен остальной декор.

Основная радиаторная решетка выполнена в традиционной трапециевидной форме и закрыта все той же сеткой, поверх которой крепятся два соединенных между собой хромированных горизонтальных ребра с частично полым центром и огромным логотипом по центру.

По краям установлены современные светодиодные фары с «двойными глазками» под нахмуренными «бровями» светодиодных ДХО. Ниже еще одна решетка, но уже более широкая. А по краям в нижней части два воздухозаборника с одним хромированным горизонтальным ребром-разделителем.



При взгляде на автомобиль сбоку сразу просматривается традиционный премиальный профиль Mercedes-Benz. Он выражается в выпирающем капоте, скрытой задней стойкой, создающей эффект нависающей крыши, довольно богатом рельефе кузова, обеспечивающим красивую игру света на дорогой эмали при попадании света. А также большие колеса с эффектным дизайном дисков, плотно заполняющие отверстия колесных арок.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2017 аналогично узнаваема, благодаря повторяющему другие модели (не только кроссоверы) рисунку задних фонарей. Имеем выступающий в верхней части спойлер со встроенной горизонтальной светодиодной планкой стоп-сигнала.

Двери обладают довольно крупным размером и сужаются в нижней части, формируя трапецию. Внизу по краям расположились декоративные прямоугольные насадки выхлопных патрубков.

Салон




Заглянув в салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2017, сразу понимаешь, что имеешь дело с премиальной моделью, и об этом можно догадаться не только по логотипу в виде трехконечной звезды на руле.

Деревянные вставки, металлическая отделка, кожа — все на месте и выполнено очень качественно. Но с другой стороны, салон GLE не выглядит по «мерседесовски» роскошно. В кабине довольно много пластика, хоть и мягкого, но, все таки, мы имеем дело с совсем недешевым автомобилем.



Перед водителем кожано-деревянный, или кожано-приплюснутый, в зависимости от версии, 3-спицевый руль с двумя блоками кнопок на спицах слева и справа. За ним комбинация приборов, выполненная по традиционной для современных моделей схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра, а между ними информационный дисплей.

Главным отличием нового Мерседес ГЛЕ 2017-2018 от МЛ в интерьере стала кнопка запуска двигателя и большой экран мультимедийной системы планшетного типа, возвышающийся над центральной консолью в окружении вентиляционных дефлекторов. Ниже расположился блок управления различными системами автомобиля, а под ними область климат-контроля.

В плане комфортабельности посадки автомобиль вопросов практически не возникает. Возможно, сидящим на передних креслах будет не совсем комфортно при активной «серпантинной» езде, но это, наверное, уже придирки. Пассажирам, расположившимся на заднем диване, будет просторно во всех направлениях, а еще, особо радует ровный пол.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, замена букв в названии, стала самым заметным изменением. В техническом плане Мерседес GLE 2017 минимум доработок. Платформа та же, что не позволяет внедорожнику получить некоторые современные технологии, доступные конкурентам. В силовой гамме появились новые моторы.

Mercedes GLE — это 5-дверный пятиместный кроссовер, длина которого составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база — 2 915 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, составляет от 2 130 до 2 465 кг. Объем багажника стандартно 690 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 010 литров (480 / 1 800 литров у гибрида).

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажной, сзади — многорычажной, а опционально предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях устанавливаются дисковые перфорированные. Колеса 255/55 R18 — 255/50 R19.

Силовая гамма российской версии модели включает два дизельных и пять бензиновых моторов:

  • рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • дизель V6 объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 620 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и 340 Нм
  • бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. и 480 Нм
  • бензиновый V8 объемом 4,7 литра мощностью 435 л.с. и 600 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 557 л.с. и 700 Нм
  • бензиновый V8 объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с. и 760 Нм

Двигатели агрегатируются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и 9-ступенчатой 9G-TRONIC.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLE продавался в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена Мерседес-Бенц ГЛЕ 2018 варьировалась от 4 030 000 до 5 380 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.

Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник ГЛЕ. Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, Мерседес ГЛЕ 2019 станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.

Дизайнеры дали новинке все, что так любят покупатели в Мерседесах – большие габариты, округлые формы, волнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники и многое другое. Также новый кузов немного вырастет в размерах, что позволит с еще большим комфортом перевозить пассажиров.

Как можно наблюдать из фото, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала. Она, естественно, будет иметь хромированный периметр и очень мелкую сетку. Ее украшением станет большой значок Мерседеса по центру. Рядом с главным воздухозаборником расположилась основная оптика автомобиля – массивные прямоугольники, освещающие дорогу при помощи ксенона или светодиодов.

В средней части, а также еще и снизу, бампер украшен дополнительными вырезами с мелкой сеткой, призванными увеличить поток холодного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. Да и внешность из-за них становится куда привлекательней.

Что касается профиля машины, то здесь интересного мало. Естественно, большая часть кузова получит волнообразный рельеф, а такие мелочи, как зеркала, дверные ручки и подножка получат отделку из хрома. Необычным тут является то, что не так уж много места дизайнеры отвели под окна.

В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.





Салон

Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов. Не станет исключением и новый Мерседес ГЛЕ 2019 модельного года. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов, тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.

Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.

Традиционный «мерседесовский» облик достанется и тоннелю. Он будет состоять из большого количества отверстий с различным предназначением: селектора коробки передач, многофункциональной шайбы, позволяющей выбрать режим работы шасси, подстаканников и отличного подлокотника с бардачком внутри, который может еще и охлаждать содержимое.

Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.

Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.

Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2019 обладает солидным моторным рядом. Тут есть как дизельные модификации, так и бензиновые, поэтому любой сможет подобрать максимально подходящую для себя версию. Самым простым вариантом комплектации будет дизельный 2.1, выдающий 204 силы. За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.

Также планируется запуск еще и гибридной модификации, мощностью до 449 сил.

Комплектации и цены

Оснащение Мерседес ГЛЕ 2019 впечатляет. Цена базовой версии машины составит целых 3.5 миллиона. Уже здесь будет все, что необходимо для комфортной и безопасной езды как по городу, так и по трассе. Топ выйдет покупателю примерно в 5 миллионов. За эти деньги покупатель получает все, о чем только может мечтать обычный человек – кучу помощников, удобнейшие кресла, первоклассную мультимедиа, системы безопасности и даже автоматическую парковку.

Дата выхода в России

Не стоит торопиться становиться в очередь за внедорожником – старт продаж в России начнется точно не раньше 2019 года.

Конкуренты

За такую же цену покупатель может выбрать , и Рендж Ровер Спорт.

Этот внедорожник от немецкой компании Мерседес пережил самые масштабные перемены. Во-первых, новая модель получила немного другое название – GLS. Уже по этой приписке можно смело судить о том, что это быстрый, надежный и комфортный внедорожник. Рестайлинг внесет сюда огромное количество перемен по внешнему виду, моторному ряду и оформлению салона. Mercedes-Benz GL-класса (ныне GLS-класс) станет еще лучше абсолютно по всем показателям и все так же будет пользоваться огромным спросом на всех рынках.

Как и раньше, машина обладает огромными габаритами, чтобы с большим количеством удобств размещать пассажиров и грузы. Со всех сторон автомобиль дополнился различного рода декоративными элементами, благодаря которым его вид существенно освежился.

Передняя часть машины занимает относительно немного места, однако именно морда является самым злобным по оформлению элементом. Начинается ее отделка с небольшого лобового стекла, располагающегося практически перпендикулярно. Далее идет коротенькая крышка капота, украшенная разнообразного вида рельефом. Ниже на фото можно наблюдать большую радиаторную решетку, сделанную в форме овала. Внутри нее располагаются несколько горизонтальных полос, окрашенных хромом, и мелкая сетка. По бокам от основного воздухозаборника размещается небольшая оптика интересной формы, заполненная исключительно качественными светодиодами.

Особо интересно отделывается передний бампер снизу. Здесь можно найти огромные боковые вырезы, обеспечивающие солидный поток воздуха для тормозной системы, сделанные в виде треугольников, а также солидную хромированную вставку по центру, которая также содержит несколько вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства. В целом же морда смотрится максимально агрессивно и ярко.

Сбоку новый кузов выглядит так, как и полагает премиальному внедорожнику – здесь можно наблюдать немного рельефа в нижней части, отделку хромом таких деталей, как периметр окон, дверные ручки, зеркала заднего вида и порожек, а также большое количество других элементов, благодаря которым машина смотрится солидно.

Мощно выполнен и задний бампер. Он располагается практически перпендикулярно к дороге. Такое решение сейчас можно наблюдать не так уж и часто. Здесь нашлось место для огромного стекла багажного отделения, над которым нависает массивный козырек с линией из стоп-сигналов, больших овальных огней, наполненных светодиодами, пары линий противотуманной оптики и едва заметного обвеса из металла, включающего в себя два выреза выхлопной системы.





Салон

Внутреннее убранство автомобиля является чуть ли не самым лучшим среди всех внедорожников. Новый Мерседес GL 2018 модельного года имеет отделку из высококачественной кожи, дерева и металлов. Также здесь присутствует безумное количество разнообразных дополнений, благодаря которым в машине уютно и комфортно так, как дома.




Центральная консоль автомобиля заполнена кучей элементов, при помощи которых выполняется настройка всех опций машины. Главенствует тут над всем огромный сенсорный экран, который по бокам окружен вертикальными дефлекторами. Далее можно наблюдать солидного размера панель с аналоговыми кнопками. Еще ниже находится панель, элементы которой позволяют настроить работу климатической системы внедорожника. Заканчивается отделка консоли солидным кармашком для вещей, на дне которого также можно найти разъемы для подключения к мультимедийной системе машины сторонних девайсов.





Впечатляет еще и отделка тоннеля. Он поставлен довольно высоко и занимает приличное количество места, что позволяет размещать на нем много всего полезного. Примерно треть всего пространства отведено под панель с регулировками трансмиссии и шасси. Все остальное место заполнено подстаканниками, закрытыми деревянной шторкой, и подлокотником большого размера, под которым находится холодильник.



Дизайн рулевого колеса практически не отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Кожаная отделка, декоративные вставки из дерева или металла, куча кнопок на спицах – все это уже можно было видеть и раньше. Позади руля есть два больших колодца, на дне которых находятся аналоговые приборы. Все остальное место занимает большой экран бортового компьютера.




Естественно, главные элементы в салоне машины – кресла. Их здесь может быть от четырех до семи. Передние сиденья всегда оформляются одинаково – кожаная отделка, мягкое наполнение, система подогрева, множество электрорегулировок, вентиляция и массаж. Второй ряд может быть либо трехместный, либо на двоих пассажиров. В любом случае здесь будет такой же набор опций, а также отдельная мультимедийная система и свой климат-контроль. Третий ряд можно докупить по желанию. Он будет представлен двумя не менее удобными креслами.

Также много места отведено и под багажное отделение. Минимально сюда можно поместить до 700 литров груза. Максимальный объем багажника может составить 2300 литров.

Технические характеристики

Mercedes GL 2018 комплектуется несколькими моторами, характеристики которых довольно впечатляющие. Самый простой вариант комплектации – трехлитровый дизель на 258 сил. Такой же мотор, но уже на бензиновом топливе выдает 333 силы. Следующий вариант – 4.7-литровый бензиновый двигатель, способный показать 455 лошадиных сил мощности. Наиболее интересный агрегат – 5.5-литровый. Он ставится только в специальную AMG-версию. Выдавать этот монстр способен целых 585 сил мощности. Тест-драйв показывает, что машина расходует достаточно много топлива.

Комплектации и цены

Цена Мерседес GL 2018 будет начинаться с отметки в 5 миллионов рублей. Наиболее мощный и оснащенный функционалом автомобиль обойдется покупателю в 11 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Мерседес GL 2018 уже доступен для покупки во многих странах. Старт продаж в России начался еще весной 2018 года.

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).