Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом. Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом Сколько стоит Ауди А4 в России

Обновленный автомобиль немецкой марки Audi A4 Allroad Quattro был официально представлен широкой публике в рамках ежегодного салона в Женеве. Конструкторы на славу поработали над внешним видом и техническими характеристиками модели, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Это не значит, что у машины были проблемы с продажами, но подобные доработки никогда не бывают лишними. Грамотная реклама должна стать гарантией роста продаж авто не только на европейском рынке, но и во всем мире. Харизматичный и статный Ауди А4 придется по вкусу любому человеку.

Обзор коснется всех аспектов рестайлинга кроссовера. Судить об экстерьере и интерьере можно будет по фото- и видеоматериалам. Стандартными помощниками выступят отзывы владельцев, экспертов и небольшой тест драйв, который посвящен динамичности и управляемости детища немецких инженеров.

Сколько стоит Ауди А4 в России?

По предварительный данным стартовая цена на модель достигнет 1,68 млн рублей. Речь идет, конечно, о базовой комплектации. Впрочем, даже такая версия машины смотрится даже более чем солидной и привлекательной. Купить роскошный кроссовер-универсал можно за 2,1 млн рублей. Стоимость довольно высокая, но и уровень оснащения авто соответствующий. Разработчики использовали передовые технологичные новинки, чтобы сделать салон А4 функциональным и комфортабельным. С этой задачей они справились на твердую пятерку.

Немного о машине

Классический вариант Audi A4 в корне отличается от своей кроссоверной версии. Еще в 2009 году руководство немецкого концерна заявило о желании выпустить кардинально новую машину, с которой автомобилисты могли бы забыть о проблемах дорожного покрытия. Так свет увидела модификация Allroad Quattro. С первого взгляда на внедорожник становилось понятно, что своего прародителя он перерос практически во всем. Это касается и эксплуатационных показателей, и габаритов, и качества отделки. Инженеры и дизайнеры приложили все усилия, чтобы находиться в салоне авто было максимально приятно и удобно.

Всего два года потребовалось разработчикам на выпуск рестайлинговой модели Audi A4. Фейслифтинг был направлен в первую очередь на устранение найденных недостатков в машине, на которые жаловались покупатели. Не стоит забывать и о пересмотре внешности кроссовера. Автомобилисты теперь могли рассчитывать на лучшую аэродинамику, ксеноновые фары головного света, стильный спойлер и подросший бампер. Версия 2011 года была высоко оценена специалистами и фанатами линейки. В связи с этим внедорожник начал стремительно набирать популярность, несмотря на высокую стоимость.

Кузовные характеристики

Как и подобает габаритному транспортному средству, Ауди А4 Олроуд может похвастаться вполне приличными размерами кузова:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2805 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1575 и 1584 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Величины дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться почти по любому типу покрытия. Автомобиль будет себя прекрасно чувствовать как на асфальте, так и на песчаном грунте или мокрой грязи. Для отечественного рынка стандартным вариантом колес считаются диски 17-го размера с покрышками 225/55 R17. В принципе машина с ними смотрится опрятно, но сдержанно. Гораздо интересней выглядят колеса 18-го, 19-го и даже 20-го радиусов. С ними кроссовер приобретает действительно спортивный и немного агрессивный вид. Покрышки – 245/45 R18, 245/40 R19 и 245/35 R20.

Цвета окраски транспортного средства насчитывают до десяти оттенков. При этом наибольшей популярностью пользуются светлые глянцевые эмали. С ними Audi A4 выглядит эффектно и оригинально.

Стремительный и мощный облик кроссовера-универсала прослеживается практически в каждой детали его экстерьера. В первую очередь это касается фронтальной части корпуса. Огромный капот выполнен в фирменном стиле Ауди. Только у автомобилей этой марки есть столь крупные и гладкие капоты. Уже по этой незначительной детали можно узнать немецкий автомобиль. Купола габаритной светотехники жестко подрезаны по верхней кромке. Соответственно по направлению друг к другу они сужаются. Фары многих кроссоверов тянутся до самых стоек крыши, но только не Audi A4. Этот «внедорожник» индивидуален, поэтому мало чем схож со своими прямыми конкурентами. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. На ней же помещены номерные знаки и четыре кольца – фирменное лого компании. Воздухозаборник отделан пластиком и металлом. Он имеет небольшие размеры, поэтому занимает небольшое пространство в самом низу передней части авто. Противотуманки стандартно посажены в глубокие колодцы. Ходовых огней особо и незаметно, но со своей прямой функцией они справляются. Бампер имеет огромные размеры.

Сбоку прослеживается отличительная особенность автомобиля, из-за которой сложно правильно определить кроссовер это или универсал. С одной стороны габариты транспортного средства сразу относят его к внедорожникам, но по форме кормы машина имеет характерные для универсала изгибы. В любом случае из-за этого внешность не страдает. Передние стойки крыши, как в принципе и задние, сильно завалены. Это способствует значительному повышению аэродинамического коэффициента. На крыше заметны небольшие рейлинги. Их наличие обязательно, ведь практичный автомобиль просто не может обойтись без таких элементов. Зеркала заднего вида имеют классическую форму. Посажены они на тонкие, но прочные ножки. Подоконный уровень не изменяется. Пассажирам второго ряда вид из окон открывается не хуже, чем у водителя. По линии дверных ручек идет небольшое ребро жесткости. Еще один изгиб прослеживается возле нижней кромки боковин. Колесные арки кажутся большими, но немного теряются на фоне вытянутого кузова. Они очень красиво подчеркнуты пластиковой оправой.

Кормовая зона у разработчиков получилась вполне приличной и функциональной. Это в первую очередь касается двери багажника. Она достаточно большая, а открывается легким нажатием кнопки на центральной консоли. Крыша заканчивается небольшим спойлером. В принципе все современные транспортные средства имеют подобную черту, а значит, ничего необычного в ней нет. Плафоны габаритной светотехники заступают и на плоскость боковин, и на створку. На корме можно найти чуть ли не единственную выштамповку на гладком стане немецкого кроссовера. Нижняя часть вблизи выхлопных труб закрыта прочным пластиком. В общем Audi A4Олроуд Кватро можно смело назвать роскошным, практичным и динамичным. Автомобиль действительно выглядит восхитительно.

Почти во всем отделка интерьера была скопирована с Ауди А4 Авант. Легковой вариант модели смотрелся даже очень неплохо, а значит, можно было предположить, что и кроссовер будет красив. На деле идеи полностью оправдались. Салон потрясает изяществом и непревзойденностью. Роскошность прослеживается в качественных материалах, коже, мягких пластиках, вставках под дерево, металл и хром. Внутри машины все сделано таким образом, чтобы никто из пассажиров не ощущал дискомфорта. Свободного места хватает на любой позиции. Специалисты отдела эргономики превратили стандартные сидения в комфортабельные царские троны.

Рулевое колесо, как и кресла, можно регулировать сразу в нескольких направлениях. На центральной консоли блоков не так уж и много, но подобная сдержанность кажется даже уместной в таком салоне. Создается впечатление, что каждый элемент расположен на идеально выверенном месте. Приборная панель лаконичная. На ней всего два радиуса тахометра и спидометра. Рычаг коробки передач миниатюрный. Тоннель особо не выдается вверх и в стороны. Соответственно в процессе управления водителю ничего не мешает.

Объем багажника даже при заполненном салоне составляет не меньше 490 литров. Как для кроссовера-универсала показатель не плохой. Расширить вместительность можно за счет раскладки сидения второго ряда. Такой ход втрое увеличивает пространство, отведенное для груза и сумок.

Функциональность

Можно очень долго перечислять функции и опции, предлагающиеся для Ауди А4 Олроуд. Стоит назвать только некоторые из них, определяющие основные возможности:

  • мультимедийная система;
  • сенсорный экран наверху центральной консоли;
  • распознавание голоса и команд;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема, с которой музыка будет буквально проникать в мозги пассажиров;
  • климатическая установка на две зоны;
  • ремни с преднатяжителями;
  • 12 подушек безопасности;
  • ассистенты водителя;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя, пересечения разметки, приближения объектов;
  • электростеклоподъемники.

Технические характеристики Audi A4

На отечественном рынке автомобиль предлагается всего с одним агрегатом. Это двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий мощность 211 лс. Коробка передач на выбор – либо 6 МКПП, либо 7 АКПП. Автомат может похвастаться двойным сцеплением. Приставка кватро в названии машины подразумевает наличие постоянного полного привода. С ним первая сотня преодолевается за 6,8 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается электронными системами и составляет 230 км/ч. Расход по паспорту достигает 9 литров по городу, и 6 на трассе.

Кроссовер Ауди Audi A4 allroad quattro официально презентовали четыре года назад весной в автомобильном салоне Женевы. По прошествии двух лет, в 2011-м году, автомобилю сделали фейслифтинг.

Автомобиль получил обновленную внешность, после чего он в 2012-м году появился на рынке. Автомобиль в кузове универсал в этом году можно встретить на российских трассах не так часто, как легковые автомобили Ауди, но приставка к названию автомобиля allroad quattro дает автомобилю уникальные свойства и харизму. Стоит автомобиль Ауди А4 олроуд кватро на российском рынке в базовой комплектации 16-ти тысяч 380-ти рублей.

Сразу же отметим, что новинка является соплатформенником универсала Audi A4 Avant , но вот внешний вид у внедорожника совсем другой.

Начнем рассматривать автомобиль с его габаритного размера, а также будем учитывать шины и диски, которыми автомобиль оснащается. Габаритные размеры у автомобиля следующие: длина составляет 42722-ва миллиметра, ширина - 1842-ва миллиметра, высота 1496-ть миллиметров, длина колесной базы составила 2806-ть миллиметров, колея передних колес - 1575-ть миллиметров, задних - 1584-ре миллиметра, а клиренс -181-н миллиметр.

Те автомобили, которые продаются на российском рынке, имеют размер дисков 17-ть дюймов с шинами 225/ 55 R17, легкосплавные диски и покрышками диаметром 18-ть дюймов имеют шины 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет и фирменную систему полного привода quattro, а также от других автомобилей его отличает яркая и стильная внешность, которая не оставляет окружающих равнодушными. Новинка от своих предшественников отличается тем, что у нее не только более высокий кузов, но и увеличенный дорожный просвет. Благодаря немецким дизайнерам, которые сделали свою работу тонко и с гармонией, автомобиль получил бамперы, которые не похожи на бамперы остальных моделей, они оснащены комбинированными черными пластиковыми вставками с нержавеющей сталью, имеют мощные расширители колесных арок и стальные накладки на пороги, а также множество декоративных элементов, в которых использован алюминий.

Благодаря такому антуражу в автомобиле контрастно сочетается не крашенный пластик, сталь, алюминий, которые делают его более солидным, а накладки, которые расположили в низу по периметру кузова, дают защиту металлическим деталям от нежелательных повреждений, в тот момент, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Также не будет лишним напомнить о том, что силовой кузовной каркас автомобиля производится при использовании холодного формирования, и стали которую изготавливают при помощи горячего давления. Для изготовления деталей используется алюминиевый профиль и литье, которые покрываются оцинкованным слоем с двух сторон. Покрытие очень хорошо противостоит коррозиям и позволяет автомобилю оставаться на плаву долгое время даже при эксплуатации при тяжелых условиях наших дорог, и не беспокоится о том что, с кузовом начнутся проблемы.

Все остальное у нового автомобиля в точности похоже на изысканную внешность своих соплатформенников. Автомобиль оснащен огромным щитом фирменной фальшрадиаторной решетки, изысканной головной оптикой со сложной световой системой, плавными линиями, гармоничным сочетанием вштамповок, впадинами и ровными поверхностями по бокам, воздушной ниспадающей к корме крышей, стремительным наклоном задней стойки, которая делает кузов более динамичным и спортивным, большими прямоугольными дверями багажника, утонченными и красивыми габаритными огнями со светодиодами, выхлопной системой с насадками которые находятся в заднем бампере.

Новый автомобиль представленный немецким производителем в классе D, причем машина является образцом концерна в самом высоком премиум классе сегмента, где салон должен иметь оформление и оснащение только самого высокого качества. Интерьер у автомобиля в полном порядке. Отличная компоновка салона, качественные отделочные материалы, богатое оснащение, функции и системы которые обеспечивают безопасность езды и комфортного пребывания в автомобиле не только водителя, но и пассажиров.

В салоне новинки все такой же интерьер, как и у ее соплатформенника, те же передние кресла и различные рулевые колеса, множество тканевых и кожаных обивок которые можно выбирать в зависимости от комплектации деревянные и алюминиевые декоративные вставки, и мягкий пластик. Передний пассажир и водитель имею много места, кресла можно регулировать в широком диапазоне, а также автомобиль имеет образцово выполненную и высоко эргономичную центральную панель.

Также стоит напомнить о том, что автомобиль имеет множество дополнительного оборудования и различных систем, только жаль, что ими можно оснастить автомобиль за отдельную плату. А вот задним пассажирам места маловато, для третьего пассажира места нет вообще. Объем багажника составляет 490-то литров, а если сложить последний ряж кресел, то объем багажника можно увеличить до 1431-го литра.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

О дизайне, интерьере и экстерьере новинки мы уже поговорили, далее прейдем к техническим характеристикам, которые играют зачастую более важную роль, чем внешний вид автомобиля.

Яркая новинка на российском рынке имеет только один бензиновый двигатель на четыре цилиндра объем, которого составляет 2-ва литра и мощность 212-ть лошадиных сил. Автомобиль имеет шестискоростную механическую и семискоростную автоматическую трансмиссию на два сцепления. Также автомобиль имеет полный привод и самоблокирующийся межосевой дифференциал, и перераспределение крутящего момента. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,8-х секунды при максимальной скорости в 230-ть километров в час. Автомобиль можно назвать для его характеристик экономным в среднем автомобиль расходует до 9-ти литров топлива, для режима бездорожья в городе двигатель расходует 6-ть литров.

Обкатка новинки позволяет с уверенностью утверждать о том, что автомобиль ведет себя на дороге уверенно и стабильно. Владельцы данного автомобиля подтверждают, что в независимости от того какой асфальт мокрый или сухой или даже скользкий, машина имеет отличное сцепление с дорогой и отрабатывает все то, что за нее заплачено.

Автомобиль имеет независимую и жесткую подвеску, отзывчивый руль, электронную систему, которая следит за безопасностью, а также качественную тормозную систему. Благодаря упругим элементам ходовой и энергоемким амортизаторам, водитель может сбросить скорость даже на бездорожье. Также новинка преодолевает бездорожье гораздо лучше свих предшественников, но вот серьезное бездорожье лучше обходить стороной.

Автомобиль помимо бензинового двигателя мощность в 212-ть лошадиных сил, имеет и два дизельных двигателя объем которых составляет 2-в и 3-ри литра, а мощность в 178-мь и 255-ть лошадиных сил с шести и семискоростной механической трансмиссией. Но дизельные модификации до России просто не доходят.

Цена на Audi A4 allroad quattro

За автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией вам придется отдать 1633-х тысячи рублей, а за автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, нужно будет заплатить 1703-х тысяч рублей.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из , но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой. Цена Ауди А4 олроуд кватро 2013 года производства в России стартует с 1638 тысяч рублей.

В нашем обзоре поговорим о внешности и технических характеристиках, интерьере и наполнении автомобиля опциями, о том какова цена на новые Ауди А4 олроуд кватро 2013 года для российских автолюбителей. Традиционно устроим тест-драйв на дороге с асфальтовым покрытием и постараемся узнать предел возможностей универсала на бездорожье. Для полноты восприятия в статье, как всегда, масса фото Ауди А4 олроуд 2013 и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев.

Сразу стоит отметить, что донором платформы для A4 allroad quattro послужил универсал Audi A4 Avant, но внешность у внедорожной версии несколько иная.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова, шин и дисков устанавливаемых на автомобиль. Audi A4 allroad располагает 4721 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесная база, 1574 мм колея передних колес, 1583 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Российские версии щеголяют на легкосплавных дисках 17 размера с резиной 225/ 55 R17, в качестве опции доступны более крупные 18-19 дюймовые и даже огромные 20-ого размера диски из легко сплава с покрышками 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.


Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.

В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

Audi A4 allroad представляет немецкого производителя в европейском классе D, причем автомобиль отстаивает честь компании из Ингольштадта в самом высоком премиальном сегменте класса, где оформление и оснащение салона должно соответствовать высочайшему качеству. С интерьером у авто полный порядок, начиная от компоновки салона и качества применяемых для отделки материалов, заканчивая богатым оснащением функциями и системами обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров.

Салон Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет убранство интерьера универсала Audi A4 Avant, тот же огромный выбор вариантов передних кресел и различных рулей, широкая гамма тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок из дерева, алюминия, мягкая фактура пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставлено много свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и образцовое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо.

Лишний раз не будем утруждать читателей перечислением всех фишек доступных для установки в автомобиль, жаль только, что основная часть оборудования предлагается только за доплату в качестве опции. Для задних пассажиров места в дефиците, расположиться с комфортом получится только у двоих, третий явно лишний. Размеры багажного отделения от 490 литров при наличии седоков на задних сиденьях можно увеличить до 1430 литров опустив спинки второго ряда.

Технические характеристики Ауди А4 олроуд 2013 года выпуска: дизайн экстерьера и оформление интерьера выглядят представительно и дорого, но самое главное скрыто от взгляда зевак и владельцев автомобилей.

  • Яркий Audi A4 allroad кватро в России предлагается только с одни вариантом бензинового четырехцилиндрового TFSI 2,0-литрового двигателя (211 лс).

Вся мощность мотора передается к колесам через 6 МКПП (7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями), в наличии по умолчанию фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и перераспределением крутящего момента. Наличие полного привода, мощного мотора и быстрых коробок передач позволяет набирать первые 100 кмч за 6,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 6,1 (6,3) литров за городом, до 9,1 (9,0) в городском режиме.

Тест-драйв обновленного Audi A4 allroad quattro с позволяет уверенностью говорить о феноменальном и стабильном поведении автомобиля на асфальтовом покрытии дороги. Интересно, и отзывы владельцев это подтверждают, что независимо от того сухое, мокрое или скользкое покрытие под колесами, машина едет, что называется, на все уплаченные за нее деньги. Независимая и весьма жесткая подвеска, отзывчивое рулевое управление, электронные системы стоящие на страже безопасности, информативные тормоза. Упругие элементы ходовой и более энергоемкие амортизаторы, чем а обычных А4 позволяют не сбрасывать скорость при проезде участков дороги с откровенно большими ямами. На бездорожье кроссовер-универсал способен заехать намного дальше, чем обычный универсал, но от штурма откровенного бездорожья лучше воздержаться.

A4 allroad, помимо продающегося на российском рынке 211-сильного бензинового мотора, оснащается еще дизельными двигателями 2.0 TDI (177 лс) с 6 МКПП и 3.0 TDI (254 лс) с 7 S tronic. Дизели официально в Россию не поставляются.

При желании купить Audi A4 allroad quattro в России необходимо рассчитывать на цену от 1633,2 тысяч рублей за авто с механикой до 1703,2 тысяч рублей за машину с автоматом в начальной базовой комплектации.