Audi rs6 avant технические характеристики. Audi RS6 Avant — что поменялось после рестайлинга

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.



Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.






В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.


Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Audi RS6 Avant Performance
Заявленный расход топлива на 100 км

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.


Двигатель

V8 biturbo 605 л.с.

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.


Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.


История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5M и X 6M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes -AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.


Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.


Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.


Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.


История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.


На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) "2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.


На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) "2015–н.в.

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера «заряженного» универсала Audi RS6 Avant в кузове C7, продажи которого в Европе стартовали в 2013-ом.

В 2014 г немцы представили публике обновленную версию модели, а в 2015-ом состоялась презентация модификации performance, которая получила еще более мощный мотор, а также незначительные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Работая над дизайном Audi RS6 Avant 2017-2018, немецкие специалисты постарались совместить в облике универсала мощь и практичность. Им это удалось в полной мере.




«Заряженный» универсал получил более мощный передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и острой выпирающей вперед «губой». Светодиодные фары здесь имеют несколько иную форму, за счет чего «взгляд» автомобиля получился злым и колючим.

Крылья на Ауди РС6 Авант С7 были существенно расширены, а на колесах установлены легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/35, однако в качестве опции можно заказать колеса диаметром 21″. Последние для версии performance идут уже в базе.



На крыше модели имеется небольшой спойлер, а на корме Ауди RS6 Авант (C7) установлены диффузор и выпускная систему с двумя мощными патрубками овальной формы. Плюс «заряженный» вариант можно отличить по наличию особых шильдиков с названием модификации.

В целом, новый Audi RS6 Avant 2017 выглядит заметно злее и агрессивнее обычной версии универсала, при этом стоит отметить, что по умолчанию корпуса боковых зеркал, а также элементы решетки радиатора и бамперов здесь выполнены из алюминия, однако при желании клиента их могут изготовить из карбона.

Цветовая палитра модели представлена 10 различными оттенками, из которых ярких только два: красный Misano Red и синий Sepang Blue. Впрочем, в Ауди также предоставляют клиентам возможность выбрать индивидуальный вариант окраски кузова.

Салон




Интерьер новой Ауди РС6 Авант 2017-2018 хоть во многом и схож с обычной версией модели, но все же имеет целый ряд принципиальных отличий. При этом, традиционно для марки, салон буквально поражает качеством и вниманием даже к самым мелким деталям.

Для отделки салона RS6 C7 немцы активно используют кожу, алькантару и декоративные вставки из углепластика. Последние здесь можно увидеть на передней панели и центральном туннеле. Версия performance получила также контрастную прострочку, которая может быть выполнена синей или красной нитью.

В салоне «горячего» универсала установлены спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, а прямо перед водителем находится небольшой спортивный руль с усеченным снизу ободом.

На втором ряду по умолчанию установлено два раздельных кресла, однако машину можно заказать и с традиционным трехместным диваном. Впрочем, на последнем пассажиру по центру будет не очень комфортно, так как диван сам по себе отоформирован под двух человек, и имеющаяся у него боковая поддержка будет мешать центральному седоку.

Характеристики

Инженеры постарались облегчить конструкцию нового Audi RS6 Avant C7, и порядка 20% кузовных панелей здесь выполнены из алюминия. В результате «заряженная» модификация оказалась почти на 100 кг легче предшественника, и в снаряженном состоянии авто весит 2 025 кг.

Модель оснастили пневматической подвеской, при этом дорожный просвет здесь занижен до 125 мм (- 20). За доплату можно заказать адаптивную подвеску Audi Drive Select на стальных пружинах.

За безопасную остановку отвечают тормозные диски диаметром 390 мм, которые, благодаря особому строению, оказались заметно легче тормозов стандартной А6 Авант (выигрыш с каждого колеса составляет почти 4 кг). В качестве опции доступны карбон-керамические механизмы с 420-миллиметровыми дисками, установка которых позволяет облегчить конструкцию машины еще на 40 кг.

В движение Audi RS6 Avant 2017-2018 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Такой мотор работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic, развивая 560 л.с. и 700 Нм. Кроме того, уже в базе универсал оснащен фирменной системой полного привода quattro.

С места до сотни такой универсал разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для модели можно заказать пакет Dynamic или Dynamic Plus. Первый позволяет ослабить ограничитель до 280 км/ч, а второй — до 305 км/ч.

Что касается новой Ауди РС6 Авант Перформанс, то здесь этот же движок развивает уже 605 сил и 700 Нм. Прироста мощности удалось достичь за счет перепрограммирования электронного блока управления и благодаря увеличению давления наддува.

Топовый Audi RS6 Avant Performance 2019 разменивает первую сотню уже за 3,7 секунды, а отметка в 200 км/ч на спидометре достигается спустя 12,1 сек с момента старта, что на 1,4 c быстрее 450-сильной модификации.

Регулировать жесткость подвески, рулевое управление и остроту педали акселератора можно с помощью системы Audi drive select. Последняя имеет три предустановленных режима работы: Comfort, Auto и Dynamic. Режим Individual позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящие настройки.

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

"Ауди РС6 Авант" - это название сверхмощного спортивного “заряженного” универсала, который по праву считается вершиной линейки А6 и гордостью известного немецкого концерна. У него есть просто огромное количество преимуществ и особенностей, о которых следует поговорить подробнее.

О характерных особенностях

Итак, первое, что хотелось бы отметить вниманием, говоря про "Ауди РС6 Авант" - так это то, что специалисты-разработчики снарядили автомобиль очень мощным мотором, спортивной подвеской и полным приводом. За счет этого получилось создать очень прыткую, быструю и даже бойцовскую машину. Спортивный характер здесь прослеживается буквально сразу. Однако всё начинается, конечно же, с дизайна.

Не глядя на то, что в создании автомобиля была использована базовая концепция, взятая у седана А6, этот универсал получил свои уникальные черты, которые делают облик "Ауди РС6 Авант" ещё более привлекательным. Это действительно спортивный автомобиль. С сетчатой радиаторной решеткой, агрессивным передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, диффузором и, конечно же, массивными патрубками выхлопной системы на заднем бампере. А во время рейстайлинга 2014/15 года автомобиль еще и приобрел светодиодные адаптивные опциональные фары.

Об интерьере

"Ауди РС6 Авант" красив не только снаружи, но ещё и изнутри. Его интерьер был максимально усовершенствован, хотя на первый взгляд он идентичен оформлению салона в седане А6. Многие люди сравнивают эти два автомобиля. Однако интерьер РС6 отличается. Сразу бросается в глаза другая цветовая гамма оформления, а также тот факт, что в отделке использованы высококачественные материалы - намного более дорогие, чем в А6. Плюс ко всему добавляется а также расширенное базовое оснащение. Также нельзя не отметить особым вниманием комфортные кресла. Они, конечно же, тоже спортивные. К тому же с боковой поддержкой. В общем, в салоне будет комфортно всем - там много места, к тому же, всё оснащено современной техникой. В особенности поражает выдвигающийся монитор с отличной графикой и ярким дисплеем. Но, несмотря на использование таких технологий, в салоне нет вычурности - всё строго и со вкусом. Что и говорить - разработчики постарались сделать так, чтобы водитель получал максимум удовольствия от вождения.

"Ауди РС6 Авант": технические характеристики

Под капотом этого автомобиля находится такой мотор, что от одного упоминания о нем по коже настоящих ценителей качественных машин проходит дрожь. Это V-образный бензиновый двигатель на восемь цилиндров, рабочий объем которого составляет четыре литра! Плюс ко всему здесь имеется турбонаддув, непосредственный впрыск, а также система отключения половины всех цилиндров. И, конечно же, этот зверь наделен системой под названием "старт/стоп". Естественно, такой “зверь” способен развить огромную скорость. Максимум - это 305 км/ч! Хотя в России этот показатель “урезали” ограничителем до 250 км/ч. До “сотки” эта машина разгоняется менее, чем за четыре секунды. В общем, действительно достойный уровень, так что в динамике и скорости сомневаться не приходится.

Важная информация

"Ауди РС6 Авант", отзывы о котором лишь положительные, отличается ещё небольшим расходом топлива (во всяком случае, показатели для такого автомобиля действительно низкие). Это - менее десяти литров в смешанном цикле. Эта машина, к тому же, укомплектована многорычажной и полностью независимой подвеской, у которой есть адаптивные пневмоамортизаторы. Они, в свою очередь, имеют не один, а несколько режимов, в которых можно осуществлять работу. Также внесена и функция изменения клиренса. Но и это ещё не все. Этот спортивный седан имеет систему полного привода, которая была создана на базе самоблокирующего

Модельный ряд Ауди 2019 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Все компании

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2020.

Оптика спереди цена
мотор диски
версии audi


Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на и .

По соседству с суперкаром

Всего первое поколение Audi RS6 2019 продержалось на рынке порядка 5-ти лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007-м было объявлено начало продаж второго поколения. Машина получила полностью новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что дорожный просвет вырос аж до 120-ти мм, против 105-ти мм у первого поколения. Audi rs6 c6 разжился двигателем от Lambargini, также входящим в VAG-групп.

Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.

Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.

Современное виденье


Багажник навигация кресла
удобные руль


Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно. Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.

Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери. Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.

Интерьер ауди рс6 2019 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.

Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино.


Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.

Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.

Примечательно, что отныне audi rs6 2020 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.


Два брата

В свое распоряжение автомобиль получил бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4-ре литра и способный выдать порядка 560-ти л.с. при 700-та н/а крутящего момента. Вкупе с роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач он способен разогнать авто до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд. Однако и это не предел. Инженеры компании представили модель audi rs6 avant performance, являющую собой заряженную версию спортивного универсала. Тот же мотор смогли форсировать до 605-ти л.с., а динамика выросла до 3,7 секунд до 100 км/ч.

Богатый универсал

Первое, что приходится по душе ауди рс6 – это универсализм (см. видео тест-драйв). Масса различных вариантов настроек для системы Audi Drive Select подразумевает то, что каждый водитель способен выбрать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию. При мягких настройках Comfort, универсал ведет себя крайне мягко, вместе с тем избегая раскачки, но уверенно проглатывая всевозможные неровности.


Режим Auto делает сам руль более тяжелым, а подвеску жестче. При этом автомобиль становится более собранным и сбалансированным. Имеется также режим Individual, при котором можно самостоятельно настроить все параметры, вне зависимости друг от друга. Но самым злым является режим Dynamic при котором пружины подвески максимально зажимаются, комфорт отходит на второй план, а автомат перенастраивается в спортивный режим.

Именно в таком сочетании Audi RS6 показывает все, на что он способен. В этом положении автомобиль способен оспорить все существующие законы физики, как на разгоне или в поворотах, так и при остановке, поразив своей тормозной динамикой. За этот аспект, кстати, отвечают специальные карбоново-керамические тормоза.