Chery QQ6 (S21) — маленькие радости. Chery QQ6 (S21) — маленькие радости Вид кузова, размеры, объемы, масса

Chery QQ 6, 2008 г

Впервые опробовав этот агрегат в действии, отметил хорошую обзорность (до этого ездил на «Хендай Элантра» моего брата). В сравнении с «Хендай» возникало такое чувство, что едешь на джипе. Обзорность сзади немного подкачала из-за двух огромных подголовников на заднем ряду сидений, но я быстро решил эту проблему, установив панорамное стекло. Подвеска Chery QQ 6 немного жестковата, на ямах и ленивых полицейских пассажиров сзади немного подбрасывает, но такая же проблема и в БМВ Х3, поэтому не вижу ничего страшного в этом недочете. За 7 месяцев эксплуатации проехал на ней 19 тыс. км - ни одной поломки. 2 месяца назад попал в аварию, разбил задний бампер, был приятно удивлен большому ассортименту запасных частей на QQ6 в городе Москва. Недавно в Москве были морозы -25 машина проявила себя молодцом, заводилась довольно резво. АБС работает очень четко, нет ни малейшего намека на занос. Двигателя 1.1 л хватает только на передвижение вдвоем с одним пассажиром и покупками. Поэтому если машина планируется для эксплуатации большего количества людей, советую брать двигатель 1.3 - он мощнее. Максимальная скорость 110 км/ч, можно и больше, но двигатель уж больно шуметь начинает. Топливного бака хватает где-то на 720-760 километров по пробкам. Купил резину зимнюю не 165 на 55, а 165 на 60, купился на дешевизну. Не повторяйте мою ошибку - колеса не подходят, арки хоть и большие, но сзади слева там большой выступ под бензошланг. Теперь на кочках сзади раздается характерный звук. И при покупке попросите, чтобы педаль сцепления выше подняли, а то прямо до пола приходится педаль выжимать, чтобы передачу переключить (в базовых настройках). Вот вроде и все. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Достоинства : цена. Богатая комплектация. Надежность. Красивый внешний вид. Экономичность двигателя.

Недостатки : плохая обзорность заднего стекла. Жесткая подвеска.

Андрей, Москва

Chery QQ 6, 2008 г

Выбрали Chery QQ 6 1,3 л, полная комплектация. Вид у нее убогий, что и говорить. Стук на кочках-ямах стоит такой, как будто зубы крошатся. Задняя передача включается со второго раза. Расход по городу с кондиционером - 8,5 - 9 л (думаю, что это многовато для такого мотора). По трассе на скорости 120 км/ч машину начинает кидать, поэтому ездим не более 110. Теперь о приятном. Внутри очень просторно, сидя на водительском сиденье, до пассажирской двери рукой не достанешь. В багажник входит 3-метровая ПВХ лодка (в сложенном, естественно, состоянии) и мотор к ней плюс палатка. От магазина увезла 2-ярусную кровать за один раз. Chery QQ 6 хорошо разгоняется. Двигатель австрийский Acteco. Кондиционер морозит, музыка отличная. По результатам краш-тестов уступает только нашим «Приорам» с подушками безопасности. Если ее сейчас продавать, получишь 180 руб., а что на них купишь? Коробку на колесах, поэтому поезжу еще на Chery QQ 6 до лучших времен. Хотя бы в относительном комфорте. Меняю все, что полагается каждые 10 тыс. км, но вот сейчас на 30 тысячах нужно уже шаровую менять. Стоп-сигнал центральный меняли. Вот и все.

Достоинства

Недостатки

Елена, Москва

Chery QQ 6, 2010 г

Купила Chery QQ 6 в марте 2010 года, на сегодняшний день пробег 40 тыс. км с копейками. Итак: делала 2 ТО у официального дилера, потом «жаба задушила» им по 8 с половиной тысяч отдавать и перестала туда ездить. Все что делала меняла масло, и правое переднее стекло (вандалы выбили). Цена стекла 1300 рублей. Больше поломок не было. А еще правда лампочка в салоне не горит, когда ее включаешь, а когда дверь открываешь – загорается. Хорошая машина, я ей очень довольна, после Chery QQ 6 на Калине поездить попробовала, так действительно Калина не очень хорошая машина. Советую, если думаете Chery QQ 6, ВАЗ или Матиз, выбор делать в пользу первой. А я так «Фору» хотела, думаю, она была бы не хуже, но не было у нас в городе на тот момент «Фор». А да, забыла еще холодно зимой, но мне подсказали как это исправить. Машину не жалела.

Достоинства : недорогое ТО. Внешний вид.

Недостатки : проблема с печкой – холодно зимой.

Елена, Казань

Chery QQ 6, 2010 г

Этот автомобиль выглядит привлекательно и оригинально, хотя не спорю, есть недостатки: энергоемкость подвески мала её пробивает. Задний обзор плохой, но панорамное зеркало заднего вида почти решает эту проблему. Двигатель 1.1 л слабоват, но для такой подвески он достаточен. Шумоизоляция плохая. Настройка передаточных чисел коробки оставляет желать лучшего, передачи размазаны четкость включения передач плохая. Руль на повороте «ватный», при резком повороте заносит машину. Но за эти деньги, что стоит машина и чем она укомплектована ей это можно пристить. Для моей дочери которой я купил эту машину, она самая лучшая, потому что она у неё первая новая и красивая, да я и сам не прочь покататься на ней. У Chery QQ 6 действительно просторный салон и спереди и сзади посадка удобная и выходить из неё легко не сравнишь с Матизом или российским автопромом, а хают эту машину те, кто её не имеют. Мне есть с чем сравнивать, я ездил на всех ВАЗах, «Нексиях». Сейчас у меня Фольксваген Touran, ему уже 4 года наездил я уже 80000 км. Конечно, с ним не сравнишь Chery QQ 6 - это разные машины и по классу, и по качеству, и по цене, и мне обе они хороши, каждая по своему.

Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.

Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.

Артур, Стерлитамак

Chery QQ 6, 2009 г

Мой Chery QQ 6 за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне, серьезных недоработок не обнаружил. Из плюсов: достаточно объемный и широкий салон. Удобные сиденья, с возможностью регулировки. Радует управляемость, хорошо слушается руля. Вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров. Автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне. Хорошо, что не убрали тахометр. Из конструктивных особенностей – довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Chery QQ 6 на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет. Небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача. Странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается). При минусовой температуре заводится не очень резво. Отсутствует подогрев зеркал. Наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания. Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые японские авто. Двигатель Chery QQ 6 любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

Достоинства : вместительный салон. Комфортные сиденья.

Недостатки : жесткая подвеска. Работа БК. Крепление для заднего номера.

Дмитрий, Фастов

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 3995.00 мм x 1640.00 мм x 1520.00 мм, масса: 1050 кг, объем двигателя: 1297 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 83 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 114 Нм @ 3800 об/мин, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 6.5 л, шины: 175/60 R14

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база -
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Длина 3995.00 мм (миллиметров)
13.11 ft (фуов)
157.28 in (дюймов)
3.9950 м (метров)
Ширина 1640.00 мм (миллиметров)
5.38 ft (фуов)
64.57 in (дюймов)
1.6400 м (метров)
Высота 1520.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.84 in (дюймов)
1.5200 м (метров)
Минималный объём багажника -
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1050 кг (килограммов)
2314.85 lbs (фунтов)
Максимальная масса -
Объём топливного бака 45.0 л (литров)
9.90 имп.гал. (имперских галлонов)
11.89 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателя SQR473F
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1297 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия -
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра -
Ход поршня -

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 83 л.с. (английских лошадиных сил)
61.9 кВт (киловаттов)
84.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 114 Нм (Ньютон-метров)
11.6 кгм (килограмм-сила-метров)
84.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч -
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 175/60 R14

В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.


В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

Технические характеристики

Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая « ».


Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дизайн автомобиля Чери КуКу6

Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.

В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.


Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.

Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Салон


Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.


Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • кондиционер;
  • система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
  • противотуманные фары и т.д.

В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

Видео

Популярная малобюджетная модель китайского производства Chery QQ можно сказать получила свое продолжение в новом варианте – Chery QQ6. Обновленный автомобиль выделяется своим собственным дизайном и щедрой комплектацией.

Автомобили производства китайского автоконцерна Chery сегодня являются неотъемлемой частью наших дорог. Хотя еще несколько лет назад отечественные автолюбители и представить себе не могли, что будут рассматривать возможность приобретения китайского нового автомобиля наряду с российскими, европейскими, реже в силу удаленности, но не известности, американскими и автопродукцией развитых азиатских стран, таких, как Япония и Южная Корея. Все автомобили Chery характеризует одна общая черта - звучит как тавтология, но они не имеют общих черт схожести между собой. Причина - копирование моделей производителей разных марок. Малыш Chery QQ6 - наследует предшественника QQ, но не перекликается с ним по внешнему виду и копированию Daewoo Matiz. Однако в данном случае у него весьма уважительная причина, а именно - свой собственный, индивидуальный, ни с кого не скопированный дизайн.

Конечно, внешний вид QQ6 весьма самобытен и не найдет отклика в сердцах автовладельцев, для которых авто - это прежде всего имидж. Но чери qq6 и не рассчитан на имидж, ведь автомобиль, как известно - не роскошь. В качестве доступного и достаточно комфортного средства передвижения QQ6 оптимально подходит для молодежи и покупателей, равнодушных ко всякого рода «крутизне».
При описании экстерьера первое, что приходит на ум - сравнение с мультяшным автомобилем. Стиль дизайна экстерьера Chery QQ6 можно охарактеризовать, как округлая простоватость. Одно можно сказать определенно, форма кузова, в сочетании с яркой палитрой предлагаемой цветовой гаммы, мало кого оставляет равнодушным. Это «плюс» для тех, кто испытывает желание выделяться на дороге. Выигрышно дополняют экстерьер QQ6 уже ставшие хорошей традицией легкосплавные диски на 14 дюймов. К «минусам» необходимо отнести широкие задние стойки кузова, органично вписывающиеся в дизайн, но ощутимо ограничивающие задний обзор, при этом не спасают, а скорее усугубляют проблему маленькие боковые зеркала.

Отделка салона в Чери QQ6 выполнена в светлых тонах, и притягивает первый взгляд, но конечно же непрактична в эксплуатации. Качество материалов, к сожалению, как и на всех китайских автомобилях, все еще оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и качество сборки, присутствие неравномерных зазоров. Интересная особенность интерьера - приборная панель, выполненная в форме «капли», с вложенными один в один шкалами приборов. Такое оригинальное, можно даже сказать свежее, дизайнерское решение не мешает читаемости приборов. Вместительное внутреннее пространство особенно радует после созерцания скромных внешних форм.

Объем багажника составляет 500 литров, и имеет место не только для полноразмерного запасного колеса на литом диске, но и для ручной поклажи. Водительское сиденье имеет 6 механических продольных регулировок.
Чем действительно Chery QQ6 не стыдно похвастаться, так это богатой комплектацией дополнительными опциями. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (АBS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), отвечающие за активную безопасность. Пассивная безопасность представлена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасной рулевой колонкой. Дополнительный комфорт и защиту от угона призваны обеспечивать центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. В комплектацию также входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

В плане технических характеристик автомобили Chery QQ6 комплектуются двумя вариантами бензинового двигателя на 1,1 л. (68 л.с., максимальная скорость 130 км/ч) и 1,3 л. (83 л.с., максимальная скорость 160 км/ч) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Chery QQ6 имеет независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска - зависимая пружинная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза - дисковые, сзади - архаичные барабанные.

Ходовые и эксплуатационные характеристики позволяют успешно использовать Chery QQ6 в городских условиях – «острый» руль, цепкость тормозной системы… шумный, но продуктивный кондиционер так же будет полезным.
К недостаткам стоит отнести жесткую педаль сцепления, жесткую подвеску, «погромыхивание» деталей салона при движении, достаточно высокий, как для такого малыша, городской режим расхода топлива 10-12 литров на 100 км.

Цена – да, многие недостатки Chery QQ6 меркнут рядом с его ценой. В 2010 году Чери QQ6 можно купить на отечественном рынке в двух вариантах – Lux, 1.1L и Lux, 1.3L, за которые просят 270 и 290 тысяч рублей соответственно. Хотя по-прежнему остается сложной ситуация с его качеством, выливающаяся в постоянную потребность ремонта и ощутимые дополнительные материальные, а часто и моральные, затраты.

Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии - доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя...

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.

Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки - хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.

В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
  • Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.

Мнение пользователя

Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.

К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».

Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.

Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью - салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция - мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.

По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше - всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга - заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен - исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее...

Ценовая политика

Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.

Тест

Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

Отголоски прошлого

Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.

Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров - места для коленей, головы достаточно.

Без откровений

Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.

Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей - они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

Фото Chery QQ6 (S21):