2 слабые места. Слабые места ниссан кашкай

На многих моделях автомобилей марок — Форд, Вольво (Мазда), установлены двигатели Duratec объёмом 1.6 и 2.0 литра, о которых и предстоит речь. Что из себя представляют эти двигатели, как показали себя в эксплуатации, каковы затраты в ремонте? На эти вопросы, как и о существующих слабых местах и недостатках, о чём надо знать про данные моторы перед покупкой иномарки, я постараюсь более подробно изложить вам в этом материале.

Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:

    четырёхцилиндровые;

    располагаются поперечно;

    с четырьмя тактами сжатия;

    работают на бензине;

    с рядным вертикальным расположением цилиндров;

    с жидкостным охлаждением;

    с изменяемыми фазами газораспределения.

Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название - Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений. Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.

Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)

Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.

Устанавливается на следующие автомобили.
Форд:

    Focus 3 (Mk. III);

    Fiesta 4 (Mk. IV);

    Fiesta 5 (Mk. V);

    Focus 1 (Mk. I);

    Focus 2 (Mk. II);

    Mondeo 4 (Mk IV);

Мазда

  • 2 (Mk. II).

Вольво:

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)

Им комплектуются автомобили Форд:

    Focus 3 (Mk. 3);

    Mondeo 4 (Mk. IV);

Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс двигателя 1.6 125 л. с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Для Форд Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.

Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

Параметры

Сведения и значения характеризующие моторы Duratec 16V — Sigma

1.6 л Ti-VCT (85л. с.)

1.6 л Ti-VCT (125 л. с.)

1.6 л Ti-VCT (105 л. с)

2.0 л Ti-VCT (150 л. с)

Изготовитель

Ford Motor Company Bridgend Англия, с октября 2015 г. в городе Елабуге в России

Код двигателя

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (№1 со стороны зубчатого ремня привода ГРМ)

Материал блока цилиндров

Алюминий

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объём, см 3

Степень сжатия

Максимальная мощность двигателя, л. с. / об. мин

Максимальный крутящий момент, Нм /об. мин

Максимальные обороты двигателя, об. мин: длительно

/ кратковременно

Число клапанов на цилиндр

Частота оборотов холостого хода, об/мин

Привод газораспределительного механизма

Зубчатый ремень

Клапанные зазоры, мм: впускной / выпускной

0,20±0.3 / 0,34±0.3

Способ компенсации теплового зазора

Подбор толщины толкателя

Система управления двигателем

AYFS22CB; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1; GOR15LGS

NGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS

Межэлектродный зазор, мм

Периодичность замены свечей зажигания

Не реже 60000 км

Экологическая норма

Тип топлива

Бензин неэтилированный, 95 (RON)

Макс. расход масла, л / 1000 км

0.2 (допускается до 0.5 /1000, если более, то требуется ремонт)

Применяемое масло, вязкость /спецификация

SAE 5W-20 / WSS-M2C948-B;

SAE 5W-30 / WSS-M2C913-C

Заправочные объемы, моторное масло, л

Первая заправка, включая масляный фильтр

Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр

Заправка при обслуживании, без масляного фильтра

Вес мотора, без жидкостей, кг

Замена масла через, км

Ресурс, тыс. км

250 (на практике 300-350)

350 (на практике 500)

Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л

Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).

    Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Верхняя часть головки имеет пять опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор изготовлены за одно целое с головкой, а верхние крышки опор - крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Каждая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответствующей опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве передних опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и смещаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров - 0,05 мм.

    Блок цилиндров , отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особенным не отличается. На предыдущих Зетеках блоки изготавливали из высокопрочного чугуна, что значительно упрощало проведение капитального ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, а также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со специальными приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, а также с каналами основной масляной магистрали.

    Коленчатый вал , выполнен из чугуна высокой прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два одинаковых упорных полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Поршни из алюминиевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие шести сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стенок гильзы. Два из этих сверлений предназначены для подвода масла к пальцу поршня.

    Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шейках коленчатого вала через подшипники скольжения.

    Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие одинаковые порядковые номера.

    Распределительные валы вылиты из чугуна.

    Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового исполнения. В которой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.

Где находится маркировка моторов Duratec?

Маркировка моторов дюратек включает себя идентификационный номер и обозначение модели. Место нанесения маркировки в зависимости от рабочего объёма у бензиновых моторов 1.6 л и 2. 0 л разное. У первых, маркировка выбита на приливе блока за дроссельным узлом. У вторых, она находится на задней части блока слева (если смотреть со стороны рулевого колеса в сторону двигателя).

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

    Муфта ГРМ;

    Ремень ГРМ;

    Задний сальник коленчатого вала.

Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1.6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.

Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л

Муфта ГРМ


Слабым местом мотора является муфта механизма ГРМ, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен.

Ремень ГРМ


Нельзя забывать про требование руководства по эксплуатации по обязательной замене ремня через каждые 160 тыс. км. вместе с роликами, в противной случае вас ждёт дорогой капитальный ремонт.

Задний сальник коленчатого вала


Течь масла из заднего сальника коленчатого вала у многих владельцев случалась гораздо раньше выработки ресурса двигателя.

Недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

    При замене цепи ГРМ на 2 л Duratec приходится разбирать около половины мотора;

    Выкрашивание метала на кулачках выпускного распредвала;

    Большой объём работ при регулировке клапанов;

    Отсутствие гидрокомпенсаторов обеспечивающих тепловые зазоры клапанов;

    Гильзы цилиндров в процессе эксплуатации принимают эллипсную форму.


Более детально про недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2016 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя .

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места не отменяют его достоинств.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Подведем итоги

Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!


Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.

Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.

Для вашего удобства я решил сделать так: зелёная стрелка-командирская башня или приборы наблюдения ("усики") , красная стрелка - нижний бронелист , синяя стрелка - модуль обзора , люк мехвода – оранжево-белая стрелка , фиолетовая стрелка - пулемёт . А, для того чтобы вы не забылись где какая стрелка, я отметил шрифт в цвет стрелки, как показано выше.


Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!

КВ-85

Введен в патче 0.9.3 вместо КВ-1С . Танк не отличается хорошей бронёй, но всё же взгляните на картинку. Если КВ-85 стоит лбом, то стрелять нужно либо в нижний броне лист, либо в модуль обзора. Если же противник выставил только башню, следует стрелять в командирскую башню. Если танк стоит бортом, то просто стреляйте по бакам в задней части борта.

КВ-2

Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2 , помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.

Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!

VK 36.01 (H)

Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом - это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!

M6

Танк очень похож на своего предшественника - Т1-Heavy , но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H) . Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт - он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.

ARL 44

С этим танком дела наши плохи - во лбу нет реально слабых мест. Старайтесь стрелять в борт, т.к. в борту у нас всего лишь 60 мм брони, а в задней части бортов находится двигатель, баки и всё самое слабое.

Churchill VII

По этому танку многие игроки много спорят. Кто-то говорит, что у него нет брони вовсе и вообще, мол, плохой танк, а другие наоборот – говорят, что танк хороший и с отличной бронёй. Самые лучшие места для пробития со лба корпуса это люк мехвода и нижний бронелист. Если танк стоит бортом, то здесь лучше всего стрелять в центр борта прямо под башню – там у него боеукладка.

Вот и сказочке конец

Подводя итог, можно сказать, что на шестом уровне уже потихоньку начинаются танки с нормальной и достаточно крепкой бронёй, которые не знают как пробить многие игроки. Надеюсь, что я вам в этом хоть немного помог.

С вами был игрок syper_nagibator2013 со вторым гайдом по пробитию ТТ на уровнях. До новых встреч!

Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рейстайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.

В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.



Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.



Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках ХАММЕР Н2:

На автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощных мотор 6 литров, поэтому владельцы как правило используют агрессивный стиль вождения и резко стартуют нажимая педаль газа практически в пол, при этом максимальную нагрузку испытывает задняя планетарка в АКПП которая, от таких воздействий просто разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении четырех сателлитной планетарки в момент ремонта и переборки АКПП, данная деталь меняется на усиленную- пяти сателлитную (разгруженную планетарку).



Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км., и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.



На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.



Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздатки это выход из строя планетарок из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.



При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило, от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.

Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.



И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.



При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer H2, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.



Так как автомобили ХАММЕР Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.



Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.



Один раз в год или по пробегу от 50 000 до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.

На всех модификациях H2 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.



На многих автомобилях ХАММЕР Н2 в задней подвеске установлены пневмобалоны и компрессор подкачки пневмосистемы.



Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск H2, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.

Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы. Ручные коробки - что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов - сами по себе надёжны, и могут подвести редко.

Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала. Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11-15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления. Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках - и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.

Вечная проблема - автоматическая коробка передач AL4

Адаптивная автоматическая трансмиссия DP0 при цене 3500 евро, под названием AL4 докучает также владельцам некоторых моделей Citroen и Peugeot. Хотя этот агрегат, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался в течение всей своей конвейерной жизни, но это не помогло ему, - он так и остался проблем узлом французских автомобилей. «Автомат» в непрогретом состоянии не терпит работу и к уровню масла очень чувствителен, который можно проверить при отсутствии щупа только на подъемнике. Далее по списку, в группе риска сальники и гидротрансформатор, переборка обойдется в 650-1050 евро. Однако, чаще всего - порой уже через 60-75 т. километров, максимум 80 т. (из-за сильных толчков во время переключений) приходится менять модуляционные клапаны или же весь гидроблок за 210-480 евро.

Слабые места подвески Рено Меган 2

О подвеске Мегана. Уже известны практически все слабые места и в этом узле. Например, опорные подшипники передних стоек по 95-105 евро, до того, как в фирме усилили их конструкцию в 2007 году, и их замены по гарантии из-за постукивания при неровностях часто случались и не пройдя 15-20 т. километров. Причиной столь раннего выхода из строя опорных подшипников передних стоек является их недостаточная защищённость от грязи.

Передние сайлент-блоки рычагов в теоретически могли бы служить по 125-160 т. км, если бы не вышли из строя в два раза быстрее вкупе с рычагами по 100 евро за каждый с несъемными шаровыми опорами, которые также изнашиваются. В принципе, можно купить неоригинальные шарниры и отдельно, однако насколько прочным окажется рычаг с шаровой при этом, закрепленной болтами, большой вопрос.

По отзывам владельцев автомобилей Меган 2 долговечность втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости просто потрясающая, и не дают повода вспоминать о себе даже когда на одометре 115-135 т. километров! Таким же сроком службы, к примеру, обладают передние амортизаторы, которые стоят по 90 евро. Однако задние амортизаторы не такие долговечные – дело не в что, что они такте плохие, нет, с этим никаких проблем. Просто для того, чтобы обеспечить отменную управляемость - они наклонены под большим углом. И в связи с этим работают с повышенными нагрузками, и стоят по 50 евро. Когда они из-за этой особенности начинают показать признаки усталости, это выражается вот в чём - нередко они выдают это не течью, а стуками раньше 95-100 т. км. Задние своей особой живучестью не отличаются, однако есть хоть один плюс - он располагаются на виду, так что контролировать их состояние не составит труда. Сайлент-блоки задней балки, которые стоят 70 евро за каждый, потребуют обратить на себя внимание лишь после 100-120 т. километров. Если они скрипят, это означает, что порваны.

Проблемы подвески Renault Megane II

Теперь пару слов о рулевом управлении. Когда услышите в рулевой колонке звук похожий на побрякивание, не стоит сразу спешить в сервис, так как это норма практически на каждом втором автомобиле: бывало, что рулевой вал и у новых машин мог доставать до ограничителя хода. «Рейка» по цене 550-600 евро сама по себе обычно требует тотального вмешательства не раньше 70 т. километров с заменой разбитой втулки. Столько же, скорее всего, «ходят» и рулевые наконечники, однако тяги по сорок евро до той поры успеют обновиться пару раз, и это как раз тот суперредкий случай, когда имеется смысл ставить более «неоригинал», который более долговечный. Электроусилитель рулевого управления стоит 1700 евро, является неремонтопригодным и при неисправности любой сложности подлежит замене.

Типичные болячки Рено Меган 2002 - 2008 г.в.

«Галогенки» ближнего света не живут долго, а меняют их "иезуитски", то есть на ощупь - делается это через лючки, которые в зоне передних колесных арках.

Когда у Вашей машины ветровое стекло начинает , а под капотом появляется много грязи, значит, это значит, что сильно разбухает шумоизоляция моторного щита и провисает уплотнитель. Чтобы прочистить дренажные трубки, придётся поднять кожух под ветровым стеклом и проводки стеклоочистителей демонтировать.

Передние крылья пластиковые. Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко.

По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как его легко расколоть. На дорестайлинговых машинах, то есть до выпуска 2006 года задние тормоза Рено не оборудовал грязезащитными щитками, в связи с этим это приводит к «экстренному» износу внутренних колодок.

С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает. Но вот седаны «засветились» с экзотической проблемой, которая выражается при сильных морозах - у них бывает, что вспучивается крыша! Эта «эпидемия» стала актуальной суперсуровой зимой 2006 года, а всё из-за намертво приклеенной к панели крыши термошумоизоляции - она, сжималось от холода, и тянула за собой «крышевой» металл, так что, в заводе не учли наши температурные перепады и обеспечили должным зазором. С 2007 года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше 2006 года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска 2006 года. У французов они называются автомобили второй фазы, так как почти все «детские болезни» удалось найти и вылечить, так что, теперь надежность у этих машин вызывает уже куда меньше претензий.

Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты (аналоги)

1.4-литровые версии Мегана мощностью 97-101 сил 2008-2010 г.в. оцениваются в районе 280-450 тысяч рублей. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью 111-115 л.с. уже в 320-480 тысяч рублей, за такую же цену укладываются, например, Шевролет Лачетти или , а вот японские одногодки Тойота Королла или Мазда3 стоят дороже. И наконец, самое интересное предложение, это двухлитровые Меганы. Они обойдутся всего на 10-25 тысяч рублей дороже. Рациональнее брать «механику», правда, придется привыкать к дерганому характеру сцепления.