Варианты исполнения салона. Вековые традиции и современный стиль

Новый Skoda Yeti Monte Carlo — маневренный и динамичный автомобиль с высоким дорожным просветом, вместительным салоном и большим багажником. Выпускаемой в специальной версии, названной по одному из наиболее известных княжеств Монако, чешский кроссовер обладает ярким дизайном, вызывающим подлинное восхищение.

У нас уже идет продажа Шкода Йети Монте Карло, на привлекательных условиях. Насладиться эстетическим совершенством автомобиля и бесплатно протестировать его в ходе пробной поездки может каждый обратившийся в салон «РОЛЬФ ЦЕНТР»!

Прогрессивный дизайн экстерьера

Для Skoda Yeti Monte Carlo новый внешний облик был спроектирован с учетом передовых тенденций автомобильной моды. Главным визуальным отличием кроссовера в этой специальной версии является оригинальное колористическое сочетание. Основной цвет кузова, в котором исполнены двери, бампера и капот, может быть любым. При этом крыша, литые диски колес и наружные зеркала всегда непременно черные. Такое сочетание эффектно выделяет автомобиль в транспортном потоке и добавляет ему уникальности, делая визуальный образ машины еще более привлекательным.

Ваше личное пространство

В просторном салоне царит уютная атмосфера, настраивающая на получение удовольствие от вождения. Можно купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера, выбрав один из вариантов персонализации интерьера. Для колористического оформления приборной панели, сидений и прочих элементов салона доступно семнадцать цветовых комбинаций.

Великолепное техническое оснащение

Купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера в Москве можно в нескольких комплектациях. Доступны версии с моторами:

  • 1,6 (атмосферный, 110 л.с.);
  • 1,4 (турбо, 125 л.с.);
  • 1,8 (турбо, 152 л.с.).

Автомобили с наименее мощным силовым агрегатом комплектуются пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Кроссоверы, под капотом у которых стоит турбированный мотор 1,4 л., оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым роботом DSG. Перечисленные модификации имеют только передний привод. Колесная формула «4х4» реализована в автомобилях с наиболее мощным мотором 1,8 л. Машины с этим силовым агрегатом комплектуются только высокотехнологичной коробкой DSG.

Движение без опасности

Благодаря тонким настройкам подвески и электронным ассистентам, поддерживающим курсовую устойчивость, чешский кроссовер четко следует командам водителя и сохраняет великолепную управляемость на любых скоростях. За эффективность торможения на сколькой дороге отвечают сразу несколько систем. Защиту людей в случае невозможности избежать аварии обеспечивают подушки и шторки безопасности.

Новый Шкода Йети Монте Карло купить в Москве можно в автосалоне «РОЛЬФ ЦЕНТР». Приобретайте кроссовер за наличные или в кредит, воспользовавшись сниженными процентными ставками. Также у нас можно выгодно и удобно поменять подержанный автомобиль на новый по системе «Трейд-Ин».

Обычно спецверсии и лимитированные серии ассоциируются у нас с чем-то дорогим и премиальным. В особенности, если они носят имя Monte Carlo. Но кризис меняет реальность. Теперь исключительные автомобили в особом исполнении придумываются для подстегивания продаж. Производители экономят за счет фиксированных пакетов оснащения, которые не требуют возни с предзаказами. В итоге бордовый «Йети» со стильной черной решеткой радиатора, спортивными сиденьями, полным приводом, преселективным роботом и 1,8-литровым турбироагрегатом продается менее чем за 1,5 млн. Пальчики оближешь!

Когда видишь этого франта, от удивления невольно чешешь в затылке. Одет он по-модному. Есть безрамная решетка, рейлинги на крыше, труба из полированной стали, черные диски и черная крыша! Тюнинг-то совсем не гаражный! Чтобы самому устроить эту красоту, нужно тысяч триста. Касаюсь рукоятки двери — и замки размыкаются. Машина подмигивает желтыми поворотниками. Оказывается, здесь есть и бесключевой доступ, но этот элемент сладкой жизни надо докупать отдельно.

Внутри еще интереснее — спортивные сиденья покрыты цветастой обивкой с красными нитями и прострочкой. Такие же нити используются и в кожаной обшивке руля, отчего внутри уже не так уныло, как прежде. Мультимедийная баранка обрезана снизу, что рождает ассоциации со спортивными версиями Skoda, которыми знаменита чешская марка. Гран-при Монте-Карло звучит так же вкусно, как клубника со сливками. В честь этой трассы в княжестве Монако и названа чешская машина. Поэтому посмотрим, способен ли ездить автомобиль подобно тому, как выглядит?

Сразу отмечаю хорошую собранность автомобиля и его живой характер. Короткая база наделяет его юркостью, а грамотная рейка провоцирует активно заныривать в повороты. Пусть Yeti считается кроссовером, но рулится он как хэтчбек. Качнул рулем, и автомобиль уже нацелил нос в сторону. Причем, подвеска помогает всеми силами не цеплять обочину. Несмотря на высокий внедорожный клиренс в 180 мм, за асфальт она держится крепко. По крайней мере, Yeti не клюет носом, как это любит делать одноплатформенный Tiguan.

Фото: Пресс-служба Skoda

На тестовом автомобиле стояла высокопрофильная резина, на которой он шатался из стороны в сторону, что не вязалось со спортивным имиджем Monte Carlo. Однако в дальнюю дорогу лучше отправляться именно на таких покрышках. Осенью асфальт разрушается и дороги преподносят сюрпризы в виде хороших ударов снизу. Зная, что чехи любят короткоходные шасси, таким колесам я только порадовался. Высокий профиль нивелирует толчки снизу.

Турбированный двигатель на Yeti Monte Carlo адаптирован к российским условиям, может переваривать не особо качественный бензин, отчего лишился полсотни сил и развивает 152 «лошади». Этого хватает, чтобы активно жить в городе, но вот на трассе чувствуется дефицит момента и тяги. На обгонах приходится переходить в ручной режим и сбрасывать передачи до четвертой ступени, чтобы поднять обороты до красной зоны тахометра. Тогда Yeti приободряется.

Фото: Пресс-служба Skoda

А вот в дальней дороге шести передач уже маловато. Хочется разгрузить коробку и опустить стрелку тахометра ниже 2 тыс. оборотов. Однако с полным приводом «семиступка» не идет.

В общем, автомобиль порадовал. Яркая внешность подкрепляется не менее ярким характером. По настройкам подвески он на голову выше одноклассников и одноплатформенников. Разве что Audi Q3 способна поспорить с Yeti Monte Carlo. Полный привод подкрепляется внедорожной программой, помогающей сползать с уклонов и стартовать в гору. Но настроен автомобиль все же на езду по асфальту. Здесь Yeti Monte Carlo раскрывает себя. Задний диван с высокой посадкой складывается в погрузочную площадку, а прямоугольный кузов очень практичен. А значит, более интересного предложения за 1,5 миллиона найти трудно. Аналогичные полноприводные Tiguan идут в худшей комплектации за 1,6 млн., а полноприводные Nissan Qashqai, да Toyota RAV4 однозначно дороже. Skoda, похоже, демпингует, стремясь завоевать сегмент кроссоверов перед выходом большого Kodiaq.

Фото: Пресс-служба Skoda

Технические характеристики Skoda Yeti Monte Carlo

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4222 х 1793 х 1691

Колёсная база, мм

2578

Снаряжённая масса, кг

1664

Объём багажника, л

405 / 1760

Тип кузова

Универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый, турбированный

Рабочий объём, см³

1798

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

152 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

250 / 1500

Трансмиссия

6-ст. DSG

Привод

Полный

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Новая Skoda YETI MONTE CARLO 2017-2018 года выпуска – это идеальный автомобиль для тех, кто отдает предпочтение активному отдыху. Динамика и комфорт в любых дорожных условиях - едва ли не самые важные качества автомобиля в России.

Варианты исполнения салона

Станьте членами элитного клуба автовладельцев

Серия автомобилей Монте Карло – это не просто пакет дополнительных обновлений, но еще и свидетельство элитного статуса. Если Вы считаете себя ценителем приключений, а дух соперничества будоражит Ваше воображение, то SKODA YETI MONTE CARLO откроет Вам дверь в новый мир динамики и комфорта!

Строгий и насыщенный цвет

Серия автомобилей Монте-Карло имеет одну стилевую особенность - это восхитительный черный цвет всех элементов экстерьера. Корпус наружных зеркал, внушительная радиаторная решетка, крыша, рейлинги, выхлопная труба - все это окрашено в черный. Тонировка боковых стекол SunSet делает спортивный стиль автомобиля еще выразительнее.

Идеальное сочетание высокого стиля и уровня комфорта

Эксклюзивные задний и передний спойлеры, черные рейлинги на крыше, стилизованная выхлопная труба, задний диффузор, оригинальные таблички с указанием модели, прочные легкосплавные диски - эффектный черный доминирует в стилистике экстерьера Шкода Йети Монте Карло и придает ему динамичности.

Незабываемые ощущения от вождения

Для максимального удобства управления чешский производитель оснастил SKODA YETI MONTE CARLO самыми современными элементами интерьера. В салоне предусмотрены специальные сиденья с возможностью регулировки в нескольких положениях, высококачественная отделка передней приборной панели, удобные и стильные педали из нержавеющей стали, а также многофункциональный трехспицевый руль.

Утонченность в каждой детали

Чешский автопроизводитель всегда славился качественным оформлением интерьера, и Шкода Йети Монте Карло лишь подтверждает давнюю традицию. Привлекательное рулевое колесо с авторским дизайном, поясничные опоры передних сидений, удобный передний подлокотник Jumbo Box, сетка-карман на центральной консоли, накладки на дверные пороги с хромированной отделкой -далеко не полный пакет опций, доступных уже в базовой комплектации модели.

Полный набор опций для увлекательного отдыха

Уверенность в управлении и непревзойденная выносливость - не единственные достоинства нового кроссовера Шкода. С мультимедийной системой Bolero даже многочасовое путешествие превратится в удовольствие. Наслаждайтесь любимыми композициями, слушайте радио или просматривайте видеоклипы на сенсорном дисплее Maxi Dot, подключайте внешние устройства – в SKODA YETI MONTE CARLO предусмотрено все для Вашего комфорта в любой поездке!

Вековые традиции и современный стиль

Все автомобили Шкода представляют собой идеальное сочетание многолетних традиций конструкторского искусства и стремления к инновациям. Все модели бизнес-класса – это максимум свободного пространства для пассажиров, непревзойденная безопасность и комфорт управления, обилие электронных помощников-ассистентов на дороге.









Уважение к традициям и отменное качество

Skoda Fabia R5 стала одним из наиболее знаменитых автомобилей от чешского производителя, принесший многочисленные победы на гоночных треках. Модель отличалась надежностью и выносливостью, а также оригинальным спортивным стилем. Ее безупречные характеристики в полной мере соответствовали высоким стандартам и многолетним традициям, заложенным производителем из Млада-Болеслав.

От двух колес к четырем

Дух спортивных состязаний впервые нашел свое отражение в изготовлении гоночных мотоциклов. Основатели знаменитого автоконцерна Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин в 1901 году приняли участие в своей первой гонке и сразу же покорили публику стилем вождения. Специально созданные для этой гонки мотоциклы показали непревзойденную выносливость и намного опередили свое время. А уже в 1905 году на гоночном треке в полной мере проявил себя другой известный любитель скорости - Вацлав Вондрич. Чешский гонщик выиграл заезд на знаменитой трассе Дурдан, причем отрыв от ближайшего преследователя превысил 9 минут! Специально для этой гонки был сконструирован мотоцикл (его можно увидеть на фото ниже) с двухцилиндровым двигателем объемом 693 кубических сантиметра.

Успех на знаменитых гоночных трассах

Разовым участием в шоссейных автогонках и соревнованиях по ралли чешский производитель не ограничился. Несколько раз автомобили Шкода участвовали в престижном классе автогонок «Формула-3». Именно в это время начался серийный выпуск спортивных моделей, первыми образцами которых стали автомобили с названием 1100 OHC. Это были как традиционные модели с жесткой крышей, так и варианты со складным верхом. Эффектный силуэт, четкие и выразительные линии, динамика -отличительные черты гоночных автомобилей Шкода 60-х годов. Что же касается технических характеристик, то 1100 OHC оснащались двигателями с объемом 1,1 литра и мощностью 92 л.с.

Традиции стиля и привлекательности

Сегодня Шкода Йети Монте Карло - один из наиболее эффектных автомобилей в модельной линейке легендарного автоконцерна. За внешней привлекательностью и выдержанностью стиля дизайнеры Шкода следили всегда. Так, уже в 1960 году с конвейера сошел элегантный автомобиль с откидным верхом – Skoda Felicia. Выразительные росчерки стремительных линий кузова дополнил мотор, максимальная скорость которого составила 128 км/ч.

От мототреков к кольцевым автогонкам

В 1905 году, когда Вацлав Вондрич побеждал на мотогоночной трассе в Дурдане, чешские конструкторы уже всерьез задумывались о создании гоночного автомобиля. Первым творением стала модель Voiturette type A, которая успешно показала себя и на испытаниях, и в массовой эксплуатации. Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль отличался доступной ценой, а купить его могли даже автолюбители со средним достатком.

Успех на трассах Монако

Шкода 130 RS стала одним из наиболее успешных гоночных болидов своего времени. Уже за первые годы существования автомобиль не только принял участие в нескольких раллийных и шоссейно-кольцевых гонках, но и сумел добиться успеха на легендарной трассе в Монте-Карло. Двойной триумф в 1977 году был достигнут на автомобиле со следующими техническими характеристиками: максимальная скорость – 200 км в час, объем двигателя – 1,3 литра, развиваемая мощность – 139 л.с.

Успех серии Монте Карло

Модели Skoda Monte Carlo великолепно отражают многолетние традиции вековой истории и успех чешской марки. Название для эксклюзивной серии автомобилей было выбрано не случайно, ведь именно Монако считается Меккой автоспорта, местом, где были достигнуты самые знаменательные успехи в гоночной истории чешского автоконцерна. Уже в 1936 году модель Skoda Popular смогла покорить сердца фанатов скорости, заняв вторую и третью ступеньки на пьедестале почета в Монте-Карло.

Оптимальное сочетание цены и качества

Одним из первых автомобилей в модельной линейке Шкода, который мог похвастаться выгодным соотношением технических характеристик и цены, стал Skoda Garde. Модель, выполненная в кузове купе, имела оригинальное заднее расположение двигателя, максимальную скорость 150 км в час и доступную стоимость.

Идеальный вариант для города

Специальная версия популярного внедорожника успешно демонстрирует свои достоинства в условиях городских улиц. Оригинальный дизайн и выразительность каждой линии не останутся незамеченными, и потому Вы всегда будете в центре внимания. Оснащенность авто набором высокотехнологичных опций помогает уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Максимальный уровень безопасности, решения «Simply Clever» для комфорта и эргономичности, обилие вспомогательных систем для управления – все это доступно каждому владельцу SKODA YETI MONTE CARLO.

Запоминающийся дизайн

Проведенный производителем рестайлинг выдержан в духе современной школы дизайна Шкода. Оригинальный стиль радиаторной решетки, широкий воздухозаборник в бампере обновленной машины сразу обращают на себя внимание. Боковые молдинги, нижние кромки бамперов, дверные пороги и рейлинги на крыше выполнены в едином стиле.

Автомобилисты, испытывающие жажду дальних странствий, очень высоко оценивают одну из лучших моделей компании Škoda. Элегантный образ, эргономичный салон отличают это специально созданное для увлекательных путешествий транспортное средство. Вне зависимости от избранного маршрута, оно гарантирует множество ярких приятных впечатлений.

Приглашение в путешествие

Данная модель - это своеобразная метка представителей «клуба для избранных». Вход в него доступен для подлинных ценителей высокотехнологичных и стильных транспортных средств. Путешествуйте вместе со Škoda Yeti Monte Carlo!

Элегантный черный

Отличительной чертой модели Škoda Yeti Monte Carlo является исполнение отдельных деталей кузова (радиаторной решетки, крыши, корпуса зеркал, колесных дисков) в глубоком черном цвете. Подобное колористическое решение выглядит очень выразительно, оно удачно подчеркивает спортивный характер транспортного средства. Добавляет элегантности образу темная тонировка стекол боковых окон.

Изысканная стилистика

Динамичность образа этой модели акцентирована при помощи выразительных спойлеров и заднего диффузора. Для усиления спортивного впечатления, производителем предложена обширная линейка фирменных аксессуаров, включающая, в частности, стильные колесные диски.

Наслаждение от вождения

Благодаря эргономичной организации салона, множеству технических инноваций и продуманному дизайну внутреннего пространства, пользователям этих автомобилей гарантируется непревзойденный эксплуатационный комфорт. Разработчики предусмотрели наличие высококлассных спортивных сидений с идеальным профилем и качественной обивкой, «карбоновой» облицовки фронтальной панели, педалей из нержавеющей стали.

Безупречная проработка деталей

Одним из принципов бренда Škoda является повышенное внимание к проработке деталей. За счет его реализации для салона модели Yeti Monte Carlo характерно исключительное качество оформления интерьера. Невероятную элегантность ему придает многофункциональное рулевое колесо, облицованное кожей с красной прострочкой, а также хромированные накладки на порожки с фирменным логотипом.

Высокотехнологичный развлекательный комплекс

Для динамичной, стильной, ультрасовременной модели Škoda Yeti Monte Carlo разработчики предложили многофункциональный развлекательный центр, способный удовлетворить потребности самых взыскательных пользователей в коммуникации, информации и развлечениях.

В образе истинного джентльмена

Созданный на базе популярной модели Škoda Yeti, автомобиль Škoda Yeti Monte Carlo располагает аналогичными конкурентными преимуществами: компактностью, динамичностью, наличием просторного трансформируемого салона, оснащенностью высокотехнологичными устройствами и решениями «Simply Clever». Особенностью этого транспортного средства является оригинальный, подчеркнуто элегантный дизайн.

Дизайнерские решения для модели ŠKODA Yeti

В процессе рестайлинга разработчикам удалось сделать стилистическую концепцию Škoda Yeti более отточенной и изысканной. Уверенный профиль, четкие линии и эффектный рельеф корпуса формируют привлекательный образ. Особое благородство ему придает элегантная фронтальная зона с четко очерченной формой головной оптики, выразительной радиаторной решеткой, атлетичным передним бампером с интегрированным массивным воздухозаборником, изысканным спойлером.

Усиливают впечатление отдельные элементы (боковые молдинги, дверные порожки, кромки бамперов), исполненные в цвет кузова. Ключевыми деталями кормовой части являются оригинальные задние фонари и выполненная в стилистике кубизма панель для регистрационного номера. Комплекс данных решений наилучшим образом соответствует характеру этого эффектного городского кроссовера.

​​​

Усовершенствованный комплекс безопасности

Исполнение защитных компонентов в данной модели соответствует новым критериям автомобильной безопасности, что позволило ей получить 5-звездный рейтинг Euro NCAP. Эксперты особенно высоко оценивают оснащение в виде головных оптических элементов биксенонового типа, обладающих адаптивной функцией освещения поворотов. С помощью высококлассных вспомогательных систем поддержки (ABS, DSR, EDL, MSR, AFM, HBA, ESC, EBD, ASR, ESBS) водителю гарантируется сохранение контроля над машиной в самых сложных ситуациях.

Помощь при выполнении парковочных маневров

Обладателям транспортных средств данной модели несомненную помощь окажет высокоэффективный парковочный автопилот, который позволяет предельно точно припарковать машину без участия водителя. Управление ассистентом парковки осуществляется в одно касание кнопки. После такого воздействия автопилот обеспечит точный выбор места для остановки (длина транспортного средства + 0,6 метра), выдаст водителю требование о необходимости включения задней передачи, обеспечит парковку при минимальном участии водителя.

Управление рулевым колесом в процессе работы автопилота осуществляется при помощи электроники, регулировка скорости движения обеспечивается водителем за счет функционирования педалей. Взаимодействие данного устройства с водителем происходит посредством голосовых сообщений и информации, отображаемой на мониторе Maxi DOT. Еще более упростить парковочные маневры позволит оптический ассистент, располагающий видеокамерой, которая устанавливается на ручку багажника.

​​​

Максимальная индивидуализация салона

В целях персонализации салона данной модели разработчиками предложено четыре варианта комплектации (Active, Ambition, Elegance и L&K) и 17 видов цветового исполнения. С помощью панорамного люка, передняя панель которого сдвигается при помощи сервопривода, обеспечивается невероятное ощущение свободы. Производитель предусмотрел возможность установки передней панели в режим вентиляции. Благодаря наличию выдвигаемой при помощи кнопки шторки, исключается перегрев салона в жаркие дни.

Невероятная практичность и функциональность

Для особого эксплуатационного комфорта разработчики предложили расширенные трансформационные возможности. Они реализованы, благодаря различным вариантам складывания трех задних сидений, регулированию углов наклона спинок, сдвиганию крайних кресел в разных направлениях, снятию среднего сиденья.

Вместительный багажный отсек демонстрирует предельно эргономичную организацию внутреннего пространства. В том числе, она обеспечена за счет продуманного пола багажника, который имеет три варианта исполнения. При помощи версии с фальшполом существенно облегчается погрузка и выгрузка багажа. Большой популярностью пользуется модификация с полом, расположенным на уровне погрузочной кромки, а также с дополнительным отделением для хранения запасного колеса. Особое удобство пользования багажником гарантируется, ввиду его оснащения прогрессивной системой фиксации грузов, включающей горизонтальные кронштейны и скользящие крючки.

​​​​

В Yeti пакет Monte-Carlo входит:

  • Литые диски Origami 17“, черные
  • Спойлер на переднем бампере, черный
  • Диффузор под задним бампером, черный
  • Черная решетка радиатора
  • Противотуманные фары, черные
  • Логотип на передних крыльях
  • Пороги, черные
  • Спортивный 3-спицевый кожаный руль (красная строчка)
  • Очечник
  • Новая тканевая обивка, текстильные коврики
  • Новые декоративные вставки (под карбон)
  • Декоративные накладки на пороги дверей
  • Спортивные сиденья
  • Черная крыша
  • Черные боковые зеркала
  • Декоративная насадка на выхлопную трубу
  • Декоративные накладки на педали
  • Приборная панель MC
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Задние электростеклоподъемники
  • Радио Bolero
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Bluetooth
  • Шторки безопасности
  • Задние датчики парковки

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель MONTE CARLO

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.