Автосалоны в зеленограде.

Приветствую коллектив LegeArtis Зеленоград! Хочу выразить огромную благодарность Александру Кузьмину!Теперь по порядку:изучив интернет и объездив автосалоны Москвы и области, пал мой выбор на CHEVROLET TRAILBLAZER в комплектации LTZ черного цвета с дизельным движком.Угораздило меня связаться с автосалоном АВАНТА, что на Василисе Кожиной находится. Не прочитав отзывы, поехал вносить деньги за авто. Приезжаю, вношу через кассу, плачу комиссионные (0,2% - услуги банка) и сижу жду, когда же мне соизволят позвонить и обрадовать что автомобиль пришел и его можно забрать. Неделя прошла, вторая началась - глухо!Звонил сам пока ждал в течении всего времени, менеджер даже ни разу не позвонил! и думаю - раз такое отношение сейчас, то что будет потом. Да и мама еще говорит зачем ты с ними связался - ни одного положительного отзыва?! А у самого мысли крутятся - может в других салонах поискать? Нашел! Стоит в LegeArtis в черном цвете! в наличии! приезжайте забирайте.И вот тут как у Задорного "вдохните поглубже". началось.Звоню в АВАНТУ и говорю - я к вам еду готовьте деньги на возврат, я расторгаю договор! менеджер - "Как, зачем, почему?!", Потому что я нашел дешевле и в наличии.- "Я вам перезвоню": менеджер.Перезванивает и сообщает, что выбил для меня дополнительную скидку. Скидка это хорошо, автомобиль когда привезут???! Ой., а вы знаете он уже пришел и его можно посмотреть. Да не может быть! с этого и надо было начинать! Лечу в АВАНТУ, захожу, девочка при входе здрасте, чем помочь? я за машиной позовите менеджера. Оформлял договор Сергей, но сегодня у него выходной, поэтому мной будет заниматься другой менеджер. вопрос:Какой Сергей вами занимался? я - у вас что их несколько?, тот который машины продает! ушла выяснять кто такой Сергей и какие машины он продает. Ой., а он сегодня не работает, пройдите на второй этаж посидите. Да я в курсе, что он не работает, пригласите другого. Ушла. минут через десять приходит менеджер: "Хотите отдохнуть с дороги?" я уже по пробкам пока к вам добирался отдохнул, давайте к делу. "Ага. ну пройдемте, она на площадке стоит" идем ищем. щас секундочку я позвоню узнаю где она находиться. ОЙ. так она же в ремзоне! Пойдемте в ремзону. Обратно пошли. заходим и видим стоит как после гонок на выживание кусок обосранного железа. я даже дар речи потерял на мгновение. Менеджер - "Ды вы не переживайте, мы ее помоем, почистим, пропылесосим, будет КАК НОВАЯ!" я еще могу понять что снаружи она грязная, но почему она ВНУТРИ ТАКАЯ УДЕЛАННАЯ, даже на втором ряду по сиденьям грязными ботинками ходили! только собрался открыть крышку багажника, а там сверху вмятина сантиметров на 30!ВСЕ! деньги возвращайте!да, конечно, хорошо, извините.5 минут.иду в кассу. кассир мне заявляет " а деньги я вам выдам после 18-00!" Вот так. приехал на следующий день забрал деньги.После этого шоу сразу же в "приподнятом настроении" еду через центр на ленинградку в LegeArtis. Пока ехал несколько раз созванивался, говорю, что задерживаюсь, но обязательно приеду.- Конечно, приезжайте, машина готова к показу, мы её специально помыли к вашему приезду.Ооо. это уже деловой подход. Приехал уже в седьмом часу, захожу, чай кофе мне не надо - давайте сразу к делу!пойдемте. Стоит весь чистый, в полиэтилене, с бумажками на полу. Александр говорит "когда будете забирать он будет блестеть, как в шоу руме!" я спрашиваю "а когда я смогу забрать?" через два дня (ПТС едет)! А копия есть? мне надо для страховки! без проблем, сейчас сделаю копию. Ну от такого сервиса я прям обомлел. И действительно как и обещал, через два дня я увидел своего черного сияющего красавца. кстати оформили выдачу в течении 30 минут! что тоже немаловажно.Вообщем МОЛОДЦЫ! Так держать! Ставлю оценку 5+.если мой отзыв читает руководство, прошу поощрить Александра денежной премией!С уважением, Андрей Ш.владелец CHEVROLET TRAILBLAZER

Как правильно выбрать автосалон в Зеленограде? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси - легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов, особенно в Зеленограде, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Зеленограда, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны в районе Зеленограда, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона (Зеленоград) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Андрей В своём отзыве я хочу описать чудо-менеджера доп.оборуования салона LegeArtis HYUNDAI (Зеленоград), чудо-Александра. Я обещал ему написать про его чудеса в Интернете. Исполняю обещание. Обходите стороной этого инопланетного Манагера!!! Дело было так...17 января приехал я в LegeArtis (Рено) сделать ТО-2. Машина Рено-Дастер, купил ровно год назад. Записался заранее, мастер Белозерцев Роман. Всё чётко принял, осмотрел машину при приёме, записал мои пожелания. Вообщем отлично сработал, прям, умничка. При сдаче машины я пожаловался на то, что мне перед самым Новым годом помяли машину на стоянке. Какая-то с@ка сдавала задним ходом и прямо на стоянке помяли правое крыло. Самое интересное, что датчик удара в сигнализации не сработал (StarLine A61) и эту вмятину я обнаружил только когда приехал в гараж. Ну там сами понимаете, справки участковому, объяснения дознавателю, справка по форме 3 и т.д. Вообщем куча проблем со справками и страховыми. Случай-то не на дороге. При передаче машины мастеру Роману я пожаловался на этот датчик и попросил посмотреть, ведь ещё года с момента покупки машины не прошло. Сигналку тоже ставили в салоне. Вот и попросил я посмотреть, что там, да почему не сработал. После того как мы подписали все документы, спускаемся мы с Романом вниз по лесенке (Рено сейчас временно сидит в салоне HYUNDAI) и видим некого Алексанра, который сидит под лесенкой и занимается втюхиванием металлических порогов и доп. оборудованием в салоне HYUNDAI. Давайте вот у Александра спросим про Вашу сигнализацию и почему датчик не сработал? Давайте спросим! Я коротко объяснил проблему и спросил совета. И тут этот фантазёр-иллюзионист начал вещание...Вообще-то клиент сам обязан настраивать свою сигнализацию. Берёте отвёртку и схему от Вашей сигнализации и сами крутите чувствительность датчика. Вы знаете где у Вас установлен датчик удара? Мы Вам поставили заводские настройки и показали где находится кнопка валет, вот сами и крутите Отвечаю - причём тут валет и где я возьму схему расположения датчиков и почему же я должен сам после покупки ковыряться в сигнализации? В ответ слышу - ...ну Вы же после покупки телевизора домой сами его настраиваете Причём тут телевизор, спрашиваю. Мне помяли машину, а датчик не сработал...итак мы с ним минут 10 решали его инопланетные задачи. Я обещал ему...сделать всё сам, как он советует, но про сказанное написать во всемирной паутине. Так я и ушёл от него. Самый конец истории гораздо интереснее...Ровно через 2 часа звонит мне Белозерцев Рома (из Рено, что машину принимал) и говорит. Ваша машина готова, всё мы сделали как Вы просили. Датчик удара у Вашей сигнализации действительно был не исправен, мы его отключили и через пару дней всё бесплатно Вам поменяем. Ребятам из доп.оборудования Ваш телефон я записал. Ваше ТО-2 будет стоить не 12 558 руб. как Вам говорили, а 10 440 руб. Приезжайте, мы готовы Вам отдать машину Огромный РЕСПЕКТ Роману Белозёрцеву и салону Рено. Буду и дальше обслуживаться в этом салоне. А вот Александру - мой пламенный привет, выполнил я своё обещание. Ваш отец бы гордился!!! Сын работает в занюханном углу, под лестницей.