Советский военный автомобиль вепрь. ГАЗ "Вепрь": описание, технические параметры

Мощный внедорожник ГАЗ 330811 "Вепрь" снова в продаже!
Это надежный автомобиль - созданный на основе полноприводного 33081 "Садко" - продолжатель традиций легендарного автомобиля ГАЗ 66 (в народе "Шишига").

Вепрь - автомобиль С-категории с максимальной массой 6300 кг (масса без нагрузки 5185 кг) с мотором ЯМЗ5344, мощностью 135 л.с. и раздаточной двухскоростной коробкой (пониженной и прямой передачи). Внедорожник имеет привод part-time 4wd, централизованную подкачку колес, два бака по 100 литра с алюминиевой защитой, механическую лебедку от коробки отбора мощности (трос 12 мм, длина 30 м, полиспаст), два откидывающихся люка, фароискатель, две печки от системы охлаждения двигателя, автономный отопитель салона Webasto (воздушный фен), кулачковые блокировки дифференциала в переднем и заднем мостах, рундуки трансформирующиеся в одно большое спальное место, глубину преодолеваемого брода 1200 мм, силовой бампер, фаркоп, багажник на крыше.

И это не весь перечень преимуществ нового автомобиля! Приходите в автоцентр "Луидор" и убедитесь сами.






По всем вопросам покупки автомобилей ГАЗ обращайтесь по номеру: 8 800 2002 402

ГАЗ «Вепрь Некст» – это внедорожный грузовой автомобиль с колёсной формулой «4×4», представленный в двух вариантах кузова: пикап и цельнометаллический фургон. Впервые был представлен широкой общественности в 2017 году, на выставках «Армия» и «Комтранс», и пришёл на земену выпускаемой с 2002 года мелкими версиями модели ГАЗ «Вепрь». ГАЗ «Вепрь Next», в соответствии с замыслом его создателей, не только обладает превосходным внедорожным потенциалом, но и обеспечивает водителю с пассажирами высокий уровень комфорта и эргономики. А ещё – сделан на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» исповедует с вывода в 2013 году на рынок своего семейства «Next».

Реализация модульного принципа на ГАЗ «Вепрь Некст»

Модульный принцип, применяемый ГАЗом – это значит возможность комбинировать на разных моделях автомобилей и автобусов единые, готовые, уже серийно производящиеся элементы. Большинство компонентов, из которых скомпонован ГАЗ «Вепрь Некст» (в особенности – в варианте кузова «цельнометаллический фургон»), уже находятся в массовом производстве. Это значит, у ГАЗ «Вепрь Next» есть все шансы на серийное производство.

Экстерьер автомобиля оригинален и обладает яркой индивидуальностью. Однако, в то же время, его детали и составные части являются легко узнаваемыми. Кабина – унифицированная, которая устанавливается на , . Для пикапа «Вепрь Некст» используется серийная двойная кабина от «ГАЗель Next», с дополнительным рядом сидений. В варианте цельнометаллического фургона – кузов аналогичен короткобазному ЦМФ «ГАЗель Некст».

Капот у внедорожника – от среднетоннажника «ГАЗон Некст». А вот блок-фары, вместо «квадратных» ГАЗоновских, были взяты от серийного среднего автобуса «ГАЗ Вектор Некст». Задние фонари – от цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Вся эта светотехника очень органично вписалась во внешний облик как пикапа, так и «джипо-микроавтобуса» «Вепрь Некст».

Снаружи автомобиль действительно выглядит сильным и брутальным, в меру агрессивным; в чём-то похожим на дикого зверя, «родная стихия» которого запрятана где-то в лесном краю или в диком поле, вдалеке от «прелестей цивилизации».

Естественно, главная составляющая часть автомобиля – двигатель «Вепря» – также серийная. Это современный, технически передовой средний рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил.

Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской компанией «AVL List Gmbh» и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана.
В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства («Садко») и модификация ЯМЗ-5344-10.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.

В связке с двигателем работают пятискоростная механическая коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление. В основе «Вепрь Next» – рама-«лесенка» лонжеронного типа. «По кругу» внедорожник оснащён зависимыми подвесками, закреплёнными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резино-металлическими шарнирами. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех четырёх колёсах и АБС – антиблокировочной системой. Машина отличается большими углами въезда / съезда, высоким дорожным просветом.

Автомобиль ГАЗ «Вепрь Некст» оснащён полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (на сухих и ровных твёрдых дорогах он должен быть отключён), самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах; с понижающей передачей (1,9:1), с пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колёс. А также – аудиоподготовкой, предпусковым подогревателем, 18-дюймовыми колёсными дисками с мощным вездеходным протектором шин, и – (в качестве дополнительных опций) – мощной механической лебёдкой и коробкой отбора мощности. Внушительные внедорожные возможности «Вепря» подчёркивают большой дорожный просвет и расширенные арки колёс. Ведущие мосты и трансмиссию «Вепрь Некст» сохранил от «шишиги».

Об истории проекта ГАЗ «Вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – . Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года. Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2013 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

Другой экземпляр «Вепря» – ГАЗ-3901 – был представлен в 2003 году, на выставке техники двойного назначения в Бронницах. Вскоре Горьковскому автозаводу удалось «пристроить» грузопассажирский вариант «Вепря» в силовые ведомства Российской Федерации: такие автомобили приняли на службу в Вооружённые Силы и МЧС. С этого времени ГАЗовский «Вепрь» стал хотя и мелко-, но всё-таки серийным продуктом производства. Полноприводных автомобилей «Садко» выпускали, максимум, три тысячи экземпляров в год, и две трети от этого объёма составлял государственный заказ.

Новое поколение – ГАЗ «Вепрь Некст» – дебютировало в конце августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», распахнувшего свои двери в подмосковной Кубинке. Там представленный ГАЗом пикап не стал «гвоздём программы», затерявшись среди большого количества прочих внедорожных новинок. Однако уже в сентябре того же года, на выставке «Комтранс-2017», двойное участие «Вепря» (был представлен и пикап, и цельнометаллический фургон) смогло привлечь к себе всеобщее и повышенное внимание.

Кроме уже упомянутой службы в войсках и оперативных ведомствах, данный грузовой внедорожник предназначен для работы в охотничьих и лесных хозяйствах; на месторождениях полезных ископаемых, расположенных в труднодоступной местности без дорог. Наконец, просто – для охоты и рыбалки, для автономных путешествий, для состоятельных любителей экстремального отдыха. Автомобиль действительно обладает высоким уровнем комфорта и эргономики, в сочетании с превосходной проходимостью, доставшейся в наследство от предка – ГАЗ-66.

«Вепрь Некст» рядом с новым «ГАЗон Некст 4х4».

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,43 м, ширина – 2,268 м, высота – 2,6 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,95 м.
  • Передаточное число понижающей передачи – 1,982.
  • Грузоподъёмность – 2,5 тонны.
  • Максимальная полная масса – 6,85 тонн.

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Стоимость автомобиля ГАЗ «Вепрь Некст» в 2018 году

О ценах на оба варианта ГАЗ «Вепрь Некст» однозначной и достоверной информации нет; производитель вообще не озвучивает никаких более или менее точных цифр. Однако, если учесть, что предшественник данной модели – ГАЗ «Вепрь» (без приставки «Некст») сто́ит 2 400 000 миллиона рублей, то можно предположить, что новый «Вепрь Next» будет стоить где-то около трёх миллионов рублей.
Сумма более чем внушительная, но ведь и машина необычная. Для сравнения, для того, чтобы приобрести новый «Додж Рэм», нужно будет добавить ещё полтора миллиона рублей. Это, конечно, гораздо более комфортный и современный автомобиль – настоящий премиум-класс, по сравнению с «Вепрем». Но по возможностям проходимости этот знаменитый американский «джипо-грузовик» с ГАЗовским внедорожником не сможет сравниться.

С производством новой модели грузового внедорожника для силовых ведомств всё более или менее понятно. Количество выпущенных автомобилей будет зависеть от настойчивости и удачливости в лоббировании своих интересов в госструктурах. А что её ждёт на рынке, проголосуют ли рублём за «ГАЗ Вепрь Некст» частные покупатели, фирмы и компании?

«Вепрь»-пикап, разумеется, имеет меньше шансов на серийное производство, чем цельнометаллический фургон. Поскольку его кузов – это оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при стабильных объёмах выпуска. Да и сегмент подобных автомобилей на авторынке – довольно узок и специфичен. Хотя по представленным образцам нельзя не отметить, что конструктивно кузов прототипа проработан очень качественно. В его откидном заднем борте даже удобные ниши-ступеньки предусмотрены. Есть, кстати, информация, что название пикапа, возможно, будет – «Егерь».

«Вепрю-фургону» же никаких принципиальных препятствий для выхода в мелкосерийное производство нет. Потому как практически все его составные элементы (кроме оригинальных крыльев), уже давно освоены и находятся в массовом производстве.

Поэтому можно предположить, что вариант пикапа задержится на ступеньке выставочного прототипа и опытного образца, а цельнометаллический фургон вскоре появится в мелкосерийном производстве. История предыдущего ГАЗ «Вепрь» показывает, что этот специфический автомобиль может быть востребован на рынке и находиться в мелкосерийном производстве на протяжении многих лет.

Российский автомобильный завод ГАЗ известен еще с далекого, непростого 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод производил выносливые, неприхотливые, универсальные автомобили. Сегодня, в веке двадцать первом, завод вышел на новый уровень развития и славится не только выпуском надежных авто, но и экспериментальных моделей, военной техники. Ассортимент ГАЗа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву является ГАЗ 330811 Вепрь. Но что же это за автомобиль и чем он примечателен?

Экстерьер и интерьер

Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость. Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект. Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.

Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

Впервые Вепрь был предъявлен общественности в 1997 году. Технические доработки модели проводились и в последующие годы.

С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления. Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов. Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.

Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких направлениях. Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля. Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.

Технические характеристики ГАЗ 330811 Вепрь

Длина кузова – 6250 мм, ширина – 2340 мм, высота – 2570 мм, колесная база равна 3770 мм.

Автомобиль создавался, как универсальное транспортное средство, обладающее качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов по Цельсию, сугробы и гололед, а также перевалы до 4500 метров в высоту для этой машины не проблема.

Конструкторы потрудились на совесть и над подвеской. Достаточно жесткая, чтобы выдерживать все проверки на прочность, она является достижением российского автоконструирования.

Управление достойно похвал. Сразу чувствуешь мощнейшую тягу сильного грузовика.

На данный момент автомобиль выпускается в нескольких версиях: грузовая и пассажирская, трех- и пятидверная. Посадочных мест в грузовой версии – пятнадцать, в пассажирской – одиннадцать. Очень даже неплохо, верно?

Вепрь выпускается в нескольких модификациях: с карбюраторным мотором, объемом 4.5 литра, мощностью 130 л.с., Вепрь «Егерь» с удлиненной кабиной на два ряда, модификация, оборудованная 4.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 117 л.с. и четырехтонная модификация, идущая в комплекте с полным приводом и турбодизелем, мощностью 134 л.с.

На данный момент разработки в рамках модели продолжаются. Как уже стало известно, планируется запуск в производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированных под гражданскую жизнь.

Цена на автомобиль

На сегодняшний день новый автомобиль Вепрь можно приобрести по цене от 1 000 000 руб. Поддержанные варианты продаются по стоимости от 700 000 до 890000 руб.

На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.

Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.

У Вепря - рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний - подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере - лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.

Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье - подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.

Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность - солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).

Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.

Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next - но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.

Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, - около двух миллионов рублей.

Фары - от «нового пазика», автобуса Вектор Next

Несмотря на внушительные размеры по любой дороге идёт неслышно. Внешний вид внедорожника несколько необычен, при этом он имеет ряд возможностей, которые элементарно реализуются в условиях бездорожья. Из всех машин семейства он имеет чёткие и строгие черты. Машина изготовлена на уникальной платформе и дополняется поставкой запчастей при покупке, что делает приобретение внедорожника экономным.

Внешний вид авто 330811

Непривычный и достаточно большой кузов, позволяет внедорожнику осуществлять ряд дополнительных функций, которые часто используют как в рабочем варианте, так и для комфортного и полноценного отдыха. Нет ничего лучше, чем использовать машину из семейства «Садко» для охоты и рыбалки. Окраска машины неожиданная, оригинально оформлена в камуфляж. Боковые части рельефные, крылья для колёс высоко подняты, что позволяет внедорожнику преодолевать брод с высотой до 1 метра.

На крыше авто выполнена удерживающая решётка для укладки дополнительного багажа. На задней части над бампером расположилось запасное колесо. Колёсные диски устроены индивидуально и имеют небольшой диаметр, резина шипованная, поддерживающая отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Боковые части кузова, удлинённые и составляют в длине 5 м 30 см. Ширина машины немного превышает два метра.

Начинка и интерьер внедорожника

Уже базовая комплектация предоставила комфортные условия для перевозки пассажиров. Вместительность салона составляет 10 человек. Перед покупкой будущий владелец имеет возможность сделать заказ на дополнительную регулировку сидения водителя, это привлечёт ещё больше внимания к претенденту.

Модельная торпеда оборудована всеми необходимыми управляющими инструментами, рулевое колесо расположено удобно и не создаёт помех для удобного управления машиной. Информативная панель с множеством датчиков позволит учитывать все их показатели практически не отводя взгляда с проезжей части. В дополнение на рулевой рейке установлен гидроусилитель в помощь водителю.

Для пассажиров установлен отдельный диван, но ехать в нём, очень удобно несмотря на его комплектацию. Серия транспортных средств нового поколения от данного производства имеет более высокую степень комфортности, в этой версии машина оборудована дополнительными функциями, есть удобные ниши для перевозки принадлежностей «Охотник Кайман». Установленные элементы шумоизоляции позволяют присутствующим в салоне разговаривать спокойным тоном.

Технические характеристики

Под капотом у внедорожника находится два дизельных двигателя, благодаря чему общая силовая мощность автомобиля составляет 117 л. с. В последнее время все стандарты в изготовлении газ 330811 учтены в полной мере. Производитель учел все условности касательно соблюдения экологии на просторах России. Данный тип внедорожника имеет уникальные характеристики, которыми может гордиться современный автопром.

Масса машины с полным снаряжением составляет порядка 4 тонн. Имеет способность преодолевать угол наклона в 31 градус. Возможна установка двигателя с турбонаддувом и переменным охлаждением мотора.

В условиях пользования и эксплуатации газ вепрь тюнинг может проходить в любой момент в соответствии с заводскими требованиями. От предыдущей версии вездехода была унаследована пятиступенчатая коробка передач. Включена прямая и обратная передачи, распространяющаяся на обе оси ходовой части агрегата. Тормозная система вездехода «Газ» работает достаточно плавно и не вызывает резких движений. В таких ситуациях тронуться можно со второй скорости, но здесь одновременно требуется быстрая смена передачи. Правильное переключение КПП позволит сэкономить топливо, достаточно следить за датчиком, и, если его стрелка находится вблизи красной зоны, требуется сменить скорость. Полная комплектация джипа составляет порядка 1, 5 млн рублей.

Ремонт и обслуживание авто «Вепрь»

Рано или поздно возникает вопрос, как сделать легендарный вездеход версии «Волга», ведь есть варианты производственных недоработок. Зачастую приходится выполнять реконструкцию колесных дисков, заменяются мосты и убираются лишние детали с внешности и прячутся в кузов. Такие доработки обычно выполняют сами владельцы при помощи фирменных запасных деталей с целью улучшения эксплуатации.

Машина пришла на смену отечественному Газ-66, следовательно, ремонтные работы и тюнинг, может, в отдельных случаях проводиться аналогично. Так как автомобиль имеет двойное значение, есть вероятность реконструкции под особые требования владельцев.

Общие сведения и использование «Садко»

Вездеход иногда используют в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого и служит габаритный диван в салоне. На машине самостоятельно может устанавливаться как один бензобак, так и два, которые в общей сложности по объёму составят 210 литров. Единственный недостаток в этом, отсутствие герметичных запоров на крышках. Это повышает риск воровства топлива.

По результатам тестирования, которые провели владельцы машин зарегистрировано максимальное развитие скорости до 100 км/ч, чтобы достичь 80 км/ч потребуется не более, чем 6 секунд. В комплектации кузова отсутствуют специальные полки для хранения бумаг, для человека, это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять машину более 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как увеличивается вибрация и в течение получаса такой езды, можно почувствовать усталость и дискомфорт.

Установка кондиционеров не предусмотрена на отечественном производстве, поэтому сделав вложение в сумме 30 тыс. рублей, владелец успешно обеспечит себе оптимальный климат в салоне автомобиля.

По мнению экспертов, рулевая рейка должна быть оборудована чем-то более мощным, чем гидроусилитель. Обзорность со стороны водителя достаточно слабая, так как зеркала слишком узкие. Ещё одним из недостатков автомобиля «Вепрь» считается отсутствие зеркала, показывающего, что происходит в мёртвой зоне каркаса.

Транспортное средство отлично себя чувствует в условиях бездорожья, особенно на грунтовых и песчаных трассах, очень хорошо преодолевает овражные препятствия ведь - это стихия машины, именно для таких целей внедорожник и был произведен на отечественном заводе. Машина привыкла проходить через серьёзные испытания, за счёт чего для рабочей деятельности её выбирают, лесники, егеря и охотники.