Надежные сигнализации с автозапуском, какую выбрать. Сигнализация с автозапуском – какая лучше для установки в Ваш автомобиль Как это работает - система автоматического запуска двигателя

Каждому автовладельцу знаком тот дискомфорт, который причиняет непрогретая машина: леденящее кожу даже сквозь верхнюю одежду холодное кресло, тяжело «стартующий» мотор, запотевшие или покрытые льдом (изнутри) стекла. А ведь всего этого можно избежать, если установить автозапуск. Конечно, об этой функции, как о самостоятельном устройстве, автомобилисты задумываются редко, обычно плюсы и минусы автозапуска автомобиля начинают интересовать владельцев транспортных средств в момент . Тем не менее, вопрос имеет место быть, ответ на него – в данной статье.

Как работает автозапуск?

По своей сути автозапуск автомобиля – это умная электроника, самостоятельно включающая зажигание и запускающая стартер в нужный момент времени. Делает она это через цифровую шину машины, к которой подключается блок управления сигнализацией, посредством которого автовладелец и отдает команды системе.

Обратите внимание, всего существует 2 вида шин: Lin-шины (обычно встречается на более старых автомобилях) и CAN-шины (присутствует в большинстве современных транспортных средств), – а значит, приобретаемый автозапуск (сигнализация) должен соответствовать тому виду, который присутствует непосредственно в том авто, куда планируется его (ее) установка. Дальше все просто.

По команде брелока или таймера система отключает охранные блокировки и начинает прокручивать стартер.

Если запуск двигателя осуществляется успешно, система оповещает об этом владельца миганием индикатора брелока (если связь в системе двухсторонняя) или миганием поворотников авто (если связь односторонняя); если нет и возникли какие-то трудности, например, зимой, система продолжит попытки, постепенно увеличивая время прокрутки стартера. Попыток будет ровно столько, сколько их запрограммировано при установке автозапуска.

Плюсы системы.

  1. Возможность выходить из дома к полностью готовому к поездке автомобилю: с прогретыми мотором и салоном.
  2. Существенная экономия времени: использование автозапуска автомобиля позволяет не тратить время, дефицит которого сегодня ощущает каждый человек, на ожидание, пока двигатель прогреется до рабочего состояния (пока вы к ней спуститесь, машина уже прогреется).
  3. Отсутствие проблем с запуском мотора даже в самые лютые морозы. Благодаря автозапуску двигателя по температуре, он никогда не охладиться до критичного уровня, а значит, и заведется в любой момент без проблем, и прослужит гораздо дольше.

Минусы.

  1. Необходимость ставить машину на ручник.

В связи с тем, что машина заводится без участия человека, КПП должна обязательно находится в нейтральном положении (на «скорости» она просто не заведется), а значит, и на ручнике, что зимой достаточно неудобно, так как тормозные колодки, особенно при резких перепадах температур или после обильного снегопада, имеют свойство примерзать. Чтобы этого не происходило рекомендуем прежде, чем затянуть ручник, после остановки несколько раз нажать на педаль тормоза.

  1. Сниженная защита от угонов.

По причине того, что установка автозапуска, как правило, осуществляется в обход иммобилайзера (система в момент дистанционного запуска авто должна иметь полный контроль над электроникой), угнать машину в момент ее самостоятельного прогрева гораздо проще, поэтому всем обладателям данной функции рекомендуем оставлять машины в открытых, хорошо просматриваемых местах, а еще лучше на охраняемых стоянках.

  1. Повышенный расход топлива.

Опытные автовладельцы знают, что при запуске мотора расходуется довольно большое количество топлива, поскольку часть его просто вылетает в трубу. А теперь представьте, что такой выброс осуществляется ежедневно и достаточно большое количество раз (особенно зимой при настройке автозапуска по температуре). Естественно, на АЗС при таких условиях придется ездить чаще.

  1. Риск выйти утром к полностью разряженной батарее.

Во время пуска мотора стартер потребляет большое количество тока, поэтому если после автозапуска машина не уезжает, а отключается, всегда существует вероятность разрядки аккумулятора. Чтобы этого не произошло, не экономьте на топливе, делайте правильные настройки, чтоб, если машина заводится, она гудела минут 15-20.

Вывод.

Автозапуск – довольно полезная функция для холодных зим. Есть у этой функции и свои достоинства, и свои недостатки. Последние, к слову, не слишком существенны: часть из них можно минимизировать, скорректировав свои действия и задав правильные настройки программе. Что же касается повышенного расхода, то здесь уж придется выбирать – экономия или комфорт.

Если ваш выбор – комфорт и при этом вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, будьте готовы пересмотреть свои привычки, ведь для правильной работы системы вам теперь всегда придется действовать по следующему алгоритму:

  • после остановки автомобиля переведите ручку КПП в нейтральное положение;
  • затяните «ручник»;
  • покиньте машину;
  • включите систему.

Она сама заглушит двигатель и активирует сигнализацию.

Мнение автовладельцев.

Сергей Иванович:

«Кто бы что не говорил, машина – дорогое удовольствие, особенно зимой. Покупают ее для комфорта, поэтому этому требованию она и должна отвечать! Если, выходя утром в мороз к своему авто, вы еще минут 10 «танцуете с бубном» на улице, ждете пока машина прогреется (так как сидеть в ней еще холоднее), то это назвать комфортом сложно».

«Являюсь счастливым обладателем автозапуска, опираясь на свой опыт, хочу предупредить: не оставляйте свою «ласточку» зимой без внимания на несколько дней, даже если у вас автоматический запуск! Хотя бы раз в сутки на машине нужно проехаться или просто выйти и понажимать педаль газа, чтобы выдуть воду из глушителя, иначе он может замерзнуть».

Анастасия:

«В момент установки сигнализации вопрос о том, ставить ли автозапуск даже не стоял, так как для меня плюсы и тот комфорт, который дает эта функция легко перекрывают все недостатки».

«Поставил себе сигнализацию с автозапуском месяц назад и уже не раз успел пожалеть, что не сделал этого раньше. Теперь пока мой сосед бегает со скребком или мерзнет в ледяной машине (рядом с ней), я спокойно пью дома кофе, потом вышел, сел в теплый автомобиль и поехал».

Олег Генадьевич:

«Наслушавшись лестных отзывов об автозапуске, поставил сие устройство и в свой автомобиль, ездил, радовался жизни… пока однажды при его срабатывании не замкнуло проводку… повезло, был недалеко, увидел, что с машины повалил дым, успел своевременно среагировать – скинуть клеммы с аккумулятора. Но теперь ни автозапуск, ни других «наворотов», в свой автомобиль не пихаю».

Видео.

С автозапуском - это прекрасное средство защиты для любого автомобиля. Подобных изделий создано очень много. На данный момент производятся разнообразные модели, которые обладают определенными функциями. Многие компании пытаются внести в устройство что-то оригинальное, чтобы выделить товар из общей массы. Так что такое автосигнализация с автозапуском? Как выбрать лучшую? Какими нюансами обладает подобная сигнализация и на что обратить внимание при ее покупке?

Для чего нужен автозапуск

Для начала стоит понять, почему так популярна автосигнализация с автозапуском. Как выбрать подходящую систему защиты для своего транспортного средства? В первую очередь следует разобраться, какими функциями должна обладать сигнализация. По сути, система с автозапуском практически ничем не отличается от обычной. Разница заключается лишь в обратной связи. Именно она выполняет функцию автозапуска. Это дополнение позволяет завести транспортное средство, находясь на определенном расстоянии. Для этого необязательно сидеть в салоне. Подобная функция весьма актуальна в холодное время года. У водителя появляется возможность прогреть транспортное средство, не выходя из дома. Достаточно просто нажать кнопку на специальном брелоке. Спустя минут 15 салон будет прогрет, а автомобиль - готов к старту.

На что обратить внимание

Многих автовладельцев привлекает автосигнализация с автозапуском. Как выбрать систему и на что обратить внимание? По сути, это обычная автосигнализация, которая оснащена дополнительной функцией. Поэтому к выбору системы защиты с обратной связью следует подходить точно так же, как и к выбору обычной системы, но с определенными дополнениями. Чтобы совершить правильную покупку, стоит обратить внимание на определенные критерии:

  1. Способность кодирования сигнала.
  2. Способ запуска двигателя.
  3. Наличие дополнительных функций.

Как запускается двигатель

Автосигнализация с автозапуском, цены на которую зависят от нескольких показателей, может выполнять запуск двигателя нескольким способами. Это можно сделать нажатием кнопки на брелоке, или же автоматически при определенной температуре, или же в определенное время. При использовании первого способа запуска мотора существуют определенные ограничения. Это связано с дальностью действия сигнала.

Второй вариант наиболее удобен. Особенно если транспортное средство находится на стоянке, которая расположена далеко от дома. В подобных ситуациях следует заблаговременно на определенное время. Это позволит прийти на стоянку и сесть в уже прогретый автомобиль.

Способ кодирования и функции

Какими особенностями обладает автосигнализация с автозапуском? Как выбрать подходящую модель? Помимо способа запуска транспортного средства следует обратить внимание на способ кодирования сигнала. Это очень важно. Специалисты рекомендуют использовать системы с диалоговым кодированием, а также с GSM-модулями. Стоит отметить, что подобные сигнализации более надежны и хорошо защищают транспортное средство от угона.

Что касается всевозможных функций системы, то они зависят от конкретной модели и производителя. Некоторые автосигнализации оснащены множеством датчиков, которые позволяют отслеживать все важные узлы автомобиля. Другие модели обладают более гибким интерфейсом, а также большим количеством режимов, которые позволяют более точно настроить систему. Поэтому при выборе сигнализации с автозапуском стоит заранее определиться, какие функции для вас важны.

Нюансы установки

Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем. Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги. Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз.

Должна осуществляться профессионалами. Главная особенность ее монтажа - конфликт со штатным иммобилайзером. Далеко не все знают, как это устранить. А для этого достаточно установить дополнительный блок иммобилайзера. Большинство автовладельцев игнорируют подобные рекомендации. Чаще всего они просто извлекают чип связи со штатным иммобилайзером, который вмонтирован в ключ, а затем размещают его в салоне транспортного средства. В результате этого один из уровней дополнительной защиты просто отключается.

Дополнительные функции

Хорошая автосигнализация с автозапуском обладает дополнительными функциями. Это может быть:

  1. Запуск с определенным интервалом.
  2. Запуск в определенное время.
  3. Запуск при определенных температурных показателях.
  4. Запуск мотора в режиме пейджера.

Относительно недорогая модель: Pantera SLK-868RS

Итак, какую автосигнализацию с автозапуском выбрать? Если цена имеет для вас значение, то стоит обратить свое внимание на модель Pantera SLK-868RS. Преимущество данного устройства заключается в стабильности срабатывания электронного блока. В данном случае применяется интеллектуальная система фильтрации распространенных индустриальных и городских помех. Система воспринимает все команды на достаточно большом расстоянии. Транспортное средство может находиться в километре от брелока. Достаточно нажать только один раз. Система работает безотказно.

Брелок Pantera SLK-868RS

Продается эта автосигнализация с автозапуском недорого. Стоимость модели Pantera SLK-868RS составляет от 6,5 до 7 тысяч рублей. Но при желании можно приобрести данную систему еще дешевле. Автосигнализация с одним датчиком удара стоит всего 4 тысячи рублей. Несмотря на такую низкую стоимость, система работает безотказно

В брелоке автосигнализации Pantera SLK-868RS установлен достаточно сильный датчик, который может достать до транспортного средства, расположенного на парковке под землей. Однако это сильно разряжает батарейку. Источник питания в подобных ситуациях придется менять примерно раз в 12 месяцев.

На брелоке данной автосигнализации отражается вся информация, которая может быть интересна пользователю: работа системы автозапуска, наличие каких-либо проблем, статус двигателя автомобиля и так далее.

Система StarLine A91

На российском рынке широкое распространение получила система StarLine A91. Эта автосигнализация с автозапуском, цены на которую относительно невысоки, позволяет запустить двигатель транспортного средства, находящегося на расстоянии в 1,5 километра. При этом на работу системы не могут повлиять посторонние источники радиосигналов.

Стоимость автосигнализации с автозапуском StarLine A91 колеблется в пределах 7-10 тысяч рублей. Все зависит от комплектации. Самый дешевый вариант содержит блок автозапуска двигателя и двухступенчатый датчик удара. Этого вполне достаточно для защиты от угона. При желании можно приобрести систему, в комплект которой входят дополнительные датчики.

В системе StarLine A91 применяется блочно-потоковое шифрование, которое устойчиво к различным способам взлома. Однако имеются случаи, когда злоумышленники с кодграбберами профессионального уровня смогли взломать систему.

Брелок StarLine A91

Автовладелец может запустить двигатель машины, просто нажав соответствующую кнопку на брелоке или же доверив работу электронному таймеру. Подобная сигнализация удобна для тех, кто придерживается определенного распорядка дня. К тому же брелок StarLine A91 очень удобен. Ведь он не перегружен лишними данными и предоставляет необходимую информацию пользователю в виде вполне понятных пиктограмм.

Стоит отметить, что брелок StarLine A91 оснащен достаточно большим дисплеем. На нем может отображаться следующая информация:

  1. Статус работы двигателя.
  2. Текущие настройки электронного блока.
  3. Состояние дверей, капота и стекол.
  4. Срабатывание сенсоров удара.

Такой пульт управления способен выдержать даже падение с высоты, а также сильное давление. Если наступить на брелок, его работоспособность сохранится.

Лучшие автосигнализации

Помимо вышеуказанных моделей пользуются большой популярностью системы, стоимость которых составляет 13,5-18 тысяч рублей. В этот список входят:


В завершение

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском позволяет сделать правильный выбор. Если вы не хотите, чтобы ваше транспортное средство угнали, следует установить качественную систему для его защиты. Некоторые модели автосигнализаций обладают дополнительными функциями, которые позволяют прогреть автомобиль при сильном морозе, а также создать комфортные условия в салоне. Главное - сделать правильный выбор.

Системой автозапуска двигателя, как правило, оснащены автомобили, которые эксплуатируются в холодных климатах. Основной идеей данной системы является предварительный прогрев мотора, а также салона автомобиля, еще до момента посадки водителя и пассажиров.

Также данная опция нередко встречается в охранных системах. Однако система автозапуска двигателя при этом не является частью системы сигнализации и работает автономно.

На что способна система автозапуска двигателя?

Система автоматического запуска двигателя позволяет выполнить дистанционный запуск двигателя и последующий его прогрев до рабочей температуры, до того момента как водитель сядет в . Кроме мотора прогревается и салон. Активация системы выполняется при помощи сигнала, который может поступать с телефона или другого дистанционного устройства, а также непосредственно из блока управления системы автозапуска после установки водителем времени запуска. Кроме этого система автоматического запуска позволяет выполнять периодические прогревы двигателя в сильные морозы с целью недопущения переохлаждения силового агрегата, а также всех его систем. Также предусмотрена функция автоматического запуска двигателя при снижении температуры до определенной отметки. Данный параметр также задается вручную.

Как это работает - система автоматического запуска двигателя

По большому счету данная система выступает в роли помощника водителя запуская мотор по сигналу, и прогревая его без участия владельца. Сигнал поступает на блок управления дистанционно с пульта, или локально, из блока управления самой системы в точно назначенное время. После поступления сигнала на блок управления, система автозапуска проверяет возможен ли запуск мотора. Сам блок (мозги) состоит в бортовой электроцепи и принимает решения о возможности или невозможности запуска двигателя. Сами решения принимаются на базе полученных данных от нескольких датчиков. Так проверяется давление масла, положение селектора коробки передач, а также педали газа, состояние свечей накала. Также снимаются данные с тахометра, ДПКВ и датчика скорости, а также других датчиков в зависимости от модификации и поколения системы автозапуска. Далее более подробно об этом...

Производится для того, чтобы избежать повреждения рабочих механизмов двигателя. Если температура слишком низкая, дистанционный запуск не произойдет, поскольку в таком случае мотор будет работать в условиях масляного голодания, то есть "на сухую". Следовательно, износ ЦПГ будет колоссальным.

Положение селектора коробки переключения передач. Перед тем, как выполнить запуск система также анализирует положение ручки переключения передач. Если селектор не находится в "нейтральном" положении или в положении "P" в случае с автозапуск не произойдет. Также встречаются системы, которые также учитывают положение ручного тормоза.

После запуска система следит, чтобы автомобиль работал на холостых оборотах, при этом учитывается положение педали газа, а также определенный диапазон оборотов двигателя. Это необходимо для контроля прогрева, а также предотвращения несанкционированного проникновения и угона.

На дизелях также учитывается состояние свечей накала, если они работают некорректно, при низких температурах в дистанционном запуске может быть отказано. Контроль выполняется через датчик, который находится в цепи свечей накала.

Также система проверяет положение концевика крышки капота.

Конфликтные ситуации с штатной "сигналкой"

Автоматический запуск двигателя с отключением штатной сигнализации нередко конфликтует с иммобилайзером, который сегодня есть почти в каждом авто. Дело в том, что задача иммобилайзера не допустить несанкционированный запуск двигателя, поэтому он всячески препятствует развитию такого сценария. Иногда для установки системы автозапуска один ключ обязательно должен находиться в салоне в непосредственной близости к иммобилайзеру. Также в некоторых случаях, чтобы помирить иммобилайзер и автозапуск двигателя устанавливается «обходчик», который на какое-то время деактивирует иммобилайзер, после чего запускает мотор.

Минусы системы автозапуска без сигнализации

Главным минусом и основной причиной, по которой многие автомобилисты не хотят иметь данную опцию является то, что после дистанционного запуска автомобиль с запущенным двигателем является незащищенным, и для угона такого авто злодею нужно всего лишь забраться в салон авто.

Прогревы, так или иначе, связаны с расходом, если система настроена неправильно или не слишком точно, то из-за частых прогревов расход топлива будет довольно серьезным.

Наледь на выхлопной и примерзание тормозных колодок и тросика. Длительные прогревы на холостых нередко приводят к обледенению выхлопной, а также примерзанию колодок ручника, которым в суровую зиму мало кто пользуется по причине возможного примерзания. Проблема с тормозами, как правило, касается МКПП, в АКПП нет необходимости ставить на ручник.

По большому счету система весьма разумное решение и удобное с любой стороны. Однако риск угона все же присутствует, поэтому вопрос ставить такую систему или нет, остается за вами. В качестве альтернативы можно использовать теплый гараж или охраняемую, а лучше еще и отапливаемую парковку. В таких случаях необходимость в системе автозапуска двигателя отпадет сама собой, но, как говорится, решение всегда остается за вами…

Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.
Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и г .

Автомобиль без автозапуска)

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

В отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2. автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке. Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла.
При срабатывании двигателя стартер отключается. Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.
использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя . Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.
Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2. В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3. Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.
Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии.
Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия.
Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней.
В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

Сравнительный анализ ценовых показателей установки автосигнализации с автозапуском различных моделей

Рынок автомобильных услуг изобилует предложениями по установке автосигнализации с автозапуском. Общая цена услуги включает в себя стоимость оборудования. При этом на стоимость оборудования приходится примерно половина этой цены. Как показывает таблица, цены довольно приличные. В то же время, как известно, комфорт везде обходится недёшево, и суровые российские климатические условия оправдывают такие расходы.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Отдельный модуль, позволяющий производить удалённый запуск автомобиля или автоматический пуск двигателя без участия водителя в установленное время или при достижении определённой температуры, называется устройством автозапуска для автомобиля без сигнализации. Он отличается высокой надёжностью в работе, простотой эксплуатации, удобным и понятным исполнением.
Установка такой системы выполняется на основе одного из типов автомобильной сигнализации без использования его оборудования. Устройство автозапуска для автомобиля без сигнализации даёт возможность реализовать следующие функции:

Видео: Тест сигнализаций с автозапуском Scher-Khan, Pandora, Starline (Старлайн)

  1. Установить определённое время запуска двигателя, например, на 7.30. При этом каждое утро ровно в это время будет производиться автозапуск и к 7.45 машина будет прогрета и готова к выезду на работу.
  2. Установить периодический автоматический прогрев двигателя через определённый интервал времени и его продолжительность, например, в течение 20 минут через каждые 3 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.
  3. Удалённый запуск автомашины с дистанционного пульта управления с установкой времени прогрева.

Автозапуск двигателя с телефона

Автозапуск для автомобиля без сигнализации с использованием мобильного телефона даёт несколько расширенные возможности:

  • удалённый запуск по звонку или СМС;
  • автозапуск по установленному будильнику;
  • автоматический пуск мотора при определённой температуре наружного воздуха;
  • периодический запуск по установленному временному интервалу.

Вы автовладелец и, конечно, хотите, чтобы ваша машина была оснащена по последнему слову техники. Никаких проблем - сейчас выбор всяких, выражаясь модным языком, гаджетов достаточно широк. Многие уже оценили удобство сигнализации с автозапуском. А что - нажали на кнопочку, и ваше авто самостоятельно готовится к приходу хозяина. Зимой, пока вы вкушаете утренний кофе, нагревает салон, а летом охлаждает, чтобы вы после трудового дня наслаждались комфортным холодком. Так что опция эта полезная и даже приятная. Число тех, кто оценил удобство сигнализации с автозапуском, растет. Но, прежде чем решиться на ее приобретение и установку, неплохо бы узнать, как это сделать правильно.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

В первую очередь ваш выбор напрямую зависит от технических особенностей автомобиля - типа двигателя и коробки передач. Автозапуском можно пользоваться владельцам и бензинового, и дизельного двигателя, а также механики или автомата. Только в каждом случае применимы разные системы сигнализаций. Чтобы не ошибиться в выборе, обратитесь в специализированный салон, где профессионалы и подберут нужную модель, учитывая потребности конкретно вашего железного скакуна.

Обращайте внимание на способ автозапуска двигателя. Их два: дистанционный и автоматический. Первый вид запуска позволяет вам, никуда не выходя, брелоком включать охлаждение или обогрев в салоне. Но вы ограничены дальностью действия - в среднем 400 м от машины. Хотя прогресс не стоит на месте - уже есть устройства (брендовых производителей), которые могут ловить сигнал даже с двухкилометрового расстояния.

Автоматический запуск дистанционных ограничений не имеет. Осуществляется он электронным блоком управления с программным обеспечением. Можно запускать авто в определенное время (с точностью буквально до секунды), с нужным циклом (к примеру, только по будням). Вы можете задать требуемые температурные показатели. Есть даже такая опция, как настройка на уровень напряжения бортовой сети машины. Двигатель заводится, если аккумулятор разрядился до определенной степени. У разных моделей автосигнализации свои варианты режимов работы.

Есть еще один довольно существенный критерий при выборе сигнализации с автозапуском. Это тип кодировки сигнала между брелоком владельца и охранной системой авто. Предпочтительнее выбирать GSM-модуль. Если сравнивать с радиопередатчиками динамического и диалогового кодирования, то он надежнее защищает передаваемый сигнал. Таким образом, снижается вероятность угона автомобиля.

Оцените при выборе и функционал системы. Подумайте, а нужны ли будут дополнительные функции. Ведь количество - не самоцель, а чем их больше, тем вероятнее, что это отрицательно повлияет на главную функцию сигнализации - охранную. Дело в том, что по сути автозапуск нужен для предварительного старта двигателя с целью регулирования температуры салона. А вот чисто защитные свойства у системы автозапуска производители не предусматривали.

Опасна ли сигнализация с автозапуском

Популярности такой сигнализации мешают опасения многих владельцев авто: якобы заведенная автоматически машина становится легкой добычей угонщиков. Но на самом деле всё будет зависеть от очень важного фактора - от качества установки системы. Опытные профессионалы рассказывают, что сигнализацию с автозапуском инсталлировать гораздо сложнее - обязательно четко следовать инструкциям производителей, не нарушать технологию монтажа.

На практике же часто недобросовестные установщики своей халатностью помогают угонщикам. Стоят их услуги, конечно, дешевле, но вот только сохранность «железного коня» никто вам не гарантирует. Самостоятельная установка тоже не пойдет - слишком тонкая и специфическая работа. Нужны грамотные специалисты.

Большинство авто имеет встроенные противоугонные средства - преимущественно это штатный иммобилайзер. Он не дает завести двигатель без уникального чипа-метки. Обычно идентификационный чип иммобилайзера встроен в ключ зажигания. А система автозапуска предполагает как раз предварительный старт силового агрегата авто.

Чтобы не возникло противоречия в функционировании штатного элемента охраны авто и опции автозапуска, нужно установить обходной блок иммобилайзера. Это поможет запустить двигатель и сохранит работоспособность защитной системы автомобиля.

Для надежности обходной модуль иммобилайзера, укомплектованный чипом - цифровым ключом, монтируют в глубине моторного отсека. А вот владельцу машины советуют сделать дубликат цифрового ключа. Более современный вариант - установить бесключевой обходчик.

Что делают нерадивые установщики? Они блокируют или отключают штатный иммобилайзер. Какими методами, даже неважно, главное, что угонщику так же легко будет запустить автомобиль, как и его владельцу. Так что экономить на установке сигнализации - себе дороже. Уж лучше оплатить качественный монтаж в приличном автосалоне, где гарантированно сделают всё согласно инструкции, чем рисковать остаться без своего железного коня.

И еще информация для тех, кто сомневается в надежности сигнализации с автозапуском. Современные охранные системы устроены так, что когда производится автоматический запуск, то багажник, двери и капот остаются под охраной. Если злоумышленник их откроет, то двигатель заглушится и заблокируется, включится сирена, а брелок просигнализирует хозяину авто о попытке угона.

В случае, если вор проник в заведенную машину через разбитое стекло, он может заглушить двигатель ручником, но, когда попытается включить передачу или нажать на педали управления, испытает разочарование. Система перейдет в тревожный режим, и никто никуда уже не уедет. Правда, заметим, что на такое способны не все охранные системы, так что выбирать придется очень придирчиво. Кстати, о выборе — почему владельцы авто предпочитают белый цвет ? Читайте на нашем сайте.

Какие модели сигнализации с автозапуском наиболее востребованы

Выбирать на рынке систем сигнализации с автозапуском есть из чего. Но владельцы авто уже в основном определились со своими предпочтениями. Одними из самых популярных брендов являются «Шерхан» (Scher-Khan), «Старлайн» (Starline) и «Пандора» (Pandora).

Их продукция подходит всем - авто на бензине и дизеле, с обоими типами коробок передач. К тому же базовая комплектация предполагает большой набор режимов работы автозапуска.

Например, автосигнализация «Шерхан» Magicar (версий 7, 9 и подобных) обладает большой дальностью действия с процессорным блоком (до 2000 км) и полезными дополнительными опциями (защитой от несанкционированной записи дополнительного комплекта брелоков, входом и выходом из режима охраны без сигнальной сирены).

Бренды «Старлайн» (модельного ряда Dialog) и «Пандора» (последней серии DXL) обладают более высокой надежностью защиты, так как применяют диалоговый способ кодировки сигнала.

Большинство владельцев автомобилей, пользующихся сигнализацией с автозапуском, оценили ее удобство. Тем же, кому только предстоит установка подобных систем, нужно не ошибиться в выборе. Посоветуйтесь со специалистами, что подойдет именно вашей машине, какой набор опций устроит лично вас и нужны ли вообще дополнительные возможности. А когда выберете оптимальный вариант, наслаждайтесь комфортом своего авто!

Ознакомиться со сравнительным тестированием самых популярных систем с автозапуском вы можете, посмотрев это видео.