Аэрография на баке мотоцикла. Как украсить свой мотоцикл аэрографией

Мы предлагаем доступные цены на аэрографию на мотоциклах. У наших художников и маляров большой опыт. Лакируется и перекрашивается в камере по всем современным технологиям, используем только высококачественные материалы. Мы специализируемся на аэрографии и различных визуальных эффектах с 2009 года. Все Художники имеют опыт более 7 лет. Аэрография возможна с перекраской в другой цвет, на пластике и металле.

Опытные специалисты нашей студии предложат вам на выбор эксклюзивные эскизы рисунков на раму и бак мотоцикла. Можно украсить его полностью, можно частично, выделив какие-то детали. Выбор сюжетов для рисунка, который предлагает вам аэрография на мотоциклах , самый обширный - вы выбираете себе именно тот, который наиболее выгодно подчёркивает ваш характер или вкусы. Обычно вместе с мотоциклом разрисовывается и шлем - получается эксклюзивный комплект, бросающийся в глаза на дорогах.

Стоимость аэрографии зависит от уровня прорисовки и сложности. Минимальная стоимость простой аэрографии на новом баке мотоцикла с подготовкой, перекраской, рисованием и лакировкой с полировкой и доставкой = 15 тыс.руб. (4тыс. перекраска + 8тыс. рисование + 3тыс. лакировка с полировкой). Сроки от 4 до 14 дней.

Представляем услуги:

Покраска с подборкой в любой цвет, эксклюзивными или высококачественной дорогой нитро-эмалью (не используем акрил и дешевые краски);

Аэрография на деталях;

Лакировка деталей (возможен матовый или керамический лак);

Полировка деталей;

Защитная пленка, бронирование;

Убираем любые повреждения;

Преимущества:

  • Любой сложности рисунок;
  • Большое разнообразие красок и цветов;
  • Эксклюзивные нарисованные эскизы;
  • Качественные материалы;
  • Долгосрочная Гарантия;

Придайте новый стиль вашему мотоциклу, обновить цвет или просто нарисуйте красивые узоры. Раскрасьте серые цвета вашего шлема в яркие цвета. Придайте себе уникальности. Выделяйтесь!

Цены :

  • Аэрография на шлеме 15000 - 30000 руб.
  • Аэрография на баке мотоцикла 15000 - 25000 руб .
  • Аэрография на одной детале мотоцикла от 10000 - 20000 руб.
  • Аэрография на весь мотоцикл от 30000 руб.

* цена зависит от сложности рисунка

Аэрография: этапы и особенности нанесения рисунка

Для многих мотоциклистов основная цель – сделать своего «железного коня» уникальным, заметным и по-настоящему ярким. В этом нет ничего сложного – современные методы внешнего тюнинга дают все шансы проявить фантазию. Так, одним из наиболее популярных направлений является аэрография. Нанесение рисунка может производиться на поверхность любого транспортного средства, будь это мотоцикл, скутер или шлем. Кроме этого, аэрография доступна и для обычных предметов – мобильного телефона, компьютера и даже любимого скейтборда.

Отыскать организацию или специалиста, который занимается нанесением рисунков по заказу не сложно. Только вот настоящих профессионалов своего дела не так уж много. Одни аэрографы в Москве просто любят свою работу и рисуют в удовольствие, другие – зарабатывают деньги, не уделяя особого внимания качеству. Лучший вариант – мастер, который знает тонкости процесса, любит свою работу и может гарантировать качество выполнения своих работ.

Помните, что рисунок на мотоцикле с первых же дней становится «зеркалом» вашего мироощущения. Он передает ваше отношение к жизни, способность чувствовать веяния моды. Именно поэтому к выбору графического изображения стоит подходить с особым вниманием. На аэрографию решаются многие, но редко кому удается превратить своего «железного коня» в настоящий шедевр.

Чтобы было понимание основных тонкостей современной аэрографии, давайте разберем основные этапы процесса:

1) Первый этап – разработка дизайна.

Здесь мастер и владелец мото определяются с рисунком. Данная задача является очень сложной и ответственной. Если ошибиться здесь, то результат работы точно не обрадует владельца. Разработка дизайна включает в себя определение пропорций будущего изображения, тематики, цвета, а также стиля рисунка. Необходимо помнить, что аэрография – это по-настоящему эксклюзивный труд, поэтому мастер должен быть настоящим профи. У аэрографа никогда не получится два одинаковых рисунка, поэтому изображение на вашем мотоцикле или шлеме всегда будет уникальным.

Очень важно, чтобы рисунок не только нравился вам, как владельцу, но подходил по духу транспортному средству и его стилю. Согласитесь, черепа на быстром "R6" будет смотреться довольно глупо и бессмысленно.

2) Второй этап – подготовка детали к нанесению рисунка.

3) Третий этап – нанесение рисунка.

О важности данного этапа напоминать лишний раз не стоит. Здесь мастер принимается за дело, используя только самые качественные краски. Если рисунок очень сложный, то заблаговременно заготавливаются специальные трафареты. Чем сложнее и замысловатей изображение, тем больше на него уходит времени.

4) Четвертый этап – покрытие лаком и полировка.

После нанесения и высыхания рисунка, детали мотоцикла покрываются специальным лаком. Это необходимо для защиты аэрографии от повреждений. Кроме этого, обработка придает рисунку необычную глубину и делает цвета более насыщенными и ярким. После высыхания лака делается завершающий штрих – полировка кузова. Работу можно считать выполненной, если на поверхности можно увидеть свое изображение.

Выводы

Аэрография – очень популярное направление в тюнинге. Так почему бы не воспользоваться шансом сделать свой мотоцикл или шлем по-настоящему уникальным.

Особенности работы с байком. Бензобак

Представим ситуацию: Вы — начинающий художник-аэрографист. За плечами росписи десятка телефонов, пары ноутбуков и одного шлема. А тут вдруг приятель, поверив в Ваш художественный потенциал, предложил свой «чоппер» в качестве объекта для художеств. И, как всякий осторожный человек, для начала ограничил размах Вашего творчества до величины одного бака, чтобы в случае неудачи не перекрашивать весь мотоцикл. Но вы и так рады! А с чего начинать?

Наш план:
■ Демонтаж бака.
■ Подготовка бака.
■ Выполнение художественных работ - аэрография своими руками на бак.
■ Лакировка.
■ Полировка.

Для начала усвоим, что бак - это самая видимая часть мотоцикла. Не зря логотип компании-производителя находится именно на баке, а не на крыле или фаре мотоцикла. Поэтому к баку надо отнестись со всей серьезностью. Если рисунок выйдет неудачно, то это позорное пятно ляжет на весь мотоцикл. А этого нам допустить никак нельзя. Подумайте о владельце.

Прежде чем демонтировать бак, внимательно посмотрите и изучите внешний вид самого мотоцикла. Какой у него «характер», стиль? Есть ли особенности, которые можно под- черкнуть графикой? Сделайте пару-другую эскизов, обсудите их с хозяином мотоцикла, чтобы ваши художества не были для него полной неожиданностью. Общеизвестно, насколько трепетно и нежно мотоциклисты относятся к своим «железным питомцам», поэтому тематика рисунка обязательно должна быть согласована.

Расположение бака относительно рамы мотоцикла - один из основных моментов, который надо учесть при дальнейшей работе по аэрографии. Бак может располагаться на мотоцикле горизонтально либо под определенным углом. Соответственно, и аэрографию надо выполнять, предварительно зафиксировав бак в требуемом положении, но об этом чуть позже.

Демонтаж бака

Перед демонтажем с бака необходимо слить весь бензин и перекрыть либо просто снять кран подачи топлива. Затем надежно заклеить скотчем горловину и герметично перекрыть все остальные отверстия. Бензиновая пленка смотрится красиво, но наблюдать эту лужу на столе во время работы не хотелось бы.

Подготовка бака под аэрографию. Устранение дефектов.

Осмотрим бак на наличие повреждений, таких как сколы, царапины и дефекты самого лакокрасочного покрытия. Если этого всего не наблюдается, то нам крупно повезло, ну а если есть - придется устранить.

Перед началом «великого дела» необходимо использовать оборудование для аэрографии. Начнем с того, что хорошо очистим бак и обезжирим. Неглубокие царапины и риски легко устраняются при матировании поверхности бака абразивным материалом. Лак на «ребрах» сильно растекается, отчего лежит тонким слоем, поэтому работать шлифовальной бумагой на таких местах необходимо очень аккуратно, чтобы не протереть саму краску. Лучше использовать абразивный материал с градацией 800 и метод «по-мокрому». Эта градация оптимальная для адгезии с краской, более крупная градация - 600 - только поцарапает поверхность.

Пара слов о сколах

Большие сколы, например, от ударов камней, выбоины от женских каблуков (шутка), требуют более основательного подхода к устранению, дополнительных временных затрат и материалов (шпатлевка и грунт).

Некоторые начинающие художники-аэрографисты в силу своего творчески развитого ума и особой сообразительности, а может, и того и другого вместе, пытаются устранить царапины и незначительные повреждения большим количеством напыления на них краски. Теоретически способ хорош, но на практике окажется, что растворитель с краски испарится, а сам пигмент просядет, и царапина будет все равно видна даже под лаком. К тому же лак может подчеркнуть дефект.

Приступим к творчеству!

Итак, бак заматирован, обезжирен, мы про- терли его антистатической салфеткой, нигде не блестят звездами остатки старого лака, царапины устранены, меры безопасности соблюдены (в наличии и респиратор, и перчатки, и вытяжка), у вас хорошее настроение - все эти признаки указывают на то, что можно приступать к нанесению аэрографии. Организуем рабочее место: оставим самое необходимое и уберем все ненужное. Выставим свет.

Напомню, что бак необходимо зафиксировать в том положении, в котором он находился на мотоциклетной раме. Подложите под переднюю часть бака пачку старых газет или журналов, если у вас нет специальных подставок, и создайте нужный наклон. В чем смысл подобной фиксации? Допустим, Вы выполнили графику на баке. Он лежал на столе, пока вы его расписывали. А когда установили на мотоцикл, оказалось, что угол наклона рамы, не учтенный во время работы с баком, изменил положение рисунка, и теперь аэрография смотрится не так, как планировали, а несколько по-другому и менее удачно. А надпись, которую располагали горизонтально на баке, теперь направлена куда-то вверх и кажется кривой. Всегда учитывайте положение бака на мотоциклетной раме! Постарайтесь, чтобы угол размещения аэрографии совпал с самим мотоциклом и с углом обзора у зрителей. В противном случае кто-нибудь да ляпнет: «А где Косой?».

Второй важный момент относится к компоновке и переносу рисунка на бак. Мы не будем делать линий (о них как-нибудь в другой статье), а выполним несложный рисунок. Тематик существует огромное множество: от распространенных черепов, языков пламени, обнаженных женских фигур, абстракции до изображений бегущих животных, летящих птиц, фантастических и мифических существ, пейзажей, сюжетов кинофильмов и т. д. На мотоцикл мы смотрим сверху вниз. Можем обойти его вокруг. Наш рисунок будет постоянно на виду и обязан смотреться одинаково красиво со всех ракурсов. Более того, аэрография должна быть эффектной и при движении мотоцикла. Обратите внимание на работы опытных художников и на то, как они справляются с этими задачами.

Эх, свобода!

Что касается динамики, то рисунок всегда дол- жен отвечать этому свойству и должен располагаться по ходу движения мотоцикла и ни в коем случае не наоборот. Иначе эффект стати- ки разрушит концепцию и аэрографии, и самого мотоцикла как такового. Представьте пламя, которое не будет развеваться на ветру, бороться с ветром, а будет гореть бойскаутским костром посредине бака, или три сидящих, но злых волка, думающих, куда им пойти… Поэтому огонь у нас красиво развевается, звери бегут, птицы летят, а поезда едут, и ветер им всем навстречу! Недаром свобода и мотоцикл - вещи неразделимые. Помните это.

Чего не стоит делать

Менять полностью основной цвет мотоциклетного бака не очень хорошая идея, особенно если аэрография делается только на нем. Нужно, чтобы все детали мотоцикла хорошо сочетались между собой. Лучше отталкиваться от основного цвета и использовать его как фон для рисунка. Последний не должен быть очень мелким. Наша задача - сделать его заметным и понятным для зрителей. Учтите пожелания владельца. Если яркий рисунок хозяину не по душе, не стоит с пеной у рта убеждать человека в обратном. Ведь не Вам потом ездить на этом мотоцикле. Не надо усложнять и излишне нагромождать рисунок деталировкой и плановостью. Тем более что это наш первый бак, да не будь комом этот блин!

Перенос рисунка на бак

Неплохая идея выполнить предварительный рисунок на бумаге, который смело можно вырезать по контуру и приложить к баку, чтобы наиболее точно определить наилучшее расположение и размеры будущей аэрографии. Наметить рисунок на баке можно при помощи специального оборудования для аэрографии или с помощью обычного мягкого мела, но ни в коем случае не восковым мелком. Простой карандаш остается виден под слоем светлой краски и не очень хорошо удаляется обезжиривателем. Можно заклеить рабочую поверхность широким малярным скотчем. Оклейку старайтесь производить с наименьшим количеством складок и с минимальным нахлестом одного края скотча на другой. Это застрахует от сложностей со следующим этапом. После наклеивания на малярной ленте рисуется задуманное, после чего острым скальпелем очень осторожно, стараясь не порезать заматированный нами лак, вырезаются детали. Лучше предварительно потренироваться перед этой деликатной процедурой. Иначе «зарезы» сильно испортят вид аэрографии. Работа с дополнительными лекалами, «масками», пленкой (о них уже писали), хорошим инструментом позволит сделать качественную и интересную аэрографию. Некоторые особые заключительные штрихи позволит выполнить кисть. Этот инструмент в аэрографии еще никто не отменял.

А что еще?

Часто на баках встречаются надписи и металлические накладки с названием производителя мотоцикла. Если накладки можно снять, то это самый хороший вариант. Если надписи под лаком или их снятие по каким-либо причинам невозможно, остается только аккуратно заклеить эти фрагменты перед началом работ. Но в любом случае при компоновке рисунка на бак учитывайте также и их расположение.

После того как нанесена аэрография на бак своими руками, обязательно протрите бак антистатической салфеткой и обезжиривателем. Удалить пыль, мелкий мусор, отпечатки пальцев, клей от скотча просто необходимо. Для этого лучше взять неагрессивный обезжириватель, чтобы при вытирании не повредить тонкие напылы краски. Лучше всего для этой цели подходит обезжириватель марки PK-700 от R-M BASF. Нанесенную жидкость старайтесь сразу аккуратно вытереть чистой мягкой ветошью либо специальными малярными салфетками, чтобы на поверхности не осталось следов и разводов. Не лейте слишком много. Оптимальный вариант - распыление из специального пульверизатора в умеренном количестве.

Лакировка и полировка

Такие сложные и ответственные операции, как лакировка и полировка, требуют специальных условий, определенного оборудования для аэрографии, материалов, знаний, навыков и, самое главное, - опыта. Эти завершающие этапы лучше всего доверить профессионалам. Недостаток практики и знания тонкостей работы в этих сферах может отразиться на аэрографии. Плохая, некачественная лакировка испортит все впечатление от нарисованного шедевра, а неумелой полировкой вообще можно протереть целые участки. Если нет желания оконфузиться и краснеть, то «не зная броду, не суйся в воду». Смело обращайтесь к профессионалам и не забудьте у них чуточку поучиться!

Также на нашем сайте Вы можете получить инструкцию по проведению самостоятельных ремонтных работ. Например, здесь вы узнаете как осуществляется


Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно - читайте ниже.

Нам потребуется:
- бензобак мотоцикла;
- краска нескольких цветов;
- жидкость для снятия краски;
- кружево, лак, изолента, грунтовка;
- наждачная мелкозернистая бумага.

Шаг 1


Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2
Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.

Шаг 3


Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4
Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча - в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.

Шаг 5


Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.

Шаг 6


Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7
Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

У мотоцикла должен быть характер, и аэрография помогает создавать его

Многим хотелось бы сделать свое транспортное средство уникальным. Неважно, автомобилист это или мотоциклист, — практически все обладатели транспорта пытаются сделать его непохожим на других, подчеркнуть индивидуальность и неповторимый стиль. И аэрография на мотоцикле или автомобиле является одним из лучших способов эксклюзивного тюнинга.

Популярные аэрографии

Сюжет рисунка может зависеть от типа мотоцикла. Чопперы чаще всего обрисовываются мрачными картинами – черепа монстров, языки пламени и т.д. Спортбайки в большинстве своем украшены иероглифами или драконами, ведь значительное количество этих мотоциклов имеют японское происхождение.

Самыми популярными изображениями остаются драконы и пламя, как символ скорости и мощи. Но также можно встретить и совершенно неожиданные сюжеты, смысл которых зачастую понятен только хозяину мотоцикла. На баках и обтекателях рисуют и фантастические картины, и портреты различных персонажей, и абстрактные узоры в стиле тату.

Идеи для мото-аэрографии

Сложно выделиться из массы, нанеся «драконо-огненную» или «черепо-монстровую» аэрографию на мотоцикл, когда многие байкеры выбирают именно такие сюжеты. Цель арт-тюнинга состоит не в подражании, а в индивидуальности, поэтому логично бы было искать эксклюзивные рисунки. Благодаря сети Интернет сделать это совсем несложно. Поисковик выдаст сотни тысяч изображений на любую тему.

Однако становится вопрос выбора темы. Если искать готовые эскизы для мотоциклетной аэрографии, то поисковик выдает в основном все те же черепа, рептилий или абстракции. Если они вас не устраивают, то ищите изображения в каталогах тату. Возможно, там вы найдете интересные для вас сюжеты или орнаменты.

Беспроигрышный вариант для эпатажа публики – спросить совета у художника. Творческие люди способны генерировать идеи, что называется, на ходу. Однако если нужен настоящий эксклюзив, то при выборе рисунка не стоит пользоваться помощью профессионального художника-аэрографа, поскольку его глаз может оказаться «замыленным». А вот с адаптацией рисунка и его нанесением данный профессионал справится на отлично.

Аэрография позволяет добиться 3D-эффекта. Речь идет о двухмерных рисунках с иллюзией объема. Это особая спрэй-техника, при которой нарисованные объекты выглядят максимально объемными. Но учтите, что эффект объема проявляется на определенном расстоянии.

В последнее время в моде патриотизм. Именно поэтому аэрографам все чаще заказывают изображения с государственной или национальной атрибутикой. Если вы чувствуете необходимость выразить свои чувства через патриотическую аэрографию, то сюжетов можно найти непочатый край. Однако не стоит забывать, что спортивное и байкерское движение по определению вне политики.

Особенности нанесения аэрографии

Зачастую в самом начале сложно даже представить, как желаемый рисунок будет выглядеть «в живую». Этот нюанс обусловлен сложной формой поверхности: топливный бак и обтекатели имеют множество изгибов, что сильно усложняет процесс нанесения аэрографии. Если изображение стандартное, то можно «примерить» его к мотоциклу с помощью специальных 3D-программ, а вот в случае с эксклюзивом придется положиться на фантазию и опыт мастера. Качество аэрографии во многом зависит от умений и таланта специалиста.

Сложности могут возникнуть и с заводскими наклейками. Дело в том, что на некоторых мотоциклах наклейки нанесены под лак и удалить их без ущерба для покрытия будет невозможно. Придется либо закрасить заводской винил, либо очень основательно подготовить поверхность: снять лак, оторвать наклейки, отшлифовать пластик, покрыть специальным грунтом и только потом наносить аэрографию.

Стоимость готового изображения

Цена на такую услугу, как аэрография на мотоцикле, колеблется в широких пределах и зависит от сложности и размеров рисунка. Сильно влияет на стоимость работ и тип изображения – для некоторых уже существуют трафареты, но большинство мастеру придется создавать впервые и он лишь примерно оценивает свою работу. Однако сколько бы ни стоила аэрография, она всегда была и будет востребована. К тому же с аэрографией мотоцикл не только становится более стильным, но и растет в цене.

На заметку

В стоимость аэрографии входят лакокрасочные материалы, поэтому их цена влияет на конечную стоимость проекта. Стоимость красок может отличаться на порядок, поэтому будет не лишним поинтересоваться, чем именно будет наноситься аэрография.

Кроме того, байкер и его мотоцикл могут рассматриваться как нечто нераздельное, поэтому под роспись часто попадают и различные элементы экипировки – шлем, комбинезон, кофры. Таким образом, водитель и техника становятся как бы элементами единой композиции. Такое решение привлекает внимание и выглядит оригинально.

Прежде чем доверить «железного коня» художнику, следует ознакомиться с его портфолио, а еще лучше – увидеть хотя бы несколько работ воочию. Если аэрография не впечатляет, то даже ее привлекательная стоимость не должна становиться аргументом. Лучше заплатить лишних несколько тысяч рублей, чем получить посредственную аэрографию, на которую никто не обращает внимание.

Аэрография своими руками

Многие байкеры хотя бы раз в жизни имели дело с аэрографом. Не важно – был ли это профессиональный инструмент или баллончик с краской. Главное испытать муки творчества и приложить руку к дизайну своего мотоцикла. Но экспериментируют чаще всего на своем первом мотоцикле, который, как правило, не из дорогих.

Имея художественные навыки или будучи уличным граффером, сложно удержаться от росписи собственного мотоцикла. Если есть талант и опыт, то дело остается за малым:

  • аэрограф с компрессором;
  • краски для аэрографа (акрил, нитрокраска, автомобильные или специальные краски, лак);
  • полиэтилен для защиты деталей мотоцикла;
  • растворитель для промывки аэрографа;
  • респиратор.

Прежде чем приступать к росписи мотоцикла, следует привыкнуть к аэрографу. Для этого можно немного потренироваться на куске пластика. Чтобы не расходовать даром краску, можно сильно разбавить ее растворителем. Однако учтите, что консистенция краски сильно влияет на работу аэрографа.

Для разметки рисунка на мотоцикле можно использовать смывающийся маркер белого или черного цвета. Если наносится надпись на относительно ровную поверхность, то лучше воспользоваться трафаретом. По сложным поверхностям лучше сначала рисовать маркером, который можно легко смыть спиртом. В остальном действуют общие законы композиции, колористики и перспективы.