Акцент 3 поколения. Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности

Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC)2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.

Внешний вид Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин . Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Сегодня заказать авто аккумуляторы в Москве можно очень просто. Нужно только знать подходящие технические параметры изделия: емкость, силу стартового тока, тип расположения клемм, токовывод, габаритные размеры. Если вы не знаете этих данных, тогда купить автомобильные аккумуляторы для Hyundai Accent 3 стоит в нашем интернет-магазине. Опытные консультанты по телефону подберут для вас оптимальную модель. Для этого им нужно будет просто назвать марку и модель авто, год выпуска и объем двигателя. После этого они озвучат актуальные цены на авто АКБ для Хендай Акцент 3 нужного типа. Забрать товар можно двумя способами: самостоятельно со склада или заказав доставку по адресу в Москве. Оба варианта очень удобны. Мы работаем с разными типами клиентов. У нас возможна продажа аккумуляторных батарей для авто за наличный расчет при получении и картой на складе.

Преимущества нашей продукции

На сайте за пару минут недорого купить аккумуляторные батареи для автомобиля смогут все желающие. Специальная система поиска по параметрам очень удобная. Она позволяет опытным автовладельцам самостоятельно подобрать подходящее изделие на основании его технических характеристик. Наша цена на аккумулятор для автомобиля Hyundai приятно удивит, ведь мы закупаем продукцию напрямую с заводов. Все изделия отличаются следующими положительными сторонами:

  • Цены на модели автомобильных аккумуляторов очень доступные.
  • Изделия специально созданы для климата России и больших температурных перепадов.
  • Они гарантированно отработают весь заявленный рабочий ресурс.
  • Предоставляется официальная гарантия от производителя (1-2 года).
  • Батареи защищены от короткого замыкания, взрыва, попадания влаги.

Оформление заказа на выгодных условиях

Всего за пару минут вы сможете купить АКБ для автомобиля Хендай с доставкой в любой район Москвы. Для этого нужно только отправить товар в корзину через сайт или связаться с нами по телефону. Специалисты окажут все нужные консультации. Наш каталог АКБ для автомобилей включает тысячи вариантов. В нем есть иностранные и российские бренды. Ознакомится можно с техническими характеристиками, увидеть стоимость авто АКБ. Также вы можете сдать старое изделие и получить большую скидку на покупку нового. Доставка автомобильного аккумулятора до подъезда доступна в любой день недели.

Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.

Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к. семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.- 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но… Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»…ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.

Hyundai Accent III, 2006 г

Отличный автомобиль. Hyundai Accent III-го поколения нравится и мне, и жене и ребенку. На дороге ведет себя отлично, надежная, а соотношение цена - качество так вообще супер. Имидж у нее так себе, но говорят же - имидж ничто. Мотор - 112 л.с. но если верить ощущениям, производитель немного преувеличил, а если кондиционер включить - то «лошадок» резко становится меньше. А еще когда кондиционер работает - расход увеличивается, «кушать» начинает, как кашалот. Сейчас пробег 7 тыс. км. Сиденья у Hyundai Accent III не очень, даже на «девятку» лучше ставят. А это «табуретка» какая-то. Езжу много и часто, так что для меня вопрос удобных сидений очень актуален. Ждем зимы и морозов, заведется Hyundai Accent III при -30, тогда можно будет простить мелкие недостатки типа этих «табуретчатых» сидений или цепляющегося за бордюры бампера. Всем кто на «Хендаях» удачной дороги!

Достоинства : отличное соотношение цены и качества.

Вячеслав, Киев

Hyundai Accent III, 2007 г

Общие эмоции, вроде как положительные. Правда, опыт эксплуатации пока небольшой, всего 5 месяцев. Коробка у Hyundai Accent III-го поколения так себе, как будто сняли КПП с нашей вазовской «Девятки». Например, может вылететь третья скорость. Ездила к дилеру, посмотрели, сказали все в норме. Но, судя по моим ощущениям, что-то с ней все-таки не так. Кондиционер работает так, что и не разберешь. То жара, то холод. Так и заболеть недолго. Хотя вот зимой салон прогревается хорошо и быстро. Не так давно был случай, не смогла открыть капот, поехала на сервис, оказалось - порвался тросик. Шумоизоляция салона Hyundai Accent III не очень хорошая. Штатная магнитола сломалась через несколько месяцев. Так что, чем больше езжу, тем хуже становятся впечатления от автомобиля. Хотя в плане надежности ходовой и двигателя все хорошо, что самое главное.

Недостатки : коробка, шумоизоляция.

Ирина, Брянск

Hyundai Accent III, 2009 г

В целом Hyundai Accent III вызывает только приятные эмоции. Мощность мотора - 112 «лошадей». Вроде бы немного, но машинка резвая. Из недостатков могу отметить 2 момента. Первый - рев «движка» в салоне слишком уж слышен. Правда шум с улицы почти не попадает. Второй - маленький дорожный просвет. Совсем не для наших дорог, стоит съехать с трассы, сразу начинаешь тереться днищем. Что касается преимуществ, то могу назвать плавность хода, мощность, хорошую шумоизоляцию. Многое нужно улучшать. Особенно штатную музыку. Внешне Hyundai Accent III нравится, дизайн на «пятерочку». А «музон» буду ставить другой. Хочу отметить, что собран автомобиль хорошо, правда, у капота заметна большая щель. Но это не такой уж серьезный недостаток. Установил на автомобиль газ. Оборудование хорошее, итальянское. Мощи не убавилось, работают все 112 «лошадок». И заправлять машину стало гораздо дешевле.

Достоинства : резвая, плавная машина с отличным дизайном.

Недостатки : маленький дорожный просвет.

Андрей, Москва

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8 ), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

КРУГОМ ПЯТЬСОТ

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика - считай, повезло.

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии. Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации - запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло - с теми же капризными резистивными датчиками моментов.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ

Тогда владельцы забили тревогу, объединившись на форуме своего клуба. Оказалось, что у 38% пользователей одна и та же проблема. Это подтвердили и жители Украины - там насчитали целых 57% отказов. На Украине «Верна» (то есть «Акцент III») была более популярна. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси - с соответствующим пробегом.

Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300–0N502 для бензиновой версии и 56300–0N702 для дизельной. Оба - с оптическим датчиком, которому сноса нет.

А что же в России? На обращение клуба в «Хёндай Мотор СНГ» пришла отписка (полный текст см. www.. Последовал запрос редакции ЗР - представительство и вовсе воды в рот набрало, хотя за истекшие три месяца можно было и разобраться. Выходит, чем ближе к Западу, тем более цивилизованно решаются проблемы автолюбителей.

Для справки: кроме вышеупомянутых агрегатов на «вернах» изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. Сама смазка YSBB091105QQK вместе с работой на три порядка дешевле, чем электроусилитель, поэтому дилеры часто разводят клиента на замену ЭУРа: им так выгоднее. А вот на Украине смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553–25000 (стоит около 300 рублей).

У ИСТОКОВ «СОЛЯРИСА»

Еще одна проблема - амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской (с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом), СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» - всё не то. Остановились на «Кони»: «8240–1115 Спорт» задние в сборе и «8610–1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле - меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками.

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею - дисковые. Ресурс колодок - 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею - дисковые. Ресурс колодок - 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно.

АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

На российский рынок «верны» поставляли с одним двигателем - G4EE серии «Альфа». Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально - заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.

К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость. Бывало, дилеры в ходе предпродажной регулировки зазоров между капотом и крыльями повреждали краску на болтах петель. Поди потом докажи, что автомобиль не был в аварии! Да и дополнительная сигнализация, установленная теми же дилерами, нередко сбоит.

Несмотря на то что на базе «Верны» построен ее брат-близнец «Киа-Рио», у последнего таких проблем нет. Зато есть другие, о которых мы вскоре расскажем.

Благодарим интернет-клубы www.clubverna.ru (Россия)

и www: hyundai.com.ua (Украина)

за содействие в подготовке материала.