Bmw 1 поколения. Цена копейки: стоит ли покупать BMW первой серии на вторичном рынке? Технические характеристики BMW F20

Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг

Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.

Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:

  • Трехдверным хэтчбеком (Е81).
  • Двухдверным купе (Е82).
  • Купе-кабриолетом (Е88).

  1. Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
  2. Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.

Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.

Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:

  • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
  • Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Мнение пользователей

БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.

Ценовая политика

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

II генерация (F20/F21)

Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.

На рынке автомобиль представлен как:

  • Трехдверный хэтчбек (F21).
  • Пятидверный хэтчбек (F20).

Бензиновые установки:

  1. Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
  2. Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
  3. Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.

Дизельный ряд:

  • Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.

II генерация (F20/F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

  • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
  • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
  • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
  • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Дизельная линейка:

  • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Что думают владельцы?

«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.

Ценовая политика

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:





Оценить статью

(Нет оценок)

Впервые второе поколение BMW 1 серии мы увидели на официальных фотографиях пятого июня. И нужно заметить, что первая реакция на новинку оказалась сомнительной. Тогда под удар критиков попала передняя часть автомобиля. Дело в том, что предположительно новая 1 серия должна была получить уменьшенный вариант носа от пятой серии – агрессивный и элегантный, в стиле BMW эпохи Адриана Ван Хойдонка.

Однако баварцы выбрали другой путь и всех поразили. Дизайн получился очень необычным для BMW, из-за огромных «каплевидных» фар, наплывающих на крылья и излишек свободного пространства между ними и радиаторной решеткой. Но стоит заметить, что в свое время первое поколение «копейки» также называли гадким утенком на фоне старших моделей.

А потом все привыкли и «распробовали» самую демократичную модель BMW, которая для многих оказалась входным билетом в сегмент премиум-класса. До последнего сезона производства, 1-ое поколение было самой востребованной моделью компании. Так в июне нынешнего года в России было реализовано 526 автомобилей, что составило 18,7% от всех продаж BMW Group Russia.

Новая и старая BMW 1 серии.



В общем, новая первая серия почти не изменилась, за исключением передней части. Автомобиль стал немного шире, длиннее и выше, однако увеличение габаритов не отразилось на весе, модель прибавила всего 20 кг. Основные пропорции и черты машины не претерпели существенных изменений. В модельном ряду BMW 1серии не притягивает излишнего внимания, как например кабриолет 6 серии или BMW Z4, но и не теряется в серой массе японско-корейских одноклассников.

Фирменная черта BMW 1 серии – перелом на решетке радиатора.

В каждой новой модели BMW есть наиболее запоминающаяся «изюминка». Так седан 5 серии запоминается очень комфортными сиденьями, а BMW X3 удивляет своим взрослением в сравнение с прошлой моделью. В случае с новым поколением первой серии, такой «изюминкой» стал мотор.

Мотор

На двери багажника нашего тестового BMW виднелся шильдик «118i» - для неинформированного автолюбителя, это раньше означало, что автомобиль оснащен устаревшим дефорсированным мотором 2.0.

Но все меняется, и баварский автоконцерн принял решение, непопулярное среди консервативных фанатов марки, о переходе на турбированные двигатели. Теперь на BMW 118i устанавливается турбо мотор объемом 1,6 литра от Mini Cooper S II с мощностью 170 л.с. Сперва, мы протестировали динамику разгона. Паспортные данные указывают на разгон до «сотни» за 7,5 секунд. Реактивная динамика заметна вплоть до 130 км/ч, но потом резко пропадает, наверное, сказывается маленький объем двигателя. По ощущениям, максимальные 222 км/ч будут набираться очень сложно. Во время тестов расход топлива не превышал 10,5 литров на 100 км., что весьма неплохо относительно других старых моделей BMW 1 серии.

Наличие турбины на поведении автомобиля почти не сказывается, подхват присутствует, как на самых низах, так и в районе 5000 оборотов. Новый мотор обладает еще одним преимуществом – бесшумность работы. На холостых оборотах и до 1500 об/мин двигатель работает очень тихо и почти не слышен в салоне, это с учетом того, что уровень шумоизоляции остался прежним, и, к сожалению, он ниже, чем у других моделей BMW.

Небольшим недостатком мотора является наличие маслоизмерительно щупа, а не электронного как на большинстве моделей BMW. Вряд ли кому то понравится лишний раз поднимать капот и что-то там измерять.

Турбонагнетатель у BMW 118i расположен на самом виду.

Крышка капота теперь открывается двойным нажатием рычага в салоне, что избавляет от необходимости вручную искать защелку и пачкать руки. Еще одной технической инновацией для нового поколения стал восьмиступенчатая АКПП, устанавливаемая на старших сериях. Баварцы гордятся тем, что BMW 1 серии единственная модель в своем классе с такой трансмиссией.

Ручка АКПП позаимствована у старших серий.

Нельзя не заметить, что новый «автомат» переключается не так плавно, как на автомобилях 5 серии, однако она, определенно, обеспечила экономию топлива и лучшую динамику.

Подвеска

BMW 1 серии стала гораздо мягче, хотя подвеска практически не изменилась. Большую роль в этом сыграли новые шины Run-Flat. У них уменьшилась максимальное расстояние езды без давления, зато боковины покрышек стали мягче. Так, что теперь нет нужды сразу после покупки автомобиля менять шины, как это раньше было принято у многих любителей BMW. Однако, другую беду Run Flat – влиянию колейности, победить не удалось.

Салон

Салон новинки похорошел, из главных изменений следует отметить центральный туннель, который увеличился в размерах, соответственно передние сидения расположены дальше друг от друга. Теперь водитель и пассажир не будут задевать друг друга плечами. Спереди прибавилось немного места, появился простор над головами. Радио и система климат контроля поменялись местами (не привычно искать регулировку громкости где-то вверху). Монитор Idrive визуально увеличивается благодаря черной окантовке.

Спортивные сиденья стали более удобными для упитанных людей. Комплектация со спортивными креслами из комбинированной кожи (как на фото) идут в пакете Urban.

Сзади тоже стало немного свободнее, но места для ног все равно крайне мало. Зато теперь для сзадисидящих пассажиров предусмотрены индивидуальные дефлекторы кондиционера, размещенные на центральном туннеле.

Монитор Idrive только частично погружается в недра приборной панели.

В дверных нишах легко уместится пол-литровая бутылка или другая полезная мелочь.

Проектировщики BMW 1 серии позаботились о возможности удобной трапезы в автомобиле. Появились два нормальных, а не прикрытых подлокотником (как в старой «копейке»), отверстия для стаканов уже в базовом наборе.

Если в подстаканниках нет необходимости, их можно закрыть специальными заглушками.

Зеркала заднего вида увеличились в размерах и стали удобнее. Впервые за всю историю компании BMW в них вмонтировали указатели поворотов, которые заметны не только водителям, проезжающим сбоку, но и движущимся позади автомобиля.

Стоит отметить три очень полезные опции, которые на новой BMW 1, да и на всех других новинках войдут в базовую комплектацию:

Переключатель режимов движения. Рядом с рукояткой КПП находится рычажок, позволяющий выбирать режим езды. Данная опция предусматривает три положения: Normal, Sport и Sport+. На практике изменение режима влияет на реакцию мотора на педаль газа и на чувствительность электроусилителя руля. Стоит заметить, что никто из конкурентов BMW 1 серии не может похвастаться такой опцией в базовой комплектации.

Отдельно остановимся на новом экономном режиме.

Eco Pro. Сами разработчики позиционируют эту функцию как некую игру, задача которой – сэкономить максимальное количество топлива. Сначала мы выбираем настройки. Чтобы достичь 100% эффекта от опции, необходимо ограничить скорость на отметке 90 км/ч. и желательно полностью отключить кондиционер.

Но на такие «спартанские» условия согласятся далеко не все. 70% потенциала Eco Pro хватает, чтобы сэкономить пару лишних литров бензина. При таком режиме гашетка газа становится ватной, а на мониторе вместо экономайзера возникают советы с какой силой лучше давить на педаль газа.

Новый ключ стал заметно больше, что совсем не радует.

Запуск мотора без ключа. Не дает полностью свободный доступ. Чтобы открыть/закрыть автомобиль вам все-таки придется воспользоваться ключами, но чтобы запустить двигатель достаточно нажать на кнопку. Это весьма удобно при остановках, когда вам надо выйти, но оставлять ключи опасно, например на заправке.

Система старт-стоп. Эта опция автоматически глушит мотор при остановке и заводим при нажатии на педаль газа. Многим эта система не нравится, но новый мотор настолько беззвучно работает на холостом ходу, что если вы не будете специально прислушиваться, то не вряд ли заметите, как он заводится. Если все-таки вам это не подходит, систему можно отключить.

Вместительность багажника увеличилась, ведь основной прирост длины автомобиля пришелся на задний свес.

Комплектации и цены

Теперь о главном – ценах. Базовая модель BMW 118i обойдется в 995 000 рублей, что на 70 тыс. больше цены за машину первого поколения. НО теперь в базовую комплектицию входят: кондиционер (51 тыс. руб.), литые диски 16 дм. (34 тыс. рублей), кожаные или спортивные сиденья (зависит от пакета опций Urban или Sport), фары противотуманного света (10,972 р.), спортивный руль, покрытый кожей (15,133 р.) и подогрев передних сидений (17,124 рублей). Так как все это, несомненно, полезные опции, то можно смело сказать, что автомобиль подешевел на 58 тыс. руб. И не забудьте про новый мотор в 170 л.с.

Модель BMW 1 серии доступна в двух различных комплектациях: Sport и Urban. Различия заключаются в элементах отделки кузова и салона.

Цены и комплектации BMW 1 серии F20

Мощность автомобиля

Цвет кузова металик

Кожаный салон

Система климат контрояь

Диаметр дисков

Электр. регулир. сидений

Цена на модель

BMW Professional

BMW Professional

BMW Professional

Цены актуальны на момент выхода статьи, самые свежие сведения можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Технические характеристики.

Подводим итоги.

Новое поколение BMW 1 серии стало дешевле, больше и быстрее. Автомобиль не претерпел радикальных изменений, скорее это всесторонняя тщательная работа над ошибками. Дизайн машины остался в рамках традиций BMW, салон стал комфортнее, а технологии – совершеннее.

Самый технологичный автомобиль в классе.
Отличный, мощный и экономичный турбированный мотор.
Машина стала более просторной и комфортной.

11.11.2016

– хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова БМВ первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87 ». Единичка построена на платформе разных моделей ( и 3-й серии). В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта БМВ 1 серии с новыми двигателями. Дебют единички в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения БМВ 1 серии состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова БМВ 1 серии не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега). Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Трансмиссия

Базовая версия БМВ 1 серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат имеет возможность ручного переключения и устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Салон.

Качество салона, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы БМВ 1 серии нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

Ходовые качества БМВ 1 серии с пробегом

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску БМВ говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

Достоинства:

  • Стильный дизайн.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Качество сборки.
  • Шумоизоляция.

Недостатки:

  • Небольшой дорожный просвет.
  • Мало места для пассажиров сзади.
  • Маленький багажник.
  • Нет запаски в комплекте.

BMW 1 Series — компактный элегантный автомобиль с приводом на задние колеса и с современной силовой установкой под капотом. Для этой серии доступны несколько вариантов двигателей, начиная от 1,6-литрового для экономичной 114-й модели до мощного 3,0-литрового двигателя для M135i.

Этот вариант заднеприводного компактного автомобиля производился на заводе в Регенсбурге (Германия) и выпускался с сентября 2004 по июнь 2011 года.

Завод в Регенсбурге — здесь была выпущена первая единичка

Дизайн автомобиля создал Кристофер Чепмен, в результате чего, автомобиль получил переднюю часть, ​​C-столб с изломом Гофмейстера, длинный капот, длинную колесную базу и короткие свесы с подчеркиванием спортивного характера автомобилей марки БМВ.

BMW E87 стал первым вариантом компактных хэтчбеков 1 серии

В марте 2007 года хэтчбек 1-й серии был обновлен.

В BMW E87 LCI немного изменилась передняя часть, был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами; обновленная оптика получила так званые «ангельские глазки»; в задней части были обновлены фонари с добавлением светодиодной технологии, а задний бампер стал немного шире. В салоне, центральная консоль так же претерпела рестайлинга.

Рестайлинг BMW E87 слева-до справа-после

Слева BMW E87 до 2007 года — справа уже обновленная BMW E87 LCI

Сравнение BMW E87 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Технические характеристики BMW E87

116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
Расход топлива, л/100 км (LCI)
— в городе 10,5 (7,5) 10,1 (7,9) 10,7 13,7 (12,2) 5,4 7,7 (5,4) 7,7 (6,1) 6,4
— за городом 5,9 (4,8) 5,7 (4,7) 5,6 6,6 (6,0) 4,0 4,5 (4,0) 4,6 (4,1) 4,4
— смешанный 7,5 (5,8) 7,3 (5,9) 7,4 (6,4) 9,2 (8,3) 4,5 5,6 (4,5) 5,7 (4,8) 5,1
Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI) 10,8 (10,2) 9,4 (8,8) 8,7 (7,8) 6,1 (6,1) 10,3 10 (9,0) 7,9 (7,6) 7,0
200 (204) 208 (210) 217 (224) 250 (250) 200 201 (210) 220 (228) 238

Краш-тест BMW E87





BMW E81

Следующей моделью 1 серии стал более компактный 3-дверный вариант — . Данный автомобиль продолжил историю хэтчбеков, приняв эстафету у .




Эта модификация выпускалась с мая 2007 года по сентябрь 2012 на заводе в Лейпциге.

Характеристики BMW E81

116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
Расход топлива, л/100 км
— в городе 7,5 7,9 8,7 12,2 5,4 5,4 6,1 6,5
— за городом 4,8 4,7 5,1 6,0 4,0 4,0 4,1 4,4
— смешанный 5,8 5,9 6,4 8,3 4,5 4,5 4,8 5,5
Разгон 0-100 км/час, секунд 10,1 8,7 7,7 6,0 10,2 8,9 7,5 6,9
Максимальная скорость, км/час 204 210 224 250 200 210 228 238

Тест-драйв BMW 1 серии в кузове E81 от Владимира Потанина

BMW E82

Вслед за 3-дверным хэтчбеком последовало купе. Впервые версия Coupe была представлена на Международном Автосалоне (IAA) в 2007 году и в том же году была запущена в серийное производства, которое продолжалось до 2013 года.

Рестайлинговая модель LCI вышла в свет в марте 2011 года. Внешние изменения модели были незначительными, была обновлена передняя и задняя оптика, установлены новые передние и задние бамперы, а так же были незначительные изменения и в интерьере. Двигатель N54 был заменен на N55, но несмотря на это, мощность и крутящий момент остались прежними.

BMW E82 и E82 LCI

Сравнение BMW E82 до и после рестайлинга в 2011 году

Технические параметры BMW E82

120i 125i 135i 118d 120d 123d
Расход топлива, л/100 км
— в городе 8,6 11,9 12,1 5,4 5,9 6,4
— за городом 5,4 6,0 6,4 4,0 4,1 4,4
— смешанный 6,6 8,2 8,5 4,5 4,7 5,1
Разгон 0-100 км/час, секунд 7,8 6,4 5,3 9,0 7,6 7,0
Максимальная скорость, км/час 224 245 250 210 228 238

В 2013 году BMW E82 было заменено на купе новой, 2-й серии — .

BMW E88

Кабриолет BMW 1 серии Е88

В марте 2011 года, также как и купе, кабриолет был обновлен.

Дорестайлинговая версия BMW E88 и обновленная

Сравнение BMW E88 до рестайлинга (слева) LCI (справа)

Характеристика BMW E88

118i 120i 125i 135i 118d 120d 123d
Расход топлива, л/100 км
— в городе 8,5 8,9 11,7 13,3 5,8 6,4 6,7
— за городом 5,0 5,2 6,0 7,1 4,4 4,3 4,6
— смешанный 6,3 6,6 8,1 9,4 4,9 5,1 5,4
Разгон 0-100 км/час, секунд 9,3 8,4 6,8 5,6 9,5 8,1 7,5
Максимальная скорость, км/час 210 220 238 250 208 222 230

Диски БМВ 1 серии

Диск—V-spoke-style-141-для-BMW-1














Размеры 1-го поколения

(габариты в мм) E81 E82 E87 E88
Длина 4239 4360 4239 4360
Ширина 1934 1934 1934 1934
Высота 1421 1423 1421 1411
Колесная база 2660
Клиренс 145 147/132 (135i) 145 140
Объем багажника, л 330-1150 370 330-1150 260-305

Двигатели BMW 1 серии (1-е поколение)

Модель Годы выпуска Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1
116i 2004-07 1596 116 150 12,0
2007-09 1597 122 160 12,0
2009-11 N45B20 1995 122 185
118i 2005-07 1995 129 180
2007-11 N43B20 1995 143 190 12,0
120i 2004-07 N46B20 1995 150 200 10,5
2007 N43B20 1995 170 210 12,0
125i 2008 2996 218 270 10,7
128i 2008-11 N52B30
2996 231 271
130i 2006-09 N52B30 2996 265 315 10,7
2009-12 2996 258 310 10,7
135i 2008-10 2979 306 400 10,2
2011 2979 306 400 10,2
135is 2013 N55 2979 320 427
116d 2009-11 1995 116 260 16,5
118d 2004-07 1995 122 280 16,0
2007 N47D20 1995 143 300 16,5
120d 2004-07 M47TU2D20 1995 163 340 16,0
2007-13 N47D20 1995 177 350 16,5
123d 2007-13 N47D20T0 1995 204 400 16,5

BMW 1M

В конце 2010 года была представлена «заряженная» версия 1 серии — . Этот спортивный вариант компактного купе был подготовлен отделом Motorsport и основан на кузове E82, но несмотря на это, первая Эмка имеет мало общего, например с серийным купе 135i.

Заряженная версия BMW 1 серии — 1M///

На 1M было переделано все, — тормоза взяты от , дифференциал от , расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19-дюймовые колеса от эксклюзивной .3.0-литровый шести-цилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от , и на выходе выдавал 340 лошадок при оборотах в 5900, а крутящий момент составил 450 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, и который может быть увеличен за счет функции Overboost (полный газ) до 500 Нм.

Спортивное купе весом 1570 кг достигает скорости 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.

Несмотря на весьма скромную по суперкаровским меркам стоимость и мощность, динамические параметры этого авто оказалась на уровне лучших мировых стандартов. На большинстве треков 1M, в отличии от более дорогих и известных соперников, таких как Audi RS5, Mercedes C63 AMG показал меньший результат.

Производство БМВ 1М было завершено летом 2012 года.

Параметры BMW 1M

BMW ActiveE

Созданный на базе купе 1 серии. После Mini E, это второй автомобиль в BMW Group, который создан в рамках проекта «Project i» и был разработан в целях тестирования.

Прототип BMW ActiveE 1 Series

Данный автомобиль был создан в качестве прототипа, и только для частных клиентов.

BMW F20

Был официально представлен 5 июня 2011 года. Запуск модели состоялся на заводе в Регенсбурге 17 сентября 2011 года, а с 1 марта 2012 года производство этой модели было продолжено на заводе BMW в Лейпциге.

Так же как и предшественник E87, F20 имеет задний привод, но опционально может быть оборудован функцией полного привода xDrive.

BMW F20 второе поколение хэтчбеков 1 серии — дизайн автомобиля создан Адрианом ван Хойдонком

Технические характеристики BMW F20

114i 116i 118i 125i M135i 114d 116d 118d 120d 125d
— в городе 7,1 7,0 6,2 8,5 10,3 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
— за городом 4,5 4,5 4,3 5,1 5,9 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
— смешанный 5,5 5,4 5,0 6,3 7,5 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,4 5,1 12,2 10,3 8,9 7,2 6,3
Максимальная скорость, км/час 195 210 210 245 250 185 200 212 228 240

В отличии от первого поколения 5-дверного хэтчбека, второе поколение на 85 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 30 мм.

Краш-тест





Тест-драйв BMW F20 (120d) от Владимира Потанина

BMW F21

Этот компактный был выпущен на смену E81. Мировая премьера данной версии состоялась в 2012 году на 21-м Международном Автосалоне в Лейпциге. Серийное производство стартовало 22 сентября 2012 года.

Автомобиль получил оригинальный внешний вид, дизайном которого стал Николя Юэ, дизайн салона был создан Даниэлем Мейрли.

В технической части, так же как и предшественник хэтчбек имеет задний привод, опционально — полный привод. стал немного шире и оснащаются более эффективными моторами.

LCI

BMW 1 серии обновлен в 2015 году и был значительно изменен как внешне, так и внутри.

Рестайлинговая версия получила новую переднюю и заднюю оптику, новые бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, обновленный интерьер, а автоматический кондиционер, BMW Radio Professional и BMW iDrive доступны в качестве стандартной опции.




Технические характеристики BMW F21

114i 116i 118i 125i M135i 114d 116d 118d 120d 125d
— в городе 7,1 7,0 6,2 8,5 10,3 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
— за городом 4,5 4,5 4,3 5,9 6,1 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
— смешанный 5,5 5,4 5,0 6,3 7,5 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,4 5,1 12,2 10,3 8,6 7,1 6,3
Максимальная скорость, км/час 195 210 210 245 250 185 200 212 228 240

BMW F52

Выпуск седана 1 серии в планах компании запланирован на 2015 год. Автомобиль получит передний привод, а вскоре после запуска, скорее всего и полный привод. Double-spoke style 385 и Alpina White V-spoke style 412 для BMW 1 серии второго поколения — TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic

с непосредственным впрыском и системой Valvetronic N47D16 — с турбонагнетателем, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском N47D20 — с двухступенчатой системой наддува с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском Объем, куб.см 1598 1598 1598
1499 1997 2979 1598 1995 Мощность, л.с. 102 136 170
136 218 320 95 116 116 143 184 218 Крутящий момент, Нм 180 220 250
220 310 450 235 260 260 320 380 450 Степень сжатия, :1 10,5 10,5 10,5
11,0 10,0 10,2 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5

Конкуренты BMW 1 серии

Главными конкурентами для первой серии второго поколения является Mercedes-Benz А-класс W176 и Audi A3 Sportback Typ 8V.

По силовым характеристикам, 1 серия занимает среднее место с 170 лошадиными силами под капотом, MB A-класса берет третье место с 156 л.с., а Audi в этом плане лидирует — 180 л.с.. Что касается крутящего момента, у всех рассматриваемых моделей он составляет — 250 Нм.



В плане динамики и экономичности:

  • BMW 1 Series — с 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды при этом расход в среднем составляет 5,6-5,9 литров на сотню пробега, а максимальная скорость — 225 км/час;
  • MB А класс до ста разгоняется за 8,4 секунды, средний расход — 5,1-5,8 л/100 км, с максимальной скорость в 224 км/час;
  • Audi А3 с места до 100 км/час разгоняется за 7,3 секунды, со средним расходом в 5,3-5,6 литров на 100 км, максималка — 232 км/час;

В размерах хэтчбек БМВ берет курс на «золотую середину». Так, от Ауди он длиннее на 11 мм, шире на 22, но ниже на 4 мм. По отношению в Мерседесу, — длиннее на 32 мм, но уступает в ширине на 38 мм и высоте на 12 мм. Больше, не значит хорошо…

Багажное отделение первой серии составляет от 360 до 1200, Ауди — 380-1220, МБ — 341-1157 литров.



…разумеется, выбор за Вами!

BMW M140i xDrive – это темперамент в чистом виде: улетный старт нуля до «сотни» за 4,4 секунды. С приводом от рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя M Performance TwinPower Turbo с его внушительными 340 л.с. Оснащенный многочисленными высокомощными компонентами для безграничного удовольствия от вождения. От этого не только бешено учащается пульс, но и радостно перехватывает дыхание.

Купить BMW 1 серии (БМВ 1 серии) в Москве

Официальный дилер баварского автоконцерна БМВ «Авто-Авангард» предлагает автомобили BMW 1 серии в кредит за полную стоимость. Приглашаем посетить наш автосалон на 8-ом км Новорижского шоссе.

Продажа BMW 1 серии в «Авто-Авангард»

Не упустите возможность приобрести хетчбэк БМВ 1 серии в любой из имеющихся в наличии комплектаций. Преимущества компании:

  • Выгодные условия покупки модели.
  • Тест-драйв понравившегося автомобиля, в том числе и выездной для корпоративных клиентов.
  • Большой выбор автомобилей с пробегом, выкупленных по программе trade-in.
  • Служба поддержки клиентов обеспечивает оперативную обратную связь.

На этой веб-странице Вы найдете обзор модели с описанием комплектации и фотографиями модели. Более подробную информацию можно получить по телефону или в помещении автосалона.