Ауди а7 голубая. Audi А7 Sportback: новый тренд GT

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине - в Мюнхене, конкретно - в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.




Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Интерьер

Внутри салона царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



Технические характеристики Audi A7 2018 года

Производитель планирует оснастить новые Audi A7 современными гибридными двигателями:

  • TFSI (бенизн);
  • TDI (дизель).

В моделях, представленных публике осенью 2017 года под капотом спрятаны мощные трехлитровые силовые агрегаты V6 TFSI (340 лс 500 Нм), обеспечивающие впечатляющую динамику разгона до сотни всего за 5,2 секунды и максимальную скорость автомобиля около 250 км/ч.

Техническое оснащение новинки даст новым владельцам «семерок» повод гордиться функциональностью систем и инновационностью технических решений. Новый Sportback станет ультрасовременным «гаджетом на колесах». В помощь водителю тут предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот с функцией парковки;
  • лазерный сканер, а также множество сенсоров и радаров для предотвращения столкновений;
  • полный пакет систем пассивной безопасности;
  • система адаптивного рулевого управления.



В 2018 году планируется выпуск моделей Audi A7 с несколькими вариантами подвески:

  1. обычной стальной;
  2. пружинной;
  3. пневматической;
  4. спортивной (сделает авто ниже на 10 см).

Также опционально доступным будет полноправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 5º, что сделает авто еще более маневренным.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.

Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.

Посмотрите также видео с новым авто:

До выхода Audi A7 2018 осталось совсем немного времени. Недавно, в сети появились фото новой модели, а вместе с этим стало известно, что немецкий фастбек появиться на мировом рынке ближе к концу года. Данный автомобиль, который позиционирует себя как представителя «гран-туризмо», успел обзавестись целой армией фанатов, которые с нетерпением ждут выхода новинки.

По мнению экспертов, новая Ауди А7 2018 модельного года, должна полностью превзойти своих основных конкурентов в лице БМВ 5 и Мерседес CLS. Кстати, представители компании сообщили, что новинка станет не просто рестайлинговой версией, а полноценным представителем модельного ряда.

Впервые об А7 заговорили в 2010 году, когда состоялась презентация модели на мюнхенском автошоу. Изначально планировалось, что «семёрка» будет модернизированной версией А6, но большой спрос на новинку подтолкнул немцев, создать отдельный модельный ряд – после этого разработчики в А7 использовали новый кузов и придали аутентичности дизайну.

Немцы утверждают, что Ауди А7 относится к среднему классу, но большинство экспертов ставят её на ранг выше. Мы не станем подтверждать это или опровергать, и просто проведём обзор новинки.

Внешний вид

Новая модель, как пообещали производителями, должна приятно удивить своих поклонников оформлением экстерьера. Сильно изменилась фальшрадиаторная решётка автомобиля, которая заметно выросла в габаритах. Кроме того, она выполнена хромированными элементами, а её горизонтальные перекладины придают внешнему облику немецкой модели современности и привлекательности.

Нельзя не обратить внимание и на оптику новой А7: фонари заметно сузились и получили более усовершенствованную светодиодную начинку. В целом, передок автомобиля излучает дерзость и агрессивность. Складывается такое впечатление, что автомобиль в любой момент может сорваться с места и устремиться, куда глаза глядят.

Главной особенностью кузова новинки являются плавные изгибы по всей его площади. Разработчики утверждают, что подобная конструкция в разы улучшает аэродинамичность кузова автомобиля, и позволяет ему беспрепятственно входить в дорожный поток. Недавно был проведён пробный тест-драйв «семёрки», во время которого дул сильный ветер – это никак не сказалось на динамичности фастбека.

Профильная часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Если объединить все нововведения, то получится, что немецкие разработчики решили сделать боковую часть более привлекательной и динамичной. Стоит отметить, что им это полностью удалось.

Интересным нововведением А7 2018 является самовыдвижной спойлер. Если автомобиль разгоняется до 130 км/ч, то данный элемент поднимается самостоятельно. Что касается габаритов, то точные данные пока не известны, но эксперты уверенны, что размеры новинки будут такими же, как у предшественника.

Салон

Интерьер новой А7 в прямом смысле излучает роскошь. Достаточно взглянуть на материалы отделки, и всё становится на свои места: натуральная кожа, дорогая древесина, качественный пластик.

К компоновке руля немцы традиционно подошли максимально серьёзно. Мультифункциональная «баранка» стала более стильной и мультизадачной. Кроме того, рулевое колесо оснащается функцией подогрева, и может менять своё положение в пределах двух плоскостей.

Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Основным её компонентом является небольшой сенсорный дисплей, который синхронизируется с мультимедийной системой и бортовым компьютером. Что касается системы навигации, то она заметно улучшилась, ведь еще у прошлой версии А7 к ней было много претензий.

Если говорить более подробно о системе мультимедиа, то она позволит мониторить карты, а также устанавливать маршрут езды. Кроме того, с её помощью можно осуществлять операции с телефонной книгой, синхронизированного с ней мобильного устройства. Недавно появилась информация, что мультимедийная система обзаведётся винчестером на 60 Гб, а также будет поддерживать мобильную карточку связи (SIM).

Технические характеристики

Что касается характеристик новинки, то автомобиль будет оснащаться парой бензиновых моторов и одним дизелем. Точной информации касательно их объёмов пока нет, но скорее всего дизель будет трёхлитровым, а бензиновые двигатели на 2.8 л.

Приблизительная мощность: бензиновые – 330 лошадиных сил, дизельный – 250 «лошадок».

Разработчики утверждают, что средний расход топлива для всех моторов не должен превышать 8 литров. Стоит также отметить, что планируется дополнить линейку двигателей еще одним 435-сильным V-образным агрегатом. Подобным мотором уже оснащалась Ауди SQ7 2016 года.

Система безопасности нового А7 получила ряд нововведений. Среди новшеств хочется отметить парктроник, улучшенные ремни безопасности и комплект аирбэгов.

Конкуренты

Основными конкурентами Ауди А7 считаются БМВ В6 Гран Купе, Бентли Континенталь и .

Комплектации и цены

Точной информации касательно комплектаций пока нет, но минимальная цена уже известна – 65 тысяч долларов. Стоимость, конечно, серьёзная, но производители новинки утверждают, что цена будет полностью соответствовать качеству.


Видео: обзор и тест-драйв А7 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, так как еще даже не состоялась официальная презентация автомобиля, запланированная на конец этого года. К тому же имеются сомнения, что новинка вообще будет поставляться к нам на рынок. Во-первых, автомобили гран-туризмо в России не слишком популярные. Во-вторых, стоимость автомобиля слишком высокая.

Вывод

Новая Ауди А7 должна быть представлена публике в конце этого года. Уже точно известно, что новинка получит улучшенный дизайн, а также усовершенствованную «начинку». Единственный недостаток немецкой модели – её высокая стоимость. Но если сравнить А7 с другими представителями сегмента, то цена «немца» выглядит еще более-менее адекватной.

Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы .

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

Цена: от 4 410 000 руб.

Новую Audi A7 2018-2019 увидел весь мир на презентации Ингольштадта в дизайнерском центре. Презентация состоялась в 2017 году, а в Россию машина поступила во втором квартале 2018 года.

Этот выпуск не был нацелен на конкурентную борьбу, итак был лидером класса с продажами выше 60 тысяч моделей. Новое поколение выпущено для поддержания этого уровня и соответственно его увеличения, сменив платформу. Заранее хочется сделать вывод, что конкуренты пока что в стороне.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на , они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на .

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.


В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.


Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2018-2019. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.


Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.


Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть


Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.


Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Цвета кузова и размеры Audi A7

Базовый цвет автомобиля – черный, остальные все за дополнительные деньги. Белый неметаллик стоит 25 000 рублей. Металлик стоит 70 000 рублей, список цветов:

  • бежевый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • светло-синий;
  • коричневый;
  • красный;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-серый.

Отдельно предлагается серый перламутр и индивидуальные цвета Audi exclusive – Quantumgrau, Suzukagrau, Ipanema Brown, Teakbraun, Goodwood Green, Misanorot, Kirschschwarz, Sandbeige, Arablau Kristall и любой на вашу фантазию.

Габариты кузова:

  • длина – 4969 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1422 мм;
  • колесная база – 2926 мм.

Новый интерьер


Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.


Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2018-2019 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.


Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.


Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Пока только один мотор

Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.

В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.


Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.

Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.

В других странах уже ставят дизельные моторы:

  • 2.0 литра на 204 силы;
  • 3.0 литра на 231 силу;
  • 3.0 литра на 286 сил.

Комфорт от подвески


Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.


Системы безопасности А7 2018-2019

Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:

  • круиз-контроль обычный или адаптивный;
  • контроль дорожных знаков;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль мертвых зон;
  • функция ночного видения с распознаванием пешеходов.

Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.

В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.

Цена и комплектации


Цена базовой комплектации 55 TFSI Quattro S Tronic – 4 410 000 рублей , когда в будущем появятся новые моторы послабее, базовый ценник будет ниже.

Оснащение базы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона тканью и кожей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • светодиодная базовая оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • черные лаковые вставки в салоне;
  • мультимедиа без навигации;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система Start/Stop.

Топовая комплектация Design за 5 080 000 рублей все равно оснащается не всем:

  • 19-дюймовые диски;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • автодоводчики дверей;
  • безключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфона в подлокотнике.

Плюс еще можно заказать опции, максимально возможная цена Ауди А7 Sportback выпрыгнет за 7 миллионов без особых усилий. Чтобы полностью понять, что предлагает производитель, зайдите на сайт Ауди в конфигуратор, мы расскажем про самые интересные опции:

  • 20-дюймовые диски;
  • оптика HD Matrix LED;
  • массаж на сиденьях;
  • деревянные вставки в салон;
  • контурное освещение салона;
  • автономный отопитель интерьера;
  • навигационная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System;
  • контроль полосы движения и помощь в перестроении;
  • системы за которые ответственен комплекс zFAS;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамическое рулевое управление.

Новая Audi A7 2018-2019 получилась крутой, с такими изменениями она точно не потеряет позиции на рынке, а только улучшить их. Машину рекомендуем к покупке, но, если вам не нужен такой мощный мотор и соответственно налог на него, дождитесь появления двигателей послабее.

Видео тест-драйв

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.


Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм (с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа - "MMI Radio", "MMI Navigation" или "MMI Navigation plus", аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 Sportback 2018-2019 видео тест